Замки капота ваз 2114 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Спорт замки на капот ваз 2114

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».


Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении


Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?


Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».


Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.


Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.


Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.


Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.


Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.


Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).


Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.


Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.


Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.


Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.


Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!


Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.


Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.


Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.


Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.


Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.


Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.


Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!


Спортзамки, внешний вид, комплектация

Япона Мама Tuning Shop предлагает лучшие замки капота от проверенных китайских производителей! Наши изделия отличаются наивысшим качеством и относятся к категории класса А+.


Дата выхода: 29. 05. 2019 года

Отзыв автовладельца по имени Франц : Сравнительно не дорогой автомобиль, в пассажирском варианте оч. вместительный багажник,

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3052, ширина — 1100, высота — 1922 мм. Колесная база составляет 2056 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Феофила

Оригинальное название: . VAZ?2114.

Смех в теме: Три года назад российские ученые убедительно доказали необходимость отменить зимнее время.Сейчас эти же ученые убедительно доказали обратное. Все логично, иначе бы они не были академиками.

Спортивные замки на капот – улучшаем внешний вид и безопасность

В последние годы спортивные замки стали неотъемлемой частью внешнего тюнинга. Все больше тюнеров рекомендуют устанавливать подобные замки на капот своего автомобиля. Спортивные замки на капот – это не только красиво, но и практично.

1 Зачем устанавливать спортивные замки?

Изначально спортивные замки (Hood Lock) были разработаны для автомобилей гоночных или раллийных серий. Главной функцией дополнительных замков на капот было не давать капоту открыться на ходу, что чревато серьезными последствиями на гоночной трассе. Сегодня тюнинг спорткара трудно представить без установки спортивного замка на капот, ведь помимо безопасности он придает более агрессивный и спортивный вид передней части автомобиля, что немаловажно для любителей выделится из толпы.

На фото - спортивные замки на капоте автомобиля

Со спортивными замками также исключен риск вскрытия капота злоумышленниками, что особенно актуально для серьезно "прокаченных" суперкаров, под капотом которых установлено дорогостоящее оборудование. Вместе с ними можно установить и замок с электроприводом на багажник, это добавит еще больше удобства.

2 Какие виды спортивных замков на капот бывают?

На сегодняшний день выпуском спортивных замков занимается огромное количество производителей, которые предлагают устройства различной формы и с разными "наворотами". Как правило, спортивные замки выпускаются в нескольких цветовых исполнениях (стальной, красный и темно-синий) и имеют классическую форму круга. Стоит сказать, что спортивные замки в основном различаются по форме и цвету, в остальном комплект спортивного замка всегда одинаков.

При выборе спортивных замков обращайте внимание на качество деталей, комплектность и производителя.

Фото комплекта спортивных замков на капот

Если стандартная форма и вид вас чем-то не устраивает, можно подобрать более дорогие и современные версии. Например, можно выбрать аэродинамический спортивный замок на капот с плотной крышкой под карбон. Он не будет выступать наружу и отлично сочетается с различными моделями автомобилей. Более сложные вариации имеют еще и специальный замочный цилиндр и ключи. Это необходимо как раз для предотвращения вскрытия капота недоброжелателями.

3 Установка спортивных замков своими руками

Для начала работ вам потребуются следующие инструменты:

  • цветной карандаш для разметки и рулетка,
  • болгарка с маленьким диском для резки металла,
  • электродрель и комплект различных сверл на 8, 12, и 4 мм,
  • набор отверток и гаечных ключей различной размерности,
  • широкий малярный скотч, солидол или другая подходящая смазка для деталей.

На фото - подготовка к установке спортивных замков на капот

Перед тем как приступить к сверлению отверстий рекомендуется демонтировать заводскую защелку с пружиной и специальный предохранительный крючок. Это необходимо для того, чтобы было проще открывать и закрывать капот, что придется делать много раз во время установки. Для снятия воспользуйтесь плоской отверткой и гаечным ключом на 18.

После этого необходимо приступать к разметке. Сверлить отверстия сначала необходимо на раме капота. Перед сверлением несколько раз проверьте правильность разметки, чтобы избежать нежелательных последствий. После разметки следует приступать к сверлению, этот процесс лучше проводить в три этапа, то есть, сначала работать сверлом на 4, затем на 8 и в конце на 12 мм. В просверленные отверстия необходимо вставить штыри замка, которые надо зятянуть специальными гайками из комплекта. Гайки затягивайте наполовину, так как их еще предстоит отрегулировать.

Фото установки спортивных замков на капот

После этого приступаем к сверлению дырок в капоте. Лучше всего начинать сверлить 4 сверлом изнутри, дальше можно сверлить снаружи сверлами большего диаметра. Если разметка нанесена точно, то отверстия на капоте совпадут со штырями, установленными на раме, если нет, то можно подогнать отверстия с помощью напильника.

Чтобы установить замок, необходимо оклеить прилегающую к отверстию поверхность малярным скотчем в несколько слоев, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Далее на штырь одевается крышка и проводится разметка. По полученному контуру следует аккуратно вырезать отверстие с помощью болгарки с небольшим диском по металлу. Здесь особенно важна аккуратность, торопиться не стоит, можно все испортить. После выреза ровняем края напильником и крепим замок специальными креплениями из комплекта. На этом установка завершена, при этом мы сэкономили 3 000 рублей, которые пришлось бы потратить в сервисе.

Инструкция замены, регулировки и установки замка капота на ВАЗ

Заедающий или плохо работающий замок на капоте, к сожалению никогда не входит в число тех поломок, которые водители ремонтируют сразу. Хотя регулировка этого небольшого механизма два раза в год избавила бы многих владельцев Жигулей от необходимости проводить замену замка капота на ВАЗ 2114 в самое неудобное время и срочно.

Запорный механизм выходит из строя постепенно, только в 2% случаев, он ломается внезапно, трескается пружина или вылетает страховочный крючок. В остальных случаях замок расшатывается постепенно, и водителю приходится все сильнее хлопать крышкой. Как произвести замену, регулировку механизма самостоятельно, используя минимум инструмента и не имея достаточного опыта.

  • штырь защелки,
  • пружины — защелки замка, крючка,
  • контргайка,
  • стопорная шайба,
  • крючок — ось крючка, ручка,
  • чашки — верхняя, нижняя,
  • тяговый механизм — держатели, втулка, уплотнитель, оболочка,
  • рукоятка.

Работает замок на всей линейке Жигулей предельно просто: захлопывая капот, штырь попадает в штатное отверстие на раме и удерживается пружиной. Нажав на тяговую рукоятку в салоне, защелка освобождается, открывается небольшой зазор. Нажав на рукоятку предохранительного крючка, крышка полностью открывается.

Функции капотного замка

Предназначение любого запорного механизма, будь то замок капота ваз 2109, или БМВ, плотно удерживать крышку моторного отсека, препятствуя проникновению в подкапотное пространство уличной грязи и воды. Подкапотное пространство обеспечивается оптимальной вентиляцией, но проникновение воздуха не должно происходить через крышку.


«Болезнь» 90% ВАЗовских автомобилей в том, что через полгода после эксплуатации замок капота начинает разрушаться: истирается личинка, пружины теряют жесткость, тросик (тяговые механизм) перетирается, на нем могут образовываться трещины. Поэтому следует проводить регулировку замка два раза в год, меняя, при необходимости, вышедшие из строя детали. Иначе – внезапное открытие капота на трассе гарантировано.

Первичные проблемы с замком капота

Первые неисправности в запорном механизме заметны сразу же. Если обратить на них должное внимание, то отремонтировать замок поможет простая регулировка. Личинка замка капота на ВАЗ 2109, например, изготовлена из промышленной стали и чтобы она полностью сломалась, требуется игнорировать первые сигналы неисправности не один месяц.

  1. Каждый раз, закрывая капот, требуется сильнее хлопать крышкой и даже давить на раму.
  2. Появляется лязг и дребезжание крышки на неровной дороге. Причем это хорошо слышно в салоне.
  3. Замок не закрывается с первого раза.
  4. При ослаблении тросика требуется несколько раз дернуть рукоятку, чтобы замок открылся.
  5. После нажатия на ручку капота в салоне крышка не приподнимается, образуя зазор, а остается на месте. Щель между рамой и крышкой можно увидеть, только если приподнять крышку самостоятельно.

Если эти признаки только появились в автомобиле, можно провести регулировку замка, это предотвратит необходимость его полной замены.

Как отрегулировать замок капота

Первые неисправности, которые замечает водитель можно устранить путем несложного осмотра и подтягивания или замены некоторых деталей. Регулировка замка капота на все автомобили ВАЗ проводится по двум основным этапам: горизонтальная и вертикальная.

Вертикальная регулировка

Вертикальная регулировка это проверка оптимальной длины замочной защелки. Это необходимо сделать, если крышку капота невозможно плотно зафиксировать в закрытом положении. При езде слышится дребезжание, даже при включенном моторе, когда машина стоит на месте наблюдается небольшое подпрыгивание крышки.


Для регулировки используют накидной ключ на 19 и отвертку с плоской головкой. Этапы вертикальной регулировки.

  1. Ослабить контргайку на защелке. Чтобы сама защелка не проворачивалась, ее придерживают отверткой.
  2. Если крышка капота плохо или совсем не закрывается, необходимо отрегулировать длину защелки. Ее нужно просто выкрутить (увеличить) отверткой.
  3. Если крышка дребезжит и вибрирует при езде, длину защелки укорачивают, вкручивая защелку на несколько оборотов.
  4. Проверка правильной настройки длины защелки выполняется только через эксперимент.
  5. Никаких размеров, расчетов и измерений сантиметровой лентой нет даже на производстве.
  6. После того, как механизм отрегулирован, контргайку следует затянуть ключом, придерживая защелку замка.

Горизонтальная регулировка

Провести горизонтальную регулировку на ВАЗ 2115 необходимо в том случае если наблюдается заедание замка при открытии или слышится металлический скрежет при езде.

Горизонтальная регулировка защелки производиться в несколько этапов:

  1. Ослабляется контргайка.
  2. Фиксатор защелки передвигается в горизонтальной плоскости, чтобы при закрытии личинка совпадала со штатным отверстием рамы.
  3. Проверка соответствия и затягивание контргайки.
  4. Регулировка помогает избавиться от проблемы, при незначительных сдвигах рабочего механизма в процессе постоянных нагрузок при езде.

Если какая либо деталь требует замены, производится ремонт замка.

Ремонт

Для ремонта замка с заменой деталей потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 17 и 19,
  • жидкое масло для смазки,
  • набор отверток,
  • плоскогубцы или пассатижи.

Самостоятельный ремонт замка требует некоторой сноровки и неторопливости, поэтому нужно рассчитывать минимум на 2 часа. Сначала следует определить какой механизм в замке вышел из строя, чаще всего ремонта требуют:

  • пружины (зама, крючка, защелки),
  • замена тяги.

Отремонтировать за несколько минут замок капота в первый раз вряд ли удастся.


Замена пружины замка

Пружина замка находится на раме автомобиля. Износ металлической детали, деформация и трещины служат причиной того, что капот нельзя плотно закрыть. Поставить пружину замка, на примере ВАЗ 2114 можно в несколько этапов:

  1. Отсоединение от пружины тягового механизма. Используется отвертка.
  2. Снятие пружины.
  3. Установка новой пружины замка.

Замена пружины защелки

Если требуется сменить пружину фиксатора защелки, например, на ВАЗ 2114, потребуется плоская отвертка и ключ на 19. Поменять пружину можно в три этапа:

  1. Отдача (ослабление) контргайки.
  2. Откручивание штыря.
  3. Когда запорный механизм снят, производится замена пружины на новую и аналогичная сборка в обратном порядке.

После ремонта рекомендуется всегда проверять, как после замены детали защелкивается капот.


Замена пружины крючка

В отличие от двух предыдущих замен пружин, чтобы заменить пружину замка потребуются или пассатижи или тонкий пинцет. Ремонт более кропотливый и требует определенного навыка. Работа производится по следующему принципу:

  1. Отверткой поддевается стопорная шайба, которая удерживает ось крюка.
  2. Шайба вынимается из пазов пинцетом (или пассатижами).
  3. Вынимается ось крюка.
  4. Снимается пружина.

После замены пружины сборка механизма производится в обратном порядке.

Замена тяги

Менять привод замка нужно в том случае, когда фиксаторы находятся в рабочем состоянии, а при открытии капота ручкой с салона крышка не открывается. Замена тяги производится по следующему принципу:

  1. Тросик освобождается от крючка (сам крюк снимать не нужно).
  2. Ключом на 13-ть отдается крепление оси рукоятки.
  3. Рукоятка снимается.
  4. Плоскогубцами выпрямляется загнутая часть тросика.
  5. Выдвигается стопорная втулка и освобождается конец тросика.
  6. Снимается петля с рычага тяги.
  7. Со стороны мотора вытягивается тяга.
  8. С держателей освобождается оболочка и производится замена детали.

Сборка новой тяги проводится в обратном порядке. После замены любой детали требуется дополнительная регулировка механизма.


Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов.

Инструменты и материалы

  • рулетка или линейка,
  • напильник круглый,
  • дрель,
  • рожковый ключ на 19,
  • крестовая отвертка.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.


Монтаж

Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:

  1. С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
  2. Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
  3. Пластина прикручивается саморезами.
  4. Штоки затягиваются до оптимального положения.
  5. В отверстия штоков вставляются шпильки.
  6. Монтаж страховочных тросиков.
  7. Установка завершена.


Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.

Устанавливаем «спортивные» замки сами


Капот ваз 2114

Новый трос капота ВАЗ 2114

5. Поддев отверткой, снимаем стопорную шайбу оси страховочного крючка.


6. Снимаем ось и вынимаем рычаг привода из двух пластмассовых держателей.


7. Снимаем страховочный крючок в сборе с рычагом привода с капота.

8. Плоскогубцами, или поддев отверткой, выводим из отверстия панели верхний конец пружины замка капота (показано со стороны моторного отсека).


9. Отсоединяем от пружины тягу привода и, поворачивая, вынимаем пружину из панели кузова.


Регулировка

Замечание: Регулировка замка производится изменением положения фиксатора замка.

1. Для смещения фиксатора в сторону, ослабляем затяжку его контргайки и перемещая фиксатор в пределах отверстия в усилителе капота, добиваемся точного попадания фиксатора в ответное отверстие передней панели при закрывании капота.

2. Для регулировки величины выступания фиксатора замка, отворачиваем его контргайку и шлицевой отверткой заворачиваем или выворачиваем фиксатор. Добившись нужной величины выступания фиксатора, фиксируем его контргайкой.

3. Проверяем работу замка и при необходимости повторяем регулировку, добиваясь его четкой работы.

Подмена замка капота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

До того как мы приступим к подмене замка капота, давайте разберём: А что все-таки заходит в состав, так именуемого замка капота? Во-1-х к замку относятся:

• Две ручки открывания капота. (Одна ручка установленная в салоне, а другая находиться в подкапотном пространстве)

• Ещё к замку относится сам трос привода замка, а так же фиксатор капота и страховочный крючок. Всю аннотацию по подмене частей замка, читайте ниже.

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать капот по высоте можно с помощью изменения высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы необходимо установить таким образом, чтобы поверхности крыльев и капота совпадали.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Капот с газовым упором ВАЗ 2114


Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Устройство замка капота

Приведем картинку, которая доступно объясняет работу механизма открытия/закрытия крышки капота на примере «восьмерки».

Как видим, тросик проходит через значительную часть периметра подкапотного пространства. Тяга, открывающая капот автомобиля, проложена с изгибами, соприкасается с многими кузовными деталями. Тросик подвержен истираниям и растяжениям даже несмотря на наличие защитной оболочки. Принцип работы прост — водитель тянет за рукоятку (11) и с помощью движения тросика освобождает штырь защелки. Капот держится только на предохранительном крючке, откинув который автовладелец получает доступ к ключевым узлам машины.

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов.

Инструменты и материалы

  • рулетка или линейка,
  • напильник круглый,
  • дрель,
  • рожковый ключ на 19,
  • крестовая отвертка.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.


Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Часто можно встретить такой запрос от владельцев «четырнадцатых»: порвался трос капота Ваз 2114 — что делать? Доступ к подкапотному пространству «Самары» возможен, если автолюбитель знает несколько «фишек». Главная сложность — определение места обрыва тяги. Часто «нитка» обрывается непосредственно в месте крепления к рукоятке открывания капота. В этом случае можно вручную обшарить указанную область и постараться зацепить кончик тросика пассатижами. Если это удалось, то нужно просто дернуть оборванный конец на себя, чтобы открыть капот.

Замена пружины замка:

1) Чтобы снять пружину замка, сперва отсоедините от неё трос привода.


2) Затем при помощи отвертки подденьте её и вследствие чего снимите с кузова автомобиля.


Как открыть капот на ваз 2115 если слетел тросик. Замена тросика капота

В общем, думал что лопнул тросик капота

на моем
ВАЗ
2115. Оказалось просто слетел. Но так как купил новый, решил…

Замена тросика капота

Для того чтобы установить новую пружину на место старой, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена троса привода замка:

Трос привода замка можно снять, не снимая пружины, для этого:

1) Сперва выведите трос привода из замка крепления.


2) Затем переберитесь в салон автомобиля, и после чего отверните болт который крепит рукоятку замка открывания капота.


3) Следом снимите рукоятку замка и при помощи плоскогубец, выпрямите конец троса.


4) После выпрямления кончика троса, вверх сдвиньте металлическую втулку.

Замена троса капота Ваз 2114

Покупка нового троса дело нехитрое — в любом автомагазине шаговой доступности вряд ли попросят более 150 рублей. На прилавках можно встретить импортные тяги чешского производства, которые по заверениям «бывалых» конечно же крепче в разы наших «соплей». Но, на самом деле, разница между доступными на рынке вариантами минимальна: прочностные характеристики практически идентичны.

Замена тросика капота Ваз 2114 не вызовет сложностей, если следовать изложенному ниже алгоритму. Для проведения ремонта автовладельцу потребуются: набор отверток, пассатижи.

Алгоритм (также актуален для моделей «2113», «2115»):

  1. Отгибаем загнутый кончик троса в месте крепления тяги к рукоятке открывания капота;
  2. Переводим стопорное кольцо рукоятки в верхнее положение;
  3. Демонтируем рукоятку открывания крышки капота (по желанию);
  4. Лезем под капот и демонтируем уплотнительное кольцо;
  5. Отсоединяем фиксаторы тяги в районе уплотнительного колечка;



При обратном монтаже старайтесь не повредить пружину замка капота — если это случится, то капот может начать самопроизвольно открываться на ходу. При покупке нового тросика обратите внимание на количество жил тяги — монофильные тросики гораздо менее прочные, подвержены излому и перетиранию. Если остались вопросы — посмотрите полезное тематическое видео

Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом. Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

  • Сами упоры;
  • Два ключа на 13;
  • Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
  • Дрель;
  • Восьмимиллиметровое сверло;
  • Немного эмали и битума.

Первым делом поднимаем капот и устанавливаем его на пока еще старый упор. После этого необходимо разметить места где будут отверстия, которые надо будет самостоятельно просверлить. С обеих сторон капота нужно отмерить по 530 миллиметров.

В таком случае внутреннее расстояние между двумя отверстиями будет равняться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, внутри которого пустота. Тем не менее к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь сильно перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте. Убедившись, что все размечено правильно, приступаем непосредственно к сверлению. С помощью дрели нужно сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова. Для предотвращения возможности появления коррозии желательно обработать получившиеся отверстия антикоррозийным составом и краской. После этого можно приступать непосредственно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же. Их необходимо будет прикрутить. Для тех кто работает без помощника сначала лучше прикрутить упоры на капот, а только потом на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особого значения. Когда все будет сделано, станет возможным испытать поставленные упоры в действии. Нужно будет попробовать несколько раз открыть и закрыть капот. Он должен легко и плавно открываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значительных усилий.

Установка спортивных замков на капот ваз 2114


Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3052, ширина — 1100, высота — 1922 мм. Колесная база составляет 2056 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Феофила

Оригинальное название: . VAZ?2114.

Смех в теме: Три года назад российские ученые убедительно доказали необходимость отменить зимнее время.Сейчас эти же ученые убедительно доказали обратное. Все логично, иначе бы они не были академиками.

Вчера словил капот(открылся на ходу) Авто ВАЗ 2114.Слава богу что дорога была пустая и почищеная .Ушёл на обочину.Пострадал только сам капот .лобовуха и рамка лобового.
И вот задумался какие дополнительные запорные устройства есть сейчас в продаже,Может кто сам модернизировал и усиливал штатный замок?

Буду рад любым советам.

Спасибо конечно,Но не являюсь я ни каким гонщиком ,Просто когда подобные вещи лучаются с тобой ,волей неволей начинаешь задумываться как обезопасить себя в будущем от подобного.

Что и где там регулировать,всё нормально было.Хотя единственное на что сейчас грешу ,возможно перед поездкой неплотно закрыл капот (на сколько сейчас припоминаю закрылся он практически под собственным весом,я подёргал не открывается,а вот под действием ветра открылся)

Первый раз слышу такое мнение.
Единственное на что я никогда не грешил,Это кузов .Все двери открываются щакрываются как часики ,Даже когда авто поддомкрачено.Хотя Х.З. в Российском авто быть уверенным невозможно.

P.S. Что посоветуете .Брать новый крашенный капот (в цвет) какова вероятность попадания Авто 6 лет 7К.

Или взять чёрный и покрасить самостоятельно(В малярке) Переплата 2К?

довольно часто часто слышал и в инете попадалсоь,что на зубилах и зубилах-2 капот из-за гуляющего кузова открывается. особенно если машина с уставшим кузовом или билась и криво сделана

п.с. по моему девушка на серебристой четырке-аквариуме гоняет по городу- у нее за буксировочное ухо трос зацеплен и поверх капота пущен, чтоб не открылось. ну точнее. видимо, под капотом закреплен и потом перекинут через капот к крюку буксировочному.

Хрен с ним бабки,это дело наживное ,главное никвкого и никуда не влетел,сам и пассажиры живы и здоровы.А железа в стране ещё много .Конечно неприятно то что значительно придётся подкоректировать бюджет.


Произведем установку спортивных капотных замков на Ваз 2109. Их монтируют либо вместо штатного крепления, либо дополнительно. Этот девайс позволяет предотвратить самопроизвольное открывание капота автомобиля во время движения на высокой скорости. Если это произойдет, то как минимум у машины будет повреждено лобовое стекло, плюс потеря видимости. Именно по этой причине их так часто инсталлируют на спортивные автомобили.

Кроме своей функциональной роли, она придает Ваз 2109 гоночный облик. Инсталляция не требует больших усилий и при наличии необходимых инструментов установка может занять пол часа. Из инструментов придется запастись дрелью, сверлами, округлым напильником, измерительной рулеткой, отверткой и ключом на 19. Итак, приступаем к работе. В первую очередь необходимо сделать нужные разметки на месте будущего креплдения штоков. С помощью измерительной рулетки или линейки отмеряем нужное расстояние. Обратите внимание на симметричность, с обеих сторон должно остаться одинаковое расстояние. После того, как разметки сделаны, можно приступить к сверлению отверстий. Рекомендуется сперва сделать небольшую дырку с маленьким сверлом, затем насадить немного толще и так далее. Увеличиваем отверстие до тех пор, пока туда не будет пролезать шток. В изготовленные дырки засовываем штоки и слабо закручиваем. На этом этапе лучше всего верхушки штоков обработать смазкой (солидолом), затем аккуратно закрываем капот. Прослеживаем, чтобы капот закрылся именно на смазанные штоки.


Далее обратно поднимаем капот, снизу остались следы от солидола, именно там будем сверлить отверстия. Делаем отверстия на капоте, здесь нужно быть особенно аккуратным. Для этого применяется тонкое сверло и сверлить нужно с внутренней стороны. Центр отмечен посередине солидольного отпечатка. После этого заменяем сверло на большое и увеличиваем дырку. Чтобы точно определить в какую сторону нужно увеличивать проем, нужно периодически отпускать капот Ваз 2109. В этом случае работа производится не сверлом, а округлым напильником. Капот сделан из нетвердого металла, соответственно, он легко поддается обработке. В итоге капот должен свободно закрываться, при этом не доходя до штоков, зазор между ними составляет несколько миллиметров. Спортивный замок к капоту Ваз 2109 закрепляется с помощью саморезов или заклепок, для них так же потребуются отверстия. Желательно между поверхностью капота и замком оставлять небольшую резиновую прокладку. В противном случае в зазор может скапливаться влага, а там где влага — там образование коррозии и гниение металла. Спортивный замок в состоянии обеспечить безопасность во время движения, но лучше устанавливать его в качестве дополнительного крепление капота. Ведь если удалить штатные, то ваш капот можно будет легко открыть снаружи, этим могут воспользоваться злоумышленники. А под капотом всегда есть чем поживиться, чего стоит аккумуляторная батарея. Если нет штатной, то предлагается усовершенствовать спортивный замок и сделать его закрывающимся на ключ. И в заключении отметим, что спортивные замки — это не только удел тюнингованных машин. В США такие замки устанавливали уже с завода на такие авто, как Plymouth Hemi Cuba, правда это было в 70-х годах прошлого века.

Замки капота ваз 2114 тюнинг

Заводские настройки карбюратора ваз 2107
HD Ваз 2115 в уфе б у
HD Дмрв ваз что будет если снять
HD Бардачок лада калина 2 ремонт
HD Крепление крышки багажника ваз 2107
HD Датчик детонации ваз 2109 инжектор где находится
HD Цветы из мыла в вазе
HD Замена топливного бака ваз 21099
HD Фары от ваз 2106 на ваз 2109
HD Ваз 2106 замена рулевого вала
HD Лада гранта 2016 отзывы владельцев недостатки
HD Как снять гбо с ваз 2107
HD Вода с глушителя ваз 2101 причина
HD Ваз 2114 не работает бензонасос и стартер
HD Автосалон лада в рязани на куйбышевском шоссе
HD Почему свечи на ваз 2121 черные
HD Установка предпускового подогревателя на ваз 2107
HD Стойки стабилизатора лада веста решение проблемы
HD Как подвинуть сиденье на ваз 2114
HD Как сделать мягче подвеску лада веста
HD Регулятор холостого хода ваз 2109
HD Регулировка холостых оборотов ваз 2107 карбюратор
HD Замерзла топливная система на ваз 2115
HD Гремит полка ваз 2115 как устранить
HD Стойки demfi на ваз отзывы
HD Датчик холостого хода ваз 2114 где находится
HD Малый круг охлаждения двигателя ваз 2110
HD Лада веста аксессуары и доработки
HD Прайс лист сварочных работ автомобиля ваз
HD Задняя крышка стартера ваз 2110
HD Замена задней форточки ваз 2112
HD Ваз 2113 не заводится но стартер крутит
HD Лада приора 2018 в новом кузове
HD Тест драйв ваз 21 14
HD Как правильно подключить магнитолу на ваз 2106
HD Размер болта гбц ваз 21074 инжектор таблица
HD Установка амортизатора упора на капот ваз 21213
HD Накладки консоли 2din лада гранта обшитая кожей
HD Код ошибки p0504 лада гранта
HD Развал схождение колес ваз 2106
HD Как разблокировать штатную магнитолу лада ларгус
HD Панель приборов лада гранта 2014 год
HD

Читайте также: