Жабо тюнинг ваз 2110

Обновлено: 06.05.2024

Ставим жабо от Приоры на ВАЗ 2110


Не исключено, что вы уже встречали десятки с облицовкой ветрового стекла (жабо) от Приоры. Стандартные элементы кузова Ваз 2110 уже всем надоели и хочется как-то освежить внешний вид. Кроме этого есть другие плюсы, хотя и без минусов дело не обходится. Лада Приора построена на базе Ваз 2110, но у этих машин есть отличия, например, форсунки омывателя лобового стекла у Приоры находятся на капоте, а капот у нее длиннее, чем у десятки, поэтому он больше накрывает жабо в сторону лобового стекла.

Абсолютно неважно, какая на Ваз 2110 накладка лобового стекла, жабо подойдет в любом случае. Если Ваз 2110 старого образца, то есть до 2003 года, то нужно срезать боковые шпильки на кузове, потому что на жабо Приоры нет отверстий под них. Кроме этого нужно просверлить еще два отверстия под стеклом для дополнительного крепления жабо. В случае, когда Ваз 2110 нового образца, то ничего сверлить и срезать не придется, нужно лишь установить два пластиковых квадратика для саморезов. Что касается форсунок, то после замены жабо, они не смогут должным образом омывать стекло. Придется устанавливать другие форсунки или же перенести их повыше.

Жабо от Приоры на Ваз 2110

Теперь по поводу плюсов и минусов. Начнем с приятного. Жабо на Приоре имеет ряд существенных конструктивных решений, отличных от десятого семейства. К примеру можно менять воздушный фильтр салона не снимая жабо. К тому же они дешевле. Из минусов можно отметить плохой пластик, который вздувается от жары и появляются щели между жабо и лобовым стеклом. Жабо Приоры ниже, поэтому придется менять или перемещать форсунки омывателя ветрового стекла.

Установка жабо от приоры на ваз 2110

Привет!
Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино.
1. Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110:
а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.

Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.

б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.

Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.

Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации.
в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.

г) Накладка.
Все готово, цепляем=)
Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе.
Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.

2.Теплоизоляция.
Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.

Оставшаяся один в один как десяточная:

3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.
Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:


Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Доработка решетки жабо ВАЗ 2110, 2111, 2112



Как поменять жабо на ваз 2110

Сам фильтр очень плотный и по ощущениям сделан качественно:

Чтобы заменить фильтр салона на 10-м семействе нужно открутить 10 саморезов и 4 гайки. Начнёмc…

Вынимаем 4 пластиковые заглушки на жабо и откручиваем саморезы. Также снимаем уплотнительную резинку и откручиваем 6 саморезов шумки капота:

Также небходимо открутить по одной гайке (ключом на 10) с каждой стороны:

После вынимаем ещё две заглушки в дворниках и откручиваем держащую его гайку головкой на 13″:

Дворники удобнее снимать при опущенной крышке капота. Отводим их от стекла и шатая в разные стороны снимаем со шлицов.

Снять жабо полностью не даёт шланг, который идёт к форсункам омывателя. Поэтому просто отодвигаем его в сторону.

Чтобы достать фильтр нужно открутить 4 самореза:

А вот и сам фильтр:

Как видно он в плачевном состоянии и давно просится на замену:

Даже не смотря на такое состояние печка не воняет и окна не потеют.

Как видно на предыдущих фото антикоррозийное покрытие в углах сильно потрепалось и смешалось с грязью, а в некоторых местах даже смылось. Решено было его обновить. Смываем старое Уайт-спиритом и готовим поверхность. Мовиль новый буду наносить баллончиком и чтобы он не попал куда не надо, защищаем стекло, двери и крыло газетой и малярным скотчем.

Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Установка жабо «приора» и не только)

Привет! Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино. 1.

Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110: а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.

Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.

б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.

Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.

Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации. в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.

г) Накладка. Все готово, цепляем=) Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе. Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.

2.Теплоизоляция.

Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.

Оставшаяся один в один как десяточная:

3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.

Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).

На гайки установлены штатные заглушки:

4. Уплотнительная резинка капота ваз 2110.

Если дворник трется о накладку жабо, то можно поступить одним из двух способов

    1) По краям накладки необходимо просверлить отверстия 5 мм. После этого закрепить накладку при помощи металлической скобы шириной примерно 15 мм. Сверху получившуюся конструкцию придавить резинкой. В итоге получается практично и красиво: дворник не скребет о жабо, а сама накладка не болтается.
    2) Нагреть пластик поводка дворника феном и загнуть его по месту – таким образом устраняется затирание поводка дворника о жабо.

Если накладка на жабо болтается и дребезжит, то лучше всего воспользоваться уплотнителем оконных и дверных рам – его нужно наклеить в месте контакта накладки и жабо с нижней стороны последней. Тем самым мы предотвратим раскачивание накладки и дребезг прекратится.

Машина : ВАЗ-2112, 10.2002 г.в., жабо похоже старого образца(пластиковое, идет в продолжении капота). Видно, как левый дворник задевает за пластик жабо и немного приподнимает его. При большой скорости вообще дворник бьет по пластику, издавая неприятный звук. Посоветуйте, что делать ? Пилить пластик как-то не хочется, будет заметно.
Lex83, г. Москва, ЦАООтвет 1.
Ничего тут, к сожалению, не сделаешь. Конструктивная особенность старого жабо. Но зато в старом жабо есть и плюс-в дождь стекло запотевать не будет.
Exodus, Москва. ВАО.
Ответ 2.

А если дворник открутить и на одно деление повыше поставить.
Juno
Ответ 3.

Ну и у меня уже 1,5года задевает и на скорости стучит, и ямку я выпилил небольшую, все равно стучит, если ямку еще больше выпилить, то дворник со стекла на стойку будет вылетать. Переставлять дворник — ничего не дает. Он не ложится в горизонтальном положении на стекло. Регулировок тоже нет. Короче, оставь, снимать привод дворников в сборе и кувалдой изменять ход дворника все равно не получится. Я вообще заметил что у разных 10-ток по-разному выглядит ход дворников. У одних взмах больше у друших меньше. А там механика опрессованная и нерегулируемая. У меня в вертикальном положении водительский на скорости достает стойку, у других 7 см не доходит. Ну и что тут поделаешь?…
DEN_103, Киев
Ответ 4.

Сколько видел народу со старым жабо, у всех просто вырезан в жабо маленький треугольничек/полукруг в том месте где дворник по жабо стучит. В общем делов на 5 минут.
GENA, Томск
Ответ 5.

У меня тоже 2000 21102. Тоже задевает левый дворник. Со временем обтерся сам дворник и жабо в том месте где задевало. Сейчас на большой скорости дворник доходит почти до уплотнителя и стук слышен, но я на это забил. Ничего не сделаешь.
Locky, Казань
Ответ 6.

Мучался тоже с полгода где-то. Тоже один дворник задевал. Потом нашёл толкового сервисмена на СТО — взял ключ на 12 или на 14 по-моему, открутил пару шурупчиков, которые крепят под капотом к Жабо пыльник какой-то — залез туда с ключом. Через 2 минуты вытащил руку с ключём, закрутил всё обратно. Попробовал — действительно помогло. С тех пор имею счастье!
Rusfatman, 64 rus Саратов
Ответ 7.

Судя по всему в старом жабо болтики крепления жабо к корпусу под верхней частью жабо. Он их ослабил, сдвинул жабо и закрутил, как раз две минуты. У нас (жабо нового образца) эти болты в прямой видимости, под заглушками.
GENA, Томск
Ответ 8.

Тоже Жалко было пилить сначала — потом меня это достало. Треугольник вырезал под дворник и все ок ! Чтоб не вылетал сдвинуть его чуть ниже. Или жабо выполняет роль «оригинального» ограничителя. Люфты проверить (вообще и сам механизм стеклоочистителя с годами люфт дает) и посадку дворника на стеклоочиститель( может прокручивается) Тут уже много советов — по порядку попробовать что-то должно сработать.
SMU, Москва

Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра на ВАЗ 2112 и его аналогов

Используемый салонный фильтр зависит от года выпуска автомобиля. На ВАЗ 2112 до 2003 года устанавливался очиститель с артикульным номером 2110812202003. Его цена составляет от 250 до 350 рублей. Найти данный расходник весьма затруднительно. Низкая популярность фильтра привела к тому, что в розничной продаже он отсутствует. Для замены автовладельцы обычно приобретают аналоги. Наилучшими альтернативными вариантами являются Nevsky Filter NF6001 и Ekofil ЕКО-04.01. Их стоимость колеблется от 180 до 250 рублей.


Посадочное место часто не соответствует размерам фильтра. Это касается как оригинала, так и его аналогов. В результате после установки салонного фильтра вокруг расходника образуется значительные зазоры. Через них происходит существенный подсос воздуха, делающий установку фильтрующего элемента бессмысленной.

Для борьбы с зазором между фильтрующим элементом и посадочным местом автовладельцы используют пенопласт или поролон. Расходник обклеивается по контуру. Самодельная герметизирующая рамка устраняет подсос воздуха, что предотвращает попадание пыли и посторонних запахов внутрь салона.


После 2003 года на ВАЗ 2112 с двигателем на 16 клапанов начали устанавливать новый фильтрующий элемент. Его артикул — 21110812202183. Стоимость такого расходника составляет 300-400 рублей. Следует учитывать, что фильтры старого и нового образца не взаимозаменяемы.


Помимо оригинального фильтрующего элемента в продаже имеются его аналоги, выпускаемые сторонними производителями. Многие из них обладают весьма достойным качеством и привлекательной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному салонному фильтру.

Таблица — Аналоги оригинального салонного фильтра нового образца

ФирмаАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
ShaferSAK658280-355
Bosch1987432435740-890
TSN21118122012110-135
AGAG5010210-250
WIXWP9398350-430

Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре

Для того чтобы снять накладку, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Головчатый ключ «13»,
  • Крестообразная, плоская отвертки,
  • Маркер.

Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:

  1. Затяните ручник, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Маркером обозначьте на лобовом стекле точки, напротив которых стоят моторчики стеклоочистителей.
  3. Поднимите крышку капота.
  4. Зацепите декоративный колпачок электромотора отверткой, снимите его. При помощи головчатого ключа отверните гайку, которая удерживает рычаги дворников. Достаньте шайбу из углубления, демонтируйте рычаг вместе с дворником.
  5. Далее отверните по два самореза крепления расходника с боковых сторон, а затем четыре самореза, расположенные по центру. Достаньте заглушки саморезов, поддев их плоской отверткой.
  6. Далее отверните еще три самореза крепления с боковой стороны, снимите правую, а затем левую часть накладки ветрового стекла.

В процессе установки уплотнителя старого образца не будет ничего нового: необходимо выполнить все действия в обратной последовательности. Однако если хотите поставить жабо от рестайлинговой ВАЗ-2170 на дорестайлинговую, выполните установку, придерживаясь следующего алгоритма:

  • Поставьте втулки на места крепления.
  • Приложите водоотражающий щиток к уплотнителю так, чтобы соты совпадали.
  • Проверьте, чтобы зацепы крепления обеспечивали достаточно плотное прилегание, закрывая кузов. Если необходимо, скорректируйте размер зацепов, срезав часть герметика.
  • Отделите лишнюю часть детали, если комплектация автомобиля с кондиционером.

После установки проверьте, есть ли зазор между запчастью и стеклом. Если зазор есть, то это значит, что он может быстро вырасти при скачках температур. Должно казаться, что уплотнитель ветровика «натянут», чтобы не пропускать ни листья с деревьев, ни капли воды. Свободное положение сделает присутствие детали бесполезным.

Установка жабо от Приоры нового образца

  1. Устанавливаем новые втулки крепления;
  2. Водоотражающий щиток дорабатываем, приложив его к сотам жабо и обрезая лишние части;
  3. Убедится, что зацепы жабо заходят под стекло без проблем. При необходимости срезаем часть герметика или подпиливаем зацепы;
  4. Если машина с кондиционером, отделяем лишний элемент с правой части накладки.

Совет: чтобы исключить попадания листьев в систему вентиляции, устанавливаем алюминиевую сетку с внутренней стороны жабо, используя хомуты.

А вам приходилось менять жабо на Приоре? Стоит ли рассматривать установку жабо нового образца? Напомним, от обновленной Приоры также заимствуют накладки сидений.

Доработка решетки жабо ВАЗ 2110, 2111, 2112

Жабо называют специальную облицовку на ваз 2110 для ветрового стекла. Оно может быть нескольких типов нового и старого образца. Через некоторое время места крепления могут лопнуть, поэтому возникает необходимость замены жабо 2110. На сегодняшний день жабо старого образца очень трудно найти и многие задаются вопросом, можно ли поставить жабо на ваз 2110 нового образца?

Как поменять жабо на ваз 2110

Замена жабо старого типа

Замена жабо старого типа

  1. Для того чтобы провести замену на ваз 2110 жабо следует подготовить следующие инструменты: ключ с размером 10 головки и отвертки плоская и крестовая.
  2. Далее можно производить съем облицовки, для этого на ней откручивают гайки с краев, используя при этом ключ с головкой.
  3. Затем берут крестовую отвертку и выкручивают все саморезы на поверхности жабо.
  4. Также при помощи отвертки на задней части убирают фиксаторы.
  5. После этого аккуратно отсоединяют трубки со стеклоомывателей и можно снимать верхнюю часть накладки.
  6. Затем снимают поводки на дворники и откручивают их также ключом.
  7. Также стоит проверить все места под установленными заглушками, там обычно располагаются саморезы.
  8. Накладка на ветровое стекло имеет фиксатор по центру, его убирают аккуратно.
  9. И чтобы получить полный доступ следует открутить еще одну часть жабо, шумоизоляцию и сам кожух.
  10. Затем можно устанавливать обратно на ваз 2110 жабо, но только процедуру проводят в обратном порядке.

Добра! С момента покупки Бегемота, всплывали изредка воспоминания о накладках над «жабо» на десятках и всяких двенашках, воспоминания стаааарые, начала 2000-ых… Но вот помню я, что накладки эти были всякие с решеточками, или с кучей изгибов и т.д. Например такие:
Ну, думаю, мне такие не пойдут. Забыли и забили.

Вчера с утра тыкался на драйве, и попал на страничку к Anatolii775 и на его автомобиль Лада 2112 ФикСик. И на его ФикСике увидел ровную и красивую накладку на «жабо». Загуглил. Очень много как на картинках выше, но попадались и такие:

После работы забрал супругу, проехали до магазина. Приехав в магазин, я был приятно удивлен, бродя в течении пары минут по залу и разглядывая различные витрины я все же наткнулся на ту накладку, которую и хотел. На витрине висит одна — черная. Рядом разных цветов, всяких форм с различными загагулинами. Ну думаю кварца значит точно нету, придется брать черную, перекрашивать. Да ерунда. =)

Я к продавцу, тот говорит вроде был кварц, искал-искал, минут наверное 10, и несет… Оплачиваю, и радостный к Бегемоту)))

Ставлю, закрываю капот — красота!

Проверяю стеклоочистители, а у меня водительский поводок дворника задевает за него, и выступает примерно на 3-4 мм, причем при возврате на место, просто берет и загибает накладку. Грустно так посмотрел… Тяжко вздохнул. Поехал переделал все свои дела и в гараж.

Смотрел, прикидывал и понял, что у меня кривой поводок! То есть алюминиевая часть, которая на самом основании выгнута наружу. Единственное что пришло в голову, что когда-то хотели открутить/снять поводок, а он закис на посадочном месте, и его просто долго и мучительно отрывали, тем самым и выгнули.

Снимаю, бегом в тиски, и с кувалдой. Зажимаю, и тихонечко так — стук, стук, стук… Вынимаю, примеряю, и так раза 4. в итоге все встало как надо, еще и с запасом 4-5мм. НО, высоковат, по-моему мнению пассажирский дворник, но ниже он уже встает на само «жабо» причем полностью — буду думать, исправлять. Хотя по фоткам гугла, так у многих.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Плюсы накладки жабо:

  1. Красивый внешний вид.
  2. Прикрывает фильтр салона от попадания дождя.
  3. На большой скорости дворники после чистки возвращаются на свои места, а без накладки могут не доходить 1-1,5см.
  4. Более обтекаемая форма жабо.

Минусы накладки жабо:

  1. Зимой затруднена очистка снега из под накладки, особенно если он подтаял и слежался.
  2. Мешает поставить дворники перпендикулярно стеклу (чтобы щетки не обмерзали на стоянке).
  3. Левый дворник трет о накладку жабо.
  4. Плохо сохнут щетки, часто после дождей или омывании стекла под накладкой сырость.
  5. Возможен дребезг накладки жабо.

Из-за минусов некоторые используют такое декоративное жабо только летом, а зимой снимают.

Рассмотрим, как можно избавиться от некоторых недостатков накладки на жабо:

Снятие и установка облицовки и накладки ветрового окна Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Облицовка и накладка ветрового окна стеклоподъемники, ремонт и замена.

Облицовка и накладка ветрового окна фото, Остекление автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.

На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.



Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.



Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части…



…и, приподняв облицовку рамы ветрового стекла ваз 2110, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.



Снимаем облицовку.



Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.



Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна ваз 2111.



Поддеваем и снимаем заглушки, …



…под которыми отворачиваем еще четыре самореза.



Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.



Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека ваз 2112 к кожуху.



Снимаем кожух.



Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека ваз 2110.



Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана ваз 2112.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.



Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.



Снимаем правую часть обивки моторного отсека ваз 2111.



Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову ваз 2111 возле расширительного бачка…



…и снимаем ее.



Замена зеркал заднего вида

Снятие и установка зеркала заднего вида Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112


Замена механизма стеклоподъемника

Снятие и установка стекла двери и стеклоподъемника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Облицовка и накладка ветрового окна

Снятие и установка облицовки и накладки ветрового окна Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка вклеенных стекол кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112


Замена лобового стекла

Снятие и установка ветрового стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

отопитель, замена своими руками кузов, проверка и обслуживание салон, уход и эксплуатация стеклоподъемники, ремонт и замена

Замена нового типа жабо на ваз 2110

Замена нового типа жабо


Прежде чем приступать к работе по замене стоит подготовить такой же набор инструментов, как и в первом случае.

  1. Жабо нового образца состоит из нескольких частей и съем его проводят по частям.
  2. По краям облицовки располагаются две гайки, которые тоже откручивают при помощи ключа с головкой. После этого выкручивают несколько саморезов, они закрыты заглушками.
  3. И сразу снимают шумоизоляцию, предварительно открутив саморезы. Все это будет располагаться в верхней части ветрового стекла, а внизу есть еще одна часть жабо. Она закреплена 12-ю саморезами, их откручивают при помощи крестовой отвертки.
  4. Также не стоит забывать про водоотводящий щиток, который аккуратно отводят в сторону и снимают шланг с омывателя.
  5. Затем этот щиток снимают и после уже снимают нижнюю часть жабо.

Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Жабо приора, установка сетки в проем воздухозаборника.

Всем привет! Начну с того, что изначально планировал заменить сломанное старое жабо на накладку нового образца:

— дефект «вспучивание», неприлигание к ветровому стеклу.
Вторая
— воздухозаборник, который требует доработки. С искривлениями завод боролся двухсторонним скотчем:D Есть и альтернативное решение, на мой взгляд лучшее:

У нас такой, к сожалению, не продается, возможно потом куплю через интернет, а пока устанавливаю обычную заводскую.

Снятие обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Фото и -видеоинструкция по замене обивок, облицовок и жабо на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Для того чтобы снять обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла, необходимо:

1.Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Резиновый уплотнитель рамы лобового стекла

2.Открыть капот автомобиля и снять резиновый уплотнитель.

Откручиваем крепление обивки

3.Отвернуть винт крепления обивки, находящийся под основным тормозным цилиндром.

Снимаем верхнюю часть левой обивки

4.Открутить два винта, удерживающие верхнюю часть левой обивки.

Снимаем колодку с проводами от датчика уровня жидкости

5.Отсоединить от датчика уровня жидкости колодку с проводами.

6.Отвести в сторону расширенный бачок, предварительно отстегнув удерживающий его ремень, и вывести из-под левой обивки пароотводящий шланг отопителя.

Снимаем левую обивку под капотом

7.Снять левую обивку.

Снимаем хомут

8.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланги к правой обивке.

Снимаем хомут вакуумного тормозного усилителя

9.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланг вакуумного тормозного усилителя к правой обивке.

Отсоединяем колодки и шланги от электропневматического клапана

10.Отсоединить от электропневматического клапана два шланга и две колодки с проводами.

Снимаем правую обивку под капотом

11.Отвернуть четыре винта, крепящих верхнюю часть, и одну гайку из нижней части правой обивки.

Ослабляем гайку крепления кронштейна защиты рулевого механизма

12.Ослабить крепление кронштейна защиты рулевого механизма автомобиля.

Снимаем правую обивку под капотом

13.Снять правую обивку.

Снятие облицовки рамы лобового стекла

14.Отвернуть две гайки и пять винтов крепления облицовки рамы ветрового стекла.

Снимаем облицовку лобового стекла

15.Вывести крючки облицовки из зацепления с накладкой.

Отключаем шланг омывателя от тройника

17.Отсоединить от тройника шланг омывателя.

18.Снять рычаги щеток.

Снимаем заглушки винтов

19.При помощи отвертки вынуть четыре заглушки.

20.Отвернуть винты с пружинными шайбами, установленные под заглушками.

С помощью отвертки снимаем накладку лобового стекла

21.Приподнять накладку, нажав при этом отверткой на защелку.

Снимаем накладку

22.Вынуть шланг омывателя из накладки рамы лобового стекла.

Процедура установки

Для того чтобы установить обивку, облицовку и накладку рамы ветрового стекла, необходимо произвести данные действия в обратном порядке.

Видео по замене жабо:

Установка декоративной накладки жабо 2110

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Как поменять жабо на ваз 2110

Сам фильтр очень плотный и по ощущениям сделан качественно:

Чтобы заменить фильтр салона на 10-м семействе нужно открутить 10 саморезов и 4 гайки. Начнёмc…

Вынимаем 4 пластиковые заглушки на жабо и откручиваем саморезы. Также снимаем уплотнительную резинку и откручиваем 6 саморезов шумки капота:

Также небходимо открутить по одной гайке (ключом на 10) с каждой стороны:

После вынимаем ещё две заглушки в дворниках и откручиваем держащую его гайку головкой на 13″:

Дворники удобнее снимать при опущенной крышке капота. Отводим их от стекла и шатая в разные стороны снимаем со шлицов.

Снять жабо полностью не даёт шланг, который идёт к форсункам омывателя. Поэтому просто отодвигаем его в сторону.

Чтобы достать фильтр нужно открутить 4 самореза:

А вот и сам фильтр:

Как видно он в плачевном состоянии и давно просится на замену:

Даже не смотря на такое состояние печка не воняет и окна не потеют.

Как видно на предыдущих фото антикоррозийное покрытие в углах сильно потрепалось и смешалось с грязью, а в некоторых местах даже смылось. Решено было его обновить. Смываем старое Уайт-спиритом и готовим поверхность. Мовиль новый буду наносить баллончиком и чтобы он не попал куда не надо, защищаем стекло, двери и крыло газетой и малярным скотчем.

Добра! С момента покупки Бегемота, всплывали изредка воспоминания о накладках над «жабо» на десятках и всяких двенашках, воспоминания стаааарые, начала 2000-ых… Но вот помню я, что накладки эти были всякие с решеточками, или с кучей изгибов и т.д. Например такие:
Ну, думаю, мне такие не пойдут. Забыли и забили.

Вчера с утра тыкался на драйве, и попал на страничку к Anatolii775 и на его автомобиль Лада 2112 ФикСик. И на его ФикСике увидел ровную и красивую накладку на «жабо». Загуглил. Очень много как на картинках выше, но попадались и такие:

После работы забрал супругу, проехали до магазина. Приехав в магазин, я был приятно удивлен, бродя в течении пары минут по залу и разглядывая различные витрины я все же наткнулся на ту накладку, которую и хотел. На витрине висит одна — черная. Рядом разных цветов, всяких форм с различными загагулинами. Ну думаю кварца значит точно нету, придется брать черную, перекрашивать. Да ерунда. =)

Я к продавцу, тот говорит вроде был кварц, искал-искал, минут наверное 10, и несет… Оплачиваю, и радостный к Бегемоту)))

Ставлю, закрываю капот — красота!

Проверяю стеклоочистители, а у меня водительский поводок дворника задевает за него, и выступает примерно на 3-4 мм, причем при возврате на место, просто берет и загибает накладку. Грустно так посмотрел… Тяжко вздохнул. Поехал переделал все свои дела и в гараж.

Смотрел, прикидывал и понял, что у меня кривой поводок! То есть алюминиевая часть, которая на самом основании выгнута наружу. Единственное что пришло в голову, что когда-то хотели открутить/снять поводок, а он закис на посадочном месте, и его просто долго и мучительно отрывали, тем самым и выгнули.

Снимаю, бегом в тиски, и с кувалдой. Зажимаю, и тихонечко так — стук, стук, стук… Вынимаю, примеряю, и так раза 4. в итоге все встало как надо, еще и с запасом 4-5мм. НО, высоковат, по-моему мнению пассажирский дворник, но ниже он уже встает на само «жабо» причем полностью — буду думать, исправлять. Хотя по фоткам гугла, так у многих.

Жабо 2110 старого образца

Выдались свободные выходные, и решил модернизировать облицовку рамы ветрового окна (в народе «ЖАБО») по принципу приоры. Ставить приоровскую не хотелось, низкое качество пластмассы у нее. В интернете есть информация по распилу, и это было взято за основу.

Само собой перед модернизацией надо снять ЖАБО. Опишу процесс.

Снимаем колпачки с поводков дворников, и откручиваем гайки головкой на «10». Снимаем поводки.

Откручиваем по гайке на «10» со шпилек на краях ЖАБО.

Чем — нибудь острым снимаем заглушки.

Теперь откручиваем саморезы крепления ЖАБО. Четыре под заглушками, семь на защите моторного отсека.

Теперь снимаем ЖАБО со шпилек и отводим в сторону. Мы получаем доступ к салонному фильтру. Откручиваем четыре самореза крепления решетки фильтра.

Снимаем решетку и достаем старый фильтр. К сожалению, я не купил фильтр, поэтому почистил старый и поставил на место. В скором времени заменю.

Если вы не собираетесь модернизировать ЖАБО, просто собираем все на место в обратной последовательности. Иначе снимаем шланг подвода стеклоочистительной жидкости к форсункам.

Жабо с сеткой в цвет кузова для ВАЗ 2110-12

Жабо закрытое в цвет кузова для ВАЗ 2110-12

Жабо Галант старого образца с сеткой неокрашенное на ВАЗ 2110—2112

Заводская накладка (жабо) рамы ветрового окна на ВАЗ 2110—2112

Жабо Галант старого образца сплошное неокрашенное на ВАЗ 2110—2112

Жабо ветрового окна старого образца неокрашенное для ВАЗ 2110-12

Жабо ветрового окна АКС неокрашенное на ВАЗ 2110—2112

Жабо АКС с сеткой неокрашенное для ВАЗ 2110-12

Жабо ветрового окна Марко неокрашенное для ВАЗ 2110-12

ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото

Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Статья в тему: Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 своими руками

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110


Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110


Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

Статья в тему: Дворники сами включаются ВАЗ 2114? Решение проблемы

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Доработка воздухозаборника печки ВАЗ 2110-12

Итак, надоело, что когда садишься в машину утром, простоявшей на улице зимой под снегом, прогретую или нет, без разницы, только включив печку, буквально за секунду все стекла запотевают. Долго искал причину. В итоге понял, что все это происходит когда снегом забивает жабо. Утром и на протяжения дня, как раз потели окна если на улице шел снег. Долго думал что сделать, но все таки принял решение просто снять жабо и действовать по факту. В итоге придумал одну доработку, которая наверняка будет полезна всем владельцам ВАЗ 2110, 2111, 2112.


Снимаем жабо. Для это нужно демонтировать дворники, убрав декоративные колпачки и открутить гайки на “10”. После этого нужно надавить несколько раз на поводок дворника, отступив см 5-7 от шпильки, куда прикручивается гайка. Таким образом дворник легко снимается. При необходимости их можно заодно и заменить.


Откручиваем жабо, в верхней части 4 самореза (отмечено красным). Снимаем две гайки по краям жабо (отмечено синим). Также откручиваем 5 саморезов снизу жабо (отмечено желтым).


Потянув жабо наверх, снимаем его с посадочных мест и шпилек дворников, переворачиваем и ложем на мотор. Снять полностью не получится, будет мешать трубка омывателя.

Далее раскручиваем 13 саморезов, отделяем две половинки и снимает трубку с тройника омывателя. Работать будем в верхней стороне жабо.


Под рукой был небольшой кусочек stp чёрный.


Приложил этот отрез stp к жабо, а именно к решетке и обрезал. После этого обезжирил и приклеил вот сюда.


Чтобы увеличить пропускную способность отопителя, так как stp очень плотный материал, я снял решётку над салонным фильтром. Там 4 самореза, вдобавок снял салонный фильтр на зиму.


Устанавливаем жабо на место.


Теперь у нас получился зазор между жабо и декоративным полотном на моторном щите.


И чтобы воздуха было больше, вкрутил один саморез слева в жабо — не через полотно, а как бы оперев его на саморез. Таким образом получилось сделать воздухозабор не через решетку, которую мы заклеили, а через капот и часть с подкапотного пространства.

Читайте также: