Тюнинг тойота пробокс 4вд

Обновлено: 01.05.2024

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Toyota Probox

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики

Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики

Другие модели

Модель Пробокс – Тойота, изначально выпускавшаяся исключительно для японского рынка. Ее назначение было строго утилитарным: это машина для мелких грузоперевозок, служб такси и выполнения других задач в малом бизнесе. Модель вначале распространилась по Дальнему Востоку, а затем и по остальной территории России. Стоит помнить, что почти все машины имеют правое расположение руля, найти леворульный Пробокс сложно, но небольшие партии производились, поэтому встречаются в продаже.

Особенности модели

Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики

История этой модификации началась в 2002 году, когда компания Тойота решила вывести на рынок совершенно новую коммерческую машину. У машины есть «двойник» – модель «Саксид» (Succeed), которая полностью идентична Пробоксу и отличается только названием. Все запчасти на обоих вариантах взаимозаменяемы.

Дизайн автомобилей простой и незамысловатый – четкие прямые линии, квадратная форма без скруглений. При разработке упор делался на практичность и простоту. Именно поэтому и интерьер достаточно незатейлив, особенно у первого поколения, где даже заднее сиденье делалось из дерева и обшивалось кожзаменителем.

На большинстве машин ранних лет установлен 4-ступенчатый автомат, но есть и модификации с механической коробкой (в первом поколении она была 5-ступенчатой, во втором число передач увеличили до 6). С 2014 года на всех авто устанавливается вариатор. Есть всего две подушки безопасности – для переднего пассажира и водителя.

Кстати!

Во многих авто стеклоподъемники механические, но встречаются и варианты, в которых спереди установлены электростеклоподъемники.

Технические характеристики

Автомобиль предназначен для работы, поэтому не отличается большим количеством опций, в нем есть только самое необходимое. Основные параметры:

Авто

  1. На модель устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью от 88 до 109 л. с. У дорестайлинговых вариантов в линейке был и дизельный двигатель, его объем составлял 1,4 л при мощности в 75 л. с. Силовые агрегаты четырехцилиндровые, располагаются поперек относительно хода движения.
  2. Количество мест – 5. Кузов – универсал с большой задней дверью, что упрощает погрузку и разгрузку.
  3. Грузоподъемность 400 кг. Но, как показывает практика, машины могут везти значительно больше.
  4. Привод передний или полный. Второй вариант подходит для повышенных нагрузок и движения по не самому качественному дорожному покрытию.
  5. Подвеска – независимая пружинная (спереди и сзади). Конструкция проста и надежна, ресурс достаточно большой даже при езде с постоянной загрузкой.
  6. Передние тормоза – дисковые, установлены вентилируемые элементы. Задние – классические барабанные.
  7. Ориентировочные габариты – 4200×1700×1510 мм. Могут незначительно отличаться в зависимости от модификации. Дорожный просвет – 150 мм.

Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа. Но присущее японскому производителю высокое качество сборки никуда не делось. Это бюджетный вариант, но при этом надежность узлов не пострадала.

Кстати!

Подтвержденный ресурс всех двигателей, устанавливаемых на Пробокс, составляет 350000 км.

Комплектация

Тут все зависит от модификации и предназначения. Самые недорогие варианты, предназначенные исключительно для коммерческого использования, имеют минимальный набор опций. Стеклоподъемники могут быть механическими или с электроприводом передней части. Задний диван жесткий, сделан из дерева, обшит минимальным количеством обивки.

Авто

Интерьер максимально прост – без каких-либо изысков, но при этом все элементы продуманы и функциональность на высоком уровне. Кнопки управления расположены удобно, панель приборов яркая, с крупными, хорошо читающимися символами. Нужно отметить большое количество кармашков и отсеков для хранения документов и других мелочей.

В базовую комплектацию входят АBS и система курсовой устойчивости. Что касается пассажирских модификаций, там комплектация получше. Мягкий диван сзади намного удобнее для пассажиров, все окна оснащены электрическими стеклоподъемниками. Также можно найти вариант с улучшенной обшивкой салона.

Что касается оборудования, на машине установлены галогенные фары с датчиком света, сзади есть дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала оснащены электроприводами для регулировки. Стекла имеют защиту от ультрафиолетового излучения, на них наносится заводская тонировка. Руль регулируется в вертикальной плоскости, задний диван цельный складной.

Также во всех вариантах есть кондиционер, что немаловажно. А запаска полноразмерная, что позволяет заменить пробитое колесо в дороге и двигаться дальше без заезда на шиномонтаж.

Кстати!

Во всех модификациях есть система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Стоит отметить, что машина не очень хорошо подходит для тюнинга, так как изначально создавалась исключительно для рабочих задач. Можно встретить варианты с некоторыми усовершенствованиями, но купить готовые элементы для улучшения экстерьера или интерьера вряд ли получится.

Поколения

На данный момент можно приобрести Пробокс первого поколения или рестайлинговую версию, других альтернатив нет. Базовый вариант стал выпускаться со 2002 года, а продажи стартовали в 2003 г. Это максимально простая модель с угловатыми формами без каких-либо интересных деталей, выделяющих ее из общего ряда.

Первое поколение выпускалось достаточно долго, последние модели сошли с конвейера в 2014 году. Незатейливость и простота наружного и внутреннего оформления компенсировались надежностью и хорошими рабочими характеристиками. За счет огромного грузового отсека и ровного пола со сложенными задними сиденьями можно перевозить даже длинномерные элементы.

В целом, при всей своей простоте машина заслужила хорошую репутацию. Четырехступенчатый автомат, используемый до 2014 года, показал себя надежным и долговечным. Вариатор, который устанавливается на всех авто с 2014 г., защищен от перегрузок и при нормальном уходе имеет большой ресурс.

Рестайлинг был произведен в 2014 году, при этом специалисты Тойоты учли все отзывы и пожелания тех, кто ездил на Пробоксах. Дизайну было уделено чуть больше внимания, чтобы осовременить машину, также изменения коснулись и других аспектов.

При этом боковые очертания остались практически неизменными – все тот же угловатый корпус, хоть и со слегка сглаженными линиями. А вот современная оптика и новые бампера сделали переднюю и заднюю часть намного привлекательнее, Пробокс стал выглядеть как новая машина, а не как модель из 80-х годов, в чем можно убедиться по фото.

Изменения коснулись и салона: спереди и сзади были установлены усовершенствованные сиденья, которые стали намного удобнее. Панель получила более эргономичные очертания, материал изготовления немаркий и достаточно качественный, нет ощущения дешевого пластика, как это часто бывает в бюджетных моделях.

Из линейки двигателей в рестайлинговых версиях были исключены дизельные. Но в 2018 году появилась гибридная версия, которую отличает малый расход бензина. Кроме того, с этого же года появились новые опции – климат-контроль и электрообогрев водительского сиденья. А в стандартную комплектацию включены USB-разъем для зарядки гаджетов и иммобилайзер.

Кстати!

У самых новых версий существенно доработана и система безопасности Safety Sense. Теперь она может распознавать пешеходов и автоматически тормозить перед ними.

Большинство подобных авто попадают в Россию подержанными, поэтому в продаже можно найти много вариантов. Наибольшей популярностью пользуются машины возрастом 3-5 лет. Так, судя по объявлениям и фото, цена Тойоты Пробокс в кузове 2016 года или новее начинается от 400 000 руб. Если речь идет о вариантах с дополнительными опциями и полноприводных модификациях, можно рассчитывать на стоимость от 550 000 руб.

В автосалонах РФ модель не представлена, поэтому купить новую машину можно только через «серых» дилеров. В Японии цена на версию с двигателем 1,3 л начинается с 12 000 долл., 1,5 л – с 13 000. А если нужен гибридный вариант, его стоимость стартует с 16 100 долл.

Если принято решение купить Тойоту Пробокс 2015 года или старше, можно найти и подешевле. Есть объявления с ценой от 150 000 руб., но чаще всего такие авто в плохом техническом состоянии, требуют ремонта кузова или же пробег перевалил за полмиллиона.

Как показывает практика и отзывы автовладельцев, неплохие варианты можно купить от 350 000 руб. Но лучше обратить внимание на рестайлинговые модели: они и внешне выглядят лучше, и имеют меньший пробег, что немаловажно для подержанного авто.

В целом, Тойоту Пробокс можно назвать надежной рабочей лошадкой. Модель без изысков, зато проста в обслуживании, не требует дорогостоящей диагностики и при своевременной замене жидкостей и качественном текущем ремонте способна служить десятилетиями.

Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики


Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

Достоинства

: удобный салон. Практичность. Надежность.

: не очень удобно парковаться.

Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

Достоинства

: дизайн. Потеют стекла.

Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:


  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.
  1. Грузо-пассажирский вариант может похвастаться следующими данными:


  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:


  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox


  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Вывод.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Toyota Probox

Toyota Probox

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние - велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус - при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться - ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс - если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox - образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

Достоинства : удобный салон. Практичность. Надежность.

Недостатки : не очень удобно парковаться.

Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox - это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто - сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать - я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

Достоинства : управляемость. Багажник.

Недостатки : дизайн. Потеют стекла.

Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине - это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию - общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые - экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять - ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

Отзывы владельцев Тойота Пробокс 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Наверное, самым известной моделью самого большого автомобильного концерна на планете является Corolla. Авто, выпущенное многомиллионным тиражом и до сих пор пользующееся огромной популярностью по всему миру.

тойота пробокс 2019 года

Масса различных модификаций и вариаций этой модели в разные времена претендовали на разные покупательские ниши. Однако речь ниже пойдет не о них. А о модели, которая пришла на смену модификации Toyta Corolla Van – Toyota probox.

комплектации
сзади цена
стоимость сзади
оптика
тест
тойота поколения
новинка новинка
пробокс
практичный
много места серый
передок диски
диски

Начало продаж модели тойота пробокс состоялось в 2003-м году, когда руководство компании решило вывести на рынок совершенно новый коммерческий автомобиль. Машина создавалась, исходя из потребностей малого бизнеса.

Экстерьер у тойота получился довольно незатейливый – простые прямоугольные формы, практически полное отсутствие каких-либо дизайнерских изысков или стремления поразить внешним видом. Однако у тойота пробокс были другие поводы, подталкивающие ее купить. Среди них можно было отметить обширный грузовой отсек, высокую надежность двигателей, а также отменную экономичность. А наличие полноприводных версий добавляло ей преимуществ в борьбе с конкурентами.

Машина по большей части продавалась для внутреннего рынка, поэтому большинство экземпляров получили правый руль, однако были небольшие партии моделей, идущих на экспорт. Поэтому в продаже можно найти разные вариации тойота пробокс: к примеру, во Владивостоке, Уссурийске, Южно-Сахалинске, Улан-Удэ или Хабаровском крае чаще встречаются версии с правым рулем, в то время как ближе к европейской части России леворульные модели уже не такая большая редкость.

Также читайте про Тойоту Превия и Премио.

Согласно веяниям времени

Модель тойота пробокс достаточно неплохое себя зарекомендовала и на протяжении долгих лет пользовалась стабильным спросом среди коммерческих автомобилей. Однако возраст все же дает о себе знать, и руководством компании было принято решение о проведении глубокого рестайлинга авто. Был проведен анализ, основанный на отзывах владельцев и показателях долгосрочной эксплуатации, а на основе этого анализа внесены изменения в конструкцию новой тойота пробокс.

Экстерьер авто не претерпел значительных изменений однако немного видоизменился, исходя из современных представлений о дизайне. Профиль у Тойота пробокс остался таким же – прямоугольная форма бокового остекления соответствует первой генерации, корма также выглядит по-старому. Дизайнеры не стали кардинально менять облик авто, отделавшись точечными изменениями. Так, новый кузов обзавелся модной головной оптикой, машина получила новые бампера (см. фото).

Для удешевления цены, в базовом оснащении тойота пробокс 2021 предлагается с зеркалами заднего вида не окрашенными в цвет кузова, темными бамперами и штампованными колесными дисками.

Под влиянием общественности

салон toyota probox 2019

Салону уделили гораздо больше внимания, несколько изменив его эргономику (см. фото салона). Так, на модель теперь устанавливаются сиденья другого профили и из другого материала, а багажный отсек по выбору покупателя может быть обшит винилом.

Интерьер тойота пробокс хоть и не вызывает восторга, однако заслуживает положительных отзывов с точки зрения практичности и функциональности. Немаркие материалы, огромный спидометр с толстой разметкой, позволяющий практически мгновенно считывать информацию, множество ниш и кармашков для мелочи, позволяющих грамотно распределить багаж.

По большей части изменения коснулись эргономики центральной консоли тойота пробокс. Теперь она получила удобный держатель для планшетов, а блок управления климатом приобрел загадочную Г-образную форму.

Стоит сказать, что авто практически не изменилось в габаритах – высота, колесная база, дорожный просвет остались прежними. Разве что новая вариация toyota probox выросла в длину на 50 мм, все из которых пришлись на внутрисалонное пространство. Поэтому расположиться с комфортом внутри этого авто не составит никаких проблем.

Габариты Toyota Probox 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4245 мм 1695 мм 1525 мм 600-2300 л 155 мм 50 л

вид сзади

Дизель уходит на покой

Предыдущее поколение тойота пробокс могло похвастать дизелем. Теперь его исключили из линейки моторов. Равно как и старого 4-х диапазонного автомата или прежней 6-ти ступенчатой механики. Нынешняя коробка безальтернативна – это бесступенчатый вариатор. Из старых знакомых ныне остался только бензиновый 1,5-ти литровый бензиновый мотор, работавший с первым поколением тойота пробкос.

технические характеристики тойота пробокс 2021 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Probox 1.3CVT 1298 куб.см 95л.с./5800 об/мин 121 н/м /4200 об/мин Вариатор 13.2 сек 5,2 л
Toyota Probox 1.5CVT 1496 куб. см 109 л.с./6000 об/мин 136 н/м/4200 об/мин Вариатор 11.1 сек 5.5 л
Toyota Probox 1.5CVT 4WD 1496 куб. см 103 л.с./6000 об/мин 132 н/м/4200 об/мин Вариатор 12.3 сек 6.3 л

тест драйв

Комфортный труд

При езде Тойота пробокс производит благоприятное впечатление (см. видео тест драйв). Салон хоть и лишен стильных аксессуаров, но удобен, стойки не мешают обзору, а вариатор радует отменной быстротой. Разве что на высоких оборотах звук от его работы начинает проникать внутрь салона. Это минус. Зато он обучен тормозить двигателем, что плюс.

Подвеска делает свое дело исправно – даже на разбитых дорогах в окрестностях Новосибирска, тойота пробокс чувствует себя уверенно. Дорожный просвет позволяет глотать ямы, а система 4вд выручает в моменты съезда с трассы.

За счет смещенного в сторону малых оборотов крутящего момента, запаса тяги хватает уже с низов. Однако стоит сказать, что пи полной загрузке младший 1,3-литровый двигатель все же испытывает определенные трудности с перемещением автомобиля в пространстве.

приятный

Изменения в системе рулевого управления Тойота пробокс привели к тому, что автомобиль стал вести себя гораздо более спокойно на дороге. Обратная связь стала более ярко выраженной, а усилие – более понятным.

Машина избавилась от эффекта «козления», а проходить на ней виражи стало приятнее. Конечно, тойота пробокс не превратился в спорткар, валкость в виражах все же присутствует, однако это вполне простительно такому автомобилю.

Из недостатков, помимо проседающей при прохождении поворотов подвески, можно отметить то, что с ростом скорости руль пустей. Это достаточно неприятно.

Отзывы владельцев

бока

Ищем на просторах России

С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не объявил о том, что тойота пробокс можно будет купить в России. Поэтому официальные цены неизвестны. Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам.

По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 320 тыс. иен (около 730-ти тыс. руб.). А стоимость более продвинутых модификаций может достигать 1 800 тыс. иен (около 1-го млн. руб.). Впрочем, официальные дилеры явно смогут подобрать стоящую альтернативу вместо тойота пробокс.

передняя оптика


Можно найти тойота пробокс и на рынке автомобилей с пробегом. Цена в России на эти авто стартует с отметки 150-т тыс. руб. за авто первого поколения, возрастом более 13-ти лет. А свежие модели с неплохим оснащением можно отыскать в продаже по цене около 600-т тыс. руб.

В России конкурентами тойота пробокс 2021 (на фото) можно считать Citroen Berligo, Fiat Ducato, Peugeot partner, Volkswagen Caddy. Выигрывать у них Toyota Probox намерена за счет плюсов.

Toyota Probox, рестайлинг 2014 года

Toyota Probox, рестайлинг 2014 года

Минимум удобств

Автомобиль является полностью утилитарным. Это руль, автоматическая коробка и четыре колеса. Из-за своей концепции у машины простой и незамысловатый дизайн, тряпичный салон без излишеств. Привычный для водителей праворульных машин с конца 1980-х годов автомат иногда «разбавляется» пятиступенчатой механической коробкой. В базе есть две фронтальные подушки безопасности – для водителя и пассажира. А также почти забытые механические стеклоподъемники всех дверей, кроме водительской которые в народе называют «вёслами». Узнаваемым элементом салона является так называемая «лавка». Японцы экономят на установке заднего дивана. Поскольку машина часто возит грузы, необходимость этого элемента салона часто отпадает, вместо нее установлен деревянный каркас, обтянутый дермантином. Также установлен кондиционер с отопителем и всевозможные «кармашки» для мелочевки.

К работе готов!

Грузоподъёмность Пробокса составляет внушительные 400 килограмм. В этом деле машине помогает задний неразрезной мост (в полноприводной комплектации) и усиленные пружины сзади. Что позволяет перевозить фантастические объемы грузов, вплоть до 2 кубов. А вот, что пишут владельцы о грузовых возможностях машины на профильных форумах: «Еще влазит 20 полных мешков перепревшего навоза (почти перегной); пластиковое окно около 1,3 на 1,3; опилки мешков 25; арматура 14мм, 300 кг длиной 4 метра; поддон пескоблоков 60 штук по 19 кг за 3 ходки; цемент 8 мешков; ротбанд кулей 15. Также рулонная кровля Технониколь «Техноэласт» 8 рулонов, кладется с краю и перекатывается вглубь машины, т.к. расстояние между арками более 1 м и 8 б/у стеклопакетов стопкой, 1 правда лопнул.

Toyota Probox

Toyota Probox

Огромный плюс в том, что погрузочное место ровное и с открытой дверью можно возить длинномеры». Стоит ли говорить о том, что у машины все в порядке с универсальностью? Нередко владельцы машин перегружают свой авто далеко за 400 килограммов, но машина продолжает исправно исполнять свою работу благодаря исключительной надежности ходовой и подвески.

Багажное отделение Toyota Probox

Объем багажного отделения Toyota Probox составляет 600 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 2000 литров.

Высокая надежность узлов и агрегатов

Начиная с середины 2014 года в качестве трансмиссии безальтернативно установлен вариатор. Однако японцы настроили его таким образом, чтобы машина могла выполнять свою основную задачу – возить груз, и при этом вариатор не страдает от повышенных нагрузок. Однако, большинство машин, представленных на рынке (до 2014 года выпуска) агрегатированы четырехступенчатым АКПП. Базовым мотором является уже ставший классическим двигатель 1NZ-FE, с подтверждённым ресурсом более 350 тысяч километров. Силовая установка выдает от 103 лошадиных сил на полном приводе, до 109 сил на переднем. Двигатель бензиновый, средний расход около 8,5 литров на 100 км.

Двигатель 1NZ-FE

Двигатель 1NZ-FE

Доступная цена и комплектации

Помимо грузовой версии с простым или как говорят «овощным» салоном, существует и пассажирская версия, где установлены автоматические стеклоподъемники и задний диван в мягком исполнении. В качестве базовых опций – системы курсовой устойчивости, ABS. В самых свежих машинах, начиная с 2016 года выпуска установлены система безопасности Toyota Safety Sense включающую систему контроля выхода из полосы движения и систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением. Конкуренты на японском рынке – Nissan AD и Mazda Familia. Последняя является полной копией Пробокса с шильдиком «Mazda» на капоте и рулевом колеса.

Mazda Familia Van

Mazda Familia Van

В заключении хочется сказать, что автомобиль Toyota Probox является настоящим помощником и рабочей лошадкой для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока. Порадует своего владельца как доступной ценой и надежностью, так и технологичностью в современной версии авто. Нельзя сказать, что у машины есть минусы, поскольку ее недостатки в плане комфорта это разумный компромисс между использованием ее по прямому назначению, как грузопассажирский транспорт и невысокой стоимостью автомобиля.

Читайте также: