Zotye t600 тюнинг под туарег

Обновлено: 26.04.2024

Кроссовер Zotye T600 Coupe: неизданная версия Туарега

Китайская марка Zotye известна в России главным образом среднеразмерными кроссоверами T600, которые внешне очень напоминают Volkswagen Touareg. В Китае, помимо базовой версии, уже год продается T600 Sport, стилизованный под Range Rover, а теперь готова третья модификация — Zotye T600 Coupe. Примерно таким мог бы стать купеобразный вариант Туарега, но немецкая компания так и не решилась на его создание. А в Китае — пожалуйста!


Главная особенность «шестисотого» купе, конечно же, заниженная крыша. Стремительности облику добавляют черные вставки на задних стойках и длинный козырек спойлера над задним стеклом. А еще китайские стилисты привели внешность в соответствие с актуальным дизайном Туарега: на решетке радиатора теперь четыре ребра вместо двух, изменилась форма воздухозаборников в бампере.


Зато интерьер у Coupe оригинальный и не имеет ничего общего с Туарегом, а от базовой модели T600 здесь остался разве что руль. Из особенностей — виртуальная комбинация приборов (как у версии Sport), трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, беспроводной зарядник для смартфонов и панорамная крыша.


Силовых агрегатов три на выбор, из них два известны по другим версиям модели T600. Это турбочетверка 1.5 (162 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и двухлитровый турбомотор (190 л.с.) с шестиступенчатым преселективным «роботом». А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод в любом случае только передний.

На китайском рынке Zotye T600 Coupe начнут продавать во втором квартале этого года, причем базовая и «спортивная» версии останутся в производственной программе.

Еще задолго до того, как китайские автопроизводители научились производить собственные авто с яркой внешностью, они часто занимались практически полным копированием европейских моделей. Ярким примером в данном случае выступает кроссовер Зоти Т600 2021, который получил внешность популярных моделей Volkswagen, и при этом, не сильно уступает оригиналу в плане оснащения. Эта модель снята с серийного производства в феврале текущего года, однако, в дилерских центрах еще есть новые автомобили для покупки. Кросс представлен в России в двух основных комплектациях с ценником от 849 900 рублей. Авто можно назвать прямым конкурентом для моделей Haval H6, Renault Duster, Geely Atlas и Dongfeng AX7.

Зоти Т600 2020 - новый кроссовер дешевле миллиона рублей с чертами VW Touareg, турбл и кожаным салоном

Зоти Т600 2021

Китайский кроссовер Зоти Т600 2021 в новом кузове в первом поколении получил вполне приемлемые технические характеристики. Кроме того, модель может похвастаться оптимальным сочетанием богатства комплектаций и установленных производителем цен. Автомобиль имеет яркий и узнаваемый дизайн, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре. К сожалению, явное сходство с моделями марки Volkswagen сыграло злую шутку с китайским кроссовером, но все же, нашлись автолюбители, которые по достоинству оценили транспортное средство и выделили его основные достоинства.


Технические характеристики

Для того чтобы в полной мере оценить транспортное средство, начать обзор стоит с разбора технических характеристик, и в особенности, выделить силовую часть. Данный кросс комплектуется тремя на выбор силовыми агрегатами, а именно:


В основном, для автомобиля используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач, однако, в версиях с 2,0-литровым турбомотором ставится 6-диапазонный робот. Все модификации представлены только в переднеприводных вариантах. Модель может похвастаться следующими размерами:


Zotye T600 2021, несмотря на свои весьма стандартные размеры для среднеразмерного кроссовера, не выделяется на фоне конкурентов просторным багажным отделением. В отсек этого автомобиля может поместиться не более 334 литров груза. При сложенных задних креслах показатель увеличивается втрое.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На российском автомобильном рынке эта модель появилась уже достаточно давно, и на протяжении всего промежутка времени присутствия ни разу не получала обновление по внешности и силовой части. Впервые кросс был показан общественности еще в апреле 2013 года, после чего прошел целый год, когда первые серийные автомобили поступили в официальные дилерские центры. На данный момент в продаже остались лишь усовершенствованные в техническом плане кроссоверы, серийное производство которых началось лишь в мае 2017 года.


Комплектации и цены

Для российского автомобильного рынка компания из Поднебесной подготовила только две основные комплектации автомобиля Zotye T600 2021. Речь идет про версии Luxury и Royal. Стоимость кроссовера в зависимости от модификации и изобилия опций варьируется в диапазоне от 849 900 до 1 228 880 рублей.


Luxury

Так уж совпало, что именно эта комплектация в случае с Зоти Т600 считается базовой. Стоит авто в такой вариации 849 900 – 1 091 600 рублей. Модель оснащается всеми моторами кроме 2,0-литрового. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрические стеклоподъемники вкруг;
  • блок управления фарами;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой USB и аудиосистемой на 4 динамика;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • подсветка салона.


Кроме того, даже в базовой модификации предусматривается наличие штатной противоугонной системы, иммобилайзера и функций контроля движения ABS, ESP и EBD. При желании, авто можно дооснастить дополнительными опциями за доплату.


Royal

Это топовая модификация кроссовера Zotye T600 2021 с ценником в 899 900 – 1 228 880 рублей. Для этой версии предусмотрены все силовые агрегаты, и в том числе 2,0-литровый турбомотор с роботизированной КПП. В оснащение вошли:

  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с ЖК-дисплеем;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • боковые подушки безопасности;
  • кожаная обивка салона;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • передние противотуманные фонари;
  • ксеноновая головная оптика;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.


Как и в случае с наиболее доступной версией авто, топовую вариацию также можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. Примечательно, что до 2017 года в продаже присутствовала третья версия Flagship, выступающая топовым вариантом.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что китайский кроссовер внешне и напоминает немецкие модели Volkswagen, но в плане технической части практически не имеет с немцами ничего общего. Это же можно сказать и про цены и затраты на обслуживание. В содержании модель опережает практически всех своих прямых конкурентов. За стандартное ТО с заменой масла и фильтров автовладельцу придется отдавать не более 10 тысяч рублей. Безусловно, в сумму уже включена работа специалистов, а также приобретение всех необходимых элементов.


Разумеется, модель лишь на первый взгляд кажется такой привлекательной в плане содержания, так как углубившись в детали выясняется, что найти запасные части на такой автомобиль очень сложно, и далеко не всегда все необходимое присутствует у официальных дилеров. Более того, далеко не все сторонние сервисные центры могут взяться за работу с Зоти Т600.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь сразу нужно оговориться, что это транспортное средство не подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Китаец относится к классу кроссоверов, но в то же самое время, считается лишь городским автомобилем. Всему виной наличие только переднего привода и небольшой дорожный просвет в 185 мм. Для города и трассы модель подходит оптимально, так как не имеет изобилия электроники, проста в управлении и уверенно держит дорогу. На фоне непосредственных конкурентов автомобиль выглядит достойно и придется по вкусу многим современным автомобилистам, кто находится в поиске бюджетного, привлекательного, но в то же самое время высокотехнологичного кроссовера.


Динамика и расход

Для своего класса автомобиль отличается приемлемой по сегодняшний меркам динамикой. До первой сотни кросс, в зависимости от выбранной модификации, разгоняется за 9,3 – 9,8 секунд. Максимальная скорость модели ограничивается отметками в 180 – 188 км/ч. В среднем, в городском режиме на каждые 100 км пробега модель тратит 7,9 – 8,4 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом. Также стоит отметить, что в России этот автомобиль был представлен не только в бензиновых вариантах, но и в модификациях, работающих на газу. Все варианты авто в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Внешность этого китайского кроссовера можно назвать привлекательной, что неудивительно, так как модель была практически полностью скопирована с немецких кроссоверов марки Volkswagen. Кроссовер унаследовал внушительную по размерам радиаторную решетку с изобилием хрома на горизонтальных линиях, стильную оптику, а также массивный воздухозаборник на переднем бампере. Если же говорить в целом про внешность, то ее можно назвать яркой и стильной по современным меркам, однако, глядя на общую картину складывается ощущение, что чего-то здесь явно не хватает.


Конечно, наружный дизайн китайца скопирован с моделей Volkswagen, но про внутреннее убранство этого сказать нельзя. Здесь отчетливо виден собственный стиль с практичным размещением основных элементов. Больше всего в глаза бросается минималистичная центральная панель с большим экраном системы мультимедиа, а также аккуратный блок климат-контроля, расположенный прямо над скрытым перчаточным ящиком.


Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Zotye T600 является ярким представителем класса среднеразмерных кроссоверов. Однако, сравнивать его с европейскими, японскими и корейскими моделями сложно, поэтому, стоит выделить из соперников такие же бюджетники:










  • Зоти Т600 2020 - новый кроссовер дешевле миллиона рублей с чертами VW Touareg, турбл и кожаным салоном




















Видео

Авто из поднебесной завоевывают популярность благодаря доступной стоимости и качеству сборки. Китайский автомобиль Zotye T600 был представлен на российском рынке в 2016 году. Переднеприводный кроссовер отличается экономичностью, богатством компоновки, смелыми дизайнерскими решениями.

Китайский кроссовер Zotye T600 клон VW Touareg

Дизайн экстерьера и салона

Внешний вид нового китайского автомобиля напоминает германский Туарег. Задняя оптика и форма крышки багажника откровенно напоминает Audi Q5. Стильный и современный дизайн, позаимствованный у именитых производителей, придает особый шарм модели. Головная оптика снабжена светодиодными полосками ходовых огней. Топовая комплектация добавляет ксенон. Задние плафоны также оснащены светодиодами. Во всех комплектациях авто выпускается на легкосплавных дисках диаметром 17 дюймов.

Китайский кроссовер Zotye T600 клон VW Touareg

Салон отделан пластиком высокого качества с металлическими вставками. Базовая комплектация нового кроссовера предлагает сиденья, обтянутые тканью. В более дорогих вариациях – заменена на высококачественную кожу. В зависимости от компановки, центральная консоль снабжается обычной магнитолой или мультимедийным комплексом с функциями навигатора.

Технические характеристики и комфорт

Компания Zotye Auto предлагает для российского рынка два варианта силового агрегата:

  • Турбированный мотор объемом 1,5 литра. Выдает 149 лошадиные силы, идет в сочетании с пятискоростной механикой;
  • Рядная 2-хлитровая четверка с турбонаддувом топлива. Обладает мощностью в 177 лошадок, монтируется в паре как с механикой, так и с 6-ступенчатым роботом.

Агрегаты дают возможность обеспечить достойную динамику при небольшом расходе топлива. Разгон до 100 км\ч по официальным данным занимает менее 10 секунд, а расход в смешанном режиме составляет 9,5 литров каждые 100 километров.

Китайский кроссовер Zotye T600 клон VW Touareg

Подвеска китайского кроссовера Zotye T600 полностью независимая. Передняя типа McPherson, задняя – многорычажная. Управление облегчает гидроусилитель руля. Тип тормозов на обеих осях – дисковые. Данные технические характеристики обеспечивают комфортную езду как в плотном городском потоке, так и на легком бездорожье.

  • Две подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема, включающая головное устройство и 6 динамиков в салоне;
  • Антиблокировочная система торможения с электронным распределением усилия;
  • Светодиодные лампы дневных ходовых огней;
  • Электрические стеклоподъёмники всех стекол.

Китайский кроссовер Zotye T600 клон VW Touareg

Более дорогостоящая комплектация отличается отделкой салона, а также добавляет такие функции, как:

  • Электроподогрев передних сидений;
  • Климатконтроль;
  • Панорамный люк в крыше с электрическим приводом;
  • Парктроник в заднем бампере;
  • Датчик дождя;
  • Помощь при старте на уклоне;
  • Круиз-контроль.

Богатая компоновка позволяет отвечать требованиям на уровне мировых лидеров автомобилестроения. Также делает машины Зоти привлекательными для потребителей на фоне цен марок с мировой известностью.

Китайский кроссовер Zotye T600 клон VW Touareg

Особенности и цена

Несмотря на то, что внешность позаимствована от титулованных производителей, в основе лежит оригинальное шасси от Hyundai. Это позволило снизить себестоимость производства за счет экономии средств на разработке собственной платформы. Сборкой занимается компания «Алабуга-Моторс» в Татарстане.

Китайский кроссовер Zotye T600 клон VW Touareg

Сравнение с оригиналом

Машина не ограничивается только внешним сходством с Туарегом. Боковые зеркала не только выглядят также, но и имеют идентичные крепления к кузову. Решетка радиатора полностью повторяет форму немецкого собрата, за исключением эмблемы производителя.

Китайский кроссовер Zotye T600 клон VW Touareg

Отличия составляют габариты автомобиля. Китайский кроссовер меньше по длине, ширине и колесной базе. Значительно разнится цена. Детище концерна VolksWagen обойдется потребителю от 3300000 рублей в базовой комплектации, тогда как Zotye T600 стоит в несколько раз дешевле.

Опыт эксплуатации

Первое на что рекомендуется обратить внимание при покупке – обработка антикоррозийными средствами днища, арок. Штатная защита не предусматривает взаимодействия с химическими растворами, которыми обрабатываются российские дороги зимой. Толщина железа не превышает 1мм, поэтому стоит озаботиться обработкой на стадии покупки.

Китайский кроссовер Zotye T600 клон VW Touareg

Кроссовер обладает высоким клиренсом, однако пластиковый бак и выхлопная система расположены низко. Это стоит учитывать, все-таки T600 не внедорожник, не рекомендуется на нем преодолевать бордюры и иные препятствия. Запасные части доступны как у официальных дилеров, так и при заказе напрямую из Китая. Стоимость их значительно ниже, чем на Туарег.

Заключение

Zotye T600 – бюджетный кроссовер, имеющий богатый функционал и обладающий техническими характеристиками, обеспечивающими комфортную эксплуатацию. Оснащение максимальным количеством электрических помощников в базовой комплектации делает авто респектабельным предложением для российского потребителя. Современный дизайн позволяет выделяться в городском потоке. Дополнительными плюсами служат низкий расход топлива и минимальная стоимость обслуживания.

Zotye T600

В нашем обзоре нового Зоти Т600 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Комплектации и цены Zotye T600 2021

Купить Zotye T600 в России можно в двух комплектациях: Luxury и Royal.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5 971 600
1.5 (149 л.с.) Royal MT5 1 046 600

Zotye T600

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Зоти Т600 2020 / Zotye T600 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1893 / 1694
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 344
Снаряженная масса, кг 1616 — 1736
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 149 177
Крутящий момент, Нм 215 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 9,3
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л
— город 7,9 8,4
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Будучи построенным на тележке от Hyundai Veracruz, вседорожник Zotye Auto T600 2020 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Его габаритные размеры составляют 4 631, 1 694 и 1 893 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 807 мм. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса варьируется от 1 616 до 1 736 кг.

По умолчанию объем багажника здесь равен 344 литрам, что, по меркам класса, совсем немного. Естественно, спинки заднего дивана можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека, однако рассчитывать на ровный пол не приходится.

Двигатель 2.0T

Работает такой движок в связке с пятиступенчатой механикой, позволяя кроссоверу разгоняться с места до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость базовой версии может достигать 180 километров в час.

Фото Зоти Т600





























Экстерьер

Дизайн экстерьера новой модели Зоти Т600 2020 достаточно современный и привлекательный, однако, как у большинства молодых китайских марок, не оригинальный. В облике вседорожника открыто читаются многочисленные заимствования от других именитых брендов.

Zotye T600

Что касается задней части, то здесь упрекнуть специалистов компании в плагиате уже сложнее, так как они заимствовали дизайнерские решения сразу от нескольких моделей. На выходе у них получилась эдакая мешанина из дизайнерских решений от целого ряда автомобилей.

Местами корма Зоти Т600 напоминает Tiguan, при этом обвод задних боковых окошек определенно был подсмотрен на кроссовере Audi Q5. Если приглядеться еще сильнее, то можно увидеть также решения от Toyota и Hyundai.

Салон

Салон Зоти Т600

Также стоит отметить, что по умолчанию для авто Зоти Т600 2020 положена простенькая магнитола, а полноценный мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем на центральной консоли доступен только в дорогих версиях.

Аналогичная история и с климатом. В базе кроссовер довольствуется обычным кондиционером, в то время как топовые исполнения оснащены современным климат-контролем, управлять функциями которого можно с небольшого дисплея и нескольких кнопок.

Что касается посадки, то передние кресла имеют широкую подушку и слаборазвитую боковую поддержку, тем самым располагая к более спокойной и размеренной езде. Сзади установлен стандартный трехместный диван.


Китайский кроссовер Zotye T600 дебютировал в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. Автомобиль неплохо оснащен, а внешне напоминает Volkswagen Touareg, построен же на лицензионной платформе Hyundai ix55. Периодически обновлялся, а с 2015 г производится в Белоруссии на заводе «Юнисон». На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели с турбонаддувом, их два: рабочим объемом 1,5 л мощностью 162 л.с., а также 2,0 л мощностью 190 л.с.

В 2019-м году российские дилеры получили первые кроссоверы Zotye T600 с 1,5-литровым двигателем и заводским газобаллонным оборудованием.

Паркетник имеет вполне привлекательную внешность и стильный салон. Интерьер облагорожен отделкой хромом и «под дерево». Выделяется массивный тоннель между передними сиденьями, оборудованный высоким и широким функциональным подлокотником с подстаканниками и вещевыми отделениями. Базовая комплектация Luxury включает регулировку подсветки приборов, рейлинги на крыше, регулировку водительского сидения в 6 направлениях (у пассажира 4), задний подлокотник с подстаканником, дистанционный складной ключ, электрические зеркала и стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер. Более дорогая версия Royal включает противотуманки, подогрев зеркал, кожаные руль и сиденья, больше опций безопасности.

Под капотом Zotye T600 находятся бензиновые двигатели с турбонаддувом и системой DVVT, соответствующие стандарту Евро-5. Базовый 1,5-литровый агрегат в зависимости от спецификации развивает 149-162 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». В характеристиках модели производитель указывает максимальную скорость 180 км/ч, а с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 секунды. Средний показатель расхода топлива — 7,9 л/100 км. Более мощный 2,0-литровый агрегат выдает максимальные 177 л.с. и соединен с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. В такой конфигурации Zotye T600 способен набрать максимальные 185 км/ч, а разгоняется до «сотни» за 9,3 секунды. Расход — 8,4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака у паркетника — 60 литров.

Zotye T600 имеет переднюю независимую подвеску (стойки МакФерсона) и многорычажную заднюю. Привод осуществляется на передние колеса. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колесная база у кроссовера имеет размер 2807 мм. Салон вполне просторный. Места в ширину, а также для ног спереди и сзади достаточно: по запасу расстояния от педалей до точки бедра водителя, и от спинки заднего сиденья до спинки переднего кресла Zotye T600 превосходит многих соперников по классу, хотя в немалой степени и за счет большей длины кузова — от бампера до бампера кроссовер протянулся на целых 4631 мм, а его ширина и высота составляют 1893 и 1694 мм. Объем багажника невелик — 334 литра в стандартном положении сидений.

Системы безопасности Zotye T600 в базовой комплектации включают ABS+EBD и электронную систему стабилизации, а также систему распределения тормозных усилий, набор эйрбэгов, трехточечные ремни. В более дорогой комплектации предусмотрены система сигнализации непристегнутого ремня пассажира, сигнализация открытой двери, датчики парковки.

Zotye T600 интересен внешним видом и неплохими характеристиками. У автомобиля хорошая базовая комплектация. Плюсами также можно назвать экономичность, вполне приличную шумоизоляцию. Явным минусом является небольшой багажник, остальные схожи для многих китайских машин: сильное падение цены на вторичке, недостаточно хорошая защита от коррозии, возможные проблемы с поддержкой запчастей.


Поприветствуем нового игрока в сегменте «кроссовер до миллиона рублей» китайского происхождения. Сделана машина по всем канонам автопрома Поднебесной «первой волны»: демократичный ценник, богатая комплектация и… да, явные следы вдохновения творчеством Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen. А впрочем, не будем судить по одной только внешности.

Мичуринцы из Ионгкана

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна. Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера — вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W».



А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то — у Audi Q5, а какие-то — и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».



Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

[su_gallery_with_desc_new title='Zotye T600' subtitle_1='Габариты (Д х Ш х В) ' subtext_1='4 631 × 1 893× 1 694' subtitle_2='Клиренс, мм ' subtext_2='180' subtitle_3='Снаряженная масса, кг' subtext_3='1 541' subtitle_4='Объем багажника, л' subtext_4='344' gallery='345966,345967,345968']

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.


К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось.

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.

KC2A9263

Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов — я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное — кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине.

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.

KC2A9248

Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным — например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите — в винтажном стиле, хотите — нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите — будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы — получите компас.

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.


Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском — на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира.

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось.

Но вот что действительно вызвало мое удивление — это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 — полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.


Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача — поехали. По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

[su_gallery_with_desc_new title='Zotye T600' subtitle_1='Двигатель' subtext_1='бензиновый 1.5 л, 162 л.с.' subtitle_2='Трансмиссия' subtext_2='механическая, 5 ступеней' subtitle_3='Привод' subtext_3='передний' subtitle_4='Объем топливного бака, л' subtext_4='50' gallery='345970,345971,345972,345973']


Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно — извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.


Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Читайте также: