Адаптация рулевой колонки audi q7

Обновлено: 01.05.2024

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Есть на автомобиле audi q7 такая система, как servotronic рулевого управления. Основная его цель ограничивать давление в рулевой рейке при достижении определённых скоростей, что в свою очередь делает рулевое колесо более тяжелым на высоких скоростях, и более лёгким при низких (например на парковке). В целом система очень удобная, надёжная и комфортная если не считать не удачно проложенного жгута проводов клапана сервотроника. Жгут проложен рядом с передним левым приводом и не очень хорошо защищён от внешних воздействий из-за негерметичной гофры, в которой скапливается грязь и влага, в следствие чего жгут может намотать на привод или просто окисляется провода внутри жгута, так же может выйти из строя сам клапан или блок комфорта отвечающий за рулевое управление. Вот именно об одной из этих неисправностей нам и гласит код 01797.

Определение неисправности

Поиск неисправности рекомендую начать с проверки целостности проводов. Для этого необходимо перевести подвеску в режим домкрата и снять переднее левое колесо, найти на рулевой рейке клапан сервотроника.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

В первую очередь необходимо отсоединить разъём и провести визуальный осмотр на предмет окислов и обрывов. Так же разъём может быть попросту оторван, в таком случае его нужно заменить(номер разъёма 4D0 971 992) или отремонтировать «ссылка ремонт электрических разъёмов vag». Если обрыв не выявлен то нам понадобится мультиметр и автомобильный пробник.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Сначала проверяем целостность обмотки клапана сервотроника, для этого переводим мультиметр в режим омметра и замеряем сопротивление на контактах, должно быть около 10 Ом. Если обмотка не звонится то меняем сам клапан, вот его номер 8E1 998 317 A.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Если сопротивление соответствует, то более детально проверяем целостность проводки. сделать это можно двумя способами:

  1. При помощи пробника проверяем управление на разъёме клапана сервотроника. При включение зажигания на снятом разъёме должны появляться прерывистый(+) и прерывистый(-). Если управление отсутствует, то проверяем цепь вторым способом. Если присутствует то неисправен клапан. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
  2. Одеваем разъём сервотроника на своё штатное место и открываем заднюю правую дверь, предварительно сдвинув переднее пассажирское сиденье максимально вперёд, заглядываем под переднее пассажирское сиденье со стороны ног заднего пассажира. Видим там блок комфорта, нам необходимо на выключенном зажигании снять с него разъём, для этого нужно потянуть за язычок на разъёме. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Затем необходимо перевести мультиметр в режим омметра и замерить сопротивление на контактах указанных на фото. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Сопротивление должно соответствовать сопротивлению клапана сервотроника (около 10 Ом). Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Если сопротивление в пределах нормы то проблема кроется в блоке комфорта(4F0907280), если нет то проблема всё таки в проводке. Придётся разрезать жгут и искать обрыв, чаще всего проблема кроется в районе арки переднего левого колеса. Кстати для подобных замеров очень удобно использовать щупы со сменными наконечниками. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Рулевое управление и подвескаРулевая рейка, насос ГУРа
  • Поиск
  • Реклама

Адаптация датчика руля

  • Реклама



Ветеран Клуба

Адаптация датчика руля


Ветеран Клуба

K Указание: Новые блоки управления поставляются со склада незакодированными, т.е. в общем случае кодировка неисправного блока управления годится для нового блока управления (при одинаковых номерах детали блока управления и индексе блока управления)

Кодирование блока управления

Сначала нужно вводить код входа, а затем кодировку.

Код входа и кодировка складываются из 4 различных вариантов (модель, тормоза, двигатель, КП). Тормоза можно опознать визуально или определить с помощью кода комплектации (см. сервис-план Audi или наклейку в нише запасного колеса).

Определить код входа и кодировку, руководствуясь следующей таблицей.

Первая цифра всегда 0.

Провести процедуру входа с помощью функции 11 (код входа см. таблицу ниже).

Провести кодирование ESP с помощью функции 07 (кодировку см. таблицу ниже).

Audi A8 удлинённая версия 6

3. цифра Тормоз: Код комплектации

2FNR 42 AL 18 дюймов 1 1LJ

2FNR 42 AL 17 дюймов 2 1LL

FNRG-60 16 дюймов 4 1LG

Brembo M6 AL 19 дюймов 1LW A Эти автомобили кодировать только через Ведомый поиск неисправностей!

4. цифра Двигатель:

12 цил. Бензин 3

6 цил. Дизель, A8, удлинённая версия 6

5. цифра Коробка передач:

Multitronic 01J 9

Audi A8 удлинённая версия 7

3. цифра Тормоз: Код комплектации

2FNR 42 AL 18 дюймов 6 1LJ

2FNR 42 AL 17 дюймов 5 1LL

FNRG-60 16 дюймов 3 1LG

Brembo M6 AL 19 дюймов 1LW A Эти автомобили кодировать только через Ведомый поиск неисправностей!

4. цифра Двигатель:

12 цил. Бензин 3

6 цил. Дизель, A8, удлинённая версия 6

5. цифра Коробка передач:

автомат. 09E, 09L 7

Multitronic 01J 9

Настройка датчика угла поворота руля

Условие: Геометрия ходовой части (углы установки) должна быть в порядке.

- Повернуть руль примерно на 30 градусов влево ли вправо и обратно, пока передние колёса не встанут прямо, а рулевое колесо - горизонтально (допуск +/- 4,5 градуса).

- Ввести адресное слово 03 Электроника тормозов

- Вызвать Кодирование II и ввести код входа 40168

- Вызвать функцию 04 Базовая регулировка

- Ввести цифру 1 (датчик угла поворота руля -G85 калибруется)

Указание: Между процедурами Кодировать блок управления и Настройка датчика угла поворота руля нельзя ни выходить из диагностирования, ни выключать зажигание. В противном случае весь процесс придётся повторять.

Может кому надо будет. Нашел инструкцию от санчо панчо, есть 2 варианта адаптации. Но этот более правельный, так и дилеры делают с поездкой. Только я немного дополнил, где то написал более подробнее и понятнее разживал каждый шаг что бы не было не у кого вопросов.
Короче суть.
Подключаем ваг-ком(лично у меня 10.6R), заводим авто.

Выбираем блок 03- тормозная система (не пугайтесь как только зайдёте будет моргать пиктограммы есп и абс и по центру выскачет ещё восклицательный знак и машина пропищит, это так всегда когда заходишь в этот блок на завёденном авто, на не заведённом только моргает пиктограммы есп и абс )

Далее закрытая область – 16


Вводим пароль 40168 — Выполнить

Этот пароль нужно вводить каждый раз перед входом в "базовые параметры — 04"

Заходим в базовые параметры – 04


и в поле группа пишем 060 и нажимаем "Прочитать"

Тут внимание (!) при первом заходе у вас в поле "Регулировка Состояние" не должно быть значения — В НОРМЕ

А должно быть "не возможно" или типо того

Если вы получили окно в котором НЕ написано что регулировка состояния «в норме» — то все ОК – положение датчика обнулилось и готово к адаптации.
Если состояния «в норме» то значит положение датчика не обнулилось, хотя должно было(при этом не стоит не куда больше лесть и что то клацать слушая что пишут другие на формах различных, примой дорогой в этом случае к дилеру или в нормальный авто-сервис пускай они вам сами его обнулят через ODIS или через VAS PC)

Дополнительным признаком, что датчик находится в состоянии адаптации будет НЕ долго горящая надпись на максидоте, что у вас ошибка ESP и постоянно мигающие значки ABS и ESP даже когда вы выйдете из раздела "тормозная система".


Это небольшое отступление, так у вас после нажатия кнопки "Прочитать" в поле "Регулировка Состояние" написано "не возможна" далее нажимаем кнопку "готова/назад" машину не глушим.

Далее трогаемся с места, проезжаем совсем чуть прямо (едем НЕ больше 30 км/час) плавно руль влево (по VAS PC рекомендуется поворачивать на угол = 90 градусов) я делал и так и до упора – плавно руль вправо (также) – возвращаем руль в среднее положение и выравниваем руль ровно по центру как можно точнее(глазомером), не колеса, а именно руль(!) — машина при этом может ехать чуть в сторону.

Если руль по вашему мнению стоит ровно или вам просто нравится как он стоит (!) – останавливаемся (руль не поворачиваем)(!)

Снова заходим в закрытую область - 16 (через наш пароль 40168 нажимаем принять) и далее идём обратно в базовые параметры – 04
заходим снова в группу — 060 и нажимаем кнопку "Прочитать"

После этого должна на приборке загореться пиктограмма "желтого руля" и в поле "Регулировка Состояние" должно уже стоять значения — В НОРМЕ. Если такое мы видим то все ОК – вы только что прописали новый ноль для ровного положения руля.

Однако значки ABS и ESP по прежнему мигают и горит "желтый руль"!

Выходим в главное меню "Василия" — пока его можно не выключать, он нам еще может пригодится.

Двигатель до сих пор работает — не глушим, руль у вас находится в "прямом" положении — крутим руль до упора налево — фиксируем это крайнее положение на пару секунд — крутим руль до упора направо — фиксируем положение на пару секунд — возвращаем руль в центральное положение — значки гаснут (!)

С адаптацией ВСЁ! Надеюсь все понятно.


Рулевая рейка, при помощи которой усилие от поворота руля передается на управляемые колеса автомобиля, пришла на смену устаревшему червячному механизму. Электрическими рейками комплектуются все современные автомобили. Оборудовать электрической рулевой рейкой можно автомобиль любой марки. Оснащенное таким механизмом транспортное средство намного острее реагирует на движение рулевой колонки.

Незначительные сбои в работе механизма приведут к проблемам с управляемостью. Информация, заложенная в датчиках рулевой рейки, действует только для данной модификации автомобиля. А установка на другой автомобиль требует перепрограммирования параметров управления.

Коррекция технических характеристик может потребоваться на стадии гарантийного обслуживания, а не только при перестановке на другой автомобиль.

Наиболее частые ошибки, которые выдает бортовой компьютер:

  • Неравномерное усилие при повороте руля (нарушены настройки функции AFS, отвечающей за величину угла поворота при маневре).
  • Горит контрольная лампочка антиблокировочной системы тормозов (ABS).
  • Система управления подает сигнал о неисправности (Check).

Случается, усилие, которое требуется для поворота руля, увеличивается, а датчики на приборной панели не сигнализируют о нештатной работе механизма. В этом случае следует обнулить установленные параметры и адаптировать компьютер в соответствии с конструктивными особенностями автомобиля. Не тратьте деньги и время на поиск механических неисправностей в рулевом управлении и регулировку развала-схождения колес.

Пренебрежительно относиться к указанным проблемам нельзя, во избежание возникновения аварийных ситуаций на дороге. Системы, отвечающие за безопасность при движении, оказывают дополнительную помощь в управлении транспортного средства.

Программирование, адаптация б/у реек

Продавцы б/у запчастей умалчивают о трудностях, которые возникают при монтаже не оригинальных рулевых реек. Возможно, в этом случае также потребуется адаптация. При возникновении проблем с управлением нового автомобиля, при установке контрактной рулевой рейки или с авто разбора на другую модификацию транспортного средства – обращайтесь к мастеру, который с гарантией выполнит поставленную задачу. Не выполняйте работу самостоятельно, не имея специальных приборов и оборудования.

Необходимые действия для адаптации рулевых реек:

  • Удаление Crash Data из электронного блока автомобиля.
  • Обнуление параметров на рулевой рейке.
  • Установка новых данных, программирование.
  • Регулировка датчика угла поворота руля (процедура необходима после ремонта механической части рулевого управления, а также при корректировке развала-схождения).

Адаптация к новым условиям рулевых реек для различных модификаций автомобилей проводится оперативно, по адекватным ценам. Дополнительная информация по перекодировке и установке нового программного обеспечения — при визуальном осмотре. Обращайтесь – поможем обязательно!

Устранение ошибки красного руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro, и обновление прошивки Haldex на VW Tiguan-2013м/г в VAG-Coder.ru

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии - устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения - перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный - имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно - это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) - при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье "Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG- C oder.ru".

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в компании "VAG- C oder", позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Headlight washer - duration of wash (отключение омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 6

Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)

3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)

4. Поменять значение с 0 на 1.

6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

Headlight washer - times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 26

change to e.g. 10

Audi parking system - Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

[10 - Park/Steer Assist]

[Adaptation - 10] -> Channel 23

change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

[Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1

Bit 3 - Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 19

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

56 блок(радио), канал адаптации - 02

LEDs светят ярко с габаритами

Только через VAG-COM:

Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02

bit 1 - предние габариты как DRL

bit 2 - фары ближнего света как DRL

bit 3 - противотуманки как DRL

bit 4 - LED реснички как DRL

bit 6 - габариты как DRL

bit 7 - задние габариты как DRL

Byte 03

bit 2 - LEDs светят ярко с габаритами

bit 4 - отключение DRL

bit 7 - Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"

Отключение писка не престегнутых ремней

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Отключите "Seatbelt Warning active"

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Lap Timer active"

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая.

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ

56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights

This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

[46 - Comfort System]

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Разводка колодок для самостоятельной их замены:

в Базовые установки, 7 канал развести колодки

6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

46 блок-07кодинг-Helper - вайт1 - бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало.

Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

[53 - Parking Brake]

[Security Access - 16] (25194)

[Adaptation - 10] -> Channel 7 change 1 to 0

Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 - > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[46 - Блок комфорта]

[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

Установка адаптивного круиз-контроля на Audi Q7 4M

Тюнинг-ателье Audi-RUS выполняет дооснащение автомобилей Audi любыми оригинальными опциями, которые не были установлены на автомобиле с завода. При дооснащении используются оригинальные комплекты оборудования и расходные материалы. Вы получаете опцию точно в таком же исполнении, как если бы она присутствовала на машине изначально.

Владелец Audi Q7 4M приехал к нам для дооснащения системой адаптивного круиз-контроля и ассистентом удержания полосы. В отчете мы решили подробно рассказать об опции и её преимуществах, а также показать полученный результат.

Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость и поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля, автоматически разгоняясь и тормозя в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч. Настройка характеристик ускорения и регулирования выполняются при помощи системы Audi Drive Select.

В Adaptive Cruise Control с функцией Stop&Go используются два радарных датчика, установленных в передней части автомобиля. Они передают радиолокационные волны с частотой 76,5 гигагерца, охватывающих поле в форме клина примерно 40 градусов и измеряющее расстояние около 250 метров в длину. Компьютер обрабатывает сигналы и, таким образом, обнаруживает транспортные средства впереди.

Основные преимущества адаптивного круиз-контроля:

  • Система контролирует скорость и расстояние до автомобиля впереди с помощью двух радарных датчиков в переднем бампере;
  • Функция Stop & Go;
  • Повышение комфорта вождения, особенно в условиях интенсивного движения и длительных поездок по автомагистралям;
  • Функция экстренного торможения может предупредить о предстоящих столкновениях;
  • Отображение расстояния и диапазона управления на приборной панели, выбор расстояния с помощью многофункционального рулевого колеса;
  • Помощник движения в пробках доступен в сочетании с Audi Lane Assist.

Для корректной работы круиз-контроль берет информацию с 22 блоков автомобиля.

Перейдем к выполненным работам. Автомобиль до установки:

В элементы переднего бампера были установлены два радарных датчика

Подрулевой переключатель также притерпел изменения, а именно - появилась возможность управлять новыми опциями: задавать дистанцию до впередиидущего автомобиля и скорость движения

Обновляется программная составляющая - настройка производится при помощи компьютера, после чего на дисплее MIB доступны новые функции. В меню появляется пункт «Audi adaptive cruize control», настройка которого позволит менять установки опции, выбирая оптимальный и наиболее удобный режим, который максимально комфортно подойдёт для стиля вождения.

На данном автомобиле также была установлена система active lane assist, которая прекрасно взаимодействует с круиз-контролем

Во время движения включается помощь в удержании автомобиля в своей полосе, действуют подсказки по перестроению

Выделенная серым цветом полоса означает, что ассистент включен, но к выдаче предупреждений не готов

Зеленая полоса означает, что ассистент готов к выдаче предупреждений

Красная полоса сигнализирует о выходе с полосы движения, дополнительно включается вибрация рулевого колеса

Ассистент движения по полосе позволяет увереннее чувствовать себя в потоке и снизить концентрацию внимания в ходе движения - большую часть работы по удержанию полосы теперь берёт на себя программное обеспечение.

Установка адаптивного круиз-контроля на Audi Q7 4M даёт возможность почувствовать автомобиль по-новому, увеличивает комфорт при использовании авто в условиях городского потока, и повышает безопасность движения в потоке.

Приглашаем в нашу тюнинг-студию – мы рады будем установить на ваше авто опцию, которая расширит опыт эксплуатации автомобиля и поможет испытать новые эмоции.

Читайте также: