Адаптация руля мерседес с180

Обновлено: 15.05.2024

Пригодится любому Мерседесу! (настройка и адаптация)

Электронный ключ может работать в разных программах:
1. Открываются все 4 двери.
2. По первому нажатию открывается только водительская дверь,
по второму — все остальные. Смена программы ощуствляется:
нажать одновременно обе кнопки (открытие и закрытие) и держать пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.

ESP: Если сел аккумулятор (Общее):
Завести, крутить несколько раз рулём от упора до упора.
Иначе будут гореть лампы BAS, ESP, ABS, AirMatic. В системе ESP один из самых главных датчиков — датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь от упора до упора — прописывается в блоке управления.

Центральный замок:
автозакрытие (Общее): На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч. Эту можно включать и выключать. Чтобы включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели. Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.

Открывание окон и люка с пульта (Общее):
Как сделать, чтобы с электронного ключа закрывались / открывались люк и окна?
Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери.
Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка. Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности (если руку зажало и т.д.)

Адаптировать дроссельную заслонку — включить зажигание и подождать более 90 секунд пока дроссель не выберет крайние положения

Адаптация АКПП. Выключить зажигание. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз. Нажать педаль газа до упора в пол. Держать педаль нажатой не менее 30 секунд. Отпустить педаль. Завести двигатель. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Адаптацию коробки и дросселя сделал, ключ переключил во 2 положение (когда открывает только водительскую дверь, а при втором нажатии все), но стекла че то не получается настроить, чтоб все опускались или закрывались. Хз…Жму и ничего не происходит, ключ направляю и держу возле двери…Может, кто знает, почему не выходит?

рулевая рейка. разное усилие на руле. вправо легче, чем влево. калибровка датчика усилия

Привет, коллеги! Перелопатил половину интернета, нашел всего пару тем о неправильной работе сервомотора рулевой рейки на W245 и W169. Суть в том, что, как правило, после ремонта механической части рулевой рейки или других агрегатов автомобиля, сопровождавшихся снятием и установкой оной, в управлении авто начиналась наблюдаться разница в усилии вращения руля - в одну сторону легче, чем в другую. Фишка в том, что при отсоединении и соединении рулевого вала с валом серводвигателя рейки сбивались настройки датчика усилия (выражаются они в разнице потенциалов или в Вольтах). В нормальном состоянии, когда на руль не прилагается усилие -датчик показывает 0 и колеса стоят на месте. После сбоя же, даже в нулевом положении датчик выдает какое-то показание, чем оно больше (по модулю), тем сильнее сопротивляется руль в одну сторону и улетает в другую. Данную проблему наши соотечественники решили следующим образом: под крышкой на серводвигателе рейки есть плата, а на ней - белый винтик (видимо потенциометр) - его регулировали в ноль и все становилось отлично! Но, как я понял из прочитанного, при небольшом потенциале, когда разница в прилагаемых усилиях на рулевое колесо мизерная - этот долбаный датчик усилия можно "научить" показывать 0 (откалибровать, инициировать или как-то еще). Так вот что в первом случае(с большой разницей на руле), что во втором (когда руль крутится почти одинаково, но руками разница все-таки ощущается) для снятия показаний (напряжения) на датчике усилия упоминался диагностический комплекс STAR-Diag.
Так вот вопросы у меня следующие:

1. Действительно ли можно откалибровать в 0 датчик усилия при небольшом отклонении (до скольки Вольт?)?

2. Для того чтобы производить калибровку или хотя бы считывание показаний с датчика усилия нужен только STAR или можно использовать любой другой комплекс, у неофициалов MB?

3. Если все вышеописанное верно, то в какие пункты меню ткнуть неофициалов (желательно подробно, по порядку), чтобы найти показания датчика усилия на рулевой рейке?

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Неисправность рулевого управления Mercedes-Benz См. Руководство по эксплуатации.

Система электрического рулевого управления Mercedes-Benz может выйти из строя.

При таких условиях владельцы могут получить предупреждение на приборной панели, которое гласит:

Также загорится красная лампочка усилителя руля.


Если вы получите это предупреждение, рулевое колесо будет трудно повернуть, поскольку электродвигатель рулевого управления может быть отключен.

Проблемой может быть что-то простое, например перегоревший предохранитель, к проблеме с двигателем гидроусилителя рулевого управления, если у вашего Mercedes-Benz есть электроусилитель руля.

  • 1 Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • 2 Это безопасно для вождения?
  • 3 Общие проблемы
    • 3.1 Низкое напряжение аккумулятора
    • 3.2 Предохранитель
    • 3.3 Рулевого двигателя
    • 3.4 Проблема с программным обеспечением
    • 3.5 Отзыв

    Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации

      Сверните в безопасное место и выключите зажигание.

    • Примечание. Поворот рулевого колеса может быть затруднен.
    • Выключите автомобиль. Подождите 10 минут и перезапустите. Перезапустите двигатель.

    Это безопасно для вождения?


    Даже при том, что у более новых автомобилей Mercedes-Benz есть электрический усилитель руля, у руля есть механическая связь с рулевой рейкой.

    Движение безопасно, только если вы чувствуете, что у вас достаточно сил, чтобы повернуть руль вручную.

    Без помощи рулевого двигателя, рулевое колесо будет чрезвычайно трудно поворачивать.

    Общие проблемы

    Низкое напряжение аккумулятора


    Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.

    Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.

    Предохранитель


    Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.

    Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.

    Рулевого двигателя


    Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.

    Проблема с программным обеспечением

    Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.

    Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.

    Отзыв

    Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.

    Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

    Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.

    Как диагностировать модуль рулевого управления Mercedes

    Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.

    Адаптация, программирование и привязка б/у рулевой рейки


    Рулевая рейка, при помощи которой усилие от поворота руля передается на управляемые колеса автомобиля, пришла на смену устаревшему червячному механизму. Электрическими рейками комплектуются все современные автомобили. Оборудовать электрической рулевой рейкой можно автомобиль любой марки. Оснащенное таким механизмом транспортное средство намного острее реагирует на движение рулевой колонки.

    Незначительные сбои в работе механизма приведут к проблемам с управляемостью. Информация, заложенная в датчиках рулевой рейки, действует только для данной модификации автомобиля. А установка на другой автомобиль требует перепрограммирования параметров управления.

    Коррекция технических характеристик может потребоваться на стадии гарантийного обслуживания, а не только при перестановке на другой автомобиль.

    Наиболее частые ошибки, которые выдает бортовой компьютер:

    • Неравномерное усилие при повороте руля (нарушены настройки функции AFS, отвечающей за величину угла поворота при маневре).
    • Горит контрольная лампочка антиблокировочной системы тормозов (ABS).
    • Система управления подает сигнал о неисправности (Check).

    Случается, усилие, которое требуется для поворота руля, увеличивается, а датчики на приборной панели не сигнализируют о нештатной работе механизма. В этом случае следует обнулить установленные параметры и адаптировать компьютер в соответствии с конструктивными особенностями автомобиля. Не тратьте деньги и время на поиск механических неисправностей в рулевом управлении и регулировку развала-схождения колес.

    Пренебрежительно относиться к указанным проблемам нельзя, во избежание возникновения аварийных ситуаций на дороге. Системы, отвечающие за безопасность при движении, оказывают дополнительную помощь в управлении транспортного средства.

    Программирование, адаптация б/у реек

    Продавцы б/у запчастей умалчивают о трудностях, которые возникают при монтаже не оригинальных рулевых реек. Возможно, в этом случае также потребуется адаптация. При возникновении проблем с управлением нового автомобиля, при установке контрактной рулевой рейки или с авто разбора на другую модификацию транспортного средства – обращайтесь к мастеру, который с гарантией выполнит поставленную задачу. Не выполняйте работу самостоятельно, не имея специальных приборов и оборудования.

    Необходимые действия для адаптации рулевых реек:

    • Удаление Crash Data из электронного блока автомобиля.
    • Обнуление параметров на рулевой рейке.
    • Установка новых данных, программирование.
    • Регулировка датчика угла поворота руля (процедура необходима после ремонта механической части рулевого управления, а также при корректировке развала-схождения).

    Адаптация к новым условиям рулевых реек для различных модификаций автомобилей проводится оперативно, по адекватным ценам. Дополнительная информация по перекодировке и установке нового программного обеспечения — при визуальном осмотре. Обращайтесь – поможем обязательно!

    Ребята - по поводу адаптации W202.

    блин, други, Вы сами себе противоречите. То только в сервис то можно просто отключить питание.
    Вы мне вообще скажите что за адаптация такая ?
    Ну я помню у меня на ВАЗ21099 был впрыск GM (в нем я нормально разбирался), так там, после того как отключишь питание все нафиг сбрасывалось, имеется ввиду динамические параметры. Ну типа ЭБУ было обучаемое. Надо было после отключения питания сильно не газовать а вообще говорилось что лучше около 20-30 минут просто на ХХ поработать чтоб он выстроил все параметры.

    Тут так-же ? Если да то это ни на что не повлияет. Через полчаса езды опять будут те-же параметры.

    ну если ты такой упертый, то сделай по Вадиму <a href='http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idquestion/10C52'>http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idquestion/10C52</a>

    этот способ я пробовал на 2.2 HFM - работает, просто на 2.2 при отключении питалова ничего не проиходит :)

    А про смысл адаптаций можешь почитать тут
    <a href='http://car.raduga.ru/1/63_1.shtml'>http://car.raduga.ru/1/63_1.shtml</a>

    &quot;Обратите внимание на функцию само-адаптации при формировании смеси. На транспортных средствах, оснащенных каталитическим преобразователем, контроль лямбды определяет время впрыска настолько точно, что пропорциональный состав смеси топливо/воздух является всегда равным 1 во всех режимах работы (соответствует 14.7 кг воздуха на 1 кг топлива).
    Если неисправности происходят в результате:
    - подсоса воздуха
    - износ или засор форсунок системы впрыска топлива
    - износ двигателя
    - неисправности при определении давления в впускном коллекторе
    - дефектного регулятора давления подаваемого в магистраль топлива или регулятора сброса топлива
    - неисправности регенерации
    PMS блок управления автоматически вносит коррекцию при формировании смеси. Параметры коррекции постоянно вычисляются и постоянно сохраняются в памяти. Само-адаптация происходит как для холостого режима, так и при нагрузке. Коррекция в каждом случае составляет не более чем 25 % в сторону обгащения или обеднения смеси. По окончании любых ремонтных работ, PMS блок управления активирует автоматически само-адаптацию после приблизительно 10-ти поездок. После устранения любых неисправностей, само-адаптация должна быть активирована вновь (см. сброс и ре-активация памяти блоке управления PMS в 11/3).&quot;

    &quot;Сброс и ре-активация памяти в PMS блоке управления:
    a) Стереть из памяти неисправности.
    b) После того, как регстратор неисправностей выдаст код &quot;1&quot;, нажать кнопку считывателя и удерживать 6 - 8 сек.
    c) Выключить зажигание, ждать не менее 2 секунд.
    d) Включить зажигание, ждать не менее 10 секунд перед стартоом двигателя.&quot;

    ESP или датчике угла поворота

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Если до замены руль стоял ровно, значит вы что-то напутали с заменой. Надо все вернуть на место и искать ошибку в монтаже а методом перестановки руля вы ничего не добьетесь.

    Конечно если у Вас до замены(ремонта) все было нормально то однозначно что либо все таки с деталями или установили что то не так.Положение руля при развале ни как не может сместиться и тем более на 45 градусов.

    Даже такая простая операция как замена рулевых наконечников может
    оказывается так плачевно окончится .

    Не могут наконечники правильно подобранные так вставать на авто , что при развал схождении остается 1-2 или даже 5 витков , там минимально 2 см , и никто никогда рули не крутитпри этой операции и ни крестовины и тем более рейка тут все ни причем .

    Покупаете по Вин коду детали , НОРМАЛЬНОГО производителя (Lemforder , Mile или оригинал ) ставите на автомобиль ( 20 мин работы ) , потом делаете развал-схождение и рулевой ТЯГОЙ регулируете положение руля , предварительно выставив ноль на глаз в салоне , и все никаких других бредовых вариантов нет и не было , и тогда датчик угла поворота все будет видеть .
    Найдите номальные детали , нормальный сервис и ЛАЗЕРНУЮ гнометрию , и даже ничего вымазывать не придется , датчики с колес сами инфу возьмут и сруля и через 20-30 км ошибка погаснет , только заглушить и завести нужно будет .

    Всем спасибо за ответы, но проблема как раз в том что нет нормального сервиса. Запчасти покупал по Вин-коду, и при замене специально сверял размеры со старыми. Настроить и выставить руль без проблем, вот только витков на резьбе осталось от силы 1-2, а с другой стороны дохера. Сам видел. Механик предложил рулевые тяги поровну с двух сторон затянуть, и перекинуть сам руль. Так и сделал. Руль после этого повернулся на 45-50 градусов (после затяжки поровну с двух сторон). Можно конечно сделать 5-6 витков и ездить с немного кривым рулем 10-15 градусов, но как-то все равно неправильно это. Может быть такое что предыдущий владелец менял рейку или вал и неправильно выставил ноль?

    www.mercedes-club.by

    Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
    Зачем?
    Для тех кто не в курсе - коробка 722.6 - "САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ", т.е. она подстраивается под стиль вождения "водилы" (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации - выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека.
    Повторюсь - ДЛЯ КОНКРЕТНОГО.
    Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз - кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий - тапку в пол и . авто не едет. То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
    Когда?
    1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
    2. После некоторых видах ремонта
    3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
    4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
    5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе - сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
    6. Однозначно после зимнего периода.
    7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
    Как?
    1. Диагностическим прибором (советую)
    2. Есть народный способ - погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)

    После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко "дурит".

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Адаптация руля мерседес с180

    Когда сбрасывать адаптацию?
    1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
    2. После некоторых видах ремонта
    3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
    4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
    5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе - сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
    6. Однозначно после зимнего периода.
    7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

    Как?
    1) Диагностическим прибором (советую)
    2) 1. Выключите зажигание.
    2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
    3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
    4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
    5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

    Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)

    После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко "дурит".

    Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП.

    Да, действительно - АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.

    На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, - одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив - ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение.

    Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.

    Вот видео снять к сожалению не удалось!

    Итак исходные данные:

    Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.

    Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.

    Срок владения авто 4 и 2 года.

    Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.

    А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.

    Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.

    Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.

    1-й заезд - все в исходном состоянии:

    Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного "пошустрее" и АКПП переключается мягче.

    2-й заезд - на втором мерине я сбросил адаптацию АКПП с помощью СТАР-а:

    Теперь проезжаем в три раза больший участок - дабы АКПП смогло хоть немного адаптироваться.

    Мы оба снова единодушны во мнении - теперь его (мерин номер два) и по тяге и по мягкости переключения АКПП обставляет мой.

    3-й заезд - сбрасываю адаптацию АКПП на своем мерине, но не СТАР-ом, а по известной методике - без СТАР-а:

    И снова полное единодушие - мой мерин снова пошустрее.

    И. оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).

    ВЫВОД: Да, действительно, сброс адаптации АКПП имеет место быть, ощутим без аппаратуры и имеет место быть полезным! Особенно - ИМХО - после зимнего сезона и перед длительной поездкой.

    Читайте также: