Ауди а6 тормоза регулировка ручного тормоза

Обновлено: 10.04.2024

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Как правильно отрегулировать ручник А6 С4

искал с помощью гугла — не нашёл чего-то конкретного, мб кто подскажет как правильно его настроить, что зажимать, как ставить, с каким усилием и т.д!

В общем нужна пошаговая инструкция регулировки ручника ! Ребята помогайте))

Комментарии 13

Здорово. а у меня где регулировочный болт, планка семетричная. Может из за нее всевремя ручник только правое колесо держит ?

как написано в умной книге один дергает ручник второй с ямы следит за одновременным ходом флажков на супортах и на одинаковый угол чтоб.

На кватре это целый геморой! Поэтому я когда поменял троса оставил все как есть щелчков конечно не 4-5, а больше, но держит на уклонах и ладно

Суппорта с автоматическим поджатием колодок по мере их износа (это для дисковых тормозов). Они сами устанавливают нужный зазор в процессе эксплуатации. Проблема только при замене колодок, т.к. надо вкрутить поршни обратно в тормозные цилиндры, а это не всегда просто (не за что цепляться). При эксплуатации всегда 2-3 щелчка. Если, что-то не так, то закисли суппорта (чаще не растормаживаются или не тормозят) + сам трос.

Можно вывесить оба задних колеса для облегчения регулировки . А натягивать ручник надо так, что-бы оба колеса равномерно и крепко зажимало (без проворота) и при стравливании ручника колёса снова легко вращались, получится полный ход ручки ручника 4-5щелчков, перетягивать тоже не надо .

Тянуть гайку регулировки пока расстояние между флажком и суппортом не будет 1-2 мм

Еще есть вероятность что тросик вытянулся и суппорта закисли

Регулируется под машиной…Заводская регулеровка четыре щелчка рукояти.четвертый двумя руками…в супорта лезть не надо…Потом на ТО. на ролики чтоб проверить равномерность торможения колес…если какое то колесо жмет с меньшим усилием то надо уже будет смотреть этот суппорт.

Той самой гайкой все и регулируется. На суппорте ничего не трогай

я перебирал суппорт и флажок ручника не знал в каком положении поставить, поставил как получилось и вот теперь думаю равномерно ли ты гайка суппорта позажимает или один больше другой меньше?

регулировка стояночного тормоза (барабанные механизмы)


я очень уважаю немецких инженеров, создавших прекрасные автомобили, но в данном случае имею свою точку зрения. Постараюсь аргументировать.

В барабанных тормозных механизмах имеется автоматическая регулировка, которую так же можно назвать механизмом компенсации износа. Устройство и суть действия проста: между одной из колодок и распорной планкой вставляется клинышек, который под воздействием пружинки падает вниз, когда колодки разводятся при нажатии на педаль тормоза. И по мере износа колодок/барабанов он опускается всё ниже, пока не упрётся в планку.


Этот клин так же не даёт колодкам полностью свестись под воздействием пружин, после отпускания педали тормоза, оставляя минимальный зазор между ними и барабаном.

Но я считаю, что после установки новых колодок или тросов регулировку лучше производить в обратной последовательности, то есть при полностью поднятом клинышках сначала подвести колодки к барабанам, накручивая регулировочные гайки на тросах, и только потом трогать педаль тормоза. Я сделал несколько наглядных, надеюсь, фотографий, что бы отстоять свою точку зрения.

Итак, позиция 1. Клин поднят, троса ручника НЕ натянуты. В собранном состоянии ширина между колодками составляет 197 мм


Напомню, что в Гольф 3 диаметр нового барабана составляет 200 мм. Нажав на педаль тормоза, даём клинышкам упасть вниз. При этом они выбирают половину своего хода. Значит когда они опустятся полностью, максимальная ширина составит всего 201 мм.



это всё не трогая троса, и с постоянным ходом педали тормоза и рычага ручника.

Как отрегулировать ручной тормоз на Audi A6?

Регулировка ручного тормоза на Audi A6?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, обязательно сделайте точные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Audi A6 имеет ход примерно в три ступени.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите отличную идеальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к люку ручного тормоза Audi A6, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но на самом деле это будет происходить прямо под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Не забудьте поставить машину на подставку перед любыми действиями.

Как настроить автоматический стояночный тормоз на моем собственном Audi A6?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз не может быть отрегулирован прямо, потому что он должен самостоятельно адаптироваться к тормозным колодкам или колодкам вашего Audi A6.
  • Вы по-прежнему можете проверить, эффективно ли работает система, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние обуви, мы все рекомендуем, чтобы это выполнял профессионал.
  • Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Audi A6 профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она затрагивает элемент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручного тормоза Audi A6 , мы советуем вам обратиться к автомеханику, который может отрегулировать ваш ручной тормоз на около пятидесяти евро . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на Audi A6, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему документу, который работает с этой проблемой.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.

Ремонт или замена суппорта на автомобиле Ауди А6

Суппорт – это деталь дискового тормоза, которая отвечает за работу тормозных колодок. Это предпоследнее звено в передаче усилия от водителя, когда он нажимает на педаль тормоза, до пары диски-колодки. Конструктивно суппорт связан и с гидравлической системой, и с самой тормозной парой.

Задача суппорта – прижимать колодки к тормозному диску, когда необходимо торможение, и удерживать колодки на расстоянии от диска, когда тормоз не задействован. От того, насколько четко он работает, зависит комфорт и безопасность торможения.

Другая функция, о которой часто забывают неспециалисты – фиксировать тормозные колодки строго параллельно друг-другу и тормозному диску. Малейший перекос уменьшает пятно контакта, ухудшает качество торможения и ускоряет износ тормозных поверхностей. Поэтому так важно, чтобы суппорта не только хорошо работали, но и не имели ни малейшего изъяна в своей конструкции.

Типы тормозных суппортов

Тормозные суппорты бывают двух типов — фиксированные и плавающие.

В суппортах плавающего типа при торможении поршень, под действием давления жидкости, прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску колеса. Суппорт перемещается на направляющих пальцах в обратную сторону, тем самым выравнивая силу прижатия внутренней и наружной колодок к диску. Направляющие пальцы суппорта смазаны консистентной смазкой и защищены от влаги и других источников воздействия резиновыми чехлами. В суппортах обоих типов поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец, в результате чего между дисками и колодками образуется небольшой зазор.

Фиксированные суппорта – более ранняя разработка автопроизводителей. Чаще всего суппорт такого типа включает в себя металлический корпус с расположенными симметрично двумя рабочими цилиндрами. Корпус жестко закреплен на кронштейнах автомобиля (обычно на кулаке передней или задней подвески). В механизме используется гидравлическое давление для поджатия колодок к тормозным дискам одновременно с двух сторон обоими поршнями. За счет отсутствия потерь времени и сил на движение скобы и регулирование сил прижатия тормозных колодок, такой тип тормозного механизма скорее включается в работу и более информативен для водителя. Колодки удерживаются в системе специальными пружинами. Поршни в таких суппортах связаны между собой системой трубок или внутренними каналами тормозного суппорта.

Жесткозакрепленные суппорта, в свою очередь, делятся на разделяемые и цельные. Для того чтобы извлечь поршни в неразделяемых суппортах достаточно подать давление воздуха через отверстие тормозного шланга и поршни выйдут из цилиндров. В разделяемом типе расстояния между стенками корпуса суппорта недостаточно чтобы вытащить одновременно оба поршня — поэтому корпус сделан разборным. Две половинки корпуса обычно стягиваются между собой болтами или винтами.

Фиксированный тип конструкции сам по себе лучше плавающего. На сегодняшний день чаще всего применяется на автомобилях представительского класса и в автоспорте. Это объясняется, прежде всего, более высокой ценой механизма, и тем, что для установки такого типа суппортов требуется больше пространства между колесными и тормозными дисками автомобиля.

Рядовому автолюбителю, который сам ухаживает за своим автомобилем, важно знать порядок обслуживания тормозной системы автомобиля.

1. Необходимо хотя бы раз в месяц осматривать элементы тормозной системы, в том числе и тормозные суппорты, на предмет подтекания тормозной жидкости. При осмотре тормозных суппортов следует обратить внимание на пыльник поршня рабочего цилиндра и место соединения шланга с суппортом. При обнаружении следов подтеков срочно найти их причину и устранить ее.

2. Не реже чем раз в два года эксплуатации автомобиля полностью менять тормозную жидкость в системе. Так как она обладает таким свойством как гигроскопичность — способность впитывать влагу из воздуха. Наличие воды в составе тормозной жидкости, это, во-первых — ватные и непослушные тормоза, во-вторых – не откручивающиеся соединения трубок и шлангов тормозной системы — из-за появления следов коррозии. Следствием несвоевременной замены тормозной жидкости может стать закисание поршня в рабочем тормозном цилиндре. Для устранения этой неисправности, скорее всего, придется заменить суппорт в сборе.

3. Все современные тормозные колодки оборудованы сигнализаторами износа. Если степень износа колодок большая — вы узнаете это по появлению скрипа со стороны колес автомобиля при торможении. При замене колодок нужно обратить внимание на равномерность их износа. Если износ неравномерный – то, скорее всего, закисли направляющие пальцы одного из суппортов. Для устранения неисправности необходимо заменить смазку в них и разработать сами направляющие. Помимо этого нужно обращать внимание на то, как ведет себя автомобиль во время торможения, не разворачивает ли его. Хотя бы раз в полгода осматривать все уплотнительные кольца и манжеты тормозных суппортов на предмет старения и разрывов. При необходимости заменить их. В наше время, когда постоянно ставятся рекорды новых скоростей, развитие автомобилестроения требует постоянного усовершенствования тормозных систем автомобилей.

Неисправности суппортов и их признаки

Само «тело» суппорта – конструкция достаточно надежная. Пострадать могут в основном подвижные части: поршни, направляющие, монтажные пластины колодок. В большинстве случаев причиной поломки становятся поврежденные пыльники и уплотнители. Рассмотрим самые частые неисправности.

Клинит направляющие. В конструкциях плавающего типа нередко страдают направляющие: из-за износа пыльников на них попадает вода и грязь, смешиваются со смазкой и приводят к коррозии и выработке. Когда направляющие не в порядке, суппорт теряет подвижность, начинает подклинивать в одном положении, в результате тормоз тяжелее срабатывает или «прихватывает». Закисшие направляющие можно попытаться очистить, но чаще их просто меняют на новые.

Клинит поршни. Причиной заклинивания становится, как правило, коррозия на поршне и стенке цилиндра, а также выработка из-за попавшей внутрь воды и грязи. Как она попадает? Через разрыв в пыльнике, который не заметили сразу. При явных признаках коррозии шлифовать поршни нет смысла, приходится менять суппорт в сборе.

Утечка тормозной жидкости. Если штуцеры или резиновые манжеты на поршне изношены, через них просачивается тормозная жидкость. Ситуацию можно спасти покупкой новых уплотнителей (есть готовые ремкомплекты) и заменой жидкости в гидросистеме.

Поломка крепления колодок. Тормозные колодки устанавливаются на монтажные пластины. Поскольку нагрузка на тормоза достаточно большая, специалисты советуют менять пластины вместе с колодками. Это обойдется дешевле, чем покупка нового комплекта из колодок и дисков, если пластина выйдет из строя и колодки перекосит в креплении.

Основные признаки неисправностей связаны в основном с потерей подвижности поршней или направляющих, реже – с проблемами в гидросистеме.

-Затрудняется торможение. Для остановки машины приходится прикладывать больше усилий.

-Мягкая педаль, которая продавливается почти свободно.

-Неравномерное торможение, во время которого автомобиль всё время уходит в сторону из-за подклинивания суппорта.

-«Прихватывание» тормозов после окончания торможения.

-Биение в педали тормоза.

-Блокировка при резком торможении.

-Любые звуки от тормозов – скрип, визг и т.д.

При появлении любого из симптомов нужно решать проблему сразу. Тормоза – это не шутка, и нет ничего хорошего в том, что они работают некорректно.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Всем известная проблема — на C4 изнашиваются сальники флажка ручника и начинают «течь» суппорта. Как правило, те кто перебирает, меняют только резинки, это помогает — но не на долго, год, два — и опять всё по-новой, лужи тормозухи, таскание с собой доливки…

Решение данной проблемы без автокредита — замена при переборке суппорта латунной втулки флажка.

Для переборки были приобретены ремкомплекты фирмы Frenkit артикул 238010, в ремкомплектах других производителей этой самой втулки НЕТ!

Ремкомплект 238010

Ремкомплект задних суппортов A6C4 с латунной втулкой

Из инструмента понадобятся ключи на 12, 13 и 15 и шестигранник на 7 для снятия самого суппорта, что-то вроде шила, чтоб снимать стопорные кольца, лучше конечно специальный съемник, если он есть. Газовый ключ чтоб выкрутить поршень суппорта. Ну и еще головки на 8 и 10, для выбивания и последующего запрессовки втулки.

Откручиваем тормозные шланги, предварительно подложив под крышку бачка тормозной жидкости тонкий полиэтиленовый пакет, это для того, чтоб жидкость не особо активно вытекала самотёком из системы — крышка бачка устроена таким образом, что воздух внутри него сообщается с атмосферой.

Снимаем суппорт, и выкручиваем поршень, выкручиваем за внешнюю часть, чтоб не повредить рабочую поверхность.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Снятый для переборки суппорт с выкрученным поршнем

Далее вынимаем стопорные кольца и вынимаем механизм ручного тормоза.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Разобранный суппорт A6 C4

Вынимаем сальник штока флажка, вот под ним-то и находится эта самая втулка. На втулке видны явные следы износа — царапины и потертости.

Суппорт A6 C4

Латунная втулка суппорта со следами износа

Выбиваем изнутри подручными средствами втулку, сравниваем с новой — геометрия совпадает один-в-один. Единственная разница — старая втулка ушатана, новая — ну новая и есть.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Старая и новая втулки штока суппорта

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Извлеченная из суппорта латунная втулка

Потом с помощью головок на 8 и 10 и молотка АККУРАТНО вгоняем на место новую втулку.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Процесс установки новой втулки

Меняем все резинки, предварительно замочив их на 30-60 минут в тормозной жидкости. Если кто не знает — то нюанс — пыльник поршня сначала вставляем в суппорт, потом вставляем поршень, вкручиваем его, и уже потом надеваем на поршень пыльник.

Собираем тормоза на место, прокачиваем, радуемся жизни.

До этого замена резинок была 1,5 года назад, затем через год они потекли, опять поменял, опять потекли, уже спустя всего пол-года, теперь перебрал с заменой втулки , пол-года полет нормальный, надеюсь, хватит на долго.

Стояночный тормоз

Устройство стояночного тормоза:

1. Рукоятка (надевается на рычаг стояночного тормоза; после сборки вжать планку; для снятия поддеть планку отверткой).

3. Центральная консоль.

4. Рычаг стояночного тормоза (поставляется вместе с соединительной тягой, храповиком, кнопкой, прижимной пружиной и фиксатором, фиксатор также поставляется в качестве отдельной запчасти).

5. Стопорное кольцо (заменять новым после каждого снятия; убедиться в правильности установки).

7. Выключатель стояночного тормоза.

8. Основание рычага стояночного тормоза.

11. Компенсатор (положение установки: глядя по направлению движения автомобиля, продолговатая сторона должна быть направлена вправо).

12. Регулировочная гайка.

13. Пыльники (убедиться в правильности установки).

14. Осевой штифт рычага стояночного тормоза.

Снятие

1. Снять центральной консоли.

2. В автомобилях с полным приводом снять заднюю часть выхлопного трубопровода.

3. Снять центральные теплозащитные панели.

4. Отвернуть регулировочную гайку от соединительной тяги.

5. Отсоединить компенсатор.

6. Отсоединить пыльники.

7. Отцепить стопорное кольцо -стрелка- от осевого штифта.

8. Выпрессовать осевой штифт.

9. Слегка толкнуть рычаг стояночного тормоза назад и снять.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Тщательно вставить стопорное кольцо.
  • Тщательно вставить пыльники.
  • Убедиться в том, что выхлопной трубопровод установлен без механических напряжений.
  • Отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).

Регулировка стояночного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

2. Ослабить натяжение тросов (см. рис. Стояночный тормоз), отвернув регулировочную гайку уравнителя до конца резьбы.

3. Один раз резко выжать и отпустить педаль тормоза и поднять рычаг стояночного тормоза на три щелчка.

4. Завернуть регулировочную гайку уравнителя до тех пор, пока еще задние колеса можно провернуть рукой.

5. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Задние колеса должны при этом вращаться свободно.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

1. Нажать несколько раз на педаль тормоза.

2. Установить опорные бруски под передние колеса.

3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

4. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

 Регулировка стояночного тормоза Audi 100

5. Затянуть регулировочную гайку уравнителя до того момента, когда оба рычага (1) начнут отходить от упоров (2).

6. Отвернуть регулировочную гайку на два оборота.

 Регулировка стояночного тормоза Audi 100

7. Проверить не перетянуты ли тросы. Для этого отжать отверткой (1) один рычаг (2) до упора. Если при этом второй рычаг отошел от упора, значит тросы перетянуты. Ослабить регулировочную гайку так, чтобы противоположный рычаг не отходил от упора.

8. Проверить работу стояночного тормоза. При крайнем нижнем положении рычага стояночного тормоза задние колеса должны вращаться свободно.

Смазка для суппортов

Можно ли смазывать «пальцы» любой подручной смазкой? К сожалению, нет. Причина в том, что суппорт работает в режиме высоких температур, особенно если автомобиль имеет большую массу или водитель любит погонять. В этом случае греется и суппорт, и направляющие, и смазка на них.

По этой причине отпадают самые распространенные смазочные материалы: они сделаны на основе минеральных масел и при нагревании разжижаются и стекают с металла.

Вторая причина, по которой использовать литол, солидол или даже более качественные керамические и медные смазки нельзя – их взаимодействие с резиновыми пыльниками. Большинство смазочных материалов повреждают резину, пыльники соскакивают со своих мест, и пальцы остаются без защиты.

Только тем, что производитель называет смазкой для направляющих. Такие продукты есть у Bosch, Liqui Moly и других производителей автохимии. Один из показателей, что смазка подходит – высокотемпературная устойчивость, сохранение свойств при нагреве минимум до 200 градусов.

Почему в магазине могут предложить не то? Просто потому, что для суппортов есть и другие смазочные материалы, например, керамические и медные противоскрипные смазки, которые наносят на металлическую пластину колодок. Да, они отлично справляются со своей задачей, но для пальцев не подходят!

Советы автомобилистам

Есть несколько правил, выполнение которых поможет продлить жизнь суппортам до заявленных производителем 150-200 тысяч километров.

Не экономьте на тормозной жидкости. Интервал ее замены – каждые 2 года, и не нужно думать, что «и так сойдет». Не сойдет. В жидкости накапливается осадок, который постепенно убивает и главный тормозной цилиндр, и поршни суппортов.

При замене колодок осмотрите суппорта (или пусть это сделают мастера в сервисе). В идеале, нужно обслужить и сам суппорт: заменить смазку, проверить состояние резиновых деталей, осмотреть поршни. Тогда первые признаки проблем можно застать в самом начале и не допустить ухудшения ситуации.

Любой звук со стороны тормозов – сигнал о проблеме. Появления скрипа может быть вызвано естественным износом колодки, а может быть симптомом ее перекоса. В любом случае, на писк, визг, стук нужно сразу реагировать.

Любая проблема с торможением – прямая путевка на СТО. Лучше заплатить за диагностику и ремонт, чем за чужой бампер. Часто можно услышать, что суппорта называют основной деталью тормозной системы. Это одновременно и правда, и нет: суппорт действительно играет огромную роль в процессе торможения, но и остальные части этого механизма не менее важны. Так что нет, роль не главная, но действительно важная. От того, насколько хорошо он работает, зависит безопасность на дороге, и не только для самого водителя, но и всех, кто находится рядом.

Как Подтянуть Ручник На Ауди А6 С5

Как Подтянуть Ручник На Ауди А6 С5

Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому во время использования регулировка не требуется. Регулировка должна производиться только после замены тросов, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте исправность тормозной системы и отсутствие утечек тормозной воды.

Нажмите педаль тормоза один раз полностью.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднюю решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе троса стояночного тормоза.

Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена спереди заднего рынка и на переднеприводных автомобилях в туннеле под кузовом.

Снимите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.27. Механизм регулировки троса стояночного тормоза: A. направление вращения регулировочной гайки; В. направление смещения механизма управления; C. регулировочная гайка; D. защелка; E. шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку C до упора, закрепив шестигранный фланец E против 13-мм гаечного ключа.

Заменить тросы стояночного тормоза B.

Откручивайте регулировочную гайку, пока не будет видна стопорная канавка.

Установите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.38. Размещение регулировочных гаек для тросов стояночного тормоза

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Рис. 15.39. Поместить цветное кольцо (1) в регулировочную гайку (A) тросов стояночного тормоза

Проверяйте натяжение троса стояночного тормоза и, при необходимости, затягивайте регулировочную гайку, пока рычаг заднего суппорта не начнет подниматься.

Рис. 15.40. При правильно отрегулированном стояночном тормозе расстояние (A) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм.

Сервис и обслуживание

Управление → Ауди → А6 (Audi A6)

Наилучший зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, но при замене ручного тормоза или троса заднего тормоза ручной тормоз должен быть отрегулирован.

При регулировке поверните регулировочную гильзу, чтобы цветное уплотнительное кольцо не высовывалось из конца регулировочной гильзы. В неприятном случае вода и грязь попадут в элемент управления троса ручного тормоза.

Как затянуть ручник на Audi a6 c5 |

Ауди Клуб. Основной форум> Техническое обслуживание автомобиля> Ремонт Ауди>, Как применить ручной тормоз к A6 C5 Quattro. Тема в разделе ремонта Audi от malder_dm, 29 сентября.

выберите другого производителя BMW BMW Cherry Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Переместите регулировочные гайки вперед, потяните тросы стояночного тормоза (эскиз с рычагом на задней панели).

Ребята, помогите пожалуйста разобраться, как и где можно убрать ручник в Audi.v., и тогда он начинает удерживаться только выше середины, а потом чуть слабее! Регулировка ручного регулировочного тормоза.

Снимите защелку D, см. Ничего страшного, успехов в ремонте. Добрый день. Расскажите нам, как ручной тормоз применяется к A6 C5 Quattro. Откройте рычаг ручного тормоза в нижней части ручного тормоза. Ваше имя или адрес электронной почты: Когда тормоз уже включен в систему, и мы тянем ручку, поршень выталкивается, поворачивая винт внутрь, а не под давлением.

Решение Audi A6 C6 Стояночный тормоз ПАРКОВКА ТОРМОЗА Audi A6 C6 MY.

Для половины всех автомобилей, которые я когда-либо встречал, стояночный тормоз не работал и не работал, но vv умирает. Расскажите нам, как лучше запечатлеть приглушенный свет на Audi a6 2000 с кузова c5. Стояночный тормоз должен быть выключен перед заменой задних тормозов. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза отпущен. Расположите машину на лифте так, чтобы. Техническое обслуживание включает в себя замену моторного масла, воздушного фильтра и пробок.

Установка новых кабелей ручного тормоза VW. Как применить ручной тормоз. Автоматический стояночный тормоз. EPB Электронный стояночный тормоз. Как применить ручник без снятия тормозного диска и стыковки. Ремонт задней перегородки Audi, VW, Skoda Ремонт тормозного суппорта LUCAS. Проверьте, что автомобиль, вероятно, выключил расходомер, и автомобиль, как Audi a6 2003 2. Как прокачать тормоз и заменить тормозную жидкость.

Opel astra F, ручная замена тормозного троса. Почему на панели приборов мигает индикатор стояночного тормоза? Папа взял на камеру, что делает его потомство ночью!

Как работает ручной тормоз | Ручной тормозной механизм заднего суппорта

Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому во время использования регулировка не требуется. Регулировка должна производиться только после замены тросов, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте исправность тормозной системы и отсутствие утечек тормозной воды.

Нажмите педаль тормоза один раз полностью.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднюю решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе троса стояночного тормоза.

Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена спереди заднего рынка и на переднеприводных автомобилях в туннеле под кузовом.

Снимите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.27. Механизм регулировки троса стояночного тормоза: A. направление вращения регулировочной гайки; В. направление смещения механизма управления; C. регулировочная гайка; D. защелка; E. шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку C до конца с помощью гаечного ключа 13 мм зафиксировать шестигранный фланец E от вращения.

Заменить тросы стояночного тормоза B.

Откручивайте регулировочную гайку, пока не будет видна стопорная канавка.

Установите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.38. Размещение регулировочных гаек для тросов стояночного тормоза

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Рис. 15.39. Поместить цветное кольцо (1) в регулировочную гайку (A) тросов стояночного тормоза

Проверяйте натяжение троса стояночного тормоза и, при необходимости, затягивайте регулировочную гайку, пока рычаг заднего суппорта не начнет подниматься.

Рис. 15.40. При правильно отрегулированном стояночном тормозе расстояние (A) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм.

Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)

Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.

1. Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.

2. Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к разделу .

3. Рассоедините все разъемы проводов.

4. Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Открутите гайку в нише и вытащите подлокотник.

Выкручивание гайки фиксирующей подлокотник Audi A4 II (B6)

5. Демонтируйте планку-основание подлокотника. Для этого нужно выкрутить 3 гайки в нише подлокотника.

Гайки крепления планки основания подлокотника Audi A4 II (B6)

6. После снятия планки будет получен доступ к натяжному механизму стояночного тормоза. На изображении-примере показан неотрегулированный механизм. Левый трос провис, а правый натянут.

Натяжной механизм стояночного механизма Audi A4 II (B6)

7. Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.

Вставка деревянной прокладки в суппорт тормозного механизма Audi A4 2 (B6)

8. Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.

9. Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.

Схема рычага стояночного тормоза Audi A4 (B6)

11. Отпустите кнопку разблокировки.

12. В случае, если необходимо уравновесить натяжение тросов, то нужно вставить плоску отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Поочередно оттянуть защелки назад и отрегулировать тросы.

Отверстие натяжного механизма тросов ручного тормоза Audi A4 II (B6)

13. Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.

14. Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.

15. Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.

16. Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза

Внимание. За счет автоматической регулировки тормозов задних колес, обычно не требуется регулировка стояночного тормоза. Однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку стояночного тормоза. Ножной тормоз должен быть прокачан, а его работа должна быть безупречной.

Как минимум один раз нажмите до упора педаль тормоза.

Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

Потянув вверх, извлеките пепельницу из задней части центральной консоли.

Краской отметьте положение колеса по отношению к ступице. Это необходимо для повторной установки колеса в исходное положение, в результате чего сохраняется его балансировка.

На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления задних колес.

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колеса.

При наличии снимите с компенсатора тросов стояночного тормоза пластмассовые детали, которые не подлежат повторному использованию.

Зафиксируйте компенсатор при помощи отвертки величины 2 (рис. 11.19), чтобы он не поворачивался. Центральная консоль на рисунке не показана только для того, чтобы лучше представить основные детали.


  • Снимите фиксатор 4 (рис. 11.20).
  • Вращая регулировочную гайку 1, затяните ее до упора, при этом канавка для фиксатора должна быть перекрыта.
  • Переместите оболочки троса стояночного тормоза 2 и 3 (рис. 11.20) навстречу друг другу.


Вращайте регулировочную гайку 1 (рис. 11.20) в обратную сторону до появления желобка для фиксатора.

Одновременно потянув в разные стороны, растяните оболочки троса стояночного тормоза 2 и 3 (рис. 11.20) на обоих тросах стояночного тормоза до полного натяжения троса (стрелки). При этом проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза на суппорте не переместился (см. рис. 11.22).


Извлеките отвертку из компенсатора тросов стояночного тормоза (см. рис. 11.19).

Несколько раз затяните стояночный тормоз и отпустите его.

Проверьте правильность натяжения тросов стояночного тормоза. При правильном натяжении тросов расстояние между рычагом стояночного тормоза и суппортом тормоза должно быть менее 1,5 мм (см. рис. 11.22).

В случае необходимости повторной регулировки, отвинчивайте или завинчивайте регулировочную муфту 1 (рис. 11.23), пока расстояние между рычагом стояночного тормоза и суппортом будет не более 1,5 мм (см. рис. 22).

Внимание. Не вывинчивайте до конца регулировочную муфту 1 (рис. 11.23), цветное уплотнительное кольцо 5 не должно показываться на краю гильзы регулировочного элемента. В противном случае в регулировочный элемент будут проникать вода и грязь.


Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.
Установите на прежнее место пепельницу.

Ауди а6 тормоза регулировка ручного тормоза

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

Так, как машину я купил с нерабочим ручником, то решил озадачиться с устранением этой проблемы. После 20-ти секундного осмотра было решено –менять тросы, т.к. старые закисли и возиться с ними не хотелось. Приобрел два троса в auto-z оригинал (других наверное и не было). Все удовольствие обошлось в 2980р по-моему за оба троса. Предупрежу сразу, что тросы как по номерам, так и по виду различаются. Итак, поехали по пунктам
A) Разбираем центральную консоль:
1.Приподнимите крышку и вытяните заднюю пепельницу вверх (если имеется)
2.Через проем для задней пепельницы отожмите наружу зажимы и наклоните опорную (торцевую) панель переключателей обогрева задних сидений(при наличии) назад и рассоедините электрические разъемы



3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его



4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.






5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.



6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.



7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя



8.Полностью вытягиваем ручник
9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки






10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку



11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается)
12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.






13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8



14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь
15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем



16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.












17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий
18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы
19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали.
Б) Переходим вниз
20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло)
21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)



22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)



23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений
24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно
25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон)
26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия
27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту
28.Снимаем пластиковую защиту днища слева
29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал.
30.отсоединяем трос от суппорта
31.идем по ходу и скидываем его
32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты
33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке
34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их




35.ставим ручник, но не прикручиваем
36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы.
37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности.
По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль.
Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно
Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу.
Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали):
Обычно требуется после замены колодок или суппортов
Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо
1.Вывешиваем авто
2.Снимаем колеса
3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали
4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте
5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы
6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник
7.Приводим в состояние покоя ручник
8.еще раз жмем кнопку (А)



9.Вытаскиваем щупы
10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Тяга стояночного тормоза

Дальше ещё интереснее.
При замене тросов казалось,что прошлый хозяин тоже не лыком шит.
Отломан у тяги стояночного тормоза конец с резьбой ок.2-3 см (№17 на рис.)

Про отсутствие №№ 12 и 14 вообще молчу.
И понятное дело,что пр. и лев. троса ручника именно на это расстояние и не дотягиваются до уравнителя.
У него-то вопрос был решен просто - он впихнул троса длинее. Только от чего. Ясен пень,что на них не написано.

Короче, картина маслом - теперь левое колесо адски греется, тормозит, воняет, ручника нет (это волнует меньше всего,конечно)
И самый главный вопрос, а точнее два - где найти эту тягу ( в экзисте сказано - "только оригинал. и его вообще нет")

И что с колесом? Вся эта байда произошла после смены барабанов.
Поискала тут на форуме, оказалось,что многие сталкивались.
Версию с распорным клинышком еще не до конца изучили.
Но доподлинно известно,что все механизмы подвижны, ничего не закисло.

Короче, я пребываю в странном состоянии от до и
У меня была подобная ситуация на новом Джазе, но там были диски и просто суппорт заклинил.
А тут что? Подскажите, если у кого-то был такой опыт офигевания с тормозами..

О машине - Coupe 86г. 1,8. DZ монопривод. ручка.

вобщем если эту тягу взять негде яб просто отрезал бы от нее кусок и наварил бы новый нужной длинны.

Да, действительно. Или на разбору, заодно и пыльник купите. Только думаю, что эту деталь отдельно от ручки ручника не продадут.

У меня отсутствует элемент №9.

Да, действительно. Или на разбору, заодно и пыльник купите. Только думаю, что эту деталь отдельно от ручки ручника не продадут.

У меня отсутствует элемент №9.

ну вот что ж за подстава-то (((((

№ 14 это гайка которая натягивает троса? а как оно там без нее держалось то?
вобщем если эту тягу взять негде яб просто отрезал бы от нее кусок и наварил бы новый нужной длинны.

И продолжим нашу душещипательную историю..

Я так подозреваю,что Ауди просто решила понастальгировать и не дать мне замкнуться в себе.
Так сказать, совместить приятное с полезным.
Спрашивая совета на форуме другого клуба, особенно горел желанием помочь мне один человек.
Я поначалу обрадовалась, потом насторожилась.
Не очень у меня был радостный опыт общения с сервисом, который представлял мистер Х.
Но в личной беседе выяснилось, что именно этот человек был предпредыдущим владельцем моей Ауди.
Я была, конечно, ошарашена, по сему, отбросив сомнения и заткнув нос, после работы поехала в сервис этого господина.

Поездка была ужасной. Весь Заневский без асфальта, машина всегда в режима блокировки заднего колеса,
вонь от колодок нереальная, переживаю,что *цензура* рулю.. Ну, в смысле, конец ступичному подшипнику, колёсам, колодкам, да всему короче.
Мы, девушки, народ такой.. Нам большой повод не нужен, сами все раздуем на нервах.

Читайте также: