Биение руля форд мондео 3

Обновлено: 14.05.2024

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Вибрация руля

Вибрация руля

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Проверка подвески и рулевого привода

На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

балансировка колес

балансировка колес

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Погнуло диск с внутренней стороны

Погнуло диск с внутренней стороны

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Так может образоваться грыжа на колесе

Так может образоваться грыжа на колесе

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Неисправность ШРУСа

Неисправность ШРУСа

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

тормоза

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

Выпрямляем диск

Выпрямляем диск

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

ремонт подвески

Ремонт подвески

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Проточка тормозных дисков.

Проточка тормозных дисков.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Почему руль вибрирует на скорости 100-120 километров? Причины биения руля

Биение руля
Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Причины вибрации руля при движении

Вибрация при движении

Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Биение руля из-за грязных колес

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес

Биение руля, разбалансировка колес

Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков

Поврежденные колесные диски

Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

При «шишках» на покрышках водитель будет чувствовать, как неполноценную работу рулевого колеса, так и дребезжание всего автомобиля. При наборе скорости Вы будете чувствовать лишь то, что вибрирует руль при движении. Однако при достижении 90-120 км/час услышите и некорректную работу всего авто.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес

vibracia-koles

Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 км\час из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Ремонт машины в случае «утери» колеса может обойтись в немаленькую сумму денег, если вовремя не диагностировать проблему. В таком случае возможно потребуется замена тормозного диска, ступицы или прочих комплектующих. Чтобы быть уверенным в своей машине, лучше закрепите более надежно гайки и болты на колесах или доверить дело профессионалам на ТО.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

Подвеска автомобиля

При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости

tormoznoi_disk

Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.

Вибрация при разгоне: причины и неполадки, которые могут быть причастны


Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и "вибрируют" гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.


  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится "деньги жгут ляшку", а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.


  1. Дисбаланс колес, а также резина с "шишками". Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.


  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют "подушки" также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.


  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.


  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу "N", и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С "автоматами" крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

Рулевой механизм с усилителем Ford Mondeo 3

Все модели Mondeo сразу после заводского конвейера уже катаются, имея на борту рулевой механизм с гидроусилителем. Он поддерживает работу рулевого управления в зависимости от текущей нагрузки: чем медленнее вы движетесь, тем сильнее поддержка усилителя; при высоких скоростях, напротив, такая помощь пропорциональна скорости. Кроме мелких работ по техобслуживанию (таких как проверка гидравлической системы на герметичность, доливка гидравлического масла и т. п.) работы по ремонту рулевого механизма с гидроусилителем лучше передать своему дилеру Ford.

Подушка безопасности – в принципе случай для «настоящего» профессионала

Уже после выхода за ворота завода Mondeo защищает вашу жизнь с помощью подушек безопасности. Поэтому все работы с колонкой рулевого механизма и обслуживающими ее элементами лучше передайте мастерской Ford. Только там «настоящие» профи, используя специальные указания по технике безопасности при обращении с «мешками сжатого воздуха», могут проводить вывинчивание относящихся к этой системе компонентов салона. Ибо при ненадлежащем обращении подушка безопасности может «взорваться» в доли секунды. Поэтому здесь самое лучшее – «убрать» из такой сложной «игры» свои «пальцы», если выключатель и элементы управления на стойке рулевого механизма вашего Mondeo «больны». Уже транспортировка и хранение подушки безопасности должны подчиняться строгим предписаниям техники безопасности. Тем самым мы еще раз акцентируем внимание любителей – и это в их собственных интересах: – подушка безопасности – в принципе дело для настоящих профессионалов.

На практике – прогрессивная поддержка рулевого механизма

Во время парковки и перестроении гидроусилитель вам помогает «на полную силу» – начиная с 10 км/ч, напротив, его эффект непрерывно снижается. На практике имеет смысл следующее: ибо в диапазоне высоких скоростей фактически действующие на рулевое колесо усилия и так уж снижены.

Конструкция колонки рулевого механизма Mondeo

1 — Энергопоглощающий элемент с подушкой безопасности для водителя,

2 — Отделяемая колонка рулевого механизма,

3/4 — Нижняя/верхняя облицовка колонки.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo 3,Ford Focus/Tie rod replacement Ford Mondeo 3,Ford Focus

Стук,биение в руль Форд Мондео 3

А у меня было тоже самое, только соединение было зубчатое на другой машине. Делаем так - откручиваем соединение от рейки в салоне, вытягиваем нижний вал из телескопического соединения как можно больше, далее обезжириваем шлицы, наносим холодную сварку вокруг шлицев и быстро вталкиваем обратно- теперь навсегда забываем про стук. Кстати смазка останется во внутренней части соединения, так что подвижность при аварии останется. Главное это можно сделать не снимая руль с валом.

А я всё на рейку грешил. пойду смотреть. За видео - спасибо. )

Спасибо, что Вы поделились своим опытом!
Респект и уважение

Привет всем хочу видео про гаранат

Добрый. У меня пробег 7059км. При движении на малых скоростях появилось биение, отдача в руль на малых неровностях. Возможно это рейка или сайленты.? с уважением.

Пробег то маленький что там сломалось?? Тут детально нужно каждый узел смотреть,я только гадать могу. Опоры стоек могут так себя вести. Но это опять же мои догадки. Рулём резко в разные стороны шатай на заглушеном моторе если стуки будут ищи в рулевой. Наконечник-тяга-рейка-рулевая колонка.

Спосибо пойду разберу у меня уже лет 5 там стучит на ямках

Возможно я поздно ) Сделал не снимая заколотил в этот треугольник 3 лезвия от канцелярского ножа. Полет нормальный

Я по началу пихал туда пластиковые полоски от бутылок из под пива. Какое то время помогло))))

Спасибо такая же хрень у меня проверил именно оно стучит завтра буду разберать.

А что вставлено в диаг квадратный разъем около предохранителей?

@Sergey Kavinsky значит не то увидел, может релюха какая квадратная. Там же акцент на вал был, а это я рядом рассмотрел. У меня под панелью есть разъем obd2 и под ним еще сервисный для ориг фордооборудования.

Не понял? Можно по подробнее

Спасибо большое. Уже хотел рейку снимать.

у меня было в тоже самое..с кувалды вылечел. стук пропал.

у меня там медные пластины вбиты.

та сама проблема на Ford S-Max 2014 - буду виправляти цю проблему - дякую!

Что то новым удивил !читай книги ,там эти все мелочи неисправности прописаны .

Какой пробег у тебя?

Вот почему в сервисах этого ни кто не знает?? "Мастерам" говорил про это толку не было. Запихал туда металлическую пластинку, залил клеем и всё как новое.. спасибо

Тоже поменял все что можно и стук оставался. Просмотрев видео разобрал все и плюсом сделал новую пластиковую втулку, стук ушёл! Большое спасибо автору!

ЭТОТ МЕХАНИЗМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИННЫ РУЛЕВОГО ВАЛА ПРИ РАБОТЕ КРЕСТОВИНЫ . )))))))))))))))))
А НЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ОН ДОЛЖЕН СКЛАДЫВАТЬСЯ И УДЛИНЯТСЯ ИБО ПОВОРОТ РУЛЯ БУДЕТ "КВАДРАТНЫМ"

Полезно знать ! Спасибо ! ! ! 👍👍👍

А ты как туда бумагу подсовывал?что там сильный зазор был??

Пробовал вбить металическую пластинку,так она не как не вбивается хотя тонкая очень.

спасибо за рассказ )

Да уж. у меня такая же проблема! Заменил рулевые тяги с наконечниками рулевых тяг, сделали сход-развал обеих осей и ничерта это не помогло. Как отдавало в руль так и отдаёт. У автора видео руки из нужного места растут, молодец, не каждый догадается так и далеко не каждый сможет так всё самостоятельно разобрать и починить, уважуха! Пойду смотреть в своей машинке))

У меня трясет рулём при скорости от 90км/ч. Подскажите пожалуйста что делать

@Руслан Зант1хо да, так и планирую))) спасибо)

@Rinni Bashirov прокатай штамп, нормально отбалансируй и будет тебе сменный комплект на зиму)))

@Руслан Зант1хо в дисках косяк оказался, перешёл на литьё теперь все ок

@Rinni Bashirov балансировка просто сделана коряво

Sergey Kavinsky была такая проблема, отбалансировал и при 90 пропало биение. Теперь появилось после

110. Грешу на сами диски, наверное нужно прокатать или на эту хрень, как на видео.

у меня в право в лево стучит и подзаедает даже

+Sergey Kavinsky спасибо тоже так думаю

Вася Бобров рейка

Супер видос спс

Как удалять прибой двигатели! Не подскажите!

Фигня это машина

Cveta Тойгонбаева зато твоя))

Cveta Тойгонбаева за такую цену, это отличный аппарат!

Спасибо от души

Очень интересно. Спасибо

у меня вопрос
нужно снимать раму когда откручиваешь рулевую рейку? или можно так подлесть?
на втором мондео неподлезешь.

т.е. надо раму откручивать?

Andreas Schröder открутить можно и так,но вытащить не получится.

у меня тоже был Мондео 3 и у нее тоже самое на плохой дороге рулевая рейка тарахтел. так что это к них болезнь и еще бензонасос тоже проблема

подскажите пожалуйста как найти причину,не открывается заслонка обдува лобового стекла на мондео 3 2004г

Андрей Шляхов она у вас сломалась,у меня есть видео по этому поводу.

Ездил два года с биением после 110 км/ч, так вот, при развале, до этого все было нормуль, оказалось шатается колесо, до этого пробовали-стояло отлично, в итоге просто разбилось в кулаке посадочное гнездо для шаровой.

День добрый подскажите вал от руля треугольный он пустотелый или цельный?

привет . А у тебя всегда в руль било ? у меня почему то только летом такая проблема как температура выше +15 так начинается стуки в низу руля по валу и руль прыгает, на ямах, кочках ,на земле, переезды. . я не могу определить что это такое . Если температура ниже +15 то этой проблемы нету , руль стоит мертво на кочках.

На грунтовой дороге или отсыпаной шлаком по гаражному кооперативу, отвратительный стук! Не разбирая короче никак блять.

Красавчики я тоже не мог понять в чем дело.

Ну ты красава!!выручил.

А как снять эти заклепки . без снятия заклепок муфту не вытащить ??

Алексей Никитин всегда

привет . А у тебя всегда в руль било ? у меня почему то только летом такая проблема как температура выше +15 так начинается стуки в низу руля по валу и руль прыгает, на ямах, кочках ,на земле, переезды. . я не могу определить что это такое . Если температура ниже +15 то этой проблемы нету , руль стоит мертво на кочках.

Сначала вытаскивай муфту,потом мудри с заклепками.
1. Откручиваешь болт который сжимает рулевой вал к муфте.
2. Вытаскиваешь рулевой вал,по направлению к рулевому колесу.
3.Немного отгибаешь ковролин и ищешь болт на муфте который закручен перпендикулярно рулевому валу (фиговина на которую я вкорячил болты,на ней этот болт)
4.Откручиваешь болт и вытаскиваешь эту муфту. Она просто вытаскивается,нужно расшатать.

Только нашел полезное видео,а так думал рулевая стучала сделал рулевую стук остался.Спасибо полезное видео, будем исправлять !

еще могут шлицы в крестовинках повылетать и тоже будет руль на щебенке тарахтеть.

сваркой пару капель

А руль теперь по высоте регулируется.

всё как было так и осталось. это соединение никак на регулировки не влияет.

Спасибо за информацию. Такая же фигня и у меня случилась, думал что все намного хуже, а это вот оно что.

завтра посмотрю, спасибо за информацию!

День добрый.все посмотрел по рулем и теперь уже точно убедился то что стучит сама рейка. что делать. капитальный ремонт или купить неоригинал так и не знаю. Кстати за видос по поводу печки большое спасибо.очень помогло при разборе.У меня эта жа заслонка уже была неремонтопригодна так что я ее совсем выкинул, теперь дует на стекло всегда а фронтальные и в ноги работают.И еще между делом хотел по поводу масла поинтересоваться кто что льет. а то про формулу 5w30 много не хорошого пишут а последнии раз 5 я его и залеваю. вот думаю может попробывать что нибудь другое.

Как вы опредилили,что стучит рейка? Просто интересно,дело в том,что пока не вынешь не определишь,что и где стучит. По поводу масла,лью только Формулу,много контрафакта,ооочень много,поэтому и отзывы. По сути,все масло из Европы для нашего рынка,идет галимая очищенная отработка и о никаком качестве речь тут не идет. Тут выбираешь сам, лить Лукойл за 1т.р в 5т.км или верить производителю и лить то,что рекомендует завод.

Стук,биение в руль Форд Мондео 3

А у меня было тоже самое, только соединение было зубчатое на другой машине. Делаем так - откручиваем соединение от рейки в салоне, вытягиваем нижний вал из телескопического соединения как можно больше, далее обезжириваем шлицы, наносим холодную сварку вокруг шлицев и быстро вталкиваем обратно- теперь навсегда забываем про стук. Кстати смазка останется во внутренней части соединения, так что подвижность при аварии останется. Главное это можно сделать не снимая руль с валом.

А я всё на рейку грешил. пойду смотреть. За видео - спасибо. )

Спасибо, что Вы поделились своим опытом!
Респект и уважение

Привет всем хочу видео про гаранат

Добрый. У меня пробег 7059км. При движении на малых скоростях появилось биение, отдача в руль на малых неровностях. Возможно это рейка или сайленты.? с уважением.

Пробег то маленький что там сломалось?? Тут детально нужно каждый узел смотреть,я только гадать могу. Опоры стоек могут так себя вести. Но это опять же мои догадки. Рулём резко в разные стороны шатай на заглушеном моторе если стуки будут ищи в рулевой. Наконечник-тяга-рейка-рулевая колонка.

Спосибо пойду разберу у меня уже лет 5 там стучит на ямках

Возможно я поздно ) Сделал не снимая заколотил в этот треугольник 3 лезвия от канцелярского ножа. Полет нормальный

Я по началу пихал туда пластиковые полоски от бутылок из под пива. Какое то время помогло))))

Спасибо такая же хрень у меня проверил именно оно стучит завтра буду разберать.

А что вставлено в диаг квадратный разъем около предохранителей?

@Sergey Kavinsky значит не то увидел, может релюха какая квадратная. Там же акцент на вал был, а это я рядом рассмотрел. У меня под панелью есть разъем obd2 и под ним еще сервисный для ориг фордооборудования.

Не понял? Можно по подробнее

Спасибо большое. Уже хотел рейку снимать.

у меня было в тоже самое..с кувалды вылечел. стук пропал.

у меня там медные пластины вбиты.

та сама проблема на Ford S-Max 2014 - буду виправляти цю проблему - дякую!

Что то новым удивил !читай книги ,там эти все мелочи неисправности прописаны .

Какой пробег у тебя?

Вот почему в сервисах этого ни кто не знает?? "Мастерам" говорил про это толку не было. Запихал туда металлическую пластинку, залил клеем и всё как новое.. спасибо

Тоже поменял все что можно и стук оставался. Просмотрев видео разобрал все и плюсом сделал новую пластиковую втулку, стук ушёл! Большое спасибо автору!

ЭТОТ МЕХАНИЗМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИННЫ РУЛЕВОГО ВАЛА ПРИ РАБОТЕ КРЕСТОВИНЫ . )))))))))))))))))
А НЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ОН ДОЛЖЕН СКЛАДЫВАТЬСЯ И УДЛИНЯТСЯ ИБО ПОВОРОТ РУЛЯ БУДЕТ "КВАДРАТНЫМ"

Полезно знать ! Спасибо ! ! ! 👍👍👍

А ты как туда бумагу подсовывал?что там сильный зазор был??

Пробовал вбить металическую пластинку,так она не как не вбивается хотя тонкая очень.

спасибо за рассказ )

Да уж. у меня такая же проблема! Заменил рулевые тяги с наконечниками рулевых тяг, сделали сход-развал обеих осей и ничерта это не помогло. Как отдавало в руль так и отдаёт. У автора видео руки из нужного места растут, молодец, не каждый догадается так и далеко не каждый сможет так всё самостоятельно разобрать и починить, уважуха! Пойду смотреть в своей машинке))

У меня трясет рулём при скорости от 90км/ч. Подскажите пожалуйста что делать

@Руслан Зант1хо да, так и планирую))) спасибо)

@Rinni Bashirov прокатай штамп, нормально отбалансируй и будет тебе сменный комплект на зиму)))

@Руслан Зант1хо в дисках косяк оказался, перешёл на литьё теперь все ок

@Rinni Bashirov балансировка просто сделана коряво

Sergey Kavinsky была такая проблема, отбалансировал и при 90 пропало биение. Теперь появилось после

110. Грешу на сами диски, наверное нужно прокатать или на эту хрень, как на видео.

у меня в право в лево стучит и подзаедает даже

+Sergey Kavinsky спасибо тоже так думаю

Вася Бобров рейка

Супер видос спс

Как удалять прибой двигатели! Не подскажите!

Фигня это машина

Cveta Тойгонбаева зато твоя))

Cveta Тойгонбаева за такую цену, это отличный аппарат!

Спасибо от души

Очень интересно. Спасибо

у меня вопрос
нужно снимать раму когда откручиваешь рулевую рейку? или можно так подлесть?
на втором мондео неподлезешь.

т.е. надо раму откручивать?

Andreas Schröder открутить можно и так,но вытащить не получится.

у меня тоже был Мондео 3 и у нее тоже самое на плохой дороге рулевая рейка тарахтел. так что это к них болезнь и еще бензонасос тоже проблема

подскажите пожалуйста как найти причину,не открывается заслонка обдува лобового стекла на мондео 3 2004г

Андрей Шляхов она у вас сломалась,у меня есть видео по этому поводу.

Ездил два года с биением после 110 км/ч, так вот, при развале, до этого все было нормуль, оказалось шатается колесо, до этого пробовали-стояло отлично, в итоге просто разбилось в кулаке посадочное гнездо для шаровой.

День добрый подскажите вал от руля треугольный он пустотелый или цельный?

привет . А у тебя всегда в руль било ? у меня почему то только летом такая проблема как температура выше +15 так начинается стуки в низу руля по валу и руль прыгает, на ямах, кочках ,на земле, переезды. . я не могу определить что это такое . Если температура ниже +15 то этой проблемы нету , руль стоит мертво на кочках.

На грунтовой дороге или отсыпаной шлаком по гаражному кооперативу, отвратительный стук! Не разбирая короче никак блять.

Красавчики я тоже не мог понять в чем дело.

Ну ты красава!!выручил.

А как снять эти заклепки . без снятия заклепок муфту не вытащить ??

Алексей Никитин всегда

привет . А у тебя всегда в руль било ? у меня почему то только летом такая проблема как температура выше +15 так начинается стуки в низу руля по валу и руль прыгает, на ямах, кочках ,на земле, переезды. . я не могу определить что это такое . Если температура ниже +15 то этой проблемы нету , руль стоит мертво на кочках.

Сначала вытаскивай муфту,потом мудри с заклепками.
1. Откручиваешь болт который сжимает рулевой вал к муфте.
2. Вытаскиваешь рулевой вал,по направлению к рулевому колесу.
3.Немного отгибаешь ковролин и ищешь болт на муфте который закручен перпендикулярно рулевому валу (фиговина на которую я вкорячил болты,на ней этот болт)
4.Откручиваешь болт и вытаскиваешь эту муфту. Она просто вытаскивается,нужно расшатать.

Только нашел полезное видео,а так думал рулевая стучала сделал рулевую стук остался.Спасибо полезное видео, будем исправлять !

еще могут шлицы в крестовинках повылетать и тоже будет руль на щебенке тарахтеть.

сваркой пару капель

А руль теперь по высоте регулируется.

всё как было так и осталось. это соединение никак на регулировки не влияет.

Спасибо за информацию. Такая же фигня и у меня случилась, думал что все намного хуже, а это вот оно что.

завтра посмотрю, спасибо за информацию!

День добрый.все посмотрел по рулем и теперь уже точно убедился то что стучит сама рейка. что делать. капитальный ремонт или купить неоригинал так и не знаю. Кстати за видос по поводу печки большое спасибо.очень помогло при разборе.У меня эта жа заслонка уже была неремонтопригодна так что я ее совсем выкинул, теперь дует на стекло всегда а фронтальные и в ноги работают.И еще между делом хотел по поводу масла поинтересоваться кто что льет. а то про формулу 5w30 много не хорошого пишут а последнии раз 5 я его и залеваю. вот думаю может попробывать что нибудь другое.

Как вы опредилили,что стучит рейка? Просто интересно,дело в том,что пока не вынешь не определишь,что и где стучит. По поводу масла,лью только Формулу,много контрафакта,ооочень много,поэтому и отзывы. По сути,все масло из Европы для нашего рынка,идет галимая очищенная отработка и о никаком качестве речь тут не идет. Тут выбираешь сам, лить Лукойл за 1т.р в 5т.км или верить производителю и лить то,что рекомендует завод.

Стук,биение в руль Форд Мондео 3

А у меня было тоже самое, только соединение было зубчатое на другой машине. Делаем так - откручиваем соединение от рейки в салоне, вытягиваем нижний вал из телескопического соединения как можно больше, далее обезжириваем шлицы, наносим холодную сварку вокруг шлицев и быстро вталкиваем обратно- теперь навсегда забываем про стук. Кстати смазка останется во внутренней части соединения, так что подвижность при аварии останется. Главное это можно сделать не снимая руль с валом.

А я всё на рейку грешил. пойду смотреть. За видео - спасибо. )

Спасибо, что Вы поделились своим опытом!
Респект и уважение

Привет всем хочу видео про гаранат

Добрый. У меня пробег 7059км. При движении на малых скоростях появилось биение, отдача в руль на малых неровностях. Возможно это рейка или сайленты.? с уважением.

Пробег то маленький что там сломалось?? Тут детально нужно каждый узел смотреть,я только гадать могу. Опоры стоек могут так себя вести. Но это опять же мои догадки. Рулём резко в разные стороны шатай на заглушеном моторе если стуки будут ищи в рулевой. Наконечник-тяга-рейка-рулевая колонка.

Спосибо пойду разберу у меня уже лет 5 там стучит на ямках

Возможно я поздно ) Сделал не снимая заколотил в этот треугольник 3 лезвия от канцелярского ножа. Полет нормальный

Я по началу пихал туда пластиковые полоски от бутылок из под пива. Какое то время помогло))))

Спасибо такая же хрень у меня проверил именно оно стучит завтра буду разберать.

А что вставлено в диаг квадратный разъем около предохранителей?

@Sergey Kavinsky значит не то увидел, может релюха какая квадратная. Там же акцент на вал был, а это я рядом рассмотрел. У меня под панелью есть разъем obd2 и под ним еще сервисный для ориг фордооборудования.

Не понял? Можно по подробнее

Спасибо большое. Уже хотел рейку снимать.

у меня было в тоже самое..с кувалды вылечел. стук пропал.

у меня там медные пластины вбиты.

та сама проблема на Ford S-Max 2014 - буду виправляти цю проблему - дякую!

Что то новым удивил !читай книги ,там эти все мелочи неисправности прописаны .

Какой пробег у тебя?

Вот почему в сервисах этого ни кто не знает?? "Мастерам" говорил про это толку не было. Запихал туда металлическую пластинку, залил клеем и всё как новое.. спасибо

Тоже поменял все что можно и стук оставался. Просмотрев видео разобрал все и плюсом сделал новую пластиковую втулку, стук ушёл! Большое спасибо автору!

ЭТОТ МЕХАНИЗМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИННЫ РУЛЕВОГО ВАЛА ПРИ РАБОТЕ КРЕСТОВИНЫ . )))))))))))))))))
А НЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ОН ДОЛЖЕН СКЛАДЫВАТЬСЯ И УДЛИНЯТСЯ ИБО ПОВОРОТ РУЛЯ БУДЕТ "КВАДРАТНЫМ"

Полезно знать ! Спасибо ! ! ! 👍👍👍

А ты как туда бумагу подсовывал?что там сильный зазор был??

Пробовал вбить металическую пластинку,так она не как не вбивается хотя тонкая очень.

спасибо за рассказ )

Да уж. у меня такая же проблема! Заменил рулевые тяги с наконечниками рулевых тяг, сделали сход-развал обеих осей и ничерта это не помогло. Как отдавало в руль так и отдаёт. У автора видео руки из нужного места растут, молодец, не каждый догадается так и далеко не каждый сможет так всё самостоятельно разобрать и починить, уважуха! Пойду смотреть в своей машинке))

У меня трясет рулём при скорости от 90км/ч. Подскажите пожалуйста что делать

@Руслан Зант1хо да, так и планирую))) спасибо)

@Rinni Bashirov прокатай штамп, нормально отбалансируй и будет тебе сменный комплект на зиму)))

@Руслан Зант1хо в дисках косяк оказался, перешёл на литьё теперь все ок

@Rinni Bashirov балансировка просто сделана коряво

Sergey Kavinsky была такая проблема, отбалансировал и при 90 пропало биение. Теперь появилось после

110. Грешу на сами диски, наверное нужно прокатать или на эту хрень, как на видео.

у меня в право в лево стучит и подзаедает даже

+Sergey Kavinsky спасибо тоже так думаю

Вася Бобров рейка

Супер видос спс

Как удалять прибой двигатели! Не подскажите!

Фигня это машина

Cveta Тойгонбаева зато твоя))

Cveta Тойгонбаева за такую цену, это отличный аппарат!

Спасибо от души

Очень интересно. Спасибо

у меня вопрос
нужно снимать раму когда откручиваешь рулевую рейку? или можно так подлесть?
на втором мондео неподлезешь.

т.е. надо раму откручивать?

Andreas Schröder открутить можно и так,но вытащить не получится.

у меня тоже был Мондео 3 и у нее тоже самое на плохой дороге рулевая рейка тарахтел. так что это к них болезнь и еще бензонасос тоже проблема

подскажите пожалуйста как найти причину,не открывается заслонка обдува лобового стекла на мондео 3 2004г

Андрей Шляхов она у вас сломалась,у меня есть видео по этому поводу.

Ездил два года с биением после 110 км/ч, так вот, при развале, до этого все было нормуль, оказалось шатается колесо, до этого пробовали-стояло отлично, в итоге просто разбилось в кулаке посадочное гнездо для шаровой.

День добрый подскажите вал от руля треугольный он пустотелый или цельный?

привет . А у тебя всегда в руль било ? у меня почему то только летом такая проблема как температура выше +15 так начинается стуки в низу руля по валу и руль прыгает, на ямах, кочках ,на земле, переезды. . я не могу определить что это такое . Если температура ниже +15 то этой проблемы нету , руль стоит мертво на кочках.

На грунтовой дороге или отсыпаной шлаком по гаражному кооперативу, отвратительный стук! Не разбирая короче никак блять.

Красавчики я тоже не мог понять в чем дело.

Ну ты красава!!выручил.

А как снять эти заклепки . без снятия заклепок муфту не вытащить ??

Алексей Никитин всегда

привет . А у тебя всегда в руль било ? у меня почему то только летом такая проблема как температура выше +15 так начинается стуки в низу руля по валу и руль прыгает, на ямах, кочках ,на земле, переезды. . я не могу определить что это такое . Если температура ниже +15 то этой проблемы нету , руль стоит мертво на кочках.

Сначала вытаскивай муфту,потом мудри с заклепками.
1. Откручиваешь болт который сжимает рулевой вал к муфте.
2. Вытаскиваешь рулевой вал,по направлению к рулевому колесу.
3.Немного отгибаешь ковролин и ищешь болт на муфте который закручен перпендикулярно рулевому валу (фиговина на которую я вкорячил болты,на ней этот болт)
4.Откручиваешь болт и вытаскиваешь эту муфту. Она просто вытаскивается,нужно расшатать.

Только нашел полезное видео,а так думал рулевая стучала сделал рулевую стук остался.Спасибо полезное видео, будем исправлять !

еще могут шлицы в крестовинках повылетать и тоже будет руль на щебенке тарахтеть.

сваркой пару капель

А руль теперь по высоте регулируется.

всё как было так и осталось. это соединение никак на регулировки не влияет.

Спасибо за информацию. Такая же фигня и у меня случилась, думал что все намного хуже, а это вот оно что.

завтра посмотрю, спасибо за информацию!

День добрый.все посмотрел по рулем и теперь уже точно убедился то что стучит сама рейка. что делать. капитальный ремонт или купить неоригинал так и не знаю. Кстати за видос по поводу печки большое спасибо.очень помогло при разборе.У меня эта жа заслонка уже была неремонтопригодна так что я ее совсем выкинул, теперь дует на стекло всегда а фронтальные и в ноги работают.И еще между делом хотел по поводу масла поинтересоваться кто что льет. а то про формулу 5w30 много не хорошого пишут а последнии раз 5 я его и залеваю. вот думаю может попробывать что нибудь другое.

Как вы опредилили,что стучит рейка? Просто интересно,дело в том,что пока не вынешь не определишь,что и где стучит. По поводу масла,лью только Формулу,много контрафакта,ооочень много,поэтому и отзывы. По сути,все масло из Европы для нашего рынка,идет галимая очищенная отработка и о никаком качестве речь тут не идет. Тут выбираешь сам, лить Лукойл за 1т.р в 5т.км или верить производителю и лить то,что рекомендует завод.

Читайте также: