Bmw e39 регулировка ручника

Обновлено: 10.05.2024

регулировка стояночного тормоза

Было принято решение привести все механизмы в нормальное рабочее состояние, а именно заострю свое внимание на ручном тормозе.
В придыдущей теме я писал о замене тормозных дисков, а вот до регулировки ручного тормоза дело так и не дошло…
Как только появилась минутка свободного времени ручной тормоз был отрегулирован в соответствии с требованиями завода изготовителя :-)
последовательность действий напишу ниже:
1. Отверните у обоих задних колес по одному болту крепления колеса.

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Снимите крышку рычага стояночного тормоза вперед через рукоятку.

4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте.

5. Отверните две контргайки и регулировочные болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы.

6. Полностью выверните один болт крепления на каждом колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение. Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка при этом должна быть видна.

7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2) прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля гайка вращается в противоположном направлении.

8. После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку. Колеса должны обязательно свободно вращаться.

9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки (стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку.

10. Полностью отпустите рычаг тормоза.

11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна.

12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести регулировку снова.

13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза.

14. Выключите зажигание.

15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.

16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов.

17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза БМВ 5 Е39

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз необходимо приработать. Для этого со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза требуется при:
a) Замене колодок стояночного тормоза.
b) Замене тормозного барабана.
c) Регулировке положения колодок.
d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы должны иметь легкий ход.

1. Отверните у обоих задних колес по одному болту крепления колеса.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Снимите крышку рычага стояночного тормоза вперед через рукоятку. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

СТО для регулировки стояночных тормозов применяют специальное приспособление BMW-341030. Приспособление представляет собой два входящих друг в друга торцевых ключа, настроенных на различные размеры контргайки и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.

4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте.

5. Отверните две контргайки и регулировочные болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы.

6. Полностью выверните один болт крепления на каждом колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение. Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка при этом должна быть видна.

Колесо, как показано на сопроводительной иллюстрации, снимать не надо.

7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2) прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля гайка вращается в противоположном направлении.

8. После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку. Колеса должны обязательно свободно вращаться.

9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки (стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку.

10. Полностью отпустите рычаг тормоза.
11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна.
12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести регулировку снова.
13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза.
14. Выключите зажигание.
15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.
16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов.
17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза.
18. Опустите автомобиль на колеса.
19. Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом 100 Нм. Установите колпачки колес.

Bmw e39 регулировка ручника

Стало мне казаться что ручник как-то плохо держит. А точнее можно сказать совсем не держит: затягиваешь его, в драйв ставишь, газ отпускаешь и машина начинает катиться.

Разобрал задние тормоза, снял диски. Был кстати очень поражен что снялось всё без кувалды и "какой-то матери", хотя диски у меня еще заводские стоит, колодки 2 раза менялись. Все детали ручника оказались на вид вполне приличные, ничего не отвалилось, не сломалось. Все разобрал, промыл. Колодки и внутреннюю поверхность "барабана" вычистил и обезжирил. Все подвижные части механизма смазал.

И вопрос собственно как его правильно отрегулировать?

Сначала сделал как раньше на МБ делал: колесиком докрутил до блокировки колеса, на пару щелчков отпустил обратно и натянул тросы. Пробная поездка показала, что ручник хоть и стал оправдывать название "тормоз", но все какой-то слабый. В драйве держит на месте, и даже есть чуть поддать газу держит, но есть чуть больше газу, то все же едет. На ходу как не дергай - колеса не блокируются (на асфальте) ни на прямой, ни в повороте.

Потом решил сделать как в ТИСе написано: затянул регулировки до блокировки колеса и отпустил на 12 щелчков. После тросами натянул, чтобы на 2-м щелчке ручника появлялось тормозное усилие. По-моему даже хуже стало, но точно не лучше, чем в 1-м варианте. И чего-то я не очень понял смысла отпускать на 12 щелчков.

В общем что еще можно сделать, чтобы ручник хорошим стал? Колодки по виду живее всех живых. Если их поменять, что-нибудь должно изменится в лучшую сторону?

Стало мне казаться что ручник как-то плохо держит. А точнее можно сказать совсем не держит: затягиваешь его, в драйв ставишь, газ отпускаешь и машина начинает катиться.

Разобрал задние тормоза, снял диски. Был кстати очень поражен что снялось всё без кувалды и "какой-то матери", хотя диски у меня еще заводские стоит, колодки 2 раза менялись. Все детали ручника оказались на вид вполне приличные, ничего не отвалилось, не сломалось. Все разобрал, промыл. Колодки и внутреннюю поверхность "барабана" вычистил и обезжирил. Все подвижные части механизма смазал.

И вопрос собственно как его правильно отрегулировать?

Сначала сделал как раньше на МБ делал: колесиком докрутил до блокировки колеса, на пару щелчков отпустил обратно и натянул тросы. Пробная поездка показала, что ручник хоть и стал оправдывать название "тормоз", но все какой-то слабый. В драйве держит на месте, и даже есть чуть поддать газу держит, но есть чуть больше газу, то все же едет. На ходу как не дергай - колеса не блокируются (на асфальте) ни на прямой, ни в повороте.

Потом решил сделать как в ТИСе написано: затянул регулировки до блокировки колеса и отпустил на 12 щелчков. После тросами натянул, чтобы на 2-м щелчке ручника появлялось тормозное усилие. По-моему даже хуже стало, но точно не лучше, чем в 1-м варианте. И чего-то я не очень понял смысла отпускать на 12 щелчков.

В общем что еще можно сделать, чтобы ручник хорошим стал? Колодки по виду живее всех живых. Если их поменять, что-нибудь должно изменится в лучшую сторону?

Ручник на Е-39

В начале я удивлялся на свой стояночный тормоз. Он держал мертво. Но после того как я несколько раз по своей забывчивости пытался с ним тронуться с места (скажу сразу у меня ничего не получилось, машина не ехала и добавление "газка" не помогало, движок в итоге глох) он стал держать откровенно дерьмово (машина катиться даже с небольшой горочки).
Да, держал он мертво на старых, сильно изношенных колодках.
Поставил новые, ситуация улучшилась, но былой мертвой хватки нет. С горки машина все равно катится.
Так вот, в чем там трабла (подозреваю привод ручника, тросик)?
Почему пишу здесь об этом, потому что не знаю устройства этого узла. Когда менял колодки ничеко кроме шланга от тормозной трубки я там не нашел.

Как устроен привод стояночного тормоза на моем папелаце? Подскажите кто может.
Решил полностью довести до ума свою тачилу. Поэтому устраняю Все неполадки (сам я ручником практически не пользуюсь).

Maxx


Просмотр профиля

Слушай. А у тебя тридцать девятка турбо дизельная?
Как она себя ведет? Я сейчас тоже начал призадумываться по поводу смены бензина на дизель.

smk


Просмотр профиля

конструкция ручника идентична более ранним кузовам.

могу сказать только что в ручнике надо не только менять колодки, но и настраивать его.

после этого надо подстроить натяжение троссиков. тросы левого и правого колес регулируются отдельно. выполняется это из салона, под ручником (если снять верхний чехол) можно найти торчащие тросы с накрученным на них гайками. закручиванием гайки натягивается тросс. если крутится не гайка, а весь тросс целиком -- он спал а направляющей, надо снимать пластиковую барахолку между сиденьями и надевать его обратно.

Bmw e39 регулировка ручника

Корректировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз целиком независим от рабочих тормозов автомобиля. Следовательно изнашивание колодок стояночного тормоза незначителен. В следствии коррозии тормозного барабана или загрязнений тормозных колодок снижается тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз должен заранее быть приработанным. Для этого аккуратно зажмите стояночный тормоз при скорости 40 км/ч так, чтобы немного ощущалось действие тормоза.
Сохраняя быстрота движения, зажмите тормоз на единственный зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. При этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты изнашивания.

Корректировка стояночного тормоза нужна при:

- Замещении тормозных колодок
- Замещении тормозных барабанов/задних тормозных дисков
- Монтаже назад корректировочного механизма.
- Слишком внушительном пути, проходимым рычагом тормоза (свыше 10 зубцов).
- Замещении троса привода тормоза Тросы привода стояночного тормоза и все подвижные детали тормоза обязаны иметь легкий ход.
БМВ 3 регулировка стояночного тормоза

1 Отпустите по одному болту фиксации на каждом заднем колесе.
2 Приподнимите и поставьте на подпорки тыльную часть автомобиля.
3 Демонтируйте вверху крышку рычага стояночного тормоза -1- и извлеките ее вперед через рукоятку.

Сто для корректировки стояночного тормоза используют особенный приспособление Bmw-341030. Он представляет собой 2 находящихся друг в друге упорных ключа, которые размещены на 2 размера: контргайки и регулировочной гайки. Если указанного инструмента присутствии нет, нужно демонтировать центральную консоль, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж центральной консоли.
4 Отпустите две контргайки и 2 регулировочных винта (стрелки на иллюстрации) тросов привода стояночного тормоза. Тросы целиком отпустите.

БМВ 3 регулировка стояночного тормоза

5 Целиком открутите по одному болту фиксации на каждом заднем колесе. Прокрутите колесо так, чтобы отверстие было вертикально внизу. Посветите фонариком в отверстие, в нем обязана быть видна регулировочная гайка. Колесо стаскивать не следует, как это изображено на иллюстрации.

6 Вращением регулировочной гайки -1- отверткой -2- сделайте так, чтобы колодки стояночного тормоза прилегали к барабану и колесо больше не могло крутиться. После этого прокрутите назад регулировочную гайку на 10 зубцов. Если регулировочная гайка на левой стороне автомобиля прокручивается по направлению стрелки, тормозные колодки прилегают к барабану. На правой стороне отвертка прокручивается в противоположном направлении.

BMW 5 (E39) 1996-2001 Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз необходимо приработать. Для этого со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза требуется при: a) Замене колодок стояночного тормоза. b) Замене тормозного барабана. c) Регулировке положения колодок. d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы должны иметь легкий ход.

1. Отверните у обоих задних колес по одному болту крепления колеса. 2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Снимите крышку рычага стояночного тормоза вперед через рукоятку. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

СТО для регулировки стояночных тормозов применяют специальное приспособление BMW-341030. Приспособление представляет собой два входящих друг в друга торцевых ключа, настроенных на различные размеры контргайки и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.

4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте.

5. Отверните две контргайки и регулировочные болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы.

6. Полностью выверните один болт крепления на каждом колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение. Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка при этом должна быть видна.

Колесо, как показано на сопроводительной иллюстрации, снимать не надо.

7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2) прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля гайка вращается в противоположном направлении.

8. После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку. Колеса должны обязательно свободно вращаться.

9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки (стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку.

10. Полностью отпустите рычаг тормоза. 11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна. 12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести регулировку снова. 13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза. 14. Выключите зажигание. 15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки. 16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов. 17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза. 18. Опустите автомобиль на колеса. 19. Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом 100 Нм. Установите колпачки колес.

Регулировка стояночного тормоза е39 — DRIVE2

Полностью отпустите рычаг тормоза. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не.

Регулировка ручника в БМВ Е39. Тотальное обслуживание тормозов.

В противном случае необходимо провести регулировку. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться.

Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза. Выключите зажигание. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза.

Поставьте на место колпачки болтов. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза. Опустите автомобиль на колеса.

Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом Нм. Установите колпачки колес. Регулировка стояночного тормоза требуется при: Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы должны иметь легкий ход. Отверните у обоих задних колес по одному болту крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите бмв е39 подтянуть ручник рычага стояночного тормоза вперед через рукоятку.

Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Приспособление представляет собой два входящих друг в друга торцевых ключа, настроенных бмв е39 подтянуть ручник различные размеры контргайки и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.

Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для этого ослабьте болт 4.

бмв е39 подтянуть ручник

Выверните болты 5 и 6сняв предварительно колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте. Отверните две контргайки и регулировочные болты стрелки на сопроводительной иллюстрации троса привода стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы. Полностью выверните один болт крепления на каждом колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение.

Посветите карманным фонариком в отверстие. Текущий уход и обслуживание 3. Ротация, бмв е39 подтянуть ручник, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля. Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.

Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Двигатель 4. Процедуры ремонта двигателя 4.

Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5. Система охлаждения 5. Отопитель 5. Кондиционер воздуха 6.

Системы питания и выпуска 6. Система питания 6. Система впрыска бензинового двигателя 6.

Регулировка стояночного тормоза БМВ 5 Е39

Система питания дизельного двигателя 6. Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7. Система зажигания 7. Система преднакала дизельного двигателя 7. Системы заряда и запуска 8.

Регулировка ручника E39

Ручная коробка передач 8. Автоматическая трансмиссия 9. Сцепление и приводные валы Сцепление Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Кузов

Не пойму как отрегулировать ручник, помогите

А вот регулировочный винт найти не могу, выручайте
Вывернул болт и кручу колесо, глядя в эту дырку, где был болт. Там должен оказаться винт под крестовую отвертку, так? Под шестигранник вижу 2 болта - это от тормозного диска насколько понимаю. А вот винта для регулировки ручника разглядеть не могу.
Что я делаю не так?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не пойму как отрегулировать ручник, помогите

А вот регулировочный винт найти не могу, выручайте
Вывернул болт и кручу колесо, глядя в эту дырку, где был болт. Там должен оказаться винт под крестовую отвертку, так? Под шестигранник вижу 2 болта - это от тормозного диска насколько понимаю. А вот винта для регулировки ручника разглядеть не могу.
Что я делаю не так?

  • SOLOM0N
  • Подробно
  • Vado
  • Подробно
  • Реклама

  • grom_OFF
  • Подробно

Жесть, ща пойдет флуд!
Я кстати прямо щас себе колодки делаю ручника. Если не поленюсь сделаю фото. но это будет веееечером

  • Lady Hamman
  • Подробно

Vado

Может есть нормальное фото того, что я должен увидеть в дырочке?

  • SOLOM0N
  • Подробно

так и знал, что найдуццо извращенцы

grom_OFF
выложи, если не затруднит) дождь походу затяжной, так что пока не добрался до машины

  • SHEVA
  • Подробно

SOLOM0N

  • Lady Hamman
  • Подробно
  • SOLOM0N
  • Подробно
  • Реклама

Вот отчетливо видно колесико механизма подвода колодок.

Вот я подвел к нему отвертку, нужно поворачивать его как-бы от себя, от ступицы

Вот тоже самое только с надетым тормозным диском. С непривычки очень сложно попасть, даже я корячился, но ели в дырочку светить фонариком, можно найти.



Как-то так, дерзай!

  • SOLOM0N
  • Подробно

вонаночо.
grom_OFF
Спасибо большое, отличные фотки. Иди в свадебные фотографы

Спасибо всем за помощь, с утра пойду лазить в дырочку

  • Александр.
  • Подробно
  • Андрей 0304
  • Подробно

вонаночо.
grom_OFF
Спасибо большое, отличные фотки. Иди в свадебные фотографы

Спасибо всем за помощь, с утра пойду лазить в дырочку

Лазить в дырочку лучше ночью, а не с утра)))))))
А по теме, затяни ручник на 3 щелчка и потом подводи это чудо колесико до тех пор пока диск несможешь провернуть рукой, и все.

  • SOLOM0N
  • Подробно
  • Rustam
  • Подробно

Блиа, может я чего-то не понимаю, но как могут износиться колодки ручника?
Ты дрифтом увлекаешься?

Обычно тросики растягиваются. не?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не пойму как отрегулировать ручник, помогите
  • DeN325
  • Подробно
  • grom_OFF
  • Подробно

Блиа, может я чего-то не понимаю, но как могут износиться колодки ручника?
Ты дрифтом увлекаешься?

Обычно тросики растягиваются. не?

Если их 10 лет никто не менял, запросто могут, надо было сфотать и выложить то что я снял при замене. Думаю вопросы отпали бы.

  • Rustam
  • Подробно

Менял я их на трехе '97-го года, стояли заводские. Износа на них почти не было. Выглядели они, конечно не айс, но не изношены.

Ну, с чего бы им изнашиваться? Или неисправность стояночной тормозной системы, или дрифт. Другого ничего в голову не приходит.

  • Реклама

  • Rustam
  • Подробно

Ну, не совсем. Шестеренка позволяет правильно установить колодки, чтобы они стояли параллельно внутренней поверхности тормозного диска (барабана) и чтобы площадь контакта была максимальной.

Вот мануал по регулировке стояночного тормоза (TIS).

  • ТраХтор
  • Подробно

Ну, не совсем. Шестеренка позволяет правильно установить колодки, чтобы они стояли параллельно внутренней поверхности тормозного диска (барабана) и чтобы площадь контакта была максимальной.

Вот мануал по регулировке стояночного тормоза (TIS).

  • Rustam
  • Подробно
  • SOLOM0N
  • Подробно

Ну, не совсем. Шестеренка позволяет правильно установить колодки, чтобы они стояли параллельно внутренней поверхности тормозного диска (барабана) и чтобы площадь контакта была максимальной.

замена колодок ручника е39


Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса.

Если это не так, подкорректируйте длину тросика, используя регулятор, расположенный на обратной стороне рычага ручного тормоза. Это приведет к чрезмерному свободному ходу тормозной педали. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение.

Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца.

При необходимости повторите регулировку.

Полностью отпустите рычаг тормоза. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна.

Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно.

В противном случае необходимо провести регулировку снова. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.

Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза. Опустите автомобиль на колеса.

Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом Нм. Руководства по другим маркам.

с 1996-2001 года выпуска

Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки стрелки на иллюстрации так, чтобы левое и правое задние колеса могли равномерно проворачиваться от руки.

Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку. Полностью отпустите рычаг тормоза. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно.

В противном случае необходимо провести регулировку снова. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться.

Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.

Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза.

Регулировка длины тяги ручного тормоза поддерживается действием автоматических компенсаторов зазора барабанного тормоза. Иногда требуется компенсировать растяжение тросика, но чаще всего регулировка необходима после снятия тормозных колодок, барабанов, тросиков или рычага ручного тормоза. Регулировка выполняется следующим образом.

Снимите оба барабана заднего тормоза как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Убедитесь, что колесики регулятора разжимных планок левого и правого тормозных узлов вращаются свободно, затем поверните каждое колесико назад на зубцов. Попросите ассистента сместить рычаг ручного тормоза и убедитесь, что рабочие рычаги ручного тормоза обоих тормозов двигаются легко и ровно.

Как правильно отрегулировать ручник в Хендай Матрикс и БМВ Е39

Полностью выпустите рычаг ручного тормоза и убедитесь, что ограничители на рабочих рычагах упираются в края колодок.

Читайте также: