Bmw e39 выставляем руль

Обновлено: 29.04.2024

Не могу выставить руль прямо на развале-схождении. Вопрос.

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не могу выставить руль прямо на развале-схождении. Вопрос.
  • Metefamshme
  • Подробно

Нужно сперва проверить подвеску. Если где-то что-то болтается, то выставить правильно не получится.

  • Glyuk
  • Подробно

Нужно сперва проверить подвеску. Если где-то что-то болтается, то выставить правильно не получится.

  • Реклама

  • есорокшесть
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • ceromanc
  • Подробно

А у меня почемуто по риске не совпадает. Снимал как то руль, потом поставил по риске, еду, а руль криво стоит, пришлось снова снимать и на 1 зуб сдвигать

  • LIS
  • Подробно
  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • Реклама

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Замена рулевого карданчика E39 (тяжелый руль)

Рулевой карданчик E39

Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

Замена рулевого карданчика e39

Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

  • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
  • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
  • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
  • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
  • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

Рулевой вал с карданом

  • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

Замена крестовины рулевого карданчика е39

Крестовина рулевого вала Е39 (U-122)

  • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
  • Проще всего это сделать зубилом или керном.

Завальцовка крестовины

  • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
  • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

Рулевой вал Бмв е39

После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

Bmw e39 выставляем руль

Руки мерзнут на руле? Тогда вы сможете самостоятельно заменить его на новый, с подогревом, который будет греть в самую холодную погоду. Сегодня, мы постараемся подробно объяснить, как установить руль с подогревом на BMW E39. Начать нужно с демонтажа старого руля, как это сделать? мы уже писали об этом.


Далее, необходимо демонтировать нижнею пластмассу, это легко сделать надавив на нее по бокам(на фото мы пометили нужные места).


С верхней стороны находит крепежный болт, его откручиваем, как и другие контакты на колодках(их всего 4-ре штуки). Все механизмы управления(поворотниками, дворниками, светом) крепятся на защелках, по этому снять их довольно легко.




Ставим все назад на кольцо, при этом уже на выходе получаем 5 фишек. Сразу можно и закрепить на его родное место.



И вот теперь пришла очередь нашей дополнительной фишки. К ней надо провести контакты, от куда их взять? благо возле руля, куча проводов, если вы не знаете, какой подключить - тогда лучше вообще не надо затевать замену руля(но все же лучше прозвонить и проверить несколько раз, если точно подключили "+" и "-").
Монтируем на свое место руль новый, обращаем внимания на метку и новую фишку для подогрева.


Ну потом все как обычно - ставим подушку безопасности от нового руля, на которой сразу расположены кнопки.

Bmw e39 выставляем руль

немного из wds по поводу мульти руля

Многофункциональное рулевое колесо второго поколения (MFL II)
С помощью многофункционального рулевого колеса (MFL) водитель может управлять различными функциями автомобиля непосредственно с рулевого колеса. К ним относятся:

•функции системы темпомат

•функция рециркуляции воздуха в салоне

•обогрев рулевого колеса

MFL предоставляет водителю наряду с высоким комфортом, также высокую степень безопасности: Не снимая рук с рулевого колеса и не отводя взгляд от дороги, водитель может управлять функциями, обслуживаемыми с MFL.

Время реакции на нажатия клавиш на MFL при этом так мало, что никакой задержки функций не заметно.

Многофункциональное рулевое колесо (MFL) состоит из следующих компонентов:

•Панель управления MFL: На рулевом колесе, справа и слева от блока подушки безопасности, расположено по одной группе клавиш для управления функциями MFL.

•Электронный блок управления MFL: ЭБУ MFL встроен в правый блок клавиш. Задания для радиоприемника, телефона, обогрева рулевого колеса или рециркуляции воздуха с органов управления MFL передаются по информационной шине (I-Bus) в соотвеоствующие ЭБУ. Сигналы с клавиш управления темпоматом передаются к нему по собственному проводу связи.

•Блок контактов: Цепь подачи питания и провод шины I-Bus соединяются с ЭБУ MFL с помощью витой пружины.

Варианты
Предлагаются следующие варианты многофункционального рулевого колеса (MFL):

Вариант . Группа клавиш с левой стороны . Группа клавиш с правой стороны .

1 . радиоприемник, телефон . темпомат, рециркуляция воздуха
2 . радиоприемник, телефон . темпомат, обогрев рулевого колеса
3 . радиоприемник . темпомат, обогрев рулевого колеса
4 . радиоприемник . темпомат, рециркуляция воздуха

Управление темпоматом
На правой стороне рулевого колеса расположена группа клавиш для управления темпоматом. Описание клавиш сверху вниз:

•Возобновление: автомобиль ускоряется или замедляется до последней записанной в память cкорости и удерживается на этой скорости.

•Ускорение: При коротком нажатии cкорость увеличивается на 1 км/ч. При длительном нажатии cкорость увеличивается до тех пор, пока не будет отпущена клавиша.

•Замедление: При коротком нажатии cкорость уменьшается на 1 км/ч. При длительном нажатии cкорость уменьшаеся до тех пор, пока не будет отпущена клавиша.

•Выкл.: Выключение функции темпомата.

Пользование радио
На левой стороне рулевого колеса расположена группа клавиш для управления радиоприемником. Описание клавиш сверху вниз:

•Поиск вперед: В режиме радио: Автоматический поиск станции вверх по диапазону. Однократное нажатие в режиме проигрывания аудиокассет: Поиск мелодии вперед по списку. Двухкратное нажатие в режиме проигрывания аудиокассет: Перемотка вперед до конца ленты. Если эта клавиша нажата во время перемотки, лентопротяжный механизм переходит в режим воспроизведения (PLAY).

•Громкость +: Увеличение громкости, пока нажата клавиша.

•Громкость -: Уменьшение громкости, пока нажата клавиша.

•Поиск назад: В режиме радио: Автоматический поиск станции вниз по диапазону. Однократное нажатие в режиме проигрывания аудиокассет: Поиск мелодии назад по списку. Двухкратное нажатие в режиме проигрывания аудиокассет: Перемотка назад до начала ленты. Если эта клавиша нажата во время перемотки, лентопротяжный механизм переходит в режим воспроизведения (PLAY).

•Переключение радиоприемник/телефон: Этой клавишей переключается функция поиска с радиоприемника на телефон и обратно. На комбинации приборов в каждом случае появляется индикация радиоприемника (частота или станция) или телефона (номер или имя).

Пользование телефоном
На левой стороне рулевого колеса расположена группа клавиш для управления телефоном. Описание клавиш сверху вниз:

•Поиск вперед: Выбор следующей записи в телефонном указателе (номера или имени). Индикация на комбинации приборов.

•Громкость +: Увеличение громкости, пока нажата клавиша. Возможно только, если включена "Громкая связь".

•Громкость -: Уменьшение громкости, пока нажата клавиша. Возможно только, если включена "Громкая связь".

•Поиск назад: Выбор предыдущей записи в телефонном указателе (номера или имени). Индикация на комбинации приборов.

•Переключение радиоприемник/телефон: Этой клавишей переключается функция поиска с радиоприемника на телефон и обратно. На комбинации приборов в каждом случае появляется индикация радиоприемника (частота или станция) или телефона (номер или имена).

•Громкая связь: Набор номера телефона, показанного на комбинации приборов.

Управление рециркуляцией воздуха
В правой группе клавиш расположена клавиша включения режима рециркуляции воздуха. Рециркуляцию воздуха можно включать и выключать попеременно.

Если установлена система обогрева рулевого колеса, клавиша включения режима рециркуляции отсутствует.

Обогрев рулевого колеса
Обогрев рулевого колеса включается с контакта 15. Включение происходит при однократном нажатии клавиши на многофункциональном рулевом колесе. При последующем нажатии клавиши обогрев рулевого колеса снова выключается.

Электронная система регулировки температуры
С помощью датчика температуры, который расположен на обогревательном элементе, измеряется температура рулевого колеса. Электронная часть обеспечивает на рулевом колесе заданную температуру 36C за минимально короткое время. Незадолго до достижения температуры мощность обогрева рулевого колеса уменьшается.

Когда заданная температура достигнута, температура рулевого колеса регулируется сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Если температура рулевого колеса больше заданного значения, обогревательный элемент включается со скважностью 10%. Обогрев рулевого колеса остается включенным и система регулирования еще работает.

При обрыве или коротком замыкании датчика температуры обогревательный элемент и контроль включения выключаются.

Регулировка обогрева рулевого колеса контролируется. При этом контролируется, изменяется ли нагрев рулевого колеса в определенных пределах температуры. Если в течение определенного времени не происходит повышения температуры, обогрев рулевого колеса и функциональный индикатор выключаются.

Качество напряжения
При пониженном или повышенном напряжении обогревательный элемент рулевого колеса выключается.

Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд падает ниже 11,6 В, обогревательный элемент выключается. Контроль включения в регуляторе остается включенным. Статус обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд поднимается выше 12,4 В.

Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд поднимается выше 16,5 В, обогревательный элемент выключается. Контроль включения в регуляторе остается включенным. Статус обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд опускается ниже 15,5 В.

Руль стал Тяжело крутится бмв е 39 530д

Поменял насос гидроусилителя руля всё равно тяжало крутится руль, рейка не течёт что может быть? сервотроника вроде нет..

Добавлено: 11.04.2014 17:43 Ответить

Ответ на комментарий № 1 пользователя nekit3133 :

Руль стал тяжёлый,, после я поменял насос руль такой и остался

Случаем на летнюю резину, более широкую и низкопрофельную не перешел, а то после зимы почувствуеш разницу?

Ответ на комментарий № 3 пользователя KosBmw :

не, резина ms всесезон

У меня такая же фигня, я поменял жидкость, прокочал, ничего не изменилось. Рейка постукивает. Но все-таки связываю это с резиной. Т.к. Вылет колес на летней другой .

Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :

точно чтоб не гришить на насос,,жидкость поменял..вроде прокачал

Ответ на комментарий № 7 пользователя Spaces :

Вроде прокачал? Или прокачал. :-D на счет разно-широких колес, чепуха это все, у меня тоже зима 205 а, лето 225, разницы вообще никакой, разница только в погодных условиях (лед, асфальт), разницу заметишь когда колесо в ноль спустиш, вот тогда да. Мне кажется ты утрируеш, если все грамотно поменяно, прокачано все должно быть хорошо. Попроси кого нибудь на е39 дать тебе руль покрутить для успокоения души. Может тебе показалось. Я не смеюсь, серьезно, иногда бывают как говорится заскоки.

А сама рейка не может подклинивать?Скажем,поддомкраченое колесо просто руками (не рулем) можно повернуть с неработающим движком?

Так на месте руль легкий, только на ходу тугой

Тогда думаю без диагностики не обойтись,а вообще вроде так и задумывалось,чтоб пожестче руль был на скорости,понятное дело до определенного предела.

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

Мужики, если у вас сервотроник начинает работать при скорости 20-40 км/ч, то я снимаю шляпу. ((( Русским языком написал, что вылет дисков на летней резине другой ( наружу торчат) , вероятно из-за этого руль стал туже. И ребята, учите орфографию, ну уже не в какие ворота просто. В компе даже правописание можно проверить.

Подожди,началось вроде не с твоей проблемы ,ты как-то присоединился с "вылетом" и тянешь одеяло на себя.

Абсолютно с тобой согласен на счет вылета,а присовокупить еще ширину скатов скажем в 300,вообще можно не сомневаться.И про орфографию,ты сам-то, что без ошибок пишешь?

Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw530xi :

Если ты учитель русского языка, я рад только за тебя, но если хочешь кого-то научить орфографии ты дружище не в ту тему залез, не того форума. Про вылет я написал свое мнение. Еще раз повторю что лично я разницы не чувствую и не думаю что у тебя прям такой большой вылет с широкой резиной, ну если конечно ты напишешь что на лето себе off road ставишь, тогда другое дело. На счет работы сервотроника - я не хера не Александр Шепс на ТНТ и я не знаю при какой скорости ты руль крутиш. Ты на писал сначала, что у тебя такая-же фигня, потом оказалось что на скорости и теперь-то я уже точно знаю что руль у тебя туго крутится при 20 - 40 км/ч.

Ответ на комментарий № 16 пользователя nekit3133 :

Я не знаю кто этот человек))))

Стоп Господа!Пикироваться только по техническим вопросам не переходя на личности! Извиняюсь,я сам лично не удержался,искренне прошу меня извинить.

Ответ на комментарий № 17 пользователя Bmw530xi :

Я летчик ГАСТЕЛЛООО. ;-) Ладно, omega прав. Bmw530xi извини что вспылил.

Это хорошо, что все извинились, помирились и так далее))) Теперь можно уделить внимание и самому вопросу. Руль изначально крутился тяжело? Замена насоса с чем связана? Рейку до этого не регулировали? Тяжело - это как? В каком то определённом положени руль становится туже?

Добавить комментарий

Снятие и установка рулевого колеса БМВ 5 Е39

Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.

3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки.

4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку вниз.

5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности (оранжевого цвета).

6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя рулевого колеса, если оно имеется.
7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм.

8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения:
a) Патрона для зажигания (1).
b) Звукового сигнала (2)
c) Подрулевого переключателя (3).

9. Снимите блок подушки безопасности и положите амортизационной плитой вверх, например в багажник.

10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом колесе и шпинделе должны совпадать.

11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается контактное кольцо.

12. Пометьте положение рулевого колеса относительно шпинделя.
13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно воспользоваться съемником.

Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель.

1. Проверьте положение контактного кольца на рулевом колесе. Маркировки (1) должны совпадать. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо было смещено или нет уверенности, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте положение контактного кольца следующим образом.

2. Нажмите на пружину (F) и поверните контактное кольцо влево и вправо до упора. Сосчитайте общее число оборотов и разделите их пополам.

3. Поверните кольцо от упора на число оборотов, равное половине полученному так, чтобы совпали маркировки (1). Отпустите пружину (F).

4. Проверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок.

5. Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2).

6. Затяните болт крепления рулевого колеса предложенным Спецификациями моментом.

Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки болта крепления. Можно повредить контактное кольцо.

7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”.
8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем, чтобы не защемить кабель.
9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое) и переключателя рулевого колеса.

10. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки. Прижмите ее и зафиксируйте. При этом стопор (1) должен войти в крючок (2). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

На иллюстрации облицовка показана снизу.

11. Закрепите облицовку тремя болтами.
12. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите часы.
13. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого колеса при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть расположена горизонтально.
14. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите.
15. Проверьте функционирование звукового сигнала.
16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота.

Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку.

Bmw e39 выставляем руль

BMW e39 Секреты и хитрости, полезные советы.

Поделимся некоторыми хитростями о BMW E39. Владельцам данного авто настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом. Узнаете много нового!

1. Чтобы включить подсветку при открытии гаража, не обязательно заводить машину. Достаточно включить дальний без фиксации, после чего автоматически активируется ближний свет на полминуты.

2. Если вы припарковались на обочине дороги, достаточно не выключать указатель поворота по направлению к дороге. Активируются только те габариты, сторону которых мы выбрали. С целью экономии заряда аккумулятора сзади активируется один габарит.

3. Если мы будем не отпускать кнопку дистанционного закрытия дверей на ключе как минимум три-четыре секунды, люк и двери закроются сами. Чтобы открыть люк и двери, нужно повторить процедуру удержания кнопки открытия.

4. Практически то же самое можно проделать с окнами. Вставляем ключ в замок двери, далее удерживаем его не менее трех секунд. Смена направления – опускание/подъем окон.

5. Чтобы быстро отключить свет в салоне без ряда действий, просто держите кнопку освещения как минимум 4 секунды. Эта кнопка находится прямо посередине. Чтобы включить освещение, нужно просто нажать кнопку без ее удержания.

6. Если перегорит габаритная лампочка, без наших действий активируется поворотник.

Не забывайте учитывать кодировку своего транспортного средства и его год выпуска. Некоторые манипуляции с авто в вашем случае могут не сработать. Например, при определенной кодировке, если перегорит лампа не только габаритов, но и поворотника, работать будет противотуманный свет, но только спереди. В случае с задней частью авто, стопы могут притухать в качестве габарита, а внешний габарит может заменить поворотник. Для поворотников можно активировать моргания трех типов, аварийный сигнал – двух типов.

7. Когда машина буксирует, а аварийная сигнализация и поворотник активированы, симметричное моргание без наших действий выключится, после чего запустится выбранный поворотник. Если его выключить, сигнализация вновь начнет работать.

8. Кнопкам стеклоподъемника свойственны два положения. Одно опускает стекло, другое – поднимает. Если мы легонько нажмем на кнопку при ее первом положении, окно передвинется в необходимую нам область. Если нажать на кнопку резко для активирования второго положения, окно либо до конца поднимется, либо полностью опустится.

9. Допустим, вы нажимаете на полное закрытие окно, но если подставить руку под него, то как только стекло дойдет до руки, то оно не будет дальше подниматься, а опуститься на примерно 5 сантиметром. Но если вы нажмете резко на закрытие окна, никакое препятствие стекло уже остановить не сможет. Такую же манипуляцию вы можете проделать с электрическим люком. Основная цель функции – безопасность людей, находящихся салоне.

Уточним, что кнопка закрытия штатного иммобилайзера также подходит для поднятия стекло, закрытия люка. Необязательно использовать для этой цели кнопку на ключе.

Чтобы открыть стекла и люк, достаточно несколько секунд не отпускать специальную кнопку.

10. Если включены дворники в режиме непрерывной работы, когда вы остановитесь, допустим, на светофоре, они сменят режим, начав работать с небольшим периодом. Но как только мы тронемся с место, дворники вновь начнут работать без перерыва.

11. Если температура будет меньше трех градусов, активируется обогрев заднего стекла. У некоторых водителей данная функция может не работать, но ее можно запрограммировать.

12. Если в вашей E39 установлен датчик дождя, о чем мы говорили выше в случае с дворниками, настройки этого датчика можно изменить. То есть, откорректировать чувствительность его работы.

13. Если вы хотите откорректировать внешний свет, то есть, подсветку щитка, пепельницы и других элементов, вам нужно работать со специальным датчиком. Он находится от руля слева. В области включения габаритов и света. Внешне похож на небольшую точку из стекла.

14. Владельцы модели 330xi Touring, выпущенной в 2002 году – в вашей машине имеется кнопка, функция которого называется «Контролируемый спуск с горы». Если вы ее активируете, машина больше 10 километров в час не будет набирать.

15. Можно под нужные характеристики запрограммировать и задний дворник. Например, если едите по трассе, а стекло быстро загрязняется, программирование поможет решить данную проблему.

15. Рядом с пимпой для обнуления пробега есть еще одна кнопка. Если нажмете на нее, появятся Фаренгейты вместо градусов Цельсия. Практически такими же простыми действиями можно изменить двенадцатичасовой формат, установив двадцатичетырехчасовой, либо наоборот.

16. Кстати, у вас может работать только одна выхлопная труба, а та, что находится ближе к центру, может быть закрыта заслонкой. Это происходит в том случае, если оборотов меньше 3000 в минуту. Так что, если хотите, чтобы ваша машина работа в полную силу, следите за оборотами.

17. Когда вы забыли опустить ручной стояночный тормоз, BMW сразу даст об этом знать – уменьшится подача топлива, появится звуковой сигнал.

18. Допусти, у нас дверца открыта, первые несколько минут подсветка горит, далее автоматически гаснет.

19. Автоматически начинает прибавляться громкость музыки при наборе скорости. Если у вас данная проблема, ее можно отрегулировать. В больше случаев данная фишка называется GAD. Нужно удерживать кнопку с надписью «MODE» как минимум десять секунд. Но этот способ может не сработать, если у вас другая магнитола. Стоит ознакомиться со всеми ее настройками.

20. Если мы ставим ключ в зажигание, поворачиваем его, но машину заводить не будем, то при нажатии на кнопку сброса пробега за сутки увидим дату, когда нужно будет заменять тормозную жидкость.

21. Допустим, вы хотите отключить функцию включения света, когда дверца нараспашку В таком случае необходимо выключить свет, после чего удерживать пару секунд кнопку плафона. Когда хотите вернуть автоматическое включение света, нужно провести аналогичную процедуру.

22. Вытаскиваем ключ из зажигания, далее жмем на рычаг активирование дальнего. В итоге первые пол минуты будет гореть ближний свет (срабатывает не на всех моделях).

33. Если хотите деактивировать систему DSC (абсолютно все ее функции), необходимо нажать на соответствующую кнопку и не отпускать ее как минимум 5-6 секунд.

34. Когда вы включаете свет, фары начнут подниматься. На большой скорости их практически не слышно, а если транспортное средство не заведено, то вы сразу поймете, что свет активирован.

35. Включили аварийный сигнал, после поворотник? В таком случае аварийка автоматически выключится.

36. Кто не в курсе, аптечка расположена не под водительским, а пассажирским сиденьем.

37. Нажинаем на приборной панели кнопку черного цвета, расположенного по направлению к стеклу, не отпускаем ее, вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его, оставляя в положении 1. Таким образом, вы увидите ОИЛ сервис с возможностью сброса его показателей.

38. Чтобы без проблем вытряхнуть пепельниц, нужно ее крышку открыть максимально широко (чуть приложив усилия), таким образом, пепельница полностью выдвинется.

39. Если вы закрыли машину, а после с помощью пульта еще раз нажали на кнопку закрытия, в салоне начнет гореть свет.

40. Вы заглушили транспортное средство, после моргнули дальним. В таком случае, активируется после дальний свет, который будет гореть некоторое время. Это сделано для того, чтобы человек в ночное время резко не остался без света и не врезался.

41. Итак, вы закрыли машину, далее нажимаете на брелке кнопку ее открытия и не отпускаем. В итоге начнут опускаться все стекла и даже люк. Если мы перестанет держать кнопку в момент открытия окон, то они перестанут опускаться. Для закрытия окон и люка проделываем такую же операцию.

42. Если вы заводите авто, после чего автоматически активируется свет фар, нужно сразу же позаботиться о заряде аккумулятор. Это первое предупреждение о разрядке. Если напряжение упадет до самого крайнего показателя, вы сразу это поймете, стартер не будет крутить в целях защиты вашего аккумулятора.

43. Ключ зажигания заряжать не нужно! Во время поездки он сам заряжается.

44. Если двигатель выключили, после включили поворотники, будут гореть габариты исключительно на стороне включенного ранее поворотника.

45. Вы можете регулировать руль, не только отправляя его вверх или вниз. Также можно выдвинуть руль вперед для большего удобства.

46. Кратко пробежимся по дворникам:

• Если дергаем один раз на себя и делаем это быстро, происходит брызг;

• Если дергаем рычаг вниз, дворники сработают только два раза с брызгом. Отметим, что в нулевом режиме дворники работают три раза.

• Дергаем рычаг вниз, с целью один раз брызнуть, в таком случае дворники сработают один раз.

47. Если вы забудете выключить штурманский свет, а после поставите машину на сигнализацию (если она не фирменная), BMW начнет давать о себе знать, утверждая, что вы забыли закрыть либо капот, либо багажник. Отличная функция для забывчивых водителей.

48. Попробуйте удерживать кнопку сброса дневного пробега до того момента, пока не откроются сервисные функции БК. Рекомендуем в них покопаться, много интересного узнаете о машине.

49. Как разблокировать телевизор во время поездки. Не забудьте обновить прошивку, но не всегда обновление помогает и дает нужный результат – так что, делайте это на свой страх и риск.

Функция должна работать как 38 и 39 версии BMW, так и на E46. Если есть бортовой монитор и навигационная система I поколения, проблем с функцией возникнуть не должно.

Что если навигация второго поколения, которая начала выпускаться в 97-98 году? В таком случае нам нужно установить «Яркость», установив ее вместо «Контраста». Для телетекста нам нужно убрать «Яркость», поставив «Цвет».

На седьмой версии эти действия 100% работают, даже если ваша модель 1999 года. А вот у моделей 2000 года этой функции нет. Поэтому если вы хотите активировать ее, чтобы ТВ работал на скорости, понадобится DIS тестер в обязательном порядке. Точной инструкции по активации с помощью DIS тестера нет.

С 99% гарантируем, что если вы будете модернизировать программное обеспечение, обновив его до актуальной версии, блокировки нужной нам функции не произойдет.

Теперь пробежимся по самой процедуре:

• Вставляем ключ, ставим его на второе положение. Внимание, двигатель не надо заводить!

• Открываем категорию «Настройки.

• Далее ищем «Контраст». Обычно, в таком случае движок настройки меняет свой цвет на зеленый.

• Допусти, движок регулировки стал зеленым, после этого нам нужно зажать кнопку управления.

• Зажать кнопку нужно на 9-10 секунд. Внимание, ни больше, ни меньше. Точность крайне важна!

• теперь можете перестать держать кнопку.

• Осталось включить зажигание

На этом все, даже если вы на скорости, ТВ должен работать. В 99% случаев процедура срабатывает. Если ничего не изменилось, копайтесь в индивидуальных настройках.

Чтобы смотреть телетекст, в принципе, нужно провести такую же процедуру. Вот только нужна нам будет не «Контрастность», а «Яркость» - это единственное отличие двух процедур.

50. Теперь разберемся с сервисным меню. У нас будет приборная панель как бортовой компьютер. Работает не только на E39, но и на E46.

Если не любите экспериментировать со своей BMW, не нужно проводить следующие процедуры. Работайте, учитывая возможные проблемы. Что-то может пойти не так!

Так как мы перевели текст с немецкого, некоторые разъяснения могут быть непонятными. О наших ошибках вы можете рассказать в комментариях. Мы не проводили собственные эксперименты, поэтому достоверность данных возлагается на неизвестных авторов данных экспериментов. Поэтому если проводите действия по работе с бортовой электроникой, будьте аккуратны и полагайтесь, в первую очередь, на свой опыт.

Недавно начала распространяться информация, по крайней мере, в Германии, что есть некое секретное меню, которое даже за деньги продают. Естественно, никаких секретов нет, в меню можно вполне разобраться самостоятельно. Хотя изначально оно придумывалось строго для служебного пользования.

Для управления нам понадобится только одна кнопка – ее мы используем для спроса дневного пробега. Некоторые источники утверждают, что для того, чтобы все сработало как надо, в транспортном средстве нужна климаавтоматика.

1. Зажимаем кнопку сброса пробега за сутки, держим ее, попутно вставляем ключ и активируем его в I положение. Обратите внимание на индикатор одометра. На нем должно быт написано – «Test1».

Если у вас изначально ключ уже был вставлен и выставлен на первое положение, другими словами, индикатор уже загорелся, мы жмем вышеуказанную кнопку и не отпускаем ее, пока не высветится «Test1». Учитывайте, что суточный пробег сбросится, если для вас он принципиально важен.

2. У нас режим, которому свойственны две функции. Допустим, нас заинтересовал определенный пункт, мы нажимаем кнопку и отпускаем ее, пока этот пункт не высветится. Далее остается только подождать пару секунд – нужная функция активируется.

На этом наши полезные советы заканчиваются! Оставляйте внизу комментарии, указывайте наши ошибки. Будем исправляться!

Замена Руля На Мультируль Bmw E39

поэтому я решил поделиться как я поменял руль и что подключить куда.

так сказать рассмотрим подключение рулевого колеса к BMW E39 (а также E36 и 34 после 92)

обратился ко мне мульти руль за 20 у.е. от семерки 96г (фото 2), поэтому решил поставить 🙂

он снял свой родной руль (фото 1), и только два провода выходят из ручки управления 🙁 и из мульти 5 проводов 🙁 Я начал выяснять, где и почему, это оказалось очень просто 🙂

Вот фото чипов от BMW E38 (фото 3)

1 коричневый провод с красноватой полосой (на BMW E38), синий (на E39). провод с таким же минусом.

2 провода белого цвета с сероватыми прожилками и желтыми пятнами (на е38), белые с сероватыми (на е39). этот провод идет к клемме 8 белый 18ти контактный разъем приборная доска (если аккуратный вариант HI) или клемма 20 белая 26ти контактный разъем приборка (если приборка НИЗКАЯ версия)

3 провода синего цвета с темной полосой (e 38), темный (на e39). этот провод отвечает за круиз-контроль и едет на автомобилях с механическим удушением к терминалу круиз-контроля 24 ECU (будет работать, только если круиз-контроль уже установлен) другим лучше не заморачиваться); на машине, начиная с 09.98 г. Начали ставить индуктор, затем провод тянется на клемме 32 (темно 55 контактный разъем) ЭБУ системы управления

Как заменить крыло для отдыха в BMW E39. ЗАМЕНА CREAM COUNTERS

в качестве заменить рулевое колесо от dorestyle на рестайлинг BMW BMW 39. Меняем рулевую колонку на Restyle, светильник на LCM-III. Pre.

замена руль в бмв 5

Многие водители думают, что им никогда не придется сталкиваться замена рулевого колеса в машине. это узел.

4 фиолетовых провода на e38 и e39. этот провод является сильным плюсом и идет к предохранителю 44 в перчатке (ну, иногда он подключен)

5 проводов коричневого цвета с черной полосой (на е38) и коричневого с проводами (на е39) минус сигнал.

а теперь мультфильм стал и заработал 🙂

но проблема в том, что 🙁 на следующий день я поднялся до 100-долларового руля с несколькими сиденьями и 5-м колесом с рестайлинговой машиной (ez9 2000g фото4) и все еще просто притворялся :(. Я, конечно, не держался и купил :). google интернет, все в один голос пишут, что нереально надеть на борт, а если надеть, то очень кровоизлияние 🙁 (так как блок с проводами не на руле, а на столбец, вам нужно поставить столбец с переименованием, переключает перестановку, перерабатывает много проводов и остается включенным, не мигая Дальний свет:()

поворот руля, несколько ходов шлифовальной машины на руле, несколько отверстий с помощью дрели, немного герметика, и блок dorestyle был на переименовании рулевого колеса :)) рулевое управление было отличным, но проводка для соединений отличается 🙁 мне пришлось припаять провода внутри руля, а именно

1 на красно-коричневой полосе (на BMW E38), синий (на E39)

2 для рестайлинга белого цвета с серой полосой и желтыми пятнами (на е38), белого с серым (на е39)

3 при рестайлинге. серый. до восстановления синий с черной полосой (e 38), черный (на e39)

4 на фиолетовом рестайлинге как на е38, так и на 39

5 на коричневом рестайлинге с черной полосой (на е38) и коричневой (на е39)

но так как я сменил стандартную альпийскую головку, мне пришлось купить другой адаптер (фото 5) за 50 долларов с ebay :).

Как установить мультируль на бмв е39

BMW 5 series Joy is BMW! › Бортжурнал › Дооснащение e39 дорестайлинговым м-рулём

Наконец удалось из бюджета выкроить денежку на приобретение м-руля!
В моём случае это уже не желание, а надобность, дело в том, что родной 4х спицевый руль не только полысел и начал рваться, но и от времени продавлена подушка по краям.

В общем-то благодарю товарища с клуба bmw5erclub, который не дорого продал руль, состояние конечно далеко не нового, есть затёртости, но по крайней мере его уже будет смысл перешивать, подушка вообще в хорошем состоянии.

Собственно пошёл я вчера ставить заветную посылку. Снял старый руль, поставил руль с его родным контактным кольцом иии — кнопки не работают подсветка не горит…
Я не долго думая, решил, что надо ставить своё кольцо, т.к. по разъёмам почти всё сходится, кроме фишки подключения кнопок уже в самом руле, она зеркально развёрнута. За 2 минуты перепиновал одну фишку на другую, подключил.

Значит первое чему я удивился — при первом положении руля включается подсветка (габариты выключены),
проводка подходящая к рулю не висит на пучке g.59, а значит. что подсветка должна включаться исключительно при включении габаритов. Ну и собственно говоря кроме подсветки так ничего и не заработало.

А теперь внимание! Для всех тех, кто будет устанавливать м-руль или уже поставил и кнопки на нём не работают или работают не верно — объясняю!

1. до 98 г. мультирули были под управлением собственно ЭБУ — блока MFL, который стоит слева от рулевой колонки за кармашком, на рестайлинге и переходе там стоит EWS3, блоки очень похоже — не перепутайте.

Блок представляет из себя контроллер, который обеспечивает питанием руль, а также обрабатывает нажатие кнопок на руле, которые передаёт потом по i-bus шине в систему. (мультимедиа и круиз-контроль)

2. Все переходные мультирули, а также рестайлинговые не оснащались данным ЭБУ, он был встроен уже в блок кнопок на руле, исключением не стал и м руль, причём даже дорестайлинговый.

Из этого делаем вывод, при подключении м-руля, наш руль не имеет доступ к шине i-bus!

РЕШЕНИЕ
Если на Вашей е39 имеется блок MFL (A105 в WDS), то необходимо
1. Разобрать фишку белого цвета, которая вставляется в блок MFL, найти на ней 6 контакт — трёх цветный провод бело-серо-жёлтый, затем изъять контакт из фишки, собрать всё обратно и воткнуть в MFL.

2. Затем снимаете нижний кожух рулевой колонки (если вы этого ещё не сделали), увидите, что от руля, точнее контактного кольца расходятся 2 разъёма, один оранжевый — это airbag, второй белый 6 контактный.
Значит вынимаем 6 контактную фишку, остаётся разъём на колонке — они легко вытаскивается из пластикового зажима, после того, как вы его вытащили, необходимо найти 4 контакт, он должен быть серо-красного цвета,
если это так, то Вы уже на пол пути к успеху!

Убедившись. что 4 контакт на рулевой колонке — серо-красный провод, я ищу его в косе и разрезаю именно так,
чтобы его можно было соединить с проводом i-bus который вы уже подвели к косе, но т.к. длины его всё-равно не хватит то без скрутки не обойтись. Оголяем серо-красный провод, аккуратно и плотно обматываем вокруг клеммы провода шины (я не срезал её на всякий случай), изолируем термоусадкой, вставляем ключ в замок
и проверяем работоспособность кнопок 🙂

В моём случае с выписыванием всех схем, всех 3 вариантов проводок ушло 2 часа, по факту Вам дан готовый мануал, время выполнение задачи 15-20 минут 🙂

На всякий случай отпишу, что на разъёме который идёт от контактного кольца 4-й пин белого цвета,
это именно та часть которая вставляется во второй разъём, где 4-м пином уже является серо-красный.

BMW 5 series Touring 525 M50 LPG › Бортжурнал › Замена М-руля E34 на мультируль E39 с обогревом.

Лежат у меня в загашнике 3 руля на Е39 с подогревом.
Один (рестайл) ставлю на Альпину зимой.
И два дорестайла. Решил примостить один из них на Е34 и заодно подключить обогрев и кнопки магнитолы.

— Отсоединяем клемму с аккумуляторной батареи

— снимаем старый руль вместе с контактным кольцом

— берём двойной скользящий контакт для питания обогрева ( контактный уголь 32 31 1 091 732). Я его снял с донора Е39.

— устанавливаем контакт в держатель на колонке Е34

— Берём подходящий руль. В нашем случае дорестайл с обогревом вместе с контактным кольцом под болт.

— дальше работа с электрикой.

Бибика и магнитола:
— 6 х пиновый разъём
1 — (BR) коричневый — масса
2 — (VI) фиолетовый — питание — включает так же подсветку кнопок — на контакт зажигания kl.15 (НЕ подключать к постоянному плюсу!)
3 — (SW) черный — ЭБУ круиз-контроля ЭБУ системы EML ЭБУ системы DDE — не используется
4 — (WS) белый — I-Bus — идёт к адаптеру магнитолы
5 — не занят
6 — (BL) синий — Бибика

Адаптер магнитолы:
— минус
— плюс зажигание
— и-бус

С сожалению кнопки для магнитолы пока не заработали, надеюсь что это только проблема с адаптером.

BMW 5 series Touring 1995, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1990


BMW 5-Series, 1995


BMW 5-Series, 1992


BMW 5-Series, 1990

Комментарии 28

А управление круизом с мультируль реально сделать?

кнопки с мафоном заработали

А будут ли работать кнопки для магнитолы с бизнес рдс кассетной? Реально ли как-то подключить?

Добрый вечер. Скажите а у вас ещё есть руль на E34

Спасибо за инфу! Буду себе делать!

В на пионер есть такие адаптеры интересно …

Смотря какой пионер.У меня Pioneer DVD-3500 так в нём встроенный адаптер.Подключил кнопки на руле без особых проблем.

Один провод кинул в контакт и готово? Надо другую магнитолу брать. Смотрел схему, на какой выход цеплял провод от руля?

BMW 3 series Großartig › Бортжурнал › Подключение мультируля

В итоге, дошли руки до подключения рестайлового мультируля от e39. Было куплено контактное кольцо (подходит от e39 и e38 дорестайлиновых).

Разбираем руль, вот так он у нас выглядит

Для установки колечка необходимо сделать отверстие для фишки проводов, входящих внутри руля. Не стал заморачиваться и делать отверстие как в оригинале, просверлил на глаз и доработал напильником, чтоб фишка входила внутрь и ничего не цепляла.
Затем необходимо сделать площадочки, просверлить отверстия и прогнать резьбу для крепления кольца. Использовал сверло 2,5 и метчик на 3.

Внутри руля также делаем отверстие и прогоняем резьбу на 3, для крепления массы.

Подключаем коричневый провод к штырьку на подушке.

ВНИМАНИЕ: на фотке я перепутал и установил провод не на тот штырь, в результате сигнал работал постоянно при повороте ключа. Необходимо установить на другой штырь, который более узкий.

Далее подключение подсветки кнопок. Здесь надо ориентироваться по проводам, который стояли сначало фишке блока правых кнопок. Красный — 12 вольт. Синий — минус. Подключаем их к +12V при включении зажигания, например к подсветке переключателя света (можно подключить и на салонную подсветку, но тогда кнопки управления магнитолой и круизом будут работать только при включенных габаритах)

Собственно все. Комплект круиза у меня уже лежит в пакетике в гараже, будет установлен как появится побольше времени свободного. По поводу магнитолы — не знаю, смогу ли найти в ближайшее время ориджинал мафон с поддержкой шины i-bus, а пока что рассматриваю вариант установки интерфейса, для подключения их к моей магнитоле Pioneer deh x5600bt. В принципе эта магнитола нравится, особенно наличием блютуфа. Но тем не менее, к сожалению не вписывается она в стилистику баварского салона 90-х годов(( (я по моему про это упоминаю в каждой записке про салон :D)

Ну и делюсь фоточками, теперь в салоне на 10 горящих огоньков больше, готовимся к Новому Году :DDD

Подытожим: Сигнал работает, поворотники отщелкиваются, кнопки подсвечиваются. AirBag не подключил. Пока что не знаю, можно ли срастить двухзарядную подушку с моей штатной проводкой без особо гемора.

Читайте также: