Bmw f30 замена колодок ручника

Обновлено: 15.05.2024

Замена передних и задних тормозных колодок BMW F30 320i.

Своевременная замена тормозных колодок- залог Вашей безопасности и безопасности Вашего автомобиля.

К нам, в автотехцентр BMW-STO, приехал владелец BMW F30 320i с просьбой о штатной замене колодок. Механики нашего автотехцентра с радостью взялись за работу. Процедура стандартная, в силу опыта наших механиков- делается в среднем около 40 минут.

Начинаем со снятия колеса, для доступа к тормозной системе.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Далее механик снимает фиксирующую пружину.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Следующим этапом механик выкручивает направляющие пальцы суппортов, сам суппорт и датчик износа тормозных колодок.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

При помощи усилия механик извлекает старые колодки из тормозного суппорта. Обратите внимание на разницу с новыми.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Новые колодки механик обрабатывает медной пастой, во избежание прикипания колодок к суппорту и монтирует их обратно, в тормозной суппорт.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Далее механик очищает прилегающие поверхности от грязи и ржавчины с последующей обработкой медной смазкой от прикипания диска к ступице.

Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

Последним этапом необходимо все собрать в обратное последовательности и вернуть владельцу автомобиль с новыми, исправными тормозами.

Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Замена дисков BMW F30

Решили начать с диагностики подвески BMW F30, только так можно узнать, в чем заключаются проблемы с автомобилем. В ходе осмотра выяснили, что тормозные диски стерлись - появились бортики по краю. Наши опытные механики решили произвести замену дисков и колодок ручного тормоза на передних и задних осях, т.е. по кругу. По просьбе клиента также будет заменен ручной тормоз.

Тормозные колодки непосредственно соприкасаются с тормозными дисками, благодаря этому автомобиль может тормозить на дороге. Замена дисков и колодок это очень важная работа, от исправности этих механизмов зависит безопасность на дороге.

На замену тормозных дисков могут указать следующие признаки:

- сработал датчик износа тормозных колодок,

- слышны непонятные звуки во время торможения,

- ход педали тормоза заметно увеличился,

- появился скрип и скрежет,

- ощущается биение в руль.

Фото замены тормозных дисков и колодок BMW F30

Замена тормозных колодок БМВ F30

На автомобилях БМВ тормозные колодки оснащены датчиками износа, они сообщают о том, что необходимо произвести замену. Износ дисков проверяют по измерению их ширины на основе минимально допустимых параметров. Колодки на передних колесах меняют примерно после 30 тыс. км. пробега, на задних после 60 тыс. км. Диски служат чуть дольше, у передних пробег составляет 80 тыс. км., а у задних примерно 120 тыс. км.

Для слаженной работы, тормозные диски и колодки рекомендуется менять одновременно.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F30? Пишите!

Замена тормозных дисков BMW F30

На нашем складе всегда можно подобрать оригинальные диски BMW F30, а также аналоги ATE, TRW.

Процедура по замене дисков не сложная, механики хорошо знакомы с данной работой. Необходимо придерживаться следующего алгоритма:

- механик для начала откручивает колесо,

- затем откручивает тормозной суппорт,

- снимается тормозной диск,

- затем очищается ступица,

- меняются диски на новые,

- устанавливаются новые колодки,

- сводится тормозной суппорт,

- корректируется уровень тормозной жидкости,

- обнуляют показания бортового компьютера.

Все эти действия необходимо повторить на все 4 колеса.

После этого приступаем к замене ручного тормоза. Для этого следует:

- демонтировать рычаг ручного тормоза,

- далее демонтировать трос ручного тормоза,

- после этого демонтируют задние колеса и тормозные диски,

- отсоединить от рычага на колодке трос ручного тормоза и вынуть его через кузовное отверстие,

- установить ручник в обратной его демонтажу последовательности и отрегулировать.

Подтянуть тросик ручного тормоза

Здравствуйте други! Задался вопросом о подтягивании тросика ручного(стояночного) тормоза.
Поискал по форуму,нашёл одну тему,но не полную и совсем не понятную.
У меня ручник схватывает плохо (1-2-3 щелчок вообще как было так и осталось,едет как ехала)! Если же поставить его на самое что только можно,то будет держать,но чувствуется что слабо,так как при 3 щелчке хороший ручник вообще должен держать намертво!
Вопрос - как подтянуть этот самый тросик.

Лично с моего "опыта" - Когда работал в автомастерской,то вроде у пассата,или что-то в этом роде троссик можно было подтянуть просто сняв в салоне чехол ручника,и там гайками подкрутить этот самый тросик.
И второй это первое что я написал + выкручивать с колеса болт и отвёрткой подкручивать внутри находящийся регулятор.

Может ли прокатить просто вариант с убиранием чехла ручника и подкручиванием?? Есть такое у нас в БМВ или нет

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Подтянуть тросик ручного тормоза
  • BMW123
  • Подробно
  • ZAyADliy
  • Подробно

Недели 2 назад сдуру поехал ТО проходить, что бы талон получить.
Прошел со 2 раза - заставили наклейку содрать со лба и ручник подтянуть.
Подтягивал на месте - снял чехол - там 2 гайки на 2 тросиках - затянул.

Тока смотри не перетяни!

П.С. прошло 2 недели - а ручник опять ослаб. видимо надо тросики менять или колодки? кто подскажет?

  • Реклама

  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • BMW123
  • Подробно
  • СерЁжа_Safety
  • Подробно

на нормальной машине он на 2х щелчках уже клинит на ходу, н оэто не про БМВ =)))))

Подтянуть под чехлом можно, но поможет не на долго и не сильно, тросик просто вытянется.
Подтягивать нормально можно сняв колесо и подкрутив отверткой вертушку в дырке.. пипец сказал) Если там резьба не закисла, то подтянется.
Но на самом деле - все это бесполезно .. Прости его, пойми и забудь

  • Ermak
  • Подробно
  • iBiBi
  • Подробно
  • ZAyADliy
  • Подробно

"Бум" - вот это про бмв

  • Реклама

::34:: Здравствуйте други! Задался вопросом о подтягивании тросика ручного(стояночного) тормоза.
Поискал по форуму,нашёл одну тему,но не полную и совсем не понятную.
У меня ручник схватывает плохо (1-2-3 щелчок вообще как было так и осталось,едет как ехала)! Если же поставить его на самое что только можно,то будет держать,но чувствуется что слабо,так как при 3 щелчке хороший ручник вообще должен держать намертво!
Вопрос - как подтянуть этот самый тросик.

Лично с моего "опыта" - Когда работал в автомастерской,то вроде у пассата,или что-то в этом роде троссик можно было подтянуть просто сняв в салоне чехол ручника,и там гайками подкрутить этот самый тросик.
И второй это первое что я написал + выкручивать с колеса болт и отвёрткой подкручивать внутри находящийся регулятор.Может ли прокатить просто вариант с убиранием чехла ручника и подкручиванием?? Есть такое у нас в БМВ или нет

  • a325aa
  • Подробно

на нормальной машине он на 2х щелчках уже клинит на ходу, н оэто не про БМВ =)))))

Подтянуть под чехлом можно, но поможет не на долго и не сильно, тросик просто вытянется.
Подтягивать нормально можно сняв колесо и подкрутив отверткой вертушку в дырке.. пипец сказал) Если там резьба не закисла, то подтянется.
Но на самом деле - все это бесполезно .. Прости его, пойми и забудь

Можно после колеса снять тормозной диск и по нормальному уже на несколько щелчков стояночные колодки развести.

Снятие и установка колодок стояночного тормоза

Снятие и установка колодок стояночного тормоза BMW 3 (E46)

Снятие и установка колодок стояночного тормоза

1 - рычаг стояночного тормоза
2 - крышка
3 - контргайка
4 - регулировочная гайка

5 - болт
6 - выключатель стояночного тормоза
7 - трос привода стояночного тормоза

1 - трос привода
2 - болт
3 - опора
4 - тормозная колодка
5 - замок
6 - палец

7 - регулировочный винт
8 - нижняя стяжная пружина
9 - верхняя стяжная пружина
10 - пружина сжатия
11 - штифт

1 Снимите задний тормозной диск.

2 Отсоедините с помощью щипцов переднюю возвратную пружину, пружину со следами коррозии или ослабленную пружину замените.

3 Немного сожмите пружину торцевым ключом на 5 мм, поверните на угол 90° (1/4 оборота) и снимите нажимную пружину с тормозной колодки.

4 Аналогичным образом снимите пружину с другой тормозной колодки.

5 Разъедините обе тормозные колодки вверху и снимите вниз.

6 Проверьте легкость хода замка, при необходимости снимите его. Для этого потяните элемент -1- назад, выдавите палец -2- и снимите элемент -3- с троса.

Обязательно заменяйте тормозные колодки на обеих сторонах.
1 Слегка смажьте скользящие поверхности и палец замка смазкой “Molykote-Paste-G”.

2 Соедините вверху замок с пальцем -2- с тросом привода тормоза.

3 Проверьте движение механизма регулировки тормозных колодок -1-, слегка смажьте резьбу смазкой “Molykote”. Отверните назад резьбовой элемент.

4 Установите механизм регулировки тормозных колодок внизу между тормозными колодками. Соедините возвратную пружину -2- (пружина меньшего диаметра) с тормозными колодками. 3 – верхняя возвратная пружина.

5 Вставьте на место тормозные колодки. Вверху тормозные колодки должны войти в пазы (стрелки на иллюстрации) замка.

6 Прижмите две пружины сжатия торцевым ключом на 5 мм и одновременно поверните на угол 90°. В закрытом положении маркировка на головке винта стоит, как показано на иллюстрации.

7 С помощью щипцов для тормозной пружины соедините верхнюю возвратную пружину.

8 Тормозные колодки (стрелки на иллюстрации) должны прилегать к опоре скобы тормоза.

9 Установите на место тормозной диск и заднее колесо.
10 Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, их необходимо приработать на дороге с неинтенсивным движением транспорта следующим образом. Двигаясь со скоростью 40 км/час, осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы ощущалось легкое торможение. При сохранении скорости движения затяните тормоз на один зубец и проедьте так около 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. Рекомендуется этот процесс повторять один раз в три месяца независимо от замены тормоза, так при этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты износа.

Видео про "Снятие и установка колодок стояночного тормоза" для BMW 3 (E46)

Замена колодок ручника на BMW 3 E46 Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43 Замена колодок ручника на БМВ

Датчик износа колодок

Добрый день! BMW f30 2012 г.в. Загорелся красным передний датчик износа колодок, сброс интрвала через приборную панель невозможен, был куплены колодки (оригинальные) и датчик(оригиналный) новый 3 месяца назад установлен, с помощью диагностики Rheingold пытался неоднократно стереть ошибку ,после стирания ошибка тут же выскакивала обратно, вчера был куплен еще один такой же датчик ,проблема осталась та же, при входе в блок и запрос на состояния датчиков ,блок отвечает что оба(передний и задний) датчик в порядке ,перезагрузка блока то же не дала результатов . Посоветуйте что делать?

Добавлено: 12.02.2018 14:17

Самый простой способ - обратиться к официалам. Сделать полную диагностику, а заодно удалить все ошибки. Программа рассчитана на F30?

Расчитана, все блоки опрашивает все другие ошибки стирает.

Может глупость спрошу,а сброс интервалов сервисного обслуживания через дисплей на приборке делался?

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

сброс интрвала через приборную панель невозможен

Ответ на комментарий № 4 пользователя Blackbox :

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Межсервисный пробег - да! Колодки- нет! Если внимательно пересмотришь, то пробег до замены колодок остается без изменений!

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Отнюдь, надо включить функцию не только масла но и колодок,там это есть,наверно по-этому и не сбрасывается.

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Без компа не обойтись: ни сбросить показания, ни с ручника снять при замене задних.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Я вкурсе о том как сбрасывать на приборной панели этот интрвал,если ты его довел до 0 и он загорелся красным то машина пишет сброс невозможен, что собственно я пробывал как только загорелась приборка красным цветом неоднакратно, при зажатие кнопки на приборке загорается табло "Сброс невозможен"

Ответ на комментарий № 9 пользователя Blackbox :

Все правильно: только хотел у вас спросить про красный цвет. Если он загорелся, то через панель никак!

Есть предположение что возможно нужно зайти в блок где прописываются сервисные интрвалы и прописать новые значения , как опробую опишу результат, если не поможет то наверное выход шить блок по новому

Очень надеюсь,что справишься,пожалуйста,отпишись о результатах.

Добрался сегодня до машины, мои предположения оказались верными , записал в блок о том что машина прошла ТО стер ошибки и приборка сразу погасла

Ответ на комментарий № 13 пользователя Blackbox :

С помощью компа?

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

Да с помощью Rheingold

Хорошая прога, для свежих машин)))

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :

Отнюдь,канстатация факта.Тему можно закрывать?

Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :

Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

Замена колодок ручника bmw f30


Вы должны проверять свои тормозные роторы во время каждого крупного технического обслуживания. Которое вы выполняете на своем BMW. Проверьте тормозные роторы на наличие трещин или царапин; замените роторы. Если у вас есть пульсация при торможении. Тормозные роторы могут выглядеть нормально и все еще быть изношены. Если есть гребень вокруг края тормозного ротора, это хороший признак того, что они изношены. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного ротора, чтобы определить, нуждается ли он в замене. При измерении измеряйте в нескольких различных точках и используйте наименьшее число. Смотрите нашу техническую статью о проверке технических характеристик тормозного ротора.

Помните, что ваш автомобиль, возможно. Уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются. Когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Большинство заводских роторов и некоторые вторичные роторы будут иметь минимальную толщину штампа (зеленая стрелка) на роторе.

Большинство заводских роторов и некоторые вторичные роторы будут иметь минимальную толщину штампа (зеленая стрелка) на роторе. Это будет в области шляпки или фланца ступицы. Очистите ржавчину от Ротора, чтобы раскрыть технические характеристики. Там также может быть номер детали. Это хорошая идея, чтобы проверить и заменить тормозные колодки при замене тормозных роторов. Смотрите нашу техническую статью о замене тормозных колодок. Всегда заменяйте тормозные роторы попарно осью.


Когда автомобиль находится на земле. Ослабьте каждую колесную шпильку примерно на 1/2 оборота.

Когда автомобиль находится на земле. Ослабьте каждую колесную шпильку примерно на 1/2 оборота. Это поможет снять их, как только автомобиль будет поднят домкратом. Поднимите и поддержите ось автомобиля, на котором вы заменяете тормозные колодки. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля. Снимите колеса с оси, на которой вы заменяете тормозные роторы. Используя плоскую отвертку, снимите пружину анти-трещотки тормозного суппорта (зеленая стрелка). Вытащив ее и закрепив рукой. Пружина может выскочить и полететь. Обязательно держите его крепко.

Откройте крышку выпускного устройства тормозного суппорта (зеленая стрелка) и снимите провод датчика износа колодок (желтая стрелка) с крепления.

Вытяните датчик износа тормозной колодки из левой боковой тормозной колодки.

Вытяните датчик износа тормозной колодки из левой боковой тормозной колодки. Будьте очень осторожны, так как датчик имеет тенденцию ломаться при снятии. Мне нравится использовать пару плоскогубцев с игольчатым носом, чтобы вытащить датчик.

Используя плоскую отвертку, медленно вдавите поршень тормозного суппорта. Это позволяет легко снять тормозной суппорт с тормозного ротора. Мне нравится совать нос между внешней тормозной колодкой и тормозным Ротором. Таким образом, меньше шансов повредить поршень суппорта.

Снимите кронштейн тормозного суппорта с колесной опоры и повесьте его с помощью металлической вешалки для одежды или сильного шнура банджи. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга.

Затем с помощью шестигранного долота 6 мм снимите крепежный элемент крепления тормозного ротора (зеленая стрелка).

Затем с помощью шестигранного долота 6 мм снимите крепежный элемент крепления тормозного ротора (зеленая стрелка). Затем снимите тормозной Ротор со ступицы. Если вы застряли, используйте молоток, чтобы постучать по задней части ротора, чтобы освободить его.

Очистите ступицу колеса с помощью проволочной щетки. Перед установкой нового Ротора удалите всю коррозию и ржавчину со ступицы. Установите новый тормозной Ротор и затяните крепежные детали крепления. Затем установите тормозной суппорт на место и затяните крепежные болты кронштейна. Как только суппорты установлены и крепежные детали плотно прижаты, нажмите на педаль тормоза. Чтобы накачать тормоза. Как только педаль тормоза будет трудно нажать, установите колеса и проверьте работу тормоза.

Регулировка ручника бмв х3 е83

Регулировка ручника бмв х3 е83

BMW

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Перед этим дать тормозам остыть.

Bmw tis. просмотр документа

Необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 На роликовом испытательном стенде

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении

1-й зубец: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.

3-й зубец: Увеличение тормозного усилия.

5-й зубец: Тормозное усилие должно достичь Г Н.

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (показание тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа Ј % (от большего тормозного усилия).

Необходимые приспособления:

  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney


После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу


После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.


Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка задней подвески бмв е38

Задняя подвеска BMW E39 с эффектом подруливания

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

Коррекция пневмы на кузовах e38 e39 e53/air suspension correction

Диагностика подвески БМВ

Замена гуммилагеров.Bmw e34

BMW Е39 кнопочки и их функции

Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34

Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39

  • БМВ е90 красивое
  • Тюнинг на БМВ f10 рестайлинг
  • Редкий вид БМВ
  • Как снять рулевую рейку с БМВ e36
  • БМВ 525 е64
  • Лак для БМВ
  • Снятие сидений БМВ е60
  • Электробензонасос на БМВ
  • Маслонасос БМВ м52
  • BMW в заносе видео
  • Replica b58 на БМВ
  • Динамики в пол БМВ e90
  • БМВ е34 печка теплый воздух
  • Разгон BMW x6m v8 твинтурбо
  • Разлочить телевизор BMW

Главная » Хиты » Регулировка задней подвески БМВ е38

Регулировка ручника bmw x3 e83

Замена тормозных дисков и накладок задних колёс в BMW E83 X3

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Замена колодок ручника на БМВ

Как отрегулировать ручник/регулировка ручника/ How to adjust the handbrake

BMW e36 Регулировка ручного тормоза

BMW E-Brake Adjustment 3 Series E90

Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43

электропривод багажника BMW X3

Замена троса ручника bmw e34

Как правильно заменить тормозные колодки стояночного тормоза в BMW E46 E39 часть 3

  • Honda Civic глохнет при торможении
  • Клубы Форд сиерра в россии
  • Установка двухдиновой магнитолы на Шевроле Лачетти
  • Опель астра универсал чья сборка
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Вольво S40
  • Стритрейсеры Nissan silvia или honda nsx
  • Как обнулить ошибку датчика давления в шинах на Лексус
  • Панель приборов Субару Легаси 2004г
  • Шкода Октавия с правым рулем
  • Хендай санта фе устройство сцепления
  • Honda cbr 600 и 600rr
  • Volvo xc90 ремонт и эксплуатация
  • Отличия колес БМВ е34 и е36
  • Сравнить Киа церато и фольксваген джетта 2021
  • Вин на кузове Мерседес вито

Главная » Видео » Регулировка ручника BMW X3 e83

Регулировка ручника бмв х3 е83

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 %от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.

Ввернуть и затянуть колесный болт.

(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)

Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.

Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.

Стиль-авто

Регулировка ручного тормоза бмв х3 е83. регулировка ручника бмв х3 е83

Регулировка ручника на bmw f30.

Инструкция по регулировке ручника на bmw f30.

Необходимые приспособления:
  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.
Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом должна иметься возможность блокировки колес.

Если ход рычага стояночного тормоза превышает более 10 зубцов храповика, то он должен быть отрегулирован заново.

Качественная регулировка ручного тормоза на BMW F30 возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

Регулировка ручника бмв х3 е83
Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Регулировка ручника бмв х3 е83

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Регулировка ручника бмв х3 е83

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

1 На роликовом испытательном стенде для проверки тормозов
  • Без самоблокирующегося дифференциала ≤ 150 Н.
  • С самоблокирующимся дифференциалом ≤ 200 Н (возможна разница в показаниях).

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (индикатор тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа ≤35 % (от большего тормозного усилия).

Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Перед этим дать тормозам остыть.

Регулировка ручного тормоза bmw 3 (e30)

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Замена задних колодок и дисков на BMW F10

Замена задних колодок и дисков на BMW F10

Теперь мы можем выполнить процедуру по замене колодок для автомобиля БМВ, В начале мы должны включить сканер и подключиться к разъёму диагностики. На экране вылезет некая таблица, в которой мы должны выбрать «Continnue», дальше нажимаем на «Chassis», а после выберем Parcing Brake EMF. Эта таблица появится под номером три. На экране под номером 4 вы увидите все диагностические режимы. Вы увидите много надписей но нам интересует на данный момент только « EMF Workshop Mode». После того как вы нажмёте на это, то вам предоставится список для сервисных функций. Выберите последнюю строчку в списке, под названием «Renewal of the brake caliper or brake pads». Это переводится как замена суппорта. Выбираем эту функцию.

Далее нам нужно выбрать клавишу у которой имеется вот такой символ > . После перейдём на экран 6 и экран 7. Там просто дективируем тормоз. Далее на переключателе мы увидим клавишу «P» и опустим ручник. А после мы увидим на экране, что ручник опущен. После этого мы можем установить новые колодки. Что это сделать мы нажимаем клавишу, которая находится в правом нижнем углу и называется «Next». После этого мы выключим зажигание. После этого переходим на экраны 9 и 10 и демонтируем колодки.

После этого нам нужно демонтировать суппорт и убрать колодки, это делается просто. После этого, мы не будем пользоваться сканером. Просто нажмём на клавишу стоячного тормоза. Чтобы установить новые, нам нужно будет постараться утопить поршень в суппорте. Чтобы это сделать, нам нужно будет разблокировать электропривод. После закрутим поршень внутри суппорта. Далее колодки зарядим и всё, можем устанавливать суппорт.

Теперь, мы можем всё сделать аналогично предыдущей процедуре с правым суппортом. Потом мы должны свести колодки, сканер нам теперь не нужен, всё выполняется автоматически. Чтобы колодки сошлись, нам нужно просто нажать на клавишу вверх. Передние мы тоже заменили.

Теперь мы снова перейдём к экрану и выберем клавишу CBS. Проверьте уровень жидкости, а также состояние моторного масла.

Читайте также: