Болтается тормозной диск камри

Обновлено: 02.05.2024

Причины вибрации при торможении

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ


Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА


Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Другие причины

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

фото7

Camry 40

Исправная тормозная система Camry 40 — залог вашей безопасности. Она требует периодического обслуживания и проверок. Не стоит тянуть с её ремонтом даже при малейшей неисправности. Поговорим о том, как проверить тормозные диски Камри 40 и произвести их замену.

Когда пора менять тормозные диски

Изношенный тормозной диск

Косвенных признаков с большой долей вероятности указывающих на износ тормозных дисков Тойота Камри 40 мало. Однако стоит провести их ревизию, если заметили следующие изменения в поведении автомобиля:

  • Педаль тормоза проваливается при нажатии сильнее обычного.
  • Во время торможения чувствуются рывки и вибрация. Причиной этому может быть изменение геометрии элемента, искривление его плоскости.
  • На руль передаётся биение. Это тоже может возникать из-за перекосов и деформации тормозных элементов Camry
  • При замедлении слышен свистящий или скрипящий звук.

Все эти приметы могут быть вызваны как изношенными тормозными дисками, так и критично стёртыми колодками или другими неполадками. Поэтому при их возникновении стоит подвергнуть проверке всю тормозную систему Camry 40 и произвести замену вышедших из строя деталей.

Проверка на предельно допустимый износ

Для того, чтобы понять в каком состоянии находятся тормозные диски необходимо осмотреть их на предмет сильных канавок и трещин, измерить их толщину и биение.

Для начала приведём номинальные размеры тормозных дисков Тойота Камри 40.

Передняя ось Camry 40 (все размеры в мм):

  • диаметр – 296;
  • толщина нового – 28;
  • минимальная толщина – 25;
  • максимально допустимое биение – 0,05 мм.

Задняя ось Камри 40 (мм):

  • диаметр– 281;
  • толщина нового – 10;
  • минимальная толщина – 8,5;
  • максимально допустимое биение – 0,15 мм.

Теперь, собственно о процессе проверки дисков Toyota Camry 40. Процесс не сложен. Понадобится домкрат, балонный ключ и штангенциркуль.

проверка дисков

Проверка передних и задних тормозных механизмов на Тойота Камри 40 происходит по одинаковому алгоритму:

  • Поднимите автомобиль домкратом с нужной стороны и снимите колесо.
  • Теперь вам ничего не мешает добраться до нужной детали. Осмотрите его и замерьте толщину в 4 местах.
  • Если обнаружили заметные глазу искривления, трещины или толщина минимальная от допустимой – нужна замена.
  • Заодно будет полезно проверить и состояние тормозных колодок. Для этого тем же штангеньциркулем надо измерить толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина фрикционов на колодках задних и передних колёс Камри 40 составляет 1 мм.

Артикулы

В процессе замены тормозных дисков возможно вы обнаружите износ и других элементов. Поэтому заранее приведём артикулы всех деталей, которые могут понадобиться вам для ремонта системы торможения Toyota Camry 40.

Для передних механизмов:

оригинальный диск тормозной передний — 43512-33130, его размеры (мм): диаметр – 296; толщина рабочей части – 28; общая высота – 49,2;

Для задних механизмов Камри 40:

  • задние тормозные диски оригинал — 42431-33130, его размеры (мм): диаметр –281; толщина рабочей части – 10; общая высота – 66,8;
  • колодки — 04466-33160/04466-33180;
  • ремкомплект суппорта — 04479-33240 (для автомобилей выпущенных с 2006 до июня 2007 г), 04479-33260 (с июня по октябрь 2007) или 04479-33280 (на все Camry 40 после октября 2007);
  • поршень суппорта — 47831-33210;
  • верхняя направляющая — 47814-33210;
  • нижняя направляющая — 47814-33211.

К этим спискам можно добавить TRW PFG-110 – отличная смазка для направляющих суппортов.

Смазка

Есть и неоригинальные диски тормозные на Камри 40. Приведём популярные варианты с каталожными номерами.

  • DELPHI BG4192;
  • TRW DF4828S;
  • BOSCH 0 986 479 768;
  • REMSA 61189.10;
  • FERODO DDF1646;
  • NIBK RN1241;
  • BREMBO 09A4171X;
  • ZIMMERMANN 590.2810.52.

Задние для Camry 40:

  • DELPHI BG4268;
  • TRW DF6176;
  • REMSA 61327.00;
  • NIBK RN1432;
  • BOSCH 0 986 479 R06;
  • TEXTAR 92257803.

Какие диски лучше

Рейтинг тормозных дисков Для Камри

Замена передних тормозных дисков Камри 40

  • Первым делом надо поддомкратить Камри с нужной стороны и открутить колесо.
  • Далее ключами на 14 и на 17 открутите направляющие суппорта.
  • Теперь суппорт свободен. Его можно снять и убрать в сторону, чтобы не мешал. Шланг отсоединять не надо, но обязательно сделайте так, чтобы он не пережимался, не перекручивался и не вытягивался. Суппорт можно подвязать проволокой или верёвкой к частям подвески.

замена передних дисков

  • Осмотрите суппорт. Если необходимо, замените изношенные части, порванные пыльники и сальники или стёртые колодки.

замена передних дисков

  • Чтобы снять тормозной диск с Тойота Камри 40, надо вкрутить в отверстия на нём два болта. Постепенно подтягивая их, вы стяните деталь с посадочного места.

замена передних дисков

замена передних дисков

  • Ступицу очистите от грязи и смажьте, можно смазкой на медной основе.
  • Установите новый элемент. Если делаете это впервые, можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь болтается после установки. По этому поводу не стоит переживать — деталь впоследствии плотно прижмётся к ступице колёсным диском.

замена передних дисков

замена передних дисков

  • Установите обратно суппорт и закрутите направляющие.
  • Установите колесо.

Осталось заменить передние тормозные диски на втором колесе Камри. Всегда меняйте эти расходники комплектом на обеих сторонах передней оси. То же самое относится и к замене колодок.

Меняем задние тормозные диски Camry 40

Теперь о замене задних тормозных дисков на Тойота Камри 40. Здесь тоже ничего сложного:

СНЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 1).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry
Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 2).

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 3).

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry
Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 4).

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry
Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 5).

Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry
Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6).

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 7).

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry
Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 8).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry
Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 9)

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry
Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 10).

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry
Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 11).

Стандартная толщина: 12 мм.

Минимальная толщина: 1,0 мм.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА И КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра.

При необходимости замените корпус цилиндра.

Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой.

При необходимости замените корпус цилиндра.

Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения.

При необходимости замените соответствующий компонент.

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня.

При необходимости замените соответствующий компонент.

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца.

При необходимости замените соответствующий компонент.

Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.

ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 12).

Стандартная толщина: 28 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.

ИЗМЕРЕНИЕ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 13).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Проверьте биение индикатором (рис. 14).

Точка измерения: на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска. максимальное биение: 0,05 мм или менее.

Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 15).

При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 16).

Ремонт механизма тормозов передних колес Toyota Camry

С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка установите пыльники направляющих пальцев (рис. 17).

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты. Момент затяжки: 107 Нм.

Установите направляющие пальцы.

Установите тормозные колодки.

Установите суппорт. Затяните крепежные болты. Момент затяжки: 34 Нм.

Установите тормозной шланг и затяните гайку крепления. Момент затяжки: 29 Нм.

_________________
Vista SV30 1993 года - была

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

_________________
Vista SV30 1993 года - была

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

_________________
Vista SV30 1993 года - была

_________________
Vista SV30 1993 года - была

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

Тормозной диск можно было пошевелить без усилия.
Пока ездил один ни чего особенного не было. Через неделю проехал с пассажирами, начался шум (металл по металлу) в правом колесе. При чем характер шума менялся по ходу движения. В основном при прямолинейном движении ни чего постороннего слышно не было, но при поворотах, проезде через неровности был слышен скрежет.
При вращении тормозной диск задевал кожух, а ротор ABS задевал датчик ABS.

На первом же СТО даже без подъемника определили, что развалился подшипник ступицы. Гайку, которая ступицу держит ни в коем случае подтягивать НЕ НАДО, а то подшипник окончательно развалится и вообще ехать будет невозможно.

В общем поставил я машину на прикол и пошел за запчастями.

Заменил подшипники в ступицах с обеих сторон и все стало хорошо!

Только датчики ABS потом сам поставил как надо, а то СТО-ошники второй раз почему-то мне их ставят криво.

_________________
Vista SV30 1993 года - была

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

Пока я один ездил особо ни какого шума не было. А когда я вез с аэропорта кучу родственников с чемоданами, начался шум и загорелась лампочка АБС. Я на остановке, не снимая колеса, датчик АБС пошевелил, лампочка погасла, а шум так и стал периодически появляться и постепенно все сильнее и сильнее.

На СТО мастер качал колесо за верхнюю часть.

_________________
Vista SV30 1993 года - была

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Сильное биение при торможении

50 120

Пользователь сказал cпасибо:

170 137

А точно биение только при торможении? Может балансировка нарушилась? Ну либо сам диск чутка помял.
По идее тормозной диск. Но если не сильно деформировался, то в рукопашную не накрутишь. Это как ручник регулировать. Тянешь колесо руками - хер сдвинешь. Ставишь машину под горку - хер удержишь на ручнике. Надо вдвоем смотреть. Один крутит другой жмет. Есть вероятность, что колодка соскочила и неправильно жмет. Короче нужно порно видео с хорошим звуком как ты там в различных позах

пока писал, цептор опередил))) Он прав, ступица еще может быть.

Пользователь сказал cпасибо:

93 230

Есть такое дело. Левый передний ступичный имеет небольшой люфтик. Видать, ПОКА РЕДИЛСЯ ЕГО МЕНЯТЬ, ПОКА ПОДШИПНИК НЕ БЕСПОКОИЛ (то не тот заказал, то решил сам поменять, то надыбать бесплатного железа для пресса (чтобы запрессовывать подшипники и сайленьтблоки), то пятое-десятое , похоже ПОДШИПНИК не стал ждать и ПОШЕЛ В АТАКУ.

Только при торможении.

Спасибо за ответ. Нужно был мнение со стороны. Я подумывал на ступичный (причина биения), но смущало что люфтик как был маленький (с момента СЛУЧАЙНОГО обнаружения без какого-то намека на биения), так и остался маленький (ВДРУГ ПОЯВИВШЕЕСЯ писец биения сейчас). Ну, люфт маленький - ЭТО УСЛОВНО "на ощуп" - колесо вывешено, руками "трясешь" колесо туда-суда ( без замера точными приборами).

52 28

93 230

83 87

52 28

93 230

Не давали мне покое эти слова.

И эти тоже.
Решил проинспектировать супорта (смазывал их весной МС1600, заодно и проверить как смазка там поживает).
И при инпекции правого переднего тормозного диска вижу такую картину. Износ ребер жесткости от корозии (это я давно видел). И в одном месте 5 ребер так истончились что рещенку по середине видно, я ее расковырял (легко превратил в щербину).

На фото место с самым сильным износом, в других местах диска не так тонко.

Вот она причина моешго сильного биения при торможении. Отгуляли передние диски 262тыс. Думаю проточка не поможет

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA 04465334713800
Аналоги
TRW GDB34292450
FERODO FDB 19912100

Задние колодки тормозные дисковые

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA 04466060906100
Аналоги
LYNXAUTO BD-7532700
FERODO FDB 18921500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт;
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок

  1. Открутить крепежные болты колеса (их 5 согласно стандартной разболтовке Camry V40);
  2. Освободить тормозной диск;
  3. Вжать тормозной диск;
  4. Открутить суппорт;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Открутить болты скобы суппорта;
  7. Снять тормозной диск;
  8. Развести тормозные колодки;
  9. Открутить задний тормозной суппорт;
  10. Открутить скобу тормозного суппорта;
  11. Снять скобу тормозного суппорта;
  12. Снять тормозной диск;
  13. Проверить хождение направляющих суппорта;
  14. Зачищаем ступицу колеса;
  15. Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
  16. Зачистить посадочное место скобы;
  17. Смазать смазкой направляющую суппорта;
  18. Зачистить тормозные диски;
  19. Установить тормозной диск на ступицу колеса;
  20. Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
  21. Поставить колодки в тормозную скобу;
  22. Установить пружины и закрепить колодки.


Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.


Освобождаем тормозной диск.


С помощью плоской отвертки вжимаем тормозной цилиндр чтобы в дальнейшем освободить тормозной диск от колодок.


Откручиваем тормозной суппорт с помощью пневмогайковерта с головкой на 13 мм.


Снимаем тормозные колодки.


Откручиваем болты скобы тормозного суппорта, чтобы снять тормозной диск. Используем головку на 17мм.


Снимаем тормозной диск.


Проверяем тормозной диск на наличие выработки.


Разводим отверткой тормозные колодки


Откручиваем задний тормозной суппорт. Используем пневмогайковерт с головкой на 14 мм.


Откручиваем скобу тормозного суппорта с помощью головки на 14 мм.


Снимаем тормозную скобу.


Снимаем тормозной диск и отдаем на проточку токарям.


Внимательно осматриваем колодки стояночного тормоза, при большом износе необходимо заменить.


Проверяем хождение направляющих тормозного суппорта.


Задний тормозной диск с кромкой выработки, отправляем на проточку токарям.


Щеткой по металлу зачищаем посадочное место тормозного диска (ступицу колеса).


Для зачистки также используем щетку-насадку для болгарки.


Так должна выглядеть правильно зачищенная ступица колеса.


При зачистке использую защитную маску для исключения попадания частичек металла в глаза.


Вытаскиваем направляющую скобы тормозного суппорта.


Вытираем посадочное место скобы тормозного суппорта от старой смазки. с помощью ветоши.


Смазываем направляющую тормозного суппорта смазкой для суппорта.


Подготовить детали к сборке.


Проточенные диски после токарной обработки.


Зачищаем тормозные диски с помощью болгарки+ щетка по металлу (насадка).Эти действия применяем ко всем дискам.


Проверяем тормозной диск после тщательной зачистки на остатки окалин и ржавчины.


Устанавливаем тормозной диск на ступицу колеса. Предварительно ступицу не смазываем.


Сравниваем старые и новые тормозные колодки на соответствие (красной стрелкой указаны старые колодки, зеленой-новые колодки).


Снимаем пластины со старых колодок и переставляем на новые.


Вставляем новые тормозные колодки в тормозную скобу.


Ставим пружины скобы, закрепляем колодки. Повторяем действия к каждому диску и всем тормозным дисковым колодкам.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Месяц назад в Бурнаковском микрорайоне должен был открыться детский садик на 300 мест, но в очередной раз что-то пошло не так.

Нижегородский банк «Ассоциация» лишили лицензии в конце июля. С его заграничных счетов загадочным образом исчезли 3,8 млрд.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Перейти на новый Общий форум

Не знаю как на ниссанах, но на тоетах тормозной диск просто садится на шпильки и прижимается колесом.

А на Ниссанах..на моем тормозном диске. на самом..шпильки и есть. во как.

Так и должно быть. Тормозной диск надевается на шпильки колеса и прижимается самим колесом. В тормозном диске никаких подшипников нет. Можешь снимать смело, только это не поможет избавиться от рокота.

Ничего не надо будет держать с обратной стороны, т.к. там кожух торм диска, шпильки в него и упруцца и никуда не денуцца 🙂

Уф. ну..вроде я успокиоился) ответ исчерпывающий.

Тогда следующий вопрос.. с тормозами разобрались.
как на Блюбе.. он у меня автомат 4 wd. послушать. какой подшипник рокочет. можно ли это сделать ..приподняв одну сторону автомобиля.
или одно колесо.
Рокот постоянный.. на 30-40 км.ч слышный. низкочастотный.. как будто шарики медленно перекатываются..

может.. ШруС. может.. че в коробке?

Читайте также: