Чем почистить руль киа спортейдж 3

Обновлено: 15.05.2024

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Покраска руля =))

Думаю, все знают, что кожа, используемая для обтяжки руля в Sportage далеко не лучшего качества. Кому повезло, тот меняет руль по гарантии, кому — нет, тот или заказывает оплетку на али, или перетягивает руль у местных умельцев.

Я решил немного отклониться от этих вариантов и попробовать освежить руль при помощи краски. Использовалась черная краска Motip (артикул для заказа 04066). К выбору этого варианта меня подтолкнула парочка постов с драйва: первый (там в конце автор добавил свой отзыв спустя год после покраски) и второй (тут человек вообще перекрашивал салон из серого в черный). В общем, судя по отзывам, должно быть неплохо.

Итак, после того, как я помыл свой руль хоз. мылом и жесткой губкой, он начал выглядеть примерно так:

Мириться с таким вариантом я не мог, а поскольку краска уже была, то решил опробовать ее на деле. Для снятия руля необходим Torx T40 (открутить 2 винта, удерживающих подушку) и головка на 24, чтобы открутить гайку, фиксирующую руль. Сложного в этом ничего нет, 5 минут и руль снят.

Далее хорошенько его протер и зашкурил 1000-ной наждачкой. С виду стало еще хуже :)

После этого взял растворитель и протер руль. Сказать, что салфетка стала черной — ничего не сказать. Так что после абразивной обработки протирание растворителем обязательно. Осталось последнее — покрасить. Но и тут ничего сложного нет, удерживая руль на расстоянии 25-30 сантиметров, аккуратно поливаем его из баллончика. Промежуточный этап:

Покрыл руль 3 слоями краски. Промежутки между нанесением слоев около 10 минут. Конечный результат:

Руль оставил на ночь чтобы краска как следует высохла. Утром установил на место:

Думаю, результат заметен. То, что стало лучше — однозначно. Единственное, что не очень понравилось — руль стал более скользким. Но со временем это пройдет.

Ну и в завершении личный опыт использования этой краски. Изначально заказывал ее по просьбе товарища, красили ему руль в другом автомобиле. С тех пор прошло примерно полгода, руль выглядит так, словно с ним ничего за это время не делали. Никаких светлых пятен, протертостей и т.д. нет. Да и никогда не поздно заказать ту же оплетку с Али или завезти руль на перетяжку в мастерскую. Но, думаю, если и возникнет такая необходимость, то это будет не скоро :)

Уход за кожей

KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2019


Kia Sportage, 2018
Kia Sportage, 2016

Комментарии 26

Раз в пару месяцев чищу и вскрываю кондиционером для кожи. Скоро полтора года уже. Выглядит как новый.

Использую koch merz, это универсальный очиститель с нейтральной формулой ph. Кожа/дермантин становится как новая) там разные пропорции по концентрации, выбираю 1:10. Результатом очень доволен.

я вот этим пользуюсь, очищение и защита

Для начала снять кольца, часы с металлическими браслетами, всё то, что может поцарапать руль. Ну и чаще мыть руки… Оно и для здоровья говорят полезно) а пропитывать дермантин чем то особым не имеет смысла.

Ну ты же лицо при каждом бритьё пропитываешь.
А здесь чем хуже? )))
Просто мытьё рук не спасет дерматин на руле от изнашивания. А пропитки продлят ему жизнь.

Если руль ничем не чистить, он со временем начинает блестеть как яйца у кота…
В любом случае хозяин-барин. Просто не вижу ничего такого в том чтобы ухаживать в машине не только за лкп и панелью. Пульт подлокотник тоже полезно периодически мыть и защищать. Они вытираются больше остального. Ну кроме сидушку конечно.

да, вот именно не хочется получить блестящий руль

Использую специальную щетку для чистки кожи. Так же нужен очиститель кожи и желательно кондиционер для кожи, а так же пара чистых микрофибр. Я использую продукцию от Detail.
Нанес очиститель, аккуратно потер щеткой, протер микрофиброй — все, делов на 5мин вместе с ручкой кпп, подлокотником и дверными картами.

Для сидений использую лератон очиститель и крем кондиционер, для руля тоже самое, раз в 3-4 месяца

Какие проблемы и слабые места у Киа Спортедж 3


Автомобиль Киа Спортейдж 3 в РФ заинтересовал свыше сотни тысяч водителей.

Но стоит ли действительно покупать эту машину, если она уже с пробегом? Базовые проблемы Киа Sportage 3 будут описаны далее.

Kia Sportage 3

Третье поколение модели Sportage собиралось в двух странах – Словакии и России. Весной 2014 года был выполнен рестайлинг авто. Создатели освежили салон и внешность машины, добавили функцию обогрева, улучшили шумоизоляцию. Кроме того, были внесены изменения в характеристики амортизаторов.

Достоинства Спортейдж 3

Салон

Преимуществ у этой машины, правда, много.

Эргономика очень четкая, почти немецкая. Крой салона универсален, потому водителю с любой комплекцией будет там комфортно.

Единственное, пожалуй, что режет глаз, это подсветка едкого оранжевого колера, и не лучшее качество кожи.

Марка KIA с самого начала уловила моду на электронику. Потому даже в самых ранних сборках наблюдалось сразу по две розетки, обогрев заднего сидения. В то время как другие марки только пришли к подобным новшествам, для КИА это уже было нормой.

В остальном же «начинка» вполне типична:

  • блютуз в магнитоле;
  • контроль аудио на руле;
  • климат-контроль.

салон авто

В спинках передних сидений накладки из пластика. Что важно, если в салоне дети. Отделка интерьера мрачная, потому многим кажется неуютной. В то же время Киа Спортейдж поколения 3 будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров этого авто.

Вот еще немного плюсов этой модели, которые сделали ее популярной:

  • хорошее оснащение даже для базовой комплектации;
  • комфортный салон;
  • запоминающийся экстерьер;
  • прочный кузов.

Минусы и проблемы Sportage 3

салон

Рассмотрев преимущества Kia Sportage поколения 3, теперь следует поговорить о минусах авто. Перечислить можно такие:

  • автомобили отличаются по комплектации, зависимо от года сборки;
  • полный привод дополняет слишком уязвимая подвеска;
  • у отдельных оригинальных запчастей не лучшее качество.

Если говорить о ремонте, проблем у этого авто также хватает. К примеру:

  • все лампочки в оптике быстро перегорают;
  • некоторые оригинальные запчасти не соответствуют заданным характеристикам, ломаются быстрее, чем ожидается;
  • парковочный радар, камера заднего вида практически не защищены от плохих условий;
  • сажевый фильтр, каталитический нейтрализатор с маленьким рабочим ресурсом;
  • шум бензонасоса – особенность конструкции, о которой можно не волноваться.

Эти пункты могут вызвать опасение у потенциальных покупателей Kia Sportage поколения 3. Но, у какого современного транспорта не найдется слабого места?

Возможные неприятности моторов

У Спортейдж 3 есть два варианта движков: бензиновый и дизельный.

Бензиновый двигатель

Первый обладает мощностью в 150 «лошадей», непримечательными характеристиками и слабой пригодностью к починке. До реставрации мог «предложить» водителю такие проблемы:

  • перегрев цилиндров, задиры;
  • отказ клапанов, контролирующих муфты фазовращателей.

Чего не скажешь о новом варианте. Но каждые 90 тыс. км требуется контролировать клапаны. На этот раз не худший из минусов.

У второго два варианта мощности (136 и 184 «лошади»). Они отличаются головками блока, топливной системой, турбинами. В числе слабых мест отметим форсунки – они засоряются продуктами износа топливного насоса.

дизельный двигатель

Спортейдж поколения 3 с дизельными движками почти не были востребованы.

Надежность коробок передач

В самом начале отметим пятискоростную ручную коробку. В ранних версиях авто, она ломалась уже спустя 40 тыс. км. Чем заслужила себе не лучшую репутацию. Но годы спустя компания провела рестайлинг. А еще чуть позже вышел и шестискоростной вариант.

мкпп

Что касается АКПП Киа Спортейдж 3, существуют две конструктивно похожие версии – A6MF1 и A6LF2. Если говорить о слабом, ненадежном месте, выделяются сразу два: контрольный блок, педаль газа. Иногда случаются сбои, короткие подвисания. В остальном же они заслуживают похвалу.

Муфта между осями не любит бродов. Влага, угодившая в полость, может «убить» узел. Но редуктор и карданный вал могут похвастаться надежностью.

А большинство деталей ходовой Kia Sportage поколения 3 – на плохих дорогах ломаются довольно скоро.

Ходовая

(ссылка на источник фото)

Еще несколько минусов Киа Спортейдж 3

Дополнят и завершат картину недостатков Sportage поколения 3:

  • двери;
  • лобовое стекло;
  • рулевая рейка.

Что может быть слабого в двери автомобиля? Но эту деталь многие автолюбители считают минусом Спортейдж 3. Речь идет о том, что для закрытия дверей требуется приложить немного больше сил, чем это делается стандартно. По большей части это из-за плохо смазанных замков. Также дверные заглушки бывают попросту не установлены.

Лобовое стекло – элемент дурного качества. Поэтому оно также считается слабым местом автомобиля. Но проявление проблемы во всей красе чаще возникает с наступлением холодов. Когда включается отопление в салоне, материал под действием нагрева нередко трескаются у основания – возле стеклоочистителей.

киа спортейдж 3

При долгожданной покупке не стоит торопиться. Нужно в обязательном порядке провести тест-драйв, прислушиваться ко всем посторонним звукам.

Заключение

Справедливости ради важно заметить, что у Киа Спортейдж 3 гораздо меньше минусов, чем у старых версий. Авто получилось конкурентоспособным.

Требуется только при намеченной покупке со всем вниманием отнестись к осмотру.

Ремонт руля на Киа Спортейдж 3

Со временем, как и другая автомобильная деталь, руль Киа Спортейдж становится непригодным для использования. Соответственно, подлежит ремонту или демонтажу.

Эдуард Леонтьев

Руль на Киа Спортейдж 3

Замена руля Киа Спортейдж

Инструкция по снятию и установке:

  1. Отсоединить провод с отрицательным зарядом АКБ, подождать 30 сек.
  2. Выровнять колеса в прямом направлении.
  3. Снять фронтальный модуль подушки.
  4. Выкрутить стопорный винт. Изъять основную деталь.
  5. Установка выполняется в обратном порядке.

Затяжной момент: 44,1 – 49 Hм.

Чтобы разобрать или собрать руль Спортейдж 3, нужно:

  1. Отсоединить минусовой кабель аккумулятора.
  2. Произвести демонтаж рулевого колеса в сборе.
  3. Выкрутить болт, снять подрулевой переключатель, убрать контактный разъем.

Как поставить кнопки на руль Киа Спортейдж

При апгрейде машин корейского производителя, кнопки на руль Киа Спортейдж 3 перемещают. Частое пожелание автолюбителей – управление аудиосистемой и круиз-контролем с рулевого колеса.

Даже если в комплектации машины нет подобных устройств, то можно самостоятельно их установить.

Предварительно, стоит удостовериться, есть ли возможность монтажа таких кнопок, поискав сведения об этом в интернете. Если это осуществимо, то нужно заказать с сайта клавиши для установки.

После получения устройств на руки, стоит запастись следующими инструментами:

  • Набор ключей (Г-образных, 12, 22-23 размера).
  • Вороток.
  • Отвертка.
  • Нож.
  • Пишущий предмет (маркер, карандаш).

Порядок действий, чтобы установить кнопки на руль Киа Спортейдж 3 следующий:

  1. Загоняем машину в теплое место. Выключаем минусовой провод АКБ.
  2. Устанавливаем штурвал перпендикулярно. Ключ из замка не вытаскиваем.
  3. Сзади, находим выемки, всовываем евроключ.
  4. Откручиваем шурупы, поворачиваем горизонтально руль.
  5. Делаем демонтаж подушек безопасности. Находим намотанный спиралью шлейф. Отверткой отгибаем клипсу наверх.
  6. Вынимаем последующий штекер, клаксон.
  7. Выкручиваем крепящий шуруп.
  8. Выкручиваем болты, держащие рулевое колесо: на спице, сзади.
  9. Находим пластиковые заглушки, изымаем.
  10. Возвращаем шлейф на место, внедряем купленные клавиши.
  11. Ставим проводку, производим сборку.

Действия с 4 по 8 надо производить осторожно, чтобы не повредить комплектующие. После работ, производим диагностику клавиш, путем установки клеммы в АКБ на место, пробуем нажать на кнопки. Если работает, то заканчиваем сборку.

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

В самом начале хочется сказать, что марка Киа и ее модели стремительно завоевывает рынки не только российский, но и азиатские и западные. И одной из одной пользующейся популярностью является модель марки Киа это Киа Спортейдж III. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Kia Sportage 3 недостатки

Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)


  • Катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель);
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Рулевая рейка;
  • Передние двери;
  • ЛКП;
  • Лобовое стекло.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Основные недостатки КИА Спортейдж 3-го поколения


  1. В зимнее время часто бывает стучит пластиковая накладка которая находится снизу и снаружи лобового стекла;
  2. Скрип подлокотника;
  3. Зачастую запотевают ксеноновые фары;
  4. Часто указатель температуры за бортом показывает не верную информацию;
  5. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями дороже чем с бензиновыми;
  6. Ограниченные обзорные характеристики;

Вывод.

В заключение можно сказать, что у Киа Спортейдж третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине

Kia Sportage 3 – это автомобиль хороший и надежный, многие это понимают. Эта машина выпускается 20 лет и спрос на эту модель с каждым годом растет. 3-е поколение выглядит просто замечательно благодаря рестайлингу, кроме того, эта машина комфортная, расходует достаточно мало горючего, поэтому этот автомобиль и стал таким востребованным и популярным в России и странах СНГ.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж можно очень часто встретить на улицах города, потому что машина действительно обладает массовостью. Поэтому для того, чтобы не быть таким как все, многие владельцы этого автомобиля решились сделать тюнинг Kia Sportage 3 своими руками, а те, кто не может самостоятельно – обращаются в специальные тюнинг-ателье.

Многие хотят ездить на оригинальной машине, поэтому вопрос об индивидуализации машины стоит очень остро. Что хорошего в Киа Спортейдж 3 поколения, так это то, что для тюнинга и различных доработок есть все условия.

Увеличение продуктивности двигателя

Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.

чип тюнинг киа спортейдж 3

Разработчики съемных тюнинг-модулей подтверждают, что если подключить эти устройства к автомобилю, то мощность бензинового мотора увеличится на 26%, при этом, расход топлива не увеличится. Другие специалисты в сфере тюнинга также считают установку тюнингового электронного полезной.

В случае, если нет нужды и желания уменьшать расход топлива, все равно сделать чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 нужно обязательно. Владельцы данной модели автомобиля подтверждают тот факт, что если ездить на стандартном программном обеспечении, то со временем появляются некоторые подвисания электронного блока управления, они представляют собой дергания во время езды.

Особенно подвержены сбоям электроники Kia Sportage 3 с автоматической коробкой передач. Важно помнить, что если поменять масло в коробке-автомат, а также заменить штатный фильтр коробки на тюнингованный, то результат будет просто великолепный. Передачи будут переключаться более мягко, за рулем такого автомобиля будет создаваться ощущение, что едешь на дорогом вариаторном автомобиле, такой эффект особенно ощутим на машинах с большим пробегом.

Технический тюнинг

К техническому тюнингу Kia Sportage 3 также надо подходить внимательно, потому что машина изначально получилась удачной, и если сделать технический тюнинг необдуманно, то можно прийти лишь к ухудшению характеристик автомобиля. Но если с умом подойти к доработкам и все сделать правильно, то можно сделать автомобиль лучше. Если установить реечную или рамную конструкцию, то удастся защитить мотор от случайных повреждений, а также, такие конструкции не дают кузову скручиваться.

тюнинг днища Киа Спортейдж 3

А для тех, кто часто ездит за городом по бездорожью, то желательно защитить картер, чтобы автомобиль оставался работоспособным.

kia sportage 3 тюнинг днища

На фото достаточно простое устройство, которое здорово выручит, если машина колесом наедет на край камня на большой скорости, ведь силы удара крупным камнем может быть достаточно для того, чтобы серьезно повредить некоторые важные узлы автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Исправляем недостатки в конструкции

Kia Sportage 3 сзади выглядит достаточно стильно, и в большей мере, это получилось благодаря тонированному заднему стеклу, но многие владельцы этих автомобилей считают, что с таким стеклом недостаточно хорошо видно, что происходит сзади, да и сдавать задним ходом не удобно.

Благодаря парктронику этот вопрос почти решен, но есть некоторые нюансы. Изначально приборы настроены слишком чувствительно, что бумажки, валяющиеся на дороге, могут быть распознаны системой как препятствие.

kia sportage 3 камера

Поэтому есть такое устройство, как парковочный радар, который здорово себя показал в Европе, считается слишком хорошим и дорогим для России. Но есть и средство более простое – камера заднего вида, которую можно установить на заднюю дверь.

У многих водителей уже укоренились привычки смотреть в зеркало заднего вида, поэтому чтобы не менять этих привычек, можно на это зеркало установить монитор камеры заднего вида.

kia sportage 3 камера

Многие автолюбители в глубине души хотят почувствовать себя в роли машиниста паровоза, чтобы осуществить такие тайные желания, необходимо установить на Киа Спортейдж 3 другой гудок, который будет звучать так, как звучит гудок тепловоза.

Красивые и полезные детали

Чтобы сделать внешний тюнинг Киа Спортейдж 3 своими руками надо установить прежде всего новые обвесы, а чтобы машина стала выглядеть более гламурно, надо установить хромированные накладки на дверные ручки.

А также, если установить хромированные молдинги на двери кроссовера, то машина станет выглядеть совершенно по-другому.

Также можно поставить дефлекторы на стекла, они в лучшую сторону изменят внешний вид автомобиля, а также улучшать проветривание в салоне во время езды. Благодаря этим дефлекторам существенно увеличивается скорость воздуха, который попадает в кузов через вентиляционные воздуховоды, а выходит через слегка открытые окна.

Если менять штатную радиаторную решетку на тюнингованную, то надо обязательно позаботиться о снижении аэродинамического сопротивления, бывают такие решетки, которые приводят только к ухудшению характеристик – ухудшают теплообмен радиатора. Очень важно, чтобы радиаторная решетка хорошо пропускала воздух, потому что если воздух будет плохо заходить во время езды, то система включить вентилятор, для того, чтобы охладить мотор, но после этого расход топлива немного увеличится, а это ни для кого не нужно.

Накладки Киа Спортейдж 3

Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.

С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.

kia sportage 3 накладки

Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.

Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 кенгурятник

Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.

Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.

Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.

тюнинг киа спортейдж 3 выхлопная система

Улучшаем шумоизоляцию автомобиля

Чтобы было меньше шума в салоне, надо на этим хорошо поработать. Конечно, как правильно делать шумоизоляцию – это тема другой статьи. Но если потратить около 1000 долларов, то можно сделать шумоизоляцию очень качественной, шума в салоне станет меньше, как минимум в 1,5 раза.

шумоизоляция Киа Спортейдж 3

Штатная шумоизоляция задерживает не более 70% шума, который производит мотор и колеса, а тюнингованная шумоизоляция не допускает 96% шума.

Новые колесные диски

Кажется, что существенной разницы между кованными, литыми и штампованными колесами разницы нет, но это лишь так кажется, на самом деле все обстоит совсем не так.

диск kia sportage 3

Например, литые легкосплавные диски обладают лучшей геометрией, они лучше сбалансированы, если сравнивать с обычным штампованным стальным диском. А это значит, что на больших скоростях машина будет вести себя более стабильно.

Кованные диски дороже чем литые, но зато их прочность существенно выше. В кованных дисках получается уплотненный металл, у которого другая кристаллическая решетка, именно поэтому такие диски менее подвержены деформации, лучше выдерживают высокие нагрузки.

После проведения тюнинга Kia Sportage 3 в области колес вас ждет серьезная прибыль, в виде не потраченных денег на ремонт подвески и подшипников. Качественные колеса будут вращаться равномерно, а это серьезный плюс. Затраты на достойный комплект литых дисков составят более 40000 рублей, конечно, это немалые деньги, но оно того стоит.

Новый цвет автомобиля

Киа Спортейдж 3 выпускается в достаточно спокойной цветовой гамме, поэтому многим очень хочется сделать автомобиль более ярким. На яркий автомобиль все обращают внимание – и пешеходы и владельцы дорогих черных Мерседесов.

kia sportage 3 тюнинг

Для этой модели отлично подходит неоново-синий цвет.

Тюнинг салона

Очень много есть вариантов для творчества во время тюнинга салона Киа Спортейдж. Очень стильно смотрится классический черно-красный салон.

тюнинг салона Киа Спортейдж 3

Также есть варианты, как сделать салон не только ярким, но еще и мягким, далее на фото тюнингованной Киа Спортейдж 3 видно, как оригинально выглядит такой мягкий салон, но такую работу проделать достаточно непросто, тут либо можно обратиться к профессионалам, либо если есть навыки, то попробовать сделать такой салон своими руками.

тюнинг салона kia sportage 3

Также можно нанести на кузов контрастные краски, которые улучшат внешний вид автомобиля.

kia sportage тюнинг

Есть также и интересные варианты с матовым кузовом, есть специальный матовый лак, такое решение очень популярно в последнее время. Матовая фактура выглядит оригинально и стильно.

Конечно, машина, которая сверкает зеркальным глянцем выглядит тоже очень красиво, это классика, но на улицах больших городов все чаще можно встретить матовые автомобили, причем, они достаточно дорогие, значит в этом что-то есть.

Если сделать тюнинг Kia Sportage 3 качественно, то автомобиль будет выглядеть как шедевр. Поэтому, если удастся сделать крутой тюнинг, вами могут заинтересоваться в студиях современного автомобильного дизайна, а это очень интересное направление.

А далее видео о том, как сделать тюнинг задних фар:

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи KIA Sportage 3

Своевременное отключение клапана EGR позволит избежать дальнейших расходов на чистку впускной системы


Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

На фотографиях вы видите загрязненные сажей детали впускной системы. Закоксованный впускной коллектор. Закоксованные вихревые заслонки. Закоксованный канал клапана EGR.

Так выглядит впускная система любого современного дизельного автомобиля с пробегом около 100 тыс. км. На многих дизельных моторах (Toyota, BMW, Mercedes) в результате работы клапана EGR происходит загрязнение сажей впускной системы.

В этой статье мы подробно рассказывали о том, что такое клапан EGR, какую он выполняет функцию и почему важно своевременно отключать его.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО НУЖНА ОЧИСТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

  • у вас дизельный автомобиль
  • пробег 60 тыс. км и выше
  • EGR начинает подклинивать
  • блок управления выводит ошибку на приборной панели
  • повышается расход топлива
  • происходит падение мощности

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ошибка по EGR на приборной панели

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА

Представляет собой очистку поверхности твердых тел практически любой сложности.

  • Для осуществления данного процесса применяется специализированная ванна.
  • Позволяет очистить детали впускной системы от различных загрязнений.
  • Позволяет добиться отличного результата в максимально короткие сроки.

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Результат ультразвуковой чистки: до и после

ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАТЬ УЛЬТРАЗВУКОВУЮ ЧИСТКУ

  • исключается риск попадания затвердевшей сажи в цилиндры двигателя, тем самым, избегаем дорогостоящего ремонта мотора
  • в мотор поступает необходимое количество воздуха, т.к. воздушные каналы не забиты сажей
  • исключается появление черного дыма в момент разгона
  • двигатель выдает полную мощность
  • снижается расход топлива
  • мотор работает мягче
  • возможность эксплуатировать двигатель 250-300 тыс.км без каких-либо проблем

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

До и после ультразвуковой чистки

КАК ПРОИСХОДИТ ЧИСТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

1 ЭТАП: Бережная техническая мойка

Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

2 ЭТАП: Бесплатная диагностика

Проверка двигателя — первое, что мы делаем перед любыми работами в нашем сервисе. В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, состав топливо-воздушной смеси и электронных блоков. Если выявляются существенные неисправности — даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. Тогда мы направляем владельца к дилеру для устранения дефектов по гарантии.

Используем только сертифицированное оборудование с дилерским функционалом. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

3 ЭТАП: Чип-тюнинг для увеличения мощности и отключения контроля клапана EGR

Чип-тюнинг при ультразвуковой чистке нужен для:

  • Отключения контроля клапана EGR без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Получения новых ощущений от управления
  • Снижения расхода топлива до 10%

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

4 ЭТАП: Процесс ультразвуковой чистки
  1. Накрываем кузов защитным чехлом, который мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.
  2. Аккуратно разбираем впускной коллектор.
  3. Полное удаление сажи с деталей впуска с помощью ультразвука, даже со скрытых участков.
  4. Очистка каналов ГБЦ вручную с помощью специальных механизмов.
  5. Установка заглушки на клапан
  6. Сборка. Используем при этом новые оригинальные прокладки.
  7. Проверка герметичности впускной системы дымогенератором, чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место, и впуск герметичен.

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

РЕЗУЛЬТАТ ОЧИСТКИ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как исключается риск поломки двигателя из-за попадания в него сажи
  • В мотор поступает необходимое количество чистого воздуха
  • Нашу работу не нужно будет переделывать никогда

Очистка впускной системы производится только один раз за весь период эксплуатации, так как после отключения клапана EGR впуск больше не будет закоксовываться. Поэтому так важно сделать эту процедуру качественно, профессионально и максимально безопасно.

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

Детали впускного коллектора после чистки

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИСТКИ ВПУСКА В “ATHLETIC MOTORS”

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин и грязи
  • Профессиональное оборудование для ультразвуковой мойки
  • Качественная химия для мойки деталей
  • Правильная сборка, оригинальные прокладки и проверка герметичности
  • Аккуратные и квалифицированные специалисты
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет

Ультразвуковая чистка деталей впускной системы от сажи

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

После наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Вы получаете обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу.

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге и очистке впускных систем дизельных автомобилей на нашем YouTube канале:

Читайте также: