Что входит в ремкомплект суппорта тормозного заднего киа

Обновлено: 15.05.2024

Ремкомплект тормозного суппорта. Состав набора, применение, производители

Любой водитель знает, что тормозная система автомобиля всегда должна быть в порядке. Одним из основных ее элементов является суппорт. Необходимо постоянно поддерживать его в исправном состоянии, для чего используется соответствующий ремкомплект.


Зачем нужен тормозной суппорт

Задача суппорта состоит в прижимании тормозных колодок к диску, обеспечивая процесс торможения. Соответственно, от его исправности во многом зависит эксплуатация всей системы.

Когда водитель нажимает на тормозную педаль, жидкость, находящаяся в системе, с помощью поршня главного цилиндра и трубок воздействует на поршневые группы переднего и заднего суппортов. Под их воздействием суппорт начинает двигать колодки по направлению к тормозному диску, чем обеспечивается процесс торможения.

Симптомы неисправности и причины ремонта суппорта

Как определить поломку тормозной системы, и в частности, износ суппорта? Все довольно просто. В процессе эксплуатации колодки и вся тормозная система естественным образом изнашивается. Если в районе суппорта со временем появился скрип или тонкий визг во время торможения — это первый звоночек водителю о том, что нужно провести диагностику. При неисправном суппорте зачастую колодки становятся не параллельно диску, а наискось, задевая его поверхность.

Дополнительной и и распространенной причиной износа суппорта может быть прохудившийся пыльник, из-за чего грязь или пыль попала внутрь. Другой аналогичный вариант — попавшая внутрь ржавчина.


Снятый тормозной суппорт

Для устранения перечисленных проблем используется ремкомплект суппорта. В его состав входят расходные материалы, с помощью которых можно устранить эти неисправности. Поэтому для ремонта суппорта необходимо обязательно купить соответствующий ремкомплект.

Осмотр необходимо проводить не реже одного раза в месяц. Вместе с суппортом нужно проверять уровень тормозной жидкости, а также износ колодок.

Ремкомплект тормозного суппорта

Ремкомплект суппорта — это набор мелких запасных и расходных частей, необходимых для проведения ремонта указанного элемента. В зависимости от марки автомобиля, а также производителя комплекта в него могут входить различные элементы. Однако чаще всего в него входят:

  • уплотняющие кольца;
  • направляющие;
  • регулировочные винты;
  • регулировочные приспособления;
  • смазочные материалы.

При выборе того или иного набора необходимо руководствоваться информацией, которая представлена в документации к вашему автомобилю. Там вы найдете точную информацию о том, какие запасные части используются в тормозной системе. Если такой информации нет, можно поинтересоваться в интернете или непосредственно у продавцов-консультантов. Главное, чтобы при покупке они давали гарантию и возможность возврата комплекта в случае, если он не подойдет.

Ремонт тормозного суппорта


Устройство, обслуживание и ремкомплект тормозного суппорта

Чтобы отремонтировать суппорт его понадобится снять. Сначала следует демонтировать колесо и снять прижимную пружину, для этого используют обычную отвертку. Как правило, в месте соединения скапливается грязь и пыль, которую надо убрать. После этого нужно заблокировать магистральный патрубок, делается это с помощью зажима, и отсоединить тормозную магистраль. Будьте осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость. Для этого нужно закрыть цилиндр болтом с резьбой, которая подходит для данного отверстия. Затем надо открутить колпачки, и снять кожух суппорта. Перед вами предстанут тормозные колодки. Проверьте их изношенность. В случае необходимости — замените.

Несколько слов о ремкомплекте и его использовании. Обычно в него входят резинки и смазки. Как правило, смазок две. Первая — для направляющих, вторая — для поршня. Суппорт необходимо разобрать, удалить с него грязь, пыль и ржавчину. Это касается как его поверхности, так и пазов. Для этого используются слесарные инструменты, щетки, при необходимости компрессор. То есть, корпус должен чистым.

Прежде чем вставить поршень в суппорт, его необходимо смазать соответствующей смазкой. В процессе ремонта замените все имеющиеся резинки на новые из ремкомплекта, предварительно удалив старые.


Ремонт заднего тормозного суппорта

С пыльником выполняем ту же операцию — смазку и установку. После чего устанавливаем новый поршень. Далее следует замена амортизатора направляющей. Потом нужно зачистить отверстия для направляющих и удалить старую смазку. Далее смазываем посадочные места пыльников и устанавливаем их. Нужно смазать направляющие и соединить со скобой. То есть, необходимо заменить все резинки, которые были в наборе.

Производители и цены ремкомплектов суппорта

Еще раз повторимся, что для каждой машины существуют индивидуальные ремкомплекты суппорта. Кроме этого, на сегодняшний день существует много производителей расходных материалов. Остановимся на наиболее популярных.

    . Турецкий производитель, который выпускает качественную продукцию. Клиентами завода являются всемирно известные автопроизводители — Scania, Neoplan, MAN, Mercedes, Volvo и другие. . Эта американская компания также выпускает продукцию отличного качества. . Этот автомобильный производитель известен во всем мире. Его продукция качественна и надежна. Единственный недостаток — высокая цена. . Английская компания, производящая расходные материалы для автомобильной и самолетостроительной промышленности. . Немецкая компания, производящая качественные запасные части материалы для автомобильной промышленности. . Известный на весь мир производитель машин и запасных частей к ним. Надеемся, в особом представлении не нуждается. . Аналогично предыдущему пункту. Продукция отличается качеством и технологичностью. . Французская компания, чьи расходные материалы подходят не только для машин этой торговой марки. . Еще один японский автопроизводитель. Его запасные части и расходные материалы, как и машины, отличаются высоким качеством. . Эта компания занимается выпуском широкого спектра приборов и расходных материалов. В том числе, разных ремкомплектов. Отличное качество и технологичность — особенность продукции. . Очередной производитель из Японии. Купив ремкомплект этой компании, вы можете быть уверены в его качестве.прочие.

Цена на ремкомплект также будет существенно отличаться в зависимости от марки автомобиля и производителя расходных материалов. Стоимость может находится в пределах от 250 до 3500 рублей. Хотя в настоящее время цены колеблются очень динамично, поэтому перед покупкой уточняйте актуальную стоимость.

7 лучших производителей ремкомплектов суппорта

Суппорт – это одна из составных частей тормозной системы машины. Неисправный суппорт автомобиля может привести к неприятным последствиям. Рассмотрим лучших производителей ремкомплектов суппорта по мнению покупателей и специалистов.

luchshie remkomplekty supporta

Содержание:

Лучшие производители ремкомплектов суппорта

На каком ремкомплекте следует остановиться? Перед тем, как отдать предпочтение одному из представленных производителей, потребуется разобрать суппорт, чтобы провести дефектовку. Только после этого, можно составить список, что именно должно входить в ремкомплект. Альтернативным вариантом может стать подбор по маркировке, но это в том случае, если планируется обслуживание.

Рассмотрим каждого производителя более подробно.

Seiken

remkomplekt supporta Seiken

Описание. Представленная компания была основана в 1959 году. Центральный офис располагается в Токио. Предприятия основного производства располагаются в Японии.

Ремкопмлекты суппорта Seiken отвечают всем требованиям пользования автомобилем. Подходят для использования в условиях климата и дорожного покрытия Росси.

Вся продукция подкрепляется сертификатами качества.

В комплект входят:

  • Манжеты тормозного цидиндра.
  • Пружинные кольца.
  • Уплотнительные кольца.
  • Пыльники.
  • Колпачки на штуцера.
  • Медные прокладки.
  • Фирменная смазка.
  1. Высший уровень по качеству.
  2. Точное литье.
  3. Долгий срок эксплуатации.
  4. Идеальная подгонка.
  1. Попадается брак.

remkomplekt supporta ERT

Описание. Это испанский бренд, который начал свой старт в 2001 году. Именно в этот период Европа нуждалась в комплектующих для автомобиля особенно остро. ERT быстро нарастила показатель производительности и расширила свой бизнес.

В ассортимент производства входят только резиновые элементы и ремкомплекты для гидравлической тормозной системы. За каждым товаром закреплен международный сертификат, что подтверждает высокое качество.

Преимущество предприятия заключается в том, что на производстве проходит жесткий контроль, а это значит, что приобрести бракованную продукцию невозможно. В нашей стране этот бренд получил большую популярность благодаря ограниченному ассортименту.

В комплект входят:

  • Резинки на цилиндр.
  • Направляющие.
  • Поршень суппорта.

Смазка в этот кот комплект не добавляется, поэтому ее приобретать придется отдельно.

  1. Качественная продукция.
  2. Идеальное соответствие по размерам.
  3. Хорошая комплектация.
  4. Литье повышенного уровня.
  1. Повышенная стоимость.
  2. Пыльники не имеют долгого срока эксплуатации.

Согласно отзывам пользователей, данный ремкомплект может успешно прослужить до 2 лет.

Seinsa

remkomplekt supporta Seinsa

Описание. Компания Seinsa относится к испанским производителям и занимается изготовлением резиновых деталей для тормозных систем уже с 1972 года. За это время производство накопило богатый опыт и стало лидером на Европейском рынке. Seinsa продолжает удивлять экспертов и покупателей своими инновационными разработками.

Продукция поставляется не только по странам Европы, а с самой компанией сотрудничают VW, Mitsubishi и Mersedes Benz.

В комплект входят:

  • Резинки на цилиндр.
  • Сальник штока ручника.
  • Пыльники.
  • Внутренний сальник.
  1. Доступная цена.
  2. Большой выбор.
  3. Долгий срок эксплуатации.
  1. В комплект не входит специальная смазка.

LYNXauto

remkomplekt supporta LYNXauto

Описание. LYNXauto была основана в Японии (город Осака) в 1964 году. Изначально это была маленькая лаборатория, которая занималась изучением и проверкой свойств металлов.

На сегодняшний день, данная компания предлагает своим покупателям комплектующие для ремонта, которые помогут восстановить рабочие качества тормозного цилиндра, а также суппорта без необходимости менять весь узел.

В комплект входят:

  • Поршни.
  • Резиновые элементы.
  • Уплотнительные кольца.
  • Смазка.
  • Стопорные кольца.
  • Колпачки.
  • Направляющие.
  • Сальники.
  • Пыльники.

И это далеко не весь список. Отдельно следует отметить части, выполненные из резины. Они изготовляются из материала высокого качества, носящего название EPDM.

Он с завидной стойкостью переносит самые разные воздействия агрессивной среды, такие как влага, оседание пыли, температурные скачки, воздействие тормозной жидкости.

К изготовлению поршней подходят с прецизионной точностью. На их наружную часть наносят слой хромированного состава, который отличается износостойкостью. Все элементы, которые делаются из металла, обрабатывают специальным антикоррозийным покрытием.

  1. Все детали соответствуют размерам и конструкциям на 100%.
  2. Высокий срок работы за счет устойчивости к агрессивным воздействиям.
  3. В комплектах поставки есть все необходимые составляющие, которые не только требуются для осуществления установки, но и для удобного проведения.
  1. Есть брак.

Amiwa

remkomplekt supporta Amiwa

Описание. Это Южно-Корейский производитель, обладающий большими производственными мощностями. Большая часть товара этой компании уходит сразу на конвейер многих автоконцернов. Остальную часть пускают на вторичный рынок автомобильных запасных частей.

В комплект входят:

  • Резинки на цилиндр.
  • Пыльники.
  • Направляющие.
  • Стопорные кольца.
  1. Высокое качество.
  2. Демократичная цена.
  1. Подвержены поддельным товаром.

remkomplekt supporta ATE

Описание. От этой марки вы можете приобрести ремкомплекты суппортов и не сомневаться в качестве, ведь оригинальной продукцией пользуются представители BMW, Toyota, Ford и многие другие.

На рынке ремкомплекты ATE получают положительные отзывы, как от опытных автомобилистов, так и от новичков. Самыми востребованными считаются серии Ceramic и Power.

Известное предприятие Continental Teves представляет марку ATE. Под этой маркой можно приобрести самые разные детали.

В комплект входят:

  • Пыльники.
  • Пружины.
  • Резинки.
  1. Отличное качество.
  2. Долгий срок эксплуатации.
  1. Присутствует поддельный товар.

Bosch

remkomplekt supporta Bosch

Описание. Представленная фирма – изготовитель занимается выпуском ремкомплектов и поставляет для пользователей тормозные суппорты, которые идут в розничную и оптовую торговлю.

Так в заводской комплектации для большинства автомобилей применяются суппорты серии Zero Offset Harmonized. Они не только увеличивают срок эксплуатации тормозной автомобильной системы, но и способствуют улучшению противовибрационных и антишумовых характеристик.

Отдельно следует отметить разработанные компанией Bosch пружины колодок. Эта продукция была не только разработана, но и запатентована.

Ввиду этого Bosch не только поставляет продукцию высокого класса, но и безостановочно повышает качественную планку, которая превосходит все возможные требования к запчастям для автомобилей.

В комплект входят:

  1. Резинки для цилиндра.
  2. Втулки.
  3. Сальник.
  4. Пыльники.
  5. Внутренний сальник штока.
  6. Смазка.
  1. Хорошее качество.
  2. Долгий срок службы.
  3. Хорошая комплектация.
  1. Попадается брак.

Какой ремкомплект суппорта купить

Выбрать ремкомплект суппорта для замены можно несколькими способами:

  1. Используя VIN – код можно без труда найти оригинальную деталь. Кроме того, данный метод позволит найти и ближайшие аналоги.
  2. Используя код уже имеющейся детали, позволит найти точно такой же ремкомплект суппорта, какой стоял в автомобиле.

Систему торможения без натяжки можно назвать одной из самых основных системой автомобиля. Зачастую автовладельцы считают, что при неисправных тормозах необходимо заменить весь комплект.

Разумеется, это очень тяжело финансово, к тому же непрактично. Чтобы не допустить ошибок и лишних затрат, рекомендуется ознакомиться с отдельными элементами тормозной системы.

Исходя из статистики, суппорт довольно редко меняют, но его замена дает в результате изменения в лучшую сторону, которые заметны уже при первом торможении. Но использование ремонтного комплекта тормозных суппортов также позволяет избавиться от львиной доли проблем.

Как ремонтировать задний суппорт Kia Rio 3

Одним из распространенных видов работ на СТО сегодня является ремонт заднего суппорта Киа Рио 3. Требуется он в том случае, когда наблюдается протечка рабочей жидкости и повреждение тормозного элемента. Этот вид поломки должен исправляться немедленно, так как иначе повлечет за собой отказ тормозов из-за проникновения в систему воздуха.

Основные неисправности

Как правило, задний суппорт корейского автомобиля выходит из строя по нескольким причинам:

  • механизм заклинивает из-за попадания грязи и образования ржавчины;
  • появилась трещина, откуда вытекает жидкость;
  • изношен корпус.

Демонтаж

Перед тем, как снять тормозной механизм, надо подготовить инструменты:

  • набор ключей — 12 и 14 размер обязательны;
  • колесный ключ;
  • плоскогубцы.

Теперь надо поставить автомобиль на первую передачу, а в случае АКПП — перевести рычаг в положение P. Чтобы провести разболтовку автомобиля, вставьте под передние колеса специальные упоры для предотвращения самопроизвольного отката машины, затем ослабить болты заднего колеса. Поднять задок на домкрате и поставить на опоры для страховки. Далее нужно отвернуть болты целиком, и снять колесо.

Задний тормозной суппорт Киа Рио
Задний тормозной суппорт Киа Рио 3

Плоскогубцами поддеть скобу наконечника тросика ручника, который заходит в суппорт, отцепить от рычага и отвести в сторону.

Снятие тросика ручника
Снятие скобы тросика ручника

Остается открутить штуцер жидкостной магистрали и закрыть отверстие, чтобы предотвратить вытекание рабочей жидкости. Потом ослабить направляющие, и вытащить суппорт.

Переборка заднего суппорта Kia Rio 3

Достаточно грамотно перебрать узел, чтобы он стал работать как прежде. Вот как это делается:

  • выкрутить поршень — если он заклинил и трудно выходит, то надо снять возвратную пружину ручника, имитировав постановку на стояночный тормоз;
  • вывести штифт с резьбой из поршня, поддев отверткой стопорное кольцо;

Стопорное кольцо и штифт с резьбой
Стопорное кольцо и штифт с резьбой

  • достать стопорное кольцо и штифт;


Извлечение стопорного кольца и штифта

  • хорошенько прочистить от грязи, заменить поврежденные элементы — обязательно поставить новое резиновое кольцо.

Теперь переборка заднего суппорта Киа Рио 3 закончена, соберите все обратно. Установите на место стопорное кольцо — это может вызвать сложности, особенно когда делаете в первый раз. Но есть один эффективный прием — использовать оправку (головку на 15). Поставить внутрь головки кольцо, прижать рукой и в таком виде установить в тиски вместе с поршнем.

Установка стопорного кольца
Установка стопорного кольца

Когда зажмете тиски, кольцо ровно встанет на свое место. Чтобы не было сдвига, используйте тонкую отвертку, которой надавливайте и отводите ушки стопора, сначала с одной стороны, потом с другой.

Смазывать нужно и направляющие суппорта, что поможет минимизировать нагрузку на них во время езды. В данном случае нельзя использовать обычную смазку, так как она быстро загрязняется и смывается водой. Надо подобрать такой состав, который способен длительное время выдерживать в условиях 180°©. Он не должен плавиться и вытекать, одновременно не оказывая вреда на резиновые и пластиковые компоненты и не вступая в химическую реакцию с технической жидкостью. Одним из таких вариантов является смазка МС-1600.

Задний суппорт Киа Рио 3, впрочем, и любого другого автомобиля — очень важный элемент, гарантирующий безопасность на дороге. Следить за его работоспособностью владелец машины должен регулярно, особенно в зимний период, когда тормозной путь удлиняется почти вдвое. Никто не сможет предугадать, сколько выигранных сантиметров в экстремальной ситуации спасут людей — водителя, пассажиров и пешеходов. Будьте бдительны на дорогах!

KIA Spectra Sand Beige › Бортжурнал › Ремонт передних и задних тормозных суппортов

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2006


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2008

Комментарии 34

Привет .нет ни какой разницы какую скобу суппорта ставить что на левую что на правую сторону

Привет. Да одинаковые.

Наконец то нашел ответ на свой вопрос!)

Как себя передние колодки ведут?

Ну хорошо ведут. Поставил, тормозят. О субъективных ощущениях; на мой взгляд торможение мягкое, а так я в этих делах не особо секу

Frenkit 234906 встал нормально? проблем с установкой пыльника поршня не было?

Все встало как родное. Про установку пыльников поройся у меня в борт журнале.

Тогда не в тему, но просто уж больно быстро ответили. В бачке охлаждайки, на щупе красно коричневый налет, самой охлаждайки нет, я так понимаю был залит красный антифриз, но G11, так как машине в машине лет 5 его точно не меняли, да и до покупки думаю предыдущий тоже не парился, вы какой льете?

Ну у меня красный felix, правда менял давненько, когда радиатор печки менял. Вообще налет может означать наличие коррозии в системе или моторного масла. Попробуй на холодном двигателе открыть пробку радиатора посмотри что там, антифриз должен быть под горло. Если есть сомнения лучше поменять и неплохо бы еще промыть систему.

Тогда не в тему, но просто уж больно быстро ответили. В бачке охлаждайки, на щупе красно коричневый налет, самой охлаждайки нет, я так понимаю был залит красный антифриз, но G11, так как машине в машине лет 5 его точно не меняли, да и до покупки думаю предыдущий тоже не парился, вы какой льете?

Ремкомплект (РМК) суппорта: когда и зачем стоит приобретать


Привет автолюбитель. Сегодня я покажу, как своими руками используя ремкомплект переднего тормозного суппорта восстановить неисправную тормозную систему. Восстанавливать будем суппорт от автомобиля Мицубиси Спейс Вагон.Ремкомплект тормозного суппорта нужен в первую очередь для того, что бы заменить деформированные подвижные части этого механизма.

А второе его предназначение это наиболее оптимальное решение по критерию цена – качество по сравнению с покупкой нового суппорта.

Новый суппорт стоит в разы дороже ремкомплекта. Конечно если скоба суппорта треснула, то я бы посоветовал приобрести однозначно новый или на крайний случай б/у суппорт.

Что входит в такой комплект

Наборы бывают как для задних суппортов, так и для передних. Ремкомплект может применяться и для барабанных тормозов, и для дисковых. В комплекте присутствует монтажный набор пластин, которые устанавливают вместе с новыми колодками. По крайней мере, так делать рекомендуется.

В ремкомплекте должны присутствовать направляющие и крепящие пружины. Все детали должны соответствовать стандартам. Не стоит забывать и о том, что идеальный вариант – выбрать сначала модель своего автомобиля, а потом уже приобретать к ней ремкомплект.

Только в этом случае можно рассчитывать, что все точно получится, и не возникнет никаких затруднений в будущем. А еще очень важно, чтобы у того, кто будет пользоваться набором, была достаточная квалификация.










Ремкомплект (РМК) суппорта: когда и зачем стоит приобретать

Каждому водителю известно, что тормозная система транспортного средства должна быть в полной исправности, чтобы гарантировать безопасную езду. Одним из главных элементов в ней является суппорт, требующий поддержки рабочего его состояния. Для сохранения целостности и функциональности узла выпускают ремкомплекты. Благодаря РМК замена и переборка механизма может выполняться водителями самостоятельно.

Ремонт суппорта обойдется дешевле покупки нового комплекта. Благодаря РМК узел будет работать не менее эффективно и исправно. Набор расходников дает возможность восстановить до уровня нового даже критично изношенный элемент.

Что такое суппорт, основные задачи узла

Тормозным суппортом называется механизм, задачей которого является прижимание тормозных колодок к диску, когда транспортное средство осуществляет торможение. Фактически именно этот элемент является единственным движущимся в тормозной системе, поэтому необходимо тщательно следить за его исправностью.

Когда автовладелец жмет на педаль тормоза, системная жидкость с помощью поршня и специальных трубок оказывает воздействие на задний или передний суппорт. В результате механизм приводит колодки в движение в сторону тормозного диска. Благодаря этому авто выполняет торможение.

Причины неполадок, главные симптомы

Даже самые маленькие неполадки способны повлиять не безопасность передвижения. Сила трения, которая является причиной торможения колес, вредит диску и колодкам, в результате чего они стираются. Детали нагреваются, и это не обходит суппорт. У водителей есть свои манеры управления транспортным средством.

Если стиль езды чрезмерно агрессивный, может произойти перегрев и деформация узла. То есть, диск заклинит колодками или произойдет поломка тормозных поршней.

Часто встречается причина износа, которая заключается в прохудившемся пыльнике: из-за него частички грязи попадают внутрь. Еще один случай – попадание ржавчины, которая появляется, в частности, по причине недостаточного количества смазки.

Главный и явный симптом поломки узла – тонкий визг, скрип, который появляется при торможении. Неполадки можно устранять самостоятельно, для этого любому водителю потребуется ремкомплект.

Что собой представляет ремкомплект

Для исправления поломок применяется РМК, в состав которого входят новые расходники для замены изношенных. В зависимости от марки авто и завода-изготовителя набора, комплектующие могут отличаться. Зачастую в составе РМК встречаются:

  • направляющие и уплотнительные кольца;
  • регулировочные винты и приспособления;
  • материалы для смазки.

При выборе нужно учитывать, что строение заднего и переднего суппортов на одном авто отличаются. РМК суппорта заднего типа имеет несколько другой состав: дополнительно включаются уплотнительные манжеты, сальник, кольца.

Когда нужен ремкомплект

Набор расходников для ремонта суппорта может потребоваться в следующих случаях:

  1. Лопнул сальник и протекает тормозная жидкость.
  2. Износились уплотнители – появился шум.
  3. Транспортное средство отдают на ТО или СТО.

Ремкомплекты обеспечивают тормозным колодкам нормальную работу. Это гарантирует безопасность водителям и пассажирам.

Принцип замены изношенных элементов суппорта

Для установки новых расходников из РМК, на место устаревших и поломанных, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Демонтировать колесо с помощью отвертки, убрать накопившуюся грязь в месте соединения.
  2. Отсоединить гидравлические трубки (если задний узел, отсоединить механизм ручника).
  3. Закрыть цилиндр болтом с резьбой для защиты от потери тормозной жидкости.
  4. Снять суппорт.
  5. Полностью разобрать механизм.
  6. Проверить состояние деталей.
  7. Смазать посадочные места, направляющие, поршни и детали РМК. Если смазки окажется недостаточно, есть вероятность порвать резину.
  8. Установить новые элементы.
  9. Собрать узел.
  10. Протестировать работу суппорта.

В комплектах продаются резинки и смазки. Последние представлены в двух видах: для поршня и направляющих.

Как выбирать РМК суппорта

Покупать новый набор расходников нужно тогда, когда старый поршень полностью поврежден. Так автовладельцу удастся избежать непредвиденных расходов. Выбирая РМК, нужно убедиться, что он подходит конкретному авто.
Перед покупкой нужно изучить информацию, данную производителем транспортного средства. Она указывается в документации к ТС. Если таких данных нет, нужно проконсультироваться со специалистом.

Бывает так, что один комплект подходит авто разных производителей и марок, при этом для одной машины разного поколения – нет. Цены на РМК также могут значительно отличаться друг от друга.

Если вам нужна помощь, наши менеджеры готовы дать детальную консультацию и подобрать подходящий комплект для вашего транспортного средства.

Как правильно пользоваться ремкомплектом

Заменяют колодки, используя соответствующий инструмент. Он не поставляется в комплекте, требуется приобретать его отдельно. Из ремкомплекта используются детали, перечисленные выше, а также смазочные материалы и регулировочные приспособления, которые также есть в хорошем наборе.


Когда все будет готово, необходимо проверить работоспособность тормозной системы в целом и конкретно этого участка. Визуально осматривают результат работ, собирают обратно все, что было демонтировано, и проверяют, насколько хорошо машина тормозит.

Делают это поначалу на совсем медленной скорости, сразу поле небольшого движения. Но необходимо проверить тормоза на средних и на высоких скоростях. Конечно, в пределах разумного.

Для того чтобы приобрести надежный ремкомплект для суппорта, стоит обращаться в проверенную компанию. Там будет представлена только продукция от хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Впрочем, в идеале, если машина хорошая, лучше приобретать оригинальные изделия. Репутацию магазина можно проверить, читая отзывы о нем от покупателей и независимых экспертов.
Твитнуть

Снятие тормозного суппорта

Для того, что бы заменить изношенные детали на детали из ремкомплекта тормозного суппорта необходимо отсоединить суппорт от ступицы, а для этого надо:

1. Поддомкратить автомобиль. 2. Снять колесо. 3. Открутить нижний болт крепления корпуса суппорта к скобе суппорта.


На фото корпус суппорта уже снят, но стрелкой показано место, где находится болт, который необходимо открутить.

После того, как болт откручен корпус суппорта необходимо поднять вверх для того, что бы освободить тормозные колодки.

4. Снять тормозные колодки. Не забываем, что сверху и с низу где вставляются колодки находятся фиксаторы (п-образные выгнутые пластинки), снимаем их тоже, их необходимо будет поставить обратно, когда будем устанавливать суппорт обратно. 5. Ослабить (немного открутить) тормозной шланг. 6. Открутить второй болт крепления корпуса суппорта к скобе суппорта.


7. Снять корпус суппорта со скобы и открутить от него тормозной шланг суппорта.


Как вы понимаете со шланга начнет литься тормозная жидкость, поэтому наденьте пробочку подходящего размера.

Обычно такие пробочки используются на бутылочках от лекарств.

Если капелька просачивается поставьте снизу бутылку от тормозной жидкости.

Важно: Постоянно контролируйте расширительный бачок с тормозной жидкостью во время проведения всего процесса ремонта. Бачок должен быть всегда полный. 8. Открутить два болта, один снизу второй сверху самой скобы суппорта, которая крепиться к поворотному кулаку.


На этом демонтаж суппорта с автомобиля закончен. Вынимаем тормозной поршень из цилиндра, вынимаем уплотнительное резиновое кольцо тоже из цилиндра.

Также в тормозном цилиндре в его верхней части будет находиться стопорное кольцо которое крепит пыльник тормозного поршня к корпусу суппорта.

Если суппорт в плохом состоянии его можно там и не увидеть сразу — но стопорное кольцо должно там быть, вынимайте его тоже. В итоге у вас должно получиться что то подобное:

На этом снятие суппорта с автомобиля закончено.


Кстати установка ремкомплекта заднего тормозного суппорта будет аналогична приведенным выше действиям.

Ремкомплекты двигателя

Ремкомплект двигателя – это набор уплотнений, необходимых для ремонта двигателя.

KIA Cerato темно-синий Цераптор › Logbook › Обслуживание задних тормозных суппортов. Ремкомплект наборной.

За ранее хочу сказать спасибо людям которые помогли в реализации данного действа это: ValeroB , Docent86 , flying-finn и всем кто про это писал.
Задние тормозные суппорта особо голову мне не делали, это я так думал. По факту оказалось что накернивание кузова в перед при торможении зависит от работоспособности задних тормозов. После переборки я это понял!
Ну и еще штуцера которые не откручивались, которые сверлить нужно было бы 100%.
Итак мой набор:

Направляющие 582214d500 и 582224d500
Пыльники одинаковые 581644d500
Правильная смазка PFG110
Штуцер 58125 2F000
При разборе левой скобы и направляющих, немного "ёкнуло", нижняя направляющая прикипела так, что ни молоток ни ключ особого эффекта не дали. Смешал моторное масло с керосином и бросил туда скобу. И пока я сидел и плакал по про*банной скобе откручивал штуцер, оно там откисло и я вытащил направляющую.

Верхняя была подвижна, но под сальником смазки не было.

Штуцер откручивал по аналогии с передними штуцерами Ремонт передних суппортов
С правым задним суппортом все то же что и с левым — прикипела направляющаая, раствор был еще активен бросил туда же.
Второй раз "екнуло" когда на последнем штуцере провернулся мой хваленный ключ, я подумал что технология дала сбой, отзываю патент))). Накидная головка исправила то, что не решил ключ. Последний штуцер, который 100% сверлить нужно, поддался. УРА!
Ну и фото собственно:

ПсЫ: Все места контакта резинок, крепления болтов, болты, пластины, направляющие колодок я убирал коррозию корщеткой и иногда с преобразователем.
Желаю всем удачи!
Я за 6 часов работы сэкономил 12 — 15 т.р. Ровно столько мне озвучивали за ремонтные работы вкруг.
6 часов это примерно, я параллельно занимался и другими делами и уверен в качестве проделанных работ на все 100!

Что входит в ремкомплект переднего тормозного суппорта

ремонт тормозных суппортов
Ремкомплект тормозного суппорта
ремкомплект суппорта тормозного заднего

Задача суппорта состоит в прижимании тормозных колодок к диску, обеспечивая процесс торможения. Соответственно, от его исправности во многом зависит эксплуатация всей системы.

Когда водитель нажимает на тормозную педаль, жидкость, находящаяся в системе, с помощью поршня главного цилиндра и трубок воздействует на поршневые группы переднего и заднего суппортов. Под их воздействием суппорт начинает двигать колодки по направлению к тормозному диску, чем обеспечивается процесс торможения.

Принципиальные отличия

Фиксированная конструкция появилась довольно давно. Данные суппорты на многих автомобилях используются и сегодня. Такой узел имеет металлический корпус и два поршня, которые располагаются параллельно, между ними находится тормозной диск и колодки. Корпус суппорта постоянно находится в неподвижном состоянии, так как имеет жесткое крепление. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то цилиндры прижимают колодки к диску. После этого они отходят от диска и фиксируются на определенном расстоянии с помощью пружины. Для обеспечения равномерного и одновременного прижатия колодок к диску на цилиндры подается тормозная жидкость.

ремонт тормозных суппортов

Ключевое отличие суппорта с плавающей головкой заключается в том, что одна из колодок находится в фиксированном положении, то есть она неподвижна. Суппорт устанавливается на внутреннюю часть колеса. В данной конструкции предусмотрен один поршень. При нажатии на педаль тормоза он прижимает колодку к диску, а одновременно с этим вторая колодка перемещается по направляющим, которые обеспечивают прижим. Такая система более проста в обслуживании и считается бюджетной.

Симптомы неисправности и причины ремонта суппорта

Как определить поломку тормозной системы, и в частности, износ суппорта? Все довольно просто. В процессе эксплуатации колодки и вся тормозная система естественным образом изнашивается. Если в районе суппорта со временем появился скрип или тонкий визг во время торможения — это первый звоночек водителю о том, что нужно провести диагностику. При неисправном суппорте зачастую колодки становятся не параллельно диску, а наискось, задевая его поверхность.

Дополнительной и и распространенной причиной износа суппорта может быть прохудившийся пыльник, из-за чего грязь или пыль попала внутрь. Другой аналогичный вариант — попавшая внутрь ржавчина.

Снятый тормозной суппорт

Она, кстати, может появиться из-за недостаточной смазки. Кроме этого, необходимо регулярно проводить смазку узлов и агрегатов тормозной системы.

Для устранения перечисленных проблем используется ремкомплект суппорта. В его состав входят расходные материалы, с помощью которых можно устранить эти неисправности. Поэтому для ремонта суппорта необходимо обязательно купить соответствующий ремкомплект.

Осмотр необходимо проводить не реже одного раза в месяц. Вместе с суппортом нужно проверять уровень тормозной жидкости, а также износ колодок.

Ремонт тормозных суппортов своими руками

Первым делом снимаем чехол с цилиндра. Для этого поддеваем его плоской отверткой и стягиваем. Если есть ремкомплект заднего тормозного суппорта, то резинку можно не жалеть, так как она уже не пригодится. Теперь вынимаем поршень из корпуса, сделать это можно несколькими способами:

  • если суппорт еще не снят, то необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, поршень сам выпадет, после чего нужно пережать шланг;
  • зажать корпус в тисках и «крокодилами» вытаскивать поршень круговыми движениями;
  • выдавить с помощью сжатого воздуха.

Теперь нужно тщательно очистить посадочное место манжеты. Не должно быть никаких задиров и следов ржавчины. Если все оставить как есть, то резинка может очень быстро выйти из строя, и ремонт тормозного суппорта придется повторить.

ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта

Ремкомплект тормозного суппорта

Ремкомплект суппорта — это набор мелких запасных и расходных частей, необходимых для проведения ремонта указанного элемента. В зависимости от марки автомобиля, а также производителя комплекта в него могут входить различные элементы. Однако чаще всего в него входят:

  • уплотняющие кольца;
  • направляющие;
  • регулировочные винты;
  • регулировочные приспособления;
  • смазочные материалы.

Кроме этого, учтите, что помимо всего прочего, строение переднего и заднего суппортов на одном автомобиле отличается. Соответственно, и наборы ремкомплектов также будут разными.

При выборе того или иного набора необходимо руководствоваться информацией, которая представлена в документации к вашему автомобилю. Там вы найдете точную информацию о том, какие запасные части используются в тормозной системе. Если такой информации нет, можно поинтересоваться в интернете или непосредственно у продавцов-консультантов. Главное, чтобы при покупке они давали гарантию и возможность возврата комплекта в случае, если он не подойдет.

Ремонтный комплект суппорта






Тормозной суппорт Bentley

Тормозной суппорт Bentley


Такой передний тормозной суппорт для Bentley стоит аж 250 000 рублей! А у владельца закисли поршни на обоих узлах. В обычном сервисе развели руками и предложили заменить суппорты, а это уже полмиллиона. Благо, в профильной компании решили вопрос в 20 раз дешевле.
Такой передний тормозной суппорт для Bentley стоит аж 250 000 рублей! А у владельца закисли поршни на обоих узлах. В обычном сервисе развели руками и предложили заменить суппорты, а это уже полмиллиона. Благо, в профильной компании решили вопрос в 20 раз дешевле.

Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

Фото: компания Topstop

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Topstop.

Стоп-кран: можно ли отремонтировать суппорт?





Ремонт тормозного суппорта

Устройство, обслуживание и ремкомплект тормозного суппорта

Чтобы отремонтировать суппорт его понадобится снять. Сначала следует демонтировать колесо и снять прижимную пружину, для этого используют обычную отвертку. Как правило, в месте соединения скапливается грязь и пыль, которую надо убрать. После этого нужно заблокировать магистральный патрубок, делается это с помощью зажима, и отсоединить тормозную магистраль. Будьте осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость. Для этого нужно закрыть цилиндр болтом с резьбой, которая подходит для данного отверстия. Затем надо открутить колпачки, и снять кожух суппорта. Перед вами предстанут тормозные колодки. Проверьте их изношенность. В случае необходимости — замените.

Несколько слов о ремкомплекте и его использовании. Обычно в него входят резинки и смазки. Как правило, смазок две. Первая — для направляющих, вторая — для поршня. Суппорт необходимо разобрать, удалить с него грязь, пыль и ржавчину. Это касается как его поверхности, так и пазов. Для этого используются слесарные инструменты, щетки, при необходимости компрессор. То есть, корпус должен чистым.

Прежде чем вставить поршень в суппорт, его необходимо смазать соответствующей смазкой. В процессе ремонта замените все имеющиеся резинки на новые из ремкомплекта, предварительно удалив старые.

Ремонт заднего тормозного суппорта

Перед этим, как было указано, нужно зачистить соответствующие поверхности и пазы, а также обработать все очистителем. Уплотнительные кольца обязательно смазываем имеющейся смазкой, после чего устанавливаем в паз.

С пыльником выполняем ту же операцию — смазку и установку. После чего устанавливаем новый поршень. Далее следует замена амортизатора направляющей. Потом нужно зачистить отверстия для направляющих и удалить старую смазку. Далее смазываем посадочные места пыльников и устанавливаем их. Нужно смазать направляющие и соединить со скобой. То есть, необходимо заменить все резинки, которые были в наборе.





Колодцы тормозного суппорта

Колодцы тормозного суппорта


Среди автовладельцев бытует миф, что нельзя каким-либо образом обрабатывать стенки колодцев суппортов. Мол, можно повредить заводское зеркало, которое потом не восстановить. На самом деле стенки колодца — это лишь стенки полости и они имею мало общего с цилиндрами двигателя. Давление тормозной жидкости удерживает лишь внутренняя манжета и стенка поршня.
Среди автовладельцев бытует миф, что нельзя каким-либо образом обрабатывать стенки колодцев суппортов. Мол, можно повредить заводское зеркало, которое потом не восстановить. На самом деле стенки колодца — это лишь стенки полости и они имею мало общего с цилиндрами двигателя. Давление тормозной жидкости удерживает лишь внутренняя манжета и стенка поршня.

Производители и цены ремкомплектов суппорта

Еще раз повторимся, что для каждой машины существуют индивидуальные ремкомплекты суппорта. Кроме этого, на сегодняшний день существует много производителей расходных материалов. Остановимся на наиболее популярных.

  • Ремкомплект суппорта ТТТ. Турецкий производитель, который выпускает качественную продукцию. Клиентами завода являются всемирно известные автопроизводители — Scania, Neoplan, MAN, Mercedes, Volvo и другие.
  • Ремкомплект суппорта Carlson. Эта американская компания также выпускает продукцию отличного качества.
  • Ремкомплект суппорта RENAULT. Этот автомобильный производитель известен во всем мире. Его продукция качественна и надежна. Единственный недостаток — высокая цена.
  • Ремкомплект суппорта Lucas TRW. Английская компания, производящая расходные материалы для автомобильной и самолетостроительной промышленности.
  • Ремкомплект суппорта FEBEST. Немецкая компания, производящая качественные запасные части материалы для автомобильной промышленности.
  • Ремкомплект суппорта NISSAN. Известный на весь мир производитель машин и запасных частей к ним. Надеемся, в особом представлении не нуждается.
  • Ремкомплект суппорта TOYOTA. Аналогично предыдущему пункту. Продукция отличается качеством и технологичностью.
  • Ремкомплект суппорта PEUGEOT. Французская компания, чьи расходные материалы подходят не только для машин этой торговой марки.
  • Ремкомплект суппорта MAZDA. Еще один японский автопроизводитель. Его запасные части и расходные материалы, как и машины, отличаются высоким качеством.
  • Ремкомплект суппорта BOSCH. Эта компания занимается выпуском широкого спектра приборов и расходных материалов. В том числе, разных ремкомплектов. Отличное качество и технологичность — особенность продукции.
  • Ремкомплект суппорта MITSUBISHI. Очередной производитель из Японии. Купив ремкомплект этой компании, вы можете быть уверены в его качестве.прочие.

Цена на ремкомплект также будет существенно отличаться в зависимости от марки автомобиля и производителя расходных материалов. Стоимость может находится в пределах от 250 до 3500 рублей. Хотя в настоящее время цены колеблются очень динамично, поэтому перед покупкой уточняйте актуальную стоимость.

Как устраняются неисправности?

В первую очередь суппорт разбирается и очищается. Разборка — не всегда простая операция, а тормозные механизмы со встроенным стояночным тормозом могут потребовать специального инструмента и навыков. Очистка в специализированной мастерской делается с помощью дробеструйной обработки, но при единичных работах может применяться химический способ очистки или механическая очистка щетками / насадками для дрели.


Отдельная работа — очистка каналов гидравлики от ржавчины. Запорная арматура просто заменяется, штуцеры обязательно устанавливаются новые. Внешние соединительные трубки на многопоршневых суппортах очищаются, проверяются и при необходимости тоже заменяются.

После полной разборки принимается решение о возможности восстановления суппорта. Такие нарушения, как глубокая коррозия цилиндров или механические повреждения, ремонтировать смысла нет, только если тормозные механизмы уникальны.


В случае положительного решения о восстановлении суппорт подвергается финальной очистке. Иногда наваривается материал для расточки новых мест крепления/установки и при необходимости окрашивается. Подбираются или изготавливаются новые поршни. Если они точатся из стали, то дополнительно хромируются.

Если суппорт имеет пыльники, то они устанавливаются на поршень, после чего собирается гидравлика. Далее собирается оставшаяся часть, в частности, механизмы стояночного тормоза. После этого суппорт проверяется рабочим давлением 200кгс/см2 и контролируется на предмет утечек. Всё — восстановленный тормозной механизм готов к работе.




В каких случаях применяется?

Используется ремкомплект как для полноценного, так и частичного ремонта. В последнем случае ограничиваются прокладкой ГБЦ или коренным сальником. Это тоже оправдано, но в целях длительной перспективы желательно менять всё. По истечении 30-40 тыс. км пробега в негодность приходят и остальные уплотнения, которые не были заменены.

Уплотнительным элементам силовой установки многие новички посвящают мало внимания. Считают их второстепенными деталями, но до поры и времени. Уже при прогорании самой тонкой из них, остановки двигателя, начинают паниковать. Как это они не задумывались о крайне важных запчастях, без которых работу двигателя эффективной никак не назовёшь. На самом деле, выбор уплотнителей — дело серьёзное.

Таким образом, манжеты обеспечивают герметичность механизмов, предотвращают попадание влаги, сохраняя внутреннюю зону сухой, чистой. Например, в том же двигателе во время работы постоянно циркулируют различные технические жидкости. Всё это сопровождается преобразованием теплоэнергии, образованием большого давления. Чтобы его сдерживать, требуется надёжная герметизация. Во избежание протечек, для уплотнения корпуса используются элементы различной формы, конструкции. Безусловно, сделаны они тоже бывают из разных материалов, в зависимости от конкретных задач и механизмов, в которых применяются.

Покупать комплект целиком экономнее — цена прокладок, сальников в ремкомплекте ниже, как и любой товар оптом. Кроме того, все элементы на 100% подходят к определённому двигателю, отпадает необходимость искать каждый элемент по отдельности.

Читайте также: