Додж караван замена тормозного цилиндра

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт тормозной системы Додж Caravan/Dodge Caravan - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Додж Caravan позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Dodge Caravan, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Dodge Caravan предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Додж Caravan.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Dodge Caravan.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Dodge цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Dodge Caravan

  • Кузовной ремонт Dodge Caravan
    • Кузовной ремонт Dodge Caravan
    • Ремонт бампера переднего Dodge Caravan
    • Ремонт решетки радиатора Dodge Caravan
    • Ремонт бампера заднего Dodge Caravan
    • Ремонт двери Dodge Caravan
    • Ремонт капота Dodge Caravan
    • Ремонт крыла переднего Dodge Caravan
    • Ремонт крыла заднего Dodge Caravan
    • Ремонт двери багажника Dodge Caravan
    • Ремонт крышки багажника Dodge Caravan
    • Ремонт крыши Dodge Caravan
    • Ремонт кузова Dodge Caravan
    • Ремонт рамы Dodge Caravan
    • Ремонт переднего лонжерона Dodge Caravan
    • Ремонт заднего лонжерона Dodge Caravan
    • Ремонт порога Dodge Caravan
    • Ремонт бокового зеркала Dodge Caravan
    • Покраска Dodge Caravan
    • Покраска заднего крыла Dodge Caravan
    • Покраска переднего крыла Dodge Caravan
    • Покраска переднего бампера Dodge Caravan
    • Покраска заднего бампера Dodge Caravan
    • Покраска двери передней Dodge Caravan
    • Покраска двери задней Dodge Caravan
    • Покраска капота Dodge Caravan
    • Покраска двери багажника Dodge Caravan
    • Покраска крыши Dodge Caravan
    • Покраска кузова Dodge Caravan
    • Покраска рамы Dodge Caravan
    • Покраска переднего лонжерона Dodge Caravan
    • Покраска заднего лонжерона Dodge Caravan
    • Покраска порога Dodge Caravan
    • Покраска решетки радиатора Dodge Caravan
    • Покраска бокового зеркала Dodge Caravan
    • Слесарный ремонт Dodge Caravan
    • Подвеска и рулевое управление Dodge Caravan
    • Арматурные работы Dodge Caravan
    • Замена стекла Dodge Caravan
    • Тормозная система Dodge Caravan
    • Коробка передач Dodge Caravan
    • Диагностика автомобиля Dodge Caravan
    • Ремонт двигателя Dodge Caravan
    • Техобслуживание ТО Dodge Caravan
    • Замена масла Dodge Caravan
    • Замена колодок Dodge Caravan
    • Замена фильтров Dodge Caravan

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Dodge — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Dodge Caravan

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Dodge Caravan и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Dodge Caravan 2.4l › Бортжурнал › 21.08.2016 Замена задних колодок и левого тормозного цилиндра. Пробег 220392км

    … на следующий день появился сильный скрип, ну а так как купленные колодки ждали своего часа уже три года, решил сразу поменять.

    Вид барабана и то что под ним, это просто ужас, ржавое всё!

    На одной пружине той что держит солдатик, сгнило стопорное кольцо, и пружинка просто лежала в барабане, как я понял от сюда и появился скрип ужасный.Так как ремкомлекта не было, очень долго кавырялись с тестем в сарае в поисках чего нибудь подходящего и в результате были вознаграждены ремкомплектом от уазика (тесть работал раньше в Трэколе, вот и всякие запчасти пригодились) сами солдатики на мой взгляд длинные а вот пружины с стопорными кольцами в самый раз.Остальные запчасти почистил щеткой по металлу, смазал, поставил колодки, отбил барабаны как смог от ржавчины, немного зачистил щеткой и покрасил хамерайтом…

    Менял первый раз, со всем секасом вышло примерно полтора часа. Ну думаю сейчас второе поменяю за 20 минут, но не тут то было…

    Течёт цилиндр, колодки выкинул сразу, и без них "умумукался" всё там чистить, поставил пока, те что стояли с другой стороны (почти пустые)
    Колодки менять пустяк, система немного сложней чем в жигулях из за автоматической регулировки колодок (впервые такое увидел)
    Вопросы:
    Кто какой цилиндр себе брал? Есть ли какая тонкость при замене? В жигулях специальный ключ нужен что бы алюминиевый шланг не сломать, есть ли здесь свои замарочки?
    В основном фотки сделал для себя на память что да как, журнал создавать новый не буду, прям сюда добавлю все изменения …Всем добра!

    дополнение от 30.08.2016
    И так заказал :
    SFK389 LUCAS/TRW Ремкомплект задних тормозных колодок 571руб

    BWD338 LUCAS/TRW Цилиндр тормозной задний 987руб

    Очень сильно боялся откручивать шланг от тормозного цилиндра (особенно когда узнал что он почти 3 штуки стоит), но когда в сервисе сказали что возьмут только за работу 3 штуки (за замену и прокачку) и притом что они не отвечают если там что то сломается, страх сразу куда-то пропал!
    В итоге побрызгал ВДшкой, постучал не много плюс там всё было залито тормозухой… Ключиком на 13 в натяжку, но всё открутилось… Затем целый час в поисках головки на 9 (а без неё вы не выкрутите два болта которые держат цилиндр) Сам цилиндр не сопротивлялся, открутил за пару минут, почистил от герметика, обезжирил всё, затем нанес слой герметика RTV на цилиндр…

    … ну всё закрутил и поставил на свои места а также заменил колодки, и пружинки.Прокачал все четыре колеса (последовательность заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое)
    Заливал DOT4, старую жидкость всю промыл, была до ужаса грязная.

    надеюсь нескоро сюда полезу…
    Всем добра Друзья и поменьше ломаться!
    Итого :
    запчасти — 1558 рублей
    опыт — бесценно

    Dodge Caravan 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Dodge Caravan, 2000


    Dodge Caravan, 2001


    Dodge Caravan, 2002


    Dodge Caravan, 2001

    Комментарии 27

    Всё хорошо, только где ты увидел "автоматическую регулировку колодок"? И еще, последовательность прокачки неправильная. Нас учили так: Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

    На форумах КК читал про то что при частом использование ручника сам регулируется. По поводу прокачки спорить не буду. Информацию брал в книге по техническому обслуживанию Додж Караван.

    подскажи, как ты барабаны снимал, выбивал или болтами выжимал?

    Два болта на 13 взял длиною см 10 и поочерёдно вкручивал, с первым колесом из за того что пружина соскочила колодка ушла с цилиндра и барабан зацепила, пришлось молотком помочь) Во втором без проблем с помощью тех же болтов.

    на сколько я знаю, там ведь болты на 7 нужны

    по резьбе наверное, я под ключ имел ввиду=)))

    а ты можешь как нибудь померить шаг резьбы? а то у нас я уже месяц не могу найти таких болтов, уже подумываю на работе у токаря попросить чтобы выточил

    Честно говоря вообще не замарачивался, два первопопавшихся взял в сарае разной длины и оба подошли. А как их замерить? Могу на фоне линейки скинуть фото, сойдет? Могу посмотреть, на них чего то написано было!

    можно по простому, штангенциркулем

    Можно=) Только его найти еще нужно))) Ладно завтра посмотрю.

    можно по простому, штангенциркулем

    можно по простому, штангенциркулем

    можно по простому, штангенциркулем

    можно по простому, штангенциркулем

    Как я понял шаг 1.20?!

    У меня тоже тек торм. цилиндр… при его замене у меня было 2 неприятных момента
    1 сломалась торм. трубка… кто как борется с этим моментом… кто-то просто вальцует ее чуть-чуть дальше и прикручивает, запас там есть, я эту трубку менял (правда она достаточно дорогая т.к. состоит из 3-х не раздельных частей — края металлические середина резиновая)
    2. не выкрутились болты крепления самого цилиндра, пришлось срезать … что тут такого подумал я… но оказалось что болты там с другой резьбой (дюймовой наверное, короче "американской") и соответственно резьба на цилиндре тоже "другая" )))) и болтиков таких у нас в крепежных магазинах нет(((… повезло — в магазине по американским авто такие болтики есть, но ценник не гуманный… у меня особого выбора не было, я купил и поставил)))
    Надеюсь хоть немного, но помог))) Удачи!

    Спасибо, сильно помог, за такие ньюансы и хотел узнать)))! Получается что там тоже нужно специальным ключем (воронья лапа) откручивать? А не помнишь какой цилиндр ставил?

    Уже не помню… цилиндр самый простой japanparts (500-600 "деревянных") по-моему… я по моему обычным ключом откручивал… я потом форумы просматривал, мало у кого эта трубка откручивается нормально… по этому лучше сразу подумай как будешь выходить из такой ситуации… может стоит залить ее сейчас и по позже чем-нибудь (типа WD-40)…

    Сейчас там и без моей помощи залито всё что можно, только тормозухой=)))) Ладно видать тоже не избежать форумы)) Нужно за ранее почитать…

    Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

    В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

    • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
    • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
    • 3,0-литровый бензиновый;
    • бензиновый 3,3-литровый движок.

    Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

    Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

    Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

    Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

    Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

    EDZ l4

    Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

    В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

    Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

    Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

    • Закоксовывание маслосъемных колец.
    • Протечки сальников.
    • Износ шатунно-поршневой группы.
    • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
    • Выход из строя термостата и помпы.

    Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

    Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

    ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

    Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

    Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

    • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
    • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
    • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

    Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

    Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

    Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

    Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

    Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

    Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

    Коробка Додж Караван

    Коробка Додж Караван

    Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

    Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

    Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

    Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

    Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

    Цены на ремонт Dodge Caravan

    Своевременный ремонт минивэна

    В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

    Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

    Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

      Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

    Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

    Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

    Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

    От удара пострадал передний левый амортизатор

    От удара пострадал передний левый амортизатор

    Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

    Вывешиваем заднюю ось на траверсе

    Вывешиваем заднюю ось на траверсе

    В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

    Вот из этого будем делать пороги на Караван

    Вот из этого будем делать пороги на Караван

    Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

    Режем, варим, шлифуем

    Режем, варим, шлифуем

    Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

    Не всегда есть к чему нормально привариться

    Не всегда есть к чему нормально привариться

    Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

    Шлифуем сварные швы

    Шлифуем сварные швы

    Проверяем полученный результат

    Оцениваем масштаб проделанных работ

    Оцениваем масштаб проделанных работ

    Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

    Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

    Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

    Додж караван замена тормозного цилиндра

    Как снять колесо пропускаю. Но все же напомню, что работать надо с двумя домкратами. Один для подстраховки(если нет подставки).
    Снимать барабан . да ладно. все знают. приятное занятие. Через деревяшку . кувалдой. да с разных сторон. как прокручиваться перестанет значит пошел. "Бить буду аккуратно, но сильно.."




    Здесь сделаю маленькое отступление. Не сжимая старых колодок(что очень муторно), снять "чисто" . невозможно. Кстати, извиняюсь заранее за утвердительные формулировки.
    Это мои личные впечатления и ни в коей мере я их не . короче это не истина в последней инстанции. У каждого свой опыт.
    Короче. может сорваться один солдатик фиксирующий колодку, а то и два. На фотке видно, что отсоединился один. правый.


    Дальше все просто. Снимаем пружинки (кроме верхней, самой трудной). Отсоединяем тросик ручника. И вот в таком виде будем менять все старое (ну конечно не совсем все) на новое.






    Рекомендую купить набор пружинок и солдатиков. К тому же в мануале рекомендуют ставить новые пружинки, так как старые от нагрева теряют свою упругость. Я покупал наборчик за 600р., там же где брал колодки и ступицы. А именно в магазине-рынке "Маршалл". Есть у нас такой. Даже два. Наборчик этот везде должен быть. На фотке половина набора, так как одну сторону (правую) я уже сделал.



    На картинке ниже, колодка с отсоединенным рычагом ручного тормоза. Видно, что крепился он развальцовкой и вторично развальцевать не получится. Не осталось там кончика трубочки достаточного для надежного крепления. Хотя невзирая на это многие слесаря . расклепывают. Типа . сойдет. Усилие там на рычаг огого. А потом рычаг соскакивает и в барабане тормозном . понятно что.
    Будем думать. Голь на выдумки хитра говорят.


    Трубочка то как раз под резьбу восьмерку. Это мы быстро могём.


    Рычажок реставрируем, почистив и смазав графитовой смазочкой. Ниже видно, что развальцовывать нечего. Посему в шайбе на восемь сверлим дырочку пошире, чтоб на кончик трубочки оделась она (шайба).
    Ну а дальше все как по маслу. Болтик заворачиваем в нарезанную резьбу. Пробуем. Рычажок ходит плотненько. На всякий случай с другой стороны навинчиваем контрящую гайку. Обрезаем болгаркой лишнее в болтике и для надежности зубилом делаем пару засечек чтоб не открутилась невзначай.
    Вообще то странно, что колодки продаются без этого рычага уже приклепанного. Или это только у нас такие продаются? Или новый рычаг покупать с мясом достаточным для развальцовки? Вопрос . к америкосам! Чем думали.






    Да забыл одну тонкость. Перед разборкой этого узла всего(уже на столике), делаем вот что . Для того чтоб не мучаться с трудной верхней пружиной , укорачиваем распорку хитро-сборную, верхнюю, завинчивая пластмассовую гайку с насечкой. Этой гайкой можно регулировать поджим колодок отверткой как маленькой монтажкой с задней стороны щитка. Уже потом,когда барабан будет одет. Там заглушка длинненькая резиновая чуть ниже тормозного целиндра. Она есть в наборе. Но я этого не делал. Перехитрил опять. Позже объясню. Когда барабан ставить буду.
    На другой колодке ..аналогично все чистим и собираем









    Поскольку верхняя распорка у нас была укорочена, то пружина сложно натягиваемая (если собирать узел на машине), одевается легко. Удлинняем распорку с помощью уже известной нам гайки пластмассовой примерно до первоначального состояния. Остальные три пружинки поставим потом. После замены ступицы. Хотя последовательность операций. на любителя. Можно было поставить ступицу, а уж потом перебирать узел колодок.


    Критически оцениваем проделанную работу и идем менять ступицу.



    Трещетка не вариант. Сломалась быстро. Очень помогла зачистка резьбы, которая выступает внутрь и вся покрыта окалиной. Грубый корчеточный круг на болгарку очень помог. Болты то надо было сохранить в целости и не повредить(скруглить) грани головки болта. Купил на всякий случай пару новых, но они по 300р. и все менять накладно. Думаю,что следующая замена пройдет гораздо легче, так как смазывал все графитовой смазкой.




    Выдергивать ступицу не просто. Удары сзади не помогли, хотя судя по форумам, кому то и удается. Пришлось сварить приспособу по типу обратного молотка. В продаже эти молотки для снятия полуосей есть конечно, но всего не накупишся.


    Несколько ударов хороших и она вместе со щитком отходит. Даллее отсоединяем ступицу от щитка, все зачищаем и ставим новую.






    Советую всем проверить люфт заднего колеса. Даже маленький приведет очень быстро к выходу из строя ступицы. Год от силы. Шум заметно нарастает. Могие грешат на шумность резины. Фигня. Много заметнее шумят подшипники ступиц.

    1. люфта, который можно почувствовать рукой, в исправной ступице при затяжке ступичной гайки требуемым моментом быть не должно. Если есть - это брак, износ или недотяг ступичной гайки (последнее к задним ступицам 2WD не относится ).

    2. планка ручника не расклепывается в отверстии колодки. при сборке хорошо бы эту пару смазать графиткой. У меня за год там заржавело и колодки плохо возвращались при снятии с ручника

    3. ни прямым, ни обратным молотком у меня выбить ступицы не получилось. Страгивал вместе со щитом ударами увестстого молотка прямо по тормозному щиту изнутри, дальше вбивал в щель между щитом и фланцем ступицы мощную отвертку с разных сторон - только так удалось стронуть и вынуть ступицы. Ступицы приржавели конкретно (причем даже та, которую менял полгода назад)


    Зацепить наконечник ручника требует определенной сноровки, так как пружина там тугая. С томощью широкой отвертки и пассатижей задачу решил.




    Ремонт Dodge Caravan в Минске - ООО «Вилар Техно»

    ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Dodge Caravan «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

    Со стоимостью работ по ремонту Dodge Caravan, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

    Ремонт Dodge Caravan

    Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Dodge Caravan – 2.4 I AT, 3.3 I AT, 3.5 I AT, 3.8 I AT, 3.8 I AT AWD.

    На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Додж Караван.

    • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
    • Произведем ремонт Dodge Caravan или замену запчастей точно в срок.
    • Гибкая система скидок на обслуживание Додж Караван.
    • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Dodge Caravan.
    • Отдельное место для парковки.
    • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Додж Караван.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Гарантия на ремонт Dodge Caravan.

    Акции и скидки СТО

    Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Dodge Caravan.

    Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Додж Караван от «Вилар Техно»

    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки Dodge Caravan
    • Замена крышки радиатора
    • Датчик включения вентилятора Додж Караван
    • Датчик температуры жидкости
    • Замена жидкости охлаждения
    • Замена расширительного бачка
    • Замена термостата Dodge Caravan
    • Ремонт и замена водяной помпы
    • Промывка системы охлаждения
      РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Ремонт суппортов Dodge Caravan
    • Проточка тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозного цилиндра Додж Караван
    • Замена тормозных барабанов
    • Прокачка тормозов Dodge Caravan
    • Ремонт ручного тормоза Dodge Caravan
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Замена сальника привода
    • Замена суппорта Dodge Caravan
    • Переборка суппорта Dodge Caravan
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена троса ручного тормоза
    • Натяжка ручника Dodge Caravan
      РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
    • Ремонт компрессоров
    • Ремонт печки Dodge Caravan
    • Ремонт автономных отопителей
    • Замена или ремонт компрессора
    • Снятие-установка компрессора
    • Аргонная сварка трубки Dodge Caravan
    • Обжим шланга Dodge Caravan
    • Замена уплотнительных колец и ручек
    • Замена сальника компрессора Додж Караван
    • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
    • Замена датчика, дросселя, двигателя
    • Снятие-установка магистрали
    • Снятие-установка автоконденсатора
    • Снятие-установка ресивера-осушителя
    • Ремонт и замена вентилятора Додж Караван
    • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
    • Снятие-установка испарителя
    • Дезинфекция снятого испарителя
    • Внешняя промывка конденсатора
    • Промывка системы с полной разборкой
    • Ремонт платы управления или внешнего блока Додж Караван
    • Ремонт сплит системы Dodge Caravan
    • Замена электромуфты Dodge Caravan
    • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
      РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
    • Установка выпускного коллектора
    • Замена, ремонт триммера Dodge Caravan
    • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
    • Замена кольца глушителей Додж Караван
    • Ремонт выпускного коллектора
    • Разводка глушителей Dodge Caravan
    • Замена трубы глушителей Dodge Caravan
    • Ремонт лямбда-зонда Додж Караван
    • Установка резонаторов Додж Караван
    • Замена приемной трубы Додж Караван
    • Замена уплотнительного кольца глушителей
    • Сварка глушителей Dodge Caravan
    • Замена прокладки глушителей Dodge Caravan
    • Установка пламегасителей Додж Караван
    • Замена и ремонт резонатора в глушителе
    • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Dodge Caravan
    • Диагностика выхлопной системы
    • Замена гофры глушителя Dodge Caravan
    • Замена катализатора Dodge Caravan
    • Замена лямбда-зонда Додж Караван
    • Замена сажевого фильтра Dodge Caravan
      ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт бензинового двигателя
    • Замена двигателя Dodge Caravan
    • Замена ремня ГРМ Додж Караван
    • Замена цепи ГРМ Dodge Caravan
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Снятие - установка двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена масляного насоса
    • Замена прокладки передней крышки
    • Замена распредвала Dodge Caravan
    • Замена шахтных сальников
    • Датчик давления масла - замена
    • Датчик детонации - замена
    • Датчик коленвала - замена
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик распредвала - замена
    • Замена поршневых колец
    • Ремонт и шлифовка ГБЦ Додж Караван
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Ремонт инжектора Dodge Caravan
    • Промывка форсунок Dodge Caravan
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт топливной системы
    • Чип-тюнинг Dodge Caravan
    • Замена подушек двигателя
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Ремонт гибридной топливной системы
    • Проверка форсунок Dodge Caravan
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Чистка форсунок аппаратная
    • Ремонт бензобака Dodge Caravan
    • Замена бензобаков Dodge Caravan
    • Снятие - установка бензобака
    • Замена электробензонасоса
    • Ремонт карбюратора Dodge Caravan
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена топливной форсунки
    • Замена бензонасоса Dodge Caravan
      РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Ремонт вариаторов Додж Караван
    • Ремонт DSG Додж Караван
    • Замена КПП Додж Караван
    • Замена масла АКПП Dodge Caravan
    • Замена масла МКПП Додж Караван
    • Ремонт редукторов АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Переборка гидроблока АКПП
    • Вакуум тест АКПП Додж Караван
    • Ремонт гидротрансформатора АКПП
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Снятие - установка поддона АКПП
    • Замена подушки КПП Додж Караван
    • Снятие - установка моста
    • Замена сальника кулисы КПП
    • Ремонт МКПП Додж Караван
    • Снятие - установка АКПП
      ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
    • Проверка системы на утечку хладогента
    • Проверка работы компрессора
    • Диагностика на герметичность Dodge Caravan
    • Ультрафиолетовая диагностика
    • Диагностика электрики в работе системы
    • Проверка наличия хладогента (фреона)
    • Заправка автокондиционера
    • Дозаправка автокондиционера
    • Добавление масла Додж Караван
      РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    • Развал-схождение Додж Караван
      ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
    • Диагностика подвески Dodge Caravan
    • Компьютерная диагностика систем Dodge Caravan
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП Dodge Caravan
    • Диагностика МКПП Додж Караван
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика систем кондиционирования
    • Диагностика вентиляции и отопления
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена пружин Dodge Caravan
    • Замена рычагов Додж Караван
    • Замена сайлентблоков
    • Замена шаровой опоры Dodge Caravan
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа Додж Караван
    • Ремонт пневмоподвески Dodge Caravan
    • Ремонт гидроподвески Додж Караван
    • Ремонт задней балки Додж Караван
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена шпильки Додж Караван
      РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт насоса гидроусилителя
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги Додж Караван
    • Замена рулевого наконечника
    • Ремонт электроусилителя руля
    • Замена рулевых крестовин
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Снятие - установка рулевой рейки
    • Снятие - установка рулевого колеса
    • Замена рулевого карданчика Додж Караван
    • Замена рулевого редуктора Додж Караван
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена гидроусилителя Додж Караван
    • Замена шланга гидроусилителя
    • Замена рулевой колонки Додж Караван
      РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    • Ремонт редуктора Dodge Caravan
    • Ремонт раздатки Dodge Caravan
    • Ремонт карданного вала
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла раздатки Додж Караван
    • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
    • Карданный вал (снять - поставить)
    • Замена троса сцепления привода
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена сальника привода Додж Караван
    • Замена сцепления Додж Караван
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена диска сцепления Додж Караван
    • Замена педали сцепления Додж Караван
      РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    • Ремонт ЭБУ Додж Караван
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт обогрева стекла
    • Ремонт дворников Додж Караван
    • Регулировка фар Додж Караван
    • Замена ламп Додж Караван
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт и замена подушек безопасности
    • Ремонт стеклоподъемников
    • Замена лампочек в приборной панели
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт ABS Dodge Caravan
    • Замена стартера Додж Караван
    • Замена генератора Dodge Caravan
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка аудиотехники Додж Караван
    • Датчик заднего хода - замена
    • Датчик скорости - замена
    • Диагностика стартера Додж Караван
    • Диагностика генератора Додж Караван
    • Проверка электрических цепей
    • Измерение электрической мощности
    • Снятие и установка генератора
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка стартера и генератора
      АВТОЭЛЕКТРИКА
    • Установка предпускового подогревателя
    • Установка сабвуфера Dodge Caravan
    • Установка ксенона Додж Караван
    • Установка автозвука Dodge Caravan
    • Установка парктроников Додж Караван
    • Установка фаркопа Додж Караван
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка подогрева сидений Dodge Caravan
    • Ремонт замков дверей Додж Караван
    • Замена боковых зеркал Додж Караван
    • Замена зеркала заднего вида
    • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Dodge Caravan. Замена жидкости ГУР Додж Караван.
    • Замена масла Додж Караван. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Dodge Caravan. Проверка давления в топливной системе.
    • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Додж Караван. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
    • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Додж Караван.

    Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Dodge Caravan – 2.4 I AT, 3.3 I AT, 3.5 I AT, 3.8 I AT, 3.8 I AT AWD.

    Читайте также: