Fiat grande punto ремонт рулевой рейки

Обновлено: 17.05.2024


Цены на Ремонт рулевых реек Fiat Grande Punto в Москве

Fiat Grande Punto
Снятие и установка от 3500 р.
Ремонт от 8500 р.
Общая стоимость от 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Fiat Grande Punto обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Fiat Grande Punto

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фиат Гранде Пунто, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Fiat Grande Punto. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Fiat Grande Punto, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Фиат Гранде Пунто обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Fiat Grande Punto?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Fiat Grande Punto выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Знаете ли Вы о том, какая составляющая автомобиля отвечает за взаимосвязь руля и колес?

Если нет, то давайте более детально с ней ознакомимся!

Рулевая рейка - гидромеханический агрегат, который контролирует связь между передними колесами авто и непосредственно самого рулевого колеса. Все это происходит путем передачи усилия от руля.

Если постоянно ездить по неровным дорогам, то, к сожалению, рулевая рейка, очень быстро придет в неисправное состояние. Если по началу можно будет почувствовать неудобство от попадания в большую выбоину, то в скором времени каждая мелкая ямка будет являться испытанием не только для машины, но и для самого водителя. Все удары будут передаваться в руль и тяжело будет оставаться равнодушным при таких неудобствах во время вождения.

Не нужно себя так мучить. Как только почувствовали, что не можете контролировать полностью руль (становится тугим или заедает), то сразу звоните в нашу автомастерскую, где работают специалисты, способные помочь с поломками любой сложности.

Как только Вы приедете в нашу автомастерскую, наши специалисты заберут авто на детальную диагностику с использованием современного оборудования для получения более масштабной реальной картины.

Если не успеть сильно запустить поломку рулевой рейки, то ее восстановление обойдется значительно дешевле, чем покупка нового аналога.

Поломки не любят, когда их запускают.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Фиат Гранде Пунто

Чтобы начать говорить о точных цифрах, нам нужно оценить весь масштаб запущенности поломки рулевой рейки.

Но в любом случае наши цены Вас приятно удивят.

Стараемся максимально удовлетворить потребности клиента, поэтому не завышает цен на услуги.

Чаще всего в неисправность приходят составляющие рейки: сальники, сухари, опорные втулки, распределительный редуктор, главный вал. Все это ремонтируется в максимально сжатые сроки с предоставлением гарантии качества. Если ищите надежных работников по Москве, то мы обещаем, что не подведем.

Что касается длительности исполнения заказа, то в среднем ремонт проходит от нескольких часов до нескольких дней. После осмотра можно будет уже более точно говорить о цене и времени ремонтных работ.

Аккуратно, ответственно и профессионально по Москве - это то, что Вы получите от нас, если позвоните по указанному номеру телефона и запишитесь на визит в наш автосервис.

Согласен признать ошибки и на "Деталях" и на "Экзисте", но сразу на двух - кажется перебор. Так вот по VIN на "Деталях" мне всё-таки даёт код рейки - 46747626.

Далее: Проверил по указанному Lobsterman-ом оригинальному номеру, полученному от Eper, всё так, только выдаётся всего два аналога
"GKN-Spidan 51544" и "Quinton Hazell QSR280" иду в колонку "Инф" (применяемость, модели, фото) и в описАнии деталей читаю: "Вид эксплуатации - ручной"; "для автомобилей без усиленного рулевого механизма". Но у меня то ЭУР! Разве не должно быть: "Вид эксплуатации - управляемый электрически" как звучит в описАнии аналогов по номеру 46747626 (прим. Quinton Hazell QSR326) .

Не сочти за настойчивость или "упёртость", но по номеру оригинала 46747626 выдаёт как раз по указанной цене: "Quinton Hazell QSR326 Рейка рулевая 5 099,94р."

Жду Eper. Может ещё мнения есть?

это 46747627 и 46843303

да только эти номера давно сняты с производства или заменены новыми номерам
и поэтому заказывать по ним все равно ничего нельзя . Не актуальные они.
Соотвенно и кроссномера неоригиналов к ним тоже могут не соответсвовать действительности ( ну никто не будет следить за кроссами к лохматым номерам )

Я вам ( или тебе ) номер посмотрел в довольно свежем Epere. Когда с торентов скачаете - сами убедитесь .

PS И что за мода такая верить в какие какашечные каталоги Детали-Ру и Элкатс .
а не верить Eper . Забудьте вы про них ! они реально косяковые ибо содраны криво с Eper, а он знаете тоже местами содержит ошибки, но очень-очень мало.

Давай я тебе все (почти) сокращения из еПера сразу скажу, чтоб больше вопросов не было.
GS Руль слева
GD Руль справа

007 АКПП
008 ЦЕНТР./ДИСТ.ЗАКРЫВАНИЕ
009 АБС
014 Серворуль ГУР
023 С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НАСОСОМ BOSCH??
025 Кондиционер
028 ЭЛ. ПЕР. СТЕКЛОПОД.
041 ELECTRIC HEATED,FOLDING DOOR MIRRORS
048 HEIGHT ADJUSTABLE HEADLIGHTS
097 ПЕРЕДН.ПРОТИВОТУМ.Ф.
102 ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
182 ЗАДН.ПОДГОЛОВНИК
211 КОЖАНН.ОБЛИЦ.
222 КПП ТИПА RITMO (C506. )
223 ПРОТИВОУГОН
228 ЭЛ.БЛОКИР.ДВЕРЕЙ
400 ЭЛ.ОТКРЫВ.КРЫША (Люк)
414 CHARGEABLE RADIO/CASSETTE 1 AD182H Changer Control?
452 HEATED FRONT SEATS
500 Лобовые air-bag в стороне водителя
504 ПОДУШКА БЕЗОП.ВОД.+ПАСС.
690 THIRD BRAKE LIGHT
717 CHARGEABLE RADIO/CASSETTE 2 AD185M
980 REGULAR SIZE SPARE WHEEL


SN левый (sinistro)
DS правый (destro)

TJ Китай
RUS РОССИЯ
P ПОРТУГАЛИЯ
83 СЕВ.ЕВРОПА
RCH ЧИЛИ
U УРУГВАЙ
CO КОЛУМБИЯ
PE ПЕРУ
IL ИЗРАИЛЬ

Брава:
M1 1370 SPI 12V 80CV
M2 1370 SPI 12V 75CV
M3 1580 MPI 16V 103CV
M4 1580 MPI 16V 90CV
M5 1580 MPI 16V EM 04
M6 1800 MPI 16V
M7 1930 DS EM 08
M8 1910 TB/DS 100CV
M9 1910 TB/DS 75CV

Всем привет! вот и пришло мое время ремонтировать рейку.
Начну с начала может кому пригодится мой отчет.

Нюанс втулки и рейки в том, что на наши любимые машинки ставили рейки от разных производителей и в них стоят разные втулки. у меня стоит рейка TRW смотреть фото ниже.

Поиски рем. комплекта или втулки для рейки отдельно, были безрезультатны и было решено делать самодельную. завез токарю старую втулку и приступили токарить.

Втулка готова! Собираем все в кучу в обратном порядке!
Проехал уже около 300 км. стуков не слышно немного туговат руль но я думаю разработается еще))))).
Если надо размеры втулки скину потом. Все размеры брал с заводской втулки и самого штока рейки.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДАРОГЕ!

FIAT Grande Punto 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Grande Punto, 2008


Fiat Tempra, 1993


Fiat Doblo, 2011


Fiat Albea, 2008

Комментарии 23

Добрый день! Тоже звук появился в рейке на фиат пунто 2008! Рейку не сложно разобрать? И где заготовку взять для втулки? И вобще как после ремонта рейка себя чувствует?

Снять рейку не сложно. Сложно достать втулку придется помучатся. Материал фторопласт вроде так называется. После замены стуки пропали все работало красиво. Могут еще быть стуки от крестовины на валу от ЭУР к рейки она современем рабивается.

Скажите пожалуйста а зачем делать еще кучу пропилов кроме зацеп Мерседеса?

Просто делал пахожую и все

Привет. А почему не купил готовую втулку? Где-то находил на драйве ссылку на украинский сайт с втулками для рулевых реек. Теперь не могу найти этот отчет.

Привет! не купил готовую втулку так как не видел смысла в этом. Темболее есть доступ к токарным стонкам и такорям )))))! А на Украину ехать ради втулки или ждать ее по почте небыло времени!)))

Не в курсе по спрашивай народ на сайте может кто подскажет.

Ты не вкурсе на Albea такая же рейка идёт?

Ну что не нашел размеры втулки?

Привет ! Извини что не выполнил что обещал)))) но на тот момент не попал в гар
аж. А тут еще уехал в командировку по работе. Сегодня точно буду в гараже скину размеры!

Если размеры втулки остались скинь пожалуйста и мне если не трудно

У меня в БЖ смотри

Размеры втулки остались? Если остались скинь пожалуйста буду признательным

Ок!Завтра буду вечером в гороже если не забуду скину!

Дружище выручай позарез нужны размеры втулки!

Можно не откручивать) Рейка без проблем снимается)
Мне просто интересно--тс сам снимал рейку с ГП?Полностью действительно можно балку не снимать, но открутить все болты балки прийдется.Потому как шток рейки достаточно длинный и достать рейку без опускания балки вниз не получается.Но стойку стаба и шаровую я открутил только слева, справа открутил только балку и глушите6ль не троогал.Мне этого хватило, чтобы достать рейку.
General Recambi.--это перебранная рейка TRW, но внешний вид мне понравился.Покрашена, с рулевыми тягами(эти точно новые) и новіми пільниками.За такие деньги попробуем покататься.А старую переберу, поставлю втулку и будет в запасе.
Завтра буду собирать.

Возьму на заметку на будущее)))) спасибо за подсказку

Спасибо за отчет.Очень актуально в моем случае.Сегодня поменял правую рулевую тягу.Проще снять балку с рейкой.При замене тяги определился, что стучит еще и рейка и достаточно прилично.В Украине есть рейки General Recambi.Цены такие, что ремонтировать старую особо и не хочется.(чуть больше 50 уе).Вот только понять не могу одного--если она не восстановленная, то почему дешевая.Кстати этот производитель есть и в русском экзисте

FIAT Grande Punto 1.4 8v › Logbook › Стук в районе рулевого колеса в салоне, нужна помощь

Друзья, стучит где то в районе рулевого колеса, в салоне. Пинали по началу на рейку, подшипники и прочее, но в итоге ходовка в норме. Стук появляется при наезде на крупные ямы и при переезде жд путей (немного на месте, если легонько пошатывать из стороны в сторону). Читал форум, пинали на болт на 13 в ногах, мол подтянуть. но там все плотно, да и звук не оттуда. В Бердянске насколько я знаю нет толковых сервисов по фиатам (могу ошибаться). Вроде и не критично, но жалко авто) Кто что может подсказать по этому поводу?

FIAT Grande Punto 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 16

Проблему решил?тоже дребежит?

У меня левый рулевой наконечник износился. сильно брякал на кочках в основном. поменял и красота)) правда есть еще какие то бряканья но тихие при сильных кочках.

Повезло) у меня на 2х сто дёргали, ничего, сам пинал на опорные подшипники и стойки стабилизатора

Тоже на кочках неплохо гремело, на СТО из салона подтянули какой-то болт в районе рулевой и все прошло.

Ну я думаю вам тот самый болт в ногах на 13 подтянули, у меня он затянут))

Тема : FIAT GRANDE PUNTO. Ремонт вала рулевого привода.
Проблема:
Сильный стук в районе салона при поворотах руля
Причина:
Стук рулевого вала(состоит из двух полувалов: внешнего и внутреннего, см. иллюстрацию) из-за смещения пластин, обеспечивающих телескопический эффект. Пластины вместе с сепаратором смещаются вниз по внутреннему полувалу и проваливаются в полость внешнего полувала.
Условия проведения:
Вал соединяющий блок электроусилителя и рулевую рейку имеет треугольное сечение. Люфт в месте соединения двух полувалов примерно 1 мм.
Устранение проблемы:
1) Производится демонтаж соединительного вала(деталь 55703937, см. ниже)
2) Вал разбирается на два полувала с предварительным удалением удерживающей заклепки.
3) Сепаратор(2) пластин ставится на штатное место(определяется по старым местам п на полувалу)
4) Осуществляется точечная приварка (аппаратом для кузовных работ — проволокой в инертной среде) сепаратора к внутреннему полувалу в местах, указанных на рисунке.
5) Провести зашлифовку поверхности сварки в уровень с сепаратором. Выступание не допускается.
6) В приваренный сепаратор вставляются три пластины(1), производится смазка поверхностей и вал собирается.
7) Вставляется ограничивающая заклепка.
8) Производится монтаж соединительного вала.
9) Производится регулировка рулевого колеса.
Необходимые материалы и оборудование:
Консистентная смазка TUTELA STAR 500 или аналогичная
Сварочный аппарат для сварки проволокой в инертной среде типа «Кемпи»
Оформление работ по гарантии:
Операции 4110A46 0,5 н/ч – снять поставить промежуточный рулевой вал
4110A14 0,6 н/ч — регулировка рулевого колеса, включая сход/развал
4110С46 0,3 н/ч — ремонт вала

Отзывная была, вал надо переделывать, нужна сварка, на mypunto был подробный разбор от сервисменов, оф. рекомендации от фиата с алгоритмом ремонта.
У меня тоже самое, подвеска в идеале.

У меня было так, что при качании руля сам электроусилитель, через который проходит рулевой вал, поднимался и опускался и брякал. Если он неплотно сидит то его можно показать прямо рукой но нужно снять кожух рулевой колонки

Нужно будет еще раз внимательнее посмотреть

У меня было так, что при качании руля сам электроусилитель, через который проходит рулевой вал, поднимался и опускался и брякал. Если он неплотно сидит то его можно показать прямо рукой но нужно снять кожух рулевой колонки

Снимал кожух и рулем шевелил, и усилитель дергал, вроде на месте, да и болты затянуты, думаю нечто другое

У меня такая же ерунда. Не могу понять, что стучит. Хорошо слышно по щебенке. Звук как дребезг. Подвеска вся новая. Дергали рулевые тяги- все ОК.

Рулевой механизм Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Abarth Super Sport , ремонт рулевого управления Abarth Super Sport , моменты затяжки Abarth Super Sport , рулевое управление Fiat Grande Punto , ремонт рулевого управления Fiat Grande Punto , моменты затяжки Fiat Grande Punto , рулевое управление Fiat Punto , ремонт рулевого управления Fiat Punto , моменты затяжки Fiat Punto

6. Рулевой механизм

Тип двигателя 1.2 8v, 1.4 8v, 1.4 16v, 1.3 Multijet

1. Снять передние колеса.

2. Снять нижнюю опору коробки передач.

3. Отвернуть болт (1а) крепления рулевой колонки на шестерне (1b) рулевого механизма.

4. Отвернуть гайки (1) крепления выхлопной трубы на фланце каталитического нейтрализатора.

5. Отвернуть болт (2) крепления хомута на кронштейне выхлопной трубы.

6. Отсоединить выхлопную трубу от держателей и снять ее.

7. Отвернуть гайку (1а) и при помощи приспособления (1b) отсоединить рулевую тягу (1с) от поворотного кулака.

8. Повторить данные операции для правой стороны.

9. Отвернуть болты (1) крепления рулевого механизма на поперечной балке.

10. Установить гидравлический домкрат под коробку передач, приподнять силовой агрегат с поперечной балки и затем снять рулевой механизм.

11. Произвести установку в обратной последовательности.

Тип двигателя 1.9 Multijet

1. Снять передние колеса.

2. Снять защиту поддона картера.

Модели без противосажевого фильтра

3. Отвернуть болты (1) и снять усилитель (1).

4. Отвернуть гайки (2а) крепления переднего фланца предкатализатора и гайки (2b) крепления заднего фланца катализатора.

5. Отсоединить промежуточную выхлопную трубу (3а) от креплений (3b) и снять ее.

Модели с противосажевым фильтром

6. Отвернуть гайки (1) крепления промежуточной выхлопной трубы на каталитическом нейтрализаторе.

7. Отвернуть гайки (2) крепления кронштейна промежуточной выхлопной трубы.

8. Отсоединить промежуточную выхлопную трубу (3) от каталитического нейтрализатора и снять прокладку.

9. Отвернуть гайки (1) крепления промежуточной выхлопной трубы и противосажевого фильтра.

10. Отвернуть болты (2а) и снять промежуточную выхлопную трубу (2b) с кронштейном.

11. Снять прокладку.

12. Установить домкрат под коробку передач.

13. Отвернуть болты (1а, 1b) и снять опору (1с) коробки передач.

14. Отвернуть болт (1а) крепления рулевой колонки (1b) на шестерне рулевого механизма.

15. Отвернуть гайку (1а) и при помощи приспособления (1b) отсоединить рулевую тягу (1с) от поворотного кулака.

16. Отвернуть гайку (2а) и отсоединить шаровую опору (2b) от стабилизатора поперечной устойчивости.

17. Повторить аналогичные операции для правой стороны.

18. Установить гидравлический домкрат под переднюю подвеску.

19. Отвернуть болты (1а) крепления рулевого механизма (1b) на поперечной балке (1с).

20. Отвернуть болты (2а) крепления поперечной балки (1с) на кузове.

*2а 1b 2а 1а 1а 2а 1с*

21. Медленно опустить поперечную балку на домкрате для дальнейшего снятия рулевого механизма с балки.

22. Установить рулевой механизм на поперечную балку.

23. При помощи гидравлического домкрата поднять и временно закрепить поперечную балку на кузове болтами.

24. Убрать домкрат.

25. Подготовить оборудование, использовавшееся при снятии поперечной балки в ниже указанном порядке.

26. Установить опору (1а) на домкрат (1b).

27. Установить раму (2а) в сборе с переходниками (2b).

Переходники (2b) черного цвета с резьбой М12 для установки на раму.

28. Если верхняя часть домкрата не подходит, использовать основную часть и указанный на рисунке переходник.

Убедиться, что хвостовик необходимого диаметра (*).

*80 65 3х45° 3х45° 10 (*) Ø60±0,5 Ø12х6180180144 18 20 80 60*

29. Поднять поперечную балку при помощи оборудования (1а), подготовленного ранее, убедившись, что переходники (1b) совпали с указанными на рисунке установочными отверстиями в кузове и моста.

30. Окончательно установить поперечную балку (2а) на кузов, затянув болты (2b) рекомендованным моментом.

31. Убрать домкрат.

32. Окончательно установить рулевой механизм на поперечную балку, затянув болты рекомендованным моментом.

33. Произвести дальнейшую установку в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт рулевой рейки фиат гранде пунто

вообще неправильный подход !
номер рейки надо определять исходя из винкода авто при помощи оригинальной фиатовской програмы Eper

чтобы вы не мучались, я это сделал
вот номер рейки 46534833 по оригиналу ( это то что должно стоять в машине с завода ) что в авто вколхозили до вас предущие владельцы этого никто не знает

забейте этот номер в Экзист и смотрите аналоги :
Fiat/Alfa/Lancia 46534833
GKN-Spidan 51544
Quinton Hazell QSR280
Trw/Lucas JRM402

После этого желательно слазить на сайт производителя и уже там убедится что этот номер подходит для вашего авто ( а то и на экзисте ошибок полно )

Внимание ! все эти аналоги это не новые, а восстановленые рейки, хотя это и явно не указано , так что на суперкачество расчитывать не стоит. Из указанного списка я бы брал или Spidan или TRW . Quinton Hazell не взял бы даже забесплатно, ибо ей цена 5000руб (экзист сошел с ума прося за этот гумус 16400руб ) Но если желание сэкономить , превыше всего, то могу с к Quinton Hazell вам помочь.

PS И заметьте никакго General Ricambi в списке нету .

__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA

Жду Eper. Может ещё мнения есть?

это 46747627 и 46843303

да только эти номера давно сняты с производства или заменены новыми номерам
и поэтому заказывать по ним все равно ничего нельзя . Не актуальные они.
Соотвенно и кроссномера неоригиналов к ним тоже могут не соответсвовать действительности ( ну никто не будет следить за кроссами к лохматым номерам )

PS И что за мода такая верить в какие какашечные каталоги Детали-Ру и Элкатс .
а не верить Eper . Забудьте вы про них ! они реально косяковые ибо содраны криво с Eper, а он знаете тоже местами содержит ошибки, но очень-очень мало.

Давай я тебе все (почти) сокращения из еПера сразу скажу, чтоб больше вопросов не было.
GS Руль слева
GD Руль справа

007 АКПП
008 ЦЕНТР./ДИСТ.ЗАКРЫВАНИЕ
009 АБС
014 Серворуль ГУР
023 С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НАСОСОМ BOSCH??
025 Кондиционер
028 ЭЛ. ПЕР. СТЕКЛОПОД.
041 ELECTRIC HEATED,FOLDING DOOR MIRRORS
048 HEIGHT ADJUSTABLE HEADLIGHTS
097 ПЕРЕДН.ПРОТИВОТУМ.Ф.
102 ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
182 ЗАДН.ПОДГОЛОВНИК
211 КОЖАНН.ОБЛИЦ.
222 КПП ТИПА RITMO (C506. )
223 ПРОТИВОУГОН
228 ЭЛ.БЛОКИР.ДВЕРЕЙ
400 ЭЛ.ОТКРЫВ.КРЫША (Люк)
414 CHARGEABLE RADIO/CASSETTE 1 AD182H Changer Control?
452 HEATED FRONT SEATS
500 Лобовые air-bag в стороне водителя
504 ПОДУШКА БЕЗОП.ВОД.+ПАСС.
690 THIRD BRAKE LIGHT
717 CHARGEABLE RADIO/CASSETTE 2 AD185M
980 REGULAR SIZE SPARE WHEEL

SN левый (sinistro)
DS правый (destro)

TJ Китай
RUS РОССИЯ
P ПОРТУГАЛИЯ
83 СЕВ.ЕВРОПА
RCH ЧИЛИ
U УРУГВАЙ
CO КОЛУМБИЯ
PE ПЕРУ
IL ИЗРАИЛЬ

Брава:
M1 1370 SPI 12V 80CV
M2 1370 SPI 12V 75CV
M3 1580 MPI 16V 103CV
M4 1580 MPI 16V 90CV
M5 1580 MPI 16V EM 04
M6 1800 MPI 16V
M7 1930 DS EM 08
M8 1910 TB/DS 100CV
M9 1910 TB/DS 75CV

Ремонт рулевой рейки Фиат Пунто

Комплексное обслуживание и профессиональный ремонт рулевых реек автомашин Фиат Пунтоa в Москве – основное направление деятельности нашего АВТОГИДРОЦЕНТРа. Мы работаем с автомобилями марки Фиат Пунто во всех комплектациях. Средняя продолжительность ремонта составляет 2-4 часа. Услуги включают полную диагностику состояния рулевой системы, непосредственный ремонт гидравлики Фиат Пунто и финишную отладку. В случае естественного износа или поломки деталей осуществляется их замена на новые комплектующие. В работе мы используем только фирменные качественные расходные материалы. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Фиат Пунто распространяется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Фиат Пунто 7500 4000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Фиат Пунто

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Фиат Пунто.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Фиат Пунто встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Фиат Пунто:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Фиат Пунто завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

auto

Автотехцентр Cityglush выполняет все виды ремонта рулевых реек автомобилей Fiat 500, Tipo, Qubo, Fiorino Cargo, Punto и других распространенных в РФ моделей. Наши преимущества – это 13-летний опыт работы, доступные расценки, оперативность и гарантированно высокое качество результата. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, позволяющим находить и устранять любые, даже малейшие повреждения.

Ремонт рулевой рейки Fiat.jpg

Фиаты считаются достаточно надежными автомобилями, в которых система рулевого управления выходит из строя крайне редко. Фактически, это случается только в результате аварии, отсутствия ТО на протяжении длительного времени или критического износа узлов. Практически всегда сначала появляются определенные признаки, прежде чем узел отказывает полностью.

Признаки ремонта рулевой рейки Ford

О том, что в ближайшее время придется заняться ремонтом рулевой рейки Фиат, говорят следующие симптомы:

  • стуки в передней части машины;
  • ощутимая вибрация или затрудненное проворачивание руля в некоторых позициях;
  • утечка гидравлической жидкости для усилителя руля.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford

Если вы заметили что-то подобное в работе своей машины, заезжайте к нам на диагностику и устранение неполадок. Цены на ремонт рулевой рейки в Фиатах – в среднем 7000-9000 рублей без учета стоимости монтажа/демонтажа. Гарантия на выполненные работы – 6 месяцев.

Цены работ в нашем автосервисе

  • ремонт снятой рейки – в среднем 7000-9000 рублей: зависит от состояния рейки, токарных работ по валу;
  • ремонт рейки со снятием/установкой, расходниками, полировкой вала, проверкой на стенде, сход/развалом – в среднем от 12000 до 15000 рублей: зависит от класса автомобиля, состояния рейки, токарных работ по валу.

Ремкомплекты и сальники используем оригинальные.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Цены на ремонт рейки Fiat

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Fiat Ducato 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
Fiat Grande Punto 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Fiat Doblo 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка Fiat

Итальянский автомобиль Fiat - это бомба, он надёжный, стильный, комфортабельный, оснащен высокотехнологичным современным оборудованием. Автомобиль Fiat сам скажет вам о неисправностях своей системы.

Рулевое управление автомобиля Fiat как практически у всех современных легковых автомобилей предоставлено в виде рулевой рейки. Говоря простым языком, рулевая рейка — это механическое устройство для передачи усилия с рулевого колеса на управляющие поворотные тяги колёс. У некоторых моделей автомобиля Fiat рулевая рейка, укомплектована гидроусилителем, таким образом механическое воздействие, которое оказывает водитель на руль, усиливается. Плюсов много, один из являющихся послушание в управлении, но при выработке появляется люфт, который и является источником стука и шума.

Рулевое управления всегда должно быть в исправном состоянии, ведь это залог безопасного вождения автомобиля. И учитывая тот факт, что рулевая рейка находится в постоянной интенсивной эксплуатации, автовладельцу автомобиля Fiat наши специалисты рекомендуют следить за исправностью ее элементов: пыльники, сальники, трубки.

Что мы предлагаем, для ремонта рулевой рейки

Мы предлагаем своим клиентам пройти диагностику в нашем автосервисе АвтоРебус. Иногда своевременное обращение в автосервис помогает решить проблему на раннем этапе ее образования, заменив испорченные детали на новые. И таким образом позволяет «обойтись малой кровью», исключая более сложных ситуаций. Ведь замена рулевой рейки Fiat стоит гораздо дороже ремонта.

Диагностическая услуга автомобиля в автосервисе АвтоРебус предоставляется бесплатно. Наши мастера имеют высокую степень квалификации, отлично знают устройство рулевой рейки, распространенные виды поломок вашего автомобиля Fiat. По результату диагностической процедуры наши специалисты определят детали, которые подлежат срочной замене и типу дефекта установленной рейки.

Мы выполним ремонт рулевой рейки вашего автомобиля быстро, четко и со 100%- ой гарантией качества. Обращаясь в автосервис АвтоРебус через 2-4 часа вы забудете, что вас что-то беспокоило. Наши специалисты дадут вам гарантию 180 дней на все виды выполненных работ в нашем автосервисе без ограничения пробега. Мы дорожим доверием наших клиентов.

Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал исключением. Он обладает привлекательным и даже оригинальным, как для выпуска 2005 года, внешним видом. А достойный уровень комфорта, безопасность и отличные ходовые характеристики создали ему репутацию достойного и надежного автомобиля. В Европе Пунто завоевал большой успех и буквально наводнил большие города. В странах СНГ встречается гораздо реже.

Третье поколение итальянца увидело свет на авто шоу во Франкфурте в 2005 году. В России он стал продаваться с приставкой Grande. Абсолютно новая платформа третьего поколения положительно сказалась на размерах автомобиля, его основных узлах и агрегатах. После дебюта модель сразу обзавелась многими наградами в звании «Лучший компакт» сегмента B-класса. 5 звезд по безопасности от Euro NCAP еще больше упрочили положение модели. 2009 стал годом первого рестайлинга с появлением новой версии Evo. Второй рестайлинг, с возвращением прежнего имени, произошел спустя еще три года — в 2011 году.

Слабые места и недостатки Fiat Punto 3 поколеения

Слабые места Fiat Punto 3-го поколения


  • Неоцинкованные элементы кузова;
  • Мягкость ЛКП;
  • Лобовое стекло;
  • Головная оптика;
  • Задние дверные ручки;
  • Шлейф рулевой колонки;
  • Датчик положения рулевого управления;
  • Тормоза.

Неоцинкованные части кузова.

Важно подчеркнуть, что именно Фиат одним из первых стал подвергать элементы кузова оцинковке. В то же время, односторонней оцинковке подвергались не все части кузова. Такие элементы как днище и колесные арки защищались только краской. Для Европейского климата такой подход был вполне оправдан, но для использования на территории стран СНГ днище и арки следует дополнительно обрабатывать антикоррозийными средствами. В противном случае появление ржавчины за брызговиками, в арках, порогах, дверных петлях и даже элементах днища неизбежно.

Будет не совсем верно утверждать что слабая стойкость ЛКП Punto к механическим повреждениям — недостаток только данной модели. Это проблема большинства современных автомобилей. Приобретая Punto, которому более 5 лет, будьте готовы обнаружить на нем много сколов и царапин. Благо, они не ржавеют!

Слабым местом Fiat Grande Punto с 2005, по словам многих хозяев «итальянца», является лобовое стекло. Средний срок службы составляет 5 лет. По истечении срока покрытие начинает заметно «затираться». Еще одним недостатком можно считать тот момент, что лобовое стекло бликует в ночное время суток. Если Вас это раздражает, стекло можно заменить на неоригинальные аналоги.

Фары выполнены из пластика, который со временем начинает мутнеть. Проблема решается полировкой. Кроме того, в фарах применен электрокорректор, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны. В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз.

Задние дверные ручки.

Шлейф рулевой колонки.

Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света.

Датчик положения рулевого управления.

В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки.

В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом.

Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска


  1. Клиренс. Заявленный дорожный просвет хэтчбека всего 150 см, а при загрузке может уменьшиться еще на 2-3 см. Владельцам авто, на которых установлен атмосферный двигатель, следует обязательно воспользоваться советом собственников установить металлическую защиту картера. Причина — данный двигатель довольно хрупкий и расположен низко.
  2. Чувствительность к топливу дизельных агрегатов. В целом, все двигатели, которые устанавливаются на Фиат Пунто зарекомендовали себя с надежной стороны. Дизельные агрегаты сдают позиции только в случае использования низкокачественного топлива. Первыми сдаются форсунки, а также ТНВД. В дизельном двигателе объемом 1,6 литра, DPF-фильтр имеет небольшой ресурс. Стоимость ремонтных работ и запчастей довольно высока как для автомобиля такого класса. К примеру, датчик фильтра может обойтись в 200 y.e.
  3. Цепь ГРМ. Как отмечают собственники, цепь, в среднем, выхаживает не более 130 000 км, что является невысоким показателем для цепного привода. Цепь требовательна к регулярному осмотру, так как растяжение сулит закончится обрывом — со всеми вытекающими последствиями. Уровень масла имеет важное значение. Потеря уровня может закончится неправильной работой натяжителя металлической цепи.
  4. Остановка двигателя в холодное время года. Автомобили, завезенные из Европы, могут самопроизвольно глохнуть при минусовых температурах. Проблема болезни кроется в замерзании вентиляционной системы картерных газов. Лед блокирует подачу воздуха. Многие владельцы решают проблему автономным обогревателем.
  5. Роботизированная коробка. Проблема с коробкой имеет место при эксплуатации в холодных климатических условиях. Первыми из строя выходят манжеты гидравлики. Многие отмечают наличие течи на бачке актуатора РКП. Самое простое решение проблемы — обязательный прогрев двигателя перед поездкой. В целом, эксплуатация в суровых зимах России сильно уменьшает ресурс роботизированной коробки. Так, комплекта сцепления может хватить только на 60 тыс. Когда придет время замены деталей и ремонта, владельцу придется «раскошелиться». Гидроаккумулятор, к примеру, может потянуть на 200 y.e.

Выводы

В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным. Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков. Если подыскать вариант с пробегом менее 200 тысяч, серьезных поломок в ближайшее время можно не ожидать. Единственным исключением могут стать автомобили с роботизированной коробкой или дизельным двигателем (и то, только в случае эксплуатации в северных регионах и тех, что работали на плохом топливе).

Читайте также: