Фольксваген пассат б5 туго крутится руль

Обновлено: 30.04.2024

Объясняю, почему не надо соглашаться менять ГУР, если руль стал тугим

Точнее, давайте скажем так: почему не надо сразу соглашаться и верить сервисменам. Ведь не секрет, что наши автосервисы особо шевелиться не привыкли, да и отвечать за свою работу у нас как-то не принято. Будут отмазываться и валить всё на вас до последнего - сами знаете, как это бывает. И если что-то ещё можно починить, но проще поменять в сборе - то настаивать будут именно на таком варианте. И когда вы приезжаете с проблемой типа "тугой руль" , то как правило, мастер, покрутив руль и минуту поковырявшись под капотом, грустно предлагает вам замену насоса гидроусилителя.

Не соглашайтесь!

Более того. Могут предложить перебрать и саму рейку за некислый ценник. Разумеется, без каких-либо гарантий, что поможет. И чтобы этого не было, рекомендую попробовать решить проблему самостоятельно . Во-первых , начните с замены жидкости гидроусилителя. СтОит она не так дорого, объем небольшой (около литра), а поменять можно самому. В 99% случаев процедура уже неоднократно описана на форумах по вашему авто и в "Руководстве по ремонту". Второй момент - фильтр гидроусилителя. Да-да, обычно он есть, и ставится непосредственно в бачок. Иногда он сменный (типа воздушного), а иногда обслуживаемый. Достаточно извлечь его из-под крышки бачка и как следует промыть.

Проверка на поднятом передке

Далее - возможно банальное заклинивание деталей рулевого управления. Достаточно вывесить передние колеса на двух домкратах. Разблокируйте замок зажигания (вставьте ключ) и покрутите руль - при вывешенных колёсах даже с заглушенным мотором он должен вращаться буквально пальцем. Если всё равно крутится туго- смотрите рулевой карданчик и подшипник рулевого вала . Часто именно они виноваты в "тугости" руля - карданчик ржавеет, а подшипник зачастую просто рассыпается.

В любом случае, все эти процедуры (даже если не помогут) лишними точно не будут, а вот если в процессе проблема тугого руля уйдёт - сэкономите вы от нескольких тысяч, до нескольких десятков тысяч рублей. Стоят ли они одного вашего выходного дня в гараже - решать вам.

Тугой руль

В общем стал на пассате тугой руль, да он и был вроде такой, только я внимания особого не обращал, пока не поездил на другом пассате. Решил заменить жидкость ГУР. Жидкость была не совсем уж и грязная, уровень был в норме. Поменял жидкость, прочистил систему. Руль стал крутиться на много легче. Проехал около 70км и к вечеру руль стал опять тугой. Уровень в норме, как и был на отметке max. В чем может быть дело? Неужели ГУР или рейка?

Комментарии 32

есть такая тема.при прогреве жижи насос чуть подвывал и руль жестче. Была сваг и феби и минералка и синька! На холодную лучше! Залил декстрон красный 3 или 4 ни знаю. он с гура мерса маршрутки. Он по гуще! Все тихо и мягко! Но говорят зимой он гуще а значит типа на рейке может выдавить сальник! Я проехал пока 5к на нем! В сильный холод просто тачку грею минут 15 ничего не трогая и поехал… Тьфу тьфу тьфу пока все гуд.

вот как ты делал только на заведеном. я так менял жидкость все выгнало грязное и новое там осталось

здорова пацаны у кого дома есть не рабочая Аккп AZM на B5 фольц напишите в личку

Таже фигня! Помоему виновата жидкость или какойто клапан в насосе.

Та же хрень.у друга октавии тур можно пальчиком крутить легко а у меня руки ток накачивать

Про колёса: есть заметная разница между резиной 205-55-16 и 225-60-16 в тяжести руля. Причем незаметить её невозможно.
Были мысли поставить радиатор большей теплоотдачи на жидкость гура, может поможет.

А такие бывают или колхозить надо?

У a6c5 подлинее будет чем у пассата, но можно и кастомный поставить. Под диаметр шлангов подобрать.

А разве не на 2мм выше мин. На холодную уровень должен быть выше?

Так у нас изначально жижка ГУР минералка. А нынешний оригинал — синтетика. Он при прогреве жиже получается и видимо насос меньше давление дает. Я после промывки заметил, что руль стал немного тяжелее крутиться, хотя ничего не стучит, не подтекает и не воет =). Этим летом по регламенту у меня замена жижки и попробую заменитель от Febi минеральный.

Я менял на феби. Через год как чёрт чёрная. В бж есть.

Ну так потому и есть регламент замены =). Зато она более вязкая и насос будет лучше ее качать )

По регламенту раз в два года.

Знаю =). А цвет меняет и оригинальная жижка 004-я через время после заливки. Я это связываю с тем, что до меня хз сколько не меняли ее и поэтому отложения постепенно растворяются в новой жижке =).

Это как про дреды говорят. Отдел радует какашки из головы постепенно выходят))

Это я к тому что. Радует что старые отложения вымываются.

а жидкость какую лил

А каким образом прочистили систему? Какую жижу залили? После замены воздух выгнали? Бурление в бачке есть? Гудел/гудит насос? Колеса ни при чем…

а ты себе другого размера поставь колеса и попробуй

А каким образом прочистили систему? Какую жижу залили? После замены воздух выгнали? Бурление в бачке есть? Гудел/гудит насос? Колеса ни при чем…

Выкачал всю жидкость из бачка, руль влево вправо, опять выкачал. Залил новую жидкость. Прокачал, руль влево вправо раз 20. Запустил двигатель. Повторил тоже самое еще раз. Заливал оригинал. Бурления нету. Когда после прокачки завел, буквально пару секунд шум был.

Сливать лучше с радиатора гур — больше сойдет. Литром бенза через бачок можно промыть, крутя руль влево-вправо раз 5, но НЕ заводить. Потом опять все слить и воздухом продуть через шланг радиатора. Залить полный бачок, колеса вывесить передние и раз 20 руль туда-сюда. Завести и опять рулем поработать, следя за уровнем. То, что туго стал — либо еще воздух в рейке, либо на обратном шланге клапанок подзабит. Сними его после промывки и дунь воздухом в обоих направлениях. Как-то так…Удачи!

Буду пробовать, спасибо)

Сливать лучше с радиатора гур — больше сойдет. Литром бенза через бачок можно промыть, крутя руль влево-вправо раз 5, но НЕ заводить. Потом опять все слить и воздухом продуть через шланг радиатора. Залить полный бачок, колеса вывесить передние и раз 20 руль туда-сюда. Завести и опять рулем поработать, следя за уровнем. То, что туго стал — либо еще воздух в рейке, либо на обратном шланге клапанок подзабит. Сними его после промывки и дунь воздухом в обоих направлениях. Как-то так…Удачи!

А может это из-за того, что нынешний оригинал — синтетика, а раньше была минералка?

Не думаю…Себе тоже оригинал залил год назад, все норм.

А как воздух с рейки выгнать, если он там остался? И обратный шланг это большой который?

Вывесить рожу и рулем до упора влево-вправо медленно. Обратка — от рейки на радиатор гур.

Спасибо, если ничего не выйдет, буду пробовать через радиатор сливать )

просто на другом пассате были другие колеса.

А как колеса влияют на тяжесть руля? При чем с такой разницей. Ну руль же стал легким на какое-то время после замены жидкости ГУР

После замены жидкости ГУР руль стал тугой: рулевое колесо стало лёгким или туго крутится на холостых оборотах

Гидроусилитель руля — сложно устроенная система, которая требует от владельца периодического внимания. Жидкость, которая заливается в бачок и является основой функционирования системы, имеет определённый срок службы, по истечении которого она теряет свои свойства и превращается в непонятную смесь. В этой статье вы узнаете, какие проблемы могут возникнуть после замены жидкости ГУР, почему руль становится тугой или слишком лёгкий, а также о причинах таких проявлений.

Руль стал крутиться туже В ГУР попал воздухЧто-то забило клапанЗалито не оригинальное маслоУтечка жидкостиИзнос ГУРРуль стал легчеВидео: Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостейНепривычное управлениеНесоответствие вязкости маслаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Руль стал крутиться туже

Увеличенное усилие рулевого колеса может наблюдаться по ряду причин. Одни из основных:

Изношенный или недостаточно туго натянутый ремень, из-за которого не создаётся достаточное давление для работы насоса.Недостаток жидкости в бачке ГУР.Забитый фильтр жидкости или наличие завоздушенности системы.Недостаток оборотов на холостом ходу.Выход из строя элементов рулевой системы.

Чаще всего проблемы с гидроусилителем проявляются при заведённом автомобиле. Так масло попадает в систему, нагревается и выполняет свои функции. Любую диагностику гидроусилителя важно проводить в подвешенном виде, чтобы снизить нагрузку на рулевые элементы.

Важно! При проведении замены необходимо использовать только оригинальную жидкость. Контрафактное масло может привести к нарушениям в работе гидроусилителя и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Также руль может требовать дополнительных усилий только при прохождении поворотов, а во время остального движения полностью выполнять свои функции. В этом случае необходимо провести диагностику рулевой рейки.

В ГУР попал воздух

В этом случае руль просто не слушается, управлять автомобилем невозможно. Если необходимо резко повернуть, то придётся приложить большие усилия. Также возникает вибрация при повороте в одну из сторон. Необходимо найти место, где была разгерметизирована система, и устранить неполадку, затем убрать воздух или прокачать систему.

Что-то забило клапан

При забитом клапане гидроусилитель будет работать с небольшим усилием, значит, водитель сможет вращать колесо, только если приложит больше усилий. Трудно парковать автомобиль, и для поворотов влево или вправо нужно будет приложить силу. Периодически в масло попадают различные частички грязи либо образуется осадок от использования присадок.

Знаете ли вы? В 2013 году был зафиксирован рекорд по пробегу авто, которое находится в рабочем состоянии. Он был поставлен на Volvo 1900 S, пробег которой на тот момент составил 4 828 032 км (это эквивалентно 120 кругосветным путешествиям).

Всё это может царапать стенки насоса либо привести в негодность прокладки и трубки системы, что снижает производительность.

Залито не оригинальное масло

Невозможно крутить руль без дополнительных усилий. Неподходящая жидкость способна нанести большой вред всем элементам системы, таким, например, как прокладки, трубки, а также всем поверхностям насоса. Необходимо правильно выбирать и заливать жидкость.

Рекомендуется проводить замену жидкости ГУР в специализированном автосервисе. Мастера знают типичные проблемы гидроусилителя, имеют необходимое оборудование, инструмент и знания для исправления неполадок или проведения плановых процедур

Руль проворачивается тяжело либо слишком легко. Заметна несбалансированная работа всего рулевого механизма. При недостаточном уровне жидкости ГУР перестанет работать совсем. Нужно проверить шланги, устранить течь, восстановить герметичность и прокачать систему.

Несбалансированная работа рулевого механизма. При этом руль вращается с большим усилием. Дополнительно раздаётся очень сильный гул, который усиливается на поворотах.

Рекомендуем для прочтения:

Устранение утечки жидкости в гидроусилителе руля

Почему слышен шум от гидроусилителя руля и как от него избавиться?

Как заменить ГУР на автомобиле своими руками

Как заливать масло в гидроусилитель?

Замена гидроусилителя руля своими руками

Нужно провести доскональную ревизию всех узлов и, если необходимо, отремонтировать или заменить их.

Руль стал легче

После замены масла в гидроусилителе водитель может заметить, что руль стал достаточно лёгок в управлении. Если во время проведения технических работ не были допущены никакие ошибки, то это вызвано сменой вида жидкости в системе.

Для каждого автомобиля производителем обозначено рекомендуемое масло со своим химическим составом в зависимости от особенностей элементов рулевого управления. Масло передаёт усилие при воздействии давления и смазывает трущиеся детали. Соответственно, при недостаточной плотности и вязкости масла не будет создаваться нужное давление в системе, и руль будет крутиться легко.

Видео: Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Однако существует и ряд других причин, по которым руль может становиться легче в управлении. Если замена жидкости была произведена на аналогичную с соблюдением всех правил, то необходимо провести диагностику элементов рулевого управления, чтобы найти причину такого поведения руля.

Исправная система рулевого управления авто — основа безопасности во время движения. Чрезмерная лёгкость руля, даже если она не вызвана техническими сбоями в системе, может привести к ДТП. Первоначальной причиной для этого становится проблема в управляемости, так как в автомобиле усиливается резкость при манёврах и появляется значительная чувствительность при езде даже в направлении прямо. Другими словами, авто выходит из-под контроля водителя. Незначительная кочка, яма или быстро возникшее препятствие для машины с неестественно лёгким рулём могут стать причиной создания аварийной ситуации. К тому же увеличивается износ гидроусилителя, что влечёт за собой скорую его замену и сопутствующих элементов.

Знаете ли вы? В 2010 году Volkswagon Scirocco сумел проехать расстояние в 337 км от Лондона до Манчестера исключительно на кофе. Модифицированное авто перерабатывало кофейные гранулы, превращая их в углекислый газ и водород, при этом машина могла развивать скорость до 100 км/ч при расходе «топлива» — 56 чашек эспрессо.

Несоответствие вязкости масла

Вязкость жидкости для ГУР — один из главных показателей. На рынке существует несколько видов масел, которые имеют различный химический состав и для удобства окрашены в разные цвета. Автопроизводители в технической документации указывают предпочтительное масло для каждой модели авто. Рекомендуется при проведении замены заливать такую же жидкость, так как от её консистенции напрямую зависит рабочее давление, создаваемое в ГУР.

У каждого автовладельца возникает желание сменить жидкость одного вида на другой или в целях улучшить работу, или для экономии средств. Когда в систему попадает не такое густое масло, как было до этого, это может стать причиной гула насоса гидроусилителя.

Гидроусилитель руля выполняет важную роль в управлении авто. Со временем могут возникнуть некоторые проблемы, однако при соблюдении сроков замены жидкости в ГУР вы продлите время службы гидроусилителя.

Туго крутится руль с гидроусилителем - в чем дело?

Если руль автомобиля поворачивается с трудом, это прямая угрозабезопасности движения. Первым делом нужно проверить давление в шинах — это можно сделать на любой заправочной станции. Если давление низкое, контактная площадь колеса с дорогой увеличивается и поворачивать становится труднее. Но дело может быть не только в давлении.


Общие причины

Если проблема появилась не сразу, а нарастала постепенно (например, в течение месяца), нужно проверить приводной ремень — вероятно, он проскальзывает. Тогда насос ГУР теряет эффективность, что приводит к затруднению управления машиной. Нужно провести осмотр привода на работающем и остановленном двигателе. Натяжка ремня должна быть оптимальной, изделие лишено трещин, потертостей и масляных подтеков. При запущенном моторе привод должен крутиться без свиста и проскальзываний.

Если при повороте приходится прикладывать большое усилие, возможно, понизился уровень масла в бачке ГУР. Это могло произойти по таким причинам:

  • уровень масла не контролировался;
  • гидроусилитель руля износился;
  • поврежден элемент ГУР.


Гидроусилитель состоит из множества мелких элементов, которые время от времени ломаются. Если шайба или прокладка износились, связь элементов механизма нарушается, ощущается тугость рулевого управления.

Тугой руль может быть следствием нарушений в работе развал-схождения. Это серьезная неисправность, которая образуется после аварии или въезда в глубокую яму. Еще одна причина того, что руль начинает тяжело вращаться — изношенная колесная резина. Эта проблема решается путём смены покрышек.

Если насос гидроусилителя имеет дефект, при работе он издает характерные звуки. В этом случае нарушается циркуляция рабочей жидкости в системе.

Если машина сразу после старта ведет себя иначе, чем после продолжительной езды, значит, характеристики элементов рулевого управления нарушены. Здесь возможны 2 варианта развития событий:

  1. С холодным двигателем руль вращается легко, а после прогрева тяжелеет.
  2. С холодным двигателем вращение затруднено, а после небольшого пробега ситуация нормализуется.

Первая ситуация связана с плохим подбором допусков и посадок в рулевой системе. Из-за высокой температуры элементы расширяются, и если зазор отрегулирован неправильно, происходит заедание элементов. Вторая проблема - результат загустевания масла или забитого фильтра.


Почему туго крутится руль с гидроусилителем?

Причина появления проблемы — попадание воздуха в гидравлику. Работа механизма ухудшается, крутить руль становится намного труднее.

Другая распространенная причина — пустой бачок для рабочей жидкости. Если точную причину появления неисправности установить не получилось, нужно осмотреть составляющие системы. Например, понижение гидравлики могло произойти по причине износа приводного ремня. Возможно, неисправность и в самом руле. Что же делать в этом случае?

Как устранить проблему?

Если произошло нарушение механических элементов ГУР, для решения проблемы лучше обратиться на СТО, ведь точную диагностику можно провести только там. Менять гидроусилитель нужно лишь после полного выхода из строя. Если же в систему просто попал воздух, делаем так:

  1. Заглушить автомобиль, открыть капот и найти бачок с рабочей жидкостью для ГУР. Эта емкость находится в районе гидронасоса, который представляет собой цилиндр примерно 20 см длиной. К устройству подключены шланги, по которым происходит перекачка жидкости. По ним и можно отыскать бачок.
  2. Открываем бачок, заполняем емкость машинным маслом. Небольшую канистру с маслом следует всегда иметь под рукой. Доливать нужно такое же масло, какое залито в бачок сейчас. Тип масла, которое производитель рекомендует использовать, указан в техпаспорте автомобиля. Масло заливаем в бачок до верхней черты.
  3. Заводим автомобиль, несколько раз прокручиваем руль влево и вправо. После этого содержание масла в бачке снова уменьшится, причем произойдет это почти сразу. Ничего особенного — просто система вобрала в себя жидкость. Доливаем еще раз.


Если таким способом устранить проблему не удалось, вероятнее всего, в системе воздух. Для его удаления нужно еще несколько раз прокрутить руль влево и вправо до упора. Это поможет выдавить воздух, механизм начнёт крутиться легко. Если система не стала работать лучше, стоит обратиться в автосервис.

Проблема тугого прокручивания рулевого управления сложна именно с точки зрения установления точной причины. Конечно, первым делом нужно определить степень накачки шин — ведь если она недостаточна, то даже исправная гидравлика будет "тормозить". Следует также проверить натяжение привода и степень заполнения бачка для рабочей жидкости. Эти проблемы можно решить на месте - все остальное лучше делегировать мастерам.

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.


Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках - как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.


Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.

Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно - ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.


Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

«Воздушная» тревога

Лишний воздух в системе - это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из-за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.


Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из-за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Пассат Б5: признаки и причины неисправности

Основным элементом управления транспортного средства является рулевая рейка. Деталь отвечает за движения колес автомобиля, выполняя роль проводника силового импульса от рулевой колонки к колесам. Рассмотрим, как выполняется ремонт рулевой рейки Пассат Б5.

Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5 – конструкция и разновидности

Рулевая рейка различается несколькими видами, она может быть механическая и гидравлическая. Механическая система устанавливалась в отечественных автомобилях и позднее была заменена на более совершенную – гидравлическую. Позднее был разработан и третий тип рейки – электрический, основным элементом которого является моторчик, выполняющий основную работу. ЭУР не получил широкого распространения у автолюбителей в связи с более высокой стоимостью и сложностью механизма, тяжело поддающегося ремонту.


Рулевая рейка Пассат Б5 в зависимости от типа имеет следующее строение:

Строение может незначительно отличаться в зависимости от производителя автомобиля. Стоимость ремонта также зависит от типа механизма и порой может возрастать до половины стоимости самой детали.


Существует несколько видов типичных проблем, которые могут свидетельствовать о нарушении в работе механизма, а именно:

  • Стук во время движения.
  • Нетипичный шум под капотом при запуске двигателя усиливающийся во время поворота рулевого колеса.
  • Появление течей под капотом, понижение уровня жидкости в баке гидроусилителя.
  • Вибрация или отчетливый стук руля во время движения по неровной трассе.


Причиной поломки или неисправности рулевой рейки чаще всего служит эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях. Езда по ухабистой местности и выбоинам приводит к расшатыванию механизма и, как следствие, к их поломке. Повышенное давление на гидроусилитель, которое происходит при сильном нажатии на педаль газа и удерживании руля в крайнем положении, также пагубно сказывается на состоянии всей детали.


Определить неисправность можно при визуальном осмотре, и в случае обнаружения трещин или коррозии на любой из деталей потребуется ее замена. Для более эффективного выявления проблемы работники автосервиса производят полную диагностику не только механизмов рулевого управления, но и подвески. В первую очередь проверку проходит продольная и поперечная тяга. Плотность затянутой гайки и специального стяжного болта, также могут свидетельствовать о неполадках.

Еще одной причиной появления стука рулевой рейки могут служить расшатанные крепления подшипников. В этом случае выполняется регулировка рейки, используя регулировочную гайку в торцевой части механизма. Процедура не отнимает много времени и является наименее затратной в случае своевременного обращения к специалистам.

После проведения работ автомобиль подвергается ходовым испытаниям и при необходимости производится дополнительная настройка регулировочного винта.


Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5

Перечень ремонтных работ, производимых в автосервисе для устранения проблем, связанных с плохой работой рулевой рейки может варьироваться, однако базовые мероприятия включают в себя:

  • Разборка рейки и оценка состояния всех ее элементов.
  • Шлифовка деталей, подвергшихся коррозии на специальном оборудовании.
  • Замена уплотнительных колец и сальников.
  • Замена деталей, не поддающихся ремонту или несоответствующих заводским требованиям.


После проведенных процедур производится сборка рулевой рейки и ее диагностика на специальном станке. Проверка происходит во всех режимах работы с применением дополнительной нагрузки. В случае успешного прохождения испытаний деталь монтируется на место и проходит финальную прокачку гидравлических элементов.

Так осуществляется типичный ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5.

Полезные советы автолюбителям – владельцам Фольксваген Пассат


Для того, чтобы избежать возможных проблем с рулевой рейкой рекомендуется, в первую очередь, бережно относится к автомобилю особенно на участках неровных дорог. Так вам более длительное время не придется делать ремонт рулевой рейки VW Passat B5.

В зимний период после прогрева двигателя не лишним будет произвести несколько плавных покачивающих движений рулем, что позволит разогреть жидкость в гидроусилителе.

Состояние защитных пыльников должно всегда находиться в исправном состоянии, любой дефект способен стать причиной просачивания влаги или грязи к чувствительным деталям механизма.

Не рекомендуется держать руль в его крайнем положении более 5 секунд, это может привести к износу насоса гидроусилителя и увеличению нагрузки на детали.

В случае некорректного исправления механизма своими силами может произойти еще более серьезная поломка или увеличится износ деталей механизма.

Обращение в автосервис обеспечит качественно выполненную работу и гарантию в течение определенного времени на произведенные услуги.

Однако проще предпринимать необходимые меры для снижения износа элементов рулевого механизма, чем в дальнейшем оплачивать дорогостоящий ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 или же полную замену рейки.

Рулевая Пассат Б5. Закусывание, вой Гур, выбор масла, проблемы на холодную и горячую.

Круто респект ! Чо скажешь на это : на холодную в лево руль тугой как без гидроча как будто колесо в бордюр уперлась 5 мин работы на холостом ходу и все норм масло свежее FEBI 06162 миниралка .было залито нез что но с FEBI стало хуже .рейка не щелкает руль сам по себе какой то тугой не выкручивается при малой скорости сам .ГУР-работает как то не понятно не гудит а какое-то такое фурчание мелкое хрен знает как это звук назвать ) ремень новый все по на тяжке гуд .если рейка то она бы на постой глюкала а это чем теплее тел лучше ,!только на холодную .зима censored идёт . а машина фольц шарик 2005 г 1.9 тдi 96,130

Chubow Gennadiy

В корне все наоборот,, ЗТФ на алюминии , и на нем происходит все то что описывает автор. Так как залотниковый миханизм устроин на втулках, после подтяжки (где-то через полгода втулка протекает корпус на золотнике и происходит перекос ,и происходит закусование на маслопереклюсающихся каналах ( там то зацеп то о хуй да маленько, ) но приобгоне руль вклинивает )француженка на трёх опорных подшипниках., Поэтому износа по корпусу просто нЕЕт. По этому Я ЗТФ в ремонт просто не беру. И рекомендую поставить Францию.. и мне спокойне и клиент жив и здоров,

Роман Асташов

Не подскажите, сильно гудит гур, когда машина прогревается начинает гудеть сильней и сильней, едишь 100км час или более нормально, начинаешь ехать тихо, начинает гудеть, когда руль находится в положении прямо, поворачивает маленько влево или в право гул пропадает, выравниваншь появляется, что это может быть?

Кирил Кузьмичев

Молодец жму руку. За Весту отдельно спасибо, уважаю людей которые понимают о чем говорят.

Anonim Polzovatel

У меня такая проблема гур не гудит , в нейтральном положении шипит только даешь нагрузку тишина, когда прогреется на холостых неприятно тяжелый даешь газу пальчиком можно крутить поменял рейку ,насос ,шланги ,масло .

Ольга Чернова

Залил дикстрон лучше всего!

Илья Гордей

Подскажите пожалуйста, у меня audi a4 b5 96года, такая проблема, при повороте руля имеено в лево при малых оборотах примерно до 2тыс, крутиться легко и резко тяжело пол оборота, потом как будто прорывает и опять легко, это только в лево и на малых оборотах! В право всё хорошо!

пассат б5 туго крутится руль:

Тугоркан - половецкий хан, ближайший соратник Боняка. Вместе с Боняком объединил под своей властью несколько западных половецких орд. Наиболее ранние извести.

Пассанъяха

Пассанъяха

Пассанъяха - река в России, протекает по Ямало-Ненецкому АО. Устье реки находится в 42 км по левому берегу реки Ныбияха. Длина реки составляет 39 км.

Тугочайка

Тугочайка

Тугочайка - река в Омской области России, протекает по Черлакскому и Нововаршавскому районам. Устье реки находится в 1952 км по левому берегу Иртыша. Длина р.

Тугояковка

Тугояковка

Тугояковка - река в России, протекает в Кемеровской и Томской областях. Устье реки находится в 106 км по правому берегу реки Томь, между сёлами Батурино и Ве.

Крутится-вертится

Крутится-вертится

"Крутится-вертится" - концертный альбом Ольги Арефьевой и группы "Ковчег", записанный в Центральном доме художника 29 января 2005 года и изданный в мае того .

Туговищи

Туговищи

Стопор рулей

Стопор руля - устройство для стояночной фиксации положения управляющих поверхностей и деталей систем управления ими. Используется на земле, при стоянке летат.

Туголес

Туголес

В письменных источниках село упоминается как Туголес, Туголец или Пятница. На "Специальной карте Европейской России" И. А. Стрельбицкого показано как Туголиц.

Епархия Пассайка

Епархия Пассайка

Епархия Пассайка - епархия Русинской грекокатолической церкви с центром в городе Пассайк, США. Епархия Пассайка входит в митрополию Питтсбурга Русинской грек.

Шукуров, Султангали Тугельбаевич

Султангали Тугельбаевич Шукуров - советский и казахский артист оригинального жанра, иллюзионист, педагог и режиссер цирка. Народный артист Казахской ССР, лау.

пассат б5 туго крутится руль:

Тугоркан - половецкий хан, ближайший соратник Боняка. Вместе с Боняком объединил под своей властью несколько западных половецких орд. Наиболее ранние извести.

Пассанъяха

Пассанъяха

Пассанъяха - река в России, протекает по Ямало-Ненецкому АО. Устье реки находится в 42 км по левому берегу реки Ныбияха. Длина реки составляет 39 км.

Тугочайка

Тугочайка

Тугочайка - река в Омской области России, протекает по Черлакскому и Нововаршавскому районам. Устье реки находится в 1952 км по левому берегу Иртыша. Длина р.

Тугояковка

Тугояковка

Тугояковка - река в России, протекает в Кемеровской и Томской областях. Устье реки находится в 106 км по правому берегу реки Томь, между сёлами Батурино и Ве.

Крутится-вертится

Крутится-вертится

"Крутится-вертится" - концертный альбом Ольги Арефьевой и группы "Ковчег", записанный в Центральном доме художника 29 января 2005 года и изданный в мае того .

Туговищи

Туговищи

Стопор рулей

Стопор руля - устройство для стояночной фиксации положения управляющих поверхностей и деталей систем управления ими. Используется на земле, при стоянке летат.

Туголес

Туголес

В письменных источниках село упоминается как Туголес, Туголец или Пятница. На "Специальной карте Европейской России" И. А. Стрельбицкого показано как Туголиц.

Епархия Пассайка

Епархия Пассайка

Епархия Пассайка - епархия Русинской грекокатолической церкви с центром в городе Пассайк, США. Епархия Пассайка входит в митрополию Питтсбурга Русинской грек.

Шукуров, Султангали Тугельбаевич

Султангали Тугельбаевич Шукуров - советский и казахский артист оригинального жанра, иллюзионист, педагог и режиссер цирка. Народный артист Казахской ССР, лау.

Читайте также: