Фольксваген поло не держит ручник

Обновлено: 15.05.2024

Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.

Ручник

Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

    Демонтируем задний подстаканник.

Демонтируем подстаканик

Заглушка

Фиксирующая гайка

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  1. Демонтируем облицовку туннеля.
  2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Откручиваем гайку

Новый трос

Замена задних тросов привода

Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
  2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  3. Демонтируем заднее левое колесо.
  4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Фиксаторы троса

Откручиваем винт

Наконечник заднего троса

Демонтируем трос с балки

Оболочка троса

Установка нового троса

Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.


Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

Ручник

Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Регулировка

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  1. Демонтируем облицовку туннеля.
  2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Откручиваем гайку

Новый трос

VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль.

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

Замена тормоза

Смена задних тросов привода

Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.

Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  1. Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
  2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  3. Демонтируем заднее левое колесо.
  4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Демонтируем левый тормозной барабан.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Кропотливый мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только лишь залог безопасности в пути. Контроль работы этого принципиального узла тормозной бухгалтерской системы дозволит обладателю автомобиля Поло сберечь излишние средства и убережет нервишки от лишних поездок в отдел ГИБДД.

Основные этапы замены троса, тормозных колодок

  • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
  • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
  • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
  • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
  • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
  • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
  • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
  • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
  • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

Трос

Признаки перетяжки ручника

  • сниженная динамика разгона;
  • ход рычага слишком короткий;
  • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
  • повышенный расход горючего;
  • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

Установка

Причины поломки ручного тормоза

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
  • износ механического привода, металлических зубьев;
  • деформация штатного крепления.

Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

Ручник

Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Регулировка

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

Замена тормоза

Основные этапы замены троса, тормозных колодок

  • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
  • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
  • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
  • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
  • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
  • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
  • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
  • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
  • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

Трос

Признаки перетяжки ручника

  • сниженная динамика разгона;
  • ход рычага слишком короткий;
  • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
  • повышенный расход горючего;
  • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

Установка

Причины поломки ручного тормоза

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
  • износ механического привода, металлических зубьев;
  • деформация штатного крепления.

Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

VW Polo / Фольксваген Поло

вопрос :
это уже вопрос в системе развода колодок? заржавело
или колодки так всегда не сразу разводятся а через 5 метров скажем

подскажите какое сто со стендом -пусть сделают.

POLOVOD, по технике не скажу, но у меня в ноябре тоже были проблемы с ручником на техосмотре + неравномерность тормозных усилий на задней оси в барабанах.
На СТО подрегулировали, но вообще рекомендовали сменить барабаны через год-полтора.

сколько стоило и где делал ?
там стенд был ? проверяли сразу ?

подскажите какое сто нормальное для ремонта барабанных тормозов)
нужно разработать левое заднее ( не разводся полностью)

звонил в атлант под лимон обещают.(дороговато для такой операции)
пружинки и планку можно почистить а не менять т.к в 2010 менял уже.

Тоже сегодня прошёл техосмотр. Всё ОК. Раз в год прошу своего знакомого механика почистить задние тормоза и проверить/подтянуть ручник.
Гофру выхлопной так и не переварил. Буду ездить до весны.

POLOVOD, нет ну это уже не серьёзно. куда катится страна. кризил дошел и до вас. ещё недавно писали онли оригинал, онли официал.

а по существу открывать и чистить и при смене колодок тоже не просто скинул и новые поставил, а проточить или руками и напильником самому хоть немного срезать бортик образовавшийся при износе и ржавлении барабана.
по сути дела - если просто сказали что слабо и без неравномерности - то надо понемногу подтягивать гайку. проехать немного и опять подтягивать если надо. если правильно помню инструкция требует порядка 5 щелчков при затяжке ручника. вот до той поры и должны крутить гаечку.
про вывешивание поочередно колёс - это вообще бред. повторюсь - слабо затягивается, но равномерно (а это скорее всего так) - подкручивать гайкой. вопрос 15 минут и нескольких пробных поездок.
если вы сразу же открутили гайку и не ощутили ослабевания тормозов на колесе - это не беда. колодки отойдут с началом движения. ну и уместно после поездки потрогать барабаны - чтобы они были одинаковой температуры. если разная - значит всё же иногда колодка мало отходит и есть трение. тогда точно разбирать и чистить. пока что рано бежать на СТО

да съэкономили в поло просто. в старом гольфе 2м на каждом тросике по гайке а тут коромысло. один тросик растянулся больше другого. поэтому и расхождение. либо гайки подкладывай либо тросики меняй.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Если, возвращаясь из магазина на стоянку, вы обнаружите своего собственного «железного коня», который вошел в вольер, или, что еще хуже, в чужой дорогой джип, то есть два возможных варианта того, что произошло. Во-первых, очевидно: вы обычная блондинка, которая забыла затянуть стояночный тормоз на парковке. 2-й: Привод стояночного тормоза ослаблен или его кабель оборван.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Прежде чем копать туннель, под которым находится привод стояночного тормоза, необходимо отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри Polo опустите рычаг и несколько раз нажмите педаль тормоза.

После опции перейдите к процедуре настройки ручной тормозной привод. На работе полезна только клавиша на «10»:

    Снимите задний подстаканник.

Снимаем облицовочный материал.

Регулировка ручного тормоза

Регулировка привода также может потребоваться после изменения конфигурации. В большинстве случаев, машина Поло захватывает только зубчатый сектор или собаку, которая изнашивается быстрее, чем другие части рычага.

VW Polo Sedan. в качестве Затянуть ручной тормоз

Регулировка стояночного тормоза (стоянка) на авто Автомобиль Фольксваген Поло.

Volkswagen Поло (VW) /Фольксваген Поло как отрегулировать ручной тормоз / отрегулировать ручной тормоз.

Фольксваген Поло(VW) /Фольксваген Поло как настроить ручной тормоз/ регулировка ручной тормоз, стояночный тормоз. регулировка ручного тормоза.

Для изменения ручного тормоза вам понадобится один и тот же ключ на «10» и розетка на «13»:

  1. Снимите туннельную прокладку.
  2. Отсоедините реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, поверните контргайку до конца резьбы.

Через эквалайзер мы натягиваем кабели и снимаем наконечники с депозита.

+ Изменить задние кабели случай

Часто при замене задних тросов может потребоваться регулировка привода стояночного тормоза, который со временем растягивается настолько, что обычная процедура подтягивания больше не помогает. Сегодня повреждение проводов накала на машине Поло в конечном итоге приведет к их полной поломке.

Чтобы выполнить работу, вам понадобится ключ «10», колесный ключ, плоскогубцы и плоская отвертка:

  1. Отключаем эквалайзер спереди задние кабели.
  2. Вводим машину в смотровое отверстие, уменьшаем затяжку колесных болтов, поднимаем задний мост и ставим его на надежную опору.
  3. Снимите заднее левое колесо.
  4. Вверните 7 болтов и снимите заготовку.
  5. С помощью отвертки мы воздействуем на зажимы, удерживая кабель на корпусе, и удаляем его оболочку.

Снимите левый тормозной барабан.

В расширительном рычаге находим кончик кабеля и вынимаем его.

Снимите трос с зажимов на задней подвеске.

Затем снимаем крышку с углубления в тормозном щите и резиновой прокладки и вынимаем трос.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза в автомобилях с барабанными тормозами проводится гайками на конце рычага включения стояночного тормоза в салоне автомобиля. Стояночный тормоз следует регулировать только после замены его тросов. Регулировку необходимо проводить в следующем порядке:

- отпустить рычаг стояночного тормоза;

Регулировка стояночного тормоза Volkswagen Polo

Рис. 310. Установка рычага и тросов стояночного тормоза: 1 - рычаг стояночного тормоза; 2 - ручка рычага; 3 - декоративная накладка рычага; 4 - шестигранные гайки; 5 - уравнитель; 6 - регулировочная гайка; 7 - тросы стояночного тормоза; 8 - контргайка

- сместить вперед над рычагом стояночного тормоза декоративную верхнюю накладку 3 (см.рис. Регулировка стояночного тормоза Volkswagen Polo

Рис. 287. Гайки для регулировки тросов стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Volkswagen Polo

Рис. 288. Расположение регулировочных гаек стояночного тормоза

- равномерно затягивать регулировочные гайки, указанные на рис. 287, до тех пор, пока станет возможным проворачивать рукой оба задних колеса (приподнятые над землей). Регулировочная гайка находится на нижней стороне рычага стояночного тормоза (рис. 288);

- отпустить рычаг стояночного тормоза и проверить свободное вращение колес.

Видео про "Регулировка стояночного тормоза" для Volkswagen Polo

VW Polo Sedan - Как подтянуть ручник Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника. Регулировка стояночного тормоза (ручника) Фольцваг

VW Polo Sedan - Как подтянуть ручник

Вот эту гайку рекомендуют вообще не трогать. Там есть храповый механизм.

Нажимаешь ногой педаль тормоза, берешься за ручник зажимаешь на нем кнопку, и несколько раз (7-10) поднимаешь и опускаешь ручной тормоз, держа педаль тормоза нажатой. и вуаля никуда там лазить не надо, колодки сами подойдут к барабанам.

здравствуйте. что делать если тросы подтягиваются не равномерно?

Красавчик! Коротко и ясно! Спасибо огромное за видео!
А я тут в Санкт-Петербурге заехал на сервис подтянуть ручник, так мне слесарь в ухо винт вкрутил) сел он значит за руль и давай ручник вверх-вниз дёргать)) Говорит если 1000 раз дёрнуть, то он сам подтянется. Адрес ул мельничная 24е. Кто хочет подтянуть у них что-то, подумайте хорошо))

Если Вы бы знали устройство данного барабана, то было бы не так смешно. Данный барабан имеет храповый механизм, который позволяет подтягивать ручник (без кручения гайки). Зажимается кнопка ручника и поднимается-опускается ручник. В барабане происходят щелчки храпового механизма, тем самым разводя колодки

С начала проверить надо износ колодок, износ барабана и механизм самоподвода ручника. Ручник сам подводится если все перечисленное исправно. После такой подводки при замене колодок потом придется отпускать трос,иначе барабан будет не одеть!

Думал придется яму искать-спасибо0

Огромное спасибо за ваше видео

В одном видео нельзя сделать?

Так то рекомендации 5 щелчков,и с завода так идет.

А через сколько, надо подтягивать ручник, после замены колодок?

Приветствую. Подскажите как обнулить километраж в поло?

Понравилось ваше видео! Предлагаем вам сотрудничество. Готовы покупать видео про Фольксваген Поло и другие автомобили. Если интересно, прошу ответить на этот комментарий.

У меня такая же проблема, причем колодки в отличном состоянии.в мастерской сказали менять тросики, цена которых 800 р. За штуку и работа 1.2т.р. Спасибо за видео. Народ, мож кто знает как починить дублер поворота на зеркале для Поло. А то покупать новый 1.2-1.5тыс.руб. проблема в том, что как то попала вода и светодиодные вместе с микросхемой сдохли. Заранее спасибо

Спасибо большое за видео, успехов на дорогах

Чушь, осебячина! С завода всё отрегулировано. Если произвели замену колодок на новые, ослабляется трос ручника этой гайкой. Затем механизмом автоматического поддержания зазора колодки-барабан, выставляется разница диаметра барабана - диаметра колодок в 1мм. На собранном барабане делается несколько торможений до упора. Опять проверяем зазор колодки-барабан, всё собираем колесо должно вращаться свободно. Только теперь подводим трос ВАШЕЙ гайкой до 4-5 щелчков рычага. Автомобиль при 4-5 щелчках должен удерживаться от скатывания на уклоне 26град. После такой регулировки, всё будет автоматически поддерживаться до следующей замены колодок.

Добрый день
Подскажи у тебя крутится очень легко я вд брызгаю что прокрутить хотяб на пару мм

Как подтянуть ручник на Поло седан

Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес.

фольксваген поло седан как подтянуть ручник

Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник Облицовку шарнира подлокотника 4.

Демонтируем облицовку туннеля. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.

Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.

фольксваген поло седан как подтянуть ручник

Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода. Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.

Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем фольксваген поло седан как подтянуть ручник настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.

Демонтируем заднее левое колесо. Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес.

Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Демонтируем облицовку туннеля.

Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода. Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.

VW Polo Sedan - Как подтянуть ручник

Вот эту гайку рекомендуют вообще не трогать. Там есть храповый механизм.

Нажимаешь ногой педаль тормоза, берешься за ручник зажимаешь на нем кнопку, и несколько раз (7-10) поднимаешь и опускаешь ручной тормоз, держа педаль тормоза нажатой. и вуаля никуда там лазить не надо, колодки сами подойдут к барабанам.

здравствуйте. что делать если тросы подтягиваются не равномерно?

Красавчик! Коротко и ясно! Спасибо огромное за видео!
А я тут в Санкт-Петербурге заехал на сервис подтянуть ручник, так мне слесарь в ухо винт вкрутил) сел он значит за руль и давай ручник вверх-вниз дёргать)) Говорит если 1000 раз дёрнуть, то он сам подтянется. Адрес ул мельничная 24е. Кто хочет подтянуть у них что-то, подумайте хорошо))

Если Вы бы знали устройство данного барабана, то было бы не так смешно. Данный барабан имеет храповый механизм, который позволяет подтягивать ручник (без кручения гайки). Зажимается кнопка ручника и поднимается-опускается ручник. В барабане происходят щелчки храпового механизма, тем самым разводя колодки

С начала проверить надо износ колодок, износ барабана и механизм самоподвода ручника. Ручник сам подводится если все перечисленное исправно. После такой подводки при замене колодок потом придется отпускать трос,иначе барабан будет не одеть!

Думал придется яму искать-спасибо0

Огромное спасибо за ваше видео

В одном видео нельзя сделать?

Так то рекомендации 5 щелчков,и с завода так идет.

А через сколько, надо подтягивать ручник, после замены колодок?

Приветствую. Подскажите как обнулить километраж в поло?

Понравилось ваше видео! Предлагаем вам сотрудничество. Готовы покупать видео про Фольксваген Поло и другие автомобили. Если интересно, прошу ответить на этот комментарий.

У меня такая же проблема, причем колодки в отличном состоянии.в мастерской сказали менять тросики, цена которых 800 р. За штуку и работа 1.2т.р. Спасибо за видео. Народ, мож кто знает как починить дублер поворота на зеркале для Поло. А то покупать новый 1.2-1.5тыс.руб. проблема в том, что как то попала вода и светодиодные вместе с микросхемой сдохли. Заранее спасибо

Спасибо большое за видео, успехов на дорогах

Чушь, осебячина! С завода всё отрегулировано. Если произвели замену колодок на новые, ослабляется трос ручника этой гайкой. Затем механизмом автоматического поддержания зазора колодки-барабан, выставляется разница диаметра барабана - диаметра колодок в 1мм. На собранном барабане делается несколько торможений до упора. Опять проверяем зазор колодки-барабан, всё собираем колесо должно вращаться свободно. Только теперь подводим трос ВАШЕЙ гайкой до 4-5 щелчков рычага. Автомобиль при 4-5 щелчках должен удерживаться от скатывания на уклоне 26град. После такой регулировки, всё будет автоматически поддерживаться до следующей замены колодок.

Добрый день
Подскажи у тебя крутится очень легко я вд брызгаю что прокрутить хотяб на пару мм

Читайте также: