Фольксваген туарег замена задних тормозных дисков

Обновлено: 15.05.2024

Когда проходит замена тормозных дисков Туарег?

Заказал новые датчики в круг. Колодки вкруг уже были у клиента. Из нюансов работы, требовалось привезти в божеский вид тормозные диски.

Так как, на них уже присутствовала выработка и вполне приличный бортик в нерабочей зоне колодок.

VW Touareg. Замена колодок и тормозных датчиков

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP

Из нестандартного инструмента требуется:

  • битка TORX T50(болт крепления тормозного диска)
  • бита SPLINE M16(болты крепления заднего тормозного суппорта)

В мой токарный диски не проходят по внешнему диаметру, поэтому будем их катать на фрезерном станке с поворотным столом. Сама замена колодок и датчиков, не сложная операция. На заднем суппорте необходимо выбить один штифт. На переднем суппорте два. Вот и вся морока по замене колодок.

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP

А вот с дисками, есть засада. Всё закисло насмерть. Поэтому пришлось помахать резиновой киянкой .

Для того, что бы снять тормозные диски, необходимо снять тормозной суппорт. Если передний суппорт крепится двумя болтами под 21 головку, то задние сидят на болтах с головкой SPLINE M16. Это уже специализированный ключ.

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP

Так же тормозные диски к корпусу ступицы крепятся болтом TORX T50. В общем, откручиваем тормозной суппорт и отводим его в сторону. Затем берём кияночку и осаживаем диск по окружности с посадочного места.

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP
Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP
Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg GP

На диске присутствуют неприличные бортики от износа тормозной поверхности. Если их не удалить, то они очень быстро выведут из строя новые тормозные датчики.

Да и сама рабочая поверхность диска, далека от идеала. Но задачи по её проточке не стояло. Поэтому займусь только бортиками.

  • Диск базируется на поворотный стол и обрабатывается фрезой с твердосплавными пластинами.
  • Ну и так как в этот раз подрастающее поколение было на практике по станочному делу, то доверил покрутить ручку.

Ну, вот собственно и все. Сборка в обратной последовательности. У официалов замена тормозных колодок с дисками стоит семьдесят с гаком тысяч рублей. Здесь, клиент заплатил в десять раз меньше.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Фольксваген Туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Для этого необходимо для автомобиля с пневмо поставить при заведенном двигателе в режим домкрата нажав на кнопку LOCK на несколько секунд пока на приборе панели не засветится машинка со стрелками. Для удобства проведения работ следует повернуть руль в сторону замены. Левая сторона значит руль влево, правая значит руль в право.

Далее поддомкрачиваем автомобиль предварительно ослабив болты крепления колеса. После снятия колеса нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

На некоторых моделях устанавливается два штифта которые выбиваются резким ударом. При необходимости замены тормозных дисков, необходимо отвернуть два болта крепления суппорта торцевым ключем на 21. Далее отвернуть торцем диск и леким постукиванием снять диск.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2
7L6698151
7L0698151F
7L0698151Q
7l0698151H
7L0698151S
190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J
7L0698151R
7L0698151E
190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2

  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K
8J0698151H
8J0698151E
131.8 16.0 77.2

  • NIBK PN0486 3.8
  • ATE 13046048332 4
  • Remsa 120000 4

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151
7P0698151C
7L0698151M
7L0698151N
194.1 15.4 94.2

  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B
7L5698451
16.2
16.5
70.2
73.0
85.0
112.3

  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C
7L6698451
19.0 50.9 53.9 141.5 141.0

  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451
7P6698451
187.4 17.0 76.0

  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1

Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525
7L0698525
185.0
210.0
30.0

  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129
  • Girling 5187769

Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Тормозные диски, имеющие коррозию, создают при торможении эффект вибрации, который не исчезает при более длительном торможении. В этом случае необходимо тормозные диски заменить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте краской положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Снимите колеса.
2. Передний тормоз с суппортом FN– 3: Выверните 2 болта крепления (указаны стрелками) и снимите суппорт с направляющей с тормозного диска. Суппорт FN– 3, приведен на иллюстрации Дисковый тормозной механизм задних колес в подразделе Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес.

  • У переднего суппорта отверните тормозной трубопровод у муфты.
  • У заднего суппорта сначала отверните тормозной трубопровод у места соединения со шлангом. Затем, если необходимо, отверните шланг у суппорта. Дополнительно отсоедините трос стояночного тормоза.

Для получения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковую поверхность в отношении шероховатости.

Поэтому обязательно необходимо заменить оба тормозных диска. В условиях СТО можно проверить диск на биение. Максимальное биение поверхности диска: 0.05 мм; максимальная допустимая разница в толщине дисков: 0.01 мм.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 - 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 - 2010

Пришла пора менять отцу колодки.
Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Мощная обычная отвертка;
5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта.

1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Для снятия этой пластины я поддевал ее отверткой снизу и тянул наверх, она выскочит сама.

3) Выбиваем 2 направляющих колодок в суппорте и вынимаем их.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

После выбивания имеем такую картину:

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Перед выбиванием этих направляющих советую замочить их WD-40 чтобы лучше выходили.

4) Аккуратно вставляем мощную плоскую отвертку в щель между датчиком износа колодки и тормозным диском и оперевшись на диск давим на колодку, она легко поддастся и слегка отойдет в сторону. Со второй колодкой проделываем те же операции, затем вынимаем обе колодки.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Чтобы пластинка легко залезла назад ее нужно максимально подсунуть под направляющую колодок, а на другую ее сторону легонько нажать отверткой и завести другую часть под направляющую.
Снятие датчика износа. В этих местах разъемы просто "прикипают" друг к другу. Я обстучал по контуру разъем датчика молотком затем без проблем снял его и подключил разъем с новых датчиков.

7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Номера для заказа запчастей:
- Колодки задние TEXTAR - 2409701 - 2шт
- Датчики износа задних колодок SWAG - 32923362 - 2шт

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена колодок фольксваген туарег

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег. , инструкция как поменять колодки на Туарег

замена колодок фольксваген туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H7L0698151S 190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J 7L0698151R7L0698151E 190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2
  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M7L0698151N 194.1 15.4 94.2

  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B 7L5698451 16.2 16.5 70.2 73.0 85.0 112.3

  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C 7L6698451 19.0 50.9 53.9 141.5 141.0

  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451 7P6698451 187.4 17.0 76.0

  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525 7L0698525 185.0 210.0 30.0

  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718

Шины, диски на Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

замена колодок фольксваген туарег

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Фольксваген Туарег рекомендует компания KOLOBOX?

Если Вы вспомните модификацию и год производства своего авто, то, обратившись в таблицу ниже, сможете легко узнать подходящие типоразмеры автомобильных покрышек и дисков. Данные в таблице расположены, исходя из этих факторов.

Volkswagen Touareg производится с 2002 года. Автомобиль имеет три модификации. Туарег, который выпускается с 2018 года, комплектуется шинами с диаметром от 18 до 21 дюймов, шириной от 235 до 285 мм и профилем от 65 до 40%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Volkswagen Touareg

Владельцы этого авто имеют следующие взгляды на покрышки для Туарег:

  • Nokian hakkapeliitta 7 suv. Среди плюсов выделяется хорошее качество шипов, он служат достаточно долго, вылетают постепенно. Из минусов можно отметить сложную балансировку и биение при достижении скорости в 100-130 км/ч.
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 имеют доступную стоимость, не создают шум во время движения и проявляют хорошие характеристики во время вождения по асфальту. На льду, однако, эти автошины не так надежны из-за отсутствия шипов.
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV имеют высокие показатели по результатам тестов и доступную цену. Производятся в Германии. Среди минусов некоторые владельцы отмечали быстрое вылетание шипов.

Несколько вариантов покрышек на холодное время года:

Подбираем летнюю резину для автомобиля Фольксваген Туарег

  • Если размер покрышек 255/55R19 или 255/55R19, то маркировка должна содержать индексы нагрузки и скорости 111V.
  • Если размер 255/60R18 или 285/45R20, то 112V.
  • Если 285/40ZR21, то 109Y.

Варианты покрышек на теплое время года:

Выбираем диски для авто Volkswagen Touareg

Диски этого автомобиля имеют следующие параметры:

  • Диаметр варьируется от 18 до 21 дюймов.
  • Ширина от 8 до 9,5 дюймов.
  • Вылет, который обозначается ЕТ, от 25 до 31 мм.
  • Разболтовка 5х112.
  • Диаметр центрального отверстия 66,6 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Фольксваген Туарег?

Рекомендованное давление в автомобильных шинах зависит от многих факторов, среди которых:

  • Год выпуска и модификация авто.
  • Размер колес.
  • Климатические условия.
  • Загруженность машины.

Исходя из этих данных, производителем составляется таблица с рекомендациями давления в автопокрышках. Она размещается на кузове авто, около водительского сидения.

Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски, колодки ручника, провести его регулировку. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Отвёрткой снимаем шплинт, который крепит направляющий палец:


Подходящей оправкой выбиваем сам палец.


После этого снимаем прижимную пластину. Крепкой шлицевой отвёрткой разводим тормозные колодки:


Они должны идти без сильного усилия. Если усилие есть, значит присутствует проблема в тормозном цилиндре. После этого тормозные колодки можно извлекать. Чтобы демонтировать тормозной диск, нам необходимо снять суппорт, он крепится двумя болтами с тыльной стороны. К нижнему болту есть хороший прямой доступ, открутить верхний мешает датчик ABS, который необходимо вывести из оцепления.


Откручиваем болты звёздочкой М16 и снимаем суппорт. Не оставляйте его висеть на шланге и проводах, лучше всего положить его на рычаг или временно подвесить за детали подвески. Выкручиваем звёздочкой Т50 фиксирующий винт тормозного диска:


После этого диск можно снимать. Так как нам необходимо ещё поменять тормозные колодки ручника, снимаем стягивающие пружины, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка:


Далее нам понадобится крестовая отвёртка, который мы снимем палец крепящий колодку:


Для этого проворачиваем его на 90 градусов, не важно по часовой или против часовой стрелки. После этого мы можем снять верхнею колодку ручника. Тоже самое проделываем с нижней. После этого зачищаем все посадочные поверхности металлической щёткой и переходим к обратной сборке. В ролике подробно показан весь процесс по шагам.

Прежде чем ставить новый тормозной диск, тщательно очистите его посадочное место на ступице, желательно смазать это место медной или графитовой смазкой. Также если вы ставите новый диск, а не протачиваете старый, то с него необходимо удалить слой транспортировочной смазки, сделать это можно при помощи растворителя или уайт-спирита. Ставим новый диск, устанавливаем предварительно зачищенный суппорт.

Вставляем в новые колодки датчики износа до щелчка:


Прижимную планку при установке немного сжимаем. После того как вы провели сборку всей тормозной системы, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.

Выводим монтажный лючок, чтобы в него мы видели зубчатое колесо. Разводим колодки ручника, для этого при помощи шлицевой отвёртки, хватаемся за зуб и толкаем его на машину:


Делаем это до тех пор пока не перестанет крутится зубчатое колесо. Диск должен заблокироваться. Затем делаем пару раз точно такое же движение в обратную сторону.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Туарег:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в VW Touareg 7l:

VW Touareg. Замена колодок и тормозных датчиков.

Заказал новые датчики в круг. Колодки вкруг уже были у клиента. Из нюансов работы, требовалось привезти в божеский вид тормозные диски. Так как, на них уже присутствовала выработка и вполне приличный бортик в нерабочей зоне колодок.

Из нестандартного инструмента требуется:

  • битка TORX T50(болт крепления тормозного диска)
  • бита SPLINE M16(болты крепления заднего тормозного суппорта)

В мой токарный диски не проходят по внешнему диаметру, поэтому будем их катать на фрезерном станке с поворотным столом.

Сама замена колодок и датчиков, не сложная операция. На заднем суппорте необходимо выбить один штифт. На переднем суппорте два. Вот и вся морока по замене колодок.



А вот с дисками, есть засада. Всё закисло насмерть. Поэтому пришлось помахать резиновой киянкой 🙂

Для того, что бы снять тормозные диски, необходимо снять тормозной суппорт. Если передний суппорт крепится двумя болтами под 21 головку, то задние сидят на болтах с головкой SPLINE M16. Это уже специализированный ключ.



Так же тормозные диски к корпусу ступицы крепятся болтом TORX T50.

В общем, откручиваем тормозной суппорт и отводим его в сторону. Затем берём кияночку и осаживаем диск по окружности с посадочного места.




На диске присутствуют неприличные бортики от износа тормозной поверхности. Если их не удалить, то они очень быстро выведут из строя новые тормозные датчики.


Да и сама рабочая поверхность диска, далека от идеала. Но задачи по её проточке не стояло. Поэтому займусь только бортиками.

Диск базируется на поворотный стол и обрабатывается фрезой с твердосплавными пластинами.


Ну и так как в этот раз подрастающее поколение было на практике по станочному делу, то доверил покрутить ручку 😉

Замена задних тормозных дисков Фольксваген Туарег.

@GOREC надо подумать, но не мое это, а там кто его знает.

Открывай большой автосервис, пол РФ приедет к тебе. 👍🏻👍🏻👍🏻

Добрый вечер Иван хотел поинтересоваться передние тормозные диски имеют изогнутые перегородки как правильно их установить

Иван здравствуйте
Не подскажите такой вопрос стойки на тур 2010 года подойдут на тур 2007 года пружины
Хочу избавится от Пневмы
А пока нашёл только 2010 год пружины

Иван, привет! Скажи пожалуйста, на каком режиме пневмы, нужно делать сход развал?

Добрый день! Не могу вытянуть ключ з замка зажигания.Подскажыте что надо сделать? Туарег 2008р3.0TDI

@Иван Самойлов Спасибо

Нужна зубочистка или скрепка под ключом есть отверстие для разблокировки ключа

+1 что диски брембо,👍👍

В смысле 5-120, у меня рест 2.5, по каталогу и по мануалу 5-130, В чем прикол?

В прямом смысле 5-120 хоть рестайл хоть дорест. У меня был дорест 2,5 у родителей 2,5 и дорест и рест также есть мануал. Возьмите линейку и проверьте.

Иван привет! Подскажи номер задних дисков brembo и если не сложно передних тоже.

Под рукой нет, можно на офсайте по марке и модели подобрать

Здравствуй, подскажи пожалуйста артикул привода печки ошибка в 159 цена качества нового или бу можно починить?

Иван, здраствуйте, весь инет перечитал и не могу найти, какая длинна багажника туарега когда сложены сиденья? интересует именно можно ли там лечь вытянув ноги, т.к езжу часто на рыбалку с ночевкой

В GP около 1.5 метров

У меня отдельное видео посвящено только багажнику

Иван. Приветствую. Немного не в тему, что по тандемному насосу скажешь на двигатель 2,5. Менять на новый или на контрактный с заменой всех уплотнений?

@Иван Самойлов спасибо. Забрал сегодня машину с сто. Вчера после установки контрактного мокрила наружная крышка тандемника. Сегодня сухо, чудеса. Поезжу, понаблюдаю

Чаще тандем насос не причём, и его замена это только замена которая не к чему не привела, простая трата денег. Чаще всего не грамотные сервисмены приговаривают тандем насос по тому сто не грамотные.

Привет. А сделай пожалуйста видео как должен работать датчик дождя, я свой не понимаю. Машет как ему захочется. Может его пора менять или ремонтировать. Да ещё и погода как раз сейчас под датчик дождя)

@Михаил К колесиком можно отрегулировать интенсивность

@Иван Самойлов значит мы не так поняли друг друга. Я ставлю на авто. Но когда идет дождь, дворники могут работать, а могут не работать. Живут своей жизнью. Даже не трогая их ведут себя по разному.

@Михаил К так на переключателе все написано, поднять на одно положение вверх и отрегулировать интенсивно ть

@Иван Самойлов оставить надо на авто и регулировать колесиком, так?

@Михаил К на переключателе дворников есть колесико

Лайк однозначно! А что ручником кто-то пользуется?

Вот и я про это

Как так получается ) Купил зщапчасти, а тут Иван Самойлов выпускает видео как раз о замене дисков )

Часто такое случается! 😁😁😁

Привет Иван. Про колодки ручника было бы интересно посмотреть.

Привет. Пока только читаю комментарии, что каму он нужен и кто им пользуется?

Иван забыл сказать что если колодки ручника не развести после замены тормозных дисков то будет гореть ошибка на приборке (износ тормозных колодок)

Нет не будет, у GP механический привод это не электронный ручник.

А то, особенно как сорвать болт а потом затянуть его.

Спасибо за познавательное видео!

Пожалуйста! Спасибо за комментарий.

Всегда приятны просмотры, по делу👍

Спасибо за комментарий!

Молодчик так держать 👍

Спасибо за комментарий

А твоё мнение насчёт дисков Зимерман ? ))

Всегда с удовульствием смотрю твои видео, хотя у меня 2,5 tdi.

2,5 самый востребованный

Вот только из-за "не настоящего туарега" так как собственник 2,5 отписываюсь от вас. Зазвездились вы.

А в чем проблема? Тормоза от бусика. Я еще считаю что Туарег на пружинах не Туарег, а если это ещё и 2,5 то даже не пробник Туарега. А по отписке можно не писать. Достаточно нажать на кнопку отписаться.

Почему не поставил с диски с перфорацыей?

Пятки класс, то опция?

Стоит ли покупать 2.5 и поставить туда движок 3.0

Привет! Лайк за видео!

Сними видео про обслуживание карнизов в Туареге. Пожалуйста. Внутренняя часть карниза.

Что такое карниз?

То что набо👍👏🤝 Лайк👏😊

Спасибо за видео.

А как же фирменные тормозные диски ВАГ ?

👍 круто! Меняй на ручнике ) интересно всем!

Диски класс блестят

Все хорошо заходит маленькая сплайн в нижний болт крепления суппорта , потом через удлинитель внутри А образного рычага откручиваю

Через удлинитель, бита да она маленькая и узкая

У меня средние))) 330 мм, на той неделе менял. GP 3.0.

Очень информативно и интересно👍👍👍👍👍👍👍👍💪

314 все равно больше чем на Прадо)))

Точно не скажу не помню

Спасибо за подсказку.

Замену колодк ручника было бы интересно посмотреть, и тросиков. Когда менял задние стипичные подшипники трос ручника еле выбил и всего его растрепал

Привет из Гомеля 👍

С ходу лайкос! Спасибо тебе!

Иван . у меня туарег 2008 года 3 литра турбодизель . 240 л.с мотор на этом машине сделаный, не большой помощь или консультация нужно мне. На подъемах Температура масла в двигателе и температура двигателе поднимается до 110 градусов и иногда больше смотря какая погода.. вроде он же должен не поднимается больше 90 градусов .

Радиаторы двигателя промой с разбором, похоже засраны они у тебя

Шкала деления на датчиках приборной панели не должно же двигаться вообще ? Я поставил новый термостат, там две их, помпу новый поставил но температура поднимается .
Мне небольшая консультация нужно от вас . что делать как быть кому обратится .

Лайк за замену колодок ручника!

Дельный обзор👍🏻👍🏻👍🏻Ваня привет✋🏻

Отличный видос.
Подкину идею нового видео! Сними пожалуйста про инструмент требуемый для обслуживания Туарега. По узлам. Какие ключи, головки, приспособы, головки их длинна, и особенности. Какой инструмент нужно обязательно иметь всегда с собой, на аварийный случай, что-бы отремонтировать в дороге.

Отличная идея. Скоро тоже собираюсь в дальнюю поездку,было бы полезно узнать что-то новое.

Хорошее дело сделано!

2,5 обделили и двигателем и тормозами))

@GOREC у меня тоже 2.5. аналогично про тормоза ничего плохого не скажу - оттормаживается на ура. Свой движок тоже гильзовал,но вот чип убрал- глюкнул разок в дороге,машину колбасило и выше 40 отказывалась ехать. На сервисе сказали,что слетела прошивка (чип)…пришлось с 209 до 174 лошадей возвращаться.

У меня 2.5 и тормозит как вкопанный, проверь систему. А на счет движа конечно слабоват,но я заглушил егр, двигатель у меня гильзован и прошли на 200лс.стал намного бодрее и приятнее ехать. Расход трасса 8.5-9.5.ну это 100-110 кл в ч. Если топить 150км то конечно 12-13.город от 12 до 15л по разному.

Замена колодок ручника на VW Touareg NF

На туарегах этого поколения достаточно часто сталкиваюсь с различными проблемами ручника, поэтому решил написать отчёт.

Задние тормоза дисковые, внутри которых барабанная конструкция ручника.

Откручиваем тормозной четырех поршневой суппорт Brembo, выкручиваем фиксирующий вин и снимаем диск

Тормозной диск Туарег

Я бы советовал заменить диски и колодки, причем колодки ручника тоже имеет смысл заменить, так как иногда встречал трещины на фрикционном материале.

Тормозной суппорт туарег

Снимаем пружинки и солдатики, старые колодки.

система ручника туарег

Необходимо осмотреть привод ручника, на предмет повреждения манжет.

Устанавливаем новые колодки, новые пружинки и регулировочные механизмы. Обязательно нужно обработать смазкой для тормозных механизмов

Собираем все в обратной последовательности и дальше начинается самое интересное.

Сначала выставляется зазор колодок с помощью специального механизма.


Зазор должен быть в пределах 1,9мм-2,4мм и разница между сторонами не больше 0,2мм

Притираются колодки по определенным правилам, проехать нужно 222м. периодически останавливаясь для охлаждения тормозов

После всех процедур ручник работает идеально, без хрустов, скрипов и треска. Ошибка с приборки пропадает, AutoHold начинает работать

Замена задних тормозных дисков Фольксваген Туарег.

@GOREC надо подумать, но не мое это, а там кто его знает.

Открывай большой автосервис, пол РФ приедет к тебе. 👍🏻👍🏻👍🏻

Добрый вечер Иван хотел поинтересоваться передние тормозные диски имеют изогнутые перегородки как правильно их установить

Иван здравствуйте
Не подскажите такой вопрос стойки на тур 2010 года подойдут на тур 2007 года пружины
Хочу избавится от Пневмы
А пока нашёл только 2010 год пружины

Иван, привет! Скажи пожалуйста, на каком режиме пневмы, нужно делать сход развал?

Добрый день! Не могу вытянуть ключ з замка зажигания.Подскажыте что надо сделать? Туарег 2008р3.0TDI

@Иван Самойлов Спасибо

Нужна зубочистка или скрепка под ключом есть отверстие для разблокировки ключа

+1 что диски брембо,👍👍

В смысле 5-120, у меня рест 2.5, по каталогу и по мануалу 5-130, В чем прикол?

В прямом смысле 5-120 хоть рестайл хоть дорест. У меня был дорест 2,5 у родителей 2,5 и дорест и рест также есть мануал. Возьмите линейку и проверьте.

Иван привет! Подскажи номер задних дисков brembo и если не сложно передних тоже.

Под рукой нет, можно на офсайте по марке и модели подобрать

Здравствуй, подскажи пожалуйста артикул привода печки ошибка в 159 цена качества нового или бу можно починить?

Иван, здраствуйте, весь инет перечитал и не могу найти, какая длинна багажника туарега когда сложены сиденья? интересует именно можно ли там лечь вытянув ноги, т.к езжу часто на рыбалку с ночевкой

В GP около 1.5 метров

У меня отдельное видео посвящено только багажнику

Иван. Приветствую. Немного не в тему, что по тандемному насосу скажешь на двигатель 2,5. Менять на новый или на контрактный с заменой всех уплотнений?

@Иван Самойлов спасибо. Забрал сегодня машину с сто. Вчера после установки контрактного мокрила наружная крышка тандемника. Сегодня сухо, чудеса. Поезжу, понаблюдаю

Чаще тандем насос не причём, и его замена это только замена которая не к чему не привела, простая трата денег. Чаще всего не грамотные сервисмены приговаривают тандем насос по тому сто не грамотные.

Привет. А сделай пожалуйста видео как должен работать датчик дождя, я свой не понимаю. Машет как ему захочется. Может его пора менять или ремонтировать. Да ещё и погода как раз сейчас под датчик дождя)

@Михаил К колесиком можно отрегулировать интенсивность

@Иван Самойлов значит мы не так поняли друг друга. Я ставлю на авто. Но когда идет дождь, дворники могут работать, а могут не работать. Живут своей жизнью. Даже не трогая их ведут себя по разному.

@Михаил К так на переключателе все написано, поднять на одно положение вверх и отрегулировать интенсивно ть

@Иван Самойлов оставить надо на авто и регулировать колесиком, так?

@Михаил К на переключателе дворников есть колесико

Лайк однозначно! А что ручником кто-то пользуется?

Вот и я про это

Как так получается ) Купил зщапчасти, а тут Иван Самойлов выпускает видео как раз о замене дисков )

Часто такое случается! 😁😁😁

Привет Иван. Про колодки ручника было бы интересно посмотреть.

Привет. Пока только читаю комментарии, что каму он нужен и кто им пользуется?

Иван забыл сказать что если колодки ручника не развести после замены тормозных дисков то будет гореть ошибка на приборке (износ тормозных колодок)

Нет не будет, у GP механический привод это не электронный ручник.

А то, особенно как сорвать болт а потом затянуть его.

Спасибо за познавательное видео!

Пожалуйста! Спасибо за комментарий.

Всегда приятны просмотры, по делу👍

Спасибо за комментарий!

Молодчик так держать 👍

Спасибо за комментарий

А твоё мнение насчёт дисков Зимерман ? ))

Всегда с удовульствием смотрю твои видео, хотя у меня 2,5 tdi.

2,5 самый востребованный

Вот только из-за "не настоящего туарега" так как собственник 2,5 отписываюсь от вас. Зазвездились вы.

А в чем проблема? Тормоза от бусика. Я еще считаю что Туарег на пружинах не Туарег, а если это ещё и 2,5 то даже не пробник Туарега. А по отписке можно не писать. Достаточно нажать на кнопку отписаться.

Почему не поставил с диски с перфорацыей?

Пятки класс, то опция?

Стоит ли покупать 2.5 и поставить туда движок 3.0

Привет! Лайк за видео!

Сними видео про обслуживание карнизов в Туареге. Пожалуйста. Внутренняя часть карниза.

Что такое карниз?

То что набо👍👏🤝 Лайк👏😊

Спасибо за видео.

А как же фирменные тормозные диски ВАГ ?

👍 круто! Меняй на ручнике ) интересно всем!

Диски класс блестят

Все хорошо заходит маленькая сплайн в нижний болт крепления суппорта , потом через удлинитель внутри А образного рычага откручиваю

Через удлинитель, бита да она маленькая и узкая

У меня средние))) 330 мм, на той неделе менял. GP 3.0.

Очень информативно и интересно👍👍👍👍👍👍👍👍💪

314 все равно больше чем на Прадо)))

Точно не скажу не помню

Спасибо за подсказку.

Замену колодк ручника было бы интересно посмотреть, и тросиков. Когда менял задние стипичные подшипники трос ручника еле выбил и всего его растрепал

Привет из Гомеля 👍

С ходу лайкос! Спасибо тебе!

Иван . у меня туарег 2008 года 3 литра турбодизель . 240 л.с мотор на этом машине сделаный, не большой помощь или консультация нужно мне. На подъемах Температура масла в двигателе и температура двигателе поднимается до 110 градусов и иногда больше смотря какая погода.. вроде он же должен не поднимается больше 90 градусов .

Радиаторы двигателя промой с разбором, похоже засраны они у тебя

Шкала деления на датчиках приборной панели не должно же двигаться вообще ? Я поставил новый термостат, там две их, помпу новый поставил но температура поднимается .
Мне небольшая консультация нужно от вас . что делать как быть кому обратится .

Лайк за замену колодок ручника!

Дельный обзор👍🏻👍🏻👍🏻Ваня привет✋🏻

Отличный видос.
Подкину идею нового видео! Сними пожалуйста про инструмент требуемый для обслуживания Туарега. По узлам. Какие ключи, головки, приспособы, головки их длинна, и особенности. Какой инструмент нужно обязательно иметь всегда с собой, на аварийный случай, что-бы отремонтировать в дороге.

Отличная идея. Скоро тоже собираюсь в дальнюю поездку,было бы полезно узнать что-то новое.

Хорошее дело сделано!

2,5 обделили и двигателем и тормозами))

@GOREC у меня тоже 2.5. аналогично про тормоза ничего плохого не скажу - оттормаживается на ура. Свой движок тоже гильзовал,но вот чип убрал- глюкнул разок в дороге,машину колбасило и выше 40 отказывалась ехать. На сервисе сказали,что слетела прошивка (чип)…пришлось с 209 до 174 лошадей возвращаться.

У меня 2.5 и тормозит как вкопанный, проверь систему. А на счет движа конечно слабоват,но я заглушил егр, двигатель у меня гильзован и прошли на 200лс.стал намного бодрее и приятнее ехать. Расход трасса 8.5-9.5.ну это 100-110 кл в ч. Если топить 150км то конечно 12-13.город от 12 до 15л по разному.

Читайте также: