Форд эксплорер проблемы с рулевой рейкой

Обновлено: 11.05.2024

Blog Post


Форд Эксплорер – это стопроцентный американец. Собирается он только в США, и в этом его как сильные, так и слабые стороны.

Если проследить эволюцию этого автомобиля, то нетрудно заметить, что с первого по четвертое поколение (а Эксплорер за свою более чем четвертьвековую историю пережил пять обновлений), он позиционировался как внедорожник, а Форд Эксплорер пятого поколения, увидевший свет в 2015 году, стал уже кроссовером. И это несмотря на то, что увеличились и его размеры (он стал длиннее на 0,2 м), и мощность его двигателя (в среднем на 10-15 л/с в зависимости от комплектации). Так почему же автомобиль перешел в более низкую категорию?

Все дело в том, что первые эксплореры имели, как это и свойственно внедорожникам, рамную конструкцию, а пятый – несущую. Это изменение, с одной стороны, серьезно удешевило автомобиль, с другой, сделало его более уязвимым при поездках по бездорожью и перед последствиями ДТП. Тем большее значение для Форда Эксплорер 5 приобрело рулевое управление. Вернее, его надежность и безотказность.


Если сравнивать систему рулевого управления всех пяти Эксплореров, то нетрудно заметить, что они полностью идентичны. Казалось бы, за 27 лет, прошедших с момента появления этого автомобиля, можно было бы как-то эту систему усовершенствовать. Но нет. Надежней, как говорится, и быть не может.

Секрет безотказности рулевого управления Эксплорера кроется в простоте его конструкции. Это традиционный реечный механизм, оснащенный электроусилителем и системой АБС.

Последняя хоть и увеличивает тормозной путь автомобиля на дороге, но при этом дает возможность водителю сохранять полный контроль над автомобилем даже при экстренном торможении. Если говорить о надежности всех систем управления Эксплорер, то именно АБС чаще всего выходит из строя в виду сложности самой конструкции.

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5: конструкция электроусилителя руля


Электроника – вещь тонкая и порой непредсказуемая. Датчики АБС, равно как и датчики электроусилителя руля, могут время от времени выходить из строя. Кто или что в этом виновато – ответ на этот вопрос не даст даже самый опытный мастер автосервиса. А вот на второй классический русский вопрос – что делать – ответ однозначен: менять вышедший из строя датчик на новый. Ремонту это устройство, в основе конструкции которого лежит электромагнит, не подлежит.

Тут возникает еще один вполне резонный вопрос: почему на Эксплорер ставится электрический усилитель руля, в то время как гидравлический априори является и более надежным, и легче поддается ремонту? Дело в том, что мощности гидравлики для комфортного управления столь большим автомобилем будет недостаточно. Даже с помощью гидроусилителя для поворота руля находящегося в состоянии покоя Эксплорера от водителя потребуется приложения серьезных усилий. Повернуть же руль, оснащенный электроусилителем, сможет даже ребенок одним пальцем.

По счастью, даже внезапный одновременный выход из строя усилителя руля вкупе с АБС не лишит Форд Эксплорер управляемости. В процессе движения этого можно даже и не заметить. Осложнения возникнут на малых скоростях, когда от водителя потребуется серьезное усилие, чтобы осуществить поворот автомобиля.

В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а именно электроусилителя руля сводится к его замене, иногда – к замене только одного или обоих его датчиков. Определить причину поломки и способ ее устранения мастер сможет только после диагностики устройства.

Рулевая рейка Форд Эксплорер и её конструкция

Точно так же дело обстоит с неисправностями рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер начинается с подробной ее диагностики.


В его состав входят собственно:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня, которая жестко крепится к рулевому валу и преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рейки;
  • наконечники, служащие передаточным звеном между рейкой и колесами;
  • подшипники, участвующие в повороте наконечников.

Первым делом мастер исследует рейку на присутствие в подвижных соединениях ее деталей люфтов. Само слово «люфт» в переводе с немецкого означает воздух. Применительно к механике этот термин означает свободное движение элемента механизма. То есть: вы вращаете руль, а колеса не поворачиваются. И только после серьезного проворота руля, они начинают двигаться в нужном направлении. Небольшой люфт можно и игнорировать, а вот при значительном «холостом ходе» рулевого колеса процесс управления автомобилем превращается в сущий ад. Именно в этот момент многие автолюбители понимают, что срочно нужно записываться на ремонт рулевой рейки Форд.


Сложность диагностики люфта рулевой рейки заключается в том, что образоваться он может в любом из соединений ее деталей. Чаще всего очагов его возникновения оказывается сразу несколько: зубчатая передача, подшипники, наконечники – все они способны со временем разбалтываться и потихоньку начинать «люфтить». Суммируясь, они дают уже вполне ощутимый общий люфт – в особо запущенных случаях он может достигать двадцати, а то и более градусов. В результате управляемость автомобилем резко снижается, и он становится источником повышенной опасности для всех участников дорожного движения.

Вторая опасность люфта состоит в том, что образовавшись изначально в одном из соединений деталей рулевого управления автомобиля, он со временем приводит к быстрому ускоренному износу сперва этих деталей, а потом и остальных компонентов рейки. Так, при люфте в 15-20 градусов, смысл искать конкретное место его появления уже теряется: скорее всего, деталь придется менять полностью, так как ремонт рейки Форд Эксплорер уже безполезен.


На ранних стадиях появления люфта бывает достаточно лишь подтянуть разболтавшееся соединение, либо обойтись заменой одной-двух деталей. Вот почему, едва заметив, что у руля образовалась область свободного хода, необходимо безотлагательно обратиться в автосервис – тем самым вы сэкономите и время, и деньги, и нервы.

Появление при повороте руля посторонних звуков – стуков и скрежета – свидетельствует о более серьезной неисправности: износу или поломке подшипников, либо одного из компонентов зубчатой передачи. В этом случае замене подлежат все вышедшие из строя детали.

Поломка зубьев рейки или шестерни, а также преждевременный износ подшипников чаще всего происходят из-за попадания под кожух рейки песка или камней с дороги. Предотвратить такую поломку можно, регулярно проводя внешний осмотр кожуха рейки. Настоятельно рекомендуется проводить диагностические работы, а также ремонт рулевой рейки Эксплорер на станции технического обслуживания.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ FORD EXPLORER 5, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 3500 руб.

Рулевая рейка Ford Explorer

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Ford Explorer от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Ford Explorer в Москве?

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР

Хруст при повороте руля на «Фокусе» связан с попаданием грязи и влаги в опорные подшипники. При гарантийном ремонте мы меняем их на узлы с улучшенной защитой, используемые в новой «Куге». С января 2014 года такие подшипники устанавливают на «Фокус» уже на конвейере. Эта проблема характерна только для России.

Дребезжание обшивок задних дверей при работе музыкальной системы должен бесплатно устранять дилер. На внутреннюю сторону обшивок в определенных местах приклеивают специальные шумоизолирующие прокладки, и проблема уходит.

Теперь о течи сальников приводов. Выпущен специальный технический бюллетень с таблицей модифицированных запчастей. Случаи повторных течей связаны с тем, что некоторые дилеры невнимательно подбирают каталожные номера деталей. Есть четкая применяемость сальников для конкретных коробок передач и периодов их производства. Агрегаты периодически модифицируют — вплоть до изменения размеров посадочных мест для манжет.

Почему на некоторых моделях «Форда» стучат рулевые рейки при езде по неровностям?

Мы признаем, что рейки стучат, однако это не является неисправностью и никак не влияет на безопасность. Посторонние звуки возникают преимущественно при езде в особых режимах — при движении по неровностям на малой скорости и с вывернутым вправо рулем. Хотя автовладельцы могут досадовать исключительно на дискомфорт, мы ведем работу по совершенствованию реек: на конвейер идут узлы, претерпевшие несколько модернизаций.

Производитель готов менять рейки при обращении с жалобой на стук, даже если узлы исправны. Дилер должен сделать запись сигнала звука (осциллограмму) на машине владельца и на эталонном автомобиле — на одном и том же участке дороги с неровностями. Если при сравнении этих осциллограмм обнаружатся существенные различия, меняем рейки. В большинстве случаев производитель идет навстречу клиенту. В электрорейках («Фокус») стучит узел электромотора: четырехопорные подшипники и шариковая гайка, при вращении которой происходит перемещение рейки. Причина — существенный разброс допусков на зазоры. На модифицированных узлах зазоры сократили. В гидрорейке («Мондео») шум издает место сочленения пары шестерня/зубчатая рейка из-за выработки опорной втулки. В редких случаях из-за механических воздействий и повышенных нагрузок стучит сама зубчатая рейка в опорных втулках.

Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?

Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».

Ford Ecoboost

Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая — это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.

Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление — до четырех.

Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Ford Kuga

Что делать с повышенным расходом топлива на «Куге» с мотором «Экобуст» объемом 1,6 литра и автоматической коробкой?

Для этого автомобиля разработана новая калибровка блока управления двигателем, которая снизит расход топлива. Калибровку можно бесплатно обновить у дилера, обратившись к нему с жалобой. Производитель не будет объявлять об отзывных или сервисных программах, так как в вопросе повышенного расхода топлива многое зависит от стиля езды конкретного владельца.

В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Почему дилер отказывает в гарантийной замене фар, в которые попадает грязь?

Разрыв проводки связан с недостаточной эластичностью изоляции при низких температурах. Мы поменяли поставщика и перешли на европейский жгут. Его должны заменить по гарантии при обращении с жалобой.

Если на фаре нет механических повреждений и на месте все ее элементы (заглушки и крышки), но внутрь попала грязь, дилер обязан заменить ее по гарантии.

ford_explorer

Новые «Эксплореры» сходят с конвейера со штатной навигацией. Планируется ли бесплатный «апгрейд» для владельцев машин, выпущенных ранее без этой опции? Будет ли устранено дерганье передних стекол при опускании?

Установка ПО для работы навигационной системы платная. Процедура достаточно сложная и занимает у дилера примерно два часа. Машины с этой заводской опцией дороже, чем без нее, и это значит, что владельцы, купившие машины до ее внедрения, не переплачивали за несуществующее благо. Именно поэтому «апгрейд» проводится за счет клиента.

Что касается дерганья передних стекол, в ближайшее время выйдет технический бюллетень или сервисная программа — окончательное решение еще не принято. Рассматривается несколько вариантов устранения неисправности: обновление ПО блока управления стеклоподъемниками, замена самого модуля или материала направляющих.

Почему под отзывную кампанию по замене бензонасосов в баках «Мондео» подпадает только Сибирь?

Только в этом регионе возможно очень специфическое сочетание факторов (влажность, низкая температура и характеристики самого топлива), при которых происходит воспламенение паров бензина в баке. Если человек эксплуатирует в Сибири машину, купленную в другом регионе, и опасается проблем, то он может обратиться к дилеру. Запрос перенаправят в Европу и включат автомобиль в программу отзыва.

Расскажите о деятельности нового центра концерна «Форд», который будет заниматься адаптацией автомобилей для российского рынка.

Это отдельная команда специалистов, которая пока работает в московском представительстве компании «Форд Соллерс». В ближайшее время ее сотрудники начнут трудиться в Набережных Челнах и на заводе во Всеволожске.

Команда занимается внедрением в производство изменений и дополнений во все модели под требования российских клиентов. Это сложная и кропотливая работа, поскольку все изменения должны соответствовать требованиям безопасности и пройти необходимые испытания. Автовладельцы могут передать свои предложения в этот центр, воспользовавшись нашей горячей линией.

Среди результатов работы центра можно назвать увеличение клиренса на «Фокусе» нынешнего поколения и на новом «Мондео», а также ввод в российскую гамму атмосферных бензиновых моторов для «Куги»: изначально этот двигатель предлагали только на американском рынке, но наш центр в кратчайшие сроки адаптировал его для России. Для «Экоспорта» будет доступен обогрев ветрового стекла, чего нет в Европе. Обогрев разрабатывают и для «Эксплорера» — до сих пор он не имел этой опции ни на одном рынке.

Почему «Форд» не устанавливает в заводских условиях предпусковой подогреватель для дизельных моторов?

Этот вопрос нас удивил. В прайс-листе для каждой модели «Форд» с турбодизелем есть такая заводская опция. Эта система разработана нашими инженерами и полностью интегрирована в автомобиль. У нее очень большой функционал, и мы рекомендуем дилерам заказывать именно такие машины, а не устанавливать нештатные аналоги, которые еще и дороже.

Ford Explorer V (2010-2019) – восстание машин

Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Огромный SUV собирался в США (Чикаго, штат Иллинойс), в Венесуэле (Валенсия), а с 2012 года и в России (Татарстан, Елабуга).

Двигатели

Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.

А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое "искусство" они просят порядка 12 000 рублей.

Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).

Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.

Трансмиссия

В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.

Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.

Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».

Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.

Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.

Ходовая

Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.

Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.

Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.

После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.

Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.

Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона - 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.

Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).

За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.

Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.

Заключение

К сожалению, пятый Форд Эксплорер не позволит расслабиться. Владельцам приходится периодически заезжать в сервис для недешевого ремонта.

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер

Рулевая рейка Эксплорер течет и стучит? Мастера техцентра ВИПГУР в Москве оперативно и качественно проведут диагностику и ремонт рулевых реек Форд по выгодной цене и с предоставлением официальной гарантии.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эксплорер

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 9800 руб. от 6500 руб. от 16300 руб.
от 35000 руб. (electro) от 6500 руб. от 41500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Какие симптомы говорят о поломке?

Диагностика и ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 необходимы, если были обнаружены такие симптомы поломки:

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer

  • Стук, который возникает под капотом при езде по неровной дороге. Также он может сопровождаться вибрацией рулевого колеса.
  • Течь рабочей жидкости ГУР. Проблему можно заметить по пятнам масла, которые остаются под автомобилем во время его длительной стоянки. Также можно заметить, что количество жидкости в бачке стремительно уменьшается, в то время, как она скапливается в пыльниках рулевых тяг.
  • Руль туго вращается. Он может быть тугим как при вращении в одну стороны, так и в обе.
  • Люфт рулевого колес.
  • Отсутствие самовозврата руля. После поворота руль не возвращается в исходное положение.

Как продлить срок службы рулевой рейки

У Ford Explorer рулевая рейка прослужит дольше, если соблюдать ряд простых правил. Например, нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на долгое время. Тем более в таком положении нельзя заезжать на бордюр или иную возвышенность, чтобы припарковать машину. Особое внимание стоит обращать на количество и состояние рабочей жидкости, своевременно ее менять.

Если нужен ремонт рулевой рейки с ЭУР Форд Эксплорер, обращайтесь в техцентр ВИПГУР. Мастера проведут профессиональную диагностику, а также ремонт и даже замену рейки.

Ford Explorer Комфортище › Бортжурнал › И вновь рулевая река. Как много о ней сказано

Много наслышен про слабое место нашего авто-рулевую рейку. Большой хомут пыльника рейки советуют менять на винтовой, я так и сделал еще в 2018 году. Соответственно смазывал и проверял пыльники достаточно часто. Но вот еще до ограничителей рейки не добирался. У нас заводские ограничители ломает и металлические кольца попадая на вал рейки, начинают закусывать, при повороте руля из крайних положений раздаются щелчки и т. д., поэтому советуют поменять их на новые, чаще делают с капролона.
У меня было все хорошо, ничего не беспокоило, но решил предективно ( заранее) поменять ограничители и заодно поставить новые пыльники (оригинальные), т. к. leorf Лео с Карскома посоветовал (отдельное ему спасибо) мне это, ибо на родных пыльники за 5-6 лет появляются микротрещины у некоторых и через них потом попадает вода и кирдык рейке наступает.
Пыльники купил на ззапе номер AA5Z-3332-A, стоимость 1250 руб. за каждый.

Капролоновые кольца покупал у Стаса с синего чата, спасибо ему от души, всегда для клубней все продает дешево. Я купил по-моему за 500 за оба кольца ( уже не помню). Ограничитель рулевой рейки размер 47 мм — внешний диаметр, 30мм-внутренний, 10 мм толщина
Пыльники лучше покупать оригинал, т. к. на рулевых тягах у нас есть кольцевая проточка, а на родных, именно только на родных, бурт под эту проточку, поэтому он пыльник садится плотно на тягу, уменьшая шанс попадания воды в рейку.

Делать все хотел в Королеве в клубном сервисе Карском, но понадобилось поехать по делам в Люберцы и так совпало, что позвонили с Пилота и рассказали об акции по бесплатной диагностике, раз я был в тех краях, решил заодно диагностику нахяляву сделать+рейку обслужить.
Ну халява, есть халява. На мой взгляд очень бегло механики пробежались по ходовке, ничего не нашли, сказали всё норм. Я привык к диагностике ходовой с монтировкой, когда проверяются все сайлентблоки, тяги и т. д. Может я ошибаюсь, и сейчас так не проверяют, ну вот именно поэтому мне и показалось, что диагностика не очень.

Ну вот, подняли машину, сняли колеса, рулевые наконечники, пыльники рейки — и вот она, целая и невредимая, моя реечка, смазанная и без единой капельки воды, вот это благодаря постоянному уходу за ней.

Ограничитель слева (по ходу движения) оказался целым

Справа его разломало, но видимо еще не попал в механизм, никаких проблем у меня не было.

Родные пыльники были целые, никаких трещин и прорывов не было

Поставили новые капролоновые ограничители и смазали вал один раз какой-то синей смазкой( хотя на форуме советуют несколько раз сделать цикл смазать-крутануть руль, чтобы рейка зашла и смазала механизм, и так 3-5 раз), механики сказали так надо.

Хорошо, что рядом стоял с механиками, чуть не поставили обжимные родные хомуты, которые идут в комплекте с новыми пыльниками. Механики были против замены большого хомута на винтовой, но я настоял на своём.

В итоге конечно никаких изменений я не заметил в управлении, но зато теперь спокоен, что ничего не попадет в механизм рейки.

В общем, масло в РК поменял, рейку обслужил, теперь еще 30 тыс. можно спать спокойно.
Сервис Пилот советую, но для себя решил, что надо самому наблюдать, как все делают механики. Денис -руководитель Пилота адекватный, на претензии и вопросы реагирует быстро. Всем удачи!

Машины в продаже


Ford Explorer, 2014
Ford Explorer, 2015


Ford Explorer, 2015


Ford Explorer, 2017

Комментарии 19

На телеге ось смазывали салидолам.В авиации применяют Цеатим. Главное чтобы присутствовала смазка и не было доступа влаги .Все остальное Маркетинг .Разная расцветка-типа разные характеристики. Родная смазка в салентблоках при пробеге 80 т.км превратилась в перегной. Доступа воды не было.Снял пыльники промыл саленблоки набил литолом.Пробег 193т.км Подошла замена-небольшой люфт.С фотоаппоратоми такая же фигня.

Почему заводской хомут принципиально не поставил?

Они неплотно обжимают пыльник, из-за чего попадает вода в рейку. Винтовые гораздо плотнее обжимают, на пыльника даже видны следы от винтовых хомутов

А если герметика чуток намазать?

Смазка отстойная, не для реек. Вот правильная
BMW/MINI/RR 83232208093

Такую Пилот мажет, я им доверился.

Делать конечно можно, но доверие пилоту может выйти боком🤣

Да, я помню ваш случай с пробкой РК… Но вроде рядом стоял, наблюдал за всем, в моем случае и косячить особо нечего

Да если бы все было только в том случае я бы давно уже забыл об этом). Я сам лично видел несколько машин после пилота на подьемнике, последнюю неделю назад, владелец этой машины есть в чате, так вот у него масляный фильтр тупо был не закручен и каким то чудом не выкрутился до конца, а славная пробка которая отжила свое ещё 2-3 замены масла назад видимо всем по барабану в сервисе, Денис после моего случая просто научил затягивать пробки по туже🤣. С месяц назад видел машину у которой колодки задние стояли не попав в пазы и тупо за 5-7к были ушатаны новые тормозные диски. И ещё 1 машину видел недавно, антифриз у него уходил, он думал на помпу, но к счастью это оказались конченные хомуты на шлангах задней печки поставленные в пилоте. Конечно же пилот сейчас скажет, что прошло 5000км и фильтр и пробка сами расшатались, хомуты вообще почти год отработали, а колодки ну да наш косяк, приезжайте исправим 🤣.

Не хочу разводить новый базар на эту тему, написал чтобы не доверяли так сервисам с пометкой клубный, а эти владельцы адекватные люди которые не начали вонять на сервисы требуя денег обратно, они поняли что если сервис не в состоянии поменять расходники нормально то нечего в нем делать)

Да уж. Спасибо за инфу, значит туда больше ни ногой. У меня доверие пока только к Автономии осталось, в Королеве пока еще не делал ничего

Я ни в коем случае не хочу гнать на пилот. Мнение сугубо личное из того что я видел своими глазами

Везёт тому у кого есть "личный" проверенный автомеханик (как у Вас). А что делать остальным автовладельцам?

Это уже риторический вопрос). Надо искать. Есть много толковых ребят которые работают на себя, и к делу подходят с душой. Это главное, остальное написано на форуме или можно спросить в клубном чате)

Да, я помню ваш случай с пробкой РК… Но вроде рядом стоял, наблюдал за всем, в моем случае и косячить особо нечего

Легко могут накосячить например с хомутами пыльника😀

Смазка отстойная, не для реек. Вот правильная
BMW/MINI/RR 83232208093

Не факт что bmw не отстойная). Знаю я эти упаковки красивые, проходили уже на bmw).

Не не) Эта смазка проверена лично и не раз. Нашёл через оил-клуб, там целый ликбез чем они отличаются и какие на морозе не дубеют

Я спорить не буду, конкретно с этой не знаком. Оил клуб это конечно круто но далеко не всему там нужно верить. Ну и самое главное, зачем называть говном то что проверено годами и вы даже не знаете что это за смазка?🤣

Потому что прогресс не стоит на месте и потому что немцам доверяю больше, и потому что это синее говно через пару месяцев уже на реке не задерживается, короче собственные наблюдения в течении нескольких лет зимой и летом. Почитайте что бывает разная база для этих смазок и бывают смазки только для металла, как они ведут себя в мороз и т.п. У меня рейка 180 тысяч уже прошла, из них 80 моих. И кольца она переживала и выжила и на всякой такой вот синей фигне, которую я тоже по началу пользовался ощутимо хуже в морозы крутилась. Просто синее говно стоит 150 рублей, а бвмшная 700. Синяя не этих целей, не для реек, в этом её проблема. БМВ смазка чисто в упаковке для сервисов, без картинок, только номер

Ладно что уж там читать то). Никак не доберусь поменять пыльники, как заеду посмотрю как себя чувствует смазка спустя год, проблем с тяжёлым рулём у меня точно не было никогда за это время. Я долго ездил на немцах и давно уже знаю что нет там надёжности, да и бнв головного мозга давно уже не мой лозунг🤣. Красивый бантик по цене в 3 раза дороже и ничего более.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.

Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций.

Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5

Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 - 1000 руб.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя - это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:

  • стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
  • скрежет при вращении рулем;
  • тугой руль.

В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford Explorer IV

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рейка проходит мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

Цена на ремонт рулевой рейки Ford Explorer IV

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Ford Explorer IV 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевых реек Ford Explorer

Услуги ремонта и профилактического обслуживания рулевых реек Форд Эксплорер пользуются большим спросом в Новосибирске. Если вы ищите возможность качественно и недорого восстановить работоспособность рулевого управления своего автомобиля, в этом вам поможет компания «НСК-Деталь».

Цена рулевой рейки на Форд Эксплорер

Американский автопром — это всегда оптимальное сочетание между ценой и качеством. Кроссовер Ford Explorer в полной мере воплощает эту идею, сделавшую данную модель широко популярной во всем мире. Однако даже самый качественный и надежный автомобиль неизбежно подвержен поломкам и неисправностям. Особенно это касается рулевой рейки, ее главного вала и опорных втулок.

Характерными признаками наличия проблем в этом узле являются утечки жидкости из гидроусилителя, повышенный шум и стук в рулевой рейке, сниженная управляемость и плохая чувствительность руля. При таких симптомах нужно незамедлительно начинать ремонт.

Опытные автомобилисты нередко пытаются самостоятельно ремонтировать свою машину. Поэтому, когда нужно, к примеру, заменить изношенные сальники и сухари в рулевой рейке, они не обращаются к специалисту, а делают все сами. К сожалению, такой подход не всегда оправдан, ведь запчасти, установленные неправильно, очень быстро выйдут из строя, либо не будут работать, как положено.

Кроме того мы настоятельно советуем использовать только оригинальные запчасти. И хотя их цена выше, чем у дешевых аналогов, в конечном итоге высокое качество и надежность оказываются выгоднее экономии.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Ford Explorer?

В автомастерских «НСК-Деталь» существует четкий план проведения ремонтно-сервисных работ с рулевыми рейками. Наш принцип заключается в том, чтобы сначала разобраться в сути неисправности, а уже потом озвучивать клиенту, сколько стоит ремонт его машины.

На начальном этапе наши специалисты выполняют диагностику, позволяющую рассмотреть всю картину в комплексе. Только так мы можем установить, что именно придется ремонтировать или менять — дорогой распределительный редуктор, или дешевую втулку. Только так можно избежать неоправданных расходов по замене исправных деталей, чем, к сожалению, грешат многие СТО.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: