Субару форестер схема руля

Обновлено: 09.05.2024

Рулевая колонка Subaru Forester

В стандартную комплектацию всех моделей входит рулевая колонка аварийно складывающейся
конструкции. Вал рулевой колонки своим нижним концом посредством карданного шарнира
подсоединен к валу ведущей шестерни реечной передачи. В ступичную часть рулевого
колеса, также стандартно, устанавливается модуль подушки безопасности.

Конструкция рулевой колонки

1 —
Втулка
2 — Рулевой вал
3 — Сборка подрулевого переключателя с контактным
кабельным барабаном
4 — Кожух
5 — Коленный упор
6 — Рулевое колесо
7 — Модуль подушки безопасности

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов рулевой колонки следует в обязательном
порядке произвести деактивацию подушки безопасности (SRS), случайное срабатывание
которой может привести к получению травм (см. Главу Бортовое
электрооборудование).

К обслуживанию компонентов SRS можно приступать спустя не менее чем 20 секунд
после отсоединения отрицательного провода от батареи.

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Ни в коем случае не допускается установка на автомобиль модулей подушки безопасности
от другого автомобиля! Используйте только патентованные фирменные узлы.

В случае появления трещин или прочих механических повреждений ступичной накладки
рулевого колеса последнюю следует обязательно заменить. Старайтесь не допускать
нагревания накладки до температуры более 90°С. Постарайтесь как можно внимательнее
изучить информацию, приведенную на закрепленных на крышках модулей подушек безопасности
ярлыках.

Закончив обслуживание подушек безопасности в обязательном порядке проверьте исправность
функционирования контрольной лампы SRS.

Обслуживание модулей SRS
следует производить в защитных очках!

Ни в коем случае не производите проверку наличия электрической проводимости снятых
с автомобиля модулей подушек безопасности.

Снятые модули SRS следует класть на верстак обязательно декоративной крышкой вверх,
при переносе модуля держите его крышкой от себя.

При выходе SRS из строя автомобиль следует при первой же возможности отогнать
на станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики системы и выполнения
необходимого восстановительного ремонта.

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.


Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.


Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.


Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.


Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.


Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.


Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Субару форестер схема руля

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Установка сигнализации на Subaru Forester

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий

Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр – серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.

— Антон

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.

Повороты – на реле поворотов слева от руля - розовый и красный/желтый

Тормоз – на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.

Распутываем родственные узы кроссовера Subaru Forester

Российские продажи «четвёртого» Форестера начались в июне. Цены базовых комплектаций раскинулись в пределах от 1 148 000 (за двухлитровый 150-сильный «атмосферник» в паре с «механикой») до 1 795 000 рублей (за турбомотор 2.0 при 241 л.с. и вариатор).

Прибывшего из Японии менеджера компании Subaru представили просто: вот отец нового Форестера. «На самом деле я отец и мать», — улыбнулся Такуджи Даи. Он впервые оказался в России, прошёл на собственном кроссовере тестовый маршрут от Волгограда до Астрахани и, кажется, был немного шокирован увиденным. Даи-сан будто не ожидал, что его ребёнка у нас встретят такие дороги, такое бездорожье и что Forester со всем этим справится. Впечатления повлекли вывод: «Я понял, у вас есть потребность в турбодизельном Форестере, — признался менеджер. — Будем думать!»

Первая встреча с «четвёртым» Форестером в России вышла по-семейному тёплой. И дело не в одном лишь присутствии родителя. На свидании с кроссовером собрались родственные души, которые Forester ласково зовут Фориком, а Subaru кличут Субариком. Причём на тест пригласили не только журналистов (многие из них красовались привезённой из дома фирменной символикой Subaru), но и членов форестерского фан-клуба, нечасто такое бывает. В общем, каждый второй присутствующий оказался хозяином той или иной Субы, бывшим или нынешним.

Когда же мы тронулись в путь, стало ясно, что собравшиеся — никакая не семья. В этой почтенной с виду родне до поры прячется драйвовая чертовщинка, и когда она выпрыгивает из табакерки… Один втопил по трассе 180 км/ч, другой рванул наперерез по степи, третий попёр в гору задним ходом, четвёртый оттормозился в пол на яме. Ну какая же это семья? Это самая настоящая семейка!

Члены клана охотно отвечают на вопросы чужаков. Почему Forester? Ну, раллийные корни, японская надёжность, доступная цена, честный полный привод, неброская лаконичная внешность, неплохое оснащение, итого — универсальная машина на все случаи жизни. И себе позажигать, и для дома для семьи. По меньшей мере, такой разносторонностью могут похвастаться три предыдущих поколения Форестера. Новый хоть и стал всяко лучше, но поводов почесать в затылке даёт не меньше предшественников.

У кроссоверов XV и Forester разные отцы. Папой «икс-ви» считается Акихиде Такеучи, менеджер-родитель Импрезы. Однако во многом детишки — близнецы. У них одна и та же платформа, одинаковый интерьер, унификация видна там и сям. При этом позиционируются автомобили как совершенно разные модели с непохожими целевыми клиентами. Среднеразмерный Форик должен видеться загородным вседорожником, стоящим в иерархии Subaru ступенькой выше компактного XV, который представляется паркетником для сити.

Форик на «механике» российский потребитель не жалует — продажи модификаций «на ручке» составляют 1% от общего объёма. Неудивительно, что на тесте был лишь один автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой, попасть за руль которого мало кто стремился. Борьба шла за турбированный Forester XT, и тут у нечленов семейки шансов не было никаких: родственники душили друг друга в объятиях, не подпуская чужаков на пушечный выстрел. Знакомство с фанатским турбо-Форестером само собой отложилось до домашнего теста, а уделом стали две нескромные модификации с мотором 2.5 (171 л.с., 235 Н•м) и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic.

Если топнуть педаль газа, не миндальничая, с места Forester срывается с пробуксовкой. До средних скоростей разгон лихой, на все 2,5 л. Но вот на дальнейшее повышение Форик идёт неохотно. Для обгонов на трассе ускорение чересчур плавное, и от переключений подрулевыми лепестками шума больше, чем толку. Хоть на третью опустись, хоть на вторую — реакции резче не становятся. Похоже, Форестер больше любит не обгонять, а размеренно опережать. Недаром в название вариатора вставлено слово linear: линия разгона не делает острых рывков, предпочитая горизонтальную плоскость. С торможением похожая история, оно ровно нарастает с ходом педали. Такая деликатность в реагировании на раздражители была присуща и предыдущему Форику. Фамильная, можно сказать, черта.

Другая и сильная сторона означенной выше деликатности — высокий уровень ездового комфорта. Автомобиль, мягко покачиваясь, катится вальяжно. Ему всё равно, что под колёсами: гладкое шоссе или разбитый асфальт. Подвеска по-настоящему комфортная, совсем не жёсткая, всеядная. Subaru Forester не требует подруливаний, он вообще ничего не требует — несётся себе непоколебимо. Причём кроссовер не досаждает своим обитателям лишними звуками — шумоизоляция без оговорок хороша. Расход — 11 л/100 км, если ехать без фанатизма. Если с ним — 12 л.

Красавцем новый Форик вряд ли назовёшь. А вот красавой — запросто. Это справедливая оценка внедорожных способностей кроссовера. Фирменный полный привод (при вариаторе дифференциал блокируется гидравлической муфтой), 22 см дорожного просвета и система помощи X-Mode дают возможность показывать при штурме косогоров волнующие фокусы. Ты активируешь «икс-мод» смешно пипкающей кнопкой, подъезжаешь к склону, убираешь ноги с педалей газа и тормоза — и Форик сам аккуратно съезжает вниз, самостоятельно подтормаживая и поддерживая скорость на «брошенной» отметке (но не выше 20 км/ч). Водителю остаётся только рулить и слушать резкие звуки, с которыми X-Mode делает своё дело.

Вообще говоря, активация X-Mode означает, что системы помощи начинают гораздо плотнее обмениваться между собой информацией, работать быстрее и жёстче в части блокировок. Этой жёсткостью и объясняется скоростное ограничение действия X-Mode на уровне 40 км/ч (при превышении система автоматически выключается). Действительно, если не врубать X-Mode, Форестер всё равно справится и, например, рано или поздно выберется из диагонального вывешивания, но с системой он сделает это быстрее. Так что считать такого помощника исключительно маркетинговой уловкой не стоит.

В отличие от «икс-мода», другая фирменная система — переключатель режимов работы двигателя SI-Drive — практически никак себя не проявила. По идее, водитель кнопками на руле может выбрать либо спортрежим S, чтобы поехать, как говорится, на все деньги, либо переключиться в Intelligent и получить минимальный расход топлива. На деле прочувствовать разницу сложно: с нажатием кнопки раздаётся всё то же смешное «пип», но по ощущениям ничего не меняется. Найти отличия помог бы длительный пробег с анализом чеков с бензоколонки.

Когда отцу и матери Форестера Такуджи Даи пришло время отвечать на вопросы, ребята из профильного автоклуба развернули целую простыню. Планируется ли сборка автомобилей Subaru в России? Нет. Привезёте к нам систему EyeSight? Нет, у вас пробки. А будут ли у нас турбо-Форики на «механике»? Нет. Можно ли ожидать полного отключения системы стабилизации VDC? Нет. У турбонагнетателя одна лишь легкосплавная защита? Нет, под ней стоят стальные штампованные лыжи, которые выдерживают вывешенный автомобиль. Что случится, если разгорячённая турбина попадёт в воду? Ничего, мы проверили. Что насчёт тойотовской гибридной установки на моделях Субару? Ничего, у нас своя система.

«Вот возьму и куплю его, ей-богу. Дизельный взял бы вообще без разговоров, — вдруг заявляет напарник Пётр, очень довольный владелец «второго» Форестера. — А что? Мне всё нравится. Вот таким Форик и должен быть. Только обязательно дизельным». Погоди, Петь, за миллион шестьсот возьмёшь? «А. ну. — замялся коллега. — Нет, что-то дорого. Хотя. » Свой старенький Субарик он почему-то (сам не знает) обслуживает только у официального дилера. Это явно стоит ему приличных денег. «Говорят, у нас владение дорого обходится. Ты считал, сколько у тебя в год получается?» — толкает Пётр локтем другого субаровода. «Не, не считал, — отвечает тот. — А ты?» Оба не считали. Что ни говори, а членам семейки Subaru присуща некоторая. иррациональность. Завидная, честно говоря.

Подвеска и рулевое управление Субару Форестер

52268 original 50 fr susp constr

12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Общая информация Передняя подвеска Конструкция передней подвески 1 — Поперечная балка подвески 2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 3 — Поворотный кулак 4 — Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески 5 — .

52702 original reg razv zadn kol s4 27

12.1 Спецификации
Спецификации Передняя подвеска Предельная допустимая величина осевого люфта нижней шаровой опоры, мм 0.30 Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Ступичная гайка 186 Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески 39 Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески
Проверка состояния шаровых опор передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески. 2. Прижмите хвостовик шарового пальца с усилием 69 кг и измерьте длину сборки шаровой опоры в сжатом состоянии. 3. Теперь оттяните хвостовик шарового пальца с.

12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников
Проверка состояния передних колесных подшипников Подшипники передних колес автомобиля в регулировках не нуждаются, однако следует каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега проверять их на наличие радиального люфта. В случае выявления люфта подшипники подлежат замене.

12.4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески
Снятие и установка поперечной балки передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости) и поддомкратную пластину.

53667 original 53

12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки Снятые подшипники и сальники повторному использованию не подлежат и должны быть заменены в обязательном порядке! Снятие и разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шину заземления. .

53847 original 50 fr susp constr

12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой Снятие Конструкция передней подвески 1 — Поперечная балка подвески 2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 3 — Поворотный кулак 4 — Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подв.

12.7 Обслуживание стоек передней подвески
Обслуживание стоек передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите соответствующее переднее колесо. 3. Высвободите из опорного кронштейна на стойке тормозной шланг. 4. При соответствующей комплектации выверните болт кр.

12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Выверните болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к балке подвески. 3. Выверните болты крепления штанги стабилизато.

12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников
Проверка состояния задних колесных подшипников Колесные подшипники в регулярном обслуживании не нуждаются, однако, следует время от времени проверять их состояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте колесные сборки н.

54717 original 51 rear susp constr

12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески Конструкция задней подвески 1 — Стойка 2 — Нижнее седло пружины 3 — Демпфер 4 — Винтовая пружина 5 — Защитный чехол 6 — Верхнее седло пружины 7 — Верхняя опора стойки 8 — Крышка верхней опоры стойки.

12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески Снятие и разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку заднего сиденья и декоративную решетку громкоговорителя. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Снимите соответствующее заднее колесо. 4. Снимите суп.

55000 original 54 rear hub constr

12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников
Снятие и установка задних колесных подшипников Снятие Конструкция задней ступицы 1 — Сальники 2 — Кожух ступичной сборки 3 — Подшипник 4 — Стопорное кольцо 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Ротор колесного датчика ABS 7 — Колесная шпилька 8 — Ступичная сборка 9 — .

12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
Прокачка гидравлического тракта рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уровень рабочей жидкости системы гидроусиления руля (ГУР) должен находиться приблизительно в 40.6 мм ниже среза заливной горловины резервуара ГУР. 2. Медленно вращайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, п.

55346 original 52 steer constr

12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи
Регулировка люфта зацепления реечной передачи Конструкция рулевого привода 1 — Защитный чехол 2 — С-образное стопорное кольцо 3 — Сальник 5 — Кожух клапанной сборки 6 — Вал привода рулевого механизма 7 — Сальник 8 — Дублирующая шайба 9 — Подшипник 10 — Стопо.

55565 original 55 steer pump check

12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса
Проверка напорной характеристики рулевого насоса Во избежание повреждения насосной сборки не удерживайте клапан закрытым, либо насос полностью заблокированным в течение более чем 5 секунд. Схема подключения к тракту рулевого насоса манометра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Посре.

55680 original 56 steer rack adj

12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма
Проверка усилия вращения рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с бетонным покрытием, оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. 2. Проверка усилия проворачивания рулевого колеса производится при помощи пружинного дина.

12.17 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией дл.

12.18 Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией.

56155 original 57 steer pump components

12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса
Капитальный ремонт рулевого насоса Разборка Конструкция рулевого насоса 1 — Штуцерный разъем 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Золотниковый клапан 4 — Пружина 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Корпус 7 — Датчик-выключатель 8 — Вал 9 — Сальник 10 — Подшипник 11 .

12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма
Капитальный ремонт рулевого механизма Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину осевого люфта вала ведущей шестерни рулевого механизма, также проверьте ве.

56436 original 58 steer column constr

12.21 Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности В стандартную комплектацию всех моделей входит рулевая колонка аварийно складывающейся конструкции. Вал рулевой колонки своим нижним концом посредством карданного шарнира подсоединен к валу ведущей шестерни реечной передачи. В ступичную .

12.22 Снятие и установка модуля подушки безопасности
Снятие и установка модуля подушки безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1 Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование). 2 Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты в прямолинейное положение. 3 Выверните два болта ( с головками типа TORX) кр.

12.23 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите модуль подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка модуля подушки безопасности). 2. Отдайте гайку крепления рулевого колеса на валу. 3. Пометьте установочное положение рулевого колеса на валу колонки. 4. При помо.

56992 original 58 steer column constr

12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей Снятие Конструкция рулевой колонки 1 — Втулка 2 — Рулевой вал 3 — Сборка подрулевого переключателя с контактным кабельным барабаном 4 — Кожух 5 — Коленный упор 6 — Рулевое колесо 7 — Модуль подушк.

12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса). 2. Снимите кожухи рулевой колонки. 3. Отсоедините электропроводку от выключателя зажигания. 4. При помощи выколотки сбейте голов.

57528 original 58 steer column constr

12.26 Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки Снятие Старайтесь не подвергать вал аварийно складывающейся рулевой колонки ударным и давящим нагрузкам! Конструкция рулевой колонки 1 — Втулка 2 — Рулевой вал 3 — Сборка подрулевого переключателя с контактным кабельным барабаном 4 — .

12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки
Капитальный ремонт рулевой колонкиАварийно складывающаяся рулевая колонки восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе. Колонка подлежит замене также в случае если ее длина не отвечает требованиям Спецификаций.

57784 original h751

12.28 Колеса и шины - общая информация
Колеса и шины - общая информация Типоразмерные характеристики шин Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмера может повлия.

58005 original 653

12.29 Регулировка геометрии подвески
Регулировка геометрии подвески Дорожный просвет Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, устан.

Техническое руководство по автомобилю Subaru Forester 1997-2005


Двигатели: 2.0 л SOHC и DOHC, 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные. На некоторых моделях оборудован турбонаддув.

Распределенная система впрыска с электронным управлением (MРFI).

5-ступенчатая РКПП или 4-ступенчатая АТ.

Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска - независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию, задние могут быть как дискового, так и барабанного типа. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Некоторые модели оборудованы системой антиблокировки (ABS).

Краткое содержание руководства Subaru Forester 1997-2005

  • Автомобили Subaru Forester
    • Автомобили Subaru Forester
    • Идентификационные номера автомобиля
    • Приобретение запасных частей
    • Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    • Поддомкрачивание и буксировка
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    • Автомобильные химикалии, очистители, герметики
    • Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
    • Инструкция по эксплуатации
    • Доступ, защита
    • Сиденья и устройства обеспечения безопасности
    • Контрольно-измерительные приборы и органы управления
    • Комфорт
    • Приемы эксплуатации
    • Текущее обслуживание
    • График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester
    • Общая информация
    • Общие сведения о настройках и регулировках
    • Проверка уровней жидкостей
    • Проверка состояния шин и давления их накачки
    • Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
    • Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    • Замена двигательного масла и масляного фильтра
    • Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
    • Проверка состояния компонентов системы охлаждения
    • Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    • Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    • Ротация колес
    • Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
    • Смазывание компонентов шасси
    • Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
    • Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей
    • Проверка уровня смазки заднего дифференциала
    • Проверка состояния ремней безопасности
    • Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
    • Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    • Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля)
    • Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    • Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
    • Проверка состояния компонентов системы питания
    • Проверка тормозной системы
    • Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления
    • Проверка состояния и замена свечей зажигания
    • Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
    • Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
    • Замена ATF автоматической трансмиссии
    • Замена трансмиссионного масла РКПП
    • Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели)
    • Замена смазки дифференциала
    • Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
    • Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Двигатель
    • Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров
    • Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация
    • Проверка давления масла
    • Проверка компрессионного давления в цилиндрах
    • Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    • Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
    • Снятие и установка двигателя
    • Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
    • Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
    • Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов
    • Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC
    • Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
    • Обслуживание головок цилиндров
    • Обслуживание блока цилиндров
    • Система смазки - общая информация
    • Снятие, обслуживание и установка
    • Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC
    • Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
    • Системы охлаждения, отопления
    • Спецификации
    • Антифриз - общие сведения
    • Проверка исправности функционирования и замена термостата
    • Снятие и установка вентилятора системы охлаждения
    • Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения
    • Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом)
    • Снятие, проверка и установка водяного насоса
    • Система отопления и вентиляции салона - общая информация
    • Снятие и установка отопителя
    • Снятие и установка вентилятора отопителя
    • Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
    • Системы питания и выпуска
    • Спецификации
    • Система выпуска отработавших газов - общая информация
    • Измерение давления топлива
    • Сброс давления в системе питания
    • Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
    • Обслуживание топливного фильтра
    • Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
    • Обслуживание перекидного клапана
    • Снятие и установка корпуса дросселя
    • Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
    • Регулятор давления топлива - общие сведения
    • Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
    • Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
    • Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
    • Система турбонаддува - общая информация
    • Обслуживание системы турбонаддува
    • Система выпуска - общая информация
    • Электрооборудование двигателя
    • Спецификации
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    • Снятие и установка аккумуляторной батареи
    • Проверка состояния и замена проводов батареи
    • Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
    • Проверка исправности функционирования системы зажигания
    • Сборка катушек зажигания - общая информация, проверка состояния и замена
    • Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
    • Замена модуля зажигания
    • Проверка исправности функционирования датчиков CKP, CMP и детонации
    • Обслуживание свечей зажигания
    • Проверка состояния высоковольтных проводов
    • Система заряда - общая информация и меры предосторожности
    • Генератор, общая информация, проверка и обслуживание
    • Снятие и установка генератора
    • Система запуска - общая информация и меры предосторожности
    • Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
    • Стартеры Nippondenso - проверка и обслуживание
    • Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
    • Системы управления двигателем
    • Спецификации
    • бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления
    • ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена
    • Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация
    • Система улавливания топливных испарений (EVAP)
    • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Система управляемой вентиляции картера (PCV)
    • Кондуктор заливной горловины топливного бака
    • Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
    • Коробка переключения передач
    • 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
    • 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
    • Сцепление, трансмиссионная линия
    • Спецификации
    • Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    • Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
    • Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    • Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    • Передние приводные валы - общая информация
    • Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
    • Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки
    • Задние приводные валы - общая информация
    • Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов
    • Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
    • Задний дифференциал - общая информация
    • Снятие и установка карданного вала
    • Снятие и установка фланца ведущей шестерни дифференциала и сальника
    • Снятие и установка заднего дифференциала
    • Капитальный ремонт дифференциала
    • Тормозная система
    • Спецификации
    • Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки
    • Снятие и установка основных компонентов ABS
    • Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
    • Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов
    • Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
    • Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    • Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
    • Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
    • Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
    • Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
    • Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
    • Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    • Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
    • Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
    • Прокачка тормозной системы
    • Подвеска и рулевое управление
    • Спецификации
    • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
    • Проверка состояния передних колесных подшипников
    • Снятие и установка поперечной балки передней подвески
    • Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
    • Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
    • Обслуживание стоек передней подвески
    • Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Проверка состояния задних колесных подшипников
    • Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
    • Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
    • Снятие и установка задних колесных подшипников
    • Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
    • Регулировка люфта зацепления реечной передачи
    • Проверка напорной характеристики рулевого насоса
    • Проверка усилия вращения рулевого механизма
    • Снятие и установка рулевого насоса
    • Снятие и установка рулевого механизма
    • Капитальный ремонт рулевого насоса
    • Капитальный ремонт рулевого механизма
    • Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
    • Снятие и установка модуля подушки безопасности
    • Снятие и установка рулевого колеса
    • Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
    • Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
    • Снятие и установка рулевой колонки
    • Капитальный ремонт рулевой колонки
    • Колеса и шины - общая информация
    • Регулировка геометрии подвески
    • Кузов
    • Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
    • Уход за виниловыми элементами отделки
    • Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
    • Контрольные кузовные размеры
    • Бортовое электрооборудование
    • Спецификации
    • Поиск причин отказов электрооборудования
    • Предохранители - общая информация
    • Прерыватели цепи - общая информация
    • Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
    • Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
    • Снятие и установка компонентов SRS
    • Диагностика неисправностей SRS
    • Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
    • Регулировки компонентов темпостата
    • Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
    • Снятие и установка компонентов системы управления скоростью
    • Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт
    • Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
    • Снятие и установка комбинации приборов
    • Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
    • Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида
    • Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
    • Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
    • Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов
    • Снятие и установка активаторов дверных замков
    • Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования
    • Снятие и установка выключателей рулевой колонки
    • Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов
    • Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол
    • Замена ламп осветительных приборов
    • Антенна радиоприемника - общая информация
    • Аудиосистема - общая информация
    • Схемы электрических соединений - общая информация
    • Система распределения питания

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Читайте также: