Форд эскорт регулировка ручника

Обновлено: 04.05.2024

Форд эскорт регулировка ручника

Дамы и Господа,
хочется мне тормоза подятнуть, точнее ручник .
тот болт - который аозле рукоятки вывернут уже по полной. сама рукоятка смотрит почти в небо :(
хочется мне всетаки подтянуть маленечко ручник - каакие могут быть предложения ?

эээ в гараж не предлагать, сам знаю . но кайфа никакого 8)

Eсли смотреть с зади с низу, то с правой стороной от трубы глушителя, отгибаеш тепловой экран, и видиш там трос. На нем две гайки пластмассовые, одна подтягивает, другая контрит

ok, thanks,
а они точно пластмассовые . ? я к тому, что там усилие должно быть такоч, что пластмасса порепается IMHO ?

PS: дык в теме же написано, что форда ;)
угу, она самая, модель '95го

Если честно то я уже не помню, давно я последний раз видел эскорт :)
Могу только сказать, что если купишь ХАйнес там есть нагрузочные характеристики для динамометрического ключа.
P.S. И вообще там есть все по ремонту твоей машины! :D

Если честно то я уже не помню, давно я последний раз видел эскорт :)
Могу только сказать, что если купишь ХАйнес там есть нагрузочные характеристики для динамометрического ключа.
P.S. И вообще там есть все по ремонту твоей машины! :D

Хе, давай, Жень, давай ! Выложи за Хайнес тридцаточку , для того чтобы посмотреть как гайку подтянуть :applause:

И машинку свою давай чани сам, сам и сервис хистори апгрэйть :bounce:

Могу дать линк на Хайнес.
Он в огромном PDF (>50 мб)
Правда он только на эскорты первого поколения
Возможно что там все так же было как и у тебя

А на Пыж 206 случайно линка не имеется?

К сожалению я интересовался только фордовскими манулами (за исключением Фиесты :) ).
Другими не располагаю.

Могу дать линк на Хайнес.
Он в огромном PDF (>50 мб)
Правда он только на эскорты первого поколения
Возможно что там все так же было как и у тебя

маленько подругому. но всеравно давай

я не думаю что маджишн намеревается эту машину потом продавать с большой выгодой для себя, так что имхо сервис хистори неважна ;)


Небитый Ecscort(тьфу,тьфу.тьфу) лучше чем две битые Micra уйдет :hah:

я бы конечно мог ответить, что битую данным конкретным способом микру в небитую микру переделать - эт штука максимум, а вот эскорт 97 года в цивик 2000 не переделать никак ;) даже если тонировку со стекол оторвать ;)))

но отвечу на самом деле: а кто вам сказал, что кто-то собирается продавать битую микру с большой выгодой для себя? ;)

я бы конечно мог ответить, что битую данным конкретным способом микру в небитую микру переделать - эт штука максимум, а вот эскорт 97 года в цивик 2000 не переделать никак ;) даже если тонировку со стекол оторвать ;)))

но отвечу на самом деле: а кто вам сказал, что кто-то собирается продавать битую микру с большой выгодой для себя? ;)

переделать за штуку и продать как небитую на 500 дороже чем битую . а оно тебе нада . хотя если только писалки синие приделать . тогда дороже можно :lol:

писалки - эт конечно вариант. особенно синие ;)

насчет 500 - эт ты маджишн неправ.

проблема в том, что в помятом виде (при условии неповрежденной конструкции и механики, что имеет место быть) ей заинтересуется только гараж или можно будет отдать в счет новой машины за копейки.
(что возможно я и сделаю)

но как альтернатива - продать ее новому владельцу (даже учитывая что я от него ничерта скрывать не собираюсь) напрямую. тут уже надо ее более-менее привести в порядок. а разница между частной продажей и сдачей в гараж - это процентов 20 может быть. а 20% от 7К (столько приблизительно микра 00 стоит) - это 1.4К. так что если меня стукнет душиться, то я бампер таки поменяю да и дверь выправлю.

Стояночный тормоз, общая информация ford escort 1980-1990


После первых 2500 км пробега, а затем через каждые 10000 км пробега проверять уровень тормозной жидкости в обоих отделениях бачка главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать: уровень жидкости должен находиться на отметке «mах».

В случае значительного понижения уровня тормозной жидкости в бачке следует проверить герметичность гидравлических контуров. Тормозная жидкость химически агрессивна. При доливе не допускать попадания жидкости на окрашенные поверхности кузова.

Если этого избежать не удалось, смыть жидкость большим количеством холодной воды.

О Книге

12.7. Стояночный тормоз

12.7.1. Регулировка

Привод стояночного тормоза


Регулировка

Контрольная лампа стояночного тормоза

Контрольная лампа размещена в центре комбинации приборов, загорается при перемещении вверх (затяжке) рычага стояночного тормоза и гаснет при возврате рычага в исходное положение (вниз до упора)

На некоторых модификациях автомобиля контрольная лампа стояночного тормоза соединена с электрическим датчиком уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Ее загорание в процессе движения автомобиля требует проверки тормозных контуров при первой же возможности.

Техническое обслуживание стояночного тормоза состоит в проверке и регулировке натяжения троса, а также в смазке рычажной системы через каждые 10000 км пробега.

4. Система смазки

12.3.1. Снятие и установка тормозных колодок

Тормозной механизм заднего колеса (в моделях с февраля 1983 года)


1 – передняя тормозная колодка;
2 – разжимная планка;
3 – пружина;
4 – рабочий тормозной цилиндр;
5 – тормозной щит;
6 – штуцер прокачки;
7 – болты крепления рабочего тормозного цилиндра;

Тормозной механизм заднего колеса на автомобиле


1 – рабочий тормозной цилиндр;
2 – пружина;
3 – привод стояночного тормоза;
4 – удерживающая стойка;
5 – передняя тормозная колодка;
6 – стяжная пружина;
7 – тормозной щит;

Состояние тормозных колодок можно проверить с помощью зеркала через отверстие в тормозном щите, предварительно достав из него пробку.

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы

5. Система охлаждения

6. Система выпуска

8. Коробки передач

9. Приводные валы

14. Электрооборудование

Регулировка ручника на Ford Mondeo


Регулировка ручного тормоза на автомобиле Ford Mondeo требуется, когда рычаг был переведен на пять щелчков вверх, но машина не зафиксировалась, а продолжает медленно ехать. Важно понимать, что подтянуть ручник можно, но это кратковременное решение. Отсутствие полного торможения указывает на износ тормозных колодок, и вскоре данному узлу потребуется ремонт. Впрочем, на некоторое время регулировка ручника Форд Мондео все же способна сделать стояночный тормоз более эффективным.

Как отрегулировать ручник?

В транспортных средствах от американского автоконцерна используются саморегулируемые задние тормоза, что способно компенсировать увеличенных ход рычага стояночного тормоза. Но если тросик узла растянулся, и не работает ручник, потребуется дополнительная регулировка системы. Для этого выполняются следующие действия.

  • Выполните блокировку передних колес, а затем сделайте подъем задней части автомобиля посредством опоры.
  • Отпустите рычаг тормоза и забирайтесь под автомобиль. Там необходимо ослабить контрольную гайку регулировки. Следует понимать, что у одной из них будет левая резьба. Переведите регулятор в такое положение, чтобы снять натяжение троса и тяги рычажной передачи. Затем оцените состояние регулятора, очистите от грязи и используйте смазку. Нажмите на тормозной рычаг и проверьте качество регулировки. Далее вновь вытяните стояночный тормоз на три позиции.
  • Подтяните регулятор к максимально возможному положению, сначала от руки, а затем проведите контргайку регулятора и затяните. Важно добиться того, чтобы резьбы по обоим краям регулятора обладали одинаковой длиной.
  • Чтобы в дальнейшем оптимально работать, ручник обязан выполнять свои обязанности при зацепе на 3-5 зубцов. Когда регулировка завершена, можно отпустить ручник и вернуть автомобиль на землю.

Как заменить тросик ручника Ford Mondeo

В некоторых ситуациях подтягивать тросик нет возможности, ведь эта деталь полностью изношена, и возможна лишь ее замена. Работа по замене тросика осуществляется на подъемнике или смотровой яме, и имеет следующие этапы:

  • Для начала следует подпереть автомобиль, чтобы он не скатился вниз. На яме для этого имеются противооткатные клинья.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и вывешиваем задние колеса.
  • Отводим стояночный тормоз в нижнюю позицию, чтобы тормозные колодки отжались.
  • Тросики ручника на Мондео упрятаны под теплозащиту из алюминия. Перед заменой троса необходимо будет удалить данную деталь, а для этого придется снимать выхлопную трубу. Сначала уберите резинки с подвесов глушителя и приемной трубы, вплоть до начала катализатора. Теперь глушитель свисает, необходимо подвязать его заднюю часть и переходить к демонтажу теплозащиты, закрепленной на шесть гаек на 10.
  • Осторожно удаляйте теплозащиту. Очень важно ничего не выгнуть, дабы избежать проблем с возвращением элемента на место.
  • Теперь ничего не мешает демонтажу тросиков ручного тормоза. Проконтролируйте, чтобы стояночная система не была поднята к верху, затем уберите концы тросика с первого кронштейна суппорта, а затем и со второго.
  • Переходим к натяжному рычагу и центральному тросу, где необходимо иметь накидной ключ на 16. Выкручиваем гайку и отодвигаем натяжную планку назад.
  • Достаем из пластиковых держателей кожух и тросики.
  • Перед сборкой системы стоит промазать новые тросы, а затем сделать обратные разборке действия.

На этом процедура демонтажа окончена, и можно устанавливать все на свои места. При монтаже системы с новыми тросами стоит заменить штифт с головкой и углублением под шплинт, если имеет место износ деталей. Также будет не лишним установить новый пружинный зажим. Когда шплинт будет установлен, стоит обработать его смазкой. По завершению сборки необходимо удостовериться в нормальной фиксации автомобиля ручником.

Как заменить приводную тягу?

Одним из наиболее слабых элементов стояночного тормоза Форд Мондео является приводная тяга, который при низкой эффективности ручника также может потребоваться замена. Здесь работа выполняется по данной схеме:

  • Необходимо зафиксировать колеса спереди, а затем послабить ручник. После этого заднюю часть автомобиля поднимают и устанавливают на подпорки.
  • Ручник целиком отпускается, отбрасывается приводная тяга, объединенная с коромыслом. После необходимо вытащить пружинный зажим и штифт с головкой.
  • Выделяем приводную тягу и доводчик троса тормоза, вытащив пружинный зажим и описанный выше штифт.
  • Установка приводной тяги ручного тормоза Мондео выполняется по такой же системе, но в обратной последовательности. Не забудьте сменить штифты на новые, так как они, вероятно, уже вышли из строя. Также следует оценить состояние пружинных зажимов – если они изношены, замените их новыми. Когда монтаж завершен, необходимо тщательно пройтись смазкой по штифтам.

Как и в предыдущей ситуации, когда все работы завершены, следует проконтролировать регулировку ручного тормоза. Если тросик не подтянут, это необходимо обязательно сделать.

Замена тросика на рестайловых версиях Мондео

При эксплуатации машин Ford Mondeo рестайловой версии также вполне возможна потребность в замене троса ручного тормоза, который может растянуться или повредиться. Вся работа выполняется по следующей инструкции:

  • Необходимо заблокировать передние колеса специальными стопорами, открутить гайки задних колес, а затем поднять заднюю часть автомобиля с дальнейшей постановкой на подпорки.
  • Отпустите стояночный тормоз, заберитесь под автомобиль и сбросьте переднюю тягу, присоединенную к уравнителю ручника. Затем вытащите штифты и зажимы.
  • Уберите возвратную пружину от доводчика узла.
  • Снимайте задние тормозные барабаны, после чего уберите тормозной трос от рычага, управляющего движением тормозных колодок. Для этого необходимо потянуть пружину троса таким образом, чтобы было возможно отделить трос от рычажного элемента.
  • Уберите трос от установочной скобы, а затем доставайте его.
  • Процедуру установки следует выполнять в обратной последовательности, уделив особое внимание барабанному тормозу и его монтажу. Если на вашей версии транспортного средства имеет место короткая колесная база, сцепление тросов необходимо производить с помощью особых зажимов, в их местах пересечения друг с другом.
  • Перед спуском автомобиля с домкрата, важно проконтролировать четкость работы ручника. Если потребуется, можно произвести работы по настройке и регулировке узла, которые были описаны в начале материала.

Заключение

Ремонт и регулировка ручного тормоза автомобиля Форд Мондео является ответственной задачей, от качества осуществления которой зависит надежность фиксации машины при стоянке. Очень важно тщательно выполнять все этапы, а после завершения работы оценить качество функционирования узла.

Если же у вас отсутствует опыт выполнения регулировки ручника, стоит обратиться к профессиональным специалистам. На хорошей станции техобслуживания есть требуемые детали, а мастера имеют огромный опыт, благодаря которому все работы будут выполнены быстро и качественно.

Замена тросов ручника Форд Эскейп

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Форд Эскейп

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Форд Эскейп.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Форд Эскейп: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Форд Эскейп надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Форд Эскейп, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Как отрегулировать ручной тормоз на Ford C Max?

Регулировка ручного тормоза на Ford C Max?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, обязательно сделайте одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы удержать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что ручка ручного тормоза вашего Ford C Max имеет ход примерно в 3 паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Ford C Max, регулировка будет точно такой же, но, несомненно, будет происходить, пройдя под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз моего личного Ford C Max?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он должен самостоятельно адаптироваться к надеванию тормозных колодок или колодок вашего Ford C Max.
  • Вы даже сейчас можете проверить, что система работает эффективно, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо разобрать тормозную систему, чтобы проверить свою обувь, все мы рекомендуем вам сделать это у специалиста.
  • Не забудьте при необходимости заменить тормозные колодки.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Ford C Max у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка на ручнике Ford C Max , советуем сходить в ремонтную мастерскую, где можно отрегулировать стояночный тормоз, чтобы получить около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Ford C Max, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему документу, который работает с этой проблемой.

Чтобы получить больше советов по Ford C Max, взгляните на Форд С Макс категория.

Регулировка ручника на Торнео

Поиск скурил, нужной инфы не нашёл.
Имею Торнюху выпуска сентября 09го, купил в августе 2006. В целом аппарат доставляет и проблем не создаёт.
Однако, полгода назад говорю сервисменам — а отрегулируйте мне ручник, господа. Должен сказать что езжу на этот сервис около двадцати лет (тогда была едэха в кузове ст162) это во—первых, а во—вторых они были одним из первых сервисов в городе, которые не впадали в истерику при виде Хонды. Но сейчас клиентов у них стало много, видимо это и повлияло на снижение интеллекта при работе с машинами.
В общем, полазил мастер в ручнике, поначалу все было норм, а потом, в арифметической прогрессии, эффективность ручника начала падать. В итоге, четвёртого дня, я все же загнал Торнюшу на сервис, задрали ее на подъёмник, на котором обнаружили проблему—пыльники задних направляющих суппортов порвались, ******ись, появились раковины и люфт. Говно вопрос— были куплены контрактные суппорта, с которых взяли только станины с направляйками, ну и хер бы с ним—тормоза основной инструмент безопасности. Но вот на поведение ручника это никак не повлияло— забираю матушку с тетками с огорода, с нас пятерых около 200 килограмм, уклон с дачной дорогой около 30 градусов, катимся на первой, я в раздумьях вытягиваю натянутый ручник (на 6 щелчков вышел) а машина как катилась, так и катится.
Вышеуказанный мастер оставил последнюю, на его ИМХО, причину—растяжка тросов,значит нужно их поменять.
День на курение интернета и прозвоны и вот тросики нашлись, но не близко (хабаровчане поймут — пришлось ехать с Крсаной речки в Березовку) и куплены за тысицуруплей, насяльника!
Итак, машина загнана на подъёмник, тросы заменены, а что же ручник? (***,***,***)
Итак, у нас возникла дилемма— технически исправная машина, четыре обслуженных и смазанных суппорта, заменены все колодки, ручник натянут максимально, но толку от него нет. В чем же беда?
Начинаю мараковать, вспоминая дядькин москвич, на котором мы меняя колодки нажали на тормоз, при разобранном барабане— ну ***а, пришлось цилиндрики жать узкогубцами. Такую недавно племяш на инсайте такую же ****ю умолотил, ладно, колодки скинули барабан сжали вживую. А у меня же нет барабанов, у меня дисковые тормоза и ручник должен зажимать задние колодки. Что не так? А не должен ли механизма ручного тормоза накачиваться также ка и прокачиваются любые тормоза после замены колодок? И вот я торможу сервисмена после растяжки ручника и.

Значит, для всех владельцев Торнюх и Аккордеонов с задними тормозами без барабанов:
Ослабили или сняли полностью гайку с регулировки натяжки (которая находится за ручником под центральной торпедой).
Завели двигу и даванули педаль тормоза в пол, первый раз уйдёт легко, потом покачайте, пока педаль не начнёт упираться вам в ногу.
Уже сейчас можете поднять ручник и уехать на дрифт. Бгг
Затяните ручник на 1/3, этого будет достаточно. Даже без покупки контрактных тросов,бгг.

Форд Фьюжн Фиеста Регулировка привода стояночного тормоза Ford Fusion Fiesta

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора – вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите облицовку тоннеля пола.
2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите её на надежные опоры.
4. Снимите фиксирующую шайбу…
5. …опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
6. Извлеките резиновые заглушки контрольных отверстий из тормозных щитов.
7. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая её на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.
8. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза.
Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Опустите автомобиль.
10. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
11. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода стояночного тормоза в автомобиле Ford Focus 2

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора - вы должны услышать примерно 5-7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам.

Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.

Регулировка ручника Форд Фокус 2


1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.


2. Отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

Примечание:

Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.

4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Снимите тормозные барабаны, если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.


6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.


7. Полностью отверните контргайку от наконечника.


8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.


9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 1) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.


Рис. 1. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес:

1 - разжимной рычаг;

2 - опора суппорта заднего тормозного механизма;

а - контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта.

Примечание:

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.

12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.

13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

14. Установите автомобиль на колеса.

15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.

16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Полезный совет:

При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-4.

2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.

3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.

Регулировка и подтяжка стояночного тормоза Ford Fusion

Многие владельцы Форд Фьюжин сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз — это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс регулировки

Если ослабился стояночный тормоз на Форд Фьюжн, большинство автомобилистов отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Но, подтяжку можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут. Эта процедура достаточно лёгкая и её может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн

Инструмент для регулировки ручника Форд Фьюжн

Итак, нам понадобиться — торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, роковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Приступаем к несложному процессу регулировки:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Снимаем центральную консоль под ручником. Аккуратно поднимаем пластик, и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий. Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн
  4. Приподнимаем заднюю часть автомобиля на опоры. Это необходимо для проверки правильности затяжки, и регулировки стояночного тормоза.
  5. Откручиваем фиксирующую шайбу.
  6. Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.
  7. Несколько раз прокачиваем тормоза. При помощи специальной гайки проводим регулировку стояночного тормоза Форд Фьюжн
  8. Заводим автомобиль, и ещё качаем педаль тормоза 5-7 раз, чтобы тормоза привести в рабочее положение.
  9. Затягиваем натяжную гайку регулировки тормоза. Затяжка проводится до тех пор, пока не количество щелчков ручника не станет 5-7 раз. Если результат достигнут, это значит что сделано правильно.
  10. При опущенном рычаге стояночного проверяем, как крутятся задние колёса. Если с тормозного барабана доносятся посторонние звуки или колесо крутится тяжело, то стоит попустить натяжную гайку. Обратите внимание: колеса после затяжки должны крутиться легко.
  11. Устанавливаем на место фиксирующую шайбу.

Проводим сборку пластика и опускаем автомобиль. Стоит совершить проверку стояночного тормоза на небольшом уклоне, а также при движении.

Советы по проведению работ

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике. Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Вывод

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжин можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Читайте также: