Форд эскорт ремонт рулевой рейки

Обновлено: 11.05.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Год назад перебирал рулевую рейку TRW с гидроусилителем. Сейчас решил сделать фотоотчёт. Что-то, признаюсь, уже подзабылось, но в целом объём работ и примерный ход его выполнения с возможными косяками будет ясен.

Назрела необходимость переборки из-за того, что вокруг верхнего сальника вала рейки (на который закрепляется рулевой карданный вал) сырело. Очевидно, под сальник попала грязь и съела резинку сальника, из-за чего тот начал подтравливать.
Начал с того, что заказал в магазине ремкомплект рулевой рейки. Номер набора сказать не могу - его искал продавец. На фотографии 6909 виден этот набор - производитель DP Group, а единственный идентификатор на упаковке "xdpg-ss3123". Может быть, это и есть номер.

Итак, начинаем.
1. Сначала необходимо снять рейку с автомобиля. Лично я рекомендовал бы для этого предварительно открутить от неё рулевые тяги. Когда я снимал рейку, двигатель тоже был снят, и подобраться к рейке было легко, но, несмотря на это, рулевые тяги всё же мешали нормально извлечь её, поэтому рекомендую их отсоединить. Для этого откручивает рулевой наконечник от рулевой тяги, а саму тягу, если на неё нет шлицов под ключ (на моих старых тягах - не было. На новых, покупных - были) можно использовать такую вот струбцинку, как показана на фото 5748 и 5749. Фото сделано при съёме левой тяги - к ней подобраться сложнее, чем к правой, и я смог стронуть её только при помощи такой струбцины - никаким ключом туда не подлезть. Однако такую струбцину можно купить в любом автомагазине, поэтому никаких проблем не должно возникнуть.

2. Внутри салона откручиваем болт на 10, крепящий кардан руля к валу рейки, запоминаем, как ставить обратно - это возможно будет сделать только в том же самом положении. Лучше пару раз потренироваться отодвинуть Г-образную защёлку (на месте будет видно, о чём идёт речь) и защёлнуть её обратно. Просто когда я ставил её обратно после переборки, то пришлось изрядно помучиться, прежде, чем нашёл изначальное положение. Далее снимаем пластиковую заглушку с отверстием, через которое вал рейки входит в салон, откручиваем с самого вала рейки демфер вибраций -виден на фото 6905, это уже опять в моторном отсеке (аккуратно, а то если сломаете зашёлки, придётся на клей обратно приклеивать)

3. Откручиваем 2 болта крепления рейки к кузову. Один виден на фото 6905. Второй находится левее. Помнится, что-то мешало нормально вытащить второй болт после того, как открутил его. Поэтому при установке обратно, я его немного укоротил. Не помню точно - упирался, кажется, во что-то. Но это обычная рядовая проблема - решается на ходу при личном осмотре.

4. Рулевая рейка свободна - откручены трубки (об этом не писал отдельно), рулевые тяги, демфер вибраций с вала снят, два болта крепления рейки к кузову откручены - извлекаем рейку.

5. Чисти рейку, подготавливаем чистое место для её переборки - грязи внутри оказаться не должно. Снимаем колпачок нижней гайки вала рейки - эта гайка препятствует вытаскиванию вала наверх. Колпачок снимается путём постукивания молотком по отвёртке, упёртой сбоку в колпачок по направлению извлечения колпачка. Чистим внутри всё от смазки. Увидим то, что на фото 6912.

6. Готовим инструмент (например, как на фото 6916) и аккуратно постукиванием откручиваем гайку прижима вала рейки к штоку рейки. В этом месте часто возникают стуки - если вал недостаточно прижат к штоку, то в зубчатом соединении может возникнуть небольшой люфт. Открутили гайку - видим то, что на фото 6917. Извлекаем пружинку и сам пластиковый полукруглый прижим.

7. Аккуратно (!) чем-то плоским снимаем верхний резиновый уплотнитель вала рейки (фото 6913). Нельзя его порвать или как-то испортить - под ним находится сальник вала, и если туда попадёт грязь, то он быстро выйдет из строя, и начнёт травить жидкость ГУРа. Новый сальник видим на фото 6914 и под номером 7 на фото 6909.

8. Извлекаем распорную шайбу (также видна на фото 6913 и 6914). Откручиваем нажнюю гайку, которую мы очистили в пункте (5). И лёгкими постукиваниями по валу снизу (лучше, конечно, через деревянную прокладочку. Но это каждый сам для себя решает - в зависимости от уровня аккуратности) выбиваем вал вместе с верхним сальником из корпуса рейки.

9. На фото 6920 - извлечённый вал. На фото 6922 видны места выработки на корпусе рейки. Но, уверяю вас, никакого криминала в этой выработке нет, так что если увидите у себя подобную картину - не заморачивайтесь. У меня рейка нормально наботает, несмотря на эту выработку.

10. Далее необходимо извлечь шток из корпуса рейки. Для этого нужно извлечь подшипник скольжения (фото 6924). Находим что-то широкое и плоское, чтобы вошло в паз с торца этого подшипника (паз будет виден ниже на фото 6933). И крутим его в соответствующую сторону, чтобы проволочка, которая фиксирует подшипник в корпусе, начала вылезать из отверстия в корпусе. На фото 6924 видна канавка в корпусе рейки на на самом подшипнике, где находится эта проволочка. Она одним концом закреплена в подшипнике, поэтому при его вращении, начнёт вращаться тоже, её конец, торчащий наружу сбоку корпуса рейки, начнёт выходить наружу. Извлекаем подшипник.

11. После извлечения подшипника за ним внутри увидим правый сальник штока (фото 6925). Просто перемещаем шток в эту сторону (это правая сторона рейки, если смотреть по ходу движения авто) до упора штока изнутри в этот сальник. Продолжая тянуть шток в эту сторону, сальник также выйдет вместе со штоком. Новый сальник виден на фото 6926. Он составляется из деталей номер 1 (или 2) и 3 набора (см. фото 6909). Деталей номер 3 в наборе должно быть также 2 штуки.. Они вставляются в соответствующее углубление в сальниках, и предназначены для жёсткого удержания штока рейки ровно посередине сальника. Извлечённый шток видим на фото 6928.

12. После извлечения штока, внутри рейки останется второй (левый) сальник штока. Его извлекаем из корпуса тоже. Не помню точно, как я извлекал - то ли подцепил чем-то, то ли с обратной стороны выбил.

13. Далее нужно извлечь внутренний сальник вала рейки. Для этого берём что-то типа инструмента, как на фото 6930 и извлекаем сальник как на фото 6931. Новый сальник - на фото 6930. После извлечения старого сальника и хорошей промывки бензином внутренностей уже пустого корпуса рейки, устанавливаем новый сальник на место старого.

14. Начинаем сборку рейки. Устанавливаем новый левый сальник штока на место. Сальник должен быть установлен без перекоса - пришлось несколько раз установить, извлечь нащад, и установить снова, но уже аккуратнее. Перед тем, как установить на место сальник, нужно установить пластиковое центрирующее кольцо (тоже своеобразый подшипник скольжения) внутрь рейки. Старое кольцо, естественно, уже должно быть предварительно выбито и извлечено. Кольцо видно на фото 6909 под номером 6. На фото 6936 виден порядок установки кольца и сальника внутрь.
На мой взгляд, это наиболее важная процедура при всей переботке. Кольцо должно быть установлено внутри плотно (нужно найти что-то, чем его можно будет внутри забить в его посадочное место), а сальник - без перекоса. Для установки сальника (а, может быть, и для забития кольца - сейчас уже не припомню точно) я использовал приспособу, как на фото 6939. Изолентой набрал нужный диаметр, чтобы приспособа не люфтила внутри, а заходила чётко перпендикулярно.

15. Смазываем внутри корпус маслом, заводим шток внутрь, устанавливаем правый сальник штока, проталкиваем его внутрь правым подшипником скольжения (который снимали в пункте 10). На подшипнике скоьжения уплотнительное колечко заменено на новое из набора (номер 5 на фото 6909). Фиксирует подшипник в корпусе проволочкой (фото 6941)

На фото 6940 можно посмотреть, как выглядит сальник штока и куда в него защёлкивается центрирующее колечко.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Ремонт рулевой рейки Ford Escort


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Escort обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford Escort

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Эскорт, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Escort. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Escort, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Эскорт обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Escort?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Escort выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Форд Эскорт

Автомобиль Ford Escort – один из самых популярных и любимых транспортных средств во многих странах мира, но, не смотря на высокую надежность, со временем и ему необходимо качественное техническое обслуживание всех механизмов, включая рулевую рейку. Плановый и срочный ремонт рулевой рейки Форд Эскорт в Москве – основное направление нашей деятельности. Мы принимаем к обслуживанию автомашины марки Ford Escort всех модификаций, вариантов кузова (седан, универсал, хэтчбек) и годов выпуска (1985, 1993, 1996, 1998, 1999 и т.д.), независимо от завода-производителя. Наш АВТОГИДРОЦЕНТР всегда располагает соответствующими фирменными рем.комплектами и качественными расходными материалами, которые используются для частичного или полного обновления рулевой системы Форд Эскорт. Средняя продолжительность ремонтных работ (включая диагностику поломки и финишную отладку механизмов) составляет 2-4 часа. На все оказанные услуги по устранению неполадок рулевой рейки Ford Escort действует гарантия нашего автосервиса.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Форд Эскорт 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Ford Escort

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Форд Эскорт.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Форд Эскорт встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Ford Escort:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Ford Galaxy завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Форд Эскорт

Рулевая рейка Форд Эскорт может нуждаться в ремонте при пробеге автомобиля в 100-120 тысяч километров. Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь в технический центр ВИПГУР в Москве. Здесь работают профессиональные мастера, которые знают свое дело и всегда готовы помочь даже в самых трудных и серьёзных ситуациях. Отметим, что у нас вы также можете купить восстановленные рейки по более чем привлекательной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эскорт

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 6500 руб. от 5500 руб. от 12000 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда необходим ремонт

Ремонт рулевой рейки Ford Escort

Ремонт рулевой рейки может потребоваться, если были замечены такие признаки, как:

  • Появился стук в передней оси. Впоследствии можно также заметить вибрацию руля.
  • Подтекание жидкости ГУР, ее скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Плохой самовозврат руля.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля.

Если вы хотите, чтобы рулевая рейка Ford Escort работала долго и без проблем, то соблюдайте несколько простых, но эффективных правил. Не оставляйте машину на длительное время с вывернутыми колесами. Не пытайтесь в таком положении заехать на бордюр. Регулярно меняйте жидкость ГУР.

Если с рейкой возникли проблемы, то решать их нужно максимально быстро. Только в таком случае можно обойтись ремонтом, а не заменой всего механизма. Отметим, что мастера нашего техцентра берутся за работу любой сложности и серьезности.

Ford Escort 1.8i 16V Zetec /Chia/ › Бортжурнал › Ремонт гидравлической рейки Wuelfrath Форд Эскорт CHIA

Заметил я под машиной масляные пятна в районе водителя. При осмотре с ямы было выявлено что течь идет с верхнего сальника рулевой рейки, куда присоединяется рулевая колонка.

Было решено произвести самостоятельный ремонт. Машина в гараже, разборка начата.
Первым делом снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники, шаровые опоры, снимаем тяги стабилизатора. В салоне откручиваем рулевую колонку от вала рулевой рейки. Там все просто, откручиваем один болт, откидываем закидку, и выводим из зацепления. Помечать там ничего не надо, так как на валу есть лыски под определенным углом.
Лезем в яму. Окручиваем глушитель от двигателя, снимаем его с резинок и опускаем его на подставку. Потом откручиваем кулису. Перед снятием замеряем положение ее, что бы потом вернуть на место и не иметь проблем с переключением скоростей.

Рядом с кулисой откручиваем какую то тягу (простите. не знаю как называется, но там все просто).
Перед тем как приступить к откручиванию подрамника, откручиваем два штуцера от рулевой реки. Подставляем бутылки и ждем пока жидкость стечет в них. Так же необходимо открутить пластмассовый кронштейн который держит стальную подводящую трубку.

Далее приступаем откручивать болты крепления подрамника. Их будет по 4-и штуки с каждой стороны. Кроме их надо еще открутить два болта крепления к подушке двигателя со стороны водителя. (один сверху, другой снизу с ямы). (Кстати в книге по ремонту про нижний болт ничего не сказано. Сразу его не заметишь, так как он в топлен в подрамник). Перед тем как откручивать болты от подушки необходимо немного поддомкратить двигатель. Подставляем с двух сторон под рычаги два кирпича и опускаем подрамник с рейкой на них. Потом будет легче прикрутить обратно.
Откручиваем два болта крепления рулевой рейки и выводим ее через пассажирскую сторону. Рейка снята. Берем кусочки тряпки и закрываем два отверстия где были откручены штуцера. Там будьте внимательны, В правом отверстии имеется обратный клапанок, который все время наровит выпасть. Я заткнул тряпкой и закрепил все это пластмассовым хомутом.
Далее берем керосин и кисточку и моем рейку. Откручиваем хомуты и отводим пыльники в сторону. Под одним пыльником у меня была вода. Хотя пыльник полностью целый и хомуты стояли еще заводские (металлический). С помощью газового ключа откручиваем рулевые тяги.

С той стороны в которой была вода, рейка чуть поржавела, но это не критично так как эта часть рейки даже в крайнем положении не проходит через пыльник внутри рейки. Чуть зачистил и смазал смазкой. Обратная сторона идеальная. Выступающие края рейки обматываем тряпкой, чтобы туда не попала грязь.

Далее приступаем к разбору. Откручиваем болт на 10 и сбиваем молотком переходник от рейки к рулевой колонки.

С помощью отвертки снимаем пыльник и видим там странную смесь смазки с белым веществом.

Вытираем все тряпкой и видим стопорное кольцо. Снимаем его.

Пыльник из под которого течет масло, я решил пока не трогать, чтобы его не испортить. А вдруг пригодиться.
Далее начинается геморрой. С обратной стороны вала находиться пластмассовая заглушка. Которая, как я понял позже посажена на клей или герметик белового цвета. Открутить ее нереально. Что я только не пробовал, но она только ломается и не откручивается. Пришлось ее разломать, и аккуратно почистить резьбу отверткой. Она никакой существенной функции не несет, а служит в качестве пыльника, чтобы туда не попадала грязь и жидкость. На рынке она не продается, так как напротив ее производитель пишет НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ. В будущем решено было выточить ее из бронзы и посадить на герметик.

Далее откручиваем гайку на 15.

Перед тем как приступить к выбиванию вала, необходимо открутить еще одну гайку. которая прижимает через пружину и сухарь рейку к валу. Откручивается она очень тяжело. Постоянно слетает голова и слизывает грани. Откручивать полностью ее не надо, а только при открутить.

Теперь перем отвертку и молоток и резким ударом выбиваем выл из трех подшипников. Один малый подшипник стоит внизу, второй игольчатый стоит внутри корпуса рейки, третьих сверху под сальником. И вот, вал у нас в руках.

При осмотре вала, выявлена коррозия на месте сальника. Вал полировали шкуркой на токарном станке. Полировать нужно аккуратно, так чтобы сильно не занизить размер. Сальники продаются только стандартного размера. Сальник был куплен на рынке за 6 у.е.
Далее было решено выбить нижний малый подшипник, так как при сборке была большая вероятность повредить кольца на валу или внутренний игольчатый подшипник. Подшипник был куплен за 2.5 у.е

Рулевая рейка Ford: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Машины, работающие на наших дорогах, требуют особого ухода. Среди узлов, которые страдают из-за плохого покрытия, присутствует и рулевая рейка.

Рулевая рейка на Ford: компоненты конструкции

Разборка рулевой рейки форд – операция довольно сложная, и для ее выполнения важно знать устройство самого узла.

В эту систему входят:

Рулевая рейка

  • вал рулевого управления;
  • картер рейки;
  • уплотнитель;
  • гайка для регулировки;
  • трубки гидроусилителя;
  • чехлы (они же манжеты) с хомутами;
  • рулевая тяга с наконечником и контргайкой.

Рейка крепится к поперечине передней подвески. Связь с рулевым управлением обеспечивают зубчики на рейке, входящие в зацепление с шестерней рулевого вала. В трубки из расширительного бачка ГУР подается рабочая жидкость (чаще всего это АТФ), которая распыляется посредством золотника.

Когда необходим ремонт рулевой рейки: признаки неисправности

Чаще всего рейка напоминает о себе стуком. Есть и другие признаки, по которым можно выявить неисправности рулевой рейки на автомобилях форд. Эти «сигналы» проявляются в движении, и водитель заметит их сразу:

  • Отчетливый стук с отдачей в руль при проезде прямых участков по плохой дороге. Если вывернуть «баранку» до упора, звук исчезает или делается гораздо тише;
  • Колеса слабо реагируют на смену траектории;
  • На выходе из поворота колесо не сразу возвращается в нужное положение;
  • Руль становится «тяжелым», приходится прикладывать больше усилий. Другая (более редкая) ситуация – самопроизвольный поворот рулевого колеса на ходу.
  • Появились люфты;
  • Падение уровня жидкости в усилителе, ее вытекание.

Обратите внимание на гидроусилитель

Если стук рулевой рейки в случае с форд не прослушивается, а управлять машиной стало сложнее, обратите внимание на гидроусилитель. Его поломка видна даже на холостых оборотах (в таком режиме руль еле поворачивается), тогда как на скорости все может быть в норме. Кроме шума могут возникать перебои с жидкостью – нередко она пенится прямо в системе, чего быть не должно.

Как мы видим, все эти симптомы не только создают дискомфорт, но и могут угрожать безопасности.

При их появлении загляните под машину – течь рулевой рейки форд означает одно: ремонт назрел.

Какие основные причины поломки реек

Причина номер один известна всем. Это дороги, бьющие по ходовой и узлам рулевого управления. Пыль, абразивы, грязь повреждают чехлы, со временем протирая резину, и это приближает ремонт.

Типичные проблемы реек – это:

  • износ «ползунов» и штока;
  • ослабленное соединение тяг и наконечников;
  • пришедшие в негодность уплотнения. Сальник рулевой рейки на разных моделях форда при аккуратном стиле вождения «ходит» долго, чего не скажешь об агрессивной манере передвижения. То же относится и к чехлам (пыльникам).
  • из-за тех же рваных чехлов повреждаются кольца на первичном валу и поршне.
  • попавший в жидкость мусор ускоряет износ «червяка».

Условия содержания автомобиля тоже играют свою роль. В холодное время года некоторые водители подолгу оставляют машину на морозе с вывернутым колесом, открывая тем самым путь осадкам и грязи к местам соединения. В хорошо отапливаемых гаражах узлы могут «преть» – не успев сойти, влага просто уничтожает резьбы.

Как регулировать рейку форд

Опытный водитель учитывает такие моменты и периодически подтягивает контргайки. Правда, такая мера спасает не всегда, и без переборки уже не обойтись.

Это требует некоторых навыков, лучше обратиться к специалистам. Ремонт рулевой рейки форд в Санкт-Петербурге делают настоящие спецы.

Как производится ремонт рулевой рейки Форд

Выяснив причину и убедившись в необходимости ремонта, приступим к диагностике.

Диагностика

Условно ее можно разбить на три этапа.

С первым справится даже новичок – это осмотр системы ГУР (есть ли повреждения на трубках, какой уровень и цвет самой жидкости в расширительном бачке). Все пары и сочленения проверяются на люфт, особенно «червяк» в месте стыка шестерни с рейкой. Подтяжка рулевой рейки форд может облегчить задачу, если тяги и наконечники оказались немного ослаблены. Перед этим взгляните на состояние резьбы.

Второй этап предусматривает проверку уже снятой рейки. Ее зажимают в тисках, после чего осматривают на предмет наличия ржавчины, выработки зубьев и люфтов опорной втулки.

Третьей стадией идет дефектовка, когда узел разобран полностью. В этот момент и определяется, что делать далее – покупать ремкомплект рулевой рейки для Форд или приступать к полной замене.

Этапы ремонта

Как проводится ремонт рулевой рейки

Работы с таким важным для безопасности узлом требуют не только опыта, но и большого количества инструментов. Съемники есть не у каждого, что уж говорить о токарном станке. Доверимся профессионалам, которые специализируются на таких операциях и могут похвастаться внушительным опытом. Ремонт рулевой рейки мы рассмотрим на примере форд фьюжн.

Этап 1: демонтаж

  • Автомобиль ставят на «ручник». Колеса выставляются прямо, руль фиксируют, чтобы не провернулся;
  • Пока машина на земле, ослабляют колесные гайки;
  • Поднимая передок домкратом, не забывают про дополнительные упоры;
  • Убирают колеса;
  • Сняв контргайку, выбивается палец рулевого наконечника;
  • При помощи ключа и шестигранника отсоединяют стойку стабилизатора от поперечины;
  • Шаровую опору убирают, чтобы она не мешала снять поперечину;
  • С направляющего золотника ГУРа снимается карданчик. Перед тем как снимать рулевую рейку на некоторых моделях форд, на него наносят метки, хотя на Fusion он фиксируется только в одном положении;
  • Аккуратно убирается резиновая «подушка», подложенная под выхлопную систему;
  • Откручивается болт, удерживающий нижнюю опору коробки передач. Мануал предписывает подпирать ее корпус домкратом, некоторые же обходятся без него;
  • Отцепляют трубки, идущие от насоса к рейке, и ставят заглушку;
  • Теперь поперечина. Перед рычагами подвески ставятся домкраты так, чтобы они ничего не сломали, когда будет опускаться подвеска. Снимают болты, держащие саму поперечину (нужны ключи на 13, 15 и 19);
  • Снимают рейку с поперечины, отвернув болты ключом «13»/

Этап 2: разборка

Разборка рулевой рейки Форд Фьюжн

  • Рейка снята, смотрим дальше. На сервисе чаще всего делается замена сальников рулевой рейки форд.
  • Cнимают пыльники рулевых тяг;
  • Сливают скопившуюся жидкость, она будет уже потемневшей;
  • Ключом отворачивают шарниры рулевых тяг, а сами тяги выкручивают;
  • На распределитель наносят риску, чтобы при сборке он встал на свое место;
  • Накидной головкой выкручивают регулировочную гайку, зажимающую шток;
  • Убирают пружину и ее зажим;
  • С распределителя снимают стопор в виде кольца. Осматривают корпус поблизости – замена рулевых реек форд требует внимания;
  • Затем снимается гайка золотника;
  • Распределитель вытаскивают из корпуса. Его сальник и подшипник тоже убираются;
  • Следующим снимают шток. Левый сальник демонтируют съемником.

Очищение всех деталей рулевой рейки

Затем все снятые детали очищают от потеков, грязи и продуктов износа. Из внутренней опоры снимают втулку и сальник. Поверхность штока шлифуется на токарном станке. То же делают и с шейкой распределителя. Старая центрирующая втулка не годится – по размеру вытачивается новая деталь.

Если дело было в одних сальниках, остается только поставить все на место и подтянуть рулевую рейку форд. Финальный аккорд – проверка углов развала и схождения. Но предстоит еще сборка.

Этап 3: сборка

  • Перед установкой штока смазывают его гребенку;
  • Подшипники на рулевом редукторе смазывают специальным составом и ставят в распределитель;
  • Верхний подшипник ставят на место, пробивая проставку молотком;
  • Сальник тоже осаживают, не допуская перекоса;
  • Когда зафиксирован стопор, затягивают гайку золотника;
  • В полоть закладывается новая порция смазки и ставится прижим штока;
  • Туда же устанавливают пружинку и ее поджимают регулировочной гайкой;
  • Место стыка штока с внутренней опорой смазывают, а саму опору – вкручивают и фиксируют;
  • На собранную рейку ставятся тяги и новые чехлы, которые прихватывают хомутами;
  • Перед окончательным монтажом узел в сборе проверяют на стенде на предмет отсутствия протечки.

Полезные советы от автолюбителей

Водители со стажем охотно делятся своими наблюдениями. По части рулевого управления они обычно советуют:

  • ездить аккуратно, не «закладывая» руль до упора;
  • периодически проверяйте углы развала и схождения;
  • осматривайте жидкость в бачке. Если она потемнела – сальники или чехлы уже на пределе. АТФ серебристого цвета указывает на «уставший» насос;
  • зимой прогревайте жидкость, несколько раз повернув руль по сторонам, пока машина работает на холостых.

Что касается конкретных моделей Ford, то в случае с ними процесс демонтажа и замены будет аналогичным. Но есть и оcобенности. Например, ремонт рулевой рейки форд мондео разных лет выпуска будет отличаться. Сейчас (с 2014 года) выпускаются машины пятой по счету генерации, и детали с автомобилей ранних поколений не подойдут. Перед покупкой просмотрите каталоги с номерами «расходников», а лучше посоветуйтесь с механиками.

Популярный Transit используется как развозной транспорт, и пробеги у этих фургонов немалые. Если учесть состояние наших дорог, то профилактические осмотры для них обязательны, да и ремонт рулевой рейки форд транзит на сервисе – занятие трудоемкое и довольно сложное.

Форд Эскорт

На дорогах еще немало хэтчбеков Escort, а ведь самым «свежим» из них уже более 15 лет. Запчастей предлагается много, хотя выбрать что-то стоящее порой трудно – все-таки «б/у». На старых версиях гидроусилителей нет, что несколько облегчает обслуживание, но и ухода такие машины требуют особого.

Их владельцы знают, что рулевая рейка для форд эскорт в «нулевом» состоянии – это редкость, из-за чего стараются не ускорять ремонт лихой ездой.

Знаете ли вы? Генри Форда называют «отцом унификации». До запуска конвейера на его заводе американские автомобили одной и той же модели могли отличаться по своим параметрам – разница в допусках и регулировках тогда была привычным делом.

Мы убедились, что данный узел требует регулярной профилактики, и увидели, что из себя представляет ремонт рейки.

Ремонт рулевой рейки FORD ESCORT

FORD ESCORT – один из самых продаваемых автомобилей линейки FORD. Оригинальный внешний вид, хорошие мощностные характеристики, а также показатели безопасности и эргономики неизменно привлекают автолюбителей.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Ford Escort?

ремонт рейки на форд эскорт

Однако владельцы FORD ESCORT с объемом двигателя 1.3 и 1.6 говорят о возникающих неисправностях рулевой рейки. Возникают они из-за езды по бездорожью, по некачественному дорожному покрытию, наезда на препятствия, несвоевременного прохождения ТО, износа деталей, а также в результате аварийных ситуаций.

К признакам, сигнализирующим о неисправности рулевой рейки FORD ESCORT, относят:

Обнаружив такие признаки, нужно в скорейшем времени обратиться в ремонтный центр «РЕМСТАР». Здесь опытные специалисты сделают диагностику агрегата: осмотрят его визуально и испытают на стенде. Так максимально точно будет определена неисправность, для устранения которой, в большинстве случаев, понадобится дефектовать агрегат.

После дефектовки производится ремонт. Необходимо заменить износившиеся подшипники, втулки, пыльники, кольца, сальники, уплотнители. Затем вал рулевой рейки оценивается на кривизну, биение, износ, коррозию. Если вал можно восстановить, его шлифуют, обтачивают и покрывают антикоррозионным составом. А если вал сильно поврежден, он подлежит замене.

Вес элементы рулевой рейки Форд Эскорт необходимо очистить от скопившейся грязи, пыли, отработанного масла. Затем детали проходят сушку сжатым воздухом. Детали, в наибольшей степени подвергающиеся износу и коррозии, покрываются защитным составом.

Восстановление работоспособности рулевой рейки FORD является сложным технологическим процессом. Будьте уверены в успехе ремонтных работ, если Вы доверили их мастерам «РЕМСТАРа».

Ремонт рулевых реек Ford Escort

Компактный автомобиль среднего класса Форд Эскорт был очень популярен и в Европе, и в России. Не смотря на то, что машина не выпускается с 2000 года, даже сегодня на улицах Новосибирска можно встретить немало этих легендарных седанов и хэчбэков. Но, как и любой старый автомобиль, этот Форд часто беспокоит своего владельца поломками рулевой рейки. К счастью, решить проблему можно в любом автосервисе компании «НСК Деталь».

Цена рулевой рейки на Форд Эскорт

Для проведения ремонта рулевой рейки, а тем более при ее полной замене, сперва автовладельцу нужно идти в магазин автозапчастей, чтобы запастись всем необходимым. Но учитывая тот факт, что Ford Escort давно снят с производства, найти в обычном магазине нужную деталь для него почти нереально.

Решить проблему поиска подходящих опорных втулок, сальников и сухарей легко. Достаточно просто обратиться в компанию «НСК Дкеталь», где вам всегда готовы предложить оригинальные запчасти по низким ценам. Вы просто привозите свою машину на ремонт в один из наших сервисных центров, и мы сами обеспечиваем поставку требуемых для этого запчастей.

Разумеется, вы также можете просто купить у нас запчасти и установить их самостоятельно. В этом случае стоимость ремонта для вас будет включать только цену самих запчастей. Но не забывайте, что качественный ремонт в профессиональной автомастерской — это залог качества и надежности отремонтированного узла.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Ford Escort?

Как и любой другой современный автомобиль, Ford Escort представляет собой предельно сложный механизм, состоящий десятков узлов и тысяч деталей. Если рулевая рейка работает неправильно, тому может быть множество причин, поэтому без проведения глубокой диагностики невозможно сказать, сколько стоит устранение этих неисправностей.

В мастерской «НСК Деталь» проведению ремонтных работ всегда предшествует диагностика, которая позволяет точно определить неисправную деталь и причины ее поломки. Только так можно определиться с перечнем предстоящих работ и их стоимостью.

К слову, в нашей автомастерской мы никогда не навязываем клиентам замену тех деталей, которые еще способны прослужить продолжительное время. Если главный вал либо распределительный редуктор имеют лишь незначительные поверхностные дефекты, мы не станем их менять, если клиент того не пожелает.

Позвоните нам

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт рулевой рейки Ford Escort


Ремонт рулевой рейки автомобилей Ford Escort в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Escort - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Escort

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Escort

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Escort

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Escort

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: