Форд фиеста снять руль

Обновлено: 29.04.2024

Снятие рулевого колеса Ford Fiesta 4

Все модели Fiesta с 1996 года оборудованы подушкой безопасности. Снятие рулевого колеса, оборудованного подушкой безопасности, можно доверить только обученному квалифицированному персоналу. Подушку безопасности запрещается разбирать самостоятельно. Только в старых моделях Fiesta можно снимать рулевое колесо своими силами.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте отрицательную клемму.

2. Перед работой с подушкой безопасности подождите 2 мин, пока не разрядится конденсатор в блоке управления подушкой безопасности, что предотвратит самопроизвольное срабатывание подушки безопасности или устройства натяжения ремня безопасности.


Рис. 13.22. Расположение винтов крепления верхнего (1) и нижнего (2) кожухов рулевой колонки

3. Отверните два винта 1 (рис. 13.22) и снимите верхний кожух рулевой колонки.

4. Отверните три винта 2 и снимите нижний кожух рулевой колонки.


Рис. 13.23. Расположение винтов крепления подушки безопасности

5. С обратной стороны рулевого колеса выверните два винта крепления подушки безопасности (рис. 13.23). Для доступа к болтам поверните рулевое колесо в соответствующее положение.


Рис. 13.24. Отсоединение контактного разъема подушки безопасности

6. Незначительно отведите подушку безопасности от рулевого колеса, сожмите оба верхних зажима и отсоедините контактный разъем подушки безопасности (рис. 13.24).

7. Осторожно снимите подушку безопасности с рулевого колеса и положите ее в безопасное место.

8. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения. Лучше всего прокатите автомобиль несколько метров вперед и мелом отметьте положение рулевого колеса на рулевом валу.


Рис. 13.25. Расположение блока блокировки пуска двигателя (PATS) на выключателе (замке) зажигания

9. Отсоедините блок блокировки пуска двигателя (PATS) от выключателя (замка) зажигания (рис. 13.25).


Рис. 13.26. Расположение контактного разъема подушки безопасности (1) и гайки (2) крепления рулевого колеса

10. Отсоедините контактный разъем подушки безопасности 1 (рис. 13.26) и ослабьте гайку 2 крепления рулевого колеса — при этом крепко держите рулевое колесо за обод.

11. Отверните гайку крепления рулевого колеса от рулевого вала (рулевое колесо пока не снимайте).

12. Поверните ключ в выключателе (замке) зажигания из положения «0» в положение «I». Рывками снимите рулевое колесо со шлицев рулевого вала. Не поворачивайте рулевой вал при снятом рулевом колесе, так как в противном случае спиральная пружина контактного блока подушки безопасности расцентрируется и может сломаться при установке рулевого колеса. Если рулевое колесо не снимается, сильно потяните за него, а помощник в это время должен ладонью руки постучать с обратной стороны рулевого колеса. Ключ в выключателе (замке) зажигания поверните в положение «0».

13. Установка рулевого колеса проводится в последовательности, обратной снятию. Затяните гайку крепления рулевого колеса моментом 45 Н·м.

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Технические характеристики Ford Fiesta / Форд Фиеста. Узнайте размер, расход топлива Ford Fiesta, двигатель, подвеска, кузов и другие характеристики автомобилей Ford Fiesta.

Выберите модель Ford Fiesta:

ответы

История Форд Фиеста / Ford Fiesta

3 декабря 1973 года Генри Форд и совет директоров Ford Motor Campani приняли историческое решение о запуске проекта под названием Bobcat. Bobcat был просто кодовым именем. Долгое время компания не решалась назвать свое настоящее имя, что вызвало множество спекуляций и предположений о новой модели в прессе. В конце пресс-конференции в Детройте Генрих Генрих II объявил настоящее имя модели. Fiesta. Производство нового автомобиля было начато на двух крупнейших заводах. в Кельне (Германия) и Дантоне (Англия).

Как Снять Руль Ford Фиеста 2007

Компактные 3-дверные и 5-дверные хэтчбеки Ford Fiesta выпускаются с 1976 года. Основным силовым агрегатом для этой модели был 1,0-литровый 40-сильный двигатель, но в то время он был также более мощным, вариант Ghia с 53.мощный 1,1-литровый двигатель, который развивает максимальную скорость 147 км / ч. Двигатель довольно компактный, стоит поперек отсека. Радиатор классически расположен спереди, и для обеспечения теплового режима на низких скоростях он оснащен электрическим вентилятором, который автоматически включается термодатчиком на корпусе термостата. Генератор расположен на верхней стороне двигателя (спереди по ходу движения), приводится в движение клиновым ремнем.

Передняя подвеска стойки МакФерсон, нижний рычаг со сферическими подшипниками, верхний амортизатор опирается на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова. Кстати, корпус «Фиесты» первого поколения обращает внимание на то, что в его производстве используется сталь разной толщины. толще на опорных частях, тоньше на панелях кузова.

Кабина считалась одной из самых удобных и просторных в классе B. Спинка заднего сиденья является съемной, что позволяет получить большую грузовую зону при необходимости. Механический привод сцепления также оснащен автоматической компенсацией натяжения каната и оптимальным управлением педалью холостого хода. Все педали (тормоза, сцепление, газ) типа подвески, одинаковые по конструкции, расположены довольно удобно.

Система зажигания проста, контакт. с классическим выключателем и распределителем. Карбюратор также очень простой, однокамерный, с механическим приводом для пусковой втулки.

Рулевое управление в основном ориентировано на рулевое управление: указатели поворота, режимы освещения и переключатели стеклоочистителей. Шайба для стекла.

Система обогрева, несмотря на свою простоту, довольно эффективна, имеет множество регулируемых передних дефлекторов, которые позволяют обдувать лобовое стекло и боковые стекла в области зеркал. Заднее стекло имеет встроенный электрообогрев. Двухцепная тормозная система, задние тормозные барабаны оснащены системой автоматической компенсации износа колодок.

Фиеста первого поколения характеризуется пузатыми сторонами, квадратным носом и округлыми отверстиями. В 1983 году Fiesta I прошла первую серьезную модернизацию, которая привела к появлению второго поколения. В основном, изменения коснулись передней части автомобиля, которая стала более плавной, освещения и салона. Трехэтажная Fiesta II предлагается в нескольких комплектациях: от самой простой Fiesta C до сложной и хорошо оснащенной Fiesta Ghia. Также была сделана грузовая модификация Fiesta Kasten.

Автомобиль имеет бензиновые двигатели Kent и CVH от 1,0 до 1,4 л (от 45 до 75 л.с.). Sport Fiesta XR2 оснащен 1,6-литровым (95 л.с.) двигателем. Кроме того, Fiesta второго поколения была оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем (54 л.с.).

С 1985 года некоторые модификации начали устанавливать автоматическую коробку передач, а с 1986 года появился 1,4-литровый инжекторный двигатель.

Автомобиль приобрел особенности и стал выглядеть более динамично. Последнее Ford Fiesta второго поколения было выпущено в 1989 году. с 1983 по 1989 год было выпущено около 2 миллионов автомобилей.

История третьего поколения начинается с модернизации в 1989 году. Fiesta получила больший кузов и обновила механику. Теперь автомобиль выпускался не только в трехдверном, но и в пятидверном варианте.

Fiesta третьего поколения была первым небольшим автомобилем с четырехканальной электронной ABS, экстренным торможением и распределением тяги. В дополнение к хэтчбеку была выпущена грузовая версия Fiesta Kasten, а в 1991 году был представлен универсал Fiesta Courier. Модификации суперспорта XR2i и RS Turbo были представлены в 1990 и 1992 годах, к ним присоединилась мощная 1.8 16V и 130hp Fiesta RS1800.

Видео: Как Снять Руль Ford Фиеста 2007

Fiesta третьего поколения была прекращена в конце 1996 года, когда его заменили на Fiesta IV.

В августе 1995 года было представлено четвертое поколение. Fiesta IV выпускалась в форме хэтчбека с тремя и пятью дверьми. С 1996 года было запущено следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года. новое поколение грузовых модификаций. Fiesta Kasten.

В отделке интерьера появились более дорогие материалы.

Самой мощной модификацией 2000 года была Fiesta IV Sport с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем (103 л.с.). автомобиль разгонялся до 100 км / ч за 10 секунд. Спортивная модификация имела 15-дюймовые легкосплавные диски, ее также отличали более короткие передачи и более жесткая подвеска. На автосалоне во Франкфурте в 1999 году Ford представил обновленную Fiesta, которая получила новые семейные функции, такие как фары в стиле New Edge, другую форму бампера и поддельную решетку радиатора.

В 2002 году Fiesta пятого поколения дебютировала на автосалоне во Франкфурте. Новая модель получила современное оборудование. Создавая его, создатели Ford уделяли основное внимание таким аспектам, как пространство, стиль, безопасность и контроль качества.

По сравнению с предыдущим поколением, Fiesta V больше, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов конструкторам удалось сделать задние сиденья более комфортными, а автомобиль, в целом, более устойчивым. Дизайн кузова не похож на предыдущие поколения Fiesta.

Салон довольно уютный. Сиденья мягкие и достаточно удобные. Их установка очень проста: перемещение передней части вперед и назад осуществляется с помощью большого кронштейна. Подушку переднего сиденья можно поднимать и опускать с помощью специального пластикового рычага. Спинка регулируется удобным колесом, конец которого тщательно снабжен резиновым обручем для предотвращения скольжения пальцев. Задние сиденья полностью или частично сложены. В этом случае загрузка увеличивается более чем в три раза. Не только устройства с подсветкой, но и все кнопки на боковых окнах. Комфорт с кожаной отделкой руля имеет отзывчивый и информативный усилитель руля.

Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими боковыми стенками и почти вертикальной задней стенкой, что увеличивает объем багажного отделения по сравнению со старой Fiesta, в которой задняя часть была наклонена.

Двери имеют дополнительную защиту от боковых ударов, а их жесткие оконные рамы не ограничивают обзор. Вы можете открыть пятую дверь с помощью специальной кнопки на левой стороне приборной панели. Все очки имеют ненавязчивую тонировку, которая видна только изнутри. Только передние боковые окна оснащены электроприводом.

Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными шторками. Безопасность повышается благодаря антиблокировочному тормозу, который особенно хорошо работает на мокрой и скользкой поверхности.

Fiesta V оснащается газовыми двигателями семейства Duratec от 1,3 до 1,6 л (от 58 до 100 л.с.), а также 1,4-литровым турбодизелем (68 л.с.).

Машина выглядит очень привлекательно и современно. Модель 2002 года является еще одним шагом вперед в освоении новейших идей и технологий.

В 2003 году спортивное подразделение Ford TeamRS, созданное годом ранее специально для разработки спортивных версий серийных автомобилей, построило 150-сильный Fiesta ST с двигателем Duratec ST. Отличительной чертой автомобилей Ford серии ST является центральная красная полоса, которая впервые появится на Fiesta ST. Кроме того, эту модификацию можно отличить увеличенной решеткой радиатора, низким бампером, уменьшенным клиренсом, задним спойлером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

В 2004 году завод Ford в Германии запустил производство нового фургона Fiesta.

Ford Fiesta 2008 года. мировая премьера Женевского автосалона 2008 года. Появлению серийной модели предшествовала концепция Verve. Автомобиль получил агрессивный, спортивный и в меру футуристический дизайн. Кинетический стиль Форда виден на каждой панели кузова. Огромные фары со сложной геометрией и причудливой задней оптикой поражают воображение. Чистый клиновидный силуэт ударил тему. Ford Fiesta всегда славилась своим бурным характером. Что касается палитры моделей, Fiesta 2009 выпускается в форме хэтчбека с тремя дверями и пятью дверями.

Новая Fiesta привлекательна не только внешне, но и внутренне, но точнее технически. Создатели постарались оснастить компактный автомобиль всеми достижениями современных технологий. Интерьер оставит многих равнодушными. Доступ в кабину дает бесконтактный ключ, двигатель запускается кнопкой. Много места для четырех взрослых. Даже у Ford Fiesta был интерфейс Bluetooth, порт USB, рулевое колесо для взлета и подушка безопасности для коленей водителя. И в дорогих версиях также будет щит Ford Convers, который успешно работает на Mondeo и S-Max.

Палитра силовых агрегатов представлена ​​пятью вариантами. четыре бензиновых и один дизельный. Базовый бензин. 1,25 литра на 60 лошадиных сил, сопровождаемый 1,25 литрами на 82 лошадиных силы, 1,4 литра на 96 лошадиных сил. Самая мощная версия оснащена 1,6-литровым 120-сильным двигателем Duratec. Среди его особенностей. система изменения фаз газораспределения на впуске. Единственный дизельный агрегат представлен 1,6-литровым 90-сильным двигателем. Коробки передач 5-ступенчатые «механика» и 4-х полосные «автомат». Схема подвески принципиально не изменится: Макферсон стоит впереди и скручивает балку сзади.

Автомобиль производится на заводах в Кельне, Германии и Валенсии. Fiesta 2009. новый этап в глобальной программе развития Ford. К 2010 году компания планирует вывести модель на границы Азии, Южной Африки, Австралии и США.

На Парижском автосалоне 2012 года состоялась официальная презентация рестайлинга хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль получил трапециевидную решетку в стиле моделей Ford Focus и Fusion. Дневные огни стали светодиодными. Но главное в этом обновлении не измененный внешний вид, а пересмотренный ассортимент двигателей.

Fiesta restyling поступит в продажу на европейском рынке со следующими бензиновыми двигателями: аспирация 1.0 (80 л.с.), 1.25 (60 и 82), 1.6 (105), а также с турбодвигателем EcoBoost 1.0 (100 или 125). Семейство турбодизельных двигателей будет включать 1,5 TDCi (75 сил) и 1,6 TDCi (95). Таким образом, Fiesta европейской спецификации больше не будет ставить двигатели 1,4 (96 л.с.), 1,6 (120 и 134) и 1,4 TDCi (70). Обновленная и заряженная версия Fiesta ST, теперь оснащенная 1,6-литровым 182-сильным турбированным двигателем. Пока неизвестно, какие двигатели будут состоять из клипа российских модификаций.

Система запуска / остановки будет доступна с версиями TDCi Econetic 1.0 и 1.6. У рестайлинговой Fiesta есть механические и предварительно отобранные роботизированные коробки передач.

Модель получила мультимедийную систему Sync, которая помимо музыки и информации включает в себя экстренную версию, которая напрямую связывает водителя, пассажиров с операторами, местные службы экстренной помощи в случае аварии, систему безопасности MyKey, которая позволяет блокировать доступ к определенным функциям автомобиля (ограничения скорости, ограничения звука и т. д.). Также будет доступна система оповещения о низкой скорости (Stop City).

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д. Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации. Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь. Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

  1. Головка на "24";
  2. Звездочка TORX;
  3. Ключ на "10" для того, чтобы открутить "-" клемму АКБ.

Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

Снимаем пластиковую накладку

Легким нажатием руки снимаем нижнюю часть декоративной накладки

5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

Два крепежных винта которые необходимо открутить

В этих точках располагаются крепежные клипсы

Отщелкиваем клипсы нажатием на указанные точки

6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

Осталось снять рулевое колесо

Подушка безопасности Фокус 2

7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

Питание подушки безопасности

Питание сигнала

8. Используя головку на "24", откручиваем болт крепления рулевого колеса.

9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

Маркером метим расположение руля для упрощения дальнейшей установки

10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

Снимаем руль Форд Фокус 2

11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

Руль сняли, дальнейшие действия у каждого будут свои

Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Замена рулевой рейки форд фиеста своими руками, инструкции ремонта, видео



Заехал к знакомым ребятам в сервис, они сказали, что такая проблема есть, и что ее можно решить обычной подтяжкой рейки. Услышав это обрадовался очень сильно, так как получалось не было необходимости что-либо покупать. Подняли машину, затянули по самое не хочу рейку. Выезжаю из гаража, вроде бы нет звуков, уже радость. Но тут начинаются неровности и стук опять начался, не такой резкий, но замена рулевой рейки ford fiesta. Правда как оказалось, ездить с замена рулевой рейки ford fiesta затяжкой невозможно.

У руля не было обратной связи, то есть, когда едешь на автомобиле, поворачиваешь руль и отпускаешь его — он не возвращается в исходное положение, а остается в том, в каком его отпустил. Ездить конечно так невозможно, поэтому закатил машину, ослабил гайку. В общем, вообще не помогло такое решение.

12.21 Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма

Точить втулку и пересобрать рейку самому, мягко говоря, не было замена рулевой рейки ford fiesta, а вести в сервис — получается много платить за работу. Полазил по просторам интернета и не нашел дешёвых реек. Они также присутствовали и у. Но верить, что это рулевая рейка я отказывался, так как она новая стоила бешеных денег около тысяч рублей.

замена рулевой рейки ford fiesta

Выверните крепежные болты и снимите с подрамника хомуты крепления рулевого механизма.

замена рулевой рейки ford fiesta

Отделите сборку реечной передачи от промежуточного вала и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите резиновые подушки опор с рулевого механизма подушки не являются взаимозаменяемыми.

Извлеките из салона автомобиля уплотнительную пластину с прокладкой.

замена рулевой рейки ford fiesta

С целью минимизации потерь гидравлической жидкости специальными зажимами или струбцинами пережмите подающий и возвратный шланги вблизи резервуара рулевого насоса. Промаркировав разъемы, выверните штуцерные болты на сборке рулевого механизма приготовьте сливную емкость для сбора вытекающей гидравлической жидкости.

Отсоедините оба шланга и снимите уплотнительные шайбы.

замена рулевой рейки ford fiesta

При сборке уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые замена рулевой рейки ford fiesta шлангов и отверстия в картере рулевого механизма с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Высвободите гидравлические шланги из промежуточных фиксаторов и отведите их в сторону от сборки рулевого механизма. Выверните крепежные болты и снимите с подрамника хомуты крепления реечной сборки. Рулевая реечная передача относится к числу замена рулевой рейки ford fiesta надежных узлов автомобиля.

Безаварийность работы механизма зависит качества смазки внутренних компонентов, состояния защитных чехлов, исправности балансировки колесных сборок, а также величины люфта рулевого привода. Отличительной чертой рулевого механизма реечного типа является то, что любая вибрация и рывки, связанные с нарушением балансировки колес, неровностями дорожного покрытия и ослаблением преднатяга колесных подшипников, неизбежно передаются непосредственно на рулевое колесо.

С целью выполнения капитального ремонта сборку рулевого механизма необходимо снять с автомобиля. После демонтажа сборки легко могут быть произведены замена или корректировка уровня масла в.

Масло сливается через путем снятия резиновых защитных чехлов с фланцев картера, для чего необходимо предварительно снять крепежные хомуты. Закрепив больший резиновый чехол, установите картер рулевого механизма замена рулевой рейки ford fiesta и залейте в него необходимое количество масла требуемого сорта через торец, на который надевается более короткий чехол.

Замена рулевой рейки форд фиеста своими руками

Установите второй чехол на картер и закрепите его замена рулевой рейки ford fiesta. Переведите картер в горизонтальное положение и проверьте его на наличие признаков утечек из-под защитных чехлов. В случае необходимости подтяните хомуты. При замене резиновых защитных чехлов необходимо отвернуть наконечники рулевых тяг и слить масло из картера. Теперь чехлы могут быть сняты и заменены новыми.

Затем залейте в картер свежее масло, закрепите хомуты и установите на место наконечники тяг.

Разборка рулевого механизма замена рулевой рейки ford fiesta целью выполнения восстановительного ремонта или замены вышедших из строя внутренних компонентов производится следующим замена рулевой рейки ford fiesta После замены неисправных компонентов соберите механизм: Для затягивания втулок наверните контргайки и специальные гайки. Одну пару гаек зажмите в тиски, вторую затяните с требуемым усилием и застопорьте контргайкой.

Номера реек: Зачем он легкому и самому массовому автомобилю Европы? Ведь все в нем должно быть просто и не дорого. Однако, потом эти миниатюрные, но вполне комфортабельные автомобильчики очень полюбила слабая половина человечества и стало ясно, что без усилителя руля никуда не уедешь. Некоторые модели Форд Фиесты оснащались гидроусилителями руля, в то время как другие — механическими рейками и электроусилителями.

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Снятие рулевого колеса

Все модели Fiesta с 1996 года оборудованы подушкой безопасности. Снятие рулевого колеса, оборудованного подушкой безопасности, можно доверить только обученному квалифицированному персоналу. Подушку безопасности запрещается разбирать самостоятельно. Только в старых моделях Fiesta можно снимать рулевое колесо своими силами.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте отрицательную клемму.

2. Перед работой с подушкой безопасности подождите 2 мин, пока не разрядится конденсатор в блоке управления подушкой безопасности, что предотвратит самопроизвольное срабатывание подушки безопасности или устройства натяжения ремня безопасности.

Рис. 13.22. Расположение винтов крепления верхнего (1) и нижнего (2) кожухов рулевой колонки

3. Отверните два винта 1 ( рис. 13.22 ) и снимите верхний кожух рулевой колонки.

4. Отверните три винта 2 и снимите нижний кожух рулевой колонки.

Рис. 13.23. Расположение винтов крепления подушки безопасности

5. С обратной стороны рулевого колеса выверните два винта крепления подушки безопасности ( рис. 13.23 ). Для доступа к болтам поверните рулевое колесо в соответствующее положение.

Рис. 13.24. Отсоединение контактного разъема подушки безопасности

6. Незначительно отведите подушку безопасности от рулевого колеса, сожмите оба верхних зажима и отсоедините контактный разъем подушки безопасности ( рис. 13.24 ).

7. Осторожно снимите подушку безопасности с рулевого колеса и положите ее в безопасное место.

8. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения. Лучше всего прокатите автомобиль несколько метров вперед и мелом отметьте положение рулевого колеса на рулевом валу.

Рис. 13.25. Расположение блока блокировки пуска двигателя (PATS) на выключателе (замке) зажигания

9. Отсоедините блок блокировки пуска двигателя (PATS) от выключателя (замка) зажигания ( рис. 13.25 ).

Рис. 13.26. Расположение контактного разъема подушки безопасности (1) и гайки (2) крепления рулевого колеса

10. Отсоедините контактный разъем подушки безопасности 1 ( рис. 13.26 ) и ослабьте гайку 2 крепления рулевого колеса — при этом крепко держите рулевое колесо за обод.

11. Отверните гайку крепления рулевого колеса от рулевого вала (рулевое колесо пока не снимайте).

12. Поверните ключ в выключателе (замке) зажигания из положения «0» в положение «I». Рывками снимите рулевое колесо со шлицев рулевого вала. Не поворачивайте рулевой вал при снятом рулевом колесе, так как в противном случае спиральная пружина контактного блока подушки безопасности расцентрируется и может сломаться при установке рулевого колеса. Если рулевое колесо не снимается, сильно потяните за него, а помощник в это время должен ладонью руки постучать с обратной стороны рулевого колеса. Ключ в выключателе (замке) зажигания поверните в положение «0».

13. Установка рулевого колеса проводится в последовательности, обратной снятию. Затяните гайку крепления рулевого колеса моментом 45 Н·м.

Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя

Процесс демонтажа

Руль Форд Фокус 2

Демонтаж подушки безопасности — процесс сложный и не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментом: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Предупреждение! В обязательном порядке стоит отключить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Итак, снимаем подушку безопасности с Форд Фокус 2 своими руками:

  1. Отключаем питание. Стоит понимать! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.
  2. Снимаем верхнюю крышку кожуха рулевой колонки для удобства проведения операции. Снимаем облицовку руля Форд Фокус 2
  3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем крепёжный болт.
  4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию. Находим защёлки Форд Фокус 2
  5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки. Снимаем подушку Форд Фокус 2
  6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности. Отсоединяем питание подушки безопасности Форд Фокус 2
  7. Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Вывод

Снять подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 самостоятельно — просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

Снятие рулевого колеса

Все модели Fiesta с 1996 года оборудованы подушкой безопасности. Снятие рулевого колеса, оборудованного подушкой безопасности, можно доверить только обученному квалифицированному персоналу. Подушку безопасности запрещается разбирать самостоятельно. Только в старых моделях Fiesta можно снимать рулевое колесо своими силами.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте отрицательную клемму.

2. Перед работой с подушкой безопасности подождите 2 мин, пока не разрядится конденсатор в блоке управления подушкой безопасности, что предотвратит самопроизвольное срабатывание подушки безопасности или устройства натяжения ремня безопасности.


Рис. 13.22. Расположение винтов крепления верхнего (1) и нижнего (2) кожухов рулевой колонки

3. Отверните два винта 1 (рис. 13.22) и снимите верхний кожух рулевой колонки.

4. Отверните три винта 2 и снимите нижний кожух рулевой колонки.


Рис. 13.23. Расположение винтов крепления подушки безопасности

5. С обратной стороны рулевого колеса выверните два винта крепления подушки безопасности (рис. 13.23). Для доступа к болтам поверните рулевое колесо в соответствующее положение.


Рис. 13.24. Отсоединение контактного разъема подушки безопасности

6. Незначительно отведите подушку безопасности от рулевого колеса, сожмите оба верхних зажима и отсоедините контактный разъем подушки безопасности (рис. 13.24).

7. Осторожно снимите подушку безопасности с рулевого колеса и положите ее в безопасное место.

8. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения. Лучше всего прокатите автомобиль несколько метров вперед и мелом отметьте положение рулевого колеса на рулевом валу.


Рис. 13.25. Расположение блока блокировки пуска двигателя (PATS) на выключателе (замке) зажигания

9. Отсоедините блок блокировки пуска двигателя (PATS) от выключателя (замка) зажигания (рис. 13.25).


Рис. 13.26. Расположение контактного разъема подушки безопасности (1) и гайки (2) крепления рулевого колеса

10. Отсоедините контактный разъем подушки безопасности 1 (рис. 13.26) и ослабьте гайку 2 крепления рулевого колеса — при этом крепко держите рулевое колесо за обод.

11. Отверните гайку крепления рулевого колеса от рулевого вала (рулевое колесо пока не снимайте).

12. Поверните ключ в выключателе (замке) зажигания из положения «0» в положение «I». Рывками снимите рулевое колесо со шлицев рулевого вала. Не поворачивайте рулевой вал при снятом рулевом колесе, так как в противном случае спиральная пружина контактного блока подушки безопасности расцентрируется и может сломаться при установке рулевого колеса. Если рулевое колесо не снимается, сильно потяните за него, а помощник в это время должен ладонью руки постучать с обратной стороны рулевого колеса. Ключ в выключателе (замке) зажигания поверните в положение «0».

13. Установка рулевого колеса проводится в последовательности, обратной снятию. Затяните гайку крепления рулевого колеса моментом 45 Н·м.

Читайте также: