Форд с мах снять руль

Обновлено: 26.04.2024

Установка кнопок круиз-конроля

Еще в прошлый раз, при установки подсветки замка зажигания, проверил колодку, подходящую к рулю, на наличие проводов для работы круиз-контроля. Проводов должно быть шесть, если их четыре, необходимо будет прокинуть провода, идущие в комплекте. У меня шесть, геморроя с проводами избежали (напомню, комплектация Titanium).
Далее необходимо снять подушку безопасности, для этого сначала необходимо скинуть плюсовую клемму с аккумулятора во избежание случайного срабатывания, да и сигнал не будет мешать.
Следующий шаг, снятие самой подушки, поворачиваем руль на 90 градусов и плоской отверткой через специальное отверстие пытаемся снять с фиксаторов скобу удерживающую подушку.

Проделываем данную операцию четыре раза, по количеству крепежных фиксаторов, для этого каждый раз поворачиваем руль на 90 градусов. Здесь хотелось бы остановиться по подробнее на процессе демонтажа. Как я уже писал, в «инете» есть в основном описание на Фокус, но как оказалось, при внешнем сходстве, руль у МАКСа другой! Во первых фиксаторов подушки четыре, а не три, плюс пластиковая отделка выполнена отдельно от основания руля и крепится на трех винтах. Ну и на последок, процесс снятия не должен вызвать особых трудностей. Начинаем с верхних фиксаторов, по очереди, проталкивая отвертку в отверстие, пока не упрется, при этом, она, как бы кажется, что идет криво, но это так и должно быть! После упора наклоняем отвертку во внутреннею часть руля и тянем подушку на себя. Если все сделано правильно, она должна выскочить из креплений и отойти от баранки. И так по очереди, с другого края и в конце снизу. После, отцепляем две колодки.

Откручиваем провод массы и откладываем подушку в сторону, должно выглядеть так.

Теперь видно те четыре упора удерживающих фиксирующую скобу подушки (выделены красным). Далее фиксируем руль и головкой на 24 выкручиваем болт и снимаем руль со ступицы. Все! Теперь можно приступить к примерке кнопок.
Для установки кнопок круиз-контроля необходимо будет резать кожух для этого снимаем его с основания, выкручивая как уже говорил три винта.

Здесь можно видеть те четыре отверстия для снятия подушки (выделены красным). Для изготовления посадочных мест, я использовал большой канцелярский нож, здесь «сынуля» заснял процесс работы :)

Пластик хорошо поддается резке, после многочисленных примерок и подрезки, была изготовлена требуемая форма гнезда для кнопок.

Повторяем операцию с другой стороны.

Вот такое количество лишнего пластика получилось.

Примеряем получившийся результат. Выглядит неплохо!

Крепим кожух назад к основанию и фиксируем кнопки двумя винтами, идущими в комплекте на каждую сторону.

Теперь выполняем операцию по сборке в обратной последовательности, крепим руль болтом, вставляем все разъемы. Что касается проводов, в колодке на руле, куда подключаются провода, пять гнезд, последние два уже заняты, провода от круиз-контроля вставляем в гнездо три и два (красный в три, черный в два). Соединяем все колодки, крепим провод массы и устанавливаем подушку назад, легким надавливанием до щелчка. Теперь точно ВСЕ! Подключаем «аккум» и проверяем работу кнопок. Для этого поворачиваем ключ в положение «I», нажимаем и удерживаем кнопку обогрева заднего стекла и заводим машину. Если все подключили правильно, при нажатии на любую кнопку круиз-контроля, должен срабатывать звуковой сигнал (не тот, что на руле) и моргать стрелки поворотников на приборке. Теперь только осталось к дилеру, прошить кнопки и наслаждаться, наслаждаться!
Буду рад, если мой рассказ, кому-нибудь поможет, если да, не забываем тыкать кнопку :)

Снятие и замена руля Ford Focus 2


Автолюбители ищут, как снять руль на Ford Focus II в различных ситуациях. Это может быть желание заменить руль, настройка различных узлов приборной панели, установка руля более удобной формы и так далее. Чтобы грамотно разобрать руль на Форд Фокус 2, необходимо следовать некоторым рекомендациям, о которых мы поговорим в этом материале.

Подготовка к снятию руля

Зачастую при снятии руля автовладельцев пугает подушка безопасности, которая может заблокироваться, выстрелить в процессе или выйти из строя. Хотим заранее успокоить – это изделие легко снимается с сохранением укладки. Если правильно снять руль и демонтировать Airbag, никакой внештатной ситуации не произойдет.

Для демонтажа подушки безопасности Фокуса второго поколения, нужен следующий инструмент:

  • Торкс звездочка;
  • Головка на 24;
  • Ключ на 10 для выкрутки клеммы аккумулятора.

Перед тем, как начать демонтаж и замену руля, нужно сделать некоторые приготовления, дабы исключить активацию подушки безопасности. До старта работ следует непременно отключить отрицательную клемму АКБ и выждать более 5 минут, чтобы конденсатор активации Эйрбэг полностью разрядился. Не следует открывать и своими силами ремонтировать этот блок или же подавать напряжение на его клеммы.

Как снять руль

Весь процесс демонтажа рулевого колеса на FF2 заключается в следующих этапах:

  • Мы уже обесточили машину, но нужно окутать минусовую клемму в тряпку, чтобы она не вернулась к аккумулятору;
  • Устанавливаем колеса прямо, чтобы в дальнейшей работе не была нарушена центрация и регулировка руля Форд Фокус 2;
  • Убираем пластиковый элемент, просто потянув его в свою сторону. Далее нажимаем на боковины, удаляя и другую пластмассовую накладку-кожух. Данные компоненты декора имеют между собой объединяющую проставку из кожзама;
  • Прокручиваем рулевое колесо так, чтобы получить доступ к двум саморезам под TORX-ключ, выкручиваем их. Далее нажимаем на клипсы с четырех сторон и аккуратно вынимаем подушку безопасности с ее крышкой;
  • Отсоединяем разъемы питания клаксона и Airbag;
  • Воспользовавшись головкой на 24, выкручиваем саморез, удерживающий руль;
  • Перед демонтажем рулевого колеса стоит сделать пометки, чтобы при возвращении изделия на место не перепутать стороны;
  • Осторожно вытягиваем руль на себя, высвобождая провода, а затем полностью достаем узел.

Итак, рулевое колесо снято. Вам остается произвести требуемые работы и выполнить монтаж изделия на место в обратной последовательности.

Устройство рулевой колонки Ford Focus 2

Довольно часто автовладельцы считают виновником всех бед руль, но в действительности проблемы с управлением могут возникать в результате поломки рулевой колонки. Этот узел используется для удержания системы управления и принятия воздействия на руль при вращении, чтобы повернуть колеса в необходимую сторону.

Эта система совмещает в себе регулировочный узел, ответственный за расположение и диаметр руля, энергопоглощающие элементы, повышающие пассивную безопасность, а также противоугонный комплекс, находящийся в зажигании. Именно противоугонные средства обеспечивают блокировку узла управления от проворота, что исключает запуск двигателя злоумышленниками, вне зависимости от размера руля Форд Фокус 2.

Вместе с тем, рулевая база содержит переключатели внешнего освещения, очистителя и омывателя стекла, поворотники, объединенные в общий блок подрульных органов управления освещением и другими приборами. При неисправности рулевой колонки можно обнаружить следующие проблемы:

При наличие скрипов в системе управления, это может быть вызвано поломкой элементов, проблемами с облицовкой и обшивкой, а также неполадками в работе подрулевых манипуляторов. Если же наблюдается люфт рулевого колеса, стоит искать проблему в ослаблении или выходе из строя деталей кронштейна. Осевой же люфт указывает на послабление шлицевых элементов. При ослаблении данных деталей возможен свободный ход и истирание шлицев, что приводит к провороту рулевой колонки и последующей поломке, ведь соединение теряет свои функции.

Восстановление рулевого управления Форд Фокус II

Демонтаж рулевой колонки FF2 может осуществляться двумя способами – с выключателем зажигания или без него. Замена данной детали может выполняться своими силами, но потребуется некоторые инструменты:

  • Набор головок и гаечных ключей;
  • Отвертки с различными наконечниками;
  • Съемник для пистонов;
  • Удлинитель.

Сначала опишем метод демонтажа узла с выключателем зажигания. Действия будут следующими:

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
  2. Демонтируем кожух рулевой колонки машины, убираем рулевое колесо по упомянутой выше схеме. До снятия руля нужно убедиться, что он пребывает в положении для движения прямо, чтобы не нарушить центрование системы;
  3. Убираем подрулевые элементы управления освещением, а также выключатель зажигания;
  4. Снимаем все приборы и декоративную панель торпеды;
  5. В открывшемся пространстве приборной панели нужно раскрыть держатель жгута проводки и вытащить оттуда жгут. Далее используем съемник пистонов, чтобы отсоединить держатель проводов, выводим изделие в сторону;
  6. Выкручиваем саморез клеммного соединения вала рулевой колонки и сам агрегат;
  7. Откручиваем верхние и нижние саморезы, удерживающие рулевую колонку, разъединяем вал;
  8. Узел можно доставать.

Также можно выполнить демонтаж рулевой колонки и без выключателя зажигания. Для этого следуем другой инструкции:

  1. Убираем рулевое колесо, выкручиваем болт, удерживающий вал рулевой колонки на валу рулевой рейки, используем головку на 10 и достаем деталь;
  2. Разъединяем валы рулевой рейки и колонки, послабляем сопротивление крепежных деталей, чтобы вывести верхнюю зону кожуха рулевой колонки, с последующим демонтажем узла;
  3. Нижняя зона агрегата удерживается двумя болтами, выкрутив которые, можно убрать всю данную часть кожуха;
  4. Следующий момент – разъединение хомутов держателей жгута проводки, с последующим выведением жгута от узла;
  5. Рулевая колонка прикрепляется к основанию приборной панели четырьмя саморезами. Нужно открутить внешние крепления, воспользовавшись головкой на 10 и удлинителем ключа;
  6. Откручиваем закрепляющие саморезы, установленные изнутри конструкции. Для этого понадобится удлинитель ключа и головка на 13;
  7. Придерживаем вал рулевой колонки и достаем весь узел системы рулевого управления автомобиля.

Когда все необходимые действия с рулевой колонкой были произведены, необходимо совершить сборку и установку узла на место. Выполняем следующие процедуры:

  • Монтируем рулевую колонку, подключаем к механизму вал узла;
  • Убираем стопорный штифт контроллера вращения руля, подключаем жгут проводки и закрепляем монтажный штифт;
  • Подключает штекерные разъемы, отвечающие за работоспособность переключателя зажигания, поворотные огни и другие элементы;
  • Осуществляем монтаж нижнего кожуха руля, после чего выполняем те же действия с верхним кожухом;
  • Присоединяем к приборной панели нижний сегмент.

Для исключения дальнейших проблем с рулевым управлением рекомендуется при каждом выезде тестировать и осматривать систему, чтобы сохранить безопасность езды. При наличии неполадок стоит незамедлительно осуществить ремонт узла.

замена руля на 127ткм о_0

в этот раз пост будет с мануалом и некоторым шоком, вернее недоумением.

Начнем с лирики! )) Кому не интересно крутите дальше к самому мануалу )))
все говорят бнв — говно! ломается, деньги жрет… так вот в защиту бмв — руль прошел 270ткм, выглядит все еще как новый.
а что же с S-MAX? MKI — может похвастаться аналогичным качеством, чего не скажешь о MKII.
короче то ли от жары, то ли от серпантинов, по которым я погонял в августе, то ли от всего вместе взятого, но мой руль стал облазить на глазах. Что удивительно только в левой четверти на 9 часов.

Полез я смотреть эту тему в интернете, а оказывается и мондео и S-Max погловно после 100ткм страдают такой нездоровой шнягой.

Я — к дилеру. Он мне вежливо говорит: "у тебя только гарантия мобильности" т.е. если я встану где-то, то меня заберет эвакуатор. Ну что ж… тогда давай по куланцу (типа частично с моим участием, частично с фордом).
Ответ: "ну… уже больше 100 ткм, очень вряд ли. Будем завяку оформлять?"
— Что значит будем? конечно, будем!
— кстати, твоя машина попадает под отзыв, нужно контакты поменять. Вот все разом и сделаем.
— ок, давай так.

Без особой надежды на то, что хоть какая-то халява прокатит лезу в и-нет. Там один человек из Кёльна (как раз в Кёльне собирают S-Maxы) предлагает по халявной цене в 100€ новый руль от мондео… — БЕРЕМ!

Пришел руль с подогревом, но без лепестков. Качество кожи другое, более шершавое, что-ли…
В остальном plug-and-play…

все лирика закончилась!

МАНУАЛ
так как мы имеем дело с подушкой безопасности нужно прежде всего обесточить авто. и дать ему постоять минут 10. (Перед тем как обесточить, для удобства предлагаю отодвинуть передние сиденья максимально назад, чтобы было больше места для работы, а на пассажирское сиденье можно было положить нужные инструменты.)
для этого лезем под капот находим аккумулятор с красной резиновой крышкой, снимаем ее и откручиваем ключем на 10 плюсовую клемму.

Будьте осторожны, чтобы нигде не замкнуть на кузов. *в говёном бнв к минусовой клемме легче подобраться ))) риск замыкания на корпус сокращается в разы.

Итак 10 минут прошло теперь лезем за руль.

Заранее можно изучить механизм крепления подушки на новом руле. Логика такова:
берем отвертку, у меня был 6гранный ключ, оказался более щадащим и удобным.
Вставляем его в отверстие в нижней части руля:

и толкаем свой прибор вверх:

замем тянем низ подушки на себя *делать с чувством, а не рвать, как угорелый.
когда станет понятно, что низ вышел из зацепа нужно, плавно покачивая, толкать подушку вверх. на ней есть два крючка, которые тоже держатся в пазах:

Теперь подушка у нас в руках. Видим, что к ней подходят два типа проводов: желтые — подушка, фишка с розовым фиксатором — сигнал.

Чтобы отсоединить фишку подушки нужно поддеть тонкой отверткой (у меня есть специальный пластиковый инструмент для демонтажа дверных карт и пластика внутри салона — подходит идеально!) оранжевую крышку и потянуть ее вверх.

далее сигнал. тут все относительно просто. нужно действовать в направлении стрелок:

Подушка снята, мы почти у цели:

Колодка с контактами легко выщелкивается после нажатия на язычок сверху:

Руль сняли, но теперь самое ВАЖНОЕ!

Итак руль снят, несем его домой или в гараж на верстак, чтобы работать в тепле и удобстве.

со "старого" руля нужно снять пластик, он держится на 6 ножках, 2 из них в самом низу на 6 часов, остальные на 9 и 3 часа… показал на картинке стрелками:

Итак, пластик у нас в руках, но еще висит на проводах. тут есть два варианта: либо отсоединить фишки от кнопок, либо от лепестков. я был за второй вариант.

все облицовка у нас в руках. кладем ее в сторону и смотрим, что нужно делать еще:

лепестки снимаются легко, нужно торксом (забыл размер) открутить буквально по одному винту:

все снимаем задний пластик руля, а дальше сборка в обратном порядке.

Как я говорил ранее мне пришел руль с нитями обогрева, которые в моем случае останутся незадействованной опцией (по крайней мере пока) )))

потому есть еще один пучок проводов, который я разместил там, где должен быть штатный разъем.

Ну и сравним поближе качество кожи:

После успешной сборки проверяем работоспособность всех кнопок, переключаем язык приборки на нужный (с английского), получаем эстетическое и моральное удовлетворение! Ну и ждем результатов износоустойчивости нового руля ;-)

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д. Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации. Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь. Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

  1. Головка на "24";
  2. Звездочка TORX;
  3. Ключ на "10" для того, чтобы открутить "-" клемму АКБ.

Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

Снимаем пластиковую накладку

Легким нажатием руки снимаем нижнюю часть декоративной накладки

5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

Два крепежных винта которые необходимо открутить

В этих точках располагаются крепежные клипсы

Отщелкиваем клипсы нажатием на указанные точки

6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

Осталось снять рулевое колесо

Подушка безопасности Фокус 2

7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

Питание подушки безопасности

Питание сигнала

8. Используя головку на "24", откручиваем болт крепления рулевого колеса.

9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

Маркером метим расположение руля для упрощения дальнейшей установки

10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

Снимаем руль Форд Фокус 2

11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

Руль сняли, дальнейшие действия у каждого будут свои

Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

На моем Ford C Max рулевое колесо заблокировано, что мне делать?

На этой странице мы собираемся сконцентрироваться на проблеме, которая может показаться большинству из вас поверхностной, но произошла со многими новыми драйверами! Фактически, мы собираемся сосредоточиться на Вопрос о заблокированном рулевом колесе на моем Ford C Max, и что делать, если вы понимаете, что находитесь в такой ситуации? Это может показаться очевидным, но когда вы не знакомы с автомобилями в деталях, столкновение с рулевым колесом заблокированного Ford C Max может сбить с толку. На этой странице мы сначала попытаемся объяснить, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, и, кроме того, как разблокировать рулевое колесо вашего Ford C Max.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Ford C Max?

Итак, давайте начнем нашу статью с источника проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Ford C Max не означает, что нейман застрял или сломался, и не обязательно означает, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто функция безопасности. Однако, если вам никто не раскрыл, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Роль этого устройства заключается в заблокируйте рулевое управление и, как следствие, рулевое колесо вашего Ford C Max, поэтому возможный вор, независимо от того, удастся ли ему включить вашу машину, не сможет изменить направление движения и, как следствие, свободно перемещаться по нему на вашем Ford C Max. Это устройство работает в основном: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет вставлен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает большое количество угонов, не забывайте активировать ее каждый раз, когда выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего Ford C Max?

    Отключить противоугонную систему вашего Ford C Max ?:
    Это самый простой подход, который, безусловно, поможет решить вашу проблему. Чтобы добиться этого, вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не стесняйтесь читать содержание нашей статьи, в которой разрешается проблема блокировки ключа на Ford C Max), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Ford C Max, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который должен позволить вам совершать это микровращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на Ford C Max.



Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и. Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь.

Дело в том, что подушка как снять руль на форд с мах без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и.

Разбираем салон С-Макс самостоятельно

Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства использует Также возвратимую магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Дальше будет нужно открепить кронштейн, как снять руль на форд с мах укрепляет магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру управляющего механизма и, в конце концов, отсоединить кронштейн от картера.

Как снять руль на форд фокус 2 Понятное видео о том, как снять руль на форд фокус 2. Видео, в качестве наглядного пособия о том, как быстро и безопасно снять руль. Снимаем ремень со шкивов.

Мы подобрались к самому насосу: Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

как снять руль на форд с мах

Запрещается открывать и производить самостоятельный ремонт блока подушки безопасности, а также подавать напряжение на его электрические клеммы. Инструкция по снятию руля Ford Focus 1 Повернув руль в удобное положение, с помощью головки на 5,5 откручиваем два винта, которыми крепится кнопка сигнала.

Ну и на последок, процесс снятия не должен вызвать особых трудностей.

как снять руль на форд с мах

Начинаем с верхних фиксаторов, по очереди, проталкивая отвертку в отверстие, пока не упрется, при этом, она, как бы кажется, что идет как снять руль на форд с мах, но это так и должно быть! После упора наклоняем отвертку во внутреннею часть руля и тянем подушку на. Если все сделано правильно, она должна выскочить из креплений и отойти от баранки.

И так по очереди, с другого края и в конце снизу. После, отцепляем две колодки.

как снять руль на форд с мах

Откручиваем провод массы и откладываем подушку в сторону, должно выглядеть. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля.

Демонтируем подушку безопасности. Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Как снять магнитолу с ford c-max. Блог, отзывы, фотографии — Все о авто, скутерах и мопедах



Ну и получаем доступ к 4 винтам крепящих магнитолу отворачиваем и снимаем. Поэтому я особо не заморачиваясь решил запихнуть это богатство в верхний бардачек. Открутил 3 винта один спереди, два сзади и аккуратно вынул. Ford Focus2 снятие CD. Вот пример инсталляции с заменой акустики: Если не использовать автоусилитель, эффекта от дорогих динамиков не.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Ford Focus2 снятие CD. Форд cd как достать магнитолу Владимир Злацкий 18 мес. В целях безопасности, после выключения питания магнитола форд cd требует код. Поэтому перед снятием и отключением, вам необходимо знать ее код для дальнейшей разблокировки.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Но как узнать код для магнитолы cd? Обычно код для магнитолы cd можно найти в сервисной книжке автомобиля, если таковая имеется. Или можно спросить у предыдущего владельца, если с ним есть связь. Они могут быть как снять штатную магнитолу форд с макс звездочкой, или шестигранные, в зависимости от модели. Отвинчивать их надо предельно аккуратно, потому что они могут провалиться внутрь и найти их практически будет невозможно.

Приступить к непосредственному демонтажу верхней надстройки КПП. Начинать лучше от подлокотника.

как снять штатную магнитолу форд с макс

При этом следует обязательно отключить подогрев сидений. Найти защелки и, поддев их, отключить направляющие задней передачи.

Снять кожаные накладки.

Обратите внимание, что защелки сидят прочно. Действовать можно достаточно уверено, поскольку поломать их непросто. Выкрутить два болта возле пепельницы. Учтите, что некоторые модели крепятся не на болтах, а на защелках. Аккуратно вытащить магнитолу из отсека. Проделывать эту работу не спеша и не сильно дергать магнитолой, поскольку шнур не очень длинный. Отсоединить разъем для подключения музыки. Он представлен единым блоком, который должен легко сняться.

Отдельно подсоединена антенна для радио. Ее тоже надо аккуратно отсоединить от магнитолы. Вот и как снять штатную магнитолу форд с макс, снять магнитолу оказалось не таким уж и сложным делом. Весь процесс по демонтажу магнитофона с панели автомобиля Форд Фокус 2 по времени занял всего минут. Процесс довольно-таки простой.

Главное — не бояться делать, а аккуратность и отсутствие спешки должна присутствовать в любом деле. Теперь осталось подключить новую магнитолу и наслаждаться музыкой и скоростью. Ford Focus2 снятие CD. Многие владельцы после покупки автомобиля предпочитают заменить это устройство.

Казалось бы, сложностей с заменой быть не должно, но на самом деле не все знают, как как снять штатную магнитолу форд с макс штатную магнитолу правильно, и иногда из-за этого случаются досадные поломки. Как снимать штатное устройство?

Как снять штатную магнитолу Форд 6000cd

Если вы вдруг захотели сменить свою штатно установленную магнитолу, а вместо нее поставить новую современную мультимедиа-систему, это отлично. Теперь осталось разобраться с тем, как же выполнить замену и ничего не сломать. В самых стандартных случаях для демонтажа понадобятся некоторые инструменты.

Это монтажные ключи, которые поставлялись в комплекте с магнитолой, а как снять штатную магнитолу форд с макс отвертка. Существует несколько методов и способов для демонтажа, и перед тем как снять магнитолу, лучше вам их изучить. Первый шаг Здесь потребуется отрыть капот автомобиля и снять минусовый провод с аккумулятора. Так мы обесточим бортовую систему.

Как вытаскивается магнитола на форд c max.

Это делается, чтобы работы были максимально безопасными. Эти инструменты поставляются вместе с автомобилем. Их нужно вставить в специальные места по краям прибора и уверенно надавить на.

Если вставить ключи верно, тогда они прочно зафиксируются.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Вам останется только потянуть за них и устройство легко вытянется. И как снять магнитолу в этом случае? Здесь провести демонтаж можно с помощью разбора панели. Эту операцию можно произвести при помощи простой отвертки, которая есть в арсенале у каждого. Для разборки панели достаточно просто освободить при помощи отвертки как снять штатную магнитолу форд с макс фиксаторы, которые удерживают рамку. Когда у вас это получится, как снять штатную магнитолу форд с макс приступить к откручиванию болтов, которыми магнитола крепится к кузову.

Вот и все, теперь прибор можно легко снять. Перед тем как снять рамку магнитолы, лучше все тщательно проверить, чтобы ничего не сломать. Это необходимо потому, что панель на каждом из моделей автомобилей индивидуальная, и каждая из них разбирается по-своему.

Вот почему заранее нужно ознакомиться с ее схемой. Давайте посмотрим, как снять магнитолу на разных марках автомобилей. Схема снятия у каждой модели своя, поэтому это будет совсем не лишним. Она закрывает элементы крепежа. Работать нужно максимально аккуратно, ведь эту панель вам придется крепить обратно.

Затем вы увидите два самореза. Открутите. Так вы освободите рамку.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Эта рамка тоже закреплена при помощи пластиковых фиксаторов. Тяните за рамку не сильно, так как снять панель магнитолы можно практически без усилий. Если тянуть сильно, то можно сломать. Само устройство держится на двух болтах с внутренним шестигранником. Открутите их и достаньте. Кладите такие детали куда-нибудь отдельно.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Их легко потерять, а потом будете очень долго искать. Теперь можно отключить разъемы в задней части устройства и извлечь прибор из ниши целиком.

Вместе с магнитолой можно демонтировать и экран. Он держится на четырех саморезах.

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной "пера" (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как - перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

reika rulevaya ford mondeo4 smax galaxy 695

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода "карета превращается в тыкву".

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Как разблокировать руль: 5 шагов

Как разблокировать руль: 5 шагов

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

Как разблокировать руль: 5 шагов

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Как разблокировать руль: 5 шагов

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

Как разблокировать руль: 5 шагов


К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Со стороны это выглядит примерно так:

Читайте также: