Форд транзит тормозная система схема

Обновлено: 26.04.2024

Тормозная система Ford Transit: распространенные неисправности

С какими неисправностями тормозной системы Ford Transit чаще всего приходится сталкиваться владельцам? Как решаются возникшие проблемы?

Неисправности тормозной системы Ford Transit

Нарушение герметичности магистралей и вызванные вследствие этого такие явления, как износ колодок и дефицит жидкости считаются основными причинами неисправности тормозной системы Ford Transit. Есть ряд косвенных признаков, указывающих на необходимость обратиться в автосервис для проведения диагностики. Чтобы определить характер и сложность проблемы и серьезность последующего ремонта автовладельцам необходимо посетить мастерскую при:

- скрипе, посторонних звуках в момент остановки машины;

- увеличении пути торможения.

На что обратить внимание

Потеки жидкости. При потере цилиндром герметичности становится возможным выход рабочего вещества наружу, на что указывает появление потеков. Для замены переднего, главного или заднего цилиндра специалист снимает колодки, тормозные диски. Это позволяет тщательно промыть и прокачать систему гидропривода.

Проблемы с педалью, самопроизвольное торможение. Когда ножной рычаг Ford Transit имеет тугой ход, причина неисправности обычно кроется в потере герметичности вакуумным усилителем в месте стыка трубопровода мотора со штуцером. Устраняется такая проблема путём замены сломанных деталей и узлов усилителя. При выходе из строя суппорта осуществляется установка нового. Если проблемы с данным узлом возникли не вследствие его поломки, а в результате смещения, то выполняется ремонт с последующей промывкой всей системы.

Посторонние звуки и/или удлинение тормозного пути. Эти проблемы требуют немедленного решения, так как их игнорирование приводит к ещё более серьёзным неполадкам тормозной системы (когда простой заменой колодок не обойтись). Те, кто повременит с посещением СТО, обычно расплачиваются свою оплошность необходимостью выполнения такой дорогостоящей и сложной процедуры, как замена дисков.

Помните, своевременное обращение к нашим специалистам для профессиональной диагностики «Форда» позволяет точно определить неисправность и серьёзность поломки, а следовательно, уменьшить затраты на ремонт тормозной системы.

Ремонт Ford Transit


В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.

Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.

Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.

История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время

Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.

Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.

Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.

Ford Transit FT100L "Falcon" TE › Logbook › Прокачка тормозов в одно лицо. Совет для начинающих.

На днях заменил ГТЦ, и заместо Bendix сейчас стоит Lockheed с тем же диаметром цилиндра — 23.8. И подводка трубок — та же самая, не надо ничего загибать.

Как известно, после установки тормозного цилиндра следует удалить воздух из контуров, так как он все равно и неизбежно попадает в трубки при разборке узла. Удобнее всего это делать с помощником. Но бывает так, что приходится все делать одному, и помощь со стороны ждать бессмысленно.

Есть и некоторые нюансы.

Когда мы заправляем бачок ГТЦ, то перво-наперво должен заполниться цилиндр в обеих секторах. В секторе заднего контура он заполняется обычно без проблем. А вот в секторе передних контуров преградой является манжета, которая просто так не пропускает тормозную жидкость к трубкам, и результате сектор заполняется примерно лишь на 1/3. Прокачивать нажатием на педаль бесполезно.

И вот для этой проблемы есть простое решение.

Берем обычный медицинский одноразовый шприц 20 мл (чем объемнее, тем лучше). Пристегиваем прозрачную трубку (удобно: силиконовая трубка вакуум-корректора зажигания от "классики"). Наполняем шприц до отказа, не забывая удалить воздух. Через специально заготовленную трубку со штуцером заполняем сектор переднего контура. И закручиваем оба контура. И вот передние контуры у нас заполнены.

А теперь переходим к заднему контуру. Самотеком жидкость будет идти дооолго, а валяться под днищем и бесконечно смотреть, как мееееедленно выходят пузырьки воздуха, тоже не особо интересно.

Поэтому удаляем воздух из заднего контура. Тем же способом: наполняем шприц, приоткрываем сперва штуцер на правой стороне, насаживаем на него трубку и неспеша продавливаем жидкость в РЦ. Закончили, закрываем штуцер. То же самое проделываем на левой стороне. В результате проделанной работы воздух беспрепятственно удаляется через бачок ГТЦ.

Делаем пару качков педалью — и готово!

Данный способ был освоен еще при работе на "Бычке", оснащенном дисковой тормозной системой с гидроприводом.

Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит

Авто Ford Transit оснащен двухконтурной гидравликой тормозная система с диагональным или поперечным делением контуров (в зависимости от модели. рис. 122). Дисковые тормоза установлены на передних колесах, а барабаны. на задних колесах.


При диагональном разделении основной отсек главного цилиндра служит левой задней и правой передней тормоз, и вторичная секция. правая спина и левая передняя часть.

Основной раздел главный цилиндр расположен сзади (сбоку от сервоусилителя).

Отказ 1-й цепи не влияет на работу сервоусилителя.

Модели с жесткой передней осью имеют суппорты с фиксированным корпусом и 2 или 4 (в зависимости от модели) поршня, расположенные попарно друг против друга.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление воды вытягивает поршень цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода. ручной тормоз на колодках. Рычаг ручного тормоза можно отрегулировать, но на практике это обычно не требуется.

нивелирование тормозная система Форд Сьерра

Есть несколько вариантов. прокачка тормозов система. Я выделяю некоторые из них: 1) гравитационная накачка.

в качестве накачать тормоза

в качестве накачать тормозная система правильно? В этом видео я поделюсь с вами, как накачать тормозная система.

Если сервоусилитель выходит из строя, тормоз продолжает работать, но для эффективного торможения вам придется нажимать сильнее. педаль тормоза.

Функция этих устройств заключается в снижении давления тормозной жидкости в задних тормозах, чтобы предотвратить преждевременную блокировку задних колес.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, чтобы при работе двигателя на холостом ходу несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы включить вакуум в сервоприводе, а затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок является нормальным, но будьте осторожны, чтобы не упасть ниже отметки MIN.

Использовать только тормозная жидкость, Рекомендуется для автомобильных тормозных систем Ford Transit. Уплотнения могут разбухать при использовании с неправильным типом жидкости, а тормоза могут выйти из строя.

В случае резкого падения уровня жидкости, причина должна быть немедленно найдена и устранена.

Поместите прозрачную емкость, в которую жидкость и воздух будут вытекать из системы примерно на 300 мм выше клапана.

Если возможно, расположите лодку так, чтобы ее было видно с места водителя. Откройте клапан, повернув его наполовину.

Повторяйте эту операцию, пока чистая жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из трубки в сосуд. Затяните механизм подачи и отсоедините трубку.

Откройте ниппель на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать педаль тормоза, а затем полностью нажать педаль.

Повторяйте эту операцию, пока чистая жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из трубки в сосуд. Затяните механизм подачи и отсоедините трубку.

Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).

  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:
  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Как прокачать тормозную систему с АБС?

Прокачал, спасибо за комментарии выше, АВС в помощь и никаких проблем.

  • Наверх

Раз в два года менять тормозную жидкость , исходя из практики , это очень рано , поверьте мне , я знаю что говорю.(если конечно заливалась новая хорошая тормозная жидкость), не успевает тормозуха втянуть в себя влаги 3% за такой период. Для всех этих моментов и диагностики тормозной жидкости , есть у меня специальный индикатор , который показывает воду точно , от 0% до почти 4% . Один с примеров : мерял как то на бусе Форд Транзит , которому пошел четвертый год как он куплен в салоне , пробег был 106000км , индикатор показал больше 2% воды , это означает что через пол года жидкость нужно заменить , к этому времени и исполнилось бы четыре года. Меняю жидкость как пишут мануалы , если воды в жидкости превышает больше 3% . При неимении проверки можно смело менять жидкость через 3,5 года , и будет в точку.

  • Наверх

Через пять лет прокачивал тормоза, жидкость как новая, после прокачки тормоза не изменились, так что думаю 2 года для тормозухи сильно по европейски.

  • Наверх
  • Наверх

Через пять лет прокачивал тормоза, жидкость как новая, после прокачки тормоза не изменились, так что думаю 2 года для тормозухи сильно по европейски.

  • Наверх

Кстати тоже прокачивал без проблем с помощью насоса АБС, сейчас собираюсь заменить житкость в ГУРЕ

  • Наверх

Прочитал всю тему, заинтересовал вопрос прокачки тормозно системы на jeep Ренглер, как думает? АБС есть, наверно она также будет качать и выдавливать воздух как и на ТЛК, только переходи и откручивай себе штуцера, вот такие мыли вслух.

  • Наверх

Прочитал всю тему, заинтересовал вопрос прокачки тормозно системы на jeep Ренглер, как думает? АБС есть, наверно она также будет качать и выдавливать воздух как и на ТЛК, только переходи и откручивай себе штуцера, вот такие мыли вслух.

А какая разница, точно так же берете и прокачиваете с помощью насоса АБС и все. Выше подробно все описано.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не потребуется помощник.

Устройство для прокачки тормозов. Видео:

Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с двумя трубками. Одна подключается к вакуумному насосу, вторая — к штуцеру. Порядок прокачки приспособлением выглядит так:

  • подключить шланг устройства к штуцеру;
  • вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
  • закрутить штуцер.

Благодаря прозрачному корпусу бачка наличие воздуха в жидкости легко определить визуально.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Прокачивать нажатием на педаль бесполезно. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура.

Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.


Виды систем ABS


Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.

Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

  • блок гидроклапанов;
  • гидроаккумулятор;
  • насос.

Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.

Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно


Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.



Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

  1. Начинаем с правого заднего колеса.
  2. Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.
  3. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.
  4. Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь. За этим процессом нужно наблюдать внимательно. Как только начинает выходить жидкость без воздуха, сразу перекрывается штуцер и отпускается педаль тормоза.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Прокачиваем тормоз заднего левого колеса.
  7. Проделываем то же самое.
  8. Надеваем шланг на штуцер и открываем штуцер на один оборот.НО, в этот раз не нажимаем на педаль тормоза.
  9. Заводим двигатель и наблюдаем, как выходит завоздушенная жидкость.

Перед тем, как завернуть штуцер, выжать педаль тормоза на 50% и только потом завернуть штуцер полностью.

Затем отпускаем педаль тормоза полностью, выключаем зажигание и ждем полного прекращения работы насоса.

Естественно, что в процессе прокачки тормозов с абс постоянно доливаем свежую тормозную жидкость в бачек для поддержания ее уровня.

Не забываем обратно подключить разъем к бачку с тормозной жидкостью и закрутить крышку, а также еще раз проверить тормозную систему автомобиля на герметичность.

Также читайте как прокачать тормоза без помощника.

Если у кого-то есть другие методы прокачки тормозов с абс, прошу делиться ими в комментариях.

Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит

Авто Ford Transit оснащен двухконтурной гидравликой тормозная система с диагональным или поперечным делением контуров (в зависимости от модели. рис. 122). Дисковые тормоза установлены на передних колесах, а барабаны. на задних колесах.

Как Прокачать Тормоза На Форд Транзит

При диагональном разделении основной отсек главного цилиндра служит левой задней и правой передней тормоз, и вторичная секция. правая спина и левая передняя часть.

Основной раздел главный цилиндр расположен сзади (сбоку от сервоусилителя).

Отказ 1-й цепи не влияет на работу сервоусилителя.

Модели с жесткой передней осью имеют суппорты с фиксированным корпусом и 2 или 4 (в зависимости от модели) поршня, расположенные попарно друг против друга.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление воды вытягивает поршень цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода. ручной тормоз на колодках. Рычаг ручного тормоза можно отрегулировать, но на практике это обычно не требуется.

нивелирование тормозная система Форд Сьерра

Есть несколько вариантов. прокачка тормозов система. Я выделяю некоторые из них: 1) гравитационная накачка.

в качестве накачать тормоза

в качестве накачать тормозная система правильно? В этом видео я поделюсь с вами, как накачать тормозная система.

Если сервоусилитель выходит из строя, тормоз продолжает работать, но для эффективного торможения вам придется нажимать сильнее. педаль тормоза.

Функция этих устройств заключается в снижении давления тормозной жидкости в задних тормозах, чтобы предотвратить преждевременную блокировку задних колес.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, чтобы при работе двигателя на холостом ходу несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы включить вакуум в сервоприводе, а затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок является нормальным, но будьте осторожны, чтобы не упасть ниже отметки MIN.

Использовать только тормозная жидкость, Рекомендуется для автомобильных тормозных систем Ford Transit. Уплотнения могут разбухать при использовании с неправильным типом жидкости, а тормоза могут выйти из строя.

В случае резкого падения уровня жидкости, причина должна быть немедленно найдена и устранена.

Поместите прозрачную емкость, в которую жидкость и воздух будут вытекать из системы примерно на 300 мм выше клапана.

Если возможно, расположите лодку так, чтобы ее было видно с места водителя. Откройте клапан, повернув его наполовину.

Повторяйте эту операцию, пока чистая жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из трубки в сосуд. Затяните механизм подачи и отсоедините трубку.

Откройте ниппель на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать педаль тормоза, а затем полностью нажать педаль.

Повторяйте эту операцию, пока чистая жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из трубки в сосуд. Затяните механизм подачи и отсоедините трубку.

Ремонт тормозов Форд Транзит

Состояние тормозной системы имеет самое непосредственное влияние на безопасность нахождения транспортного средства на дороге. Именно этот узел отвечает за регулировку скорости машины, ее остановку в любой необходимый водителю момент, а также за удержание «железного коня» на месте.

Обеспечить работоспособность механизма, проведя ремонт тормозов Форд Транзит в Москве и оперативно решить любые возникающие вопросы помогут специалисты авторсервиса «Транзит 24». Вас ждет профессиональное обслуживание и доступная цена услуг.

Цены на ремонт тормозной системы

Диагностика утечек в тормозной системе

Комплексная диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена тормозного барабана

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Каким бы замечательным ни было качество тормозной системы, ее детали не рассчитаны на бесконечную эксплуатацию. Соответственно и преждевременный износ элементов узла в определенный момент становится реальностью для владельца транспорта американского концерна.

Каковы причины, вызывающие ремонт тормозной системы Форд Транзит? Конечно же, интенсивность эксплуатации, что вполне объяснимо условиями работы коммерческого авто. В этой же плоскости находятся: езда по некачественному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения, неблагоприятные климатические условия.

Также на состояние тормозной системы влияет техническая жидкость, приходящая со временем в негодность.

Замена тормозных шлангов Ford Transit

То, что с тормозной системой непорядок, автовладелец может понять по ряду весьма характерных признаков:

  • падает уровень жидкости;
  • появляется течь суппортов;
  • растет тормозной путь;
  • проваливается педаль тормоза;
  • горит индикатор ABS;
  • появляются нехарактерные звуки в барабанах.

Столкнувшись с чем-то из вышеперечисленного, не следует откладывать ремонт тормозной системы Ford Transit – пора обращаться на сервис.

Опытные специалисты проведут глубокую всестороннюю диагностику, в ходе которой будут выявлены причины возникновения неполадок, а также предложены пути их устранения.

Нередко решить проблему удается всего лишь благодаря замене шлангов, в иных случаях требуется более серьезное вмешательство.

Мастера «Транзит 24» найдут оптимальные пути приведения в порядок тормозной системы автомобиля клиента. С нами вы обеспечите своей машине надлежащий уход на экономичных условиях.

Руководство Ford Transit Custom - страница 39

Missing Image

AОт центра колеса до центра шаровой опоры сцепного устройства.
1151 (45,3)B От центра шаровой опоры сцепного устройства до лонжерона.
417 (16,4)C Расстояние между боковыми лонжеронами.
834 (32,8)D От центра шаровой опоры сцепного устройства до точки крепления № 1.
476 (18,7)E От центра шаровой опоры сцепного устройства до точки крепления № 2.
551 (21,7)

Максимально допустимая масса вертикальной нагрузки прицепа

ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ


A Модель.
B Вариант.
C Обозначение двигателя.
D Мощность двигателя и уровень токсичности отработавших газов.
E Идентификационный номер автомобиля
F Полная масса автомобиля.
G Полная масса автопоезда.
H Максимальная нагрузка на переднюю ось.
I Максимальная нагрузка на заднюю ось.

Идентификационная табличка автомобиля находится в проеме передней двери.

Примечание: Идентификационная табличка автомобиля может отличаться от изображенной на рисунке.

Примечание: Информация, размещенная на идентификационной табличке, зависит от требований рынка.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

Missing Image

Идентификационный номер автомобиля указан в левой части панели приборов. Он также выштампован на колесной арке правого переднего колеса.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - 2.0L ECOBLUE

Используйте масло и рабочую жидкость, соответствующие заданным техническим характеристикам и коэффициенту вязкости.

Использование масла и рабочей жидкости, не соответствующих заданным техническим характеристикам и классам вязкости, может привести к следующим неполадкам:

  • Повреждение компонентов, не покрываемое гарантией на автомобиль.
  • Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.
  • Повышение уровня выбросов.
  • Ухудшение динамических характеристик двигателя.
  • Повышение расхода топлива.
  • Снижение эффективности тормозов.

Система кондиционирования воздуха

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система хладагента кондиционирования воздуха содержит хладагент под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.

Модификация

Потенциал глобального потепления

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

Модификация

Компрессорное масло

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

Наименование

Спецификация

A/C Компрессорное масло DE-12
FU7J-M2C300-AA

Моторное масло

Модификация

Включая масляный фильтр

Не включая масляный фильтр

Примечание: Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального составляет 2 L.

Наименование

Спецификация

Доливка моторного масла

Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C950-А, можно долить моторное масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA C2.

Примечание: Не используйте более 1 L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.

Охлаждающая жидкость двигателя

Модификация

Наименование

Спецификация

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium
FU7J-19544-xx

Топливный бак

Модификация

Бачок дизельного реагента восстановителя (AdBlue)

Модификация

Бачок омывателя

Модификация

Наименование

Спецификация

Средство для мойки стекла
FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA

Тормозная система

Наименование

Спецификация

Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
BU7J-M6C65-xxxx

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - 2.2L DURATORQ-TDCI ДИЗЕЛЬ

Используйте масло и рабочую жидкость, соответствующие заданным техническим характеристикам и коэффициенту вязкости.

Использование масла и рабочей жидкости, не соответствующих заданным техническим характеристикам и классам вязкости, может привести к следующим неполадкам:

· Повреждение компонентов, не покрываемое гарантией на автомобиль.

· Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.

· Повышение уровня выбросов.

· Ухудшение динамических характеристик двигателя.

· Повышение расхода топлива.

· Снижение эффективности тормозов.

Система кондиционирования воздуха

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система хладагента кондиционирования воздуха содержит хладагент под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.

Модификация

Потенциал глобального потепления

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

Модификация

Компрессорное масло

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

Наименование

Спецификация

A/C Компрессорное масло DE-12
FU7J-M2C300-AA

Моторное масло

Модификация

Включая масляный фильтр

Не включая масляный фильтр

Примечание: Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального составляет 1,5 L.

Наименование

Спецификация

Доливка моторного масла

Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C913-D, можно долить моторное масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA A5/B5.

Примечание: Не используйте более 1 L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.

Охлаждающая жидкость двигателя

Модификация

Автомобили без отопителя, работающего на топливе, и дополнительного отопителя.

Автомобили с отопителем, работающим на топливе

Автомобили с дополнительным отопителем.

Автомобили с отопителем, работающим на топливе, и с дополнительным отопителем.

Наименование

Спецификация

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium
FU7J-19544-xx

Топливный бак

Модификация

Автомобили со стандартным топливным баком.

Автомобили с увеличенным топливным баком.

Бачок омывателя

Модификация

Наименование

Спецификация

Средство для мойки стекла
FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA

Тормозная система

Наименование

Спецификация

Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
BU7J-M6C65-xxxx

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП - В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

Спецификации

Мощность (ватт)

Лампа подсветки входа.

Передние габаритные фонари.

Ближний свет фары.

Фара дальнего света и световое оборудование дневного времени.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП - В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА

Спецификации

Мощность (ватт)

Лампа подсветки входа.

Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

Ближний свет фары.

Дальний свет фар.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП - В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ФАРЫ С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ЛАМПАМИ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ

Спецификации

Мощность (ватт)

Лампа подсветки входа.

Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

Ближний свет фар и дальний свет фар.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА

Топливная экономичность и уровень выбросов CO2

Задекларированные расход топлива/энергии, уровень выбросов СО2 и электрический диапазон измеряются согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 в последней редакции. Расход топлива и уровень выбросов СО2 указаны для версии автомобиля, а не для отдельной машины. Применимая стандартная процедура тестирования позволяет сравнить различные типы автомобилей и различных производителей.

Европейская директива 1999/94/EC

Кроме топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также ряд других факторов нетехнического характера играют роль в определении расхода топлива автомобилем и уровня выбросов СО2. CO2 является основным парниковым газом, способствующим глобальному потеплению. Руководство по топливной экономичности и уровню выбросов СО2, в котором содержатся данные для всех новых моделей пассажирских автомобилей, доступно бесплатно в любой момент сделки.

Всемирный цикл согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъемности

С 1 сентября 2017 г. на определенные новые автомобили будет выдаваться сертификат соответствия с помощью Всемирного цикла согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъёмности (WLTP) согласно (EU) 2017/1151 в последней редакции, являющейся новой наиболее объективной процедурой тестирования, предназначенной для измерения расхода топлива и уровня выбросов СО2. С 1 сентября 2018 г. WLTP полностью заменит новый европейский цикл движения (NEDC), который в настоящее время представляет процедуру тестирования. Во время сворачивания NEDC расход топлива и уровень выбросов СО2 по WLTP будут снова соотносится с NEDC. Возникнут небольшие отличия от предыдущих значений топливной экономичности и уровня выбросов, так как некоторые компоненты теста были изменены, например, один и тот же автомобиль может иметь различные показатели расхода топлива и уровня выбросов СО2.

Ford Transit и Transit Custom получили «кроссоверные» варианты

На базе стандартного Transit Custom производитель также разработал и маршрутный автобус, получивший в итоге наименование Tourneo Custom. В результате, как и ожидалось, Ford со своими новыми автомобилями смог создать достойную конкуренцию. Модели начали набирать популярность практически с первых недель продаж, а позже и вовсе стали на европейском рынке фургонами года

Внешний вид

В 2020 году производитель осуществил рестайлинг модели. Новые автомобили получили значительно измененный внешний вид, переоборудованный салон и переработанный грузовой отсек. Но несмотря на большой объем проведенных работ, техническая составляющая модели осталась без каких-либо изменений.

Наибольшую популярность Форд Транзит Кастом получил в сферах малого и среднего бизнеса, находящегося преимущественно в городе. В связи с этим фургон используется только в городских условиях. В принципе, на это и был расчет, поэтому дизайнеры придали автомобилю максимально городскую внешность, наделив конструкцию современными чертами и плавными линиями. Грузовая версия во многом схожа с пассажирской, но ключевыми отличиями здесь стало наличие металлических заглушек вместо стекол. Отказ от остекления грузового отсека сделал автомобиль более утилитарным, но свою привлекательность он при этом совсем не утратил.

Если сравнивать новую модель с предшествующей, то в новой была заменена радиаторная фальш-решетка, оптика головного света, ну и передний бампер, получивший более массивную и рельефную форму.


Фары данного автомобиля имеют сложную форму и красивое наполнение. Внутри присутствует два отдельных друг от друга отсека, первый из которых для лампы ближнего света, второй для лампы дальнего. Вокруг этих отсеков производитель разместил светодиодные ходовые огни, делающие оптику еще более современной. Но это не все приборы освещения, поскольку в каждом углу переднего бампера предусмотрены противотуманные фары.

Средняя часть переднего бампера была оснащена большим воздухозаборником, имеющим горизонтальные поперечины. Также Форд Транзит Кастом отличается от обычных версий фургона измененным капотом, имеющим большой отрицательный угол спуска. Помимо этого было установлено и новое лобовое стекло, которое даже немного заходит на плоскость крыши.

Профиль данного автомобиля также имеет весьма эффектный и динамичный вид. Модель обладает широкими колесными арками и массивной выштамповкой, дополняющей подоконную линию. Стандартная комплектация фургона имеет классические колесные диски, изготовленные методом штамповки. В качестве дополнительной опции предлагаются и легкосплавные диски с довольно симпатичным дизайном.

Вся задняя часть Форд Транзит Кастом отличается скромным и утилитарным видом. Все фонари расположены в вертикальных блоках, имеющих узкую и широкую часть. Стоп-сигналы выполнены в виде узкой полоски и расположены в самом верху. Так же, как и спереди бампер оснащен небольшими противотуманными фонарями в каждом углу.

Салон

Ford Transit Custom имеет современный, стильный и эргономичный салон. Его передняя часть во многом напоминает некоторые легковые автомобили бренда Ford.

Органы управления представлены мультифункциональным трехспициевым рулем, блоком педалей и рычагом управления КПП. Панель приборов в данной модели вышла довольно современной и информативной. Топовые комплектации автомобиля обладают восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем, схожим с планшетным компьютером. По обеим сторонам от дисплея установлены воздуховоды. Ниже мультимедийного комплекса производитель разместил блок управления с климат системой.


Водительская сторона оборудована удобным сидением, имеющим развитую боковую поддержку и хорошее наполнение. Помимо этого сидение имеет также и индивидуальный подлокотник. Для пассажиров в салоне установлен двухместный диван, который хоть и обладает меньшим комфортом, но все же достаточно удобен.

В салоне имеются специальные отсеки для хранения каких-либо вещей, обладающие достаточно большим объемом. Стоит отметить, что этот показатель является рекордным в своем сегменте. Одна лишь центральная панель имеет объем в 25 литров. Здесь присутствуют открытые удобные отделения, предназначенные для планшета и мобильного устройства. Также производитель оснастил салон вместительным перчаточным ящиком, закрытым отделением для хранения документов с форматом бумаги А4, складным подстаканником и держателями двухлитровых бутылок, расположенных по краям фронтальной панели.

На дверных панелях специалисты также реализовали некоторые решения. Теперь они располагают тремя вместительными отсеками и практичными новыми поручнями, интегрированными с декоративной отделкой.

Среди основных особенностей салона стоит выделить следующее:

  1. Аудиосистема может управляться посредством кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  2. Водительское сидение кроме подлокотника имеет также подогрев, что довольно удобно при эксплуатации в условиях низких отрицательных температур;
  3. В стандартной аудиосистеме присутствует ряд функций, среди которых АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth;
  4. Водитель может отрегулировать рулевую колонку с учетом собственных предпочтений. Здесь доступно два параметра: высота и вылет;
  5. Двухместный пассажирский диван также оснащен обогревом;
  6. Водитель может настраивать высоту подлокотника;
  7. Зеркала заднего вида регулируются посредством электрических приводов, а также имеют подогрев.

Разные комплектации могут обладать и разной вместимостью кузова. Так, внутренний объем может составлять от 6000 и до 6800 литров.

На автомобиле возможно выполнять транспортировку какого-либо крупногабаритного груза, превышающего длину в 3300 миллиметров. В грузовой версии пассажирский отсек отделен от грузового специальной перегородкой, изготовленной из пластика. Что касается пола и стен, то они здесь получились достаточно ровными. В качестве облицовки грузового отсека используется ДВП.

Уровень безопасности в новом Форд Транзит Кастом на вполне высоком уровне. В первую очередь это обусловлено наличием множества систем и технологий, среди которых:

  1. В основе кузова используется сверхпрочная боросодержащая сталь;
  2. Салон оснащен подушками безопасности и ремнями, как на водительской стороне, так и на пассажирской;
  3. Присутствует специальная система, существенно облегчающая начало движения на подъеме;
  4. Система ESP;
  5. Система ABS;
  6. Система контроля тяги TCS;
  7. Hands Free через Bluetooth.

Кабина и грузовой отсек Ford Transit Custom

Неплохо конструкторы проработали и кабину, и грузовой отсек. Кабина версии Van рассчитана на трех человек, и отделена она от грузового отсека перегородкой. В других версиях перегородки нет.

Довольно хорошо сделана передняя панель. Приборная доска аналогово-цифровая имеет четкое разграничение информационных датчиков. Выше приборной доски на панели расположен дополнительный закрывающийся бокс.


Центральная консоль сверху оснащена дисплеем аудиосистемы. Ниже установили органы управления этой системой, причем сами клавиши довольно крупные и имеют гармоничное расположение.

Низ центральной консоли отведен под рычаг КПП и крутилки климат-системы.

Для мелких вещей в кабине имеется довольно объемный бардачок панели. Также часть вещей можно расположить под сиденьями пассажиров.

Грузовой отсек оснащен всевозможными крючками и крепежами для грузов. Причем установлены они по бокам и могут передвигаться, такое решение конструкторов обеспечило отсеку ровный пол.

Технические характеристики

Двигатель

Форд Транзит Кастом первое время комплектовался четырехцилиндровой рядной дизельной силовой установкой, имеющей систему турбонаддува и рабочий объем в 2.2 литра. В зависимости от комплектации автомобиля максимальная мощность данного двигателя могла составлять либо 100 лошадиных сил, либо 125. Максимальный крутящий момент при этом составляет 310 Нм для первого мотора и 350 Нм для второго.

Позже эти двигатели были заменены новейшей дизельной силовой установкой марки Ford EcoBlue. Здесь потребителям предлагается уже три варианта, обладающих максимальной мощностью на выходе в 105, 130 и 170 лошадиных сил. Помимо довольно неплохой мощности, такой агрегат отличается низкой стоимостью владения и различными эксплуатационными преимуществами, которых действительно очень много. В первую очередь двигатели Ford EcoBlue имеют улучшенную на 13 процентов экономичность и увеличенный на 20 процентов крутящий момент в низком диапазоне оборотов, что обеспечивает весьма отличную тягу в начале движения.

Трансмиссия данного автомобиля представлена шестискоростной механической коробкой передач с приводами на передние колеса. Используемая КПП позволяет фургону достигать максимальной скорости в 157 километров в час. Также она обеспечивает вполне низкий расход дизельного топлива, который в смешанном режиме езды составляет около 7.5 литров на 100 километров пути.

Ходовая часть

После рестайлинга фургон хоть и получил обновленный внешний вид, но его техническая составляющая осталась той же, что и у предшествующей модели. На передней независимой подвеске используются стойки типа McPherson и поперечный стабилизатор. Такая конструкция зачастую встречается и на легковых автомобилях американского производителя Ford. На задней зависимой подвеске используется два пакета с листовыми полуэллиптическими рессорами. Помимо этого задняя подвеска оборудована газонаполненными амортизаторами.


В рулевом управлении, как и у любых других автомобилей, используется реечная система, имеющая гидравлический усилитель.


На каждом колесе Форд Транзит Кастом установлены дисковые тормозные механизмы. Тормоза передних колес имеют к тому же еще и вентиляцию.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (с короткой базой) – 4973 мм;
  2. Полная длина (с длинной базой) – 5340 мм;
  3. Полная ширина – 2290 мм;
  4. Полная высота – 2020 мм;
  5. Длина колесной базы (короткая) – 2933 мм;
  6. Длина колесной базы (длинная) – 3300 мм.

Особенности

Автомобиль Ford Transit Custom обладает двумя довольно существенными недостатками, а именно:

Для потребителей доступны только версии, имеющие низкую крышу. Из-за этого сильно страдает объем грузового пространства, что в свою очередь не позволяет загрузить негабаритные грузы. Но после рестайлинга производитель все же добавил комплектацию с высокой крышей;

Топливная система CommonRail. Данная система обеспечивает пониженный расход топлива при неплохих мощностных показателях. Но для эксплуатации в российских реалиях она не подходит, поскольку довольно требовательна к качеству заливаемого дизельного топлива, а в России оно не на высшем уровне. Из-за этого со временем появляются различные неисправности и поломки, ремонт которых, как правило, требует немалых затрат.


Но достоинств у данной модели гораздо больше. Потребителям предлагается несколько различных модификаций, а именно это грузовая, пассажирская и комбинированная версия. Помимо этого автомобиль может обладать разной длиной колесной базы, что в совокупности позволяет подобрать модель, полностью подходящую предпочтениям клиента.

Также Форд Транзит Кастом обладает практичностью, довольно стильным внешним видом, отличной маневренностью, компактными габаритными размерами, экономичностью, ну и надежностью.

Салон модели имеет современный и стильный дизайн. Кроме этого он очень удобный и весьма качественный. Приборная панель информативная и простая. Что касается эргономики, то и здесь производитель отлично поработал. Все элементы управления находятся практически под рукой. На руле к тому же присутствуют кнопки управления магнитолой, благодаря чему водитель не отвлекается от дороги. Водительское сидение имеет 8 параметров регулировки и обогрев. Кстати, обогревом оснащена и пассажирская сторона.

Ценник на автомобиль Ford Transit Custom в абсолютно новом техническом состоянии у российских дилеров в среднем начинается от 1.7 миллиона рублей за минимальную комплектацию. Модель, имеющая полную массу в 3300 килограмм, обладает стоимостью от 1.9 миллиона рублей. Стоимость также может меняться в зависимости от выбранных дополнительных опций.

Приобрести подержанный фургон на вторичном рынке сейчас можно по средней стоимости от 400 тысяч и до 700 тысяч рублей. Кроме этого встречаются и более дорогие варианты, которые, как правило, свежее и находятся в еще лучшем техническом состоянии.


Mercedes Sprinter


Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Читайте также: