Где в мерседес glc подогрев руля

Обновлено: 02.05.2024

Подогрев руля заводской в Мерседес

Оригинальный подогрев руля Мерседес

Далеко не все автомобили Мерседес комплектуются штатным подогревом руля, хотя такая оригинальная опция у производителя существует почти для всех выпускаемых моделей. Для ее реализации требуется приобрести руль с функцией обогрева и специальный модуль MRM.

Если в автомобиле не было подогрева, то вместе с рулем необходимо менять и подрулевой модуль.

Существует и второй вариант дооснащения функцией подогрева руля, когда дорабатывается имеющийся руль и устанавливается специальный контроллер с нештатной кнопкой включения.

-

-

-

-

Вариант оригинального дооснащения подогревом с заменой руля и подрулевого модуля МРМ

В случае реализации заводской опции требуется выбрать себе руль коих огромное множество разновидностей. Стоимость зависит от выбора поколения и исполнения - будет ли это АМГ руль, классический вариант или штурвал в оформлении AMG Style.

-

-

-

-

Не заводское решение дооснащения обогревом с доработкой штатного руля

  • Парктроники в Мерседес
  • Ароматизация и ионизация Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

В салонах вам этого не скажут. Мерседес GLE

с любезного разрешения автора делаю вброс отзыва о недельном опыте пользования GLE.
Вот люди думают, если они заплатили за удовольствие передвигаться не пол ляма рублей, а в 10 и более раз больше, то можно расслабиться и получать удовольствие. А оказывается, что приключения только начинаются ))))


ЦИТАТА :
Если кому интересно, вот мои впечатления после недели пользования GLE.

Нравится
Кресла (мультиконтурные). Удобные, быстро настроил под себя.
Комфорт при движении. Ну, Мерседес и комфорт – это синонимы.
Шумоизоляция.
Мало пачкаются боковые зеркала. Это реально хорошо. Авто весь в грязи, не то что прикоснуться – подойти страшно, а зеркала почти чистые.
Камера заднего вида закрыта крышкой – не пачкается.

Нравится, но
Внешний свет, но только когда чистые фары. Когда фары грязные (а это через два дня, а омывателя нет), то свет в разы слабее. Но это треть беды. Дальше перестает адекватно работать автоматическое включение дальнего света – можно проехать 10 км в полной темноте по лесу вне населенного пункта при полном отсутствии встречных и попутных авто - дальний так и не включится. Но это только две трети беды. А полная беда – это то, что включить дальний руками невозможно. То есть возможно, но путем отключения автоматического света, что не так просто при скорости 110 км/ч.
Реализация HOLD, но он не всегда работает. Часто (несколько раз в день) давишь-давишь на педаль, а он не включается.
Омыватель лобового стекла. Брызгает хорошо, но первый взмах щеток происходит по сухому стеклу со скрипом и царапанием. Жидкость подается только на второй взмах.

Не нравится
Отсутствие омывателя фар. См. выше.
Работа круиз-контроля. Когда въезжаешь в населенный пункт надо уменьшить скорость на 30 км/ч. Если просто три раза дернуть рычаг управления круизом вниз по 10 км/ч, то авто за каким-то чертом включает тормоза и я тыкаюсь носом в руль. Если я не хочу тыкаться носом – то единственный вариант – отключить круиз-контроль, дождаться пока скорость опустится до разрешенной, снова включить с заданием новой скорости. Ну и потом подстроить скорость до желаемой. Естественно, все это время я смотрю не на дорогу, а на спидометр.
Управление обогревом руля спрятано в недрах подрулевого пространства, включать/выключать обогрев неудобно, индикатор не виден.
Кнопки управления бортовым компьютером расположены неудобно (особенно ОК), при попытке что-нибудь изменить в настройках, на них надо смотреть. Но может быть когда-нибудь привыкну.
Неудобное меню бортового компьютера. Например, суточный пробег надо сбрасывать в двух разных местах (я его сбрасываю при каждой заправке).
Обзор 360°. Передняя камера грязная вообще всегда, т.е. бесполезна. Картинка на дисплее слабо похожа на то, что я вижу глазами. Но к картинке может когда-нибудь привыкну.
Система распознавания дорожных знаков. Она распознает только два знака: ограничение скорости и обгон запрещен. А знаки отмены этих ограничений – нет. Вероятно поэтому распознанные знаки она через несколько секунд стыдливо прячет. В результате я совершенно не понимаю, какие ограничения в настоящий момент действуют. По факту – бесполезная система.
Двери не закрывают пороги – соответственно, пороги всегда грязные, соответственно, чуть забудешься – грязные и брюки.
При снятии авто с охраны боковые зеркала сразу раскладываются. Вот я втиснулся на парковку, до соседних авто сантиметров 30…40. Выскользнул, закрыл дверь и нажал на кнопочку на брелке. Зеркала сложились – можно протиснуться (даже с моим пузом). А потом я вернулся. И нажал на кнопочку. А зеркала раскрылись. И мне уже не пролезть…

Бесит
COMAND. Бесит всем.
Бесит торчащий над/из торпедо дисплей, из-за которого нет отделения для мелочи сверху торпедо.
Бесят бессмысленные красивенькие картинки на бесящем дисплее.
Бесит отсутствие тачскрина и управление невнятным колесиком, расположенным в заднице мира.
Бесит тачпад, который задеваешь, когда крутишь колесико в заднице мира и в результате попадешь совсем не в то меню. Впрочем, у тачпада есть достоинство – его можно отключить.
Бесит отсутствие пробок в навигации. Причем, где-то в мире они есть. А в России – нет. Так зачем эту хрень в России продавать?
Бесит ЛИНГВАТРОНИК, который продается в России, за рубли, но не понимает русского языка. Хотя весь остальной автомобиль понимает.
Вот качество звука – устраивает. Но это сомнительный комплимент от человека с абсолютным отсутствием музыкального слуха.

А ко всему остальному отношение либо нейтральное, либо я этим не пользуюсь.
В жизни все не так, как на самом деле.

Как из стандартного руля сделать крутой руль, да еще с подогревом. Опыт мастера.

В продолжение «рулевой» темы для Mercedes. Вчера написали о реставрации затертостей и царапин на руле Гелендвагена. Сегодня уделим время изготовлению руля в стиле AMG с перетяжкой руля и установкой подогрева.

Представляем «перерождение» руля из стандарта до руля в AMG-стиле. Руль совместим с W463 – Gelandewagen и Mercedes W166 – ML/GL.

Комплектация руля в AMG-стиле с подогревом

· Оплетка: комбинация оригинальной натуральной автомобильной кожи Нans Reinke Nappа для Mercedes Benz / арт. 1151 / цвет черный (производство Германия) и оригинальной Алькантары (производство Италия), цвет антрацит.

· Подогрев: установлен по всему ободу.

Кожа Nappa бренда Нans Reinke часто используется в авто-ателье, в том числе, и в перетяжке рулей. Это одна из лучших профессиональных кож на рынке, эластичная, мягкая, прочная. При правильном уходе она долго сохраняет свой исходный внешний вид.

Алькантару в обиходе часто называют элитной искусственной замшей, что не совсем точно. В любом случае, это отличный материал для престижного тюнинга и перетяжки салонов авто. Алькантара - эластичная, прочная, не выгорает на солнце.

Почему заказывают подогрев на AMG-руль?

Оригинальные AMG-рули до прошлого года не комплектовались подогревом руля. Поэтому к нам обращаются клиенты в двух случаях:

· поставить подогрев руля на штатный AMG-руль.

· осуществить замену стандартного руля на руль в стиле AMG с полным циклом производства.

Изготовление руля в стиле AMG по матрицам в тюнинг-ателье компании Color Glo Russia

Наше Авто-ателье сделает тюнинг руля - от стандарта до AMG-стиля за разумные деньги. Производство отработано, в результате получаем точное соответствие формы и постоянно высокое качество.

На фото вы можете видеть матрицы для вакуумной формовки руля в стиле AMG, изготовленные нашими инженерами и мастерами.

Дооснащение: Подогрев руля! Код 443.

Наступили холодные времена и холодный руль не давал покоя. На GLK350 есть обогрев руля и с ним приятно ездить по утрам. Разогревается очень быстро, за минуту руль уже становится достаточно теплым, чтобы снять варежки.
Было принято решение на ML350 тоже сделать заводскую опцию 443 Подогрев руля.

Существует два пути решения этой задачи:

1. Оригинальное (заводское)
2. Неоригинальное (перешив руля)

Для второго решения требуется перешив руля с интеграцией в него нагревательного элемента (неоригинального), а также колхоз с блоком подрулевых переключателей.

Это все таки Mercedes, а не жигули! Поэтому первое решение было принято не раздумывая.

Для заводского решения потребуется замена блока подрулевых переключателей MRM и руля с подходящими опциями. а именно:

1. Руль. Установлен заводской нагревательный элемент с датчиком температуры.
2. MRM. Внутри корпуса проложен дополнительный шлейф для подачи напряжения в нагревательный элемент в руле. Данный шлейф специальный, о нем поговорю ниже.

Чтобы визуально понять, что блоки поддерживают опцию подогрева руля, не обязательно пробивать их номера по всем базам, достаточно взглянуть на них снаружи:

1. Руль. На руле (без подушки) нужно обратить внимание на внутреннюю левую часть. Там должен быть дополнительные два провода, один ведет к нагревательному элементу, второй к датчику температуры.
2. MRM. На блоке подрулевых переключателей должен быть 4-ый маленький поворотный рычажок. На его торце будет светодиод с рисунком (подогрев руля).

Конечно хотель установить руль от GLE.
Но цена на него (вместе с подушкой) очень сильно кусается. Бюджет позволял только на родной руль.

Поэтому решил купить точно такой же руль, как и был установлен с завода:

— Цена выходит невысокая, за счет продажи старого руля
— Подушку покупать не требуется (старую просто перекинуть)
— Можно найти с дополнительный опциями при той же цене

С блоком MRM немного проще, они подходят от всего модельного ряда 166 кузова.

Работы проводились в AmbientMB

Из работ нужно было снять старый руль, блок подрулевых переключателей MRM и провести проводку для подогрева руля к блоку предохранителей.

С проводом повезло, а точнее знали за ранее, что питание в блок предохранителей для нагревательного элемента уже было проведено с завода.

А вот с MRM была подстава! После тестового подключения подогрев не заработал, но все остальное работало. Xentry настоятельно рекомендовал заменить руль))) Но проблема крылась в другом месте.
Шлейфы внутри улитки были перепутаны. Так как опыт по ремонту блоку подрулевых уже имеется, решили вскрывать и чинить.

После разбора, выло обнаружено, что что шлейф для подогрева руля имеет обрыв!

Такой шлейф отдельно конечно нигде не купить. Так как обрыв был в зоне крепления (не центре) то решили запаять шлейф.

После шлейф аккуратно был уложен как с завода! Вот так должен быть уложен правильно шлейф!

Подкинули все временно и провели тест, все работало как с завода)

После собрали все обратно! Подогрев работает отлично!

В данном руле была еще такая опция: Слежение за полосой.
Блок MRM: пакет памяти

Установка подогрева в руль на Mercedes GLC [ЛУЧШИЙ ПОДОГРЕВ РУЛЯ В РОССИИ 2021]

Подогрев руля, который мы устанавливаем в нашем автоателье — наша разработка на основе лучших решений, которые предлагают своим клиентам немецкие автопроизводители.

У нас вы можете заказать:

✂️ Перетяжку салона в любом дизайне;
⭕️ Перетяжку руля, деревянные и карбоновые вставки, псевдоперфорацию оплетки руля и нулевую точку, изменение анатомии, установку подогрева;
🪡 Перетяжку сложных деталей: панель торпедо, центральный тоннель, дверные карты, подушка руля;
🪛 Перетяжку потолка со всеми элементами и окраской потолочного пластика;
✨ Установку точечной подсветки и звездного неба по технологии Rolls-Royce;
🎨 Декорирование пластика: окраска, покрытие лаком, аквапринт, карбон;
🏎 Детейлинг элементов интерьера и экстерьера: покрытие пленкой, тонировка, напыление, керамическое покрытие;
🎧 Полноценную шумоизоляцию автомобиля лучшими материалами;
🛋 Установку опций дополнительного комфорта: подогрев руля и сидений, поясничная опора, пневматический массаж, вентиляция;
🕶 Антихром с дополнительной тонировкой оптики;
🔊 Улучшение параметров автомобильной акустики: замена штатных динамиков и магнитолы, аудиоподготовка дверей, установка усилителей и сабвуферов;
🛠 Ремонт и восстановление обивки, наполнителя сидений и пластмассовых поверхностей любой сложности
И многое другое.
❓ Почему выбирают нас?

1️⃣ Больше десяти лет опыта в перетяжке, дооснащении и шумоизоляции автомобилей всех моделей;
2️⃣ Команда тщательно подобранных мастеров с опытом по специальности не менее трех лет;
3️⃣ Широкий выбор материалов: от экокожи всех цветов и фактур до лент ремней безопасности;
4️⃣ Уникальный станок для сложных и необычных отстрочек, перфорацией и вышивок;
5️⃣ Собственные разработки опций дополнительного комфорта;
6️⃣ Скорость работы: перетяжка руля — от двух часов, перетяжка салона — от четырех часов;
7️⃣ Возможность заказать комплекс услуг в одном месте на выгодных условиях;
8️⃣ Гарантия на все наши работы от двух лет;
9️⃣ Возможность выбрать и заранее заказать услугу онлайн;
🔟 Возможности для качественного воплощения как простых, так и эксклюзивных проектов: специалисты от дизайнеров до швей, большой ассортимент материалов, качественное профессиональное оборудование.

Куписалон,Kupisalon,перетяжка,салона,аквапринт,kupisalon,кнопка подогрева руля,куписалон,обогрев руля,перетяжка руля,подогрев руля,подогрев руля емеля,подогрев руля купить,подогрев руля своими руками,установка подогрева руля

Видео Установка подогрева в руль на Mercedes GLC [ЛУЧШИЙ ПОДОГРЕВ РУЛЯ В РОССИИ 2021] канала Купи Cалон

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz GLC-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz GLC-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Штатная Android магнитола для Mercedes значительно расширит мультимедийный функционал автомобиля по сравнению с заводским. Включает в себя множество функций, таких как DVD / CD, GPS навигация, Wi-Fi или 3G интернет, FM RDS радио, Bluetooth Hands Free, воспроизведение различных мультимедийных файлов с SD и USB накопителей, OBD2 диагностика, функции видеорегистрации, давление в шинах (TMPS), камера заднего вида и многое другое.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Дополнительное оборудование для Мерседес GLC-класса

Наша компания предлагает широкий выбор услуг по дооснащению машин различных марок. Тюнинг автомобилей подразумевает различные преобразования: как внешние, так и касающиеся заводских настроек. Мы специализируемся на доработке и усовершенствовании авто дополнительными опциями и готовы предложить тюнинг Мерседес по нескольким направлениям: мощность двигателя, мультимедиа, навигационные системы и дооснащение дополнительным оборудованием.

Все изменения проводятся с соблюдением допустимых пределов безопасности и абсолютно не заметны при дилерском обслуживании. Чип-тюнинг Mercedes GLC-класса значительно улучшит мощностные характеристики двигателя за счет изменения заводских настроек впрыска топлива и угла опережения зажигания.

Навигационную систему авто можно усовершенствовать с помощью AirTouch Performance. Система работает на базе ОС Android и превращает штатную мультимедиа в полноценный планшет со всеми присущими ему опциями. Так, к примеру, тюнинг Mercedes X253 данной системой позволит скачивание и использование любимых приложений, в том числе привычных навигационных систем.

Расширить возможности мультимедиа также можно с помощью подключения цифрового ТВ-тюнера или Apple-TV, интернета 4G, замены штатного монитора на головное устройство с ОС Android.

Тюнинг Mercedes GLC-класса: дополнительные опции для комфортного вождения

Для защиты от угона недостаточно штатной сигнализации. Лучшим решением является использование охранных комплексов. Наши специалисты проведут качественный монтаж и настройку противоугонных систем для вашего авто.

Мониторы на спинках сидений с выходом в интернет скрасят любую поездку пассажирам. Также возможен монтаж потолочных мониторов с Wi-Fi на базе Android. Их можно установить на любое авто данного класса, но для Мерседес АМГ ГЛЦ 43 тюнинг таким устройством будет более уместен.

Для создания максимального комфорта при вождении мы установим камеры переднего, заднего и кругового обзора, системы контроля слепых зон, видеорегистраторы и радар-детекторы. Удобства добавят система Webasto для быстрого обогрева салона и ветрового стекла в зимний период и электрический доводчик крышки багажника, которым, как правило, оснащены авто в топовой комплектации. Дооснащение Мерседес GLC-класса бесштыревыми доводчиками увеличит уровень безопасности. Устройство плотно закроет дверь и предотвратит возможное открывание во время движения.

Также мы готовы позаботиться о лакокрасочном покрытии и производим детейлинг керамическим составами от лучших производителей.

Подогрев руля Mercedes-Benz

После установки тахографа у многих водителей свободного времени в распоряжении стало больше. Но в зимнюю пору это скорее минус, чем плюс. Какой комплект обогрева руля стоит покупать, а какой нет? В чём отличия между ними? Пора найти ответы на эти вопросы.


Рынок насыщен разнообразной продукцией. При покупке важна в первую очередь стоимость изделия. Слишком дорогой вариант нет смысла приобретать. Уж лучше купить новый руль с интегрированной заранее системой подогрева. Некоторые производители предлагают именно так и поступить. Но конфигурация детали, другие параметры могут не устраивать или же имеющийся руль нравится в целом, не получается найти какие-либо причины для его замены. Часто новые автомобили дополнены этой системой. Возможно, пора задуматься о смене транспортного средства на новое.

Цена системы подогрева всё же не основной критерий. Её интеграция позволяет и дальше ездить на своей машине, вновь задуматься о двигателе, ходовых параметрах. Информацию о качестве покупаемой системы можно получить приблизительную, ориентируясь лишь на стоимость. Более важным показателем является название марки и отзывы потребителей о ней.

Напряжения от аккумулятора достаточно для возгорания? Лучше не искать ответ на этот вопрос. Самодельные системы подогрева точно могут повредить электронику. Ремонт потребуется более серьёзный, чем замена рулевого колеса.

Без встроенного механизма регулировки интенсивности обогрева комплект обычно выпускается под той же маркой, что и более мощный. То есть, можно выбрать подходящий вариант из ассортимента одного бренда. Но в первом случае на упаковке будет обозначено «лучшая цена», а во втором «максимум».

Подогрев руля Mercedes-Benz, комплект для установки купить в Санкт-Петербурге важно правильный, ведь от этого будет зависеть степень удовлетворённости модернизацией.

Установка подогрева руля Мерседес Бенц

Нагревательные элементы во многих случаях меняются сразу после покупки системы обогрева, во время подключения. И не в качестве тут дело, а в практичности. Их стандартная ширина 53 мм. Специалисты заменят при необходимости существующие на более широкие, 90 мм в ширину.

Установить подогрев руля Мерседес Бенц с заводскими нагревательными элементами может каждый мастер, а с более широкими только опытный специалист. Нужна особого типа оплётка, более широкая. Портному придётся постараться для того, чтобы рулевое колесо по-прежнему оставалось эргономичным.

В автоателье вы можете выбрать любой вариант. Стоимость комплекта останется прежней. Используются качественные нагревательные элементы, соответствующие стандартам производителей систем. Подключение производится по рекомендуемым нормам и правилам.

Самостоятельно купить систему, воспользоваться услугой подключения, в данной мастерской можно. Однако следует учесть, что предварительная консультация часто называется клиентами, производившими уже такую модернизацию, очень важным условием. Стоимость услуг всегда выгодная. В этом легко убедиться, позвонив, приехав.

Какие процедуры будут выполняться при установке системы обогрева руля?

Каждый владелец автомобиля, конечно, беспокоится о том, какие повреждения могут появиться после попытки усовершенствовать что-либо в машине. Гармония нередко нарушается непрофессиональными действиями неопытных мастеров. Здесь всегда аккуратно выполняется модернизация. Опытные сотрудники всегда придут на помощь менее опытному коллеге, дадут совет, подстрахуют. Улучшить параметры современной машины и ретро можно без проблем, по выгодной цене.

Новый VW Polo или старый Mercedes GLK? Вы удивитесь!

Volkswagen Polo с турбомотором мощностью 125 сил и 7-ступенчатым роботом в максимальном исполнении Exclusive тянет на 1 315 000 рублей. Когда-то столько стоил простенький новый Mercedes-Benz. А сегодня за такие деньги можно найти вполне приличный десятилетний паркетник GLK. И мы нашли — дорестайлинговый GLK 220 CDI 2011 года со 170‑сильным дизелем и честным пробегом в 110 тысяч километров. Он даже дешевле Фолькса — тысяч на сто. Отложим их на марафет и возможный ремонт?

Интерьер

Хотя Мерседесу стукнуло десять лет, а одометр начал отсчет второй сотни тысяч, на салоне это не сказалось. Тянешь за дверную ручку — ощущаешь приятное солидное усилие. Взору открывается светлый интерьер: натуральное дерево не потрескалось, кожа не вытерлась. Хотя GLK не брезгует и жестким пластиком, окутавшим салон ниже ватерлинии, сверчков на ходу не слышно.

Впрочем, интерьер Polo 2020 года тоже не промах. Дизайн приятен, никакого дребезга и скрипов в движении. Хотя лифтбек и принадлежит к компактным бюджетникам, по факту он значительно просторнее премиального кроссовера. Переднеприводная компоновка с поперечно расположенным мотором означает более рациональное использование пространства. У GLK изрядная часть длины ушла на большой капот: на втором ряду и в багажнике места куда меньше.

Mercedes-Benz GLK

Обогрев

Возраст чувствуется в подходе к отоплению. Polo почти сразу после холодного пуска поставляет теплый воздух из дефлекторов, а скрасить короткое ожидание помогают обогревы сидений, руля и лобового стекла. В десятилетнем Мерседесе, кроме зеркал и передних сидений, ничего не греется: тогда дополнительные обогревы были редкостью. Кроме того, тепла от дизеля приходится ждать дольше. Перчатки на руки — и вперед на мороз, отскребать лобовое стекло от наледи.

Динамика и расход

Мучительное ожидание стоит того. Когда мотор и салон прогреваются и GLK трогается — это кайф. При схожей с Polo энерговооруженности он ускоряется веселее: дизельная тяга на «низах»! И чуть выигрывает в экономичности, расходуя в смешанном цикле 7–7,5 литров дизтоплива на 100 км.

Volkswagen Polo

Каждая кочка и яма благородно растворяются в ходовой части. Правда, как раз на 100‑тысячном рубеже за это придется расплатиться передними рычагами (12 тысяч рублей) и стойками стабилизатора (5200 рублей). Но потом о шасси вновь надолго можно будет забыть.

Mercedes-Benz GLK 220 CDI — отзывы из разных стран

« Лучшая машина, что когда-либо у меня была»

У меня [Mercedes-Benz GLK] 220 CDI 4MATIC 2011 года… 175 000 км [пробег]. До настоящего времени с машиной не было никаких проблем, не считая работ вроде проверки тормозной системы, что я обычно делаю сам. Масляной поддон картера, конечно, не герметичен, но на это я сознательно не обращаю внимание… Лучшая машина, что когда-либо у меня была.

«Каждый день проклинаю тот момент, когда она мне приглянулась»

Эта машина изначально была так себе, но с годами стало только хуже… Каждый день проклинаю тот момент, когда она мне приглянулась :([Пришлось] четыре раза менять форсунки за семь лет (мировой рекорд?). Я также заметил проблему с коробкой передач и, возможно, [электронным] блоком управления двигателем.

« Настоящий первоклассный внедорожник»

Настоящий первоклассный городской внедорожник, которым приятно управлять благодаря плавной работе двигателя и автоматической трансмиссии 7G, хорошему сцеплению с дорогой… и подвеске.

« Никогда раньше не получал такой большой счет»

У меня есть [Mercedes-Benz] GLK 220 CDI 4MATIC. После 108 000 км была найдена утечка из поддона картера. Для ремонта нужно… 17 рабочих часов по €100 [каждый]. Нужно снимать приводные валы и рулевой механизм… коробку передач тоже необходимо снять, чтобы добраться до двух болтов… Кто придумал эту безумную конструкцию? Это мой шестой Mercedes, [на которых] я проехал более 2 млн км, но никогда раньше не получал такой большой счет.

« Volvo XC60 без труда выигрывает сравнение с GLK»

Я тестировал [Mercedes-Benz] GLK 220 CDI и Volvo XC60 D3 в 2011 году. Двигатель Mercedes работал отлично, как и несколько архаичная коробка передач. Прекрасное сочетание. Впечатление от внутренней отделки — как будто в кабине подземного транспортера-самосвала, качество работы посредственное. Детям не понравилось на задних сиденьях. Volvo XC60 без труда выигрывает сравнение с GLK. Поэтому сейчас я вожу Volvo.

Пользователь RAMichel, 12.08.2013, форум R-L-X (Германия)

Volkswagen Polo 2020 — бюджетник, говорите?

Polo первого поколения в свое время был лучшим представителем В‑класса в поведении на дороге. Новый кузов покоится на той же платформе, так что расклад не поменялся. Polo увереннее Мерседеса держит курс, резче и точнее реагирует на руль. Но на разбитой дороге активнее транслирует толчки в салон. Что до надежности, то подвеска вряд ли потребует внимания раньше 150 тысяч километров. И это приятно, ибо передние рычаги и стойки стабилизатора обойдутся абсолютно в те же деньги, что и на GLK!

ПРЕСТИЖ С ПРОБЕГОМ

С бюджетом нового Polo на вторичке можно неплохо разгуляться даже в премиальном сегменте.

Audi Q3 2012–2013 годов выпуска с пробегом в 110–130 тысяч километров представлены, в основном, в версиях с 2-литровым 170‑сильным турбомотором и преселективным роботом. Именно роботу стоит уделить особое внимание при диагностике.

В наш бюджет укладывается и Range Rover Evoque первого поколения 2011–2012 года с пробегом 130–140 тысяч км. Можно найти не только пяти-, но и трехдверные версии. Среди предложений есть как 150‑сильные дизели, так и машины с 240‑сильным бензиновым турбомотором.

ТО и ремонт

Бюджетный статус Polo вовсе не означает скромных расходов — даже относительно возрастного Мерседеса. Конечно, при условии, что вы не поедете на GLK исключительно к официальным дилерам. Качественных неофициалов для ремонта и обслуживания хватает, а средняя стоимость нормочаса (2000 рублей) сопоставима с расценками на обслуживание Фольксвагена.

В случае с Polo рассматриваем только фирменные сервисы, чтобы не иметь сложностей с гарантией. Выходит, что стандартное плановое ТО Мерса может обойтись дешевле: 12–13 тысяч на Polo против 10 тысяч на GLK.

Конечно, чудес не бывает — на Mercedes-Benz выше транспортный налог, а новый комплект 19‑дюймовых шин существенно дороже стандартной обувки Polo.

Что в итоге?

Посчитали стоимость пройденного километра и удивились: GLK выходит дешевле! Конечно, в случае, если не потребуется ремонт. Отсюда и мораль. Если машина нужна здесь и сейчас — идите к ближайшему дилеру Фольксвагена. Поиск подходящего Мерседеса может занять месяцы. И никаких спонтанных покупок без глубокой диагностики и проверки юридической чистоты. Иначе рискуете заняться расчетом цены километра пути на общественном транспорте.

Хороший, плохой, злой

За одни выходные мы смогли протестировать купе-кроссовер GLC Coupe и лично познакомиться с самым радикальным дорожным «Мерседесом» современности. Две максимально удаленные звезды в галактике Mercedes-Benz и вместе с тем — две самые горячие новинки этого лета.

Mercedes-Benz GLC Coupe

Купе на каждый день с большим багажником и задними сидениями, на котором можно прохватить со светофора, а в воскресенье съездить с семьей в церковь, создали еще в шестидесятых – оно называлось Ford Mustang.

Но в двадцать первом веке и сам Mustang уже другой, и немцы постепенно добавили к кузову купе пару задних дверей, а потом еще и увеличили дорожный просвет.

Считается, что первым купе-кроссовером стал BMW X6, хотя если у кого-то в истории и были спортивные машины с дорожным просветом от Gelandewagen, то это Mercedes-Benz начала прошлого века. Рамные спортивные машины этой марки побеждали в первых автомобильных гонках, и между делом могли легко форсировать канаву.

Первую специализированную гоночную трассу построили в британском Суррее лишь в 1907 году, так что до этого по пути к победе пилоты гнали по деревенским буеракам, регулярно выдирая из покрышек гвозди от лошадиных подков и давя кур.

Вот и получается, что, по нынешним понятиям, это были прадедушки моноприводных версий нового Mercedes-Benz GLC Coupe. Только с длинным капотом и парой бабушкиных кресел.

В отличие от просто GLC, для купе можно заказать подвеску Dynamic body control, сочетающую стандартные пружины и адаптивные амортизаторы

В основе GLC Coupe лежит обычный кроссовер GLC с подрезанными стойками кузова. А если разобрать эту гору металла, пластика и кожи по ингредиентам, то можно будет обнаружить мерседесовскую модульную платформу MRA. По сути, это та же «тележка», что используется на С- и Е-Классе, на которую навесили новый кузов, и интерьер с электрикой от C-Класса. Так что даже обозначить дату зарождения этого суперклона сейчас довольно затруднительно.

Правда, купе длиннее обычного GLC на 76 мм и ниже на 37, и оснащено доработанными специально под новый кузов подвесками. Низкий силуэт и большие, до двадцати дюймов, колеса — Святой Грааль автомобильного дизайна. Один из авторов экстерьера Фредерик Кнотхе раньше работал над утилитарным V-Классом и теперь пошел в отрыв.

Объем багажника у GLC Coupe 500 литров — всего на 50 литров меньше, чем у обычного GLC

Подножки в резиновый горох, утиный хвостик спойлера над багажником, непривычные хромированные «брови» над задними фонарями… Стандартный клиренс пружинной подвески – всего 157 миллиметров, но при наличии многокамерной «пневмы» Air Body Control его, в случае нужды, можно значительно приподнять.

После GLE Coupe новинка уже не выглядит как Стас Костюшкин на пике сольной карьеры. Он легче и визуально, и по снаряженной массе, поэтому с теми же двигателями едет быстрее. Например, в версии с дизелем 350 d разница в разгоне до сотни составляет почти секунду. В пользу новичка, конечно же.

Салон полностью повторяет С-Класс, который был разработан в старом особняке мерседесовской студии на озере Комо, в отдалении от Fruhstuck, Ordnung и Der Spiegel, и это один из самых элегантных немецких интерьеров нашего времени. Хотя на фоне BMW X4 он несколько сложнее организован — одни и те же операции требуют привычки или необходимости лишний раз лезть в меню.

Сидишь за рулем довольно высоко, но, по сравнению с GLC, каркас кресла здесь утоплен на один сантиметр вниз, так что запас пространства над головой из-за прижатой крыши сократился лишь на 17 миллиметров.

Начальные версии GLC 220 d 4Matic Coupe «Особой серии» в России стоят 3 720 000 рублей, GLC 300 4Matic Coupe — 3 850 000 рублей. Позже у нас появится и подзаряжаемый гибрид с запасом хода на чистой электротяге в 34 километра

Усядется даже высокорослый Дитер Цетше, который лично принимает все автомобили. А вот сзади до потолка осталась буквально пара пальцев — здесь запас сократился на существенные 33 миллиметра.

В качестве отправной точки при доводке купе выступал BMW X4, который уже продается пару лет. По словам работавшего над подвеской Карла-Хайнца Роса, обычно в Штутгарте берут самые лучшие в классе автомобили и просто пытаются их превзойти. Хотя лучше в мерседесовском понимании не значит спортивнее.

Пружины подвески и кузов на фоне обычного GLC немного жестче, но изменения такие символические, что о реальных цифрах никто не говорит. При этом купе сразу предлагается со спортивной подвеской и уменьшенным передаточным отношением в рулевом механизме: 15.1:1 против 16.1; 1.

У нас будут доступны только полноприводные кроссоверы 4Matic с 9-ступенчатым «автоматом»: GLC 220 d Coupe «Особой серии» в качестве базы, а также более мощный дизель 250 d и два бензиновых двухлитровых турбомотора с индексами 250 и 300.

Для некоторых стран маркетологи оставили недорогие начальные версии с «механикой», а, например, американцы смогут заказать GLC Coupe с задним приводом — во Флориде версии 4Matic соревнуются по популярности с домашними обогревателями.

В России не будет версии 350 d с колоссальным моментом 620 Нм, но это и не страшно — все равно он не может похвастаться красивым звучанием и весит больше бензиновых моторов. Так что бензиновый GLC 300 Coupe выглядит золотой серединой между базовым 220 d и будущей 367-сильной версией AMG 43.

Его при прочих равных предпочитает даже руководитель проекта Михаэль Кельц: двухлитровый бензиновый турбомотор меньше нагружает переднюю ось и мощный GLC 300 Coupe в поворотах действительно напоминает прогулочное купе. Только неестественно высокое.

Mercedes-Benz GLC 300 4Matic Coupe

6,5 секунды до «сотни», эластичный двигатель с длиннющей полкой крутящего момента, приятный бархатный рокот и легкая, послушная управляемость, где охоту ехать еще быстрее ограничивают только сонная педаль газа и заметные крены кузова.

Но очень скоро вы понимаете, что к чему, и проникаетесь характером этой машины — спешить неспеша.

Наверное, именно таким представлял себе автомобиль со звездой на радиаторной решетке один пожилой немецкий журналист, который непонимающе смотрел на Льюиса Хемильтона и разводил руками: «Это же не Mercedes!»

Mercedes-AMG GT R

Дело было двумя днями ранее — на презентации нового продукта AMG. У немца, видно, «Мерседесы» до сих пор ассоциируются с папиным W114 и Дженис Джоплин, а у британца с затянутыми до хруста ребер ремнями — с вибрациями и подиумом в Монако с Джастином Бибером.

Что будет, если поменять клавиатуру на гайковерт? Как мы собирали мотор AMG

Где-то между ними и находится самый горячий дорожный Mercedes-Benz современности: AMG GT R цвета Green Hell Magno — флуоресцентный намек на утопающую в елках Северную петлю Нюрбургринга.

По радикальности эта машина похожа на стейк из австралийской говядины в меню вегетарианского ресторана, и если вы думали, что лучше всех в мире в «Мерседесе» умеют настраивать массажеры для задних сидений, то эта машина готова вцепиться в штаны самому Porsche. Ведь больше всего AMG GT R напоминает нечто среднее между Mercedes AMG GT и перевернутыми двигателем вперед 911 Turbo S и 911 GT3.

Патрубок выпускной системы выведен по центру, чтобы не мешать развитому диффузору. Но по бокам есть еще две трубы прямотока с управляемыми электроникой клапанами.

Уже известно, что одного из персонажей пятых «Трансформеров», автобота Дрифта, будет «играть» именно Mercedes-AMG GT R. Премьера фильма состоится в США 23 июня 2017 года

С одной стороны, под капотом здесь наддувный 585-сильный мотор, каждая лошадь которого несет только 2,6 килограмма массы, и относительно привычный интерьер. С другой — есть возможность установки каркаса безопасности, настройки подвески под конкретный трек и множество рафинированных инженерных фишек.

В заднюю подвеску встроены электрические механизмы ZF Sachs, способные поворачивать колеса на 1,5 градуса в обе стороны (против 2,8 градуса у Porsche). Под передним бампером — выдвигающаяся на 40 миллиметров губа, догружающая передок и обеспечивающая дополнительный приток воздуха к раскаленным агрегатам в задней части автомобиля. И все это ради лучшего времени на Северной петле.

Читайте также: