Geely emgrand x7 тяга рулевая аналог

Обновлено: 06.05.2024

Не могу найти рулевые тяги артикул 1014020250, кто заказывал, может есть аналоги?

Geely Emgrand X7 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 139 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Geely Emgrand X7, 2016


Geely Emgrand X7, 2016


Geely Emgrand X7, 2014


Geely Emgrand X7, 2014

Комментарии 23

короче заказываю себе на абум 55-04512-SXSTELLOX . пишите потом мне в ЛС спрашивайте подошли или нет или тут ответом

Добрый день! как результат?

Прочитал все посты))))) и ни хера не понял — что ищет человек и что ему предлагают обсуждальщики)))) Народ так о чём речь то, о РУЛЕВЫХ ТЯГАХ, или о РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ?

Тяги они в автодоке не пробиваются, наконечники проблем нет

Так в оригинале они должны идти в комплекте с наконечниками, поэтому этого партномера в принципе не указывали. По крайней мере так было по китайцам. А сейчас море подделок (Китай на Китайское))) и продаваны мудрецы стали — с рычагов отворачивают шаровые а с наконечников тяги. Жадность и наглость имя этим недугам)))))

Нет зачем разные номера тяги и наконечники

Так в оригинале они должны идти в комплекте с наконечниками, поэтому этого партномера в принципе не указывали. По крайней мере так было по китайцам. А сейчас море подделок (Китай на Китайское))) и продаваны мудрецы стали — с рычагов отворачивают шаровые а с наконечников тяги. Жадность и наглость имя этим недугам)))))

0_151fd7_8be76c9b_XL.jpg

Егор. Позвольте поинтересоваться какая у Вас всё-таки машина Х7 или GC-6? Вопрос задаёте по Х7, а в профиле значится GC-6.

komoff

Егор. Позвольте поинтересоваться какая у Вас всё-таки машина Х7 или GC-6? Вопрос задаёте по Х7, а в профиле значится GC-6.

У меня - указанная в профиле. Но тяги ищу на X7 :-)

FAnL

Понятно. Порой такие вопросы владельцами не воспринимаются, именно из-за такого несоответствия. Поэтому и вопрос был.

Yurich 56

. Их артикул 1014026125. Стоят они порядка 2000 руб.

Вам почему то лень поискать. По Тойоте эта тяга имеет парт. 45503-49055. Её дубли стОят конечно раза в четыре дешевле нашего оригинала. Купите, примеряйте. Но даже если вы сюда потом по результатам отпишетесь, в чём я сильно сомневаюсь, ваша инфа нам к сожалению будет не актуальна, если вы это не на Х7 "колхозите".

komoff

О, спасибо! Поискать не лень, просто мои поиски успехом не увенчались. А в том месте, где Вы нашли, - никто не испытывал на практике эту установку аналога?

В моем случае тяги должны "колхозиться" именно на X7. Если владелец все-таки решится на покупку.

Yurich 56

- никто не испытывал на практике эту установку аналога?

.

В большей массе люди здесь общительные и пишут в основном по делу, а значит уже бы поделились. Значит будете первым! Сразу как у вас в руках будет Тойотовская тяга, сравните у неё и нашей, ту часть, на которую накручивается наконечник. Если они от второго (а тяга от него) и третьего поколения РАВ4 отличаются, то возможна "засада", потому как рулнаки от третьего нам подходят точно.

Kostyan


Кто нибудь колхозил себе рулевые наконечники от РАФ-4 в кузове А-30?

rost-doc

А, зачем!Наши дешевле.

И стоят они не как 2000 рублей!

Мой номер
Феникс +380713021979 и Вайбер и телега.
Чем смогу,помогу!

Джили Эмгранд запчасть
Для правильной замены масляного фильтра необходимо знать способы его демонтажа. Данная деталь автомобиля состоит из:
1) Фильтрующий элемента.
2) Обратный клапан.
3) Перепускной клапан.

См. дополнительные сведения в статье: Тест-драйв Geely Emgrand EC-7 (вверху справа на данной странице в окне Поиск).

Джили Эмгранд запчасть основные см ниже.

1) Масляный фильтр Toyota 90915-10003.
2) Фильтр Alco SP-991.
3) Масляный фильтр Geely 1136000118.
4) Фильтр Bosch 0 986 452 028.

См. дополнительные сведения в статьях (вверху справа на данной странице в окне Поиск):

Защита картера Geely Emgrand

Дефлекторы Geely Emgrand

Geely Emgrand масляный фильтр

Geely Emgrand свечи

Воздушный фильтр для Geely Emgrand

См. дополнительные сведения в статье: Geely Emgrand запчасти (вверху справа на данной странице в окне Поиск).

Салонный фильтр Emgrand

Главная причина замены Джили Эмгранд запчасть состоит в том, что в процессе эксплуатации на поверхности самого фильтрующего материала прорастают и размножаться всевозможные микрофлоры, микроорганизмы и бактерии, а также могут развиваться и грибки. Это происходит лишь потому, что сам фильтровальный материал расположен в теплом и влажном месте. На него не попадают ультрафиолетовые лучи, которые способствуют замедлению такого процесса. Аналогами Джили Эмгранд запчасть салонного фильтра для Emgrand EC7 можно считать.

1) Geely 1061001246.
2) TSN 9.7.676 (аналог).
3) Tori MK-6060B.
4) Nipparts J1 342 001.
5) Filtron K 1183.
6) Denso DCF357P.
7) Fram CF9466.

Джили Эмгранд запчасть. Аналог свечей зажигания для Geely Emgrand

Джили Эмгранд запчасть

Свечи зажигания как Джили Эмгранд запчасть являются приспособлением для воспламенения горючей смеси. Правильная установка свечей зажигания является залогом качественной работы двигателя. С её помощью происходит мини взрыв. Именно он и толкает поршни двигателя. После чего, поршни раскручивают колен вал самого двигателя, что с помощью коробки передач и привода начинают двигать автомобиль. Все свечи зажигания как Джили Эмгранд запчасть для Geely Emgrand обязательно должны работать вместе и без каких-либо перебоев. Иными словами они должны быть из одного комплекта. На автомобиль Geely Emgrand EC7 можно установить свечи Torch K6RTC (оригинал), Denso K20TT или же NGK BCPR5EY.

Итак, замена рулевой тяги.

Симптомы: стук дублирующий работу стойки, но более четкий, звонкий. Щелчки при вывороте руля, как на месте, так и в движении.

Причина: выработка шаровой опоры в месте крепления тяги к рулевой рейке.

Понадобятся: ключи на 16, 18, 30 (люблю китайцев за их подход к выбору размеров)
Пластиковый самозатягивающийся хомут, немного графитной смазки, шплинт

Процедуру можно проводить поддомкратив колесо, однако с подъемником конечно же удобней.

1. Снимаем колесо, ключем на 16 откручиваем гайку на наконечнике рулевой тяги (предварительно расшплинтовав шпильку). Именно сюда нам понадобится шплинт, если аккуратно снять – можно и старый поставить. Легким постукиванием молотка освобождаем тягу.

2. Затем порекомендую снимать защиту. Как заводскую, так и «Кольчугу». После съема снимаем пыльник. Обратите внимание на хомуты, которыми пыльник обтянут. Внутренний (который ближе к рейке и дальше от крыла) можно снимать, как получиться – он разовый, его мы меняем на пластиковый. Внешний (дальше от рейки, ближе к крылу) – рекомендую снимать аккуратно, он самообтягивающийся и важен при регулировке развал/схождения. Если по каким-либо причинам, он окажется негодным, менять на такой же или аналог.

4. Со снятой тяги, наконечник свинчивается ключем на 18. Прежде, чем снимать, рекомендую чирконуть метку на наконечнике и тяге и считать кол-во оборотов, чтобы затем на такое же и закрутить. Это для того, чтобы до развал/схождения не выжрать резину (по себе знаю: все время на завтра откладываешь, пока обычно поздно не бывает ), но развал/схождение, все таки буду рекомендовать сделать.

5. Процедура установки обратная. Единственно рекомендую немного графитки на шаровую тяги нанести. С магазина там будет смазка, но мне показалось маловато.

6. Обязательно проверьте пыльник – на отсутствие дефектов. Ну и уж коли наконечник рулевой тяги снят – то и его.

7. После сборки – обязательно зашплинтуйте наконечник рулевой тяги.

А теперь о самом главном.
О причине выхода тяги из строя.
Вылетела она у меня с правой стороны (пассажирской). Виноват короткий шланг отвода конденсата из кондишена . Влага прямиком шуровала на пыльник, а из-за слабого внутреннего хомута попадала внутрь и жрала шаровую опору тяги. Тут никакая смазка не спасет.

И если короткий шланг – это скорей всего просчет производителя, то незатянутый хомут, это привет от сборки… сцуки .

Конденсат у нас льется и на рычаги подвески, что тоже радости не добавляет.
Полечил просто: удлинил шланг. Вывел его, через вторую пластину «Кольчуги», благо там прям как для этого – отверстия.

Исходя из этого: ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ СК ПРОВЕРИТЬ ДЛИНУ ШЛАНГА ОТВОДА КОНДЕНСАТА ИЗ КОНДИЦИОНЕРА И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УДЛИНИТЬ ЕГО!

За 2 года эксплуатации при попадании влаги можно вывести из строя рулевую тягу.

По поводу МК сказать пока ничего не могу, прошу владельцев глянуть и отписаться.

Вот такие пироги.

Фото прилагаю. Читайте внимательно комменты к фоткам.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

А вот скажи на руль отдавало (дрожь)?
Щелчков вроде не слышу (на СТО послушаю), но вот на покоцаной грунтовке (как после гусеничного трактора, мелкая частая неровность) стук и отдает в руль немного.
Грешу на наконечники (больно свободны в сочленении), но вот почитал про тяги и сижу думаю: мож и у меня там чего не так. А лезть туда не хочется - доступ не ахти (у меня стук похоже с левой стороны - прошлогодние "ямки" оставленые ремонтниками дают о себе знать).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Машина джили ск 2007 г. пробег 115 000 Пришло время менять рулевые тяги (стучит одна) Просмотрел в АИС каталог, нашел две позиции 1401261180 159,66 грн и Тяга рулевая в сборе 3401505106 226,08 грн. Мне стало непонятна и я позвонил в АИС менеджер сказал что он не в курсе, но позвонит на склад и узнает. Короче отправили ему фотки этих тяг, а он позвонил и сказал что на второй (дороже) нет резьбы. Я с удивленим смотрю на ети фотки и вижу что на второй тяге которая "в сборе" дороже. просто изоляция чтоб резьбу неповредить и фотки безтолковые размеры невозможно сравнить точно. Помогите кто сталкивался?

СПИСОК: Оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование Geely GS, Tugella, Coolray, Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7

  • Перейти на страницу:

СПИСОК: Оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование Geely GS, Tugella, Coolray, Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7

Предложение для клуба. Аксессуары и дополнительное оборудование для Джили GS FE-7, Джили Атлас NL3, Джили Эмгранд X7 NL4 (2018), Джили Эмгранд 7 FE-3JC (2018), Джили Кулрэй SX11, Джили Тугелла FY11 | Аксессуары для автомобилей Geely, Тягово-сцепное устройство, Системы транспортировки, Детали экстерьера, Элементы защиты для Geely, Транспортировка для Geely, Комфорт для Geely, оригинал, запчасти расходники для Geely в Минске, артикул
Оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование Geely GS FE-7 Белджи, Geely Tugella FY11, Geely Coolray SX-11, Geely Atlas NL-3, Geely Emgrand X7 NL-4 NL-1, Geely Emgrand 7 FE-3JC, артикул
ПЕРЕЧЕНЬ РАСШИРЯЕТСЯ

Geely GS FE-7 Аксессуары (дополнительное оборудование) в Минске Беларусь/ EMGRAND GS / Джили ДЖиэС FE7:
G1) Ковры салона для GEELY GS 2020- (ворсовые, комплект)
G2) Ковер в багажник текстильный ворсовый GEELY GS 2020-
G3) Комплект защитных сеток радиатора GEELY GS (внутренняя, 2 шт.)
G4) Брызговики передние GEELY GS
G5) Брызговики задние GEELY GS
NEW G6) Защита картера и КПП стальная GEELY GS фото, описание
G7) Защита топливного бака стальная GEELY GS
G8) Защита топливных магистралей стальная GEELY GS
G9) Шторки солнцезащитные GEELY GS
G10) Подкрылок с шумоизоляцией передний левый, GEELY GS
G11) Подкрылок с шумоизоляцией передний правый, GEELY GS
G12) Подкрылок с шумоизоляцией задний левый, GEELY GS
G13) Подкрылок с шумоизоляцией задний правый, GEELY GS
G14) Коврики салона текстильные Geely GS (2019) черные
G15) Коврик багажника текстильный Geely GS (2019) черный
G15) Сетка на бампер внешняя для Geely Emgrand GS FE-7, 2 шт., цвет черный, ячейка 10 мм
G16) Сетка на бампер внешняя для Geely Emgrand GS FE-7, 2 шт., цвет черный., ячейка 15 мм
G17) Дефлекторы окон 4 шт для GEELY Emgrand GS -, хэтчбек, накладной, скотч 3М
NEW G20) Амортизаторы капота Geely GS (газовые упоры капота, 2 шт., крепеж в комплекте)

Geely Tugella FY11 Аксессуары (дополнительное оборудование) / Джили Тугелла ФУ11:
T1) Коврики в салон полиуретановые Geely TUGELLA, цвет черный (бортик, клипсы фиксации передних ковриков) 3D литье ФОТО
NEW T2) Коврик в багажник Geely Tugella, полиуретановый, черный 3D литье ФОТО
T3) Коврик багажник с защитой бампера! Geely Tugella, полиуретан, 3D литье
T4) Брызговики передние Geely Tugella, 2 шт. (крепеж, инструкция - в комплекте)
T5) Брызговики задние Geely Tugella, 2 шт. (крепеж, инструкция - в комплекте)
NEW T6) Брызговики для Geely Tugella FY11, оригинал, комплект 4 шт. + крепеж, ФОТО
T7) Защита картера и КПП Geely Tugella, сталь 2 мм
T8) Защита топливного бака Geely Tugella, сталь 2 мм
T9) Дефлекторы окон Geely Tugella FY11, комплект 4 шт. / Ветровики Джили Тугелла
NEW T10) Водосток лобового стекла Gelly Tugella

Geely Coolray SX11 2020 / Binyue Аксессуары и дополнительное оборудование:
S1) NEW Коврики салона для Geely Coolray SX11 2020-, кроссовер, 4 шт. полиуретан, цвет черный, компл. (! закрывают пространство под под педалями, с бортиком, клипсы под штатное крепление) / Коврики салонные для Geely SX11 комплект
S2) NEW Коврик в багажное отделение для Geely Coolray SX11 2020- полиуретан, цвет черный, с бортиком, шт / (Коврик багажника Geely SX11)
S3) Коврики в салон текстильные(ворсовые) Geely Coolray SX11 2020- комплект
S4) Коврик текстильный(ворсовый) в багажное отделение Geely Coolray SX11 2020-
S5) Брызговики передние Geely Coolray Sport SX11, 2 шт. полиуретан. (ТИП 1) Комплект передних брызговиков Geely SX11 Coolray (в комплекте - инструкция, крепёж) смотреть фото
S6) Брызговики задние Geely Coolray Sport SX11, 2 шт. полиуретан. (ТИП 1) Комплект задних брызговиков для Geely SX11 Coolray (в комплекте - инструкция, крепёж) смотреть фото
S9) Защита картера и КПП Geely Coolray SX11, 1,5 Turbo, 2020-, сталь 2 мм (в комплекте - крепёж), фото
S10) Защита топливного бака Geely Coolray SX11, 1,5 Turbo, 2020-, сталь
S11) Дефлекторы окон, ветровики для Geely Coolray SX11 2019-, кроссовер, накладные, скотч 3М, 4 шт.
S12) Накладка на задний бампер Geely Coolray Coolray SX-11 2019-, нержавеющая сталь
S14-1) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (передний левый) / подкрылки с шумкой Джили Кулрэй SX11 фото
S14-2) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (передний правый) / подкрылок с шумкой Джили Кулрэй SX11 фото
S14-3) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (задний левый) фото
S14-4) Подкрылок с шумоизоляцией GEELY Coolray SX-11 2020 (задний правый) фото
S15) NEW Упор капота (комплект) GEELY Coolray 2020- / Амортизатор капота (в штатные места) фото
S16) NEW Фаркоп (оцинкованный, шар E) для GEELY Coolray 2020-, тип - "американский квадрат" (в комплекте - конструкция фаркопа, крепеж, розетка, проводка, инструкция). фото, описание

NEW Оригинальный каталог аксессуаров GEELY COOLRAY SX-11 | ОРИГИНАЛ | ORIGINAL:
S301) Защита картера и КПП, сталь 2 мм, GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S302) Защита топливного бака, сталь 2 мм, GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S303) Брызговики передние GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S304) Брызговики задние GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S305) Дефлекторы окон комплект 4 шт. GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S306) Дефлекторы окон комплект 6 шт. GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S307) Защитная сетка радиатора внутренняя GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S308) Текстильные коврики, плотность 650 g/m2 GEELY COOLRAY (SX11), оригинал ФОТО
S309) Текстильный коврик в багажник, плотность 650 g/m2 GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S310) Коврики в салон полиуретан GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S311) Коврики в салон полиуретан литьевые GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S312) Коврик в багажник полиуретан с защитой бампера GEELY COOLRAY (SX11), оригинал фото
S314) Коврик в багажник полиуретан GEELY COOLRAY (SX11), оригинал
S315) Накладка защитная на задний бампер Geely COOLRAY(SX11), оригинал
S316) Сетка в багажник напольная GEELY Coolray, оригинал ФОТО
***

>> СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти для Geely Atlas, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Geely Emgrand Х7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

салон Geely Emgrand Х7

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

  • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
  • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

продажа джилли

отчет автокод

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

отчет автокод

Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

Автор: Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

Geely Emgrand X7

Совсем недавно стал замечать стук в передней подвеске при проезды через неровности или мелкие ямки. Заехав на эстакаду проверил сразу стойки стабилизатора и оказалось, что левая стойка люфтит, отсюда и стук. Пробег сейчас 37 000 км, поэтому можно сказать что родные стойки стабилизатора отходили не так уж и мало. Итак, в этой инструкции я опишу как заменить передние стойки стабилизатора на Geely Emgrand X7.

Выбор передних стоек стабилизатора

Geely 1014012763

  • TOYOTA — 48820-42030
  • LEMFÖRDER — 35003 01
  • CTR — CLT-62
  • NK 5114536

Есть так же и другие аналоги, однако подходят они для замены или нет, я не уверен, поэтому тут их не указываю.

Geely 1014012763 стойка стабилизатора

Ресурс передних стоек стабилизатора у каждого разный, зависит он от условий эксплуатации, от дорог и от качества самих деталей. У меня стойка проходила 37 тыс км, а у знакомого всего 25 тыс км.

Инструкция по замене


Нам потребуется накидной ключ и головка на 18мм, а так же шестигранник на 6мм и на 5мм.

замена стоек стабилизатора

Откручиваем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.


С помощью накидного ключа и шестигранника откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления старого стабилизатора. Чтобы вытащить открученный стаб, ломом аккуратно нажимаем на стабилизатор и вытаскиваем стойку.


Далее берем новую стойку, смазываем графитной смазкой или любой другой и закручиваем гайки.

После замены стоек проехался проверил, стук ушел. Следовательно причина была только в нем.

Почему именно она?

Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.

В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.


Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.

Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.


В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17.

Небольшая «прокачка»

Мультимедийную систему я сразу «допилил» по инструкции добрых людей с форума любителей Geely. За пару баксов с AliExpress приехал штекер, во столько же обошлась сама GPS-антенна. Обратился в ателье по ремонту мобильников — там этот штекер впаяли в самостоятельно снятую «мультимедийку». Непонятно, почему китайцы сэкономили на штекере, ведь модуль в планшете есть, а в условиях промышленной сборки этот штекер в Китае наверняка стоит не больше 10 центов. А какой плюс был бы покупателю при выборе — штатная навигация «в базе». Установил сторонний лаунчер для нормального внешнего вида (родной синий цвет интерфейса меня раздражает), Navitel, «Яндекс.Карты». Все отлично работает, Wi-Fi раздаю со смартфона при необходимости. Можно поставить любые приложения — как в любой планшет на Android, хоть YouTube. Памяти только очень мало (на железе сэкономили), но для самого необходимого хватает.




Китайцам удалось очень удачно сделать рестайлинг этой модели, а для внутреннего рынка они успели провести еще два рестайлинга после этого. Достоверно не знаю, что именно они улучшили по сравнению с предыдущей версией по ходовой части, но едет автомобиль вполне как европейский или корейский кроссовер. Плотная сбитая подвеска не вызывает дискомфорта ни на трассе, ни в городе. Штатные колеса 225/65/17, наверное, все-таки великоваты для этой машины как визуально, так и по характеристикам соотношения ширины и высоты профиля. Но, видимо, поставили такие, потому что их выпускает «Белшина». Резина довольно шумная. Впервые столкнулся с тем, что летние шины оказались более шумными, чем зимние, в которых протектор крупнее, агрессивнее и глубже.


В вопросах внешнего вида и салона была проведена колоссальная и весьма результативная работа. Видимо, опыт Volvo, который китайцы выкупили полностью в 2010 году, эффективно используется Geely. В этой модели как раз удачно сошлись простота конструкции и современные функции, ставшие необходимостью (насколько это возможно в бюджетном сегменте). Простой 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, вероятно, когда-то удачно срисованный с японских образцов; 6-ступенчатый простой автомат-гидротрансформатор австралийской компании DSI, которую также выкупил китайский производитель; простая проверенная конструкция подвески.


В то же время полный комплект современных «плюшек» в салоне делает эксплуатацию удобной и комфортной, без ощущения, что ты сэкономил на спичках. Китайцы не просто напичкали салон стандартными электронными устройствами по принципу «лишь бы побольше» — дизайн салона и материалы реально сравнимы с лучшими европейскими «одноклассниками». Даже не верится, что рестайлинг может быть таким кардинальным — с предыдущим поколением эти машины даже нельзя сравнивать. Качество применяемых материалов на высоте, пластик на панели и дверях мягкий и тактильно приятный, вставки под алюминий не царапаются и не облезают, экокожа плотная и прочная, сиденья прошиты качественно и ровно.



К дизайну салона и компоновочным решениям у меня претензий нет. За 45 тыс. км на кожаном руле нет следов эксплуатации, хотя когда-то на рулевом колесе моего Peugeot 308 SW 2010 г. в. к 35 тыс. км пробега руль был в таком неприличном состоянии, что пришлось перешивать в ателье. В багажнике пластик не такой стойкий к царапинам, как хотелось бы, но он ровно такой же, как и в современных «японцах» и «корейцах». Багажное отделение, к слову, вполне вместительное, но по паспортным данным всего 359 л. По литражу это показатель не самого большого хетчбэка гольф-класса. Мерили его, наверное, какими-то китайскими литрами. Был у меня универсал Kia Ceed SW 2010 г. в., так там по паспорту 530 л. Могу сказать, что визуально они вполне сопоставимы. Шторка в багажнике Х7 установлена сантиметров на 10 ниже, чем могла бы, но эти 10 см не могли «съесть» 170 л объема. Позже посмотрел данные на официальном российском сайте Geely. Там объем багажника декларируется в 580 л, и это уже ближе к реальности.


Я занимаюсь поставками насосного оборудования, поэтому иногда багажник приходится загружать. Если габаритные насосы надо доставить клиенту срочно, сиденья я складываю. Объема и трансформации вполне хватает.


Наблюдения за сервисом

За год с небольшим, как уже отмечалось, я проехал 45 тыс. км. Основной пробег на круиз-контроле — по трассе Минск — Гомель. За это время претензий к машине не возникло, ТО прохожу по регламенту через 10 тыс. км у дилера. Цены у официалов на работу и оригинальные запчасти вполне приемлемые:

  • масло Shell Helix Ultra 5W-30 4,5 л — 63 руб.;
  • фильтр масляный — 10 руб.;
  • фильтр воздушный — 36 руб.;
  • фильтр салонный — 38 руб.;
  • свечи — по 5 руб.

В среднем ТО обходится в сумму от 200 до 400 руб. в зависимости от объема работ. На 60 тыс. км будет более обширное обслуживание, с заменой масла в АКПП, поэтому обойдется явно дороже. Ну и на 120 тыс. км замена цепи ГРМ тоже потянет немало.


В вопросе замены масла сомнений нет: 10 тыс. км — нормальный интервал, хотя у меня получается около 180 мото-часов. Хорошее современное масло «держится» дольше — до 250 мото-часов. Но регламентированная замена свечей и тормозной жидкости через каждые 20 тыс. км — это уже слишком. Мне за год уже два раза поменяли «тормозуху». На 40 тыс. км, через год эксплуатации, поменяли антифриз и жидкость гидроусилителя. Каждый год, а то и по два раза, менять эти жидкости — слишком большая перестраховка. В Европе потребители внимательно смотрят на интервал обслуживания и стоимость эксплуатации в гарантийный период, там идет борьба за потребителя по этому показателю. Замена масла через 30 тыс. км, а воздушного фильтра через 60 тыс. км — обычное дело. А потом к нам приезжают лизинговые «трехлетки» с пробегом 150—200 тыс. км, в которых масло меняли 3—4 раза за все время.

Вскоре после покупки обнаружил, что в заднем габарите не горит половина светодиода. Дилер зафиксировал проблему, а через неделю позвонил и пригласил на замену. По гарантии больше обращений не было. Во время ТО на 40 тыс. км менеджеры сервиса сказали, что в задней подвеске начали отслаиваться сайлент-блоки, поэтому они заказали все восемь рычагов под замену. Все по гарантии! Для проверки заехал к знакомому слесарю, у которого много лет обслуживал машины. Он после диагностики очень удивился такой лояльности гомельского сервиса. От дилеров других марок такого не дождешься. Сказал, что есть небольшие трещинки, но с такими нюансами в задней многорычажке можно проехать еще два раза по столько же и не услышать посторонних стуков. Через неделю позвонили из сервиса, чтобы записать на замену рычагов. Управились за полдня, сделали развал-схождение. Все бесплатно.


Машина за год и 40 тыс. км пробега прошла пять ТО и вытянула из моего кошелька около $820 за право обращаться по гарантии. Это восемь рычагов (640 руб.) плюс работа по замене (650 руб.), а также задний фонарь (565 руб.) плюс работа по замене (35 руб.). Всего гарантийных работ на сумму 1890 руб.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.


Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.


Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.


Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.


В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

Читайте также: