Руль на матиз от ланоса подходит

Обновлено: 17.05.2024

Правила выбора запчастей на Chevrolet Lanos

Модель Chevrolet Lanos относится к представителям эконом-сегмента. Преимущественно владельцы таких автомобилей – люди с посредственным доходом. Следовательно, далеко не каждый из них покупает фирменные комплектующие с целью экономии. Чтобы снизить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля, вместо новых оригинальных запчастей автомобилисты устанавливают на него б/у или аналоговые продукты. В отдельных случаях применение находят оригинальные комплектующие других марок, которые стоят дешевле или просто надежнее ланосовских. Рассмотрим нюансы покупки деталей каждого типа.

Правила выбора запчастей на Chevrolet «Ланос»

Преимущества и недостатки фирменных комплектующих

Оригинальные запчасти поставляются на рынок непосредственно из завода, занимающегося выпуском автомобилей, или из предприятий, имеющих договоренность с маркой Chevrolet. Такой договор подразумевает изготовление деталей в соответствии с нормами и стандартами, которым отвечают комплектующие, первоначально устанавливаемые на модель. Оригинальные изделия отличаются рядом следующих достоинств:

Исключительное соответствие. Эти узлы идентичны тем, что монтируются на транспортное средство при сборке на конвейере, поэтому они, как никакие другие, подойдут для использования на «Ланосе». С ними модель работает со 100% отдачей.

Бескомпромиссное качество. Такие запчасти производят по действующим стандартам, что подтверждено соответствующей лицензией. За счет этого они безопасны в использовании и отличаются большим рабочим ресурсом

Полный набор необходимых комплектующих. Среди оригинальной продукции удастся подобрать любую запчасть на «Ланос». Среди аналогов на рынке можно без проблем подобрать только востребованные узлы и компоненты, а редко ломающиеся агрегаты, часто бывают только фирменными.

Но за оригинальность придется доплатить. И нередко такие детали стоят в 2-3 раза дороже, чем аналоги. Это связано с их высокой себестоимостью и большой наценкой. Покупать оригинальные запчасти стоит у официальных дилеров марки, поставки которым осуществляют лицензированные компании. Учтите, пока автомобиль на гарантии, важно использовать только рекомендованные производителем комплектующие и расходники, даже если они стоят в разы дороже. В противном случае официальный дилер имеет право отказаться от гарантийного ремонта или обслуживания.

Преимущества и недостатки фирменных комплектующих

В целях экономии можно приобретать оригинальные запчасти Chevrolet с разборок. Но здесь вы не получите никакой гарантии на изделие, и сколько вам предстоит с ним ездить, определяется только оставшимся рабочим ресурсом. Если идентифицировать износ узла по внешнему виду затруднительно или невозможно, покупка такой детали – это риск.

Рекомендации по приобретению аналоговых комплектующих

Основное преимущество неоригинальных автозапчастей – их доступность. Оптимальная стоимость таких деталей обусловлена несколькими факторами, в том числе:

гораздо меньшей наценкой из-за бренда;

сниженной себестоимостью за счет использования не столь дорогих материалов и технологий;

минимальным количеством испытаний и исследований при производстве продукции;

недорогой рабочей силой, задействованной в процессе изготовления автозапчастей;

менее строгой сертификацией;

отсутствием дорогой упаковки.

Чтобы купить аналог, а не подделку, которая просто не соответствует требованиям, приобретайте только продукцию, имеющую сертификат. В этом случае можно быть уверенным, что изделие изготовлено с учетом стандартов качества.

Рекомендации по приобретению аналоговых комплектующих

Дешевые запчасти, представленные на рынке без документов, зачастую производятся в кустарных условиях. Они характеризуются неудовлетворительным качеством, и от их покупки стоит отказаться. Определить их можно по дешевым материалам, коррозии, асимметрии, люфтам и прочим дефектам. Кроме того, здесь отсутствует нормальная упаковка. Если производитель сэкономил на последнем и не готов достойно представить товар, будьте уверены в недоброкачественности такого изделия.

Нужно также знать, где купить запчасти на «Шевроле Ланос», которые прослужат вам верой и правдой на протяжении не одного года. Обходите стороной сомнительные прилавки, на которых торгуют даже без элементарного пакета документов. Обращайтесь к зарекомендованным продавцам, которые готовы предоставить сертификаты качества продукции.

Запчасти с других авто для Chevrolet «Ланос»

Иногда, чтобы сэкономить на покупке оригинальных комплектующих, но не желая приобретать аналоги, автовладельцы Chevrolet останавливаются на узлах и деталях, предназначенных для других марок авто. Например, ВАЗовские запчасти стоят дешевле, чем фирменные ланосовские. Кроме того, установка таких деталей уместна с целью тюнинга. В этом случае автомобилисты устанавливают на «Ланос» качественные, надежные запчасти из европейцев, тем самым повышая производительность и надежность авто.

Запчасти с других авто для Chevrolet «Ланос»

Рассмотрим, какие запчасти подходят на «Шевроле Ланос» в следующей подборке, собранной на основе реальных экспериментов автовладельцев:

Двигатель. Рассматриваемую модель можно оборудовать оригинальным ДВС от Opel, вплоть до двухлитрового агрегата. Движок от модели Omega или Vectra без проблем становится на заводские ланосовские кронштейны.

Ходовая часть. Все компоненты этого узла «Ланоса» заменяются запчастями из моделей Opel Kadett, Astra и т.п. Это связано с тем, что первоначально автомобиль построен на базе «Кадета». Кроме того, сюда подходит подвеска с Daewoo Nexia.

Коробка передач. Второй по значимости агрегат для «Ланоса» можно также взять у «Нексии».

Подшипники передних ступиц. Автовладельцы «Ланосов» достаточно часто заменяют эти родные детали на комплектующие из ВАЗовской «Восьмерки» или «Девятки».

Бензонасос подходит от модели ВАЗа 2110.

Бензиновый фильтр взаимозаменяемый с расходниками ВАЗовских моделей от 2110 до «Приоры».

Масляный фильтр можно забрать у Daewoo Nexia, Espero ряда моделей марки Opel.

Главный тормозной цилиндр на «Ланосе» аналогичен детали, используемой на Daewoo Espero, Nexia и Opel Kadett.

Датчик положения дроссельной заслонки взаимозаменяемый с запчастью ВАЗ 2112.

Вакуумный усилитель тормозов подходит от Opel Kadett, Daewoo Nexia и Espero.

Термостат и топливный фильтр можно поставить из Chevrolet Niva.

Уплотнители форсунок подходят от ВАЗ 2110.

Пыльники передних стоек удастся позаимствовать у ВАЗ 2109.

Рулевая рейка подходит с Daewoo Nexia.

Главный цилиндр сцепления у Lanos такой же, как и у Daewoo Nexia.

ШРУС годится от DAEWOO Leganza.

Таким образом, Chevrolet Lanos отличается хорошей взаимозаменяемостью запчастей с автомобилями зарекомендованной германской марки Opel. За счет этого автовладелец может оборудовать транспортное средство оригинальными немецкими комплектующими.

Помните, если вы ездите на «Ланосе», на который еще действует гарантия, перед вами пока закрыт выбор аналогов и оригиналов из других марок. В таком случае, если вы не готовы потерять гарантийное обслуживание, ставьте на авто только оригинальные ланосовские детали.

Какой руль подходит на ланос

Всем доброго вечера! Ребят, у меня на ланосе стоит стоковый руль без подушки, естественно он меня не устраивает… Отсюда возник вопрос, от каких авто подходит руль по штоку?! кто от чего ставил?! давайте это обсудим)))

Комментарии 60

Ну давай китайский, от субарика.или ваз…что за бред чувак.это самое оно!ИЛИ УЖ ТОГДА МЕНЯЙ ТАЧКУ

В смысле? Что самое оно? Этот руль?

согласен, хорошо смотрится)))

ЛеганзаНубира, очень достойный руль. У меня в БЖ есть запись.

Купил переходник, купил "спорт" руль. вот тебе и счастье))))

имхо так называемые "спорт" рули- колхоз

эээмммм…колхоз? забавные мысли :DDDD удачи в установке руля от опеля или от Деу на автомобиль марки CHEVROLET ахахахахахахах

Эта машина — словно мышка: внешне неприметна, но хлопоты доставляет. Какие и сколь часто, выяснял Игорь Козлов.

Chevrolet > Lanos

Lanos_1

СЕРЫЕ БУДНИ

В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).

Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов — иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки — результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.

В штатной эксплуатации кузов держится более стойко, чем у матушки-«Нексии»: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на авто из первых партий. Но капот не выдерживает «пескоструйки» и сравнительно быстро покрывается рыжими пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до дыр — зачистите и закрасьте немедля!

Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.

Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака — да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, — регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских — они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности — повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1997 Дебют «Дэу-Ланос». Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые, Р4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; Р4, 1,5 л, 63 кВт/86 л.с.; Р4, 1,6 л, 78 кВт/106 л.с. Привод передний, М5.

2003 Подписано соглашение о производстве «Ланоса» под маркой «Шевроле» на украинском предприятии АвтоЗАЗ.

2004 Производство модели в Корее прекращено. В конце года собраны первые авто в Запорожье с доработанным кузовом седан (в силовой каркас внедрены дополнительные брусья безопасности, усилены стойки крыши и некоторые несущие панели). Новый двигатель: Р4, 1,3 л, 51 кВт/70 л.с. (мелитопольский МеМЗ-307, которые ранее устанавливали на «Таврию»); модификация с этим мотором получила собственное имя «ЗАЗ-Сенс».

2005 Начало поставок в Россию авто с 86-сильным двигателем.

2006 Незначительный фейслифтинг — изменилась решетка радиатора. Крэш-тест EuroNCAP: 10,5 балла за фронтальный удар. Итог: три звезды.

«ТIЛЬКИ ПАЛИВО БЭЗ СВЫНЦЮ»

201007011253_scheme_1

Цилиндропоршневая группа весьма надежна. Повышенный угар масла начинает проявляться не ранее 250 тыс. км. Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ни расточка, ни хонингование обычно не требуются вплоть до 500 тыс. км.

201007011253_scheme_2

Слабое место — высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы — подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны — изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.

Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.

Следите за радиатором охлаждения двигателя — он порой всего за сезон сдается под воздействием противогололедных реагентов! А вот радиатор кондиционера, который на «нексиях» гнил, на «ланосах» служит довольно долго. К компрессору кондиционера нареканий нет, следить нужно лишь за натяжным роликом. Впрочем, он недорог да и меняется запросто.

Проблем с радиатором кондиционера стало заметно меньше, чем у предшественницы «Нексии». Но основной радиатор двигателя прогнивает порой за один сезон.

При 1500–2000 об/мин и едва нажатой педали газа многие владельцы отмечают неприятные подергивания, словно машина сама по себе то поддаст газку, то отпустит педаль. Если это сильно раздражает, заглушите клапан рециркуляции отработавших газов — вставьте в шланг, который к нему подходит, например, стальной шарик. Разумеется, диаметр его должен быть больше штуцера (чтобы шарик не засосало в двигатель).

Хотя и редко, но случается, что нейтрализатор выходит из строя. Взамен чаще ставят такую вот «пустышку», а вместо второго датчика кислорода — обманку. Блок управления двигателем это позволяет.

Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.

ТАК ЦЭ Ж «ОПЭЛЬ»!

Проблем с механической коробкой, по сути, не бывает. Немецкая конструкция оказалась настолько надежной, что пережила уже не один «Опель-Кадет» (без существенных изменений агрегат перекочевал сперва на «Нексию», а позднее и на «Ланос»). Разве что сальники могут потечь, да и то лишь в преклонном возрасте — за 150 тыс. км. Масло залито на весь срок службы, однако при пробеге под 200 тыс. км желательно его поменять. Хотя это сложнее обычного — нет сливной пробки, поэтому приходится снимать поддон картера.

Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.

Сцепление изнашивается к 120–130 тыс. км, что обычно для любой машины. Первые версии «корейцев» были с менее надежным тросовым приводом. Если у вас такой экземпляр, обязательно возите с собой запасной трос. С гидравликой заботы другие — раз в два года менять жидкость. Кроме того, со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Виной тому обломавшийся центрирующий пупырышек на штоке, без которого, в принципе, можно ездить. Уж если скрип достанет, то придется менять рабочий цилиндр в сборе (отдельно шток не продается).

Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).

Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.

Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.

У таксистов, например, эти детали ходят и за 200 тыс. км, а у некоторых частников, частенько перегружающих машину дачным скарбом, — не более 100 тыс. Бывает, от перегруза даже пружины ломаются, хотя и реже, чем на «нексиях» (очевидно, потому, что багажник «Ланоса» поменьше). Но и такие траты сравнительно невелики, а в целом хлопот у хозяина с машиной не более, чем у мыши с сыром.

201007011253_scheme_3

Благодарим компанию «Сандра Моторс на Ильменском проезде» за помощь в подготовке материала.


Руль шевроле ланос самый обычный, без всякого рода «наворотов»… В тоже время это хорошо, так как он просто снимается, в нем ничего не сломается, да и в любой момент стандартный руль можно поменять на новый, более модернизированный. Благо, руль на шевроле ланос можно установить практически любой, то есть на любой вкус. В интернете есть масса предложений.

Как снять руль на шевроле ланос

Для того, чтобы снять руль в автомобиле автомобиле Шевроле Ланос, вам придется обзавестись торцовой головкой на 22. Для начала нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем установите руль так, чтобы колеса стояли ровно. Далее снимаем подушку безопасности. Теперь берем торцовую головку и откручиваем гайку крепления руля, при этом удерживая руль чтобы он не проворачивался. Гайку полностью откручивать не стоит, далее расскажем почему. Кстати, поищите в интернете как снимается подушка на руль шевроле ланос, если она имеется в вашей комплектации.

Вам нужно несколькими ударами сбить руль со шпицев рулевого вала и окончательно открутить гайку крепления руля. Если открутить ее сразу, руль при отсоединении может вас травмировать, так как сильно отпружинит. После того, как руль соскочит с крепления, открутите гайку полностью.

После того, как открутите полностью гайку, руль беспрепятственно снимется. После этого берем штифт подходящего размера и фиксируем контрактное колесо подушки безопасности.

Снимаем пружину, которая была под рулевым колесом. Устанавливается руль также, только в обратном порядке.

А вот вам еще и видео инструкция:

Устраняем стук в рулевой рейке на Матизе.

Устраняем стук в рулевой рейке на Матизе.

А дорогие подпищики всем привет и сегодня я хочу поделиться небольшой такой темой. Кому-то будет полезно мать и заводом лучшим появился какой-то стук непонятной спереди. Стучит как молоток какой-то прям по подвеске как бы понятнее обрисовать стучит это штука втулка стерлось.

Из тучи тяга об корпус рулевой рейки втулка там одна такая хитрая в этой реки: И вот когда эта втулка изнашивается появляется стук надеюсь что сейчас я это сделаю. Не снимаю рулевую рейку надеюсь что я туда подлезу и чё самое интересное:

В этом ремонте что втулка именно этой рулевой рейки подходит от автомобиля ока то есть от той же самой рулевой рейки. А к он подходит на матизе десна эта втулка. Имеет бортики вот вот эта втулка вот у нее имеются вот эти вот бортики я посмотрел по каталогу материнскому да там тука какая-то силиконовая и без этих.

Бортов я так понимаю что их надо будет срезать а так тоже я читал форумы что втулка вот это вот оков ская. Подходит на matiz вот и сейчас я попробую заменить эту втулку. Не снимаю а делать нам нужно что в первую очередь ну я уже снял колесо в первую!

Очередь надо скинуть вот этот рулевой наконечник потому что вот это вот рулевая рулевой вот это вот наконечник он закручивается именно. В рейку рулевой тяги вот получается нужно снять. Наконечник и нужно снять пыльник пыльник снимать придется.

Как убрать стук в рулевой рейке

Убираем стук в рулевом валу Daewoo Matiz.

Снизу с ямы а значит нужно снять защиту полез я яму ну его добрался. Я до рулевой рейки вот она на фото 1 пыльник она старая пыльник это вот длинная часть? Рейки вот здесь вот находится рулевая вот эта вот тяга и как раз получается вот где то вот здесь находится в толк!

А вот а вот эта сторона без толки она вот здесь вот имеется регулировочная значит. Конструкция вся вот и здесь имеются свои как сказать как скажу проще допустим здесь имеется своя втулка. Здесь имеется нажимной палец имеется опорный подшипник червячный очень червячный места механизм:

Со всеми своими потрохами который прижимается вот именно вот этим регулировочным болтом и получается вот эта сторона она вот заканчивается!

На вот король к вот именно притягивается. Вот этой регулировочной всей системы а вот здесь нету никакой затяжки регулировки здесь имеется просто обычная.

Не знает заводская или или нет с этой стороны все быстренько.

Замена рулевой тяги Daewoo Matiz.Дэу Матиз.Стучит при повороте.Стук в подвеске Матиз

рено, как убрать стук в рулевой рейке, стук в рулевой рейке, ремонт рулевой рейка, стук рулевой рейки, стук тяги, стук рейки, подтяжка рулевой рейки

Снимается и значит откидываем рулевой наконечник в общем скинул? Я пыльник вот я его выдвинул значит здесь вот находится фторопластовая или пластиковая втулочка который убирать надо вот так вот и вот имеется здесь. Шаровый шарнир шаровой механизм о чем вот так вот крутится.

Этот рулевая тяга вот это все вот здесь. У нас шар на этом шарике есть вот срезы под ключ 32 то есть вот у нас 32 ключ подходит под эту. Фигню но столкнулся с такой проблемой что почему-то на вот этой самой.

Тяги нет никакого среза под другой ключ вот когда я катала читал там почему-то! На каталоге здесь вот есть срезы также вот как и нас на этом шарике там допустим подключи там 2224 а здесь у меня его нету у меня его.

Стучало досмотреть и вот она эта резьба резьба здесь обычная правая а теперь смотрим что у нас стандарту. Она эта втулка сейчас я ее попробую вытащить как вытаскивать втулки сальники я думаю все знают такой простейший способ как завернуть? Самореза туда и вытянуть это дело с концами закрутил я саморезы хотел я просто вытащить его плоскогубцами!

Да но здесь подлезть вот здесь вот подлезть очень неудобно то есть надо какие-то очень длинные плоскогубцы вот и я сделал.

подтяжка рулевой рейки, регулировка рулевой рейки, рулевая рейка

Проверка рулевого управления матиз своими руками

Что я сделал я вот что значит завязался. А ну да обвязал два самореза между собой проволокой от полуавтомата вот предварительно прежде чем закручивать саморезы я руль вывернул полностью влево чтобы.

Шток рулевой ушел рулевую рейку да и получается закрутил самореза! Обрезалась проволокой и сейчас буду крутить руль что будет выходить упрется в эту проволоку и по идее должен автоматически сам выгнать эту втулку давайте посмотрим. Получится на это и нет в общем проволока оказалась не настолько крепкой и получается ее просто?

Порвала я первый раз попробовал и она просто соду соскочила второй раз я ее зафиксировал отверткой ключом: Начал сдавливать и получается ее все равно павлова так нужно сейчас какую-нибудь пластинку найти в ней засверлить.

Два отверстия и прикрутить опять же к этой втулки получается будет упор уже как п-образный уже покрепче должен!

Быть тем быстренько найду общему достал я в толку взял просто металл засверлил ся вот так вот саморезами зарезался. И выдавил рулевой рулевым пальцем выдавил эту втулку значит втулка оказалась. Родная все-таки на этом матизе 10 еще никто не лазил это рейки вот втулка она вроде бы пластиковая.

рулевая рейка на калине2, рулевая рейка на датсун, ремонт ваз калина, подтяжка рулевой рейки на ваз, рулевая рейка ремонт, рейка на гранте, рейка на калине, новая лада гранта 2018

замена рулевого наконечника, как снять рулевой наконечник, как снять рулевой наконечник ланос, замена сайлентблоков рулевых тяг, сенс, ланос, заз

Какой то очень мягкий не знаю или просто? Из за того что он уже подтерся.

Потоньше стал если вот посмотреть на новую и на старую то новое потолще вот получается! Вот в этом в этой втулки вот это вот рулевая тяга вот так вот постукивала теперь что получается вот? Пока вот matiz по высоте конечно имеется разных.

Разница вот а если смотреть все таки сбоку то почти все одинаково вот эти все ребрышки даже сама форма можно сказать. Почти повторяется вот значит вот эти вот усики три штуки имеются и тут.

А тут вот чё получается вот этот усик 3 да вот этот вот вот он длинный вот эти короткие он занял! Этот длинный вот его надо просто обрезать сделать так вот как коротенький как вот этот вот остальное. Все все одинаково ребят сейчас я это быстренько ножичком:

Напоминает капроновую трубу пластиковую ладно забивая на место заколотил я на место эту втулку заколотил. Я взял обычный вот головка на 21 она она как раз подходит под вот этот вот отверстие под рулевую тягу втулка подходит отлично размер идеальный сидит. Тяга как родная я уже час проверил вытащил ее наружу то есть руль повернул.

Да получается в левую сторону она у меня полностью вышла или в правую. Я уже запутался в общем я вывернул руль она у меня полностью вышел и и пошла там никакого зазора нету ребята поэтому. Я и решила снять этот видос потому что я удивился что на matiz можно кажется еще найти.

Запчасти и поставить от наших автомобилей до в данном случае от арки показать как на место сейчас все буду это скручивать: Ставить рулевую тягу пыльник и колесо я думаю смысла нету я надеюсь кто-то. Уловил эту тему так что ребят пожалуйста я вот делюсь с вами таким опытом сложности.

Здесь нету снимать рулевую рейку не надо единственная сложность есть то что 11 я замучился откручивать эту тягу потому что надо кому-то. Держать тягу до этим газовым ключом кому то откручивать закручена сильно вот и бывает что некоторые моменты не удобно. А так в принципе я вот один сегодня сделал у меня ушло на все это дело я не знаю именно.

Один откручивать вот этот вот шарнир а если вы вдвоем гораздо быстрее будет все было но все ребята. На этом видео я заканчиваю кому понравилось:

Я не то сказал или что-то не так показал пишем и отвечу всё ребят всем пока до новых встреч.

Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – как заменить самостоятельно?

Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а значит, важно иметь представление об особенностях различных моделей таких авто. В этой статье рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива на Матиз, Ланос и Нексия, а также попробуем поменять их самостоятельно.

Устройство модуля

Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

На фото - устройство датчика уровня топлива Дэу, lanos-shop.com.ua

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.

Фото трубчатого датчика уровня топлива, znanieavto.ru

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.

Неисправности и ремонт

Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей. Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым. Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.

На фото - неисправность датчика уровня топлива, forum.chrysler-dodge.ru

Фото ремонта датчика уровня топлива Дэу Нексия, os-motors-parts.ru

Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при этом плавно перемещаем поплавок. Значения должны изменяться в пределах от 56 до 1200 Ом. В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны.

Как произвести замену?

Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос. Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. Аккуратно вынимаем резистор. А чтобы демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится посредством пластиковых фиксаторов, которые довольно хрупкие, поэтому действовать нужно предельно осторожно.

На фото - снятие датчика уровня топлива Дэу Ланос, subscribe.ru

Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Затем, на датчике уровня топлива от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они посредством двух контактов. После чего устанавливаем площадку на штатное место. В завершение нужно подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место. Подключив все провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля. Замена датчиков уровня топлива на Ланос осуществляется аналогично, правда, в этом случае найти оригинальные запчасти намного проще, поэтому следует отдавать предпочтение им.

Фото замены датчика уровня топлива Дэу Ланос, drive2.ru

На Daewoo Nexia этот элемент расположен снизу бензобака и чтобы до него добраться, желательно опустошить емкость. Поэтому катаемся, пока не загорится сигнальная лампа, остатки же топлива лучше слить. При этом будьте аккуратны и приготовьте тару побольше, ведь прибор может врать. Далее поднимаем домкратом правую сторону авто, залезаем под него и снимаем все контакты датчика. Сам ДУТ держится на 5 болтах, раскручиваем их. Затем вытаскиваем его на несколько сантиметров, полностью же демонтировать его можно после того, как разъедините шланг со штуцером. Обязательно следите, чтобы эта мелочь не упала в бак, рекомендуется даже закрепить ее крюком из проволоки. Теперь заменяем деталь на новую и устанавливаем все в обратном порядке.

Ремонт рулевой рейки Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Основные особенности конструкции рулевых реек Daewoo Matiz

Принцип работы механической рулевой рейки немного проще, чем рейки с ГУР. В первом механизме шестерня контактирует с зубчатой рейкой без сторонней помощи. Горизонтальный и вертикальный валы закреплены в опорах скольжения и качения. Такие механизмы зачастую применяются вместе с электромотором на рулевой колонке.

Рулевая рейка механическая Матиз

Электромотор сводит усилие водителей на поворотах к минимуму. На зубчатую передачу приходятся все ударные нагрузки. В прямом положении руля очень быстро изнашиваются зубья. Влага, которая попадает внутрь механизма, вызывает коррозию металлических деталей. Это приводит к частым поломкам такого механизма.

Линейная сила, которую создает поршень зубчатой рейки, передается через рулевые тяги и их наконечники на поворотные кулачки, они поворачивают колеса в разные стороны. Если гидроусилитель сломался, то приходится прикладывать большое усилие для поворота руля. В этом случае за зубья рейки цепляются зубья шестерни, заставляя рейку перемещаться.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправности рулевой колонки:

  • на поворотах приходится прилагать большие усилия, чтобы повернуть руль;
  • в случае колонки с ГУР: упадок уровня гидравлической жидкости, утечка жидкости спереди автомобиля;
  • на большой скорости руль начинает вибрировать;
  • при езде, на передних колесах появляется люфт, который не позволяет удерживать автомобиль по прямой траектории;
  • после входа в поворот возникает сложность вернуть колеса в исходное положение.

Причины поломки

Зимний дрифт

В нашей стране принято считать, что основной причиной быстрого износа рулевых колонок являются плохие дороги. Когда на скорости автомобиль попадает в яму, нагрузка от удара передается на переднюю ось. Регулярная нагрузка способна потихоньку разрушать такой механизм. При всем этом, каждый старается увернуться от ям, даже на больших скоростях. И когда на скорости 80-100 км/час руль поворачивается и машина попадает в яму, ущерб еще более серьезный. Сразу появляется риск повреждения целостности механизма гидроусилителя.

Диагностика в автосервисе

Если вы заподозрили неисправность редуктора вашего автомобиля, советуем сразу обратиться в нашу автомастерскую для проведения полной диагностики и последующего ремонта.

Диагностика проходит в три этапа:

  1. Первичный или общий осмотр работоспособности рулевой колонки (при этом механизм не снимается с автомобиля).
  2. Вторичный осмотр: проверка на люфты, на целостность сальников, подшипников и пыльников.
  3. Полный осмотр каждой отдельной детали редуктора.

Первичный осмотр рулевой рейки дэу матиз

Первичный осмотр механизма проводится на автомобиле. Наш мастер проверяет колонку на люфты и на наличие гидравлической жидкости. Если жидкости мало, то существует риск повреждения системы.

На втором этапе снятый механизм зажимается в тиски. Теперь мастер проверяет выработку червячной пары, яблок рулевых тяг, сальников, подшипников, пыльников и т.д.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

В нашей автомастерской в Санкт-Петербурге работают только самые квалифицированные специалисты. Мы устраним проблему с вашим редуктором в максимально быстрые сроки. Качество ремонта всегда на самом высоком уровне.

Поверхностный

Поверхностный ремонт рейки Матиз с ГУР включает в себя: смену гидравлической жидкости, поджатия гаек и болтов для устранения люфта руля и т.д. Много времени для проведения поверхностного ремонта не потребуется. В общей сложности все процедуры займут около часа.

Если вовремя обратится к нам в автомастерскую, то вам не потребуется покупать новый механизм, все может обойтись корректировкой старого. Наши мастера устранят мелкие неисправности и проведут смазку отдельных деталей, после чего ваш автомобиль станет полностью исправным.

Полный

Полный ремонт рулевой рейки матиз

Полный ремонт потребует снятия всего механизма с автомобиля. Мы не рекомендуем вам проводить полный ремонт колонки самостоятельно, если у вас нет опыта в этой сфере. Лучше всего отремонтировать рулевую рейку в нашей автомастерской в Санкт-Петербурге. Наши мастера позаботятся о вашем автомобиле.

С распределителя снимают стопорное кольцо и удаляют пробку с золотника, после чего выкручивают гайку золотника. Далее откручивают регулировочную гайку прижима и извлекают пружину. Из полости вытягивают шток. Затем из корпуса рулевого редуктора выбивают распределитель и снимают с него сальники и подшипник. Скидывают стопор тыльника и извлекают тыльную опору, а затем достают шток. Специальным съемником извлекают левый сальник штока.

После того как весь механизм разобран, все детали очищают от пыли и грязи, смазывают специальной смазкой. Заменяют все пыльники и сальники. При необходимости заменяют подшипники. Если из строя вышел какой-то отдельный механизм редуктора, то его также заменяют новым.

Замена механизма

Замена рулевой рейки дэу матиз

Мы также можем полностью заменить рулевую рейку на новую. Для этого нам не потребуется разбирать старый механизм, как описано пунктом выше. Мы просто снимаем старый редуктор и устанавливаем новый.

В случае если на вашем автомобиле установлена механическая рулевая рейка:

  • для начала мы ослабим крепления рулевых наконечников;
  • далее ослабим болты креплений редуктора к кузову автомобиля;
  • потом снимем карданное зацепление и освободим весь механизм.
  • затем установим новую рулевую тягу.

Если в вашем автомобиле возникли проблемы с редуктором, обращайтесь в нашу автомастерскую в Санкт-Петербурге, мы поможем вам отремонтировать механизм на высочайшем уровне.

Автомобиль Daewoo Matiz – один из самых популярных автомобилей на территории России. Основная причина – малый расход. Доработка машины своими руками возможна без каких-либо проблем, автомобиль сравнительно просто устроен.

1 С чего начать преображение

Замена штатных амортизаторов Daewoo Matiz

Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто коленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus.

Датчик положения дросселя Дэу Матиз

Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.

Переключение октанового числа: использование перемычки

Данный автомобиль последних годов выпуска может быть заправлен бензином с различным октановым числом:

  • АИ-92;
  • АИ-95.

Причем в обычном случае, когда двигатель настроен на использование 92го бензина, автомобиль можно заправлять также топливом с большим октановым числом. Однако прирост мощности практически незаметен. Однако при необходимости можно установить специальную перемычку – она позволяет переключить электронный блок управления (ЭБУ) в режим использования 95-го бензина.

Требуется использовать специальную «фишку» — представляет собой трехпиновый разъем. Он позволяет выбрать нужное октановое число. После переключения на 95-ый бензин расход снижается приблизительно на 10%. Можно воспользоваться следующими деталями:

Наименование детали-производителя Артикул Стоимость, рублей
Genuine 96210840 150
Genuine 96273781 170

Цена может отличаться в большую либо меньшую сторону. В продаже можно встретить промаркированные фишки – на них присутствуют специальные ярлычки с отметками типа бензина. Выглядят они следующим образом:

Необходимо просто вставить нужную – и спокойной заливать подходящий бензин. Важный момент: чтобы электронный блок управления после установки фишки «понял» что произошло переключение на другое октановое число следует на время скинуть плюсовую клемму с аккумулятора. При необходимости можно установить специальный электронный компонент и вывести такой выключатель на специальную кнопку.

Стоит отметить: далеко не на всех моделях данного авто присутствует возможность самостоятельно выбрать октановое число. Многие современные моторы самостоятельно определяют оптимальный режим работы. Во внимание принимается концентрация топливной смеси, некоторые другие факторы. Место расположения для установки переключателя октанового числа может отличаться.

На более новых машинах Дэу Матиз место установки – рядом с блоком электронного управления.

На старых автомобилях место для установки переключателя – в салоне, под панелью, над педалью сцепления.

Присутствует всего 3 контакта. Переключение осуществляется следующим образом:

Стоит отметить: не обязательно приобретать специальную фишку для переключения. Можно использовать обычную изготовленную из меди с разведенными в сторону «усами».

2 Рестайлинг компактной модели

Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.

Новый эффектный спойлер

Светодиодная подсветка переднего бампера

Если вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:

  • клей;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • комплект заглушек.

Изготовление клапана вентиляции салона

Штатный клапан для вентиляции салона располагается в багажнике. К его работе у водителей часто возникают вопросы. Причины плохой проходимости воздуха, затрудненности попадания в него воздушных потоков:

  • лепестки клапана изготовлены из жесткого пластика – потому плотно не прижимаются;
  • местоположение – на высокой скорости задний бампер засасывает наружный воздух сразу из под днища.

Прежде чем приступить к проектированию, изготовлении отверстия в кузове следует приобрести подходящий клапан. Проще всего заказать на exist штатный от Hyundai/Kia 97510-25001. Необходимо приобрести сразу пару таких решеток. Эти модели изготовлены из качественного пластика, присутствуют резиновые уплотнители. Алгоритм установки включает следующие основные этапы:

  1. снимаем панель расположенную под фонарем;
  2. размечаем и вырезаем при помощи болгарки отверстия;
  3. аккуратно подгоняем отверстия – желательно промазать их мовилем во избежание коррозии.
  4. итоговый вариант выглядит следующим образом:


После изготовления такого клапана какие-либо проблемы с закрытием дверей (при закрытых окнах) пропадают.

Тюнингуем салон

Тюнинг Matiz будет не законченным, если не внести коррективы в интерьер. Чтобы сделать авто более комфортабельным, тюнинг салона Дэу Матиз следует начинать с сидений.

Как вариант, можно заменить штатные передние сиденья. Для этого вполне подойдут сиденья от Ланос. У этого авто они мягче и выше, при этом крепление их у Ланос и Матиз идентичны. Поэтому замена не составит труда – вытянули штатные сиденья, а на их место установили другие. При этом сами сиденья перед установкой желательно обшить каким-то другим материалом – Алькантарой, кожзаменителем и пр. Помимо сидений можно отделочные материалы использовать и для обивки салона.

тюнинга салона Дэу Матиз

Следующий этап тюнинга салона Дэу Матиз – замена рулевого колеса и рычага КПП. Если общий стиль авто – спортивный, то и руль на Матиз стоит подбирать соответствующий. Что касается рычага КПП, то в случае с использованием сидений от Ланос, можно лишь обойтись новой ручкой. Если же сидушки – «родные», то желательно рычаг немного покоротить, чтобы он лучше вписывался в переделанный интерьер.

Главное при тюнинге салона Матиз придерживаться какого-то одного стилистического решения. Важно добиться результата, когда все элементы в салоне гармонируют между собой. Поэтому не рекомендуется использовать более двух цветов материалов.

Тюнинг Daewoo Matiz фото салона

Также сам салон лучше сделать под цвет авто. К примеру, если машинка – красная, то отлично будет смотреться интерьер, выполненные в черно-красных тонах.

И еще – не стоит тюнингом злоупотреблять, особенно внешним. Очень часто бывает так, что незначительные доработки на машине смотрятся значительно лучше, чем обвешенный и обклеенный всем чем только можно автомобиль.

В общем, при правильном подходе, можно сделать из этой бюджетной малолитражки вполне стильный и презентабельный автомобиль, на котором поездки по городу будут доставлять только удовольствие.

Установка зеркал с подогревом

В стандартной комплектации автомобиль не снабжается подогревом зеркал. Для установки потребуется приобрести:

  • сферические зеркала с подогревом – Mabitek;
  • провод трехжильный ПВС либо его аналог – сечением не менее 2.5 квадратных миллиметров.

Артикулы самих зеркал снабженных подогревом:

  • левое — 21239808;
  • правое — 21239809.


Процедура установки включает этапы:

  • демонтируем зеркальный элемент;
  • снимаем декоративную крышку с кронштейна зеркала;
  • откручивается кронштейн двери, самого зеркала;
  • разбирается дверь – снимается дверная карта;
  • аккуратно прокладываем провода через салон.

Самостоятельно при отсутствии опыта разобрать автомобиль и проложить кабель относительно сложно. Лучше всего предварительно изучить фото – это позволит избежать типичных ошибок. Такой тюнинг не требует много времени на реализацию. Также в продаже можно встретить комплекты зеркал с обогревом идущих вместе с питающими проводами, кнопкой.

Автомобиль Daewoo Matiz отлично поддается доработке. Стоимость запчастей сравнительно невелика. Однако следует все манипуляции осуществлять максимально осторожно.

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.




Проблем с выбором новых фар возникнуть не должно, так как их ассортимент достаточно широк. Если вы считаете, что у автомобиля недостаточно сильное стандартное освещение, вы можете его усилить при помощи ксеноновых ламп.

Комплект тюнингованных фар сделает автомобиль оригинальным и выделит его среди прочих автомобилей Daewoo.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz

Разумеется, тюнинг внешнего вида и интерьера – это очень важная задача, однако не меньшее, а может даже большее, значение имеет и технический тюнинг. Технический тюнинг позволяет улучшить динамические характеристики, снизить расход топлива, увеличить комфорт вождения.




Любое серьёзное изменение технических параметров автомобиля требует проведения чип-тюнинга. Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем, который ведёт к значительным улучшениям в работе автомобиля. Сейчас чип-тюнинг делается на всех автомобилях, в том числе и на Daewoo Matiz.

После того, как будет сделан тюнинг экстерьера, салона, двигателя Матиза, обязательно следует дополнить автомобиль различными аксессуарами и мелочами, которые сделают поездки ещё более удобными и приятными. К примеру, одним из таких аксессуаров может стать коврик в салон. Посмотреть, насколько сильно может измениться эта машина можно на тюнинг Дэу Матиз фото.

Читайте также: