Износ тормозных заблокирован jaguar

Обновлено: 29.04.2024

Jaguar XF собака › Logbook › Замена колодок

Хочу поделиться коротенькой историей про замену тормозных колодок.
Начну по порядку:
В середине июня загорелась надпись "Износ тормозных заблокирован" — ну и перевод!
Имеется ввиду, сработал датчик износа торм. колодок.
Причем перед или зад — не пишет! А их — стоит два!
Короче — дело к замене.
Стал шерстить интеренет на предмет — что, где и как.

Оригинальные колодки и их замену у ОД даже не рассматривал, т.к.:

-Разница по работам у ОД и там где я в итоге сделал "RR-service" (по совету однофорумчанина glade ) — в 5 раз!
-Про оригинальные колодки пишут что это — TRW.
Оч. много отрицательных отзывов, что мол скрипят, быстро изнашиваются и все в таком духе, при том что разница по цене с теми, что я поставил — в 4 раза! А я поставил BREMBO купив в Existe.

C exist'ом была небольшая заморочка на предмет того, что по VIN у ОД задний датчик износа колодок предусмотрен, а по VIN у exista — не предусмотрен.

В итоге — перед: Колодки BREMBO + оригинальный датчик износа.
зад: колодки BREMBO — аналог без датчика (с местом под датчик аналог не нашел) и законтаченый (КЗ) оставшийся датчик. Законтачили за тем, чтобы ушла ошибка-предупреждение с монитора.

По работам — получилось со 2го раза, т.к. на первом месте не было спец. струбцины с направляющими чтобы отжать торм. цилиндр на заднем суппорте. Он не вдавливается, как чаще бывает, а вкручивается по спирали. Говорят это из-за эл.ручного тормоза.
Во втором месте был такой наборчик (см. фото) и все прошло успешно!

Кстати — когда ставишь на паркинг и глушишь мотор — автоматом становится на ручн. тормоз путем зажимания заднего суппорта. Везде пишут, что это можно решить лишь у ОД — через компьютер — они программно разжимают задние тормоза, потом меняют колодки.
Чушь полная!
Ставишь на нейтраль — и глушишь (и чтобы ключ был рядом в салоне) и ни на какой ручник он не встает…спокойно меняешь.

Посмотрим как новые колодки покажут себя в работе.
Пока, что все нравится. Скрипов, шуршаний, гула — нет.
Первые 2 часа эксплуатации был запах какой-то тухлятины, типа сероводорода. Потом все прошло. Притирались!

Немного "растянулся" торм. путь, но от этого стало более комфортно, в плане определения зависимости усилия нажатия на педаль и длины торм. пути.

PS
Почему именно BREMBO?
Потому что — это бренд, это имя, это технологии…
Знающие люди сказали про BREMBO — если российское пр-во, то не бери. А эти Италия. Вот и взял! :) Тем более — цена-качество более чем устроила.

PPS
Датчики износа — оригинальные. Стоят по 3 штуки рэ. и при том, что они одноразовые…(

Че за фигня ?

меняйте датчик-горит же лампа антибукса как я понимаю.
хотя по идее, это связано не должно быть, но может оно и душит машину тормозя
поподробнее бы описали что происходит с машиной и как-растут ли обороты, набирает ли обороты мотор на нейтрали
какое поведение машины при разгоне, как ведет себя коробас

тут проблем может быть куча-от умершего датчика, до закисших тормозов или помирающей акпп

Противобуксовка зависла? На панели горит желтый значок колеса, из под которого летит земля, машина тупит и нифига не едет.
Если не ошибаюсь - это знак противобуксовки. Антизаноски. наверное, тогда ешще не было.
Работает эта хрень от 4-х датчиков АБС и датчика скорости (если он там есть). Если какое рассогласование по показателям, то начнет тупить.

Что копать, не знаю, как на С-ках устроен диагностический комп, но вроде как, у многих оно одинаково.
И так, надо проехаться с подключенным компом и посмотреть, какие данные идут с датчиков АБСа. тогда сразу станет видно, какой сдох.

Первичны датчики АБСа, остальные вспомогательные. Диагностика в статике - не покажет, если индуктивность датчика поплыла.
Только в динамике, смотреть на ходу показания датчиков. Тот что дохлый будет в динамике чушь молоть.
Ну и не исключено, чот мозги системы стабилизации (антибукса) приехали. тут только такой же рабочий мозг поддоткнуть.

а вот как бы проверить энтот антибукс, если других мозгов на подмену нема?

не надо упрямиться:) > своя бы диагностика все равно бы фриз сделала и код в память записался бы, если бы на ходу датчики барахлили. потом в любом случае код бы считался и было бы ясно.
> так что не думаю что здесь собака порылась.

Если датчик не в обрыве и не несет 100% чушь, то как раз будет идти сигнал о том, что колесо Х буксует, т.е. его скорость выше остальных. Отсюда следует предположить, что, вероятнее всего, задний какой то датчик и наелся. Это ловится только в динамике! В статике все ок, самодиагностикка тоже не будет рукаться. КУшал подобных устриц.

>
> а вот как бы проверить энтот антибукс, если других мозгов на подмену нема?
Не знаю. Обычно мозг проверяют подтыканием аналогичного исправного.

Каковы причины блокировки тормозов?

Легкость тормозной системы — это самый простой способ оценить состояние тормозной системы. Наиболее распространенными симптомами блокировки тормозов являются повышенная температура колеса и запах горячего металла. Однако это еще не все, потому что часто металлическая пыль поступает на диск, идущая от абразивных тормозных колодок. Кроме того, вождение с неисправными тормозами приводит к увеличению расхода топлива до 1,5 л на каждые 100 км и снижению производительности двигателя.

Блокировка тормозов и стиль вождения

Причины блокировки тормозов могут быть результатом стиля вождения. Эта проблема в основном касается водителей, которые предпочитают спокойную езду и не нажимают педаль тормоза слишком сильно. Накопление грязи в них, как правило, не опасно и сказывается лишь на меньшем комфорте путешествий. Однако иногда нарушения могут повредить тормозную систему.

Причины блокировки тормозов

Торможение может происходить по ряду причин. В большинстве случаев при такой проблеме необходимо заменить изношенные детали, хотя иногда достаточно очистки или технического обслуживания.

1. Сильно изношенные тормозные колодки

Причины блокировки тормозов следует искать, среди прочего, в изношенных тормозных колодках. Минимальная толщина накладок может привести к тому, что они будут наклонены и начнут притираться к диску. Такой дефект может быть решен только путем покупки новых колодок.

2. Поршневая коррозия

Если поршень корродирован или сильно загрязнен, может возникнуть проблема с его задним ходом после отпускания педали тормоза. Колодки будут продолжать тереться о тормозной диск. При коррозии нужно будет заменить их новыми. На легких и поверхностных загрязнениях его достаточно отполировать.

3. Грязный насос

Случается, что в тормозной жидкости появляется осадок, который возникает, среди прочего, когда она не заменялась в течение длительного времени. Если осадок попадет в главный цилиндр, это может ограничить движение поршня. Насос необходимо будет ремонтировать или заменить на новый.

4. Трос ручного тормоза заблокирован

Кроме того, причины блокировки тормозов могут быть связаны с повреждением брони троса стояночного тормоза. В результате грязь или вода может попасть туда. Это ограничит работу троса и, как следствие, приведет к его поломке. Во всяком случае, это не единственная проблема с ручником.

5. Рычаг ручного тормоза заблокирован

Блокировка тормозов также может быть вызвана блокировкой рычага ручного тормоза, который может возникнуть из-за скопления грязи или коррозии. Если эта проблема обнаружена рано, нужно просто почистить механизм.

Это наиболее распространенные причины блокировки тормозов. Лучше быть осторожным и следить за тем, что происходит с тормозной системой, которая в значительной степени отвечает за безопасность водителей, их пассажиров и других участников дорожного движения.

Датчик износа тормозных колодок в автомобиле Jaguar

Датчик износа тормозных колодок в автомобиле Jaguar

Это может быть вызвано износом электропроводов датчика износа передних тормозных колодок вследствие растрескивания изоляции проводов у левого переднего колеса.

Необходимые запчасти для устранения неполадки:

Датчик износа тормозных колодок ………….P/N C2Z16061

Обратите внимание на положение установленного датчик износа тормозных колодок перед началом процедуры демонтажа.

Датчик износа тормозных колодок в автомобиле Jaguar

  • Отключите датчик износа тормозных колодок:

1. Снимите крышку штуцера тормозного суппорта.

2. Отсоедините датчик от крышки штуцера тормозного суппорта.

3. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от клипа тормозного шланга.

4. Отсоедините датчик от тормозных колодок. Установите крышку штуцера тормозного суппорта.

  • Снимите датчик износа тормозных колодок:

1. Отсоедините датчик от двух клипов тормозного шланга.

2. Отсоедините электрический разъем.

  • Установите новый датчик износа тормозных колодок:

1. Закрепите датчик тремя хомутами.

2. Подсоедините электрический разъем.

Датчик износа тормозных колодок в автомобиле Jaguar
Убедитесь, что новый датчик износа тормозных колодок установлен в исходное положение. Невыполнение этого требования может привести к повреждению тормозной системы автомобиля. Установить новый фиксатор и закрепите датчик износа тормозных колодок относительно самых тормозных колодок.

Замена тормозных дисков на автомобиле Jaguar

Jaguar Land Rover – известный автомобильный бренд. Английская компания Ягуар выпускает седаны высокого класса и спортивные автомобили для опытных водителей. Тормозная система мощных и скоростных машин всегда должна быть в идеальном состоянии. Это один из важнейших факторов безопасности водителя, пассажиров и других участников движения на дорогах. Своевременная диагностика и замена тормозных дисков гарантирует корректную и точную работу тормозов.

Необходимость своевременной замены дисков вызвана тем, что эти элементы обеспечивают силу трения, необходимую для остановки автомобиля. При нажатии на тормозную педаль колодки прижимаются к дискам, и взаимное трение этих частей обеспечивает падение скорости и остановку транспортного средства. Вполне естественно, что высокое трение вызывает нагрев и постепенный износ этих важных деталей. Замена колодок и дисков зависит от интенсивности использования автомобиля «Ягуар».

Лучше всего включать осмотр тормозной системы в плановое обслуживание. В рекомендациях по эксплуатации автомобиля «Jaguar» указана определённая периодичность замены тормозных дисков. При этом расчёт пробега ведётся исходя из щадящих условий и качества европейских дорожных покрытий. Практика показывает, что при эксплуатации автомобиля «Ягуар» в российских условиях, замену тормозных дисков следует производить через 25-50 тысяч километров. Есть несколько условий, на которые нужно обращать внимание:

  • Качество дорожного покрытия
  • Негативные климатические условия
  • Экстремальная манера вождения
  • Частые пробки

Все эти факторы влияют на износ тормозной системы, в частности на диски и колодки. Специалисты нашего автосервиса с помощью новейшего оборудования и инновационных технологий точно определят степень износа элементов тормозной системы. В случае необходимости замена дефектных деталей будет проведена качественно и в короткие сроки.

Когда требуется срочная замена тормозных дисков

Некоторые владельцы машин «Jaguar» доводят работу тормозной системы до критического износа. Это подвергает опасности не только жизнь самого водителя и пассажиров, но и пешеходов и других участников дорожного движения. Элементы тормозной системы требуют срочной замены при возникновении следующих симптомов:

  • При торможении слышен неприятный свистящий звук
  • Тормозной путь заметно удлинился
  • При резком торможении ощущаются «дёрганье»
  • Автомобиль слабо реагирует на нажатие тормозной педали

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Ягуар, F-PACE, E-PACE, I‑PACE, F‑TYPE, XF, XE, XJ поэтому после диагностики клиент получает подробный план необходимых работ и прайс-лист на все услуги.

В каких случаях необходима срочная замена тормозных колодок?

Некоторые автовладельцы доводят тормоза до критического износа, подвергая опасности и себя, и других участников дорожного движения. Срочная замена колодок Ягуар требуется, если:

  • при торможении вы слышите громкий «визжащий» звук;
  • тормозной путь стал больше, чем обычно;
  • при резком торможении вы ощущаете «биение»;
  • вы жмете на педаль до упора, а машина реагирует слабо.

Точно сказать, что замена колодок Ягуар необходима, сможет мастер в ходе осмотра автомобиля. В нашем техцентре вы получите полную диагностику состояния машины, точный план работ и подробный прайс. Мы работаем только с брендом Jaguar и Land Rover, поэтому наши мастера знают все тонкости этих элитных иномарок.

Принцип работы и проверка датчика износа тормозов

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

датчик износа

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

  • контактная зона вмонтирована между фрикционным слоем и металлической основой;
  • наконечник индикатора вставляется в специальную проточку во фрикционной накладке (встречается, к примеру, на моделях VW);
  • устанавливается в специальный паз в металлической основе (к примеру, как на многих BMW).

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.


Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

интсрукция к мультиметру

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

10 проблем с тормозами, о которых должен знать каждый водитель

Тормозная система — одна из ключевых в автомобиле. Её неисправность или некорректная работа приводит к невозможности эксплуатации машины. Транспортным средствам со сломанными тормозами законодательно запрещено выезжать на дороги — это чрезвычайно опасно. Вне зависимости от того, как именно проявляет себя неисправность на конкретно вашей машине: вибрирует ли руль, уводит ли автомобиль в сторону на торможении или из шланга сочится тормозная жидкость. Мы собрали 10 верных признаков проблем с тормозами, которые требуют безотлагательного ремонта.

Как работают тормоза

Чтобы понять, что может случиться с тормозной системой, для начала разберёмся, как она работает. Во всех современных автомобилях этот узел включает в себя тормозные диски или барабаны и колодки, которые механически замедляют транспортное средство. При нажатии на педаль тормоза водитель механически перемещает поршень в главном тормозном цилиндре, затем тормозная жидкость, двигаясь по магистралям, приводит в действие колёсные тормозные цилиндры. Те, в свою очередь, прижимает колодки со специальным фрикционным составом к дискам или барабанам — автомобиль начинает замедляться. Также в систему входит вакуумный усилитель тормозов, позволяющий минимизировать давление на педаль, и расширительный бачок тормозной жидкости. Многие автомобили снабжены электронной системой, предотвращающей блокировку колёс на торможении, известной как АБС.

Современные тормозные системы чрезвычайно надёжны, но вовсе не вечны. Многие их элементы относятся к так называемым расходникам и требуют частой замены. Другие нуждаются в периодической ревизии и обслуживании.

10 самых распространённых проблем

1. Износ тормозных колодок

Тормозные колодки — самый ненадёжный элемент тормозной системы, требующий регулярной замены. В дисковой тормозной системе колодки беспроблемно работают в среднем до 40 тысяч км, после чего комплектом меняются на новые. Это связано с конструкцией детали. Колодка представляет собой металлическую пластину с абразивной накладкой. Последняя со временем стирается от контакта с чугунным диском, превращаясь в пыль. Нередко она также разрушается от перегрева или просто отслаивается от основы. Характерный признак неисправности — уменьшение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке или скрип и скрежет на торможении. Это недвусмысленно намекает, что колодки требуют замены.

2. Износ тормозных дисков и барабанов

Ровно то же самое относится к тормозным дискам и барабанам. Эти детали живут в среднем в два раза дольше колодок. То есть тормозной диск или барабан выдерживает два комплекта колодок, после чего подлежит замене на новый. Предельный износ этих деталей указывается производителем в документации и не должен превышаться потребителем. По этой причине популярную услугу проточки тормозных дисков можно отнести к разряду сравнительно честного отъёма денег у автомобилистов — как правило, это медвежья услуга. Другие признаки необходимости замены дисков — вибрации на руле при торможении и побежалый цвет детали, свидетельствующий о сильном перегреве. Последний приводит к короблению и ухудшению замедления, а то и вовсе к невозможности корректной работы АБС.

3. Утечки в гидравлической магистрали

Одной из самых опасных поломок тормозов является разгерметизация тормозной магистрали. Проявляется она довольно просто: при нажатии на педаль последняя уходит до пола почти без сопротивления, при этом ощутимого замедления автомобиля не происходит. Если это случилось на вашем автомобиле, немедленно остановитесь, используя торможение двигателем или механическим стояночным тормозом и сохраняя предельную осторожность. Отыщите место утечки и замените повреждённую трубку или шланг, после чего выполните прокачку системы. Ездить на машине с такой неисправностью смертельно опасно!

4. Износ и заклинивание направляющих суппорта, перекос тормозного цилиндра

Поршни рабочих тормозных цилиндров и направляющие скобы суппортов со временем окисляются и могут начать подклинивать. Это приводит к ухудшению торможения и его неравномерности. Проявляется это уводом автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза. Нередко подклинивание приводит к перегреву дисков и барабанов, а также к повышенному износу тормозных колодок. Данная проблема сильно влияет на безопасность и нуждается в скорейшем устранении. Особенно опасен увод зимой и в дождливую погоду — он может стать причиной внезапного разворота вашего автомобиля.

5. Деформация тормозных дисков

Тормозные диски обычно отливаются из чугуна. А этот материал, как известно, не любит резких перепадов температур. Будьте внимательны и не допускайте их перегрева, особенно когда ездите по горным серпантинам или буксируете тяжёлый прицеп. Не рекомендуется форсировать броды с сильно нагретыми дисками — это может привести к их искривлению и необходимости преждевременной замены. О симптомах проблемы мы уже упоминали — это вибрации на руле при замедлении, увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание системы АБС.

6. Слабое замедление

Слабое замедление обычно происходит по причине сильного износа тормозных колодок, дисков и барабанов, однако есть и иные причины. Это может быть следствием перегрева и закипания тормозной жидкости. В таком случае работоспособность восстанавливается, как только механизмы приобретают нормальную температуру. Также ухудшение торможения может происходить из-за разгерметизации вакуумного усилителя тормозов или подклинивания главного тормозного цилиндра. Эти детали необходимо заменять на новые.

7. Дым и запах гари от тормозов

Администратор Автосервиса / Яндекс.Дзен

Дымок или сильный запах, исходящий от тормозов, — верный признак перегрева и скорого отказа тормозной системы. Перегрев приводит к образованию окалины на поверхностях, которая мешает нормальной работе механизмов. Также неприятный запах и дым могут возникать из-за попадания на тормозные механизмы технических жидкостей и смазок. Всё это требует незамедлительной ревизии и устранения причины неисправности.

8. Лампочка неисправности на приборной панели

Значок неисправности в тормозной системе загорается на приборной панели, если уровень тормозной жидкости опустился в расширительном бачке до критически низкого уровня. Обычно проблема устраняется доливом жидкости до нормального значения, однако это также может указывать на необходимость замены тормозных колодок и дисков или вовсе свидетельствовать о негерметичности магистралей и шлангов. Специальная пиктограмма также зажигается на приборке в случае активации стояночного тормоза.

Износ тормозных заблокирован jaguar

Позвонил в сервис, они говорят колодки были 6 mm и 8 mm. Проехал 1900 км.
Мастер рассказал историю о том, что при небольшом износе диска (который у меня есть) первым перетирается датчик и начинает показывать износ, а самих колодок 6mm должно хватить на 6000 КМ. Говорит даю 99% что доедите.

Ох, горный перевад в Румынии ждет меня
Приеду - напишу update. За одно и узнаем доехал я или нет.

Позвонил в сервис, они говорят колодки были 6 mm и 8 mm. Проехал 1900 км.
Мастер рассказал историю о том, что при небольшом износе диска (который у меня есть) первым перетирается датчик и начинает показывать износ, а самих колодок 6mm должно хватить на 6000 КМ. Говорит даю 99% что доедите.

Ох, горный перевад в Румынии ждет меня
Приеду - напишу update. За одно и узнаем доехал я или нет.

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS - как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб - опасный ли износ дисков в плане безопасности - ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Как узнать об износе тормозных колодок не снимая колес?

Как узнать об износе тормозных колодок не снимая колес?

Тормозная система автомобиля устроена достаточно просто. Но за этой простотой скрываются различные тонкости определения износа различных элементов тормозов. Для того, чтобы определить степень износа тормозных колодок стоит узнать советы опытных автомобилистов, которые действительно способны сделать это, не затрачивая много усилий.

Какие существуют способы определения изношенности тормозных колодок

Принцип работы всех видов тормозных систем предельно простая- тормозные колодки давят на тормозной диск, который связан с колесом- так и происходит торможение.

Как узнать об износе тормозных колодок не снимая колес?

Да, уже появились керамические тормозные диски и колеса, да уже появились магнитные тормозные колодки, которые используют не силу трения для торможения, а магнитное поле. Но в любом случае, какой бы ни была тормозная система, она обязательно изнашивается.

Для того, чтобы определить уровень износа тормозных колодок следует:

  1. Чаще всего специалисты определяют износ колодок по фрикционной накладке на колодках. Если она стерлась на 2 мм, то износ произошел на сто процентов.
  2. Также если тормоза производят свою работу с некоторым замедлением, то это также говорит о износе тормозных колодок.
  3. Также можно сказать и о неприятном звуке, который возникает при торможении- это явный признак того, что тормозная система находится в плачевном состоянии.

Как узнать об износе тормозных колодок не снимая колес?

Эти и многие другие признаки говорят о том, что тормозная система нуждается во внимании. Очень важно отметить, что чаще всего водители полагаются на свой опыт и стараются определить износ тормозов по звуку. Визуально это сделать очень сложно, так как придется откручивать колесо и добираться до колодок, снимать их и проверять все. Ни у каждого имеется в этом деле навык и время.

Важно! Специалисты рекомендуют хотя бы раз в полгода проводить технический осмотр тормозной системы! Не стоит экономить на своей жизни!

Действительно ли эффективен народный метод определения износа тормозных колодок по звуку?

Все новички в автовождении слышали от своих более опытных коллег, что по звуку с легкостью можно определить степень изношенности тормозных колодок. Правда ли это?

Эксперты настаивают на том, что если тормозная система неприятно звучит при срабатывании, то поломка может крыться не только в колодках, но и в тормозном диске, и в том, что элементы системы торможения плохо смазаны.

Как узнать об износе тормозных колодок не снимая колес?

Именно поэтому не стоит стоять на месте и лучше всего двигаться в ногу со временем, использовав магнитные тормоза, которые хоть и стоят намного дороже механических, но они менее подвержены износу!

Стоит также использовать более качественные тормозные колодки западных производителей, которые изготавливаются из высокотехнологической керамики, которая способна выдерживать огромные температуры и не плавиться, а также не стираются такие колодки чрезвычайно продолжительное время.

Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы срок служба тормозных колодок был наиболее долгим и в том, чтобы они выполняли свою работу эффективнейшим образом.

Поэтому не стоит полагаться на байки бывалых автомобилистов и куда лучше обращаться за техосмотром к профессионалам хотя бы раз в полгода- цена жизни автомобилиста выше, чем цена колодок или стоимость техосмотра!

Читайте также: