Как настроить руль thrustmaster ferrari 488

Обновлено: 29.04.2024

THRUSTMASTER FERRARI GT EXPERIENCE RACING WHEEL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 3

Инструкция THRUSTMASTER FERRARI GT EXPERIENCE RACING WHEEL для устройства руль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 447.67 kB. Состоит из 10 стр.

Предыдущая

Следующая

УСТАНОВКА РУЛЯ

Крепление руля

1. Установите руль на стол или другую плоскую поверхность.

2. Установите зажимной винт (11) в зажим (10), затем ввинтите зажимное устройство в отверстие,

расположенное в нижней части руля. Затягивайте зажим до тех пор, пока руль не будет надежно

закреплен. Не затягивайте винт слишком туго во избежание повреждения зажимного устройства

Подключение педалей

1. Подключите кабель педалей (8) к разъему руля RJ45 (9).

PLAYSTATION® 3

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К PLAYSTATION® 3

1. Установите USB селектор руля (7) в положение PS3.

2. Подключите USB-разъем (12) к USB-порту на консоли.

3. Включите консоль.

4. Запустите игру.

Теперь можно начинать игру!

КНОПКА HOME (6)

С помощью кнопки “Home” руля можно выйти из игры и войти в меню системы PlayStation® 3.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ С PLAYSTATION® 3
- USB селектор руля (7) всегда должен быть установлен в положение “PS3” перед подключением
руля.
- В режиме одного игрока “1 Player”: Если контроллер (официальная версия) включен, необходимо
переключить его на “controller port 2”, чтобы руль работал.

- В приставке PlayStation® 3, руль совместим только с играми для PlayStation® 3 (и не будет
работать с играми PlayStation® 2).
- На приставке PlayStation® 3 не поддерживается эффект вибрации руля (только на ПК).
- В некоторых гоночных играх обязательно испытайте 2 режима чувствительности, чтобы повысить
точность и эффективность управления.

Рулевая система Thrustmaster TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition со встроенными индикаторами

Третий продукт, выпускаемый компанией Thrustmaster в ознаменование 70-й годовщины бренда Ferrari, вслед за решениями Ferrari 250 GTO Wheel Add-On и T80 Ferrari 488 GTB Edition, — это рулевая система TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition. В ней потрясающая модель руля 488 Challenge Edition превосходно дополняется высококлассными технологиями базы.

IamGamer - Рулевая система Thrustmaster TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition со встроенными индикаторами
Рулевая система Thrustmaster TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition со встроенными индикаторами

Создано для соревнований

TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition — действительно исключительный продукт, разработанный специально для поклонников легендарного бренда «гарцующей лошади» — ПК-геймеров, которым нужна производительность, качество и реалистичность. Руль повторяет дизайн руля самого мощного в истории Ferrari автомобиля серии монокласса, 488 Challenge, оснащенного двигателем с турбонаддувом. Он представляет собой реплику масштаба 9:10 (32 см в диаметре) настоящего руля болида 488 Challenge с простроченным вручную покрытием из того же материала Alcantara®, что используется на подлинных рулях Ferrari. По сравнению с предыдущими продуктами Thrustmaster, выпущенными в честь 70-летней годовщины бренда Ferrari, модель TS-PC RACER 488 Challenge Edition отличается расширенной комплектацией деталей безупречного качества: анодированная центральная пластина из черного шероховатого металла, два 14-см металлических лепестковых переключателя передач, две многопозиционных кнопки с нажимной функцией, два металлических поворотных переключателя с нажимной функцией и восемь функциональных кнопок. В общей сложности не менее 25 программируемых функций!

И дополнительной вишенкой на этом суперторте от Thrustmaster являются 15 встроенных в руль индикаторов (новая особенность в линейке бренда), выполняющих функцию тахометра и обеспечивающих гонщикам еще одно убедительное преимущество в соревнованиях.

База мотора, объединяющая мощь и тонкий подход к производительности

Многочисленные функции системы TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition помогут виртуальным гонщикам довести до максимума свои показатели.

• Бесщеточный 40-Вт мотор. Мощный мотор обеспечивает точность управления и потрясающий вектор скорости как на длинных виражах при заторможенном двигателе (режим STALL), так и в суперточных зигзагах (режим DYNAMIC).

• Система Motor Cooling Embedded. Предотвращение перегрева и оптимизация работы в плане шума.

• Алгоритм Field Oriented Control (F.O.C.) . Хирургическая точность без потери мощности — даже при высоких требованиях к крутящему моменту. Этот алгоритм динамически оптимизирует встроенную систему H.E.A.R.T (HallEffect AccuRate Technology) с 16-битным разрешением (65 536 значений).

• Блок питания Turbo Power. Специально спроектированный безреберный внешний блок питания тороидальной конструкции обеспечивает энергоэффективность 86% (теплопотери всего 14%) и потрясающую мощность 400 Вт!

• Комбинированная система с ременным шкифом и коробкой передач. Эта система в сочетании с осью на металлическом шарикоподшипниковом механизме обеспечивает исключительно плавную и бесшумную работу.

• Устойчивая система крепления. База руля может быть установлена на любой поверхности (столы, гоночные кокпиты и пр.) с гарантированной устойчивостью во время гонки.

Рулевая система полностью совместима с уникальной экосистемой гоночных продуктов Thrustmaster для ПК и обеспечивает практически безграничные возможности для подбора индивидуальных решений.

Рулевая система TS-PC RACER Ferrari 488 Challenge Edition поступит в продажу в конце марта 2018 г. по рекомендуемой розничной цене 79 999 рублей.

Под лейблом Ferrari - Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Кто из вас мечтает о Ferrari? Уверен, что многие. Но далеко не у всех есть такие деньги. Если хочется приблизиться к мечте хоть на немного, можно приобрести копию руля Ferrari и наслаждаться им во время игры в любимый автосимулятор, потратив на несколько порядков меньшую сумму, нежели в случае покупки целого автомобиля. Разве не заманчиво?

Упаковка и комплектация

Комплект поставляется в упаковке обычных (для данного вида манипуляторов) больших размеров.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Внутри упаковки можно найти руль, крепление руля к столу, педальный блок, небольшую инструкцию и маленький диск с драйверами. Комплект минимальный, но достаточный. Чем-либо удивить не удалось.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Перечислим основные характеристики Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1:

интерфейс USB Plug (PC & PS3), поддержка стандарта 1.1/2.0, plug-and-play

Gameport Plug (PS2)

совместимость с операционными системами Microsoft Windows Vista/XP/2000/ME/98SE

переключатель работы (PC/PS3)

педальный блок (газ, тормоз)

резиновые вставки для удобного хвата

диаметр рулевого колеса - 245 мм

угол поворота руля - 180 градусов

крепление к столу - кронштейн со струбциной

дополнительные органы управления:

2 подрулевых рычага в стиле Ferrari

13 настраиваемых кнопок

система возврата руля

две аналоговые педали с различными углами наклона и силой нажатия (!)

резиновые вставки для уменьшения скольжения

кабель длинною около 1,5м

Если судить по одним характеристикам, то перед нами нормальный такой комплект из руля и педального блока. Выделить можно лишь работу с тремя (!) платформами (PC, PS2, PS3), наличие аж 13 (!) программируемых кнопок (обычно их не более 12), и очень интересный педальный блок. Но обо всём по порядку - как обычно, начнём с внешнего вида и эргономики.

Внешний вид и эргономика

Для начала устанавливаем руль на стол. Поэтому сразу обсудим крепление. V-образная "лапа" крепится к рулю при помощи струбцины и имеет две круглые ножки, которые упираются в стол.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Собственно, особых претензий к такому креплению нет, хотя надо отметить следующие моменты. Во-первых, "лапа" полностью выполнена из пластмассы, поэтому при сильном затягивании (а иначе руль будет "ходить" по столу) пластик в месте прикручивания немного деформируется. Живучесть такой конструкции предугадать сложно. Во-вторых, крепление выполнено таким образом, что руль выступает из-за стола сантиметров на 10, а крепиться должен обязательно под прямым углом к столу - даже малейшее расположение "под углом" гарантирует слабое и ненадёжное крепление.

Всё же, использование двух креплений (как в случае Genius Speed Wheel RV FF) или хотя бы одного в виде присосок не только выглядит более привлекательным, но и на деле оказывается гораздо удобнее. Нет, крепление Thrustmaster Ferrari GT Experience очень даже надёжно, пусть и с некоторыми неудобствами.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Согласившись с недостатками крепления, берём баранку в руки. Первое впечатление - чувство комфорта. В местах хвата присутствуют вставки из очень приятной на ощупь резины. Толщина рулевого колеса на удивление мала, но никакого дискомфорта этот факт не доставляет. Главное, что бы большим пальцам нашлось место, а оно как раз есть - чуть выше располагаются четыре кнопки (по две с каждой стороны). Они расположены в специальных углублениях, в которых пальцы лежат максимально комфортно, да и хват лучше.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Также под управлением больших пальцев оказываются четырёхпозиционная крестовина (слева), которая обычно используется как переключатель видов, и четыре программируемые кнопки (справа), которые можно настроить, например, на ручной тормоз, сигнал, переустановку и фары.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

На нижней спице руля расположились ещё три программируемые кнопки. Правда, ввиду их отдалённости, на них не следует устанавливать часто используемые функции, но они могут быть использованы в меню игры или в любое другое время, когда не требуется максимальная доступность кнопок.

В центре руля можно обнаружить лэйбл Ferrari - чёрного скакуна на желтом фоне. Увы, это лишь вставка, а не клавиша клаксона, что было бы как нельзя кстати. Чуть ниже расположился индикатор работы (красный цвет - "идёт установка оборудования", зелёный цвет - всё ОК).

Сзади рулевого колеса расположились два цифровых подрулевых рычага, подписанные как UP и DOWN, т.е. повышение и понижение передачи соответственно. Да, переключать передачи с помощью этих "лепестков" - удовольствие неописуемое. Как бы мы мне хотелось в жизни посидеть за рулём автомобиля с таким переключением передач. А пока приходится довольствоваться лишь этим, что всё же лучше, чем ничего.

Реальный угол поворота руля чуть больше 180 градусов. Что бы там ни писали в других обзорах, на самом деле это так. Просто драйвера сделаны таким образом, что "виртуальный" угол поворота немного не совпадает с "реальным" - поворачивая руль на 90 градусов (т.е. до максимального отклонения) в драйверах отображается отклонение руля на 120 градусов. Вот и получается, что суммарный угол поворота равен 240, хотя на самом деле руль поворачивать можно лишь на 180. Правильно это или нет, пусть каждый решает сам. Нам же эта система не очень понравилась, чувство "реальности" как бы немного теряется.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

За рулём, слева, можно обнаружить маленький переключатель режима работы - PC/PS3. Эти платформы хоть и используют один коннектор (USB), но имеют разные "сигналы", поэтому наличие данного тумблера просто необходимо.

На задней стороне - гнездо для подключения педального блока. Как обычно, гнездо очень напоминает телефонный разъём, поэтому в надёжности фиксации коннектора можно не сомневаться.

Теперь поговорим про систему возврата руля. Так как внешнее питание не предусмотрено, то принцип работы, казалось бы, напрашивается сам собой. Но тут нас ждёт небольшой сюрприз. Если верить разработчикам, то в Thrustmaster Ferrari GT Experience используется система эластичной ременной связи (bungee cord), которая призвана обеспечить высокореалистичное сопротивление руля, которое гораздо убедительнее и эффективнее, чем при использовании пружин.

Что же касается эффекта обратной связи, который реализован за счёт двух вибромоторов, то тут только положительные эмоции. В основном благодаря тому, что очень хорошо чувствуется "стерео эффект", т.е. работа и правого и левого вибромоторчиков. При таком подходе вибрация чувствуется равномерно по всему рулевому колесу, что не может не радовать. Немного разочаровывает сила вибрации - хотелось бы немного мощнее.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Переходим ко второй части комплекта. Педальный блок вызывает крайне неоднозначные эмоции. В первую очередь - размер и вес. Они слишком маленькие (имеются в виду размер и вес основания, а не самих педалей - про них чуть ниже), если поставить педали на пол (например, линолеум), то при нажатиях блок будет уползать от вас. Даже восемь резиновых вставок на нижней стороне не спасут вас в таких условиях. Если же поставить педальный блок на ковёр, то ситуация меняется на противоположную - педальный блок при всём своём желании не сможет сдвинуться с места. Нельзя не отметить канавки на нижней части для прокладки провода, благодаря которым он (в смысле провод) никогда не пережмётся.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Что же касается самих педалей, то тут одни положительные эмоции. Они различны во всём: различные начальные углы наклона (у педали газа угол к горизонтали чуть меньше, отчего она как бы располагается чуть ниже), различный ход (у тормоза ход значительно меньше) и требуют различной силы нажатия (педаль тормоза требует большей силы). Наконец, сами педали имеют разную форму. Одним словом - максимальная приближенность к реальности. Да уж, попробуйте найти столь же реалистичный педальный блок за те же деньги, уверен, что ваш поиск будет безрезультатным.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Пользование педальным блоком доставляет одно удовольствие - от него не хочется отрывать ног. Но нельзя забывать, что лучше располагать педали на ковровом покрытии. Так же ничто не мешает вам увеличить вес блока - можно разобрать конструкцию и добавить каких-либо грузиков. Ну а с размерами ничего не поделаешь, хотя, как показало тестирование, ногам даже больших размеров (например, 44-45) вполне найдётся место. Поэтому жаловаться особо не на что.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Наконец, надо упомянуть о качестве материалов. Оно достойно похвал. Пластик приятен на ощупь и кажется достаточно крепким, что бы выдержать самую горячую гонку. Резиновые вставки не вызывают нареканий в плане крепления (отодрать будет крайне сложно), а применяемая резина тактильно очень приятна. Никакой "бюджетности" и в помине нет - только высокое качество используемых материалов, в чём легко убедиться уже в первые минуты знакомства с манипулятором.

Драйвера для манипуляторов Thrustmaster - отдельная тема. Как обычно, нас ожидает максимальная функциональность. На первой вкладке можно проконтролировать текущее состояние руля и педалей, а также проверить работу кнопок и восьмипозиционной крестовины. Так же можно настроить педали: включить/отключить инвертирование и выбрать режимы работы (разделённый и комбинированный). Один случай - привычный, когда педали работают на разных осях, второй, когда педали принадлежат одной оси, т.е. нажатие газа приводит к отклонениям в положительную сторону, а нажатие тормоза - в отрицательную. В принципе, эти настройки пригодятся только для конкретных игр, ведь смысл остаётся одним и тем же.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

На второй вкладке можно настроить обратную отдачу и протестировать её работу с помощью восьми демонстраций. Именно так выглядят максимально функциональные драйвера для рулевого управления (по крайней мере, которые видел ваш покорный слуга). Большего и желать не приходятся.

Впечатления от использования

В каждом обзоре манипуляторов данного типа я буду повторять, что далеко не каждый автосимулятор позволит выжать из рулевого управления всё, на что оно способно. Не смотря на всё, некоторые "симуляторы" просто не приспособлены для игры с рулём, они изначально заточены под клавиатуру. Поэтому для тестирования мы отобрали только те симуляторы, которые "дружат" с рулевым управлением, а именно: УАЗ 4х4 Полный привод - Уральский призыв, NFS Porsche Unleashed и NFS ProStreet.

После нескольких часов тестирования можно сделать следующие выводы. Вывод первый: эргономика на высоте. Первое время немного смущает малая толщина баранки, но это было бы особой проблемой, если бы не куда было деть большие пальцы. Но для них место есть, поэтому особого дискомфорта не ощущается. Пластик и резиновые вставки выполнены из очень хороших материалов, что также сказывается на тактильных ощущениях. И самое главное, руки совершенно не скользят, за что надо благодарить резиновые вставки и слегка шершавой поверхности пластика. Наконец, кнопки расположены в очень удобных местах (кроме тех трёх, что расположены на средней ступице - до них очень далеко тянуться), а пользоваться подрулевыми рычагами переключения передач - удовольствие неописуемое.

Вывод второй: виброотдача информативна, но слаба. Благодаря двум моторчикам вибрация равномерна по всему рулевому колесу. Но максимальная сила не позволяет максимально насладиться вибрацией. Безусловно, некоторым и этого покажется достаточно, но гораздо лучше иметь запас по мощности. Увы, в данном случае запаса практически нет - в драйверах приходиться выкручивать настройки на полную.

Вывод третий: система возврата руля не впечатляет. Насколько меня впечатлила эта система у Genius Speed Wheel RV FF и насколько меня разочаровала эта система у этого "детища" Thrustmaster. Мало того, что сила возврата при любом угле отклонения одинакова, так ещё и возврат руля осуществляется очень долго - слишком велико количество колебаний руля относительно центральной точки. Если просто отпустить руль, то он достаточно долго будет болтаться и лишь через определённое количество времени успокоится, и колебания "потухнут". Поэтому отпускать руль категорически не рекомендуем, иначе вы станете свидетелем бешеного метания автомобиля из стороны в сторону.

Вывод четвёртый: педали - лучшее в этом комплекте. Да, это правда так. Придирок к педальному блоку только две, которые мы отмечали выше, это малый вес и размер основания. А вот сами педали - настоящее блаженство. Реалистичная форма, разные углы наклона, ход, силы нажатия - максимальная приближенность к настоящим автомобильным педалям. Одним словом, восторг.

Резюмируем. Во всех играх комплект показал себя с лучшей стороны. Потратив немного времени на привыкание, с его помощью можно добиться новых рекордов. Если отбросить всё лишнее и оценивать только с точки зрения отдачи в компьютерных играх, то можно поставит оценку хорошо. Увы, за такие деньги бОльшего требовать не приходится. Кстати о стоимости.

На момент написания обзора Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1 можно было приобрести по цене приблизительно $80. Учитывая набор характеристик и результаты нашего тестирования, цена не кажется завышенной. Назовём её средней.

Пришло время подвести итоги. Преимущества Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1:

Thrustmaster Ferrari GT Experience схема работы педалей

Огромная проблема, выручайте. Родственники отдали сынишке данный руль Thrustmaster Ferrari GT Experience. Но у него есть некоторая неисправность: не работают педали, а именно разрушена схема подключения потенциометров на педалях. Говорят, мол газ перестал работать, полезли, там один проводок отпал, а куда прицеплять не знают, зачем-то всё по отрывали, зарисовав на схему, а потом и схему потеряли. Забили в конце концов на эти педали и отдали руль мне. Говорят, что всё работает, надо только верно подключить. Руль без педалей функционирует отлично, но сын просит педали. Я потенциометры проверил тестером, годны.
Что у меня есть:
-два потенциометра(работают)
-4 приходящих от руля провода: белый, синий, красный, жёлтый. За что отвечают не знаю.
-2 провода отдельные, сказали, что они участвовали в цепи: жёлтый и красный.
Цель: сын должен чувствовать педали под ногами.
Если у кого-то имеется подобный руль или кто-то сталкивался с такой же проблемой или кто-то может походу сообразить, пожалуйста, помогите. Схемой, а лучше фото.
Прилагаю графические данные:
DSCF2323_1500x843
DSCF2322_1500x843
DSCF2319_1500x843

2 Ответ от hanz45 29.09.2014 19:24:45 (6 лет 10 месяцев назад)

Огромная проблема, выручайте. Родственники отдали сынишке данный руль Thrustmaster Ferrari GT Experience. Но у него есть некоторая неисправность: не работают педали, а именно разрушена схема подключения потенциометров на педалях. Говорят, мол газ перестал работать, полезли, там один проводок отпал, а куда прицеплять не знают, зачем-то всё по отрывали, зарисовав на схему, а потом и схему потеряли. Забили в конце концов на эти педали и отдали руль мне. Говорят, что всё работает, надо только верно подключить. Руль без педалей функционирует отлично, но сын просит педали. Я потенциометры проверил тестером, годны.
Что у меня есть:
-два потенциометра(работают)
-4 приходящих от руля провода: белый, синий, красный, жёлтый. За что отвечают не знаю.
-2 провода отдельные, сказали, что они участвовали в цепи: жёлтый и красный.
Цель: сын должен чувствовать педали под ногами.
Если у кого-то имеется подобный руль или кто-то сталкивался с такой же проблемой или кто-то может походу сообразить, пожалуйста, помогите. Схемой, а лучше фото.
Прилагаю графические данные:
DSCF2323_1500x843
DSCF2322_1500x843
DSCF2319_1500x843

все прозрачно.
1. находим на входящем жгуте землю - омметром по хвосту до компа
2. подключаем, находим на жгуте +5в относительно найденной земли.
3. оставшиеся два провода - средние контакты переменников. Землю и +5 - на крайние, причем на оба надо.
ну, а полярность и прочие уже уточняются при проверке.

Обзор пяти игровых рулей-манипуляторов производства Thrustmaster

Знаете ли вы, что совсем недавно на рынке игровых контроллеров, а точнее — в нише рулей, появились два совершенно новых названия: 360 Spider и F1 Force Feedback Racing Wheel? Причем последняя баранка позиционируется не иначе, как лучший продукт на рынке. Значит ли это, что производитель манипуляторов — некогда великий и ужасный Thrustmaster — возвращается? Давайте разбираться. Тем более что у нас есть хороший повод: отечественные дистрибьюторы Thrustmaster представили на суд журналистов не только две упомянутые свежие модели, но и еще три манипулятора из числа модернизированных старичков. Заинтересованно смотрим!

Итак, «рулевая» Thrustmaster-линейка состоит нынче аж из пяти рулей на любой вкус, цвет (впрочем, сами баранки, как обычно, преимущественно черные) и опыт вождения. Простые модели без обратной связи выделены в серию 360 Modena. Видимо, по аналогии с тем, что у настоящих Ferrari 360-я серия — это нехитрые модели стоимостью до 150 тысяч долларов, наши 360-е Modena & Spider относятся к т.н. бюджетной категории рулей «до $100». С них и начнем.

Рули для начинающих.

Наиболее простая и до недавнего времени самая доступная модель Thrustmaster. В целом неплохие, хотя и излишне легкие, педали. К сожалению, как и большинство бюджетных комплектов, 360 Modena снабжена довольно маленькой и легкой платформой, которая периодически выскальзывает из-под ног. Впрочем, для данной ценовой категории это обычное дело. Зато усилия на газе и тормозе заметно различаются, что положительно сказывается на игропроцессе.

Руль? Здесь я опять вынужден констатировать: в этой ценовой категории большинство решений определяется не столько дизайнерами и конструкторами, сколько изначально заложенной ценой модели, поэтому вряд ли стоит ожидать от 360 Modena откровений. Тем не менее рулевое колесо вполне удобно, отличается приличного качества резиновыми вставками в местах хвата. А вот кнопки и чувствительность руля довольно средние.

Но и плюсы симпатичны: неплохая в целом управляемость; удобная форма и оптимальное сечение руля; «крылышки» переключателей передач, легкодоступные кнопки (хотя маленькая «шляпка», заменяющая четыре из них, в движении не слишком удобна); наконец, вздыбленный жеребец на эмблеме. Кроме того, есть одна вещь, которой не встретишь почти нигде, кроме как на Thrustmaster/Guillemot: ручное (!) управление газом и тормозом. Под «крылышками»-переключателями передач находятся два аналоговых рычажка, позволяющих полностью отказаться от использования педалей, — получается, что дизайнеры не забыли так же и о людях с ограниченной подвижностью нижних конечностей. Приятно.

. И все это за $65? Весьма заманчиво.

Итого. Неплохой вариант для не слишком упертых любителей виртуальных гонок, которые уже переросли клавиатуры и джойстики.

«Спайдер» — один из двух новых Thrustmaster-рулей, начало продаж которых запланировано на конец октября с.г. А всего, как вы помните, общее количество рулей, выпускаемых этой фирмой, достигло пяти, и отныне именно 360 Spider будет наиболее доступной баранкой.

Главная особенность новой модели — кнопки. 11 штук, плюс «шляпка», чьи размеры намного превышают габариты «шляпок» рулей-предшественников (кажется, ее взяли прямиком с конвейера по производству геймпадов). Да и кнопки оставили двоякое впечатление: их много (что действительно является большим плюсом), но дотянуться до них, не снимая рук с руля, очень непросто. К тому же «крылышек» переключения КПП здесь нет.

Педали, к сожалению, тоже не претерпели особого тюнинга. Их рабочий ход стал больше, но платформа уменьшилась, что, понятно, не очень хорошо сказывается на устойчивости: в ходе игры приходится часто поправлять платформу с педалями.

Ради снижения конечной стоимости разработчики отказались и от резиновых вставок. Решение спорное: держаться теперь приходится за неприятный на ощупь жесткий пластик. И выемки для больших пальцев слишком тесны. Примечательно, что внешне баранка почти неотличима от кожаной, но стоит взять ее в руки — и с удивлением обнаруживаешь банальную пластмассу. Прокол.

Подводим итог. 360 Spider оставил впечатление бюджетной модели, каковой он, впрочем, и является. Но главное качество — хорошая информативность управления — в этой модели сохранилось, что, смеем предположить, для поклонников гонок все-таки на первом месте. Да и кнопок много. Стоит ли потеря «крылышек»-шифтеров и резиновых вставок пятнадцати долларов? Как знать.

Windows 7 не видит руль Thrustmaster Ferrari 458 Italia

ОС Windows 7 не видит руль Thrustmaster Ferrari 458 Italia, хотя устройство подключается по схеме Plug&Play. Т.е. фактически руль виден, но написано что для устройства не установлены драйверы. В комплекте диска нет, на оф. сайте производителя драйвера так же нет. Руль исправен, работает на ноутбуке с Win 8 без проблем. Может быть есть какое-либо решение?

1 пользователь нашел этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

1 пользователь нашел этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

Если устройство Thrustmaster Ferrari 458 Italia Racing Wheel доступно в Windows 7, в чем тогда заключается проблема, ведь драйверы не требуются?

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

Возникла аналогичная проблема - Widows 7 не определял, что этот руль "XBOX 360 контроллер для Windows".

Решил установкой драйвера для контролера XBOX (указанного тут) и ручного выбора типа драйвера.

Диспетчер устройств -> правый щелчок на устройстве руль -> Обновить драйвер -> Выбрать на этом комп. - Выбор из списка уже установленных - Все типы - Microsoft - XBOX 360 контроллер для Windows.

3 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

Возникает практически такая же проблема с THRUSTMASTER HOTAS WARTHOG. При создании так называемого "виртуального" контролера (Thrustmaster Combined) через программу производителя TARGET GUI либо TARGET Script Editor, отключается подключенный джойстик. В диспетчере устройств горит желтый треугольник с восклицательным знаком. ПК его не ВИДИТ!Программа TARGET выдает ошибку:

Error: (internal) cannot associate a filter with the selected USB HID device "VID_044F&PID_0404"

Runtime Error: STOP request received while running main on line 8 in "C:\Users\. \Desktop\TARGET GUI Files\Новая папка\Warthunder_16.tmc"

Через Свойства обновляешь дрова, джойстик работает, но не через TARGET.

На другом ПК ( ноутбуке) все работает прекрасно вот что показывает:

Currently plugged USB HID devices[2]:

1: "Joystick - HOTAS Warthog" - "USB\VID_044F&PID_0402&REV_0100"

2: "Throttle - HOTAS Warthog" - "USB\VID_044F&PID_0404&REV_0100"

USB HID device "Throttle - HOTAS Warthog"(USB\VID_044F&PID_0404\5&1F0AE993&0&3) selected

USB HID device "Joystick - HOTAS Warthog"(USB\VID_044F&PID_0402\5&1F0AE993&0&1) selected

Virtual HID devices managed by script!

Connecting virtual joystick. Done

Device name set to Thrustmaster Combined

Connecting virtual keyboard. Done

Connecting virtual mouse. Done

main returned 0

Переустанавливал и дрова, и программу TARGET, отключал и антивирус и брандмауэр - все бесполезно. Windows ну никак не хочет принимать создаваемый виртуальный контролер ( это по сути драйвер). Наверное надо переустанавливать ОС. Думаю проблема в обновлениях ОС. Буду благодарен дельному совету. С Уважением

Thrustmaster T80 Ferrari 488 GTB Edition

Thrustmaster T80 Ferrari 488 GTB Edition

Руль Thrustmaster T80 Ferrari 488 GTB Edition отзывы

Достоинства:
+Оооочень крутой внешний вид, ну правда, феррари ж
+Очень удобный, не простая эргономика, а спортивная, что является плюсом по удобству
+Много кнопок, которые можно настроить, и это классно
+Педали хорошо реагируют на нажимание, нет слепой зоны (чего не скажешь о самом руле, но об этом позже)
+Брал для Forza Horizon, она руль без сторонних программ приняла, хотя пришлось пошаманить, не сразу увидела руль
+Лепестки это топ, очень комфортно на них гонять, я даже полюбил гонять на механике, а не на автомате

Недостатки:
Увы, но они есть..
-Самое неприятное для меня - мертвая зона, причем не просто когда руль не реагирует, а именно как люфт руля имеется. Причем это появилось со временем, спустя месяца 2-3. Увы, но это очень сказывается на игре, когда хочешь на миллиметр сдвинуть руль, а он не реагирует (на большой скорости очень сказывается это)
-Материал. резиновые вставки не особо приятно воспринимаются, ибо руки спустя час стираются об эти вставки
-Педали. Они просто болтаются, никак не крепятся.. Это что то, правда. нажимаешь слегка на газ - все, педали переворачиваются.. Фиксировать, к слову, очень сложно такое..
-270 градусов.. очень нереалистично, когда руль поворачивается на такое малое кол-во градусов.. для сравнения - в жизни в каждую сторону ну МИНИМУМ на 1-2 оборота поворачивается руль, даже на спортивных машинах, а тут даже на 1/2 оборота его не хватает
-Нет виброотдачи, отчего неполное погружение в игру

Комментарий:
На самом деле я смотрел очень много рулей, в разном ценовом диапазоне, но ДО 15К я ничего интереснее не нашел - то некрасиво выглядит, то еще что.. Вообще, если честно, за такую сумму этот руль очень классный, конечно, есть минусы, но при погружении в игру они не так сильно чувствуются. Я бы поставил рулю спокойно 5*, но все таки слегка не дотягивает

Достоинства:
Очень чувствительный и удобно держиться в руке

Недостатки:
Педали не крепяться

Комментарий:
Самый нормальный руль за адекватные деньги

Достоинства:
Норм руль для бюджетного руля

Недостатки:
нет обратной связи. то что он на пружинах сам возвращается это не обратная связь. ха это огромный минус

Комментарий:
не ведитесь на надпись на обратную связь. ее нет, он просто на пружинах с вибро

Достоинства:
Реалистично относительно управления

Недостатки:
Педали никак не фиксируются

Комментарий:
Немногие игры подходят.Обещанно ,что есть виброотдача.Ее нет.Много игр не подходят.Жалею что купил.

Достоинства:
1) Бесшумный.
2) Намертво крепится к столу
3) Удобно держится руками.
4) Прорезиненное покрытие и качественный пластик.
5) Подходит (по крайней мере в City Car Driving и Euro Track симуляторы и множество других игр.) ко всем играм.

Недостатки:
Недостатком может быть то, что у болта, который крепит руль к столу, может вскоре стереться резьба.

Комментарий:
В целом годный девайс. Рекомендую!

Достоинства:
Лицензионная, оригинальная копия настоящего руля феррари. На первый взгляд качественное исполнение.

Недостатки:
Эксплуатация покажет

Комментарий:
Покупкой доволен, хорошее соотношение цена/качество

Достоинства:
Стиль.

Недостатки:
Педали не закрепляются, для педалей всегда нужна опора, они не стоят на месте)

Комментарий:
Ну что друзья, хочу сказать что руль достаточно интересный по форме, брал исключительно для PC и скажу сразу идёт не для всех игр, но есть решение этой проблемы: программа (x360ce_x64.exe) она вам поможет использовать рулевое колесо в любых играх (гоночного жанра). Сам по себе руль мне понравился своей внешностью хоть мы и переплачиваем за лицензию, его красная цена 6-6500 руб. И кстати на сайте я не нашёл информации про виброотдачу (её нет) руль 270 градусов.

Руль купил, деньги на ветер. На ПК windows 10 64 bit не играет. На PS4 даааалеко не ко всем играм подходит. Вобщем возмущению нет предела.

Thrustmaster T80 Ferrari 488 GTB Edition отзывы

Достоинства:
Удобный хват. Хорошо сделаны руль и педали.

Недостатки:
Громкие щелчки подрулевых лепестков при переключении передач.

Комментарий:
Подключал к ПК. Под Win10 и Win7. Потребовалось качнуть драйверы с оф. сайта. Подключилось без проблем.

Достоинства:
1. Его внешний вид.
2. Тем что руль крепиться на стол не присосками.
3. Когда играл были чувства как будто реально водил

Недостатки:
Педали ни к чему не крепятся

Комментарий:
Руль топовый играю каждый день всем советую, но если вы ищите с коробкой передач то не вещь вариант а так просто что бы поиграть по рулить подходит

Достоинства:
Для PS4 подходит, настроить легко, удобно управлять.

Недостатки:
Блок педалей сделан немного не правильно, при нажатии на педали, он переворачивается.

Комментарий:
В целом хорошая приставка к PS4.

Достоинства:
Цена, в целом, качество материалов

Недостатки:
Очень далек от реального руля, тяжело найти подходящие игры, неудобно уграьь, нажо привыкать

Комментарий:
Пожалел, что купил, пылится теперь, но модет и изначально не нужен был.

Достоинства:
ЦЕНА КАЧЕСТВО

Недостатки:
пока что не заметил

Комментарий:
Очень хороший руль для своих денег, есть автовозврат

Достоинства:
Очень чувствительный и удобно держиться в руке

Недостатки:
Педали не крепяться

Комментарий:
Самый нормальный руль за адекватные деньги

Достоинства:
Норм руль для бюджетного руля

Недостатки:
нет обратной связи. то что он на пружинах сам возвращается это не обратная связь. ха это огромный минус

Комментарий:
не ведитесь на надпись на обратную связь. ее нет, он просто на пружинах с вибро

Достоинства:
+Оооочень крутой внешний вид, ну правда, феррари ж
+Очень удобный, не простая эргономика, а спортивная, что является плюсом по удобству
+Много кнопок, которые можно настроить, и это классно
+Педали хорошо реагируют на нажимание, нет слепой зоны (чего не скажешь о самом руле, но об этом позже)
+Брал для Forza Horizon, она руль без сторонних программ приняла, хотя пришлось пошаманить, не сразу увидела руль
+Лепестки это топ, очень комфортно на них гонять, я даже полюбил гонять на механике, а не на автомате

Недостатки:
Увы, но они есть..
-Самое неприятное для меня - мертвая зона, причем не просто когда руль не реагирует, а именно как люфт руля имеется. Причем это появилось со временем, спустя месяца 2-3. Увы, но это очень сказывается на игре, когда хочешь на миллиметр сдвинуть руль, а он не реагирует (на большой скорости очень сказывается это)
-Материал. резиновые вставки не особо приятно воспринимаются, ибо руки спустя час стираются об эти вставки
-Педали. Они просто болтаются, никак не крепятся.. Это что то, правда. нажимаешь слегка на газ - все, педали переворачиваются.. Фиксировать, к слову, очень сложно такое..
-270 градусов.. очень нереалистично, когда руль поворачивается на такое малое кол-во градусов.. для сравнения - в жизни в каждую сторону ну МИНИМУМ на 1-2 оборота поворачивается руль, даже на спортивных машинах, а тут даже на 1/2 оборота его не хватает
-Нет виброотдачи, отчего неполное погружение в игру

Комментарий:
На самом деле я смотрел очень много рулей, в разном ценовом диапазоне, но ДО 15К я ничего интереснее не нашел - то некрасиво выглядит, то еще что.. Вообще, если честно, за такую сумму этот руль очень классный, конечно, есть минусы, но при погружении в игру они не так сильно чувствуются. Я бы поставил рулю спокойно 5*, но все таки слегка не дотягивает

Достоинства:
1) Бесшумный.
2) Намертво крепится к столу
3) Удобно держится руками.
4) Прорезиненное покрытие и качественный пластик.
5) Подходит (по крайней мере в City Car Driving и Euro Track симуляторы и множество других игр.) ко всем играм.

Недостатки:
Недостатком может быть то, что у болта, который крепит руль к столу, может вскоре стереться резьба.

Программа для настройки руля thrustmaster ferrari gt

Драйвер
Thrustmaster Ferrari Force Feedback Racing Wheel

Автор TRUSTMASTER (Сайт)
Языки Английский
Системы Windows 98 / ME / 2K / XP / Vista
Размер 6,2 Мб
Категория Руль
Версия 3.02

Описание

Драйвер для игровых рулей от компании Thrustmaster. Поддерживаются следующие модели:

  • Ferrari Force Feedback Racing wheel
  • Ferrari Force Feedback GT Racing wheel
  • Nascar Pro Force Feedback

Драйвер предназначен для операционных систем Windows Vista / XP. Для более поздних версий Windows драйвер может содержаться в обновлениях Windows. Установка производится с помощью автоматического инсталлятора (в отличие от случаев, когда драйвер нужно устанавливать с помощью встроенного в Windows мастера поиска драйверов). Пройдите на страницу загрузки и выберите версию для своей операционной системы (учитывается разрядность системы).

Инсталлятор не поддерживает русский язык, однако процедура установки не содержит много этапов и не требует особенных настроек. В процессе установки программа попросит отключить игровое устройство от компьютера. После завершения установки и перезагрузки компьютера вы сможете подключить руль и Windows автоматически найдет для него нужный драйвер.

При обновлении версии драйвера желательно удалить старую версию драйвера, перед установкой новой. Вы можете подписаться на обновления версий данного драйвера на этой странице. Также при возникновении вопросов можно задать их на вкладке «Вопросы и ответы».

Ferrari Force Feedback Racing Wheel – это игровой руль, который комплектуется двумя педалями и удобными кнопками для управления и настройки автомобиля прямо во время игры. Педали имеют регулируемый угол наклона и достаточную площадь нажатия для удобного управления. Все кнопки программируются и могут нести различный функционал. Таким образом вы можете настроить наиболее удобную конфигурацию.

Настройка рулевой системы для пк – Thrustmaster T300 Ferrari GTE User Manual

Page 139


НАСТРОЙКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПК

При использовании ПК переключатель USB (5) на базе рулевого колеса всегда должен

находиться в положении PS3™.

разделе Updates and Downloads (Обновления и загрузки) выберите PC / Wheels / T300 RS и

2. После завершения загрузки запустите процесс установки и выполните указания на экране по

подключению USB-кабеля к компьютеру и завершению установки.

3. После завершения установки щелкните кнопку «Готово» и перезапустите компьютер.

4. Выберите «Пуск / Все программы / Thrustmaster / FFB Racing Wheel / Control Panel», чтобы

открыть окно «Игровые устройства».

В окне «Игровые устройства» отображается рулевая система T300 RS Racing Wheel с состоянием

5. Щелкните «Свойства», чтобы настроить параметры рулевой системы T300 RS на панели

• вкладка Test Input (Тест входа): возможность протестировать и просмотреть функциональные

кнопки и кнопки направлений, оси руля и педалей, а также отрегулировать угол поворота руля в

• вкладка Test Forces (Тест силовой обратной связи): возможность протестировать 12 эффектов

силовой обратной связи;

• вкладка Gain Settings (Параметры усиления): регулировка мощности эффектов силовой обратной

связи в играх на ПК.

Теперь все готово для игры!

не будут иметь силы на консоли PlayStation®3 или PlayStation®4);

Драйвер для устройств Thrustmaster

Драйвер для игровых рулей, джойстиков и консолей фирмы Thrustmaster к ОС Windows 7/8/8.1/10 32/64-bit с поддержкой русского языка. Разрядность системы смотрите в правой колонке в сайдбаре или читайте здесь как определить.

Драйвер к Thrustmaster Ferrari GT Experience Racing Wheel / Thrustmaster F1 Wireless Gamepad Ferrari F60 Limited edition / F1 Dual Analog Ferrari F60 Exclusive Edition / Dual Trigger 3-in-1 Rumble Force / Firestorm Dual Analog 3 и другой продукции фирмы.

Драйвера для Thrustmaster Ferrari GT Experience


Размер файла : 37.57 Mb

22634
Thrustmaster Ferrari F430 Forc

Размер файла : 35.57 Mb

16628
Thrustmaster RGT Force Feedbac

Размер файла : 33.59 Mb

15416
Thrustmaster Ferrari GT 2-in-1

Размер файла : 34.59 Mb

14830
Thrustmaster Ferrari GT 2-in-1

Размер файла : 35.57 Mb

9921
Thrustmaster Rallye GT Force F

Размер файла : 37.57 Mb

8048
Thrustmaster Ferrari Racing Wh

Размер файла : 35.57 Mb

6743
Thrustmaster T100 Force Feedba

Размер файла : 35.57 Mb

6523
Thrustmaster T500RS

Размер файла : 33.67 Mb

5029 Thrustmaster Ferrari F1 Wheel

Размер файла : 32.88 Mb

4013
Thrustmaster NASCAR Pro Force

Размер файла : 29.07 Mb

Размер файла : 31.08 Mb

3523


Драйвер для руля Thrustmaster Ferrari_GT_Experience, как обычно можно скачать тут. А, вообще этот игровой руль, представляет из себя проводную модель, которая подходит как для персонального компьютера, так и для PS3, PS2. Подключение руль осуществляет через стандартный интерфейс USB. Сама оплетка руля состоит из резины, которая достаточно качественная. Угол поворота у руля 240 градусов. Из функций, у него есть виброотдача, благодаря ей можно ощутить больше реальности в играх. Также, у руля есть 11 кнопок и крестовина типа D-pad. А педали газ и тормоз который тоже имеет этот руль, позволяют ощутить себя настоящим гонщиком, играя в гоночные симуляторы.

Размер файла: 37.57 Mb
Этот драйвер поддерживает такие операционные системы:
Windows XP 32 bit, Windows XP 64 bit, Windows Vista 32 bit, Windows Vista 64 bit, Windows 7 32 bit, Windows 7 64 bit, Windows 8 32 bit, Windows 8 64 bit, Windows 8.1 32 bit, Windows 8.1 64 bit

В комплект вошли:
2009-FFDD_3.exe
Это и есть актуальный драйвер, от игрового руля Thrustmaster Ferrari_GT_Experience.

Ссылки на скачивание драйверов и файлов :

Драйверы для руля

Рули придают более объемные ощущения в гоночных играх. Поклонники серий Need For Speed, F1 и Gran Turismo предпочитают использовать руль в качестве основного контроллера. Также это устройство пригодится в различных симуляторах (например, Euro Truck Simulator). Некоторые пользователи даже используют руль для увеличения сложности прохождения в популярных играх (чаще всего RPG, FPS и платформеры), где есть поддержка контроллеров.

Комплектация может различаться в зависимости от типа модели и от производителей. Помимо рулевого колеса в комплект поставки обычно входит рычаг последовательного переключения передач, блок педалей с подставкой, крепление и кабели. Чтобы подключить игровой руль к компьютеру, необходимо предварительно установить нужные драйверы. После подключения устройства нужно будет настроить дополнительные клавиши котроллера, чтобы в игре не переключаться на клавиатуру. Настройка осуществляется с помощью отдельной утилиты, которая поставляется вместе с драйверами.

В данном разделе можно найти драйверы для контроллеров от Thrustmaster, Logitech, Defender, Speedlink и других производителей. В разделе «Файлы» собрано все необходимое для подключения и настройки игрового руля, включая инструкцию пользователя.

Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации.

Читайте также: