Снять руль мицубиси кольт

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт рулевой рейки COLT

Ремонт рулевой рейки mitsubishi colt.
Здравствуйте ! Сегодня я хочу рассказать о ремонте рулевой рейки mitsubishi colt. Неисправности проявляются в виде стука на неровностях, и так называемой гребенке или брусчатке. Основной стук исходит от правой центрирующей втулки. Диагностика простая загоняем авто на яму или эстакаду беремся за правую рулевую тягу рукой и силой качаем вверх — вниз. Если стук опознать не удается , то придется снять пыльник правой рулевой тяги. Чтоб увидеть люфтит сама тяга или втулкана валу рейки. Если все таки втулка , то приступаем к разборке автомобиля. Сперва подготавливаем салон чтоб не заморать .


Далее загоняем авто на яму или подьемник. Подлнимаем перднюю часть авто, подставляем стойки или треноги (Никогда не оставляйте авто на домкрате надолго. Это ваша безопасность). На вывешеных колесах ставим руль по центру , и достаем ключ из зажигания теперь поворачиваем руль на пол оборота на право или лево , руль должен заблокироваться. Теперь опускаемся вниз к педалям , находим там соединение рулевой вал и вал рейки , рассоединяем их.


Все , теперь открываем капот и выходим из машины. Отсоединяем клемму аккомулятора.


Дальше Откручиваем колеса и рулевые наконечники . Каждый снимает их по своему , у меня сьеиники.


Далее забираемся на пасажирское место, нам нужно отсоединить электрические разьемы привода рейки для ее снятия. Для удобства отсоединяем пластиковый щиток на арке двери.


Кладем его в сторону. Отгибаем ковролин на полу и видим «мозги» самой рулевой рейки .


Берем небольшую отвертку и отсоединяем разьемы от мозгов. Всего нужно отсоединить 2 разьема силовой и каеал данных от датчиков.


Теперь берем отвертку пошире и находим куда эти провода уходят в моторный отсек. Там уплотнительная резина. Поддеваем ее и просовываем в моторный отсек вместе с проводами.


Вроде с салоном закончили. Далее можно смело опускатся под машину , откручивать защиту , если она есть . Отручиваем крепление подушки мотора к подрамнику.


Следом отсоединяем подушки приемной трубы от подрамника .


Раскручиваем стойки стабилизатора , они нам реально будут мешать.

Так вроде ничего не забыли?? Проверяем … Чтоб снять рейку , нужно приопустить подрамник . Для этого под подрамник ставим домкрат, у меня он винтовой , им очень хорошо плавно опускать и поднимать подрамник.


Когда подперли домкратом подрамник , начинаем откручивать болты подрамника. Всего их четыре штуки.

Когда открутили болты , подрамник должен остаться только на домкрате. Начинаем плавно опускать подрамник домкратом. Попутно поправляя все провода и вал рейки который заходит в салон. Опускаем на максимум .


Вот уже видно рейку. Начинаем откручивать крепеж рейки к подрамнику.

Ну и финиш … отодвигаем стабилизатор вверх и вынимаем рейку в сборе.


Производим осмотр , на наличие трещин на корпусе . Снимаем пыльники рулевых тяг .


Обращаем внимание на демпфер ограничитель на рулевой тяге , его нужно оставлять . иначе сокращяем срок службы рейки , из за ударов в крайних положениях.


Теперь снимаем сими тяги вместе с наконечниками. Обращайте внимание откуда скручиваете тяги , чтоб потом не перепутать. Теперь видим нашу искомую втулку .

В принципе можно конечно и не снимать рейку , а выковырять втулку шилом или еще чем нибудь. Но дело в том, что машина приехала на ремонт как раз после двух таких попыток ремонта в сервисе без разборки . И как итог рейка перестала подавать признаки жизни, ЭУР перестал работать . Ну да ладно это потом . Теперь нам надо отсоединить сервопривод рейки от нижнего вала. Откручиваем три болта на 12


и… внимание нужно открутить боковой прижим , он же регулировочная гайка.

Вставляем лезвие ножа или за точеной отвертки в стык между приводом и корпусом рейки. Не вздумайте тянуть или трясти рейку при этом. Все нужно делать точно и четко.


Стараемся не разорвать уплотнительное кольцо на приводе рейки. Когда сняли привод , аккуратно кладем его подальше в укромное место. Все теперь можно доставать нижний вал , вынимать втулку и устанавливать новую. Но моя история только начинается. Усилитель то не работает . Хозяин авто сказал , что иногда рейка начинала работать , а потом внезапно отключается и загорается значек EPS на приборной панели. Можно предположить неправильную сборку рейки после ремонта ли же, похоже на отсутствие синхронизации между датчиками привода. Их там два. Продолжаем разбирать привод нужно узнать в чем дело. Откручиваем защитную крышку контроллера датчиков вращения .


Чтоб снять верхнюю крышку , и добраться до датчиков , нужно резать провода датчиков. А что делать. Метим провода и чикаем.


Снимаем крышку и ..… Блин нехорошо этой рейке пришлось. Фото слева внизу задаюший диск замят от некачественной сборки , датчики погрызаны. Плата не работает.

И на десерт Нижняя дистанционная шайба лопнула , а отколотый кусок я так и не нашел. Подозреваю он остался у предыдущих слесарей.

Как снять руль на автомобиле лансер 9 в домашних условиях?

Митсубиси лансер 9 признан самых из одним надежных автомобилей современности. Установленные безопасности элементы на лансер 9, как активного так и плана пассивного, позволят даже начинающему водителю себя почувствовать профессиональным гонщиком. Имеющиеся электронные машине на датчики обеспечат вам надежность комфорт и время во безопасность поездки. А знаменитое японское качество вам прослужит многие годы.

Единственной деталью в митсубиси интерьере лансер 9, выбивающейся из общего облика, установленный является руль. По признанию многих автовладельцев руль оригинальный от лансера 9 является черным и неприметным. как Так рулевое колесо является самой управлении в важной машины и одной из самых приметных интерьере в деталей, многие владельцы прибегают к некоторым таким. К мерам мерам относятся установка оплетки на что, руль значительно улучшает внешний вид лансер на руля 9, либо замена всего рулевого Наиболее.

колеса популярным и востребованным на сегодняшний день руль является фирмы Момо. Руль выполнен из материалов высококачественных, начиная от дерева и заканчивая дорогим Чаще. пластиком всего в конструкции руля используется дизайн спортивный. Неизменной деталью всех рулей являются момо обязательные вставки из кожи. Такой вид внешний в разы увеличивает презентабельность вашего Необходимо 9. лансера добавить, что используемая кожа ряд проходит обработок, вследствие чего внешний руля вид не меняется со временем, не стирается, плотно поверхности к прилегает ладоней, не восприимчив при соприкосновении с сигаретой зажженной.

Как снять руль на автомобиле домашних 9 в лансер условиях?

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Вся работа начинается с минусового отсоединения зажима от аккумулятора. Рулевое колесо быть должно в прямом положении. Пользуясь отверткой подденьте аккуратно накладку на руле.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Стараясь не производить движений резких снимите накладку.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Разъедините провода, звуковому к ведущие сигналу.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Отсоедините колодку проводов от безопасности подушки, при этом немного сдвинув колодки фиксатор.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

С обеих сторон накладки имеются крепящие, винты подушку безопасности к рулевому колесу. необходимо Винты вывернуть.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Теперь необходимо снять подушку саму.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Перед вами предстало крепление колеса рулевого к рулевому валу. Немного открутите крепления гайку, следите, чтобы само рулевое осталось колесо неподвижным. Крепежную гайку не нужно полностью отвинчивать, вы рискуете травмировать себе руки резком при отсоединении колеса от вала.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Прежде узнать чем, как снять руль на автомобиле станет 9 lancer не лишним отметить положение системы Против. управления прокручивания рулевого вала используйте устройство противоугонное замка зажигания. Для этого, ключ вытащите из зажигания, поверните вал до того когда, момента он полностью зафиксируется противоугонной системой. того После, как вы ослабили гайку вставьте замок в ключ зажигания, тем самым вы остановите противоугонного действие механизма. Далее установите рулевое прямое в колесо положение.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

До того как снять автомобиля с руль лансер 9, необходимо, производя резкие рулю по удары сбить колесо с вала. Далее совсем можно открутить крепежную гайку рулевого Итогом.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

колеса всех движений станет руль, вас у находящийся в руках.

После того как вы как, узнали снять руль на автомобиле митсубиси необходимо 9 лансер установить новый руль и всех деталей снятых в противоположной последовательности.

Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните болты крепления модуля подушки безопасности водителя.


3. . и отведите модуль от рулевого колеса.


4. Аккуратно сожмите фиксаторы.


5. . и отсоедините колодку от модуля подушки безопасности водителя.


6. Отсоедините колодку от вывода выкпючателя звукового сигнала.


7. . и снимите модуль подушки безопасности водителя.


8. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от контактного кольца.

9. Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала любым подходящим способом (например, фломастером).


10. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса, но не отворачивайте ее полностью во избежание травм.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

11. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.


12. Окончательно отверните гайку.


13. . и снимите рулевое колесо.

14. Установите рулевое колесо и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.

  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Подвеска и рулевое управление

Технические характеристики 1. Общее описание 2. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески -снятие и установка 3. Распорка - снятие и установка 4. Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 5. Амортизатор стойки подвески -замена 6. Рычаг подвески -сня.

Технические характеристики

Передняя подвеска Моменты затяжки, Ft-lbs Верхние гайки крепления стойки подвески Precis 11-14 Galant 29-36 Colt, Lancer, Mirage 25-33 Cordia/Tredia 22-29 Гайка крепления штока поршня амортизатора к верхнему изолятору Precis 29-36 Galant .


Общее описание

1.1а Элементы передней подвески и рулевого управления (показана модель Galant, модели Colt,Lancer, Mirage, Tredia и Cordia аналогичны) 1. Шаровой шарнир 2. Стабилизатор поперечной устойчивости 3. Крепежный кронштейн 4. Рулевой механизм 5. Полуось 6. Рычаг подвески 7. Стойк.


Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. 2. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. 3. На моделях Colt, Lancer, Mirage отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных цапф для получения дополнительно свободного пространства. 2.4 Открутите три болта (указаны .


Распорка - снятие и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо. 2.6а Элементы стабилизатора поперечной устойчивости и распорки (Precis) 1. Втулка 2. Втулка 3. Стабилизатор поперечной устойчивости 4. Втулка 5. Втулка 6. Распорка 2. Снимите зажим, крепящий стабилизатор п.


Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 4.2 Снимите кронштеин тормозного шланга (указан стрелкой) со стойки 2. Снимите тормозной шланг со стойки ( 4.2). 4.3 Открутите две гайки и болты, крепящие поворотную цапфу к стойке (указаны стрелками) -выбейте болты.


Амортизатор стойки подвески - замена

1. Снимите стойку и пружину с автомобиля. Зажмите стойку в тисках. 2. Установите компрессоры на пружину и сожмите ее. 5.3 Удерживая седло пружины, открутите гайку на штоке поршня 3. Открутите гайку на штоке поршня, удерживая седло пружины ( 5.3). 5.4а Элементы.


Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 3.3б . затем открутите два болта и гайки (указаны стрелками), крепящие распорку к рычагу подвески 2. Открутите болты и гайки, крепящие распорку к рычагу подвески ( 3.3б) и гайку и болт, крепящие шаровой шарнир к рычагу подвеск.


Шаровые шарниры - проверка и замена

Проверка 1. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. 2. Осмотрите чехлы на наличие порезов, трещин или следов утечки и замените их, если необходимо. 3. Попробуйте отжать шаровой шарнир вверх или вниз, если это удается, значит шаровой шарнир изношен. 4. Попросите помощника потрясти.


Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

Снятие 1. Открутите гайку крепления ступицы к полуоси. 2. Поднимите автомобиль и снимите колесо. Снимите суппорт тормоза и подвесьте его на отрезке проволоки. 4.3 Открутите две гайки и болты, крепящие поворотную цапфу к стойке (указаны стрелками) -выбейте болты, если необходимо .

Как снять руль на Мицубиси Лансер 9 и 10, инструкция, фото


Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели.


Обтяжка кожей подчёркивает анатомию руля: TORX 30 ключ на 17 или головка на 17 Пошаговое руководство по снятию и установке руля на Lancer 10 Снятие руля не занимает много времени.


Контакт на звуковой сигнал также отключается. Торцевым ключом или головкой-переходником откручивается центральная гайка, которая крепит руль на колонке, после чего он аккуратно снимается со шлицов.

Черная Кожа обшивка руля Mitsubishi Lancer EX 10 Lancer X Outlander ASX Colt Pajero Sport

Новый мультируль устанавливается в обратной последовательности. После установки и подключения всех контактов шлейфа необходимо проверить работоспособность руля: Варианты тюнинга руля на Лансер 10 Среди вариантов тюнинга рулевого управления доступна установка трёх типов: Каждый из них можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных мастеров.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Перетяжку руля делают в автоателье, используя различные материалы: Эко кожа — самый недорогой способ оплётки. Как снять руль на автомобиле лансер 9 в домашних условиях?


Вся работа начинается с отсоединения минусового зажима от аккумулятора. Рулевое колесо должно быть в прямом положении. Пользуясь отверткой аккуратно подденьте накладку на руле.

Стараясь не производить резких движений снимите накладку.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

Разъедините провода, ведущие к звуковому сигналу. Отсоедините колодку проводов от подушки безопасности, при этом немного сдвинув фиксатор колодки. С обеих сторон накладки имеются винты, крепящие подушку безопасности к рулевому колесу.


Теперь необходимо снять саму подушку. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.

Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя. Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо.


Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку панель с кнопками , потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле.


Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. TORX 30 ключ на 17 или головка на 17 Пошаговое руководство по снятию и установке руля на Lancer 10 Снятие руля не занимает много времени.

Можно обойтись и без снятия минусовой клемы с аккумулятора, достаточно просто выключить зажигание. Это все необходимо для того, чтобы подушка безопасности не сработала и не высвечивалась ошибка.

Необходимо поставить колеса прямо и выровнять руль по центру. Выключаем зажигание и лучше вытаскиваем ключ, чтобы случайно не повернуть его.

Ремонт эур mitsubishi colt

Mitsubishi Colt VI owner story — DIY repair. Разобрал рейку почистил смазал собрал поставил и все ВСЁ! ХАХАХА руль крутиться сам по себе в левую сторону, Всратые еблеты котов товарищи! я загубил ЭУР. Скорее всего когда половинил рейку стрёс датчик. Вывод:не разбирайте рейку ударами.У меня не было выбора т к при разборе было выявлено окисления Разобрал рейку почистил смазал собрал поставил и все ВСЁ! ХАХАХА руль крутиться сам по себе в левую сторону, Всратые еблеты котов товарищи! я загубил ЭУР. Скорее всего когда половинил рейку стрёс датчик. Вывод:не разбирайте рейку ударами.У меня не было выбора т к при разборе было выявлено окисления алюминия из за попадения в рейку влаги.

Профессиональное оказание услуги "Ремонт электроусилителя руля" для Mitsubishi Colt в СТО Автоимпульс. Огромный опыт, работаем 24 часа в сутки, решаем любые задачи по ремонту автомобилей для всех автомобилей. → Работаем с до , без перерывов и выходных → Решаем любые задачи → При необходимости, заберём автомобиль на собственном автоэвакуаторе. СТО Автоимпульс оказывает услугу Ремонт электроусилителя руля для всех автомобилей марки, в том числе и для Мицубисси Кольт, год , кузов.

ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

Ремонт рулевой рейки, ГУР, ЭУР на Mitsubishi. Застучала, потекла, шумит ГУР/ЭУР, закусывает или тяжелый руль? Все решаемо! Починим за 1 день с гарантией 2 года в Тольятти и Самаре. Закусывание руля? Ваш MITSUBISHI страдает от тугого вращения рулевого колеса и шума, возникающего при этом? Гудит насос ГУР? Компания "ГУР-Центр" поможет решить ваши проблемы! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос ГУР, но и сэкономить свои финансы! MITSUBISHI — один из частых гостей в нашем сервисе! Поэтому, все проблемы с рулевым управлением знаем вдоль и поперек. Гидравлические рейки устанавливали на такие модели как. - COLT до г, - eclipse, - galant.

ремонт эур mitsubishi colt

ремонт эур mitsubishi colt

Ремонт рулевой рейки MITSUBISHI COLT VI

Обращаем внимание на демпфер ограничитель на рулевой тяге, его нужно оставлять. Теперь снимаем сими тяги вместе с наконечниками. Обращайте внимание с какой стороны скручиваете тяги, чтоб потом не перепутать.

Теперь видим нашу искомую втулку. В принципе можно конечно и не снимать рейку, а выковырять втулку шилом или еще чем нибудь. Но дело в том, что машина приехала на ремонт как раз после двух таких попыток ремонта в сервисе без разборки. И как итог рейка перестала подавать признаки жизни, ЭУР перестал работать. Ну да ладно это потом. Теперь нам надо отсоединить сервопривод рейки от нижнего вала.

Откручиваем три болта на Вставляем лезвие ножа или за точеной отвертки в стык между приводом и корпусом рейки. Не вздумайте тянуть или трясти рейку при этом. Все нужно делать точно и четко. Стараемся не разорвать уплотнительное кольцо на приводе рейки. Когда сняли привод, аккуратно кладем его подальше в укромное место. Все теперь можно доставать нижний вал, вынимать втулку и устанавливать новую.

Но моя история только начинается. Усилитель то не работает! Хозяин авто сказал, что иногда рейка начинала работать, а потом внезапно отключается и загорается значек EPS на приборной панели. Можно предположить неправильную сборку рейки после ремонта ли же, похоже на отсутствие синхронизации между датчиками привода. Продолжаем разбирать привод нужно узнать в чем дело. Откручиваем защитную крышку контроллера датчиков вращения.

Чтоб снять верхнюю крышку, и добраться до датчиков, нужно резать провода датчиков. Метим провода и чикаем. Снимаем крышку и … Блин нехорошо этой рейке пришлось. Фото слева внизу задаюший диск замят от некачественной сборки, датчики погрызаны. И на десерт Нижняя дистанционная шайба лопнула, а отколотый кусок я так и не нашел. Подозреваю он остался у предыдущих слесарей. Ладно, нужно все это собирать до кучи. Ставим новую шайбу датчики и синхродиск положения вала.

Собираем припаиваем новую плату контроллер. Теперь нужно откалибровать датчики относительно контроллера. Да это правда калибровать рейку на Кольте можно, Это относиться и к тем у кого EPS то работает, то нет, или работает до поворота в крайнее положения руля, и потом отключается до повторного включения двигателя машины. Это можно делать и не снимая рейку, но я это приурочиваю обычно с ремонтом. После калибровки привода и датчиков, собираем рейку, регулируем прижимную гайку.

Если есть вопросы задавайте лучше на почту gidrolab gmail. Audi Coupe Revolution ЗАЗ "Волчонок" из Пензы.

ремонт эур mitsubishi colt

Купить машину на auto. Ну и финиш … отодвигаем стабилизатор вверх и вынимаем рейку в сборе. Ранее Ремонт рулевой рейки mitsubishi colt. А втулки какую ставили?

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.

  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ремонт рулевого управления Mitsubishi Colt

Ремонт рулевого управления с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика рулевой рейки перед ремонтом! В нашем сервисе:

  • в осстанавливают рулевой вал и рулевую колонку
  • проводят фрезеровку вала на специальном станке
  • ремонтирую насос ГУР и ЭУР
  • м еняют рулевые тяги и наконечники

После замены тяг и наконечников проводится регулировка сход-развала на современном профессиональном стенде.

  • дефектовка неисправности системы рулевого управления;
  • осмотри диагностика на специализированном стенде;
  • разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки;
  • очистка рейки;
  • фрезеровка рулевого вала;
  • замена ремкомплекта рулевой рейки (пыльников, сальников, прокладок, тефлоновых колец).
  • демонтаж рейки;
  • дефектовка неисправности системы рулевого управления;
  • осмотри диагностика на специализированном стенде;
  • разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки;
  • очистка рейки;
  • фрезеровка рулевого вала;
  • замена ремкомплекта рулевой рейки (пыльников, сальников, прокладок, тефлоновых колец);
  • монтаж рулевой рейки и проведение испытаний на специализированном стенде.
  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя;
  • демонтаж шлангов ГУР;
  • снятие насоса и его разборка;
  • оценка состояния подшипников и сальников;
  • при необходимости замена деталей;
  • монтаж насоса, проверка работы.
  • высокоточная регулировка развал - схождения на 3D-стенде;
  • определение ориентации осей вращения подвески;
  • построение 3D модели плоскости автомобиля;
  • расчет параметров ходовой части;
  • проверка геометрии подвески.
  • высокоточная регулировка развал - схождения на 3D-стенде;
  • определение ориентации осей вращения подвески;
  • построение 3D модели плоскости автомобиля;
  • расчет параметров ходовой части;
  • проверка геометрии подвески.
  • высокоточная регулировка развал - схождения на 3D-стенде;
  • определение ориентации осей вращения подвески;
  • построение 3D модели плоскости автомобиля;
  • расчет параметров ходовой части;
  • проверка геометрии подвески.

Ремонт рулевого управления Mitsubishi Colt — капитальное восстановление управления

Только узкопрофильные специалисты

Наши автомеханики ежегодно проходят курсы повышения квалификации, обучаются и совершенствуют навыки в работе со станками и стендами для ремонта рулевого управления.

Современное профессиональное оборудование

Ремонтная база автосервиса укомплектована последними новинками техники, позволяющими провести диагностику и устранить неполадки рулевого механизма без замены основных его элементов.

Гарантия на ремонт рулевой рейки и ГУР

Мы гарантируем исправную работу рулевого управления сроком на 12 месяцев. При условии соблюдения требований по эксплуатации и обслуживанию рулевого механизма.

Читайте также: