Как настроить руль thrustmaster ferrari

Обновлено: 13.05.2024

THRUSTMASTER FERRARI GT EXPERIENCE RACING WHEEL инструкция по эксплуатации онлайн - страница 3

Инструкция THRUSTMASTER FERRARI GT EXPERIENCE RACING WHEEL для устройства руль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 447.67 kB. Состоит из 10 стр.

Предыдущая

Следующая

УСТАНОВКА РУЛЯ

Крепление руля

1. Установите руль на стол или другую плоскую поверхность.

2. Установите зажимной винт (11) в зажим (10), затем ввинтите зажимное устройство в отверстие,

расположенное в нижней части руля. Затягивайте зажим до тех пор, пока руль не будет надежно

закреплен. Не затягивайте винт слишком туго во избежание повреждения зажимного устройства

Подключение педалей

1. Подключите кабель педалей (8) к разъему руля RJ45 (9).

PLAYSTATION® 3

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К PLAYSTATION® 3

1. Установите USB селектор руля (7) в положение PS3.

2. Подключите USB-разъем (12) к USB-порту на консоли.

3. Включите консоль.

4. Запустите игру.

Теперь можно начинать игру!

КНОПКА HOME (6)

С помощью кнопки “Home” руля можно выйти из игры и войти в меню системы PlayStation® 3.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ С PLAYSTATION® 3
- USB селектор руля (7) всегда должен быть установлен в положение “PS3” перед подключением
руля.
- В режиме одного игрока “1 Player”: Если контроллер (официальная версия) включен, необходимо
переключить его на “controller port 2”, чтобы руль работал.

- В приставке PlayStation® 3, руль совместим только с играми для PlayStation® 3 (и не будет
работать с играми PlayStation® 2).
- На приставке PlayStation® 3 не поддерживается эффект вибрации руля (только на ПК).
- В некоторых гоночных играх обязательно испытайте 2 режима чувствительности, чтобы повысить
точность и эффективность управления.

Под лейблом Ferrari - Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Кто из вас мечтает о Ferrari? Уверен, что многие. Но далеко не у всех есть такие деньги. Если хочется приблизиться к мечте хоть на немного, можно приобрести копию руля Ferrari и наслаждаться им во время игры в любимый автосимулятор, потратив на несколько порядков меньшую сумму, нежели в случае покупки целого автомобиля. Разве не заманчиво?

Упаковка и комплектация

Комплект поставляется в упаковке обычных (для данного вида манипуляторов) больших размеров.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Внутри упаковки можно найти руль, крепление руля к столу, педальный блок, небольшую инструкцию и маленький диск с драйверами. Комплект минимальный, но достаточный. Чем-либо удивить не удалось.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Перечислим основные характеристики Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1:

интерфейс USB Plug (PC & PS3), поддержка стандарта 1.1/2.0, plug-and-play

Gameport Plug (PS2)

совместимость с операционными системами Microsoft Windows Vista/XP/2000/ME/98SE

переключатель работы (PC/PS3)

педальный блок (газ, тормоз)

резиновые вставки для удобного хвата

диаметр рулевого колеса - 245 мм

угол поворота руля - 180 градусов

крепление к столу - кронштейн со струбциной

дополнительные органы управления:

2 подрулевых рычага в стиле Ferrari

13 настраиваемых кнопок

система возврата руля

две аналоговые педали с различными углами наклона и силой нажатия (!)

резиновые вставки для уменьшения скольжения

кабель длинною около 1,5м

Если судить по одним характеристикам, то перед нами нормальный такой комплект из руля и педального блока. Выделить можно лишь работу с тремя (!) платформами (PC, PS2, PS3), наличие аж 13 (!) программируемых кнопок (обычно их не более 12), и очень интересный педальный блок. Но обо всём по порядку - как обычно, начнём с внешнего вида и эргономики.

Внешний вид и эргономика

Для начала устанавливаем руль на стол. Поэтому сразу обсудим крепление. V-образная "лапа" крепится к рулю при помощи струбцины и имеет две круглые ножки, которые упираются в стол.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Собственно, особых претензий к такому креплению нет, хотя надо отметить следующие моменты. Во-первых, "лапа" полностью выполнена из пластмассы, поэтому при сильном затягивании (а иначе руль будет "ходить" по столу) пластик в месте прикручивания немного деформируется. Живучесть такой конструкции предугадать сложно. Во-вторых, крепление выполнено таким образом, что руль выступает из-за стола сантиметров на 10, а крепиться должен обязательно под прямым углом к столу - даже малейшее расположение "под углом" гарантирует слабое и ненадёжное крепление.

Всё же, использование двух креплений (как в случае Genius Speed Wheel RV FF) или хотя бы одного в виде присосок не только выглядит более привлекательным, но и на деле оказывается гораздо удобнее. Нет, крепление Thrustmaster Ferrari GT Experience очень даже надёжно, пусть и с некоторыми неудобствами.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Согласившись с недостатками крепления, берём баранку в руки. Первое впечатление - чувство комфорта. В местах хвата присутствуют вставки из очень приятной на ощупь резины. Толщина рулевого колеса на удивление мала, но никакого дискомфорта этот факт не доставляет. Главное, что бы большим пальцам нашлось место, а оно как раз есть - чуть выше располагаются четыре кнопки (по две с каждой стороны). Они расположены в специальных углублениях, в которых пальцы лежат максимально комфортно, да и хват лучше.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Также под управлением больших пальцев оказываются четырёхпозиционная крестовина (слева), которая обычно используется как переключатель видов, и четыре программируемые кнопки (справа), которые можно настроить, например, на ручной тормоз, сигнал, переустановку и фары.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

На нижней спице руля расположились ещё три программируемые кнопки. Правда, ввиду их отдалённости, на них не следует устанавливать часто используемые функции, но они могут быть использованы в меню игры или в любое другое время, когда не требуется максимальная доступность кнопок.

В центре руля можно обнаружить лэйбл Ferrari - чёрного скакуна на желтом фоне. Увы, это лишь вставка, а не клавиша клаксона, что было бы как нельзя кстати. Чуть ниже расположился индикатор работы (красный цвет - "идёт установка оборудования", зелёный цвет - всё ОК).

Сзади рулевого колеса расположились два цифровых подрулевых рычага, подписанные как UP и DOWN, т.е. повышение и понижение передачи соответственно. Да, переключать передачи с помощью этих "лепестков" - удовольствие неописуемое. Как бы мы мне хотелось в жизни посидеть за рулём автомобиля с таким переключением передач. А пока приходится довольствоваться лишь этим, что всё же лучше, чем ничего.

Реальный угол поворота руля чуть больше 180 градусов. Что бы там ни писали в других обзорах, на самом деле это так. Просто драйвера сделаны таким образом, что "виртуальный" угол поворота немного не совпадает с "реальным" - поворачивая руль на 90 градусов (т.е. до максимального отклонения) в драйверах отображается отклонение руля на 120 градусов. Вот и получается, что суммарный угол поворота равен 240, хотя на самом деле руль поворачивать можно лишь на 180. Правильно это или нет, пусть каждый решает сам. Нам же эта система не очень понравилась, чувство "реальности" как бы немного теряется.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

За рулём, слева, можно обнаружить маленький переключатель режима работы - PC/PS3. Эти платформы хоть и используют один коннектор (USB), но имеют разные "сигналы", поэтому наличие данного тумблера просто необходимо.

На задней стороне - гнездо для подключения педального блока. Как обычно, гнездо очень напоминает телефонный разъём, поэтому в надёжности фиксации коннектора можно не сомневаться.

Теперь поговорим про систему возврата руля. Так как внешнее питание не предусмотрено, то принцип работы, казалось бы, напрашивается сам собой. Но тут нас ждёт небольшой сюрприз. Если верить разработчикам, то в Thrustmaster Ferrari GT Experience используется система эластичной ременной связи (bungee cord), которая призвана обеспечить высокореалистичное сопротивление руля, которое гораздо убедительнее и эффективнее, чем при использовании пружин.

Что же касается эффекта обратной связи, который реализован за счёт двух вибромоторов, то тут только положительные эмоции. В основном благодаря тому, что очень хорошо чувствуется "стерео эффект", т.е. работа и правого и левого вибромоторчиков. При таком подходе вибрация чувствуется равномерно по всему рулевому колесу, что не может не радовать. Немного разочаровывает сила вибрации - хотелось бы немного мощнее.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Переходим ко второй части комплекта. Педальный блок вызывает крайне неоднозначные эмоции. В первую очередь - размер и вес. Они слишком маленькие (имеются в виду размер и вес основания, а не самих педалей - про них чуть ниже), если поставить педали на пол (например, линолеум), то при нажатиях блок будет уползать от вас. Даже восемь резиновых вставок на нижней стороне не спасут вас в таких условиях. Если же поставить педальный блок на ковёр, то ситуация меняется на противоположную - педальный блок при всём своём желании не сможет сдвинуться с места. Нельзя не отметить канавки на нижней части для прокладки провода, благодаря которым он (в смысле провод) никогда не пережмётся.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Что же касается самих педалей, то тут одни положительные эмоции. Они различны во всём: различные начальные углы наклона (у педали газа угол к горизонтали чуть меньше, отчего она как бы располагается чуть ниже), различный ход (у тормоза ход значительно меньше) и требуют различной силы нажатия (педаль тормоза требует большей силы). Наконец, сами педали имеют разную форму. Одним словом - максимальная приближенность к реальности. Да уж, попробуйте найти столь же реалистичный педальный блок за те же деньги, уверен, что ваш поиск будет безрезультатным.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Пользование педальным блоком доставляет одно удовольствие - от него не хочется отрывать ног. Но нельзя забывать, что лучше располагать педали на ковровом покрытии. Так же ничто не мешает вам увеличить вес блока - можно разобрать конструкцию и добавить каких-либо грузиков. Ну а с размерами ничего не поделаешь, хотя, как показало тестирование, ногам даже больших размеров (например, 44-45) вполне найдётся место. Поэтому жаловаться особо не на что.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Наконец, надо упомянуть о качестве материалов. Оно достойно похвал. Пластик приятен на ощупь и кажется достаточно крепким, что бы выдержать самую горячую гонку. Резиновые вставки не вызывают нареканий в плане крепления (отодрать будет крайне сложно), а применяемая резина тактильно очень приятна. Никакой "бюджетности" и в помине нет - только высокое качество используемых материалов, в чём легко убедиться уже в первые минуты знакомства с манипулятором.

Драйвера для манипуляторов Thrustmaster - отдельная тема. Как обычно, нас ожидает максимальная функциональность. На первой вкладке можно проконтролировать текущее состояние руля и педалей, а также проверить работу кнопок и восьмипозиционной крестовины. Так же можно настроить педали: включить/отключить инвертирование и выбрать режимы работы (разделённый и комбинированный). Один случай - привычный, когда педали работают на разных осях, второй, когда педали принадлежат одной оси, т.е. нажатие газа приводит к отклонениям в положительную сторону, а нажатие тормоза - в отрицательную. В принципе, эти настройки пригодятся только для конкретных игр, ведь смысл остаётся одним и тем же.

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1

На второй вкладке можно настроить обратную отдачу и протестировать её работу с помощью восьми демонстраций. Именно так выглядят максимально функциональные драйвера для рулевого управления (по крайней мере, которые видел ваш покорный слуга). Большего и желать не приходятся.

Впечатления от использования

В каждом обзоре манипуляторов данного типа я буду повторять, что далеко не каждый автосимулятор позволит выжать из рулевого управления всё, на что оно способно. Не смотря на всё, некоторые "симуляторы" просто не приспособлены для игры с рулём, они изначально заточены под клавиатуру. Поэтому для тестирования мы отобрали только те симуляторы, которые "дружат" с рулевым управлением, а именно: УАЗ 4х4 Полный привод - Уральский призыв, NFS Porsche Unleashed и NFS ProStreet.

После нескольких часов тестирования можно сделать следующие выводы. Вывод первый: эргономика на высоте. Первое время немного смущает малая толщина баранки, но это было бы особой проблемой, если бы не куда было деть большие пальцы. Но для них место есть, поэтому особого дискомфорта не ощущается. Пластик и резиновые вставки выполнены из очень хороших материалов, что также сказывается на тактильных ощущениях. И самое главное, руки совершенно не скользят, за что надо благодарить резиновые вставки и слегка шершавой поверхности пластика. Наконец, кнопки расположены в очень удобных местах (кроме тех трёх, что расположены на средней ступице - до них очень далеко тянуться), а пользоваться подрулевыми рычагами переключения передач - удовольствие неописуемое.

Вывод второй: виброотдача информативна, но слаба. Благодаря двум моторчикам вибрация равномерна по всему рулевому колесу. Но максимальная сила не позволяет максимально насладиться вибрацией. Безусловно, некоторым и этого покажется достаточно, но гораздо лучше иметь запас по мощности. Увы, в данном случае запаса практически нет - в драйверах приходиться выкручивать настройки на полную.

Вывод третий: система возврата руля не впечатляет. Насколько меня впечатлила эта система у Genius Speed Wheel RV FF и насколько меня разочаровала эта система у этого "детища" Thrustmaster. Мало того, что сила возврата при любом угле отклонения одинакова, так ещё и возврат руля осуществляется очень долго - слишком велико количество колебаний руля относительно центральной точки. Если просто отпустить руль, то он достаточно долго будет болтаться и лишь через определённое количество времени успокоится, и колебания "потухнут". Поэтому отпускать руль категорически не рекомендуем, иначе вы станете свидетелем бешеного метания автомобиля из стороны в сторону.

Вывод четвёртый: педали - лучшее в этом комплекте. Да, это правда так. Придирок к педальному блоку только две, которые мы отмечали выше, это малый вес и размер основания. А вот сами педали - настоящее блаженство. Реалистичная форма, разные углы наклона, ход, силы нажатия - максимальная приближенность к настоящим автомобильным педалям. Одним словом, восторг.

Резюмируем. Во всех играх комплект показал себя с лучшей стороны. Потратив немного времени на привыкание, с его помощью можно добиться новых рекордов. Если отбросить всё лишнее и оценивать только с точки зрения отдачи в компьютерных играх, то можно поставит оценку хорошо. Увы, за такие деньги бОльшего требовать не приходится. Кстати о стоимости.

На момент написания обзора Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1 можно было приобрести по цене приблизительно $80. Учитывая набор характеристик и результаты нашего тестирования, цена не кажется завышенной. Назовём её средней.

Пришло время подвести итоги. Преимущества Thrustmaster Ferrari GT Experience 3-in-1:

Не работает руль в игре. Проблемы с рулём (РЕШЕНИЕ)

wheel-troubles

В этом материале мы поможем тем игрокам у которых игра не видит руль и руль вообще не работает в какой-либо игре.

Вероятно многие игроки, хотят поиграть в какие-то гонки на руле, но далеко не во всех играх игра реагирует на руль. Дело в том что некоторые игры официально не поддерживают рули, геймпады и прочие устройства. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, то мы поможем вам её решить и вы уже через 15 минут будете гонять в свою игру на руле.

Не работает руль

Причин из-за которых на ваш руль не реагирует игра может быть несколько. Мы сейчас все их поэтапно разберём.

Видимость в системе

Для начала определим видит ли ваш руль сама система. Сперва проверьте подключён ли руль к компьютеру посредством кабеля USB. Если да, тогда зайдите в Пуск -> Панель управления -> Устройства и принтеры. Затем отыщите ваш руль в списке устаройств. Нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Параметры игровых устройств управления. Должно открыться окно в котором будет список всех игровых устройств, которые подключены в данный момент к компьютеру. Если кроме руля подключено что-то ещё, выберите в списке руль. Убелитесь что напротив названия стоит ОК. Затем нажмите Свойства наже списка. По умолчанию должна открыться вкладка Проверка. Нажимайте кнопки на руле, вращайте его и наблюдайте что происходит. Должны загораться красным цифры, которые показывают что кнопка нажата. Также при вращении руля должны меняться оси (Крестик в окошке или разноцветные полоски). Все эти действия показывают вам что с вашим рулём всё в порядке и он успешно совместим с вашей системой.

Если вы вращаете руль, нажимаете кнопки - и никаких действий не происходит во вкладке Проверка - значит вам необходимо установить драйвера. Обычно они идут на дистке в комплекте вместе с рулём.

Если ваш руль неправильно работает при вращении - тут либо техническая поломка, которую вы не устраните, либо руль нужно откалибровать. Для калибровки зайдите в окно Свойства руля, как это было описано выше и выберите вкладку Параметры, где нажмите кнопку Окталибровать и далее следуйте советам мастера калибровки устройства.

Запомните. Триггеры по бокам руля (их ещё называют "флажки") дублируют нажатия педалей, когда они подключены к рулю.

Итак, если ваш руль успешно виден системой, это означает что в играх, которые поддерживают руль он будет работать без проблем. Однако если вы находитесь на этой странице, скорее всего ваша игра руль не поддерживает. Идём далее.

Настройка в игре

Попробуйте настроить управление в самой игре, где не получается поиграть в руль. На некоторых играх можно легко выполнить настройку вручную и игра будет работать в управлении руля.

Для начала зайдите в настройки игры и найдите там пункт Управление. Посмотрите нет ли схемы управления для разных контроллеров, т.к. на некоторых играх можно в настройках управления менять схему клавиатура/геймпад/руль. Проверьте в настройках, возможно геймпад необходимо включить.

Используем эмулятор

Если ничего из вышеописанного не помогло запустить вам руль в вашей игре (гоночка топовая надо полагать), тогда приступаем к самому эффективному способу возбудить руль в любой игре.

Возможно слово эмулятор для кого-то может показаться чем-то страшным. На самом деле нет, всё очень просто и легко. Мы будем использовать программу XPadder, которая уже большому количеству геймеров помогла в оживлении их геймпадов во вногих играх. Принцип работу тут бедт тот же самый - будем эмулировать все действия с руля как нажатия на клавиши.

Этот способ вам поможет 100%, главное не поленитесь разобраться с программой XPadder и будете награждены отличной работой вашего руля в любой игре.

Запомните, когда вы настроете профиль в XPadder для вашего руля и какой-то определённой игры, сверните программу XPadder, но не закрывайте!

Если есть какие-то вопросы касательно материала, спрашивайте в коментариях.

Обзор пяти игровых рулей-манипуляторов производства Thrustmaster

Знаете ли вы, что совсем недавно на рынке игровых контроллеров, а точнее — в нише рулей, появились два совершенно новых названия: 360 Spider и F1 Force Feedback Racing Wheel? Причем последняя баранка позиционируется не иначе, как лучший продукт на рынке. Значит ли это, что производитель манипуляторов — некогда великий и ужасный Thrustmaster — возвращается? Давайте разбираться. Тем более что у нас есть хороший повод: отечественные дистрибьюторы Thrustmaster представили на суд журналистов не только две упомянутые свежие модели, но и еще три манипулятора из числа модернизированных старичков. Заинтересованно смотрим!

Итак, «рулевая» Thrustmaster-линейка состоит нынче аж из пяти рулей на любой вкус, цвет (впрочем, сами баранки, как обычно, преимущественно черные) и опыт вождения. Простые модели без обратной связи выделены в серию 360 Modena. Видимо, по аналогии с тем, что у настоящих Ferrari 360-я серия — это нехитрые модели стоимостью до 150 тысяч долларов, наши 360-е Modena & Spider относятся к т.н. бюджетной категории рулей «до $100». С них и начнем.

Рули для начинающих.

Наиболее простая и до недавнего времени самая доступная модель Thrustmaster. В целом неплохие, хотя и излишне легкие, педали. К сожалению, как и большинство бюджетных комплектов, 360 Modena снабжена довольно маленькой и легкой платформой, которая периодически выскальзывает из-под ног. Впрочем, для данной ценовой категории это обычное дело. Зато усилия на газе и тормозе заметно различаются, что положительно сказывается на игропроцессе.

Руль? Здесь я опять вынужден констатировать: в этой ценовой категории большинство решений определяется не столько дизайнерами и конструкторами, сколько изначально заложенной ценой модели, поэтому вряд ли стоит ожидать от 360 Modena откровений. Тем не менее рулевое колесо вполне удобно, отличается приличного качества резиновыми вставками в местах хвата. А вот кнопки и чувствительность руля довольно средние.

Но и плюсы симпатичны: неплохая в целом управляемость; удобная форма и оптимальное сечение руля; «крылышки» переключателей передач, легкодоступные кнопки (хотя маленькая «шляпка», заменяющая четыре из них, в движении не слишком удобна); наконец, вздыбленный жеребец на эмблеме. Кроме того, есть одна вещь, которой не встретишь почти нигде, кроме как на Thrustmaster/Guillemot: ручное (!) управление газом и тормозом. Под «крылышками»-переключателями передач находятся два аналоговых рычажка, позволяющих полностью отказаться от использования педалей, — получается, что дизайнеры не забыли так же и о людях с ограниченной подвижностью нижних конечностей. Приятно.

. И все это за $65? Весьма заманчиво.

Итого. Неплохой вариант для не слишком упертых любителей виртуальных гонок, которые уже переросли клавиатуры и джойстики.

«Спайдер» — один из двух новых Thrustmaster-рулей, начало продаж которых запланировано на конец октября с.г. А всего, как вы помните, общее количество рулей, выпускаемых этой фирмой, достигло пяти, и отныне именно 360 Spider будет наиболее доступной баранкой.

Главная особенность новой модели — кнопки. 11 штук, плюс «шляпка», чьи размеры намного превышают габариты «шляпок» рулей-предшественников (кажется, ее взяли прямиком с конвейера по производству геймпадов). Да и кнопки оставили двоякое впечатление: их много (что действительно является большим плюсом), но дотянуться до них, не снимая рук с руля, очень непросто. К тому же «крылышек» переключения КПП здесь нет.

Педали, к сожалению, тоже не претерпели особого тюнинга. Их рабочий ход стал больше, но платформа уменьшилась, что, понятно, не очень хорошо сказывается на устойчивости: в ходе игры приходится часто поправлять платформу с педалями.

Ради снижения конечной стоимости разработчики отказались и от резиновых вставок. Решение спорное: держаться теперь приходится за неприятный на ощупь жесткий пластик. И выемки для больших пальцев слишком тесны. Примечательно, что внешне баранка почти неотличима от кожаной, но стоит взять ее в руки — и с удивлением обнаруживаешь банальную пластмассу. Прокол.

Подводим итог. 360 Spider оставил впечатление бюджетной модели, каковой он, впрочем, и является. Но главное качество — хорошая информативность управления — в этой модели сохранилось, что, смеем предположить, для поклонников гонок все-таки на первом месте. Да и кнопок много. Стоит ли потеря «крылышек»-шифтеров и резиновых вставок пятнадцати долларов? Как знать.

Thrustmaster Ferrari GT Experience схема работы педалей

Огромная проблема, выручайте. Родственники отдали сынишке данный руль Thrustmaster Ferrari GT Experience. Но у него есть некоторая неисправность: не работают педали, а именно разрушена схема подключения потенциометров на педалях. Говорят, мол газ перестал работать, полезли, там один проводок отпал, а куда прицеплять не знают, зачем-то всё по отрывали, зарисовав на схему, а потом и схему потеряли. Забили в конце концов на эти педали и отдали руль мне. Говорят, что всё работает, надо только верно подключить. Руль без педалей функционирует отлично, но сын просит педали. Я потенциометры проверил тестером, годны.
Что у меня есть:
-два потенциометра(работают)
-4 приходящих от руля провода: белый, синий, красный, жёлтый. За что отвечают не знаю.
-2 провода отдельные, сказали, что они участвовали в цепи: жёлтый и красный.
Цель: сын должен чувствовать педали под ногами.
Если у кого-то имеется подобный руль или кто-то сталкивался с такой же проблемой или кто-то может походу сообразить, пожалуйста, помогите. Схемой, а лучше фото.
Прилагаю графические данные:
DSCF2323_1500x843
DSCF2322_1500x843
DSCF2319_1500x843

2 Ответ от hanz45 29.09.2014 19:24:45 (6 лет 10 месяцев назад)

Огромная проблема, выручайте. Родственники отдали сынишке данный руль Thrustmaster Ferrari GT Experience. Но у него есть некоторая неисправность: не работают педали, а именно разрушена схема подключения потенциометров на педалях. Говорят, мол газ перестал работать, полезли, там один проводок отпал, а куда прицеплять не знают, зачем-то всё по отрывали, зарисовав на схему, а потом и схему потеряли. Забили в конце концов на эти педали и отдали руль мне. Говорят, что всё работает, надо только верно подключить. Руль без педалей функционирует отлично, но сын просит педали. Я потенциометры проверил тестером, годны.
Что у меня есть:
-два потенциометра(работают)
-4 приходящих от руля провода: белый, синий, красный, жёлтый. За что отвечают не знаю.
-2 провода отдельные, сказали, что они участвовали в цепи: жёлтый и красный.
Цель: сын должен чувствовать педали под ногами.
Если у кого-то имеется подобный руль или кто-то сталкивался с такой же проблемой или кто-то может походу сообразить, пожалуйста, помогите. Схемой, а лучше фото.
Прилагаю графические данные:
DSCF2323_1500x843
DSCF2322_1500x843
DSCF2319_1500x843

все прозрачно.
1. находим на входящем жгуте землю - омметром по хвосту до компа
2. подключаем, находим на жгуте +5в относительно найденной земли.
3. оставшиеся два провода - средние контакты переменников. Землю и +5 - на крайние, причем на оба надо.
ну, а полярность и прочие уже уточняются при проверке.

Программа для настройки руля thrustmaster ferrari gt

Драйвер
Thrustmaster Ferrari Force Feedback Racing Wheel

Автор TRUSTMASTER (Сайт)
Языки Английский
Системы Windows 98 / ME / 2K / XP / Vista
Размер 6,2 Мб
Категория Руль
Версия 3.02

Описание

Драйвер для игровых рулей от компании Thrustmaster. Поддерживаются следующие модели:

  • Ferrari Force Feedback Racing wheel
  • Ferrari Force Feedback GT Racing wheel
  • Nascar Pro Force Feedback

Драйвер предназначен для операционных систем Windows Vista / XP. Для более поздних версий Windows драйвер может содержаться в обновлениях Windows. Установка производится с помощью автоматического инсталлятора (в отличие от случаев, когда драйвер нужно устанавливать с помощью встроенного в Windows мастера поиска драйверов). Пройдите на страницу загрузки и выберите версию для своей операционной системы (учитывается разрядность системы).

Инсталлятор не поддерживает русский язык, однако процедура установки не содержит много этапов и не требует особенных настроек. В процессе установки программа попросит отключить игровое устройство от компьютера. После завершения установки и перезагрузки компьютера вы сможете подключить руль и Windows автоматически найдет для него нужный драйвер.

При обновлении версии драйвера желательно удалить старую версию драйвера, перед установкой новой. Вы можете подписаться на обновления версий данного драйвера на этой странице. Также при возникновении вопросов можно задать их на вкладке «Вопросы и ответы».

Ferrari Force Feedback Racing Wheel – это игровой руль, который комплектуется двумя педалями и удобными кнопками для управления и настройки автомобиля прямо во время игры. Педали имеют регулируемый угол наклона и достаточную площадь нажатия для удобного управления. Все кнопки программируются и могут нести различный функционал. Таким образом вы можете настроить наиболее удобную конфигурацию.

Настройка рулевой системы для пк – Thrustmaster T300 Ferrari GTE User Manual

Page 139


НАСТРОЙКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПК

При использовании ПК переключатель USB (5) на базе рулевого колеса всегда должен

находиться в положении PS3™.

разделе Updates and Downloads (Обновления и загрузки) выберите PC / Wheels / T300 RS и

2. После завершения загрузки запустите процесс установки и выполните указания на экране по

подключению USB-кабеля к компьютеру и завершению установки.

3. После завершения установки щелкните кнопку «Готово» и перезапустите компьютер.

4. Выберите «Пуск / Все программы / Thrustmaster / FFB Racing Wheel / Control Panel», чтобы

открыть окно «Игровые устройства».

В окне «Игровые устройства» отображается рулевая система T300 RS Racing Wheel с состоянием

5. Щелкните «Свойства», чтобы настроить параметры рулевой системы T300 RS на панели

• вкладка Test Input (Тест входа): возможность протестировать и просмотреть функциональные

кнопки и кнопки направлений, оси руля и педалей, а также отрегулировать угол поворота руля в

• вкладка Test Forces (Тест силовой обратной связи): возможность протестировать 12 эффектов

силовой обратной связи;

• вкладка Gain Settings (Параметры усиления): регулировка мощности эффектов силовой обратной

связи в играх на ПК.

Теперь все готово для игры!

не будут иметь силы на консоли PlayStation®3 или PlayStation®4);

Драйвер для устройств Thrustmaster

Драйвер для игровых рулей, джойстиков и консолей фирмы Thrustmaster к ОС Windows 7/8/8.1/10 32/64-bit с поддержкой русского языка. Разрядность системы смотрите в правой колонке в сайдбаре или читайте здесь как определить.

Драйвер к Thrustmaster Ferrari GT Experience Racing Wheel / Thrustmaster F1 Wireless Gamepad Ferrari F60 Limited edition / F1 Dual Analog Ferrari F60 Exclusive Edition / Dual Trigger 3-in-1 Rumble Force / Firestorm Dual Analog 3 и другой продукции фирмы.

Драйвера для Thrustmaster Ferrari GT Experience


Размер файла : 37.57 Mb

22634
Thrustmaster Ferrari F430 Forc

Размер файла : 35.57 Mb

16628
Thrustmaster RGT Force Feedbac

Размер файла : 33.59 Mb

15416
Thrustmaster Ferrari GT 2-in-1

Размер файла : 34.59 Mb

14830
Thrustmaster Ferrari GT 2-in-1

Размер файла : 35.57 Mb

9921
Thrustmaster Rallye GT Force F

Размер файла : 37.57 Mb

8048
Thrustmaster Ferrari Racing Wh

Размер файла : 35.57 Mb

6743
Thrustmaster T100 Force Feedba

Размер файла : 35.57 Mb

6523
Thrustmaster T500RS

Размер файла : 33.67 Mb

5029 Thrustmaster Ferrari F1 Wheel

Размер файла : 32.88 Mb

4013
Thrustmaster NASCAR Pro Force

Размер файла : 29.07 Mb

Размер файла : 31.08 Mb

3523


Драйвер для руля Thrustmaster Ferrari_GT_Experience, как обычно можно скачать тут. А, вообще этот игровой руль, представляет из себя проводную модель, которая подходит как для персонального компьютера, так и для PS3, PS2. Подключение руль осуществляет через стандартный интерфейс USB. Сама оплетка руля состоит из резины, которая достаточно качественная. Угол поворота у руля 240 градусов. Из функций, у него есть виброотдача, благодаря ей можно ощутить больше реальности в играх. Также, у руля есть 11 кнопок и крестовина типа D-pad. А педали газ и тормоз который тоже имеет этот руль, позволяют ощутить себя настоящим гонщиком, играя в гоночные симуляторы.

Размер файла: 37.57 Mb
Этот драйвер поддерживает такие операционные системы:
Windows XP 32 bit, Windows XP 64 bit, Windows Vista 32 bit, Windows Vista 64 bit, Windows 7 32 bit, Windows 7 64 bit, Windows 8 32 bit, Windows 8 64 bit, Windows 8.1 32 bit, Windows 8.1 64 bit

В комплект вошли:
2009-FFDD_3.exe
Это и есть актуальный драйвер, от игрового руля Thrustmaster Ferrari_GT_Experience.

Ссылки на скачивание драйверов и файлов :

Драйверы для руля

Рули придают более объемные ощущения в гоночных играх. Поклонники серий Need For Speed, F1 и Gran Turismo предпочитают использовать руль в качестве основного контроллера. Также это устройство пригодится в различных симуляторах (например, Euro Truck Simulator). Некоторые пользователи даже используют руль для увеличения сложности прохождения в популярных играх (чаще всего RPG, FPS и платформеры), где есть поддержка контроллеров.

Комплектация может различаться в зависимости от типа модели и от производителей. Помимо рулевого колеса в комплект поставки обычно входит рычаг последовательного переключения передач, блок педалей с подставкой, крепление и кабели. Чтобы подключить игровой руль к компьютеру, необходимо предварительно установить нужные драйверы. После подключения устройства нужно будет настроить дополнительные клавиши котроллера, чтобы в игре не переключаться на клавиатуру. Настройка осуществляется с помощью отдельной утилиты, которая поставляется вместе с драйверами.

В данном разделе можно найти драйверы для контроллеров от Thrustmaster, Logitech, Defender, Speedlink и других производителей. В разделе «Файлы» собрано все необходимое для подключения и настройки игрового руля, включая инструкцию пользователя.

Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации. Показаны драйвера для , согласно условий фильтрации.

Ты бог - человек !

Я являюсь автором данного блога, который я создал для того, чтобы делиться опытом познания счастья ! Счастье нельзя передать по наследству или подарить ! Его можно, только, обрести .

:: делаю :: тексты, логотипы, баннеры :: на заказ ::

YouTube канал МАСТЕР МЫСЛИ :: рубрики ::

. подпишись . :: на канал :: МАСТЕР_МЫСЛИ

Назначение кнопок на руле ThrustMaster T300
+ настройка Force Feed Back
Assetto Corsa Competizione

Начну с того, что настройки руля, которые здесь представлены могут подойти не всем, так как все люди разные и у каждого свой подход к назначению кнопок под себя. Однако, данная статья всё равно поможет тем людям, которые недовольны текущими настройками предустановленных по умолчанию.

Еще раз напомню, что данные настройки актуальны для руля Thrustmaster T300, хотя, возможно, они подойдут и для аналогичных рулей, примерно, с таким же расположением кнопок на руле,
как и в T300.

кнопки на самом руле :

назначение кнопок на руле ThrustMaster T300 для AC Competizione | tybog.ru

Мой Вам совет : никогда не пользуйтесь настройками по умолчанию, всегда делайте всё под себя !

кнопки на клавиатуре :

фото клавиатуры

А теперь перечислю те кнопки на клавиатуре, которые нельзя изменить, так как они предустановлены самой игрой по умолчанию :

Ну и в заключении

Force Feed Back :

скриншот настроек обратной связи на руле

ВИБРАЦИЯ :

Ну и пожалуй всё на этом Друзья ! Попробуйте поиграть с этими настройками ! Думаю, что они должны Вам зайти, но если и нет, то всегда можно откатиться к стандартным или что-то поменять в моих !

Как настроить руль thrustmaster ferrari

ПС: кто-то говорил на прошлом этапе что у него машина ватная и не едет, может такая же фигня просто?
я, конечно, подозревал что трастмастерововские педали то ещё Г, но тут я озадачен, так как датчик то вроде норм работает,почему потом не дожимается. не понятно

может просто тупо датчик педали газа почистить, запылился наверное)) хотя почему тогда сначала прожимается на 100% несколько раз

  • Ответить с цитатой
  • 1

Картина именно на это и намекает. У меня на педалях G27 такие скачки были на всем диапазоне. Т.е. можно было нажать педаль на половину и видеть, как идет колебание значений. После чистки все устаканилось. Если не поможет, можешь в крайнем случае поменять местами со сцеплением. Там не так критично будет

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

Изображение

Изображение

Изображение

не очень понятно как чистить датчик у трастмастеров (на г27 за 2 года не пришлось этого делать),
он завальцованный, его просто можно открутить и поменять, особой грязи вокруг не было, только на пружинке налипло немного,
так как там смазка была от скрипения и трения.
в общем пока поменяю местами газульку со сцепой, но на будущее думаю купить несколько датчиков на запас, чтоб если что можно было оперативно поменять, кто какие посоветует? (желательно со ссылками) надо заказать, пусть лежат, раз такая пляска с педалями пошла

ПС - прикол, если у меня эта проблема давно была, например сначала чемпа просто вчера она проявилась сильнее и стало заметно уже

Eugene Gajkin Супермодератор Eugene Gajkin Супермодератор
Возраст: 34 Репутация: 931 Имя: Евгений WMD (CARS 1): Team Member WMD (CARS 2): Bronze Контроллер: Logitech G25 Откуда: Дедовск Steam ID Facebook Skype Twitter YouTube

THRUSTMASTER Ferrari Racing Wheel Руководство пользователя

Гоночный руль Ferrari

Your wheel’s “Home” button allows you to exit games and access your PlayStation®3 system’s menus.

IMPORTANT NOTES ON PLAYSTATION®3

  • The wheel’s USB selector (7) must always be set to the “PS3” position before connecting your wheel.
  • In “1 Player” mode: If your official gamepad is turned on, you will have to switch it to “controller port 2” in order for your wheel to be functional.
  • On PlayStation®3, the wheel is only compatible with PlayStation®3 games (and will not function with PlayStation® 2 games).
  • In certain racing games, do not hesitate to test out your wheel’s 2 sensitivity modes in order to optimize its precision and responsiveness.

“Gran Turismo® PS3™” configuration procedure for the “Ferrari Racing Wheel: Red Legend edition” racing wheel

By default in this game, acceleration and braking are not assigned to the “R2/L2” buttons and switching gears is not assigned to the “R1/L1” buttons (which is the case for the pedals and Up/Down levers on the “Ferrari Racing Wheel: Red Legend edition” racing wheel).

Procedure to configure and optimize the wheel:

(This procedure only needs to be carried out once, as the changes will then be saved in the game)

  1. Start up your game.
  2. Перейдите в ВАРИАНТ меню.
  3. Перейдите в CONTROLLER SETUP МЕНЮ
    (by clicking the symbol representing the gamepad and the D-Pad).
  4. Configure your controller as follows:
    • Ускорять on R2
    • тормоз on L2
    • Сдвигаются вверх on R1
    • Shift Down on L1
    • Вид сзади on L3 и / или R3
    • Left & Right View on D-Pad Left & Right
  5. Нажмите OK (in the lower right part of your screen).
  6. Return to the main menu to access the track of your choice.

Теперь вы готовы к игре!

Note: The steering wheel on your “Ferrari Racing Wheel: Red Legend edition” racing wheel features 2 sensitivity modes (normal or high). To achieve optimal precision in “Gran Turismo® PS3™”, we recommend that you enable “high sensitivity” mode.

Установка на ПК

Теперь вы готовы к игре!

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПК

РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ

ADJUSTING THE WHEEL’S SENSITIVITY

Your wheel’s steering has 2 sensitivity modes:

  • Normal sensitivity (the default mode)
  • High sensitivity (must be set)

Настройка режима «Высокая чувствительность»:

Высокая чувствительность

Рулевое управление теперь более чувствительно.
(Эту процедуру необходимо повторять каждый раз, когда вы перезагружаете или отсоединяете колесо)

Setting “Normal Sensitivity” mode (default mode):

Normal Sensitivity

Рулевое управление теперь вернулось к нормальной чувствительности (режим по умолчанию).

PROGRAMMING THE WHEEL AND PEDALS

Your wheel is fully programmable:

  • All buttons as well as the D-Pad can be switched between themselves.
  • All buttons as well as the D-Pad can be programmed onto the 2 pedals.

Examples of possible applications:

  • On PS3: Programming L2/R2 or L3/R3 onto the 2 UP and DOWN digital levers (L1/R1).
  • Programming a button(s) onto one or both pedals.
  • Switching different buttons for greater accessibility.

Порядок программирования

Порядок программирования

Your programming has now taken effect.

(You must repeat this procedure each time you restart or disconnect your wheel)

Стирание вашего программирования

Стирание вашего программирования

Теперь ваше программирование удалено.

НАСТРОЙКА ПЕДАЛЕЙ НА PLAYSTATION®3

On PlayStation®3, your wheel’s accelerator and brake controls are in “separate” mode by default, meaning that the pedals function on independent axes:

“Accelerator” = “R2” trigger & “Brake” = “L2” trigger

For a different type of control (to limit skidding, for example), you can switch your wheel to “combined” (2 axes) mode: the pedals then function on a single axis.

“Accelerator and Brake” = Up/Down direction on “Right mini-stick”

Настройка режима «Комбинированные педали»

Комбинированные педали

Your pedals are now combined

(You must repeat this procedure each time you restart or disconnect your wheel)

To return to “Separate Pedals” mode (the default mode)

Separate Pedals

Теперь ваши педали вернулись в режим по умолчанию: «Раздельный».

НАСТРОЙКА ПЕДАЛЕЙ НА ПК

Your wheel’s accelerator and brake controls are in “separate” (3 axes) mode by default, meaning that the pedals function on independent axes.

3 axes mode allows you to considerably improve the precision of your driving. If your game does not support 3 axes mode, your wheel’s pedals will not function properly. You will then have to exit the game and select “combined” (2 axes) mode instead.

Mode LED color

  • Selecting axes via “Software”

(This setting will be saved even after you restart or disconnect your wheel)

On page 1 of the “Control Panel”: Select the mode you wish to use, then click OK.

  • Selecting axes via “Hardware”

(This setting will not be saved: It must be repeated each time you restart or disconnect)

(Позволяет выбрать режим прямо в параметрах «Управление» вашей игры)

Simultaneously press and release: the 2 pedals (14) + the “Home” button (6)

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

АВТОРСКИЕ ПРАВА

© 2017 Guillemot Corporation S.A. All rights reserved. Thrustmaster® is a registered trademark of Guillemot Corporation S.A. All other trademarks are the property of their respective owners. Illustrations not binding. Contents, designs and specifications are subject to change without notice and may vary from one country to another. Made in China.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Распоряжение
In the European Union: At the end of its working life, this product should not be disposed of with standard household waste, but rather dropped off at a collection point for the disposal of Waste Electrical and Electronic Equipment (WEEE) for recycling. This is confirmed by the symbol found on the product, user manual or packaging. Depending on their characteristics, the materials may be recycled. Through recycling and other forms of processing Waste Electrical and Electronic Equipment, you can make a significant contribution towards helping to protect the environment. Please contact your local authorities for information on the collection point nearest you. For all other countries: Please adhere to local recycling laws for electrical and electronic equipment.

Retain this information. Colours and decorations may vary.

Plastic fasteners and adhesives should be removed from the product before it is used.

* Применимо только к ЕС и Турции.

File Downloads
THRUSTMASTER User Manual
Ferrari Racing Wheel
Download [optimized]
Download
References
  • Thrustmaster | Gaming Headset Steering Wheel PS3 PS4 Xbox One Xbox 360 PC & Controllers
  • Thrustmaster - Technical support website
  • PlayStation® Trademark
  • THRUSTMASTER® Trademark
  • Turismo® Trademark
  • PS3™ Trademark
  • Windows® Trademark

Читайте также: