Как подтянуть ручник на ауди 80 б3

Обновлено: 30.04.2024

Проверка свободного хода рычага ручного тормоза

• На четвертом щелчке трещотки задние колеса должны быть заблокированы.

• Для автомобилей с задними дисковыми тормозами заводских рекомендаций относительно свободного хода рычага ручного тормоза не имеется. Здесь его свободный ход зависит от работы регулировочного устройства и регулировать его можно лишь условно.

• Если ход рычага ручного тормоза увеличился, это указывает на то, что износились задние тормозные колодки или растянулись тросы ручного тормоза из-за чрезмерной затяжки ручного тормоза при каждой парковке.

• Регулировка ручного тормоза требуется только после замены троса.

Замена троса ручного тормоза

• Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.

• Отпустите ручной тормоз.

• Отверните гайку уравнителя так, чтобы трос провис.

• Снимите тормозной барабан и колодки (см.выше) и отсоедините задний конец троса от рычага тормоза.

• Если задние тормоза дисковые, разогните пружинный зажим, удерживающий конец оболочки троса, и отсоедините ниппель троса от приводного рычага.

• Теперь выньте трос из держателей на заднем мосту и на днище автомобиля и снимите.

• При установке вставьте передний конец оболочки троса в фиксатор.

• Подсоединение троса ручного тормоза к приводному рычагу барабанного тормоза является довольно затруднительной операцией. Поэтому спиральную пружину на тяге необходимо сдвинуть назад бокорезами и зажать ими трос, чтобы пружина не соскользнула. Теперь можно подсоединить трос к рычагу.

• У автомобилей с дисковыми задними тормозами обязательно произведите их регулировку (см.выше)!

• У всех автомобилей отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Поскольку как барабанные, так и дисковые тормоза имеют автоматическую регулировку, ручной тормоз необходимо регулировать только после ремонта его механизмов и замены тормозных колодок.

• Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля с обеих сторон.

Автомобили с барабанными задними тормозами:

• Отпустить ручной тормоз.

• Отверните регулировочную гайку (см.фото) до конца резьбы на тяге.

• Однократно с силой нажмите на тормозную педаль.

• Затяните ручной тормоз на два щелчка.

• Теперь затяните регулировочную гайку настолько, чтобы оба задних колеса можно было лишь с трудом провернуть рукой.

• Отпустите ручной тормоз и проверьте, свободно ли вращаются колеса.

Автомобили с дисковыми задними тормозами:

• Произведите регулировку тормозов (см. 21.15.).

• Затяните регулировочную гайку тросов ручного тормоза настолько, чтобы оба приводных рычага ручного тормоза на правой и левой тормозных скобах приподнялись с упора. Это должен проверить помощник.

• Теперь ослабьте регулировочную гайку на 2 оборота.

• Чтобы проверить рычаги ручного тормоза на правой и левой тормозной скобе, их необходимо по очереди поднять вверх до упора. Если одновременно начинает двигаться рычаг противоположной тормозной скобы, тросы ручного тормоза натянуты слишком туго.

• В этом случае ослабьте регулировочную гайку тросов ручного тормоза настолько, чтобы оба рычага вернулись на упор.

• Затяните и снова отпустите ручной тормоз; проверьте, свободно ли вращаются задние колеса.

Подтянул ручник Audi 80 b3

Теперь ручник стал туго подниматься вверх.
Как вышло: на 3 шелчка проскальзывает но уже задирает, на 4 щелчка колёса колом ( Правильно ли?)
Вроде бы нормально отрегулировал, машину по прямой не тащит никуда, она не тормозит, ничего вроде не задевает не тащит назад.

Audi 80 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 80, 1989


Audi 80, 1989


Audi 80, 1987


Audi 80, 1986

Комментарии 12

а клинышки не надо поднимать перед подтяжкой?

Вот нам с друганом, сейчас предстоит этим заняться) Забил в поисковике, наткнулся на твой Б/Ж :) В роде ни чего сложного?! Спасибо!

Если есть инструмент, то ничего сложного)))

А он есть:) Сделали всё по феншую ^_^

Я простой трещеткой с удленителем подлезал все ок

у меня кожухи тросов соскочили с крючков на днище. пришлось снимать это коромысло, прокладывать кожухи заново и натягивать. морока конечно именно из-за выхлопной трубы. сделал 2 щелчка. со временем растянулось до трех и так и держится. 4 тоже нормально

Дааа сороки ппц, из за трубы

или на фото гайки нет

Неее, это на фотке гайки нет
А так там стандартно стоит.
WD40, попрыскай, она пока отойдет, потом крути) У меня тросики меняны были год назад, дак нормально еще крутятся)
А так просто ручник отпусти, и вкручивай гайку эту и смотри натяжку, я раз 6 из ямы выпрыгивал))
Крутить неудобно, сразу скажу) + глушитель + защита днища) Только и спасает трубка и на трубку можно какую нибудь приблуду, чтоб по длинней было)
Но у меня рука маленькая, кое как крутил)

ой я намучался чтоб у себя на quattro подтянуть ручник. пока придумаешь блин приспособу чтоб подлезть туда…

Ну да) надо типо вот трубки ключа, потом в неё вставлять такую приспособу, как тросик с пружинкой такой, и крутить чтоб можно было) Она гнётся по всякому еще))

ремонт привода стояночного тормоза

Практически каждому владельцу Ауди 80 доводилось иметь дело с регулировкой тросов стояночного тормоза. И каждого второго ждало разочарование, при попытке открутить или закрутить регулировочную гайку. Тонкая штанга находится под днищем кузова, доступная всем атмосферным проявлениям. И не мудрено, что гайке проще сломать 6-ти миллиметровый шток, чем провернуться за покрытой ржавчиной и грязью резьбе.

Но есть просто решение по моментальному ремонту.

Желательно, что бы на штанге остался хотя бы сантиметр старой резьбы. Если больше – лучше отпилить, если меньше – не беда

ручникА80 (2)

ручникА80 (4)

Для удлинения штанги всё необходимое продаётся в магазине метизов. Это или резьбовая штанга или длинный болт (обычно хватает 10 ти сантиметров). А так же две гайки и резьбовая муфта

ручникА80 (5)

На новую резьбу накручиваем гайку

ручникА80 (6)

Муфту

ручникА80 (7)

Замеряем примерно расстояние от муфты до крепления тросов

ручникА80 (8)

Отрезаем необходимое от штанги

ручникА80 (9)

Накручиваем на этот кусок гайку, поглубже для начала, и вкручиваем получившийся удлинитель в муфту, до упора. Подкручиваем гайку

ручникА80 (10)

И затягиваем гайки с обоих сторон муфты

ручникА80 (11)

Теперь надеваем крепление тросов,

ручникА80 (12)

и можно приступать к их натяжению

ручникА80 (14)

Что бы в будущем избежать облома уже новой штанги, накручивайте не просто гайку, а такую же длинную муфту, она лучше сбережёт резьбу

ручникА80 (13)

не забудьте правильно отрегулировать стояночный тормоз. На машинах с барабанными тормозами для этого предварительно нужно поднять вверх клин механизма саморазведения.


для этого выкрутите один колёсный болт, вставьте отвёртку и поднимите клин


затем крутите муфту натяжения тросов, и регулярно прокручивайте колеса руками. Как только услышите или почувствуете, что колодки подвелись к барабанам, несколько раз поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза,. Если колёса снова закрутились легко, подкрутить муфту ещё на несколько оборотов.

На машинах с дисковыми тормозами регулировка намного проще: необходимо крутить муфту до тех пор, пока шарики на конце тросов


не упрутся в рычаги на суппортах


рычаг должен касаться ограничителя, или отойти от него максимум на 1,5 мм

Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

Наверное, много владельцев Audi 80 столкнулись с такой процедурой, как регулировка троса стояночного тормоза. И, скорее всего, у многих возникают проблемы при попытке ослабить или затянуть регулировочную гайку. Дело в том, что тонкий сердечник, расположенный под днищем корпуса, а также все элементы, подверженные воздействию погоды, подвержены коррозии. И когда вращается приготовленный и ржавый грецкий орех, 6-миллиметровый стержень чаще всего ломается. Это фото о привод стояночного тормоза для Audi 80.

Для успешного ремонта рекомендуется оставить на складе немного старой нити (примерно 1 см).
Если есть больше. лучше распилить ножовкой по металлу, если меньше. не имеет значения.

Возьмите штамп 61,25 и обрежьте новую нить. Отсутствие места для «хозяина» не является препятствием, мы используем удобный инструмент

Чтобы расширить планку, все, что вам нужно, продается в хозяйственном магазине. Это либо резьбовой стержень, либо длинный болт (обычно 10 см). А также две гайки и резьбовая втулка

Затем мы закручиваем гайку на нить, которую мы просто нарезаем

Затягиваем муфту гайкой

замена трос стояночного тормоза. Passat B3

Кабель сломался ручной тормоз, стояночный тормоз. Замена кабеля в Пасате B3 с барабанные тормоза сзади.

Взлетать Ручной тормоз Ауди пластик 80

Как убрать пластик Audi 80 стояночный тормоз ? смотреть видео. Снятие консоли между передними сиденьями.

Теперь вам нужно измерить расстояние от катушки до крепления кабеля.

Вырежьте нужный кусок металлического стержня

И мы закручиваем гайку на этом куске, для начала глубже, и вкручиваем полученное удлинение в муфту до упора. Затянуть гайку

И затянуть гайки с обеих сторон ключами

Мы поставили кабели на новую тягу

Теперь вы можете начать тянуть кабели.

Чтобы в будущем не сломать новый шток, прикрутите не только гайку, но и такую ​​же длинную гильзу, лучше будет держать резьбу

не забывай правильно отрегулировать ручной тормоз. На машинах с барабанные тормоза для Для этого сначала нужно поднять клин на механизме саморазвития.

Для этого откручиваем один колесный болт, вставляем отвертку и поднимаем клин

Затем затяните трос сцепления и регулярно вращайте колеса руками. Как только вы услышите или почувствуете, что колодки подведены к барабанам, несколько раз поднимите и отпустите рычаг стояночного тормоза. Если колеса легко вращаются снова, затяните сцепление еще на несколько оборотов.

Для машин с дисковыми тормозами регулировать гораздо проще: необходимо затянуть сцепление, пока шарики находятся на конце тросов

Как подтянуть ручник на ауди 80 б3

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

Так, как машину я купил с нерабочим ручником, то решил озадачиться с устранением этой проблемы. После 20-ти секундного осмотра было решено –менять тросы, т.к. старые закисли и возиться с ними не хотелось. Приобрел два троса в auto-z оригинал (других наверное и не было). Все удовольствие обошлось в 2980р по-моему за оба троса. Предупрежу сразу, что тросы как по номерам, так и по виду различаются. Итак, поехали по пунктам
A) Разбираем центральную консоль:
1.Приподнимите крышку и вытяните заднюю пепельницу вверх (если имеется)
2.Через проем для задней пепельницы отожмите наружу зажимы и наклоните опорную (торцевую) панель переключателей обогрева задних сидений(при наличии) назад и рассоедините электрические разъемы



3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его



4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.






5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.



6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.



7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя



8.Полностью вытягиваем ручник
9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки






10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку



11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается)
12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.






13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8



14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь
15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем



16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.












17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий
18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы
19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали.
Б) Переходим вниз
20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло)
21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)



22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)



23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений
24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно
25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон)
26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия
27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту
28.Снимаем пластиковую защиту днища слева
29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал.
30.отсоединяем трос от суппорта
31.идем по ходу и скидываем его
32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты
33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке
34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их




35.ставим ручник, но не прикручиваем
36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы.
37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности.
По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль.
Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно
Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу.
Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали):
Обычно требуется после замены колодок или суппортов
Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо
1.Вывешиваем авто
2.Снимаем колеса
3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали
4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте
5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы
6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник
7.Приводим в состояние покоя ручник
8.еще раз жмем кнопку (А)



9.Вытаскиваем щупы
10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Регулировка ручного тормоза ауди 80 б3 с барабанными тормозами

Регулировка ручного тормоза из раздела «Шасси — Тормозная система» автомобиля Ауди 80 модификации Б3 1986-1991 годов выпуска.

Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.

Автомобили с барабанными тормозами

Благодаря автоматической регулировке тормозных колодок, регулировка ручного тормоза необходима только если заменялись рычаг или трос ручного тормоза.

Ослабить ручной тормоз.

Ослабить до предела регулировочную гайку троса ручного тормоза.

Один раз сильно нажать педаль тормоза.

Затянуть рычаг ручного тормоза на два щелчка.

Затянуть регулировочную гайку, чтобы оба колеса едва проворачивались рукой.

Опустить ручной тормоз и проверить, оба ли колеса свободно проворачиваются.

Audi 80 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Настройка ручника на авто с дисковыми тормозами

Владельцам автомобилей с дисковыми тормозами повезло больше: регулировка происходит намного легче. Нужно, всего лишь, прокручивать муфту до того момента пока шары на окончаниях тросов не уткнутся в рычаги на суппортах. Необходимо, чтобы рычаг прикасался к ограничителю или был на расстоянии не более чем на 1,5 мм от него.

Ремонтируем привод ручника Audi 80

Во время настройки тросика ручника основной проблемой становится откручивание гайки регулировки. Причиной данной трудности является влияние на штангу с гайкой агрессивной атмосферное среды, что приводит к коррозии металла. Для штока с резьбой М6, подверженного коррозии, достаточно небольшого усилия, чтобы его переломать.

Решение данной трудности будет описано дальше.

Хорошо если на штоке осталось, хотя бы сантиметр резьбы. Если больше, то обрезаем излишки.

С помощью плашки М6 (шаг 1,25) необходимо нарезать новую резьбу. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров. Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту:

  1. Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку
  2. После гайки, накручиваем муфту
  3. Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением
  4. Режем нужный отрезок штанги
  5. Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой
  6. С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты
  7. Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу
  8. На свободный конец накручиваем оставшуюся в запасе муфту

Муфта предпочтительнее гайки. Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника.

Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3

Тросики имеют разные размеры. Так, что приобрести первый попавшийся не получится.

Существует несколько способов, чтобы его подобрать:

  1. По году выпуска и модификации учитывая объем двигателя машины
  2. По номеру кузова автомобиля
  3. Зная номер артикула (номер запчасти)

Чтобы избежать проблемы с новыми тросами и после их установки работал ручник, необходимо сразу определить, какие тормоза на задней балке. Ведь длина зависит не от того, что тросики оригинал или аналог, а именно от вида тормозов. Когда на автомобиле стоят барабаны, то габарит троса в районе от 1578 мм до 1600 мм. В случае, когда установлены диски, длина будет больше, от 1722 мм и выше.

Видео по замене — к сожалению по булке найти не смог, но не пугайтесь названия, в этом ролике одинаково как на бочке устройство барабана, ведь это автомобили на одной практически базе и практически одинаково:

Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

1. Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза пока оба рычага (стрелки) не поднимутся до упора, как показано на рисунке ниже.

img29-s.jpg

2. Провернуть регулировочную гайку, показанную на рисунке ниже, на два оборота против часовой стрелки.

img30-s.jpg

3. Используя отвертку, надавить на рычаги, чтобы имитировать торможение стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза будет слишком сильно натянут, если рычаг противоположного суппорта будет отведен до упора.

4. Отпустить регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока оба рычага не переместятся до упора.

5. Потянуть рычаг стояночного тормоза в салоне вверх, после чего отпустить.

6. Проверить и убедиться в том, что задние колеса свободно вращаются.

img31-s.jpg

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Какая хитрость при прокачке тормозов с АБС

Принцип удаления воздуха из тормозной системы любого автомобиля одинаков — мы создаём избыточное давление в контурах и спускаем тормозную жидкость через колёсный штуцер. Вместе с жидкостью должен выходить и воздух, попавший в систему. При этом для каждой модели автомобиля есть свой порядок прокачки тормозов.

Порядок прокачки тормозов

Прокачивать тормоза Ауди 80 необходимо в такой последовательности:

  1. Заднее правое колесо.
  2. Заднее левое колесо.
  3. Передний правый суппорт.
  4. Передний левый суппорт.

Строгий порядок удаления воздуха обусловлен особенностями конструкции магистрали каждой модели. Если не придерживаться этих рекомендаций, воздух может гулять по системе бесконечно. В том случае, если мы работали только с одним конкретным суппортом, прокачивать всю систему, скорее всего, не придётся. Однако мы рассмотрим именно такой вариант, когда система завоздушилась полностью. Этим методом пользуются также при замене тормозной жидкости полностью.


Для работы понадобится штуцерный ключ на 7, прозрачная трубка подходящего диаметра, чистая прозрачная ёмкость и около литра свежей тормозной жидкости, такой же, как залита в систему. Смешивание жидкостей разных типов исключается. Если наша Ауди повидала виды, желательно иметь под рукой баллончик с проникающей смазкой WD 40. Она нам поможет открутить приржавевшие штуцеры. Аэрозоль наносим минут за 10-15 до начала прокачки.

Удаляем воздух из тормозной системы Ауди 80

Перед тем как приступить к работе, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если жидкости меньше максимальной отметки, доливаем чистую свежую жидкость до максимума. Кроме этого, во время прокачки системы не забываем проверять уровень в бачке, в противном случае воздух снова попадёт в систему и все придётся начинать сначала.

  1. Включаем зажигание и выжимаем педаль тормоза 5-7 раз. Доливаем при необходимости тормозную жидкость до максимума. Первыми прокачиваем задние тормоза, поэтому зажигание при удалении воздуха должно быть включено. Это нужно для того чтобы система АБС была активирована и нагнетала необходимое давление в задний контур. Как только мы открутим штуцер на суппорте, сработает насос ABS и выровняет давление до нормы.
  2. Снимаем пыльник штуцера на суппорте заднего правого колеса (зажигание включено).
  3. Тщательно очищаем штуцер, надеваем на него прозрачный шланг, второй конец опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью.
  4. Просим помощника накачать педаль тормоза то ощутимого усилия на ней. Как только максимальное давление будет создано, помощник удерживает педаль в нажатом положении.
  5. Откручиваем на полоборота штуцер накидным ключом на 7 и следим, как в ёмкость выходит жидкость с пузырьками воздуха из системы. Шланг должен быть постоянно погружен в жидкость.
  6. На Ауди 80 с ABS при этом давление падать не будет, поскольку работает насос. Чтобы его не угробить, закручиваем штуцер через 3-4 секунды.
  7. Продолжаем спускать жидкость на одном суппорте до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить. После этого заворачиваем штуцер с примерным усилием 10 Нм, очень аккуратно, чтобы не сорвать и не обломать.
  8. Надеваем пыльник, проверяем уровень жидкости в бачке и приступаем к прокачке заднего левого суппорта.

Тормоза без ABS прокачиваются в такой же последовательности и по такой же технологии. Разница лишь в том, что педаль при накачивании и последующем спуске жидкости из штуцера будет упираться в пол. Зажигание в этом случае включать не нужно.


Таким образом можно быстро прокачать тормоза с АБС на Ауди 80. Удачной работы и железных тормозов!

Чудеса с тормозами. помогите.

Истина где-то рядом.

Особенности тормозов Ауди

Диски на автомобиле Ауди 80 б3 устанавливаются не только спереди, но и сзади. Оснащение автомобиля дисковыми тормозами «в круг» выполняется, в зависимости от модификации силового агрегата. На автомобилях с маломощными двигателями устанавливаются сплошные диски, на более мощных версиях и моделях с АКПП — вентилируемые.

Плюс вентилируемых тормозов заключается в высокой эффективности — за счёт специальных лопастей при движении диск охлаждается потоками воздуха, что препятствует его перегреву и продлевает срок эксплуатации.

Автомобили Ауди, в которых задний барабан заменён диском, оснащаются системой ABS, препятствующей блокировку колеса при остановке.

Используемая тормозная система ауди 80 б3 двухконтурная — схема подразумевает отдельную работу диагонально расположенных колёс. Даже при выходе из строя одного тормозного контура автомобиль не теряет управление.

Система на Ауди 80 состоит из нескольких элементов:

  • непосредственно педаль тормоза;
  • вакуумный усилитель тормозов, многократно усиливающих импульс, передаваемый педалью;
  • главный тормозной цилиндр, прокачивающий жидкость по обоим контурам;
  • система распределения тормозных усилий задних колёс (при установленной АБС обычно не используется);
  • тормозные диски спереди (как опция — вентилируемые), барабаны сзади (опционально — дисковые);
  • тормозные цилиндры, прижимающие колодки к дискам или барабанам (встречаются одно и двухпоршневые);
  • тормозные колодки.

Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3

Тросики имеют разные размеры. Так, что приобрести первый попавшийся не получится.

Существует несколько способов, чтобы его подобрать:

  1. По году выпуска и модификации учитывая объем двигателя машины
  2. По номеру кузова автомобиля
  3. Зная номер артикула (номер запчасти)

Чтобы избежать проблемы с новыми тросами и после их установки работал ручник, необходимо сразу определить, какие тормоза на задней балке. Ведь длина зависит не от того, что тросики оригинал или аналог, а именно от вида тормозов. Когда на автомобиле стоят барабаны, то габарит троса в районе от 1578 мм до 1600 мм. В случае, когда установлены диски, длина будет больше, от 1722 мм и выше.

Видео по замене — к сожалению по булке найти не смог, но не пугайтесь названия, в этом ролике одинаково как на бочке устройство барабана, ведь это автомобили на одной практически базе и практически одинаково:

Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Ремонтируем привод ручника Audi 80

Во время настройки тросика ручника основной проблемой становится откручивание гайки регулировки. Причиной данной трудности является влияние на штангу с гайкой агрессивной атмосферное среды, что приводит к коррозии металла. Для штока с резьбой М6, подверженного коррозии, достаточно небольшого усилия, чтобы его переломать.

Решение данной трудности будет описано дальше.

Хорошо если на штоке осталось, хотя бы сантиметр резьбы. Если больше, то обрезаем излишки.

С помощью плашки М6 (шаг 1,25) необходимо нарезать новую резьбу. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров. Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту:

  1. Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку
  2. После гайки, накручиваем муфту
  3. Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением
  4. Режем нужный отрезок штанги
  5. Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой
  6. С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты
  7. Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу
  8. На свободный конец накручиваем оставшуюся в запасе муфту

Прокачивание тормозов в одиночку

Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.

  1. Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика », потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
  2. Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.

Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.

  1. После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
  2. Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
  3. Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
  4. Долить жидкость нужной марки. Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.

Последовательность прокачки тормозов

Процесс прокачки тормозов на Ауди а6:

  • ключ зажигания поворачивается в “0” положение;
  • на крышке бачка тормозной жидкости отсоединяются два электрических разъема.

Прокачка системы левого переднего колеса

Процедура состоит из следующих шагов:

  • надеваем прозрачный шланг на штуцер и отворачиваем штуцер на суппорте на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора и удерживается в нажатом положении до того момента, пока не завернется штуцер;
  • педаль тормоза отпускается;
  • процедура повторяется пока не выйдет полностью воздух.


Воздух с тормозного контура правого переднего колеса выгоняется аналогичным способом.

Прокачка заднего контура

Работа с задним контуром (правое заднее колесо) состоит из следующих шагов:

  • на штуцер надевается прозрачный шланг, штуцер следует отвернуть на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора, при этом ключ в замке зажигания нужно установить в положение “2”;
  • педаль удерживается нажатой, даем жидкости вытекать до того момента, пока перестанем наблюдать пузырьки воздуха в шланге;
  • опять-таки не забываем посматривать на уровень тормозной жидкости;
  • после того, как воздух полностью выйдет, закрываем штуцер и отпускаем педаль.

Прокачка левого колеса заднего контура:

  • аналогично вышеописанным действиям надеваем шланг на штуцер и отворачиваем его на один оборот;
  • тормозная жидкость вытекает в результате работы насоса до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, при этом педаль тормоза нажимать не нужно;
  • педаль нажимается на половину ее хода и, удерживается в этом положении, пока не будет завернут штуцер;
  • далее педаль отпускается, ждем полной остановки гидравлического насоса;
  • ключ в замке зажигания устанавливаем в положение “0”;
  • подсоединяются разъемы на крышке бачка и, по окончании работ проверяется вся система на герметичность.

Как можно было понять, прокачка тормозов на Ауди шестой модели не является сложным процессом, поскольку действия схожи процедуре на всем известных автомобилях семейства ВАЗ.

То есть инструкция VAG COMа не является заводской? То есть последовательность операций по прокачке тормозной системы снабжённой АБС прописанной в программах VAGа это херня? Ведь выложены скрины программы VAG COM а не бред, так сказать «бывалых» с интернета.

В общем, каждый решает сам, как ему правильно прокачать тормоза. Скажу только одно: если в гидроблоке имеется воздух, то пляшите хоть с бубнами, хоть с гавайскими гитарами вокруг машины, но без соответствующего софта воздух из гидроблока не выгоните, по причине закрытых клапанов. это тоже самое что пытаться дуть в ёмкость, которая наглухо закрыта крышкой.

Порядок выполнения

  1. Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.
  2. Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).
  3. Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
  4. Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.
  5. Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.
  6. Снова закрыть клапан и создать давление.
  7. Открыть клапан, как уже было сделано.
  8. Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.
  9. Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан. Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!
  10. Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

Как прокачать главный тормозной цилиндр

Оптимальным вариантом прокачки ГТЦ является прокачивание каждой секции по отдельности – выпуская воздух через гайки.

Оптимальным вариантом является прокачивание каждой секции ГТЦ по отдельности – выпуская воздух через гайки. Но, например, на ВАЗ 2108 и им подобных трудно обеспечить прокачку секций порознь. Поэтому зачастую поступают проще – наливают тормозную жидкость в бачок, присоединённый к цилиндру (в отверстиях под трубки – заглушки).Надевают ГТЦ на шпильки вакуумного усилителя, не затягивая гаек. Плотно прикручивают трубки, после этого окончательно крепят цилиндр. Как правило, этого достаточно. Но наиболее щепетильные автовладельцы могут и прокачать всю тормозную систему – так сказать, «для души».

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Как прокачать тормоза на ауди 80 б3

Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Обновлено: 2016-11-13 Автор: audi39 Количество комментариев: 1


Многие автолюбители иномарки Audi 80 B3 имели дело с такой операцией, как регулирование ручника. Есть различие в настройке для дисковых и барабанных тормозов. Об этом пойдет речь в следующих пунктах.

Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.

Настройка ручника на авто с дисковыми тормозами

Владельцам автомобилей с дисковыми тормозами повезло больше: регулировка происходит намного легче. Нужно, всего лишь, прокручивать муфту до того момента пока шары на окончаниях тросов не уткнутся в рычаги на суппортах. Необходимо, чтобы рычаг прикасался к ограничителю или был на расстоянии не более чем на 1,5 мм от него.

Ремонтируем привод ручника Audi 80

Во время настройки тросика ручника основной проблемой становится откручивание гайки регулировки. Причиной данной трудности является влияние на штангу с гайкой агрессивной атмосферное среды, что приводит к коррозии металла. Для штока с резьбой М6, подверженного коррозии, достаточно небольшого усилия, чтобы его переломать.

Решение данной трудности будет описано дальше.

Хорошо если на штоке осталось, хотя бы сантиметр резьбы. Если больше, то обрезаем излишки.

С помощью плашки М6 (шаг 1,25) необходимо нарезать новую резьбу. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров. Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту:

  1. Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку
  2. После гайки, накручиваем муфту
  3. Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением
  4. Режем нужный отрезок штанги
  5. Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой
  6. С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты
  7. Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу
  8. На свободный конец накручиваем оставшуюся в запасе муфту

Муфта предпочтительнее гайки. Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника.

Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3

Тросики имеют разные размеры. Так, что приобрести первый попавшийся не получится.

Существует несколько способов, чтобы его подобрать:

  1. По году выпуска и модификации учитывая объем двигателя машины
  2. По номеру кузова автомобиля
  3. Зная номер артикула (номер запчасти)

Чтобы избежать проблемы с новыми тросами и после их установки работал ручник, необходимо сразу определить, какие тормоза на задней балке. Ведь длина зависит не от того, что тросики оригинал или аналог, а именно от вида тормозов. Когда на автомобиле стоят барабаны, то габарит троса в районе от 1578 мм до 1600 мм. В случае, когда установлены диски, длина будет больше, от 1722 мм и выше.

Видео по замене — к сожалению по булке найти не смог, но не пугайтесь названия, в этом ролике одинаково как на бочке устройство барабана, ведь это автомобили на одной практически базе и практически одинаково:

Название: Как Прокачать Тормоза С Abs Ауди А4 А6 Пассат Б5

Загрузил: AVTO BLOG

Длительность: 5 мин и 40 сек

Битрейт: 192 Kbps

7.46 MB и длительностью 5 мин и 40 сек в формате mp3.

Abs Как Прокачать Тормоза С Abs На Любом Авто

Прокачка Тормозов Васей Диагностом Vw Golf 6

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Биение И Вибрация При Торможении В Чём Причина

Принцип Работы Антиблокировочной Системы Тормозов Абс

Горит Лампочка Абс В Чем Причина Полезные Советы

Как Прокачать Тормоза С Abs Bmw E32 750Il

Способы Как Прокачать Тормоза Одному

Диагностика Abs Своими Руками Рено Меган И Не Только

БортЖурнал Рено Меган

Как Прокачать Abs При Помощи Vag Com

Переборка Заднего Суппорта Audi Vw Skoda Ремонт Заклинившего Тормозного Суппорта Lucas

Skoda Superb Ii Замена Тормозной Жидкости И Прокачка Тормозов

Заблуждения Водителей И Устройство Abs

Как Правильно Прокачать Тормоза 5 Ошибок

Замена Блока Абс На Пассат Б5

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Как Сделать Тормоза Автомобиля Намного Лучше

Плохие Тормоза Замена И Прокачка Тормозной Жидкости На Машине С Абс Abs Видеолекция 2

Прокачка Тормозов Простой Секрет

Ремонт Блока Абс Abs За 5 Минут Если Не Работает Абс В Мерседес И Других Марках 24

Замена Тормозной Жидкости Kia Sorento

Как Прокачать Тормоза На Любом Автомобиле За 10 Минут В Одиночку How To Pump Brakes On Any Car

Почему Клинят Суппорта И Грeются Тормоза И Почему Нельзя Смазывать

Лёха Прокачка Тормозной Системы В Mitsubishi Carizma 1996 Г

Мастер Класс По Прокачке Тормозной Системы 2016 Г

Антиблокировочная Система Тормозов

Как Поменять Тормозную Жидкость Своими Руками

Как Прокачать Тормоза Насосом Или Колесом На Примере Nissan

Прокачка Абс С Помощью Васи Диагноста Как Прокачать Тормоза На Шкода Фольксваген Сеат Ауди

Как Заменить Тормозную Жидкость Прокачка Тормозной Системы Audi A6 C6 Diy Vcds В Помощь

Как Одному Прокачать Тормоза Замена Тормозной Жидкости И Прокачка Тормозов Ремонтавто Гараж 6

Замена Тормозной Жидкости Своими Силами

Прокачка Тормозов В Одиночку Nissan X Trail С Abs Очень Простой Способ

Как Прокачать Тормоза И Заменить Тормозную Жидкость

Принцип Работы Блока Abs На Пассате В3

Замена Тормозной Жидкости Пассат Б6

Ремонт Volkswagen Passat B6

Audi A6 Часть 5 Тормоза Для Трусов Думал Прежний Владелец

Полная Прокачка Тормозов Тойота

Замена Подшипника Передней Ступицы Без Пресса Своими Руками

Супер Простая Прокачка Тормозов

Замена Тормозной Жидкости И Прокачка Тормозов

Ремонт Корейских Авто

Как Полностью Прокачать И Промыть Тормозную Систему

Замена Тормозной Жидкости И Прокачка Тормозов На Mazda Demio

Как В Одиночку Прокачать Тормоза

Замена Тормозного Шланга И Прокачка Тормозов На Volkswagen Sharan

Почему Пропадают Тормоза

ашка4 б6 это просто

Как Сбросить Ошибки Abs Самостоятельно

Ауди А4 Замена Тормозной Жидкости

Ошибка Абс На А6

Замена Переднего Датчика Абс Пассат Б5

Ultimate Minecraft Mining Machine Best Way To Make Perimeters

Как Прокачать Тормоза С Abs Ауди А4 А6 Пассат Б5

Predators Of A Different Kind The World Of The Unknown Sharks

Phone In Heaven Released May 7 2016

Partea De Sus La Sala Ziua 2

The 6 Windows 10 Pro Key Ebay Finds

Как Лучше Начинать Партию В Civilization 6 Гайд И Руководство По Началу Игры

Sjw Cult Trying To Get Game Developer Fired Catherine Full Body

Autumn Leaves Backing Track In Dm

Barcelona 3 Liverpool 0 Rueda De Prensa De Klopp Diario As

Музыка Для Глубокой Релаксации Путешествие Вне Тела Без Рекламы

Led Zeppelin Coda 2015 Super Deluxe Edition Box Set Unboxing

Валерия Crocus City Hall По Серпантину 2013

Sfm Fnaf The Doomed Destiny Of Spouse Again Kira Ft Rachie Cover Remix

Сургут Сакит Самедов Кавха Кавха Сакит Туфлимуфли

Отчим Был Неравнодушен К Моей Сестре

Guzz Porto Gmod Map Horreur Du 26 05 16 1 2

Season 1 Battle Of The Weebz 22

Demon Lord S Son Episode 8 English Dubbed

Шок Евровидение 2020 Отменили Официально Little Big Uno Go A Val The Roop

Вот Сборник Красивые Песни В Машину Шансон 2020 Музыкальный Хит Парад Новых И Лучших Клипов 2020

Юрий Гагарин 108 Минут И Вся Жизнь

Wie Funktioniert Eine Quarry Minecraft Feed The Beast Tutorial Deutsch

Let S Play Minecraft 1 13 9 Wither Boss Aquatique

Одинокий Мужчина Пародия

Зря Уехала Надо Тебе Было Дома Остаться И Дверь Перед Их Носом Захлопнуть Высказалась Мама

Minecraft Instant Structures Hotel Battletower And Airport Minecraft Only One Command

Танец Хорошее Настроение Д О Радуга Мбу До Рцвр

Евровидение 2020 Отменили Из За Коронавируса

Live Reaction Barcelona 3 0 Liverpool

Евровидение Лучшие От России Финалисты Евровидения Победитель Евровидения 2020

Вольга И Султанова Жена Россия 2010 Hd

Самые Сливки Восточные 2

Праздник Детства 2019 Мучкап

Россия На Божестве Серия 1 Исподтишка

Евровидение 2020 Отменят Из За Коронавируса

Песня Пенелопы Ральф 2

Black Bomb A Brainwashed Black Bomb A Album 2018

Launching A Massive Military Invasion Ancient Warfare 3 Battle Simulator

Ma Voi La Comprate La Licenza Di Windows

Россия На Божестве 1 1 26 Ход Civilization 6 Gathering Storm Прохождение

Cuffie Low Cost E Casse Wireless Tronsmart Recensione

Tre Gatti E Un Cane Libri E Storie Per Bambini

Киевский Триумф Димаша Выступление В Вышиванке Слезы Радости Такого Еще Не Было Sub

Юбилейный Концерт Владимира Глазунова

The Mystery Of Seraphim Episode 6 English Dub

Ляля Размахова Влюблена Премьера 2019

15 Mc Neguinho Do Kaxeta Bloco Dos Reliquia Dvd 17 Anos De Carreira

King Hard Aggressive Gangsta Violin Strings Rap Beat Hip Hop Instrumental Prod By Veysigz

Читайте также: