Как подтянуть ручник на лифан цебриум 720

Обновлено: 02.05.2024

Руководство Lifan 720/Cebrium 2012 - страница 199


Проверить и отрегулировать стояночный тормоз в обычных условиях торможения.

К замене деталей необходимо подходить с ответственностью. Использование несоответствующих деталей может

повлиять на эффективность стояночного тормоза и представляет определенную опасность.

Для проверки стояночного тормоза транспортное средство необходимо поставить на ровной площадке

и заблокировать колеса противооткатными упорами.

Повторное использование защелок и хомутов крепления троса привода не допускается.

Трос привода стояночного тормоза заключен в пластиковую оболочку и не требует периодической смазки.

Необходимо через каждые 10

км пробега производить проверку.

Проверить работу стояночного тормоза.

Проверить ход рычага стояночного тормоза.

Проверить момент затяжки соединений.

Убедиться в нормальной работе системы стояночного тормоза.


Стояночный тормоз - Стояночный тормоз

Схема компонентов

Шестигранный болт с буртиком

Левый трос стояночного тормоза в сборе

Правый трос стояночного тормоза в сборе

Компоненты переднего троса стояночного

Шестигранный болт с буртиком

Низкая шестигранная гайка

Шестигранный болт с плоской шайбой

Рычаг стояночного тормоза


Стояночный тормоз — Стояночный тормоз

Описание системы

Общий обзор
Стояночный тормоз имеет механическое дистанционное управление. Рычаг управления механизмом

стояночного тормоза установлен в салоне автомобиля, к нему подсоединены тросы для осуществления

дистанционного управления.
Когда нужно затормозить автомобиль, водитель поднимает рычаг стояночного тормоза вверх для перемещения

тормозных колодок к поверхности тормозного диска для создания трения и выполнения функции торможения

Основное назначение системы стояночного тормоза

А. Надежно затормаживать автомобиль на уклоне для обеспечения трогания автомобиля.
Б. Остановить автомобиль в случае отказа рабочего тормоза и при аварийной остановке транспортного средства

при совместном применении с рабочим тормозом.

Проверка без демонтажа

Рабочий ход рычага привода стояночного тормоза

А. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх с силой 100 Н

для проверки того, что количество щелчков храпового

механизма находится в допустимом диапазоне.
Номинальное значение: 5–8 щелчков

Можно услышать щелчок при прохождении зуба через сектор

храпового механизма. Проверить это путем подсчета щелчков

храпового механизма.
2.

Проверка эффективности стояночного тормоза

А. Если рабочий тормоз работает нормально, нажать на

педаль тормоза для остановки транспортного средства на

уклоне, затем применить стояночный тормоз.

Б. Медленно отпустить педаль тормоза и проверить, что

автомобиль начинает катиться вниз. При подтверждении

проверить и отрегулировать стояночный тормоз (см.

главу 52 «Стояночный тормоз — Управление стояночным

Проверка деталей

А. Убедиться, что каждая деталь надежно закреплена.
Б. Проверить, что рычаг стояночного тормоза погнут, поврежден или имеет трещину. При обнаружении заменить

В. Проверить трос привода стояночного тормоза на наличие износа и повреждений. При обнаружении заменить

Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

А. Убедиться в нормальной работе выключателя контрольной лампы стояночного тормоза. Проверить или заменить

выключатель, если он работает неправильно.

При поднимании рычага стояночного тормоза должен загораться световой индикатор.

При опускании рычага стояночного тормоза световой индикатор должен гаснуть.

Тест Lifan Cebrium: чай по-нашему

В Китае этот автомобиль имеет в своем обозначении индекс 720. С началом сборки на российском «Дервейсе» цифры пропали, и седан получил ничего не означающее ни по-китайски, ни по-русски имя «Сибриум». С ним и пошел в продажу.

Машина получилась довольно складной. В компании утверждают, что она знаменует собой качественно новый подход в создании автомобилей с тремя парусами на эмблеме. Что касается двигателей и трансмиссий, мною ничего нового не замечено. Мотор объемом 1,8 л и 5-ступенчатая коробка знакомы по кроссоверу «Лифан-Х60», который продается у нас второй год. А вот в дизайне и материалах отделки (они уже без фенольного запаха) действительно сделан шаг вперед.

«Сибриум» приятно удивил внушительным объемом салона и багажника. Довольно большая для седанов сегмента С колесная база (2700 мм) обеспечила неплохую плавность хода и устойчивость на дороге. Автомобиль может похвастаться почти кроссоверным клиренсом в 170 мм.

Однако создателям еще есть над чем поработать. Прежде всего, не хватает двигателя помощнее и автоматической трансмиссии. Ведь даже более компактный и дешевый «Лифан-Солано» комплектуется вариатором, причем вкупе с тем же 1,8‑литровым двигателем.

Показания приборов и трипкомпьютера у машины в комплектации «Комфорт» плохо читаются при солнечной погоде. Более дорогая версия «Лакшери» лишена этого недостатка. Регулировки кондиционера позволяют достичь климатического комфорта в салоне. Но вот выставить желаемую температуру непросто: отображение настроек в виде мелких вертикальных линий разной длины требует привычки. Кроме того, два воздуховода по центру передней панели не позволяют полностью перекрыть воздушный поток, из-за чего постоянно ощущается сквозняк.

Есть претензии к передним сиденьям. Они довольно удобны, но начисто лишены боковой поддержки. А водительское расположено слишком высоко, причем механизм регулировки по высоте не позволяет опустить его: при росте 180 см я упирался головой в потолок.

Багажник, объемом которого можно гордиться, не имеет внутренней ручки для закрывания. Приходится хвататься за крышку снаружи, пачкая руки.

Lifan Cebrium — новичок на российском рынке. Седан, как уверяют в «Лифан», призван продемонстрировать качественно новый подход марки в создании автомобилей. Но, как показало наше знакомство с Cebrium, его создателям еще есть над чем поработать.

Но самые большие претензии — к качеству сборки. Перекос водительской двери виден невооруженным глазом — при том что с правой стороны все в порядке! Заметны неаккуратные швы порогов. Ручник срабатывает на десятом щелчке, вытягиваясь вертикально по стойке смирно. И это на новом автомобиле!

Что это? Китайский чай на русский манер? А ведь чай по-русски — это как раз наоборот: приятные добавки в виде лимона и сахара к традиционному китайскому напитку. Хотелось бы, чтобы в китайском автомобиле российской сборки было поменьше горьких ноток, омрачающих впечатление от хорошего по своей сути автомобиля.

ПЛЮС Удобный салон, вместительный багажник, большой клиренс

Форум: Lifan Cebrium (720)

Всем привет! Приобрел себриума, до этого 3 года двигался на солано, проехал 80 тыс. км. За это время проходил регламентное ТО и все, поменял стойки стабилизатора, правда 2 раза, на 2500 по гарантии, и в 60 тыс. км. за три года и 80 тыс. км. больше поломок не было, продал за 350 тыс. руб. продавал не долго.
Теперь о себриуме. Это доработанный солано, только уже намного безопаснее и качественнее, достаточно большое количество опций удобство во всем, подвеска в идеале, правда пришлось сделать шумоизоляцию, зато теперь как в камри тихо даже на скорости. При скорости 160-170 км/ч машина ведет себя идеально, даже на дорогах с небольшой колейностью. Большой вместительный багажник, вот только неудобно запихивать вещи в самый конец, в грязную погоду весь измажешься. Небольшие претензии по сборке, хороший свет, идеально работает вся электроника, удивила навигация, у товарища киа спортейдж, даже он отметил, что навигация работает гораздо умнее и быстрее. В общем все в идеале, езжу и радуюсь, дилеры подарили защиту картера и зимнюю резину Hankook, сам купил коврики и сигналку, поставил ксенон и шумку, затонировал, все вместе обошлось 642500 рублей, езжу у друга на КИА оптима, разницы никакой абсолютно, 100%, а его цена 1.130.000 рублей. Так что, всем советую.

Себриум я выбрала за отличный внешний вид, приятный салон и, конечно, удобное управление, по мне шумоизоляция нормальная. У меня 2-е детей, поэтому для меня важен вопрос безопасности. В этой машине она хорошо продумана, например, конструкция кузова из высокопрочных сталей, 6 подушек безопасности, а наличие ABS, EBD и BAS очень помогают при парковке и в гололед. Мне авто обошлось в 580 тыс.руб., при этом имеются функции комфорта, кондиционера, mp3-аудиосистема с USB на 6 динамиков. Авто легко идет по трассе, руль удобный, регулируется, передачи не западают, тормоза четкие. На заднем сиденье много места, по выходным ездим всей семьей, очень комфортно. Считаю покупкой выгодной, автомобилем полностью довольна!

Скажите, пожалуйста, какой у вас расход и что можно сделать с шумом ветра в салоне. Жду, пожалуйста. Купил месяц назад. Все класс, кроме этого.

Патрубок капал т.к. был мало одет и, в итоге, протёрся о подрамник (сервис проглядел).

После полной проклейки шумки авто стало намного тише при любой скорости. Остался звук движка от 3000 и выше, но для этого надо снимать переднюю панель и клеить верхнюю часть.

P.S. уже дома обнаружил на правом кроссовке масляное пятно. интересно откуда на него накапало или куда я влез ногой под рулем :) .

Сразу из косяков:

5) Болтается до сих пор заднее правое крыло в районе брызговика, в сервисе на ул.Литейной ничего не стали делать, типа кузовщика нету.

7)Передняя правая пассажирская дверь ниже задней правой, после помывки или дождя вода попадает в салон и в багажник, вообщем двери не отрегулированы, сделаны как зря, в сервисе был два раза и делать они я так понял не хотят.

8) Скрипела панель приборов, в сервисе сделали проклеив скотчем двусторонним.

9)Глянцевые накладки которые на дверях, приклеены все криво, в сервисе по гарантии переклеивать не хотят.

10) Скрипели задние сиденья когда складываешь, в сервисе смазали.

11) Дребезжит задняя полка.

12) Ручки плохо подкручены.

13) Крышка подлокотника болтается, проблему устранил сам проклеив скотчем двусторонним.

14) Обивка пола не была закреплена.

15) В системе мультимедиа постоянно убегают часы.

16) Постоянно выпадала пластмассовая накладка с водительской стороны в районе педали газа, и такая же с пассажирской стороны.

18) Детские крепленья изофикс были прикручены криво (в сервисе устранили проблему).

Вот это косяки которые у меня на данный момент и это далеко не все, думаю при дальнейшей эксплуатации еще вылезут. А так машинка хорошая.

Расход сначала был 12 литров, сейчас снизился до 8,5 л. на 100 км.

Lifan Cebrium (720) - 2014 - отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium - это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые "вылезли" почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Выбирая легковой автомобиль, многие водители часто ведутся на притягательный внешний вид той или иной модели, совершенно не зная, какими особенностями она обладает. Лифан Себриум, появившийся не так давно на мировом рынке, привлек к себе внимание благодаря солидному экстерьеру и интересному внутреннему оснащению. Разберемся, какие особенности скрывает модель и нужно ли приобретать его для личного пользования.

О модели

Экстерьер


Второе поколение 720 модели получило лишь незначительные изменения. Например, обычная головная оптика была заменена на светодиодную, решетка радиатора приобрела современную форму с хромированными проставками и фирменным логотипом производителя. Передний бампер получил более изящный свес, а колесные арки стали гораздо мощнее. Нововведения коснулись только передней части модели, корма машины осталась прежней.

Благодаря фейслифтингу производители сумели возродить былой интерес к Себриуму.

Салон



Пространства для ног переднего и задних пассажиров более чем достаточно для комфортных поездок. Сиденья оборудованы специальной поясничной поддержкой. На широком заднем диване с удобством могут разместиться три взрослых человека. При этом потолок седана расположен на большом расстоянии от головы, так что ударяться на больших кочках никто не будет. Водительское кресло регулируется во всех направлениях, что позволяет ощутить удобство выбранной модели людям с любой комплектацией тела.


Пространства для ног задних пассажиров

Конструкция и управление


Гидроусилитель руля позволяет плавно управлять автомобилем и практически сразу реагирует на действия водителя. Автовладельцы отмечают наличие небольшого люфта, но в целом приспособиться к такому управлению можно достаточно быстро. Сам Себриум хорошо держит дорогу, не ловит колею и уверенно идет на обгон.

Модификации двигателей


Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной вами комплектации кузов седана будет иметь фиксированные размеры:

ПараметрI поколениеII поколение
Длина, мм4 7004 705
Ширина, мм1 7651 780
Высота, мм1 4901 500

Как видно из таблицы, первое поколение немного уступает по габаритам, но в целом обе версии выглядят более чем внушительно.

Дополнительные технические характеристики приведены в таблице ниже:

ПараметрПоказатель
Объем топливного бака, литров55
Разгон до 100 км/час13,80
Расход бензина в городе, литров10,00
Расход бензина на трассе, литров6,60
Максимальная скорость, км/час180,00
Колесная база, мм2 700
Масса, кг1 340
Объем багажника, литров620

Комплектации

  • кожаной обивкой салона,
  • электроприводом водительского сиденья,
  • электроподогревом передних сидений,
  • центральным замком,
  • четырьмя электростеклоподъемниками,
  • передними подушками безопасности,
  • системами ABS, EBD,
  • задними парктрониками,
  • кондиционером.

Комплектация Лакшери отличалась от базовой наличием мультифункционального руля, климат-контроля, системой навигации, полноценной мультимедийной системой.

Цены на Себриум


Второе поколение Лифана в скором времени должно порадовать отечественный рынок. Эксперты полагают, что цена базовой версии седана будет начинаться с отметки в 850-900 тысяч рублей. Версия с вариатором не будет превышать 1 200 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.

Конкуренция

Несмотря на то, что модель зашла на рынок довольно эффектно, за спрос ей тоже пришлось побороться. Основную конкуренцию ей составили три модели. Поговорим о каждой отдельно.

FAW Boston B50

Geely Emgrand EC7

Chery M11 Sedan

Отзывы автовладельцев

Приобретала LIFAN Cebrium в ноябре 2014 года. Первый год автомобиль меня радовал: резво разгонялся, быстро отогревался в холодную погоду, мягко ездил. Но счастье было не долгим: в 2015 на кузове появилась коррозия, чтобы ее предотвратить, пришлось экстренно проводить дополнительную обработку лакокрасочного покрытия. Подвеска тоже быстро ушаталась, хоть машина и не ездила по бездорожью. Из-за этого я не могу посоветовать первое поколение Себриума кому-то из автолюбителей. Продала машину быстро: спасибо ее презентабельной внешности. Возможно у рестайлинговой версии более надежная конструкция, но от моей машины осталось только негативное впечатление.

Оксана, 48 лет, г. Нижнекамск

Все хорошо в этом автомобиле, кроме головной оптики. В темное время суток ехать на нем достаточно сложно: лампы светят куда угодно, только не на проезжую часть. Заменил штатные фары на светодиодные, сталь чуть лучше, но до совершенства далеко. Из плюсов стоит отметить солидный внешний вид автомобиля и надежный силовой агрегат. За 150 тысяч пробега проблем с ним еще не было. Тех обслуживание у официальных представителей дорогое, выходило тысяч в 20. Но зато в Себриуме много дополнительных опций: 6 подушек безопасности, мощная аудиосистема, климат-контроль, мультифункциональный руль, парктроник с дисплеем. В общем, в нем есть все, что необходимо для комфортных поездок. Рекомендую к приобретению!

Евгений, 32 года, г. Москва

Подведем итоги


Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.

Отзывы LIFAN Cebrium - cтраница 2

Достоинства: внешний вид, очень начиненная разными вкусностями - кожаный салон, парктроник, регулировка руля, бртовый комп, легкосплавные диски. Отличная в управлении, маневренность, легкая коробка передач. Хорошая оптика, большие зеркала

Недостатки: пока не выявлены

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: на 1 ТО была - неисправностей не нашли, масло поменяли

Предыдущий автомобиль: Нексия, Киа Рио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег Галоганов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная управляемость и динамичность, четко переключаются передачи, руль небольшой и удобный. Машина достаточно оборотиста и на обгоне ведет себя неплохо. Хорошие тормоза. В салоне комфортно, чувствуется премиум-класс даже в пластике. Вместительный багажник, сидения сзади складываются. На вид-презентабельная, брал в металике люкс комплектацию- отделка шикарная. Неприхотлив в топливе и к дорогам, ямки "берет" превосходно, почти не чувствуется в салоне.

Недостатки: К педалям следует привыкнуть, раньше был форд, там все намного короче. Шумоизоляция неплохая, но думаю поставить еще дополнительно в ближайшее время- машина станет потяжелее и приятнее в ходу.

Что ломалось: Пока ничего- только замена масла на ТО.

Опыт обслуживания: Полгода

Предыдущий автомобиль: Форд фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шестов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ощущения от авт: выглядит стильно, эффектно, гармонично. Есть претензии к зазорам, но не критично. Двери тяжелые, открываются/закрываются качественно и без проблем. Салон: удобно, красиво, богато. Подвеска очень энергоемкая, ничего не гремит, не булькает. Российские ухабы отрабатывает на отлично. Траекторию держит четко, раскачки нет. Руль информативный, возврат в ноль адекватный. Вибраций на руле нет.

Недостатки: запах пластика (выветрился в течение недели эксплуатации) сборка (решается "предэксплуатационной" подготовкой - регулировка всего + замена всех жидкостей)

Что ломалось: пока без сюрпризов

Опыт обслуживания: ТО перед эксплуатацией.

Предыдущий автомобиль: Тойота Авенсис 2007 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Нугаев Руслан Валерьевич, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: достойный внешний вид, цена, в машине комфортно, блокировка детских замков, ABS, много места

Недостатки: средняя шумоизоляция, сборка (пришлось регулировать свеклоподъемники)

Что ломалось: чинил парктроник (перестал работать через месяц после покупки)

Опыт обслуживания: недешевое официальное ТО, а так все быстро

Предыдущий автомобиль: DAEWOO NEXIA GLE DONC

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шарафутдинов Рифат, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: внешне красив,хороший двигатель ,комфортный салон вот и все достоинства

Недостатки: низкая посадка,очень дорог при то,неудовные,маленькие коврики в салоне,под педаль газа попадает грязь ипедаль польностью не нажимается,неудовные подголовники водителя и переднего пассажира

Что ломалось: отказ паркотроника, постоянно горит лампочка ручника,зависает указатель расхода топлив, брызговики вылетают с пласмассовых саморезов

Предыдущий автомобиль: лада приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

широков сергей анатольевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: комфортно все работает радует подвеска трасса омск тара

Недостатки: шумка ни к черту ощущение что вот вот что то развалиться стук бряк в ходовке

Что ломалось: ни чего за 15000 тыс пробега

Опыт обслуживания: никокого

Предыдущий автомобиль: ховер ш5 все отлично метал прочный продал сновой мордой пойдет в октябре взял перебится 720 железо тонкое требует серьезных дороботок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дижонов Никита, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Автомобиль новый, много функций. Вместительный багажник. Быстро разгоняется, мягкая подвеска. Покупал в ЮниМоторс.

Недостатки: Нет недостатков. В целом доволен машиной.

Что ломалось: Все в норме, работает.

Опыт обслуживания: Жду первого ТО

Предыдущий автомобиль: Мой первый автомобиль.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хромов Игнат, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, интересный внешний вид, качественная отделка интерьера.

Лифан Цебриум

Lifan Cebrium 720 2012-н.в.

Лифан Цебриум 1-го поколения в кузове 720 показали на Шанхайском автосалоне в 2012 году. Спустя два года эту машину начали собирать в России, однако вскоре производство свернули. Данный автомобиль по сути представляет из себя серьезно модернизированный седан Солано.

В семейство 700 пока входит только одна модель.

Модификации Lifan Cebrium 720

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5-мкпп

Лифан Цебриум вид спереди
Лифан Цебриум вид сзади
Lifan Cebrium 720 салон
Lifan Цебриум 720 задние сиденья

Картинка-ссылка на обзор авто Cebrium
ARTICLE

Однажды в Италию на таком седане отправились журналисты За рулем


Картинка-ссылка на тест-драйв авто Cebrium
ARTICLE

Очень подробный обзор данного авто от авторитетного сайта MotorPage


PDF

На портале производителя находится онлайн руководство пользователя

Lifan Cebrium Тест-драйв

Технические характеристики Лифан Цебриум 720

На примере седана с силовым агрегатом 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина4700 мм
Ширина1765 мм
Высота1490 мм
Колесная база2700 мм
Передняя колея1520 мм
Задняя колея1520 мм
Диаметр разворота11.0
Клиренс170 мм
Снаряженная масса1340 кг
Полная масса1715 кг
Объем багажника620 л
Грузоподъемность375 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора128 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Разгон до 100 км/ч13.5 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход в городе10.0 л
Расход по трассе6.6 л
Смешанный расход7.9 л
Объем бака55 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторсионная балка
Размер шин205/55 R16
Эл. помощникиABS, EBD
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Лифан Цебриум габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Цебриум

  • Вполне симпатичный дизайн машины
  • Мягкая, а также энергоемкая подвеска
  • Вместительный и удобный багажник
  • Многим нравится хорошая обзорность
  • Внушительный клиренс для легковушки
  • Целый ряд претензий к качеству сборки
  • Многочисленные просчеты в эргономике
  • Шумоизоляция хуже чем у конкурентов
  • Двигателю остро не достает мощности
  • Только механическая коробка передач

Цена Lifan Cebrium на вторичном рынке

На вторичке предложение большое. Купить машину можно по цене от 240 до 450 тысяч рублей.

Год выпуска:2014
Пробег:72 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Черный
Двигатель:1.8 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Cebrium 2014 года

LIFAN CEBRIUM рассказ о проблемах этой модели

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: