Как подтянуть ручник на лифан майвей

Обновлено: 16.05.2024

"Сюрпризы не заставили себя ждать". Мнение владельца Lifan Myway

Гость нашей редакции увидел Myway случайно в одном торговом центре. Заинтересовался и вскоре купил такой же автомобиль. С момента покупки прошло три с лишним года. Послушаем рассказ владельца о том, как зарекомендовала себя машина:

– Искал, чем заменить свой старый автомобиль. Хотел большую машину, которая была бы пригодна возить на дачу стройматериалы и другие грузы.


Этот автомобиль семиместный, но столько мест мне не надо. Зато если убрать третий ряд, я получил бы багажник объемом кубометр по паспорту. И его можно увеличить до 1,8 кубометра, если сложить сиденья второго ряда. Это мне и было нужно. А поскольку машина должна была часто ездить на дачу, приветствовалась повышенная проходимость.


Смущало только, что это китайский автомобиль, а его покупка – всегда эксперимент. Стал искать информацию, однако это был 2017 год, когда модель только-только начали продавать. Соответственно ничего не нашел, кроме отзывов о самой марке Lifan. Они были хорошими, но все же окончательно подтолкнула к покупке цена.


Я рассматривал Hyundai Creta, однако она была не только меньше, но и значительно дороже. А Geely Atlas на тот момент еще не продавали. Фактически у Myway в своем классе не было конкурентов по стоимости, а когда нужен семиместный автомобиль, за эти деньги он вообще был единственным, если не считать Lada Largus.

С кем ни разговаривал про китайские машины и где только про них ни читал, везде трубят одно и то же: гниют "китайцы" страшно. Оказалось однако, что в моей машине кузов был обработан, хотя, насколько я знаю, с завода они приходили необработанными. На всякий случай загнал Myway к специалистам, которые проверили кузов не только снаружи, но и во внутренних полостях. Сказали, что остались места, где антикора нет, поэтому я обработку повторил.


В результате за три года по днищу, кромкам дверей, аркам коррозия не появилась. Вылез лишь один "жучок" под ручкой задней двери. Был он такой, что если не знаешь, где его искать, то и не заметишь. Я нашел случайно, когда на даче мыл машину. Подчистил, подкрасил, теперь его абсолютно не видно.


Тем не менее другие "сюрпризы" не заставили себя ждать. Машина покупалась в декабре. Сразу выяснилось, что она очень холодная. Салон большой, печка его не прогревала. Позже наткнулся на информацию, что Myway готовили не для российского рынка, а для Бразилии, где лето круглый год. Это объясняет, почему Myway оснащался термостатом на 82 градуса, слабой печкой и двумя кондиционерами.


Видимо, в Южной Америке дела пошли неплохо, что подтолкнуло Lifan вывести модель на рынок России. В Беларуси Myway редкость, а россияне купили их немало. И сибиряки первыми начали бить тревогу: ездить в морозы кошмар, возить детей на сиденьях третьего ряда невозможно – замерзают. А дальше начали шуметь другие регионы.


Я тоже предъявил претензию. Дилер предложил поменять термостат на 85-градусный. В салоне стало теплее, но не намного. Я и другие наши владельцы неоднократно письменно обращались к дилеру и в московское представительство Lifan. Наверное, это же происходило и в других местах, потому что через какое-то время завод-изготовитель придумал ставить на место второго кондиционера еще одну печку.

У дилера поставили ее бесплатно, по гарантии. В наряд-заказе на проведенные работы видел, что процедура стоила 2000 рублей. Стало гораздо лучше, хотя окончательно проблему обогрева салона вторая печка не решила.


Задние амортизаторы оказались откровенно слабыми для такой машины. Почему – непонятно, ведь, насколько я знаю, для Myway была использована база легкого коммерческого грузовичка. На ней модель и построили. Как бы там ни было, зад при большой загрузке проседал, амортизаторы быстро потекли. Тоже менялись по гарантии.


Также по гарантии менялась рулевая рейка. Она стучала. На дилерской СТО сначала пытались подтянуть шлицевое соединение, но не помогло. Тогда поменяли рейку. Сразу было все хорошо, но через какое-то время и эта рейка стала постукивать. Похоже, это особенность реек Lifan, потому что в интернете тему обсуждают и рассказывают, как со стуком можно бороться.


Еще быстро стало понятно, что у Myway, как и у всех "китайцев", плохая шумоизоляция. Этот недочет я устранил сам. Купил материалы, сделал, стало значительно лучше.


Если по кузову все хорошо, то колесные диски нашей соли не выдержали. Что интересно – три из четырех. Одному до сих пор хоть бы что, а на трех покрытие облезло. И была история с зимней резиной, которую я получил в подарок от дилера, когда покупал автомобиль. За два сезона на одном из колес неравномерно "съелся" протектор.


У дилера проверили развал-схождение и выдали бумагу, что машина "кривая" по геометрии. Ах, кривая, говорю, давайте разбираться, почему вы продали мне такую. Тогда технический эксперт дилера сказал, что балка стала кривой из-за того, что я поставил пневмоподушки в пружины задней подвески.


Из-за всех передряг отношения с дилером не сложились. Последний раз побывал на дилерской СТО на пробеге 19.000 километров. После этого стал обслуживать сам. С завода в мотор было залито масло Lukoil. От него отказался и начал заливать ZIC.


Сколько нужно заливать – полная неразбериха. У дилеров, завода-изготовителя и по документам разная информация, а на щупе три метки. В моей сервисной книжке предписано заливать 3,5 литра, столько же лил наш дилер, но в книжках Myway, которые выпускались позже моего, записано 2,5 литра. И знаю, что в Питере дилер заливал 2,5 литра. Кроме того, есть бумага с завода-изготовителя, что надо лить ровно три. Вот и думай, где правильно.

Масляный фильтр подходит от Toyota. Стоил он 12 рублей. Четырехлитровая канистра масла обходится в районе 80 рублей. Воздушный фильтр у дилера стоил 50 рублей, но его аналог, купленный в другом месте, обошелся в 13-15 рублей.

Передние тормозные колодки поменял сам. Если память не изменяет, оригинальные колодки стоили в районе 80-90 рублей, при этом производитель непонятный. По каталогу посмотрел, что аналогичные колодки Ferodo и TRW стоят 50 рублей, их и купил.


Постепенно "сюрпризы" сошли на нет. Сейчас пробег 65.284 километра. Колодки – "расходники", а из неисправностей заклинил только трос "ручника". Обычная деталь, ничего сверхъестественного, но по номеру пробивается лишь "оригинал", никаких заменителей не нашел. С заказом возникли трудности. Ждал около двух месяцев, а стоил тросик 80 рублей.


Бывает, что теряется связь с датчиками давления в шинах. Оказалось, что если снять-поставить клемму с аккумулятора, то система начинает датчики видеть. Причем "глючат" они, только когда едешь далеко, а в коротких поездках никогда не сталкивался.


И этой зимой в сильные морозы иногда магнитола гасла, сбрасывались все настройки. Но заводилась машина всегда без проблем. Больше про технику ничего не скажу – все работает безотказно.


Чего у "китайцев" не отнимешь – с комплектацией дополнительным оборудованием они не скромничают. Может быть, качество исполнения отдельных компонентов не самое лучшее, но, например, в Creta не было магнитолы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на который можно выводить изображение с телефона. Вообще в Creta многого не было, что есть в Myway, а ведь он, как я говорил, гораздо дешевле.


Третий ряд сидений пробыл в машине лишь по дороге от дилера до дома и был снят ради увеличения объема багажника. Однако из-за того, что Myway семиместный, чтобы обеспечить пространством пассажиров, которые будут ехать на сиденьях третьего ряда, разработчики пожертвовали пространством на первом и втором рядах.


Мне за рулем сидеть удобно, но свое сиденье я максимально отодвигаю назад. Хорошо, что сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, иначе в дальних поездках пассажирам, которые там сидят, пришлось бы туговато. А так места, пусть и без излишеств, хватает, хотя высокому человеку, видимо, и спереди, и сзади сидеть будет не очень комфортно.


От внедорожника в Myway только внешний вид и клиренс. Привод задний без вариантов. За счет клиренса дороги без асфальтового покрытия преодолеваются без вопросов, но из-за отсутствия полного привода в качестве внедорожника я эту машину не рассматриваю.


Для полноты картины добавлю, что двигатель бензиновый 1.8. Этот мотор идентичен 1.8 ZZFE Toyota. Хотя машина немаленькая, она легкая. Полная масса, которая записана в техпаспорте, 1990 килограмм. Расход по трассе прикинул, когда в первый год после покупки поехали отдыхать в Одессу. Уложился в 6,5 литра на 100 километров.



В принципе машиной я доволен. По практичности она меня устраивала изначально, по надежности сейчас устраивает вполне. В любой мороз не сомневался, ехать или не ехать. Шел, заводил и отправлялся куда надо. Недоволен тем, что Lifan разорился и больше не существует. После этого закрылся дилер. Курировать автомобили марки взялась другая фирма, но все равно возникает вопрос: что будет дальше? Я покупал машину не на три-четыре года, а на более длительный срок. Что будет с запчастями, голова теперь болит, наверное, не только у меня, но и у всех, кто купил. Ситуация – как у разбитого корыта. Это главная проблема машины. Как она аукнется, поживем – увидим, а пока так…

Замена тросов ручника Лифан Майвей

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Лифан Майвей

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Лифан Майвей.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Лифан Майвей: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Лифан Майвей надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Лифан Майвей, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

«Фишки» Lifan Myway: Эксперт поделился пятью секретами кроссовера

У китайского паркетника имеются неизвестные многим автомобилистам функции, которые показал блогер.


Эксперт на YouTube-канале Pac k показал новое видео, в котором поделился со своими зрителями пятью секретами кроссовера Lifan Myway. Как оказалось, у этого авто имеются «фишки», которые, судя по восторженным комментариям пользователей интернета, знают не все.

Так, не каждый владелец Lifan Myway знал, что у брелока к машине есть дополнительный механический ключ, которым можно запереть центральный замок автомобиля. Такая возможность полезна, когда зимой нужно завести мотор машины для прогрева, покинуть авто и оставить его на «охране».

Оказалось, багажник Lifan Myway можно открыть, когда он стоит на «охране». Для этого достаточно взять брелок к машине и приблизиться к ней с ним менее чем на 2 метра. Такая функция работает только при незаведенном моторе.

«За миллион есть машины получше»: Эксперт рассказал о Hyundai Santa Fe III

Кроссовер до сих пор можно приобрести на вторичном рынке России, однако специалист объяснил, почему лучше отказаться от покупки данного паркетника.

Если попытаться поставить Lifan Myway на «охрану», но при этом, хотя бы одна из его дверей, в том числе багажная, будет открыта, машина включит сигнализацию с мигающей «аварийкой».


Тачскрин мультимедийной установки Lifan Myway можно использовать как дисплей смартфона, на который будет выводиться все то же самое, что показывается на экране гаджета. При этом, с дисплея автомобиля можно полноценно управлять телефоном. Для этого гаджет соединяется с машиной с помощью USB-кабеля. Данная функция называется Lifan Link. Чтобы ею воспользоваться, изначально нужно настроить телефон. Для этого в настройках аппарата нужно найти раздел «Система». В нем есть подраздел «О телефоне», в котором нужно 7 раз нажать на пункт «Номер сборки». Гаджет сообщил, что пользователь стал разработчиком. Далее в меню настроек нужно выбрать «Для разработчиков», после чего нажать «Откладка по USB».

Подписаться:

Кроссовер до сих пор можно приобрести на вторичном рынке России, однако специалист объяснил, почему лучше отказаться от покупки данного паркетника.

Французский кроссовер безусловно стал лучше, однако можно ли так говорить о его проходимости, решили проверить отечественные эксперты.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись. Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

Тест драйв Lifan Myway

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Lifan Myway 2017

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

кузов Lifan Myway

То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

фото Lifan Myway

Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” - не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.

А что с моторами?

Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

фото салона Lifan Myway

За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее - ничего не происходит. Чуть сильнее - снова пусто. Продавил больше половину ее хода - наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох - около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия - до 10 литров 95-го.

Lifan Myway. Поблажки кончились

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Это понятно, а что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

Lifan Myway приборная панель

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

задние сиденья Lifan Myway

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

багажник Лифан Майвей

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.

Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

Lifan Myway. Поблажки кончились

Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

  • Дизайн экстерьера и интерьера, цена
  • Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза

Вождение

Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное

Салон

Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении

Комфорт

Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая

Безопасность

Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD

Цена

Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест

Средний балл

Вердикт

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV.

Как Подтянуть Ручник На Лифан Солано Видео

Я уже кратко описал этот автомобиль, это было ровно год назад. В то время у Солано остались, так сказать, очень противоречивые воспоминания, главной из которых была нехватка знаний. Фактически, отсутствие знаний является универсальным, системным атрибутом китайской автомобильной промышленности.

Как будто инженеры работают в полном разногласии, вешалки раздельные, долговечные и дружественные к двигателю, а тестеры, хотя и находятся, не делятся результатами теста ни с кем.

Известно, что Солано едет в Дервейс, и когда деревья спросили, когда я последний раз водил эту машину, мне пришлось честно признать это: годом ранее. Ну. продолжили они. на данный момент это совершенно другая машина.

Как Подтянуть Ручник На Лифан Солано Видео

Lifan Solano сделан на базе Toyota Corolla нового поколения, а также самого популярного в Китае автомобиля. BYD F3. Забавно, но эти совершенно разные и очень конкурентоспособные машины имеют множество взаимозаменяемых деталей! Насколько осторожно Солано облизывает Короллу? Есть довольно много механики, но внешние панели кузова, которые формируют интерьер, отличаются. Хотя есть и эстетика Тойоты тут и там.

Вся базовая геометрия, силовая структура и сборка производятся компанией Toyota. Почти не связаны, возможно, некоторые точки присоединения были перемещены или отдельные узлы слегка облегчены.

Моторный отсек очень свободно доступен, и здесь размещается V-образная шестерка. В отличие от Smiley, ничто не мешает техническому обслуживанию, батарею просто снимают, а трубопроводы не переполнены.

Вот только чтобы поменять лампочки в фарах, последние придется снять.

Капюшон внутри покрыт звукопоглощающим материалом.

Другие детали двигателя лучше защищены от воды: крышка предохранителя плотно закрыта, свечи заглублены в самые глубокие колодцы с качественными резиновыми заглушками (как это принято на шестнадцати клапанах).

Lifan Solana 620 Подъемник ручного тормоза

Трубки кондиционера обернуты дополнительной тепловой защитой, которая предотвращает конденсацию и окисление. Только теперь шоссе Абс абсолютно выглядит как-то непринужденно. А расширительный бак гидравлической системы управления расположен практически в самом заметном месте, хотя контроль уровня масла в нем. не самая распространенная работа.

Каким бы неудачным это ни звучало, китайцы спасли и, как и Смайли, сделали одну гидравлическую петлю усиления для тормозов и сцепления.

Переключение передач здесь тросовое, оно работает нормально, хотя сам переключатель передач кажется чрезмерно массивным и сложным.

Привод дроссельной заслонки, опять же, механический, который не соответствует требованиям гармонизации со стандартами Евро-4. Отсутствие электрической педали акселератора не столько экономит средства, но неясно, почему китайцы не внедряют ее так агрессивно.

Передняя подвеска McPherson установлена ​​на маленьком (почти маленьком!) Подрамнике; на нем практически поддерживаются только нижние рукава и шина управления.

Китайские приводы оказались очень асимметричными, правая намного длиннее левой. Но, что удивительно, это практически не повлияло на линию ускорения, автомобиль «не гонит» в сторону. Нижние опоры («шарик») выполнены по старинному модному съемному, просты в использовании. не нужно менять сборку.

Из-за переднего подрамника отсутствует продольный источник питания, который может защитить устройство, так как владельцы Solano надеются только на полную защиту картера (кстати, я уверен, что без него было проведено официальное краш-тест). Выхлопная труба находится в опасной зоне картера и не имеет дополнительной тепловой защиты. Поэтому не злоупотребляйте долго работающим двигателем в статике, масло действительно может перегреться без продувки.

Все остальное оборудование находится за пределами зоны уязвимости. Иногда это должно создавать трудности для военных. Я понятия не имею, как они откручивают масляный фильтр, особенно если машина все еще включена. Может быть, китайцы дают им специальный сборщик с электродвигателем?

Интересно, что дно окрашено прямо поверх антикоррозийной мастики, а где-то краска уже начала отслаиваться (логично. эмаль автомобиля хорошо ложится только на твердую поверхность). Тормозные трубки, проложенные в порту, отлично защищены металлическим скольжением. Топливный фильтр также выходит за рамки любой уязвимости.

Задняя подвеска зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Это также делается, например, в Москвиче-2141, только там сечение балки направлено вниз, а не повернуто назад. Это распространенное и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жесткость на кручение, главное в нем. обеспечить надежность крепления стабилизатора. Недостаток: вес стабилизатора остается на 100% непохожим, что сказывается на комфорте. Но кинематика луча без лишних частей осевой стабилизации в поперечном направлении. это, к сожалению, тихий кошмар. Китайцы спасли не только механизм Ватта, но и примитивную тягу Панара, которая, как выяснилось, задняя подвеска просто живет своей жизнью, перемещаясь в горизонтальной плоскости на недопустимо большие расстояния.

Проход выхлопной системы рядом с пластиковым топливным баком дополнительно защищен теплозащитным экраном, без сбоев.

Вы понимаете, как великолепно китайцы сделали последнюю закрученную выхлопную трубу перед бензобаком? Чтобы не придумывать сложного монтажа, они просто повесили жесткий крестик под туннелем! Теперь труба лежит почти на этой перекладине и не соответствует никаким критериям. Только сейчас она будет сражаться здесь в какой-то момент! Кроме того, тепловая нагрузка в точке крепления поперечины, безусловно, будет стимулировать отрыв защитной мастики в этих местах.

Общее качество сборки хорошее, но задние двери плохо установлены, справа и слева. Они не полностью закрываются с обычной силой, они только задерживаются на месте. Вы можете видеть это и, начиная, внезапно слышать раздражающий и противоположный писк системы предупреждения: дверь не закрыта (информация дублируется и визуально, на «аккуратном» экране). Вы должны расстегнуть, выйти (трудно выйти из кабины), закрыть его, снова закрепить. И, знаете, в доброй трети случаев автомобиль зазвучит снова: дверь не закрыта. Теперь она хочет хлопать, чтобы она никогда не открылась. Еще одна проблема: стояночный тормоз плохо отрегулирован, ручной тормоз должен быть затянут до последнего щелчка, в противном случае есть риск перевернуться в самый неподходящий момент (что случилось со мной в один прекрасный момент).

Кажется, внутри много места, кажется, я сел в машину класса D. Удивительно, но есть какое-то «чувство качества». материалы для дизайна интерьера были выбраны без явной экономии, верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого материала. пластик, все очень хорошо подходит.

В частности, мне понравился дизайн отделки дверей, такое сочетание обычной и перфорированной кожи с мягким пластиком встречается не в каждом европейском автомобиле. На этом фоне сочетание пластика «под дерево» с пластиком «под алюминий» выглядит несколько неуклюжим, здесь стоило бы выбрать его.

Ну и конечно же ужасное, глупо-синюшное освещение мониторов. Более того, веса устройства подсвечиваются обычным белым цветом, но при покраске аккуратного окна монитора китайцы вспоминают неиспользованные запасы синей краски.

Ниже вы можете ознакомиться с личными оценками основных характеристик, приведенными в таблице.

Перестала фиксироваться ручка ручника на 800 км пробега. Съездил к Оф, помазали, подтянули. Сказали стерлись шлицы на ручке, обещали замену по гарантии. Ждем-с.

2 Ответ от ice666 2016-01-11 15:46:19

а у меня в морозы что не понятное.пример,еду начинаю тормозить,машина остановилась,стою минут 5-10 начинаю трогаться машина как будто примерзла.такое ощущение что накладки примерзают и когда трогаюсь происходит срыв,есть у кого такое?

3 Ответ от soln3 2016-01-11 17:10:37

а у меня в морозы что не понятное.пример,еду начинаю тормозить,машина остановилась,стою минут 5-10 начинаю трогаться машина как будто примерзла.такое ощущение что накладки примерзают и когда трогаюсь происходит срыв,есть у кого такое?

У меня на смайле была такая ерунда. Но только не 5-10 минут. А когда на ночь оставляла. Но в любую погоду (зима/лето) как будто прикипали колодки и стало это происходить когда колодки поменяли.

4 Ответ от ice666 2016-01-11 22:05:38

неее,у меня только в морозы.ощущение как бдто снег попадает на колодки которые нагреты,тает и замерзает морозы нас 26гр стоят

5 Ответ от vg512007 2016-01-11 23:44:40

ice666, Похоже ощущения не подводят. У меня однажды в такой мороз после резкого торможения прихватило, пришлось монтажкой по диску стучать чтобы отпустило. Машина была заднеприводная.

6 Ответ от ice666 2016-01-12 08:59:45

че делать то?сегодня у нас 32 и как?

7 Ответ от vg512007 2016-01-12 09:45:48

ice666, Перед самой остановкой отпустить тормоз, пусть хоть пол метра прокатится накатом. Если сухо, т.е. нет снежной пыли ничего подобного не должно быть.

8 Ответ от ice666 2016-01-12 10:05:45

ну да,я так пробовал,вроде помогало.Но это не дело,надо как то лечить.есть какие мыли?

9 Ответ от ice666 2016-01-12 10:27:38

решение нашёл пока одно,сегодня вышел прогревать,машина опять примерзла.думал думал,пришла мыль ударить по колесу ногой.как дал,раз и машина смотрю стронулась,по другому так же как дал,реакции никакой.сел в машину и вуаля,никаких рывков,машина поехала как обычно.

10 Ответ от vg512007 2016-01-12 12:54:27

ice666, Ну вот, а ты боялась, даже платье не помялось

11 Ответ от ice666 2016-01-12 14:59:47

ну это хорошо что я был рядом,а вот жена если поедет куда,она в габаритах мне уступает конкретно,ей то как быть!Надо думать как избавиться от этого

12 Ответ от aav1 2016-11-06 15:37:40 (2016-11-06 16:13:17 отредактировано aav1)

Здравствуйте. Сегодня натянул ручник и решил поделиться. Разобрал почти всю бороду и нашел заветную гайку. Все по порядку. Писать буду колхозным языком. Сначала снял переднюю накладку возле ручки передач. Снимается путем поддевания с боковых, сторон накладки шлицевой отверткой и подтягивания вверх.

13 Ответ от aav1 2016-11-06 16:16:52

Далее снял накладку у ручника также оккуратно поддтягивая вверх

14 Ответ от aav1 2016-11-06 16:18:56

А там я обнаружил отсутствие заветной кайки или болта.

15 Ответ от aav1 2016-11-06 16:20:20 (2016-11-06 16:27:46 отредактировано aav1)

Просто фотография снятых частей

16 Ответ от aav1 2016-11-06 16:31:04

Дальше я перешел к задней части бороды. Вынул пепельницу и увидел шесть саморезов.

17 Ответ от aav1 2016-11-06 16:42:30

Передние седенья я полностью подвинул вперед.
Открутил два верхних и оккуратно снял заднюю накладку, также поддевая шлицевой отверткой с боков в средней а потом в нижней частях накладки и давя назад , тоесть сидя на заднем сиденье тянул на себя.

18 Ответ от aav1 2016-11-06 16:51:59

В итоге я добраться до натяжителя ручника, это гайка на 12. При помощи маленькой трещетки, удленнителей, крестовины и удленненной головки подтянул.


19 Ответ от aav1 2016-11-06 16:55:21

До регулировки ручник тянулся до 6 - 7 щелчка. После на втором уже небольшое натяжение чувствуется а на третем большее.

20 Ответ от aav1 2016-11-06 17:05:00 (2016-11-06 17:06:49 отредактировано aav1)




Вот еще фото. Спереди два, самореза и с боков у седеньев по два и еще в бардачке под накладкой два болта на 10 для снятия бороды.

21 Ответ от aav1 2016-11-06 17:09:19 (2016-11-06 17:13:12 отредактировано aav1)

4 нижних самореза крепят крышку- подлокотник.


Всем удачи в натяжении ручника.

22 Ответ от ckaynet 2016-11-06 17:09:34

Доходчиво. С чувством, с толком, с расстановкой.

23 Ответ от aav1 2016-11-06 17:21:29 (2016-11-06 17:22:15 отредактировано aav1)

Спасибо, правда запарился на смарте фото конвертировать, писать и загружать. Еще летом левую переднюю дверь разбирал, трос открывания снутри салона слетал, как нибудь наберусь смелости выложить.

24 Ответ от pavelgroza 2016-11-06 19:06:19

Спасибо, правда запарился на смарте фото конвертировать, писать и загружать. Еще летом левую переднюю дверь разбирал, трос открывания снутри салона слетал, как нибудь наберусь смелости выложить.

да по разбору дверей там все элементарно а вот глядя на твои фотки есть мысля перенести разъем ЮСБ на свободное место с левой стороны где зеркала регулируются.
хорошо что у тебя вышло подтянуть ручник,я летом разбирал так и не смог подобрать удачное сочетание удлинителей,там походу гибкий нужен.

Как отрегулировать стояночный тормоз на лифан солано


Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.

  1. Поддокрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Ищем резиновую заглушку на корпусе ступицы и снимаем её.
  3. Крутим ступицу так, чтобы отверстие совпало с регулировочным механизмом.
  4. Прямой отвёрткой регулируем механизм.

Видео: Подтяжка ручника Лифан Солана 620





Видео: Как легко подтянуть ручник без разбора консоли






Видео: Лифан 620 солано, как подтянуть ручник.






Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как легко подтянуть ручник без разбора консоли Подробнее

Подтяжка ручника Лифан Солана 620 Подробнее

Лифан 620 солано, как подтянуть ручник. Подробнее

Лифан 620 солано, как подтянуть ручник 2часть Подробнее

Лифан солано подтягиваем ручник Подробнее

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения Подробнее

Замена ручника Lifan Solano Подробнее

РЕГУЛИРУЕМ СТОЯНОЧНЫЕ ТОРМОЗА ЛИФАН Х-60. Подробнее

Lifan Solano//Замена задних колодок// Подробнее

Гонка! Веста или Лифан Солано! Кто кого? Подробнее

Corolla 120. Замена колодок ручника. Подробнее

Регулировка педали сцепления Лифан Солано. Подробнее

Lifan X60 — колодки ручного тормоза Ч2 Подробнее

Замена тормозных колодок ручника на Lifan X60 Подробнее

Lifan Solano, меняем тормозные колодки Подробнее

Замена колодок и тросиков ручника автомобиля Toyota Corolla E120 Подробнее

Руководства по эксплуатации

catalog image

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Читайте также: