Какую тормозную жидкость заливать в дэу джентра

Обновлено: 17.05.2024

Какую тормозную жидкость заливать в дэу джентра

Дэу Джентра (2013+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.


Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Масло в двигатель Daewoo Gentra

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Daewoo Gentra. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Daewoo Gentra?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Daewoo Gentra?
    Понадобится около 4 литров масла.
  3. Какой интервал замены масла в Daewoo Gentra?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Daewoo Gentra
  • Объем масла в двигателе Daewoo Gentra
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Daewoo Gentra
  • Все совместимые масла для Daewoo Gentra
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Daewoo Gentra

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. Собственной системы допусков у автоконцерна нет.
Каким допускам должно соответствовать масло для Daewoo Gentra:

  • Допуск производителя dexos1, так как автомобиль комплектуется движком от GM.
  • ACEA A5.
  • API SJ/CH и выше.
  • SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Daewoo Gentra

Объем масла в двигателе Daewoo Gentra

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.5 i 16V DOHC B 85

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Daewoo Gentra 1 поколение 2005-2010 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Daewoo Gentra

Какое масло заливать в двигатель Daewoo Gentra?

масло Дэу Джентра

Компактный автомобиль с передним приводом под названием Дэу Джентра производили с 2005 по 2011 год. Эта модель была разработана южнокорейской компании Daewoo и за основу авто взяли платформу от Daewoo Kalos. Изначально начался выпуск авто в кузове седан, а после появилась версия в кузове хэтчбека. В 2011 году модель стали продавать уже под другим названием Chevrolet Aveo. Что касается технической части, то на российский авторынок Дэу Джентра поставляли с одним единственным бензиновым мотором. Это был 1.5-литровый силовой агрегат на 107 лошадиных сил. А вот в плане трансмиссии выбор был. Мотор агрегировался либо с механической коробкой, либо с автоматом. Желающих приобрести Daewoo Gentra в первую очередь интересует вопрос обслуживания авто. Больше всего интересует вопрос использования моторного масла. Дальше расскажем, какое масло следить лить в двигатель Дэу Джентра.

  • B15D2

Моторное масло для Дэу Джентра должно быть класса Dexos 1. Разработанный с использованием бензиновых двигателей GM Dexos 1 заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M. Что касается конкретных брендов, то в мануале об этом нет информации. Изготовитель авто не привязывает автомобилиста к конкретной марке товара. Поэтому в этом плане полная свобода выбора.

Масло для двигателя Дэу Джентра

Какое масло лить в двигатель Daewoo Gentra бензин

Оригинальное масло

TOTAL DAEWOO Motor Oil 5W-30

TOTAL DAEWOO Motor Oil 5W-30

4 литра Артикул: 93165556

Средняя цена: 2600 рублей

Genuine Motor Oil 5W-30

4 литра Артикул: 1942003

Средняя цена: 1700 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Glidtech 5W-30

Lukoil Genesis Glidtech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 750 рублей

Средняя цена: 1538772

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

5 литров Артикул: 550040610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 550046383

Средняя цена: 640 рублей

Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 550 рублей

Масло в двигатель 1.5 Дэу Джентра

Двигатель B15D2 это 1.5-литровый силовой агрегат, который выпустили в 2012 году и сразу же поставили на ряд бюджетных автомобилей концерна General Motors. Это довольно надежный ДВС, который при должном обслуживании ходит по 375 тыс. км до первого капитального ремонта. Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов. В двигатель нужно лить масла 5W-30 Dexos1 из списка выше или следующие смазочные материалы:

  • Wolf 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30

  • Castrol Magnatec A5 5W-30

CASTROL Magnatec 5W-30 A5

  • Mobil1 x1 5W-30

Mobil 1x1 5w-30

Сколько масла в двигателе Дэу Джентра

Вы можете самостоятельно заменить моторное масло в двигателе и фильтр. Чтобы выполнить эту работу, необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Дэу Джентра составляют (с учетом масляного фильтра):

  • Масло в двигатель 1.5 B15D2 – 3,75 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, то можно обнаружить информацию о рекомендованной периодичности замены масла. Она составляет 10 тыс. км пробега. Если углубиться в практику эксплуатации транспортного средства в реальных условиях, то, безусловно, подобная периодичность должна быть сокращена. В идеале до 5-7.5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Daewoo Gentra

Заменить масло в двигателе можно самостоятельно, но для этого потребуется свободное время, свежее моторное масло, инструмент под рукой. Предварительно прогрейте двигатель, чтобы масло быстрей стекло. После установите новый фильтр и залейте свежий смазочный материал.

Тормозные колодки на Daewoo Gentra

Выбор комплектующих для автомобиля – ответственная задача, к которой нужно подойти с особым вниманием.

Тормозные колодки не только обеспечивают плавное торможение, но и безопасность водителя и пассажиров, а также других участников движения. Разберемся, как правильно выбрать колодки на Daewoo Gentra.

Оригинальные запчасти

Регламент технического обслуживания не регулирует срок службы, но желательно заменять детали при замасливании накладок, появлении глубоких сколов и прочих визуальных дефектов и замене тормозных дисков. Также обратите внимание, что при отслоении накладок, без их замены не обойтись.

DAEWOO

Оригинальные комплектующие стоят в районе 1300 российских рублей и выпускаются под артикулом 96405129. Во избежание приобретения подделки необходимо проверить, качественно ли пропечатана маркировка на самих запчастях, штрихкоды и рисунок на коробке. На детали должна быть надпись «DAEWOO».

Обратите внимание, что тормозные колодки всегда заменяются полным комплектом.

В противном случае, автомобиль может клонить в разные стороны при торможении. Именно поэтому приобретайте готовый комплект из четырех колодок, либо передние и задние запчасти от одного и того же производителя.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на стоимости, но не на качестве, то рассмотрите аналогичные детали от других производителей. Их множество, и большинство из представленных колодок подходят на практически все автомобили Daewoo Gentra любого года выпуска и комплектации.

Передние колодки

В сводной таблице приведены четыре наиболее популярных варианта выбора передних колодок на Дэу Джентра. Как можно заметить, ценовой разброс небольшой – ведь колодки считаются расходным материалом, и менять их нужно относительно часто.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
Double ForceDFP3330570
HSBHS20091290
Goodwill2079R946
Sangsin Brake964051291080

Все предложенные варианты могут служить достойной альтернативой оригинальным автозапчастям на Daewoo Gentra. Они не уступают по большинству характеристик, полностью бесшумны, переносят большие нагрузки и температуры.Передние колодки

Задние колодки

Проблем с выбором и заменой задних колодок на Daewoo Gentra также не возникнет. Все-таки, мы рекомендуем приобрести готовый набор, а не задние и передние комплектующие по-отдельности. Запчасти разного производителя или из разных партий могут незначительно отличаться, что прямым образом отражается на безопасности вождения.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
YES-Q CERAMICESD9081917
Sangsin Brake968000891000
Double ForceDFP3330570
YES-Q Ceramic96800089988

Бренд YES-Q считается наиболее проверенным и доступным любому автолюбителю. К слову, другие варианты не проигрывают ему по качеству. Например, недорогие колодки от Double Force могут стать альтернативным выбором. Главный ориентир – ваш бюджет.Задние колодки

Замена передних колодок на Daewoo Gentra

Если бак с тормозной жидкостью заполнен полностью, не забудьте заранее откачать небольшое количество при помощи груши. Это нужно для того, чтобы из-под крышки не вытекала жидкость во время погружения поршня в рабочий цилиндр. Затем выполните следующие действия:

  • Снимите переднее колесо и при помощи монтажной отвертки аккуратно сдвиньте суппорт. При этом поршень необходимо утопить внутрь цилиндра.

переднее колесо

  • Подготовив накидной ключ на 14, избавьтесь от нижнего болта, крепящего направляющий палец к суппорту. Приподнимите последний и проверните его по оси верхнего пальца. Из направляющих достаньте тормозные колодки.
  • Избавьтесь от скоб колодок и очистите направляющие от коррозии, пыли, остатков смазки. Удостоверьтесь. что состояние защитных чехлов пальцев – в норме. Если нет, своевременно замените их на аналогичные. Для этого достаточно извлечь направляющий палец и чехол, заменить его на новый.
  • Перед тем, как вернуть палец на место, нанесите пластичную смазку на саму деталь и в отверстие. Переместите поршень в цилиндр на максимальную глубину, используя пассатижи.
  • После установки новых запчастей опустите суппорт и нажмите на педаль газа несколько раз. Это позволит устранить зазоры между дисками и колодками. Заблаговременно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее при необходимости.

На этом процесс замены передних тормозных колодок завершен, и можно переходить к задним. Ход действий практически аналогичный, но имеются некоторые нюансы.

Замена задних колодок на Daewoo Gentra

Чтобы правильно заменить детали на вашем автомобиле, следуйте подробной инструкции:

  • Снимите колесо. Заранее подготовленную монтажную лопатку вставьте между суппортом и направляющей колодок. Утапливая поршень в цилиндр, сдвигайте суппорт при помощи инструмента.
  • Взяв ключ «на четырнадцать», аккуратно отверните болты, крепящие направляющий палец к суппорту. Подденьте его при помощи отвертки, поверните вокруг направляющего пальца, слегка приподнимая.
  • Из направляющих нужно извлечь тормозные колодки. Остается снять пружинные скобы и сами детали.

извлечь тормозные колодки

  • Посадочные места деталей нужно аккуратно очистить от следов ржавчины и грязи. Перед тем, как поставить новые автозапчасти, удостоверьтесь, что состояние защитных чехлов приемлемое. Если один из чехлов направляющих пальцев был поврежден или утерян, замените его. Для этого извлеките направляющий палец из отверстия.
  • Заменив чехлы, смажьте пальцы (смазкой можно слегка смазать деталь и вложить ее в отверстие направляющей). Максимально отведите внутрь цилиндра поршень. После установки новых колодок опустите суппорт.
  • Чтобы избавиться от зазоров между дисками и колодками, нажмите педаль тормоза 2-3 раза. Удостоверьтесь. что в бачке достаточно жидкости. Если нет, долейте до нормы.

В течение первых ста километров пробега будьте готовы к тому, что новые колодки обладают меньшей площадью соприкосновения. Именно поэтому тормозной путь вашей машины может незначительно увеличиться.

Чем разочарует автовладельцев подержанная Daewoo Gentra

Сейчас подержанный седан 2014 года выпуска и пробегом 100 000 км можно приобрести за 370 000 рублей. Это будет машина с бензиновым 1,5-литровым мотором, мощностью 105 л. с. и механической коробкой передач. Цена — более, чем гуманна, а если учесть, что салон этого седана такой же, как у «Шевроле», предложение выглядит заманчивым. Но стоит ли присматриваться к корейскому автомобилю родом из Узбекистана? Давайте разбираться.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова — тонкое, так что сколы — явление частое. Больше всего достается капоту, порогам и передним крыльям. Нередки случаи, когда машины с пробегом под 100 000 км нуждались в повторной покраске этих деталей. Что касается ржавчины, то она может появиться в районе передних колесных арок и порогов.

Обратите внимание и на резиновые уплотнители дверей и багажника. Со временем они трескаются, изнашиваются и начинают пропускать пыль и даже влагу.

Двигатель и коробка передач

У «Джентры» только один двигатель — бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с. Этот же агрегат ставили на Chevrolet Cobalt. Движок довольно надежен, и проблем с ним нет. Стоит лишь обратить внимание на мелочи: такие, как расширительный бачек (он трескается), да потеющие сальники коленвала.

Что касается трансмиссии, то у «Джентры» может быть, как 5-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «автомат». Сцепление у «механики» ходит около 150 000 км, но раньше этого пробега может потребовать замены выжимной подшипник. «Автомат» GM 6T30 также оказался довольно надежным, проблем не доставляет. Главное — регулярно обновлять рабочую жидкость трансмиссии.


Ходовая часть

Схема подвесок стандартна для седанов. Спереди стоит Мак-ферсон, а сзади — многорычажка. В целом, ходовая часть не доставляет серьезных проблем, но слабые места все же есть. Скажем, шаровые опоры передних рычагов меняют уже после 60 000 км пробега, а задние амортизаторы ходят около 50 000 км, что довольно скромно.

Передние ступичные подшипники прослужат около 150 000 км, а внимание задним тормозным шлангам нужно уделить после 120 000 км. К этому пробегу на них появляются трещины, что приговаривает детали к замене.

Покупать или нет

Daewoo Gentra можно назвать довольно удачным приобретением для тех, кто сильно ограничен в средствах. У недорогого седана нет особых проблем с надежностью, и он не требует серьезных вложений после покупки.

Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.

двигатели на автомобилях равон фото
Двигатель Ravon/Daweoo Gentra

Модели Равон сходят с конвейера , а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1249 см³
Максимальная мощность85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов16
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Привод ГРМцепь
Тип топливаАИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

двигатель равон р2 фото

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

  • Иногда на бортовом компьютере могут показываться ошибки. Одна из самых частых — код 82, → что означает ошибка 82.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).





Обзор неисправностей и способы их ремонта

Силовой агрегат отличается высоким уровнем надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все технические работы, то можно избежать большинства проблем.

Ниже приведены самые характерные поломки и «слабые места»:

  • Жор масла возникает после 100 тысяч километров пробега, сначала появляется запах из выхлопной трубы, потом синеватый дым. Проблема часто заключается в маслосъемных колпачках. Если их замена не помогла, то выход только один — капремонт двигателя.
  • Стук в районе ГБЦ может быть вызван неисправными гидрокомпенсаторами. Чаще всего гидротолкатели выходят из строя из-за плохого масла. Вариантов решения проблемы несколько: промывка или замена неисправных элементов. Чтобы предупредить поломку, рекомендуется соблюдать интервалы замены масла, а также заливать только качественную смазку.
  • Если не следить за состоянием свечей, то двигатель начинает работать неровно, появляются вибрации и прочие прелести.
  • Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин вызывает загрязнение клапана EGR. Автовладельцы чаще всего просто его глушат. Сам клапан предназначен для уменьшения токсичности выхлопных газов.

Блок цилиндров A15MF


Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».

Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
МодельB15D2
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент141 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.

Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

двигатель равон нексия р3 фото

В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками. В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора. Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

  • экологическим классом EURO 5;
  • цепным приводом ГРМ;
  • четырьмя цилиндрами;
  • шестнадцатью клапанами;
  • рабочим объемом 1485 см3.

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя. Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое.

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт. У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

  • расход в смешанном цикле — 7,5/8,5 литра.
  • расход по шоссе — 7,0/6,5 литра;
  • расход топлива по городу — 8,5/9,5 литра;
  • разгон до ста км — 11,9/14,3 секунд;
  • максимальный показатель скорости — 180/163 км/ч.

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей. Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям. Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент134 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

двигатель равон р4 фото

При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Основные причины неустойчивого запуска холодного/горячего мотора

  • Карбюратор неисправен (необходимо продуть засоренные каналы; удалить при наличии воду из карбюратора путем слива из топливного бака отстоя; при попадании воздуха нужно проверить на повреждение шланги, подтянуть гайки, поменять прокладку).
  • Холостой ход неправильно отрегулирован.

Также необходимо обращать внимание на следующие критерии:

  • В цилиндрах двигателя достаточно низкая компрессия;
  • При выполнении запуска как дизельного, так и бензинового мотора выполняются неверные действия.

Причин для посещения автосервиса может быть еще множество. Поэтому, если Вам необходимо отремонтировать двигатель Деу «под ключ» дешево, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят работу любой сложности на высококачественном уровне, в самые короткие сроки, при этом цена наших услуг Вас приятно удивит. Звоните или оставляйте заявку прямо на нашем сайте.

Отзывы о двигателях Ravon

Надёжные и неприхотливые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) — это одна из самых сильных сторон машин Равон. Это подтверждают отзывы о двигателях Ravon потому, что они исключительно положительные. Абсолютно не доставляют хлопот владельцам автомобилей и способны выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Лишь соблюдение сроков ТО и качественное масло — единственное серъёзное требования моторов к владельцам.

  • Минусы: отсутствуют.
  • Плюсы: надёжность, простота обслуживания.

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них. Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка.

Ближайшие конкуренты

При приобретении автомобиля следует обращать внимание не только на характеристики модели, но и то, что предлагают ближайшие конкуренты в конкретном сегменте. В данном случае можно выделить несколько автомобилей, которые можно рассматривать как возможные альтернативы:

Замена масла в АКПП Дэу Джентра: полная и частичная

Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

  • охлаждение трущихся, движущихся деталей (перегрев вызывает их поломку);
  • очистка внутренних систем от продуктов износа (частицы пыли, стружки металла трансмиссия переносит на фильтр);
  • создание масляной защитной пленки (в разы ниже риски преждевременного износа рабочих узлов);
  • защита от коррозии (жидкость предотвращает негативное воздействие влаги);
  • фрикционное сцепление (его создают фрикционные пары).

Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.


Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля

Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

  • появление толчков при переключении передач;
  • проблемы с четкостью переключений;
  • медленный старт;
  • характерные шумы внутри коробки.

Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.

Сколько масла в коробке Дэу Джентра

Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.

Как заменить масло в коробке Дэу Джентра

Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.

Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра

В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.


Отверстие для залива масла

Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:

  1. Сделать поездку до 15 км, чтобы масло в системе прогрелось.
  2. Поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, использовать подъемник, эстакаду, смотровую яму.
  3. Открутить на поддоне защиту, если она есть. Для этого использовать отвертку, плоскогубцы, набор ключей.
  4. Очистить с помощью щетки по металлу область вокруг пробки слива.
  5. Открутить пробку слива, предварительно подставить тару, подождать, чтобы масло слилось (около четверти часа).
  6. Вернуть пробку на место, заменить шайбу уплотнения.
  7. Скрутить поддон, убрать по периметру все болты. Подставить тару для отработки либо аккуратно наклонить крышку для слива остатков. Проверить качество жидкости, очистить крышку, магниты с применением щетки, протереть поверхности чистой ветошью.
  8. Открутить пробку, используя шприц, залить подготовленное масло. Переливов следует избегать, недоливы тоже нежелательны.
  9. Закрутить пробку и сделать тестовую поездку на 15 км, постоянно переключая рычаг в различные положения.
  10. Снова поставить авто на ровную поверхность, протестировать содержание масла.

На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.


Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам

Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра

Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.


Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода

Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра

Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Заключение

Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Daewoo Gentra

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Расширительный бачок установлен в моторном отсеке и крепится к левой чашке верхней опоры амортизаторной стойки.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку. Проверку проводим на холодном двигателе.


… отворачиваем крышку расширительного бачка.



Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAX .
Подтеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка.
Если необходимо долить жидкость в систему охлаждения в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его. Выждав не менее десяти минут, накрываем крышку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.
Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

Замена охлаждающей жидкости

Жидкость, залитая в систему охлаждения, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене жидкости.
Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить жидкость из системы охлаждения.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Конструкция системы охлаждения позволяет слить охлаждающую жидкость через сливной штуцер, расположенный в нижнем бачке радиатора.



Сливной штуцер системы охлаждения направлен вниз и входит в отверстие нижней поперечины рамки радиатора.
Для удобства слива охлаждающей жидкости надеваем шланг подходящего диаметра на сливной штуцер системы охлаждения.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 7,5 л под сливной штуцер.



Отверткой отворачиваем пробку сливного штуцера…
… и сливаем жидкость из двигателя в подставленную емкость.
Для улучшения слива жидкости из двигателя, отворачиваем крышку расширительного бачка.
Заворачиваем пробку сливного штуцера.
Через расширительный бачок заполняем систему охлаждающей жидкостью. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем шланги системы охлаждения – это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем – быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы.

Читайте также: