Как подтянуть рулевую рейку на мерседес вито 639

Обновлено: 14.05.2024

Замена рулевой рейки Вито W639

Автомобиль Mercedes-Benz Vito пасс. W639 2.2 дизель 2-е поколение часто использовался для выезда за город, где произошел был удар на ходовую часть машины. Образовалась трещина на рулевой рейки, начала течь и дергать руль при повороте.

Что понадобится для замены рулевой рейки на Вито?

  • Смотровая яма и домкрат;
  • Шестигранник на 8;
  • Смазка WD-40;
  • Ключ, головка на 17;
  • Съемник переднего рычага;
  • Рулевая рейка.

Как снять и поменять рулевую рейку Vito II W639

  1. Домкратим машину, снимаем колёса;
  2. Откручиваем передний рычаг, рычаг рулевой;
  3. Отсоединяем трубопровод гидравлики, рулевое соединение;
  4. Опускаем балку;
  5. Замена рулевой рейки;


Загоняем машину в смотровую яму.


Домкратим каждую сторону и…


Подставляем обычные пеньки.


Снимаем колеса, так как нужен доступ к наконечнику рулевому тяги.


Заливаем все болты к доступу к рулевой WD-40.


Перед съемом наконечника, нужно выставить руль ровно в обе стороны. Что бы понять, что руль стоит правильно нужно посчитать количество оборотов, повернув руль в одну сторону потом в другую сторону и зафиксировать руль фиксатором.Теперь можно снять рулевой наконечник, зажимной болт откручиваем ключом головкой на 17.


Снимаем с тормозного механизма специальным съемником.



Далее откручивая рулевой наконечник, считаем: сколько оборотов и запоминаем, чтобы потом выставить при схождении.


Не забываем про передний рычаг; откручиваем болт, который зажимает головку рычага, понадобится рожковый ключ и головка на 17.






Далее необходимо освободить рулевую рейку от поперечной балки. Также нужно снять трубопровод гидравлики и поперечный рычаг.



Перед снятием трубопровода подставить поддон для слива гидравлики.


Поперечный рычаг и другие компоненты удобней подвесить, привязав их. На рулевой рейки нужно освободить соединение с рулем.


Зажимной болт карданного вала рулевой, откручиваем шестигранником на 8.


При освобождении соединения с рулем нужно запомнить положение зубьев если есть насечка.


Теперь нужно опустить балку ходовой для доступа к рулевой системы, для этого приподнимаем двигатель.


Откручиваем подушки двигателя и домкратим.



Для этого используем надежные рейки разместив вдоль смотровой ямы. На них устанавливаем домкрат.


Болты крепления балки.


Переднюю часть балки не до конца откручиваем, чтобы не совсем снимать балку, заднюю часть откручиваем и опускаем.



Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Конструкция рулевой рейки Мерседес


По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:


Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:



После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.


Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев


Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

рулевая рейка

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

В ангаре 18 на биофабрике.

А где стоит регулеровочный болт на рейке и какой там ключ

Ключ коронка. Регулировочная пробка снизу на рейке под рулевым механизмом. Если сухарь разбит, то подтяжка не поможет.

Застучала рейка. Заменил на б/у. Сказали что она в хорошем состоянии. Но я считаю что это не так. Так как она начинает стучать при ослаблении регулировочной гайки на самой рейке. Если ее затянуть то руль не возможно повернуть. Что делать и прав ли я.

А где взять этот ключ коронку.

ЗАбей нах этот ключ у нас россия))))) Легкими постукиваниями при помощи отвертки и молотка))

На ключ то реально можно забить. Подтягиванием пробки проблемы не решить. Стук может пропасть, а вместе с ним пропадет возврат руля и легкость рулевого.
На рейку вито ремкомплектов нет (в открытом доступе нет). Мерседес рекомендует менять агрегат в сборе. А разбивается там копеечная деталь. Прижимной сухарь.

И что делать? В смысле где взять этот сухарь?

Сухарь можно подобрать от другой рейки. Главное сальники. Их подобрать также нужно. Здесь лучше довериться специалисту, который занимается ремонтом рулевых реек.

Зачем менять сальники если она не течет. Она просто стучит и при затягивании затрудняется ход руля!

Рем комплет есть.Мне наоборот надо отвернуть ,после переборки сночало всё нормально но потом носос накрылся,завтро посавлю новый и если он загудит надо ослабить.Хотя на рейку дали горантию и скозали в неё не лазить.Но всё ровно луфт с левой стороны есть а с правой нет.Вот думаю тяги коорые входят в рейку они же там на кокихто шарнирах,може ого разбило.Кто хоть разбирал полностью,как они крепяся к рейке.

От рейки они открепляются спец ключем сам не видел но так сказали. Но чесно говаря мне такую песню пели) Про то что мол рейка гарантированная все норм! А тяги сильного люфта не дают.

А люфт то большой.Вот и я вес в роздумиях,чего там болается.Перебирал то долеко если только через месяц поеду туда.Звонил скозал что люфт должен быть и он рейку отлегулировал нормально,он их уже много перебрал.Всёровно гарантия 3 месяца.Сьезжу пусть смотрит.Потом напишу.А пропка регулировочная не збоку а с низу чтоли?

Да пробка снизу. Если залезть под машину и глянуть на рейку то она под рулевой колонкой

Поменял носос пока всё хорошо,значит ослоблять рейку пока небуду,старый носос даже клинит когда проворачиваеш,шорошо что не заклинил на ходу,а вотс люфтом с правой ссороны надо чтото делать.Спосибо за пробку,может пригодится.

Как убрать люфт в соединение вала в солоне ближе к низу,там на шлицах вроде.Кто разбирал подскожите пожалуста.Люфт маленький а не приятно.Вито 1997 г.

Текут сальники на рулевой рейке (Мкрседес-вито). Где можно отремонтировать рейку,примерная цена и возможен ли обмен?

как подтянуть рулевую рейку на мерседес вито 639:

Витор

Витор - португальское имя собственное; распространено в виде имени, фамилии и топонимов. Франческоли де Соуза, Витор Уго более известный как Витор Уго ; род.

Де Вито

Де Вито

Де Вито, Люси род. 1983 - американская актриса. Де Вито, Андреа род. 1991 - итальянский футболист. Де Вито, Франческо род. 1970 - итальянский актёр кино и те.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Рулевичи

Рулевичи

Рулевичи - деревня в Лидском районе Гродненской области Белоруссии, входит в состав Ваверского сельсовета. Расположена в 22 км от города Лида, в 108 км от Гр.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Рейкбек

Рейкбек - возврат рейка, то есть комиссии, которую покер-рум снимает с каждой ставки игрока. Рейк собирается в конце каждой покерной раздачи. Рейкбек являетс.

Здание Фонда Луи Виттон

Здание Фонда Луи Виттон

Здание Фонда Луи Виттон было возведено в Париже в октябре 2014 года по инициативе французского бизнесмена и президента компании LVMH Бернара Арно. Строение я.

как подтянуть рулевую рейку на мерседес вито 639:

Витор

Витор - португальское имя собственное; распространено в виде имени, фамилии и топонимов. Франческоли де Соуза, Витор Уго более известный как Витор Уго ; род.

Де Вито

Де Вито

Де Вито, Люси род. 1983 - американская актриса. Де Вито, Андреа род. 1991 - итальянский футболист. Де Вито, Франческо род. 1970 - итальянский актёр кино и те.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Рулевичи

Рулевичи

Рулевичи - деревня в Лидском районе Гродненской области Белоруссии, входит в состав Ваверского сельсовета. Расположена в 22 км от города Лида, в 108 км от Гр.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Рейкбек

Рейкбек - возврат рейка, то есть комиссии, которую покер-рум снимает с каждой ставки игрока. Рейк собирается в конце каждой покерной раздачи. Рейкбек являетс.

Здание Фонда Луи Виттон

Здание Фонда Луи Виттон

Здание Фонда Луи Виттон было возведено в Париже в октябре 2014 года по инициативе французского бизнесмена и президента компании LVMH Бернара Арно. Строение я.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639


Mercedes-Benz Vito (W639) – это крупногабаритное транспортное средство, что имеет надежный каркас. Машина комплектуется профессионально исполненной реечной системой, что отвечает за эффективность управления на трассе.

Выявление основных поломок рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639 – это процедура, которой актуально воспользоваться, если машина стала хуже управляться. Безусловно, что осуществлять дальнейшую эксплуатацию авто, если стало отмечаться увеличение крена при разгоне, не рекомендуется. Во-первых, это увеличивает вероятность ДТП, а во-вторых, иномарку нужно диагностировать на предмет неисправностей, что вызвали данное проявление. Как правило, это явное свидетельство того, что имеется неполадка с составляющими рулевыми механизмами.

  • Наличие постороннего шума, возникающего во время работы имеющегося насоса усилителя;
  • Обнаружение под днищем модели Вито лужицы жидкости;
  • Достаточно распространенной проблемой являются люфт рулевого управления;

Таким образом, водитель не должен пренебрегать процедурой профилактического осмотра рулевой рейки. При любом из приведенных выше проявлений, целесообразно обратиться в профессиональный сервис за диагностикой, ремонтными работами, что проходят в ряд этапов. Так, изначально рейка подлежит визуальному осмотру с последующим демонтажом. Должны проверяться сальники, резиновые уплотнители. Если они потеряли свою эластичность, без замены не обойтись. Как только замена износившихся элементов была произведена, рейка собирается и тестируется на работоспособность. При удовлетворительных показателях, данный механизм можно устанавливать на автомобиль.

Профессиональные услуги по выгодной стоимости

Снизить расходы на ремонт рулевого управление позволяет только своевременное обслуживание транспортного средства. Восстановление рулевой рейки Мерседес Вито 63 является основной нашей специализацией.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
Замена масла ГУР масло в гидроусилитель
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Электроусилитель руля плюсы минусы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Как Снять Рулевую Рейку На Мерседес Вито

Рельс управления является одним из важных компонентов конструкции транспортного средства, предназначенный для передачи усилий водителя во время маневрирования на поворотные колеса. Его исправность является необходимым условием для опасного движения, поэтому необходимо провести диагностику и ремонт шины управления Vito 638.

Как Снять Рулевую Рейку На Мерседес Вито

По структуре и принципу действия рельсы делятся на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера размещена защитная гофрированная крышка, на нескольких подшипниках смонтировано зубчатое колесо, которое через руль приводится в движение рулем. К этой передаче с помощью пружины нажмите зубчатую рейку. Поскольку в этой конструкции нет усилителя, управляемые колеса вращаются только благодаря физической силе водителя.
  • Гидравлический. Они оснащены большинством автомобилей, выпускаемых в наше время. Оснащен гидроусилителем руля (GUR), предназначенным для усиления механического воздействия, оказываемого водителем на поворот. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, резервуара с запасом гидравлического масла, катушки управления и силового гидравлического цилиндра.
  • Электронный. Усилитель. это электродвигатель, управляемый бортовым компьютером. Двигатель А может быть встроен в колонку управления, или расположен на валу управления, или интегрирован с рейкой.

Иногда во время управления транспортным средством, вероятно, через некоторое время автомобилисты начинают замечать неприятные явления, сигнализируя о том, что что-то не так хорошо, как система управления движением автомобиля. Вот наиболее важные из них:

  • Стук при движении через небольшие неровности на поверхности дороги, которые, когда рулевое колесо возвращается в крайнее левое положение, другими словами, последнее правое положение становится наименее насыщенным. Это может дополнительно появиться, когда двигатель выключен, когда рулевое управление острое. Стук является более распространенным симптомом, который указывает на поломку этого узла.
  • При вращении в обоих состояниях нет значительной рулевой силы; сила может ослабевать, поскольку она также приводит к ее исчезновению в центральном положении или при повороте в одну сторону.
  • Непроизвольное вращение рулевого колеса.
  • Возврат или очень неторопливый возврат руля при повороте.
  • Автомобиль «бросает» на дороге при выполнении маневра.
  • Постоянное падение уровня масла в гидроусилителе руля.

Причины выхода из строя деталей этого механизма (кроме естественного износа во время использования) в большинстве случаев:

  • Вождение на пыльных и неровных дорогах.
  • Частые поездки на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при удержании руля в последней позиции.

Диагностика управления предназначена для того, чтобы сначала установить размер свободного зазора (промежуток между частями). Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра. Обычно для этого автомобиль едет на эстакаду через другое смотровое отверстие. Мы изучаем то, что остается для нашего клиента основными компонентами механизма, а также элементами, связанными с детьми (а именно, приостановкой).

Существуют специальные устройства, предназначенные для более четкого определения размеров свободного хода. Один из них. динамометрический зазор. представляет собой понятное устройство, позволяющее находить угловые движения рулевого колеса автомобиля. Он установлен на ободе рулевого колеса. В автомобилях с гидроусилителем рулевого управления свободный ход определяется при работающем двигателе.
Диагностика позволяет вам решить, следует ли разбирать механизм стойки или ремонт направляющей шины Mercedes Vito 638 может быть ограничен ее регулировкой.

Установка осуществляется на специально оборудованном щите. Отрегулируйте свободный ход, затягивая, другими словами, ослабляя регулировочный винт, расположенный в торцевой крышке. Винт затягивается медленно и аккуратно, все это время от времени проверяется на предмет ударов, свободного хода и легкости вращения. С помощью подвески в ряде разных случаев можно устранить следующие проблемы:

  • бесплатная игра;
  • стучать;
  • отсутствие усилий на руле;
  • «Суровость» рулевого колеса;
  • нестабильность машины на поворотах.

После регулировки винта автомобиль проверяется на предмет движения, анализируя силу, прилагаемую во время маневрирования.

Диагностика самого рельса выполняется как на панели, так и инструментальным методом. Его целью является выявление причин поломок и дефектов при сборке и определение схемы ремонта. Контрольный тест не только выявляет дефекты входной диагностики, но и проверяет качество ремонта.

Ремонт в производственных условиях предполагает восстановление агрегата в исходное состояние. Ремонт начинается с обнаружения неисправностей и визуального осмотра механических повреждений.

Как затянуть рулевую тягу Mersedes Sprinter

Механизм тщательно моется и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной точностью, чтобы избежать повреждения деталей и рабочих поверхностей. Специальный инструмент используется для удаления внутренней части конструкции. Во время разборки выявляется скрытое повреждение, после чего наш клиент снова моет компоненты. После разборки и мойки компоненты проверяются на пригодность для использования в будущем.

Геометрия вала проверяется на специальном щите. Если требуется проход, вал заменяется новым или выполняется шлифовка и восстановление. При наличии механического износа вала опорные втулки заменяются. Деформированные и изношенные детали подлежат постоянной замене. Корродированные предметы почти всегда восстанавливаются. Закладки, тефлоновые кольца, ластики заменены на новые.

Корпус проверен на износ. Упрямая грязь и коррозия с тела удаляются автоматической очистительной машиной, которая может удалить внешний слой шириной в несколько микрон. Окончательная обработка тела проводится с использованием износостойких лакокрасочных материалов с последующим инфракрасным режимом сушки.

После замены всех отклоненных деталей и ремонта производится сборка. Затем рейку необходимо отрегулировать и проверить под рабочей температурой автомобиля. как в стандартном диапазоне нагрузок, так и в усиленном состоянии, чтобы проверить надежность сборки и свойства уплотнений и уплотнений. После успешных испытаний панель управления рейки Vito 638 остается заполненной жидкостью гидроусилителя руля и идет на восстановление, где она снова оснащается тягами управления и пилами.

Если вы не обладаете надлежащими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не пытаться устранить неисправность самостоятельно, а проконсультироваться с опытным центром автосервиса с компетентными мастерами и современным оборудованием.

Естественно, профилактика всегда проще и дешевле, так как вот несколько советов от опытных автовладельцев о том, как защитить механизм управления от ранней неисправности:

  • осторожно перемещать ямы во время вождения;
  • контролировать целостность пыльников: даже пыль, грязь, песок будут проникать даже через небольшое отверстие, которое катастрофически воздействует на рабочие части;
  • не блокируйте рулевое колесо в последних положениях в течение длительного периода времени. это создает огромную нагрузку на насос гидроусилителя и другие элементы;
  • зимой лучше не начинать движение и активно маневрировать сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят нагревать воду ГУРа;
  • будьте осторожны, чтобы не повернуть рулевое колесо, когда машина находится в вашем доме;
  • не допускайте резкого ускорения с крайней левой стороны, иными словами, очень правильное положение вращающихся колес;
  • Старайтесь не сталкиваться с границами и препятствиями.

Следуя этим простым правилам, а также своевременно проходя технические проверки, вы можете значительно продлить срок службы своего механизма управления машиной.

Регулировка привода стояночного тормоза Mercedes-Benz Vito W639

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Заблокировать передние колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять задние колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять заднюю часть автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Снять задние тормозные колодки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорта, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

Крепление заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Замена суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы обеспечить доступ (тонкой отверткой) к храповику регулировки колодок стояночного тормоза.

Регулировка храповика ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 - Примерное расположение храповика.

2 - Одно из отверстий для регулировки храповика.

Отверстие для регулировки ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото показан тот самый храповик

6. При помощи отвертки вращайте храповик до блокировки колеса. Затем поверните храповик на 6 зубьев в обратном направлении.

Регулировка ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Процесс вращения храповика

Регулировка стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для наглядности процесс вращения храповика показан на снятом тормозном диске

Примечание:

Если Вы не можете определить, в какую сторону следует вращать храповик, то определите это опытным путем: если храповик вращался в неправильном направлении, то колодки стояночного тормоза заблокируют вращение тормозного диска (барабана стояночного тормоза). В этом случае следует повторить операцию, вращая храповик в обратном направлении.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: