Как поменять задние тормозные колодки на фольксваген джетта 5

Обновлено: 24.04.2024

Замена задних тормозных колодок на VW Jetta V

zamenili-kolodki-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Номер детали: 1K0 698 451 H (Оригинал); 0 986 494 062 (аналог в статье)*.

Инструмент

instrument-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Начнем

snimaem-zadnee-koleso-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Сперва снимем заднее колесо.

tormoznoj-disk-i-support-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Посмотрим, как крепятся суппорт и скоба суппорта. Нам надо снять только сам суппорт.

kreplenie-supporta-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

otkruchivaem-kreplenie-supporta-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

otkruchivaem-kreplenie-supporta-2-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

podnimaem-support-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

menyaem-tormoznye-kolodki-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Лучше всего снять тормозной суппорт целиком, особенно если у вас нет специального инструмента, который закручивает цилиндры. После этого снимаем и ставим новые колодки, здесь трудностей не будет.

sravnivaem-kolodki-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

tormoznoj-cilindr-supporta-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Теперь надо закрутить тормозной цилиндр в суппорт так, чтоб он смог одеться на новые колодки.

zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-jetta-V--golf-1-6

Закручиваем цилиндр, и ставим все обратно.

Все готово!

Замена колодок на VW Jetta

меняем передние колодки на VW Jetta

На любом автотранспортном средстве одной из важных технических составляющих является тормозная система. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в пути, а также участвует в управлении автомобилем. Очень важно следить за ее состоянием и, если необходима замена тормозных колодок на Фольксваген Джетта, то следует проводить ее своевременно.

Чтобы не тратить лишних средств, можно выполнить всю процедуру самостоятельно. Далее мы рассмотрим описание всех действий для передних упоров. Также дадим подробную инструкцию о том, как происходит замена задних колодок на автомобиле VW Jetta, с дисковыми и барабанными тормозами.

Передние колодки: снятие и установка

Чтобы снять передние тормозные упоры вам понадобится звёздочка или ключ-шестигранник, отвертка для снятия заглушек, а также монтировка, чтобы разжать суппорты. Чтобы замена передних колодок Volkswagen Jetta прошла безупречно, следуйте дальнейшим инструкциям:

  • снимите переднее колесо;
  • удалите заглушки, используя для этого отвертку, открутите направляющие суппортов;
  • осторожно тяните суппорт вместе с упорами вверх и вбок;
  • разожмите суппорта с помощью монтировки, не снимая старых передних упоров и лишь потом их можно вынуть, после чего стоит обязательно смазать, а также почистить направляющие;
  • поставьте новые запчасти и установите обратно колесо.

Снятие задних упоров в дисковых тормозах

Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Замена задних колодок на Джетте потребует ключ на 13 или 19 мм. После того, как вы выбрали инструмент, начинайте работу в такой последовательности:

  1. открутите заднее колесо;
  2. удалите только суппорт, причем его скоба должна оставаться на месте;
  3. для того чтобы его снять, вам надо использовать два ключа одновременно: одним ключом (19) нужно придерживать квадратообразный болт, а вторым откручивать другой;
  4. ставим новые запчасти;
  5. закручиваем цилиндр в суппорт;
  6. для того чтобы закрутить цилиндр возьмите с собой помощника, так как нужно одновременно закручивать и надавливать на него;
  7. после того, как вы закрутили цилиндр, ставьте заднее колесо обратно.
Снятие задних упоров в барабанных тормозах VW Jetta

Для того чтобы удалить износившиеся запчасти тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта и поставить новые, потребуется примерно тот же набор инструментов, что и в предыдущем описании. Далее для того, чтобы поменять колодки на барабанных тормозах Jetta, нужно:

  • определить их изначальную толщину, подняв автомобиль (нормальный показатель 7,5 мм и не допустим показатель 5 мм);
  • далее удалите барабан, открутив один болт;
  • отожмите назад тарелку нажимной пружины с помощью плоскогубцев и снимите ее;
  • затем отцепите пружину регулировочной шпонки, достаньте запчасти, которые уже износились из поршней в цилиндре, отсоедините тросик «ручника»;
  • отсоедините нижнюю и верхнюю возвратные пружины, а также опорную пружину от нажимной штанги;
  • установите новую запчасть на нажимную штангу, затем вставьте рычаг задней аналогичной запчасти в её отверстие;
  • подсоедините верхнюю возвратную пружину;
  • прицепите тормозной рычаг.

Таким образом, мы предоставили обзор всех возможных вариантов снятия тормозных запчастей в автомобиле Фольксваген Джетта. Следуя простым рекомендациям, процедура будет увлекательным занятием для начинающих автовладельцев, а также хорошим подспорьем для тех, кто уже не раз осуществлял обслуживание данной системы VW Jetta самостоятельно.

1 Kомментарий

Недавно менял задние колодки на джетте. Времени ушло 15 минут. Под рукой был газовый ключ и монтажка. Все так же открутил супорт достал старые колодки, ну тут нужна будет помощь второго человека для того чтобы один держит супорт уперев его в тормозной диск, второй крутит цилиндрик и монтажкой давит на него уперев в супорт. Вот такой простой способ.

Замена колодок Фольксваген Джетта 6

На некоторых моделях Фольксваген Джетта есть электронный датчик износа колодок, который крепится к внутренней стороне колодок на стороне водителя. Перед покупкой новых колодок, нужно проверить установлен ли этот датчик. В целом, поменять передние тормозные колодки на Джетте своими руками не так уж и трудно.

Что понадобится для замены колодок Jetta:

  • домкрат и упоры;
  • отвертка и плоскогубцы;
  • шестигранный ключ или головка на 7;
  • головка на 15;
  • приспособление для вдавливания поршня суппорта;
  • комплект новых тормозных колодок;
  • пакетик синтетической тормозной смазки.

Первым делом нужно установить авто на ровную поверхность, поставить на ручник и заблокировать задние колеса. Если на передних колесах есть колпаки, их нужно снять. После чего снять и переднее колесо.

Затем нужно поддеть и снять скобу (она может отскочить в лицо, так что осторожней). После этого нужно снять заглушки и выкрутить болты направляющих. Вытащив направляющие можно снять тормозной суппорт.

Далее нужно снять старые колодки. Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку. Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Вдавливая поршень, следует поглядывать на бачок, следя, чтобы не полилась жидкость.

Затем нанести тонкий слой смазки на внешние стороны колодок, где металл будет контактировать с металлом, но ни в коем случае не на поверхность трения новых колодок. Если по инструкции можно смазывать направляющие, то наносим смазку тонким слоем и используем только синтетическую литиевую смазку, типа VW TL 52 150 (Febi 31942). Ни в коем случае не использовать — литол, солидол, графитку и т.д.

Для смазывания подвижных частей колодок и скобы можно использовать ATE Plastilube (03990210012), смазать тонким слоем посадочные места колодки в скобе, ушки колодок, внешнюю сторону поршня и ни в коем случае чтобы смазка не попала на пыльник. На резьбу болтов смазку наносить не нужно.

Далее установить новые колодки, поставить поршень, закрутить направляющие и поставить на место скобу. Если педаль тормоза стала мягкой, значит нужно прокачать тормозную жидкость через штуцер прокачки. Далее установка в обратном порядке, после чего таким же образом поменять колодки на втором колесе.

Детальней о том, как происходит замена колодок на Джетте 2012 года, поможет узнать эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Джетта 6?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 1K0698151A, средняя цена 4100 руб.

  • Sangsin SP 2025 — 1400 руб.
  • NiBK PN-0148W — 1800 руб.
  • Brembo P 85 072 — 1950 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 5K0698451C, средняя цена 3800 руб.

Volkswagen Jetta Chocolate shark › Logbook › Замена задних тормозных колодок самостоятельно. 1.4 (122)

Необходимые инструменты:
— Ключ на 13
— Ключ на 19
— Приспособление для утапливания тормозных цилиндров автомобилей VAG.
— Смазка для тормозного суппорта
— Медный спрей для тормозных колодок "Kupfer-Spray"
— Быстрый очиститель "Schnell-Reiniger"
— Смазка для направляющих Febi 31942
— Смазка тормозного цилиндра Ate — 03.9902-0501.2
— Перчатки, тряпки, плоскогубцы, металлическая щетка, плоская отвертка.
— Колодки тормозные задние.

— смазка для тормозного суппорта Ate — 03.9902-0501.2

Алгоритм выполнения таков.
1. Снимаем машину с ручника и ставим на паркинг, используем противооткатные упоры.
2. Открываем капот и откручиваем крышку бачка с тормозухой.
3. Откручиваем колесные болты на один оборот, домкратим машину, снимаем колесо.
4. Ключом на 13 откручиваем направляющие фиксируя их ключом на 19 от прокручивания.

5. Отводим суппорт в сторону.

Извлекаем старые колодки (к стати стояли колодки BOCH)
7. Зачищаем направляющие колодок и суппорт.
8. Обслужить направляющие суппорта. Для этого надо вытащить их из посадочных мест, очистить и смазать, перед тем как ставить обратно.
9. Обслужить поршень. С этой целью берем смазку для тормозного суппорта Ate — 03.9902-0501.2 и набрав его в медицинский шприц закладываем смазку под манжету.

10. Берем приспособление для утапливания тормозных цилиндров автомобилей VAG и утапливаем поршень. В отличии от передней оси кроме утапливания данный поршень еще и вкручивается по часовой стрелке, для этого в поршне специальные выемки по бокам.

Начинаем обратную сборку.
1. Ставим новые колодки
2. Собираем систему, закручивая направляющие (Внимание! поставить новые винты).

3. Монтируем колесо.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ЧТОБЫ ПОРШЕНЬ ЗАНЯЛ СВОЕ РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Понравилось? Жмем кнопочку!
Спасибо за внимание и до новых встреч.

Замена задних тормозных колодок

Поэтапная замена задних тормозных колодок Volkswagen Golf V (для опций- 1KQ; 1KD)

Внешний вид задних тормозных колодок 1K0 698 451 J


Датчик износа: без датчика износа

Тормозная система: L

Специальный инструмент для замены задних тормозных колодок



Суппорт заднего тормоза


1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Снятие задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.



5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.


6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.



7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).


2. При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец:


или велосипедный ключ:

поршень должен вкручиваться под небольшим давлением.

3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.


4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Volkswagen Jetta Белая Джульета 1.6 BSE › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих и покраска суппортов!

И снова здравствуйте, продолжается мое обслуживание Джульетки, и сегодня у нас в меню кучу блюд, поэтому не уходим из за стола! В меню у нас замена Задних тормозных дисков, замена задних колодок, ремонт скобы заднего суппорта, и покраска всего этого добра, так что приятного аппетита, ПОЕХАЛИ…
1) и САМОЕ ГЛАВНОЕ домкратим машину и снимаем колесо. Это можно сделать с помощью подставок под авто: www.drive2.ru/l/545030113985562299/

— Потом подготавливаем инструмент и новые заменители!

— Для начала мы возьмем Ключ на 13 и на 15, Двенадцатигранную звезду на 14, молок, труба, удлинители, карданчик!

— двенадцатигранная звезда на 14!

— Откручиваем направляющие суппорта, ключом на 15 держим направляющую, на 13 откручиваем болт, будьте аккуратно шляпка маленькая и легко слизывается(их под замену).

— Достаем старые колодки!

— Потом лезим под машину(как в моем случае) у кого яма или подъемник тем очень повезло в этом случае. И выкручиваем два двенадцатигранных болта на 14!

— Скажу честно ребята что если болты не откручивались с завода то без ямы это очень напряжно но вполне реально!я устанавливал ключ ложился со стороны багажника ногами в сторону двигателя и одной ногой держал удлинитель чтоб тот не перекашивался а другой давил на трубу которую одевал на вороток, руками держался за подвеску и давил, не без труда но они поддались!

— Снятая скоба заднего суппорта, вся ржавенькая и в куче отложений!

— В одной и скоб направляющая не вытаскивалась, но об этом позже!

— Тормозной диск держится болтиком маленьким торкс 25, выкручиваем его и снимаем диск!

— Видим ступицу которую я менял год назад она еще в отличном состоянии!

— Старый диск с колодками!

— Постоянно в ремонте появляются подводные камни и вот один из них, болтик держащий тормозной диск второго колеса не открутился, тогда я болгаркой пропелял отверстие под отвертку!

— Решил не испытывать судьбу и сразу взял ударную отвертку, после небольших усилий болтик поддался(эти болтики тоже на утиль были куплены оригинальные номер: n10648301 — 25р. 2шт — 50р.)

— Вторая ступица не такая радужная как первая, тормозной диск с нее пришлось сбивать с помощью молотка! на ступице отчетливо видно скопление ржавчины на которой держался тормозной диск!

— На тормозном диске тоже видна борозда ржавчины крепящей его к ступице подозрение что это еще все заводское!

— Убрал всю рыхлую ржавчину железной щеткой, потом заклеил магнитную полоску абс и опрыскал все преобразователем ржавчины! Потом сходил покушал пришел реакция прошла, опять прошелся железной щеткой, потом крупной наждачкой, потом мелкой!

— Зачистил все и закрыл все места которые не подлежат покраске!

— Брал вот такие балоны для покраски грунт с цынком кудо номер: KU2301 — 223р. (остался от покраски передних суппортов!Краска универсальная золото Кудо номер: KU1028 — 156р. лак термостойкий (отличный лак) брал в магазине красок номерка не знаю(сори)!

— Покрываем тремя слоями грунтовки с цынком, между слоями 15-20 мин ожидания и температура чтоб была желательно 15-20 градусов, сейчас температура меньше но все отлично просто давал больше времени между слоями!

— Таким же макаром как с грунтовкой поступаем и с краской а потом и лаком!

— В перерывах на сушку чисти составляющие скобы суппорта, в моем случае была помыта одна скоба отлично, а вот во второй скобе направляющая сидела мертво и было решено заказывать новые направляющие, а они продаются комплектом 4 направляющие, 4 резинки, и смазка в комплекте, фирма TRW номер: ST1160 — 399 р.

— Вот такая срань высверливалась, сначала пометил метчиком потом прибил скобу к лавке и начал высверливать, сначала сверлом 2 потом 4,5,6,7,7.6 и потом всячески пытался вытащить остатки которые на фото!

— Теперь приступили к сборке(скоба покрашена по тому же принципу что и суппорта), смазал новые направляющие и их пыльники, установил направляющие в свои места!

— После чего установил новые тормозные диски компании Blitz номер: BS0198 — 1025р. 2шт. — 2050р. Потом прикручиваем скобу суппорта, два болта под двенадцатигранник на 14 затягиваем 90Нм и доворот на 90%!

— Устанавливаем колодки фирмы Blitz номер: BB0301 — 896р.(комплект для задних колес 4 колодки по две на колесо)! Перед установкой колодок нужно утопить поршень суппорта это можно сделать с помощью ключа который можно сделать самому! Ссылка ка сделать ключ www.drive2.ru/l/545828359427326694/

— Становится все просто отлично!Так же каждый болт мажем медной смазкой и тормозной диск с внутренней стороны я обработал медной смазкой!

— Так же купил новые болты в направляющие номер: WHT003252 — 43р. 4шт. — 172р.
Они намного лучше тех что стояли у них головка длиннее и есть еще вырез под звезду! так же они были обработаны медной смазкой!Как говорил мой бывший работодатель что все должно закручиваться рукой а затягиваться ключом, поэтому все новые болты были смазаны, а старые были зачищены до идеала смазаны и закручены от руки и затянуты ключом!

— Конечный результат просто шикарен как по мне. я удовлетворен на сто процентов! На этом все вроде ни чего не забыл! Вдруг будут вопросы, задавайте с радостью отвечу!
Всем добра и ровных дорог!

Колодки тормозов VW Jetta 6

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Все дело в том, что по модификации автомобиля вряд ли можно определить каталожные номера оригинальных колодок так как нужно знать или PR-коды тормозов или индивидуальный VIN номер той или иной машины.

Кстати, именно PR-коды, как передних так задних тормозов уточняет Exist (интернет торговая площадка автозапчастей), когда посетитель пытается заказать колодки, предлагая при этом несколько вариантов этих расходников.

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

Не претендуя на предоставление полного перечня каталожных номеров колодок тормозов для Джетта 6, тем не менее приведем их в табличном виде зависимости от тех или иных PR-кодов тормозов модели:

Что касается такой колонки таблицы, как Economy pasts, то это каталожные номера более дешевых оригинальных расходников на, скажем так, отнюдь не дешевые автомобили немецкого концерна.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

По поводу подбора колодок по VIN-коду, то опять же ниже приведено фото наклейки индивидуальной кодировки машины, где отмечен PR-код. Правда, это указаны лишь задние тормоза:

Относительно приобретения нужных колодок, то для того чтобы нивелировать риски приобретения поддельной продукции, то оригинальные расходники должны иметь, во-первых, качественную заводскую упаковку, во-вторых, эта упаковка должна быть оснащена штрих-кодом, в-третьих, должны быть указаны каталожные артикулы, и в-четвертых, должен быть приведен список машин, для которых предназначены эти расходники.

Когда менять колодки тормозов на Джетта 6?

Что касается штатного регламента такой модели как Джетта 6, то периодичность замены расходников, которые непосредственно отвечают за безопасность в пути, не должна превышать 40 тысячного пробега. А если владелец сам осознает, что является сторонником и последователем агрессивного дорожного поведения в условиях города, то эту дистанцию следует сокращать, как минимум наполовину.

Между прочим, именно при этой толщине фрикционной накладки и срабатывает сигнализация датчика износа передних или же задних с водительской стороны тормозов.

При этом сигналом о критическом состоянии тормозов (о критической толщине фрикционных накладок) служит появление на приборке значка в виде желтого круга с наличием восклицания внутри.

Что касается косвенных признаков износа тормозов у Джетты 6, то это:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • тормоза срабатывают с задержкой из-за чего повышается длина тормозного пути;
  • скрежет либо свист при торможении;
  • занос машины с траектории, когда приходится тормозить;
  • резкое торможение даже при плавном нажатии на педаль.

Наличие этих признаков может свидетельствовать, как об износе колодок, та и о критическом состоянии дисков, а также поршней или тормозных суппортов.

Экстренная замена колодок на Джетта 6

Вот рассказ об экстренной замене колодок у Джетты 6 нашего соседа по гаражам. Что, мол, дело было вечером и после того, как он забрал с работы жену уже на первом попавшемся светофоре, всем своим нутром ощутил, что пропали тормоза левой стороны, потому как резко при торможении потянуло вправо.

В общем, кое-как добрался до гаража и сразу же с утречка следующего дня решил поменять колодки. Оказалось, что подобрать их не так уж и просто. Ясно, что есть куча оригинальных запчастей и огромное разнообразие аналогов. При этом у тех и у других есть масса разновидностей, с различными PR-кодами и каталожными артикулами, хотя с виду они одинаковы, как на подбор.

Ну да черт с ними с этими кодами и номерами, тут без литровой бутылки алкоголя вряд ли, что поймешь и по наводке соседа по гаражу взял да и позвонил в фирму, где тот заказывает расходники. А те и отвечают, что мол, спеши, мужик, пока не разобрали. Типа, есть тут залежалые, как для передних, так и для задних тормозов колодки. Они хоть и не оригинальные, но достаточно качественные расходники, которые подходят именно для моей Джетты.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Вызвал такси, и помчался забрать. Нельзя сказать, что упаковка супер, тем не менее сами колодки с виду и на ощупь (накладки не мажутся) соответствуют своим деньгам.

В общем поменял. Пришлось кое-где подточить, а кое-где (в основном по суппортам) поработать металлической щеткой.

Для отчета прилагаю пошаговые фото замены тормозных колодок:

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Важно! Перед тем, как опустить машину на землю нужно прокачать тормоза. А также новые накладки требуют, чтобы их притерли к дискам, для чего в первое время после замены следует осуществлять плавные торможения.

Замена колодок Volkswagen Jetta 6

Сегодня речь пойдет об автомобиле Фольксваген Джетта, а именно о такой регулярной процедуре, как замена тормозных колодок. Владельцы более поздних моделей сталкиваются с тем, что в авто есть специальный датчик износа колодок, который позволяет держать их в соответствующем состоянии. Крепится данный датчик со стороны водителя, прямо к внутренней стороне колодки.

Замена колодок Volkswagen Jetta 6

  • трещотка и головка на 15 и 17
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! Колодки
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • жидкость ВД-40

Периодичность замены: согласно Фольксваген Джетта 6 периодичность замены составляет не более 40 тыс. км пробега. Если вы сами знаете, что эксплуатируете машину по максимуму - сокращайте эту цифру в двое.

Снимаем колесо. Для этого выкручиваем 5 гаек.

Поддеваем и снимаем заглушки колпачков, Ключом отворачиваем нижний болт.

Далее избавляемся от нижней и верхней направляющих суппорта.

Положить или подвесить суппорт таким образом, чтобы он НЕ висел на тормозном шланге.

Вынимаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.

Подчищаем места установки пластин.

Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно.

Специальным инструментом вжимаем поршень суппорта, если такого нет - используем для этого старую колодку.

Чтобы облегчить вжатие, находим расширительный бачок тормозной жидкости, открываем его крышку, в этот момент начинаем сжимать поршень. Важно! Чтобы «тормозуха» из бачка не вытекала.

Как только поршень вжат - сразу закручиваем крышку.

Устанавливаем внутреннюю и внешнюю пластины.

Устанавливаем нижний болт.

  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Уделяйте внимание качеству устанавливаемых деталей и любите свои автомобили.

Как заменить тормозные колодки на моем Volkswagen Jetta?

Новые автомобили требуют все большего и большего обслуживания, тем не менее, есть более или менее фундаментальные. В этой статье мы сосредоточимся на процессе обслуживания, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы собираемся продемонстрировать вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Фольксваген Джетта? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы выясним, как происходит замена тормозных колодок вашего Volkswagen Jettaи, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Volkswagen Jetta?

Прежде чем мы узнаем как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с того, что подробно расскажем, в чем задача тормозных колодок и когда их следует менять.

Функция тормозных колодок на Volkswagen Jetta

Тормозные колодки автомобиля имеют решающее значение для правильного обращения с вашим Volkswagen Jetta. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Volkswagen Jetta. Эти компоненты являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно менять их для сохранения идеального торможения.

Когда менять тормозные колодки вашего Volkswagen Jetta?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите нашу статью о вибрация тормозов на Volkswagen Jetta, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих сигналов, не бойтесь проверить состояние ваших тормозных колодок самостоятельно, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в гараж.

Как поменять тормозные колодки на моем Volkswagen Jetta?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Volkswagen Jetta, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы иметь возможность заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вытащить тормозные суппорты из него.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Volkswagen Jetta убедитесь, что они находятся в идеальном положении.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Volkswagen Jetta?

Наконец, последний раздел нашей статьи о процессе замены тормозных колодок вашего Volkswagen Jetta. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, как правило, комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Jetta, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Jetta категория.

Читайте также: