Как поставить дисковые тормоза на волгу

Обновлено: 26.04.2024

ГАЗ 31 Айсберг › Бортжурнал › ЗДТ на Волгу от Ford Focus 3 — ч.1

Всем привет!
Загорелся как то идеей сделать задние дисковые тормоза на Волга, штука сразу скажу не дешевая поэтому покупал и собирал комплект постепенно. Толк от этого есть, торможение стало уверенным и четким, в разу лучше чем было.
Что нужно:
1- Переходные пластины 2 шт.
Найти или сделать самому переходные пластины. Тут вариантов тоже море. Переходники под суппорта ВАЗ, ГАЗ, ФОРД различных моделей. Тут нужно определиться, каким будет ручник! Главное различие — тросиковый ручник, либо гидровлический ручник.
Я решил оставить тросик, ну как оставить, его всё равно пришлось переделывать) но он остался простым механическим. Об этом во второй части. Поэтому выбор пал на ФОРД.
Нашел на Драйве человека который продавал как раз нужные мне переходники. После разговора и консультации решил брать. В комплекте были все необходимые болты, кстати их пришлось укорачивать на месте чтоб не торчали лишнего.

2- Суппорта от Ford Focus 2/3.
Оказывается это не так просто, потратил не одну неделю на поиски. Тут либо нет, либо жутко дорого. Нашел в итоге в плохом состоянии, но бюджетно.

Восстановил, заменил резинки, докупил пружинки. Старые пружины не смог вытащить, пришлось их высверливать.

Ремкомплект колодок тормозных — ATE 11811603401(пружины)

3- Тормозной диск.
Тут всё просто. Сверловка на Волге и ФОРДе одинаковая 5х108. Разница только в ЦО. Поэтому берем тормозной диск от форда и точим у токаря ЦО до 68 мм.
Диск такой — 202584 NK

Тормозные колодки — BP43028 FENOX

4- Переходники
4.1. Резьба с суппортах форда М10х1. Сделал два переходника под волговские тормозные шланги. По фото всё понятно.

При установке обнаружилась течь через один переходник — тут видимо виноваты кривые руки) и вторая проблема- из-за переходника суппорт упирался в болт крепления этого суппорта, в результате чего тот стоял не ровно.
Методом подбора нашел торможной шланг от ГАЗели, встал как родной. Переходники выкидываем.

4.2. Избавляемся от старой масленки заменив её толвотницей угловой.

Шприцевать теперь проще.
Всё готово к установке
Демонтируем всё лишнее.

Пилим место под пластину. Ставим ответную часть суппорта

Собираем всё в кучу, пока без ручника и без тормозных трубок.

Далее глушим колдун.

Зад после этого НЕ перетормаживает, всё норм.
Развольцовываем одну медную трубку. Родных трубок хватает. Одна трубка отлично подходит с колдуна без переделок. Так же приварил крепления под тормозные шланги. Шланг держится очень крепко.

Осталось сделать ручник.
Об этом во второй части, тут и так много букв.

GAZ 31 "Полковая"1JZ-GE VVTi › Logbook › ЗДТ на Волге.Мануал.

Итак, господа, решил я поставить себе ЗДТ, и…поставил.Для установки нам понадобятся запчасти, я заказывал в Экзисте;болгарка с отрезным и зачистным кругом;токарный станок или знакомый токарь;дрель со сверлами;сварочный аппарат или знакомый сварщик;различный крепеж и немного терпения.
Тормоза выполнены на основе суппортов Опель Зафира под механический(троссовой) ручник.
Запчасти, заказанные в Экзисте, и работы, сделанные с ними, а так же цены:
1.Суппорт тормозной задний(левый) TRW BHS 940-4377,36р;
2.Суппорт тормозной задний(правый) TRW BHS 941-4131,16р;
3.Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Cotek" TRW GDB 1515-1226,55р-удаляем тканевые наклейки на боках колодок, так как скоба не оденется на диск с колодками;
4.Скоба заднего суппорта(2 шт) TRW BDA 576-в сумме 2668,56р;
5.Диск тормозной от Форд Фокус(2 шт) TRW DF 4372-в сумме 2669,94р-протачиваем внутреннюю часть диаметром 68 мм, а наружнюю часть уменьшаем в диаметре на 20 мм, также прикручиваем тормозной диск и тормозной барабан к полуоси и сверлим и зенкуем 3 отверстия для крепления тормозного диска к полуоси;
6.Тормозной шланг передний ГАЗ 3110-31105(2 шт)-нужно обточить на наждаке ту часть, которая прикручивается к суппорту, так как шланг упирается в суппорт при прикручивании;
7.Шайба медная для передних суппортов ГАЗ 3110-31105(4 шт);
8.Болт суппорта(2 шт)-заказываем токарю(я взял болт суппорта ГАЗ 3110-31105, суппорт и заказал токарю такие же болты НО с такой резьбой, какая в суппортах);
9.Тормозной щит(левый и правый) от барабанных тормозов с вырезанными частями;
10.Болт М12*1,25*55 мм-6 шт(для крепления переходной пластины к чулку моста, у родных болтов длина 45 мм, толщина пластины 10 мм);
11.Болт М12*1,5*длина не менее 50(если честно не помню, лишнее обрежется болгаркой)-4 шт, я взял болты с литья БМВ, проточил у токаря и поставил(этими болтами крепим переходную пластину со скобой суппорта);
12.Переходная пластина-2 шт, материал-сталь, толщина 10 мм(чертеж прилагается), на внутренней стороне пластины нужно снять фаску 7-8 мм зеркально в месте соприкосновения пластин с чулком моста;
13.Втулка-4 шт, материал-сталь(чертеж на чертеже переходной пластины), втулки привариваем к переходной пластине зеркально;
14.Тросы ручника ВАЗ 2110-2 шт, с тросов обрезаем бобышки заподлицо, затем от одного троса отрезаем еще 25 мм(это у нас будет левый трос ручника-он и родной на Волге короче), рубашку троса отрезать длинной 101,5 см, от пружины отрезаем кусок длинной 7 см, заказываем у токаря бобышки-2 шт наружним диаметром 8 мм, длинной 15 мм, в бобышке сверлим отверстие посередине диаметром 3 мм и зенкуем.Разбираем тросы 3110:с них нам понадобятся гофры, шайбы и та металлическая часть троса которая прикручивается под днищем.Далее собираем трос:на трос одеваем гофры, шайбы и металлическую часть с троса 3110, обрезанную до нижней длины руашку троса 2110, обрезанные до нужной длины пружинки с троса 2110 и металлические бобышки, которые оппаиваем вровень с тросом.
15.Тормозная жидкость для прокачки.
Демонтировав барабанные тормоза вместе с тросами начинаем устанавливать дисковые тормоза.Обрезав тормозные щиты собираем все вместе:вот здесь нам и понадобится болгарка с отрезным и зачистным кругом:смотрим где что мешает крепежу и подтачиваем.После установки прокачиваем, регулируем ручник и радуемся ОТЛИЧНЫМ ТОРМОЗАМ!

Тормоза на ГАЗ-21

Тормоза на ГАЗ-21

газ 21

Автомобиль Волга ГАЗ 21

Тормозные цилиндры

тормозной цилиндр

Так выглядит тормозной цилиндр Волги 21

Тормозные барабаны

Тормозной барабан (ТБ) представляет собой сплав двух металлов – стали и чугуна. Наружный обод барабана чугунный, поэтому деталь имеет немалый вес.

тормозная система газ 21

Схема устройства тормозной системы Волги 21

Часто тормозную барабанную систему переделывают в дисковую. У дисковых тормозов есть ряд преимуществ:

  • Обеспечивают более равномерное торможение и обладают большей стойкостью к нагреву;
  • Не так боятся влаги, и не теряют эффективности в преодолении водных препятствий (при прохождении глубоких луж);
  • Не теряют эффективности при попадании грязи;

дисковые тормоза

Пример установленных дисковых тормозов на Волгу

Но в переделке барабанных тормозов на дисковые есть несколько сложностей:

  1. Для переоборудования придется изготовить специальные переходные пластины. В магазинах такие детали не продаются – придется искать токаря, который бы по чертежам изготовил детали.
  2. Вторая проблема юридического плана. Необходимо переоборудование регистрировать в ГИБДД. Без регистрации прохождение технического осмотра становится невозможным.
  3. При замене подвески целиком придется переваривать лонжероны, и такая работа требует значительных трудозатрат.

Установка вакуумного усилителя тормозов

Для достижения эффективного торможения на «Волге» ГАЗ 21 приходится сильно жать на педаль тормоза. Вакуумный усилитель снижает усилие, тем самым облегчая работу водителю.

Как правило, «вакуум» меняется в паре с главным тормозным цилиндром, эти детали хорошо устанавливать с модели ГАЗ 2410.

После всех усовершенствований в тормозную систему следует залить тормозную жидкость и прокачать тормоза. Жидкость заливается в бачок ГТЦ, достаточно только открутить крышку.

Замена тормозной жидкости БСК на DOT4

тормозная жидкость DOT

Следует учитывать, что по техническим условиям в тормозной системе ГАЗ 21 предусматривается применение БСК, но купить такую «тормозуху» в наше время практически невозможно. Можно перейти на другую тормозную жидкость (ТЖ), например, на марку DOT4. Но просто так жидкость заменить не получится, придется провести следующие работы:

  • Слить старую тормозную жидкость БСК, сняв крышку с ГТЦ и отвернув тормозные шланги;
  • Проверить состояние тормозных шлангов, при необходимости их заменить;
  • Заменить рабочие тормозные цилиндры или резиновые манжеты, если цилиндры решили оставить старые. Манжеты при замене одного типа жидкости на другой разъедаются, и оставлять их категорически не рекомендуется;
  • Продуть все тормозные трубки и шланги. Нужно исключить полностью наличие старой ТЖ в системе;
  • Установить РТЦ, соединить все шланги, трубки, залить DOT4 в тормозную систему;
  • Прокачать тормоза.

дисковые тормоза на Волге 21

Смешивание таких ТЖ, как БСК и DOT4, недопустимо. Если манжеты разбухнут и начнут пропускать ТЖ, могут пропасть тормоза во время движения автомобиля. Отсутствие тормозов приводит к возникновению аварийной ситуации. Также перед заливкой новой тормозной жидкости рекомендуется промыть элементы тормозной системы с помощью спирта, можно промыть и той же DOT4. Чтобы промыть систему посредством свежей ТЖ, нужно проводить процедуру тщательно, не экономя на жидкости.

Прокачка тормозов

В руководстве по ремонту прокачку тормозов рекомендуют проводить в следующем порядке:

  • Задний правый цилиндр;
  • Передний правый цилиндр;
  • Передний левый цилиндр;
  • Задний левый цилиндр.

Следует учитывать, что на передних колесах стоит по два РТЦ, поэтому на передних колесах сначала прокачивают нижние цилиндры, а затем уже верхние.

Прокачку нужно проводить вдвоем. Педаль тормоза нажимается до тех пор, пока она не станет жесткой и не продавливаемой (обычно нужно сделать 3 или 4 качка). Второй участник прокачки ослабляет прокачной штуцер, и педаль тормоза под нажатием проваливается.

Задние дисковые тормоза на Волгу газ 3110 (Volvo мост часть 2)


Начал собирать элементы тормозной системы и стояночного тормоза.

Для комплектации ЗДТ (задние дисковые тормоза) необходимо:

1. Суппорта задние вольво в сборе. Номер по каталогу Ate 13.2401-0027.2

clip_image002

2. Грязезащитные щитки. Номер по каталогу 1330432

clip_image003

3. Ремкомплект суппорта. Номер по каталогу Seinsa D4102

тормозной диск на волгу

4. Тормозной диск, номер по каталогу TRW DF 1674

тормозные колодки на Волгу

5. Тормозные колодки, номер по каталогу Textar 2075506

clip_image006

6. Противоскрипные пластинки, номера не нашёл, но обычно идут в наборе с колодками, по 4 штуки на каждый суппорт

clip_image007

7. Ещё один ремкомплект: пружинная пластинка и направляющие для колодок, номер по каталогу TRISCAN 8105 271444

clip_image008

8. Штуцера для перехода с резьбы волговского штуцера на резьбу в суппорте

Вроде всё указал.
На фотках конечно всё красиво, но действительность внесла свои коррективы, суппорта ко мне приехали вот в таком виде.

clip_image009

Этапы восстановления:
1. Выдавить закисшие поршня из суппорта. Это возможно сделать только гидравликой, единственная гидравлика, которая была под рукой это ГТЦ. Пришлось подключать суппорт к нему и топтать педаль. В итоге, когда вынимал повредил 2 поршня.

2. Если поршеньки повреждены механически или рабочая поверхность изъедена ржавчиной, то надо вытачивать поршеньки из нержавейки.

clip_image010

Поршеньки из нержавейки

3. Далее надо отчистить корпус суппорта. Болгарка, дрель, щётка мне не помогли. Единственное, что помогло с лёгкостью очистить суппорта-щитки, и всё остальное это гидролиз, подробнее написано тут gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=22430

clip_image011

результаты чистки гидролизом

4. Замена ремкомплекта резиновых манжетов и пыльников. Лучшее соотношение, цена-качество — это ремкомплект фирмы Seinsa, номер по каталогу D4102

clip_image012

5. Суппорта ещё надо покрасить, Конечно термостойкой краской, а она дорогая.Поэтому покупаем на строительном рынке термостойкий лак САПОН(до 300 град.) и немного чёрной краски, смешиваем и красим суппорта и тормозные диски.

покраска суппортов газ волга 3110

После этих манипуляций, суппорта которые были состоянием металлолома опять, могут работать ещё 30 лет. Осталось их собрать

clip_image014

clip_image015

Есть ещё одна немаловажная вещь. Под колодки должны быть подложены проивоскрипные пластинки. Их идёт 4 штуки на каждый суппорт. 2 штуки пластиковые и 2 штуки железные. Устанавливаться они должны в таком порядке
— Железная пластинка
— Пластиковая пластинка
— Тормозная колодка
по-другому, тормоза начинают скрипеть. Найти железные противоскрипные пластинки мне не удалось, поэтому я сделал их сам с помощью болгарки и дрели.

Металлические противоскрипные пластинки для задних тормозных дисков на Волгу, изготовленные вручную

Металлические противоскрипные пластинки

Вот теперь можно устанавливать тормозной диск, и суппорт на мост.

clip_image017

clip_image018

clip_image019

Да кстати, в связи с тем что у нас уже нет барабанных тормозов, колдун (регулятор тормозных усилий) был демонтирован, потому как он рассчитан на работу только с барабанными тормозами, которые для правильной работы требуют много жидкости и мало давления в виду их большего чем у дисков площади пролегания к барабану. У дисковых же тормозов всё наоборот, они требуют максимального давления, но мизерный объём жидкости.
Я поначалу даже оставил колдун на месте, думал его можно отрегулировать, но он даже в полностью открытом состоянии не много задерживал давление, поэтому был демонтирован полностью вместе с кронштейном, ибо возврата к барабанам быть не может.

Ну и как обычно, в конце работы вывод:
Тормозит просто отлично! На трассе со скорости 170 до 0 просто повисаешь на ремнях безопасности, как будто об стенку ударился 🙂

Как поставить дисковые тормоза на волгу

Заранее извиняюсь, если это ))

Как вам такая система ??
Делал кто так ??

Тормозной диск от Соболя по сверловке 1:1 наших родных, т.е. встаёт без проблем. На мой взгляд, идея неплоха. Единственное что смущает, так это самодельная пластинка(синеватого оттенка на фото), с помощью которой крепится скоба суппорта на подвеску. Её надо изготавливать из ниипаться прочного материала.

Ваши мнения по этому.

Есть, только я не помню, для 21 или 24. Но прикинуть размеры на машине я думаю не проблема.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Идея старая. Думал над ней, возможно в дальнейшем попробую реализовать. Подкупает то, что все запчасти есть в продаже (тормозные диски, суппорта и др.), кроме планшайб. В сети полно чертежей. Есть ещё такой вариант:

Изображение

Парень из группы сказал что всё отлично подходит.

_________________
<<<--- Анкета _________________
<<<--- Анкета

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Странно. Вроде у всех всё влезало. Видел и проставки на этой системе - обычные, от тормозных барабанов.

-- Вт апр 09, 2013 11:20 am --

Опять же, про подвеску 3110. Менять всё в сборе довольно недёшево. Ставим перед от 3110, то надо на зад мост от 3110. А вместе с этим и новые диски и резину(зима и лето). Как по мне, это очень не бюджетно, хотя и лучше, не спорю.

Про подвеску переднюю 3102. Как говорят, на неё з/ч крайне редки.

А этот способ считаю оптимальным - минимум средств и переделок - получаем дисковые тормоза :)

Задние дисковые тормоза на Волгу.

На большинстве отечественных автомобилей (собственно на всех) до сих пор заводы изготовители продолжают устанавливать на заднюю ось барабанные тормоза, при этом в расчет не берется ни масса, ни мощностные и скоростные характеристики автомобиля. Почему так происходит? Да видимо просто по тому, что отечественных разработок практически нет, а «тырить» устройство ЗДТ у западных конкурентов стало не модно .
Рассмотрим установку ЗДТ на примере автомобиля «Волга». Как всегда возникнет резонный вопрос: а зачем это надо? Машина и так тормозит, да и завод изготовитель не совсем «идиот» чтоб не устанавливать ЗДТ на стоковые автомобили.
Приведем несколько пунктов в поддержку ЗДТ:
1. Барабанные тормоза склонны к блокировке, что в свою очередь не есть гуд.
2. Постоянная «морока» связанная с правильным «разведением» колодок для равномерного торможения.
3. Намокшие колодки барабанных тормозов «сохнут» значительно дольше, нежели дисковые.
4. С дисковыми тормозами улучшается эффективность торможения и охлаждения.
5. Простота замены колодок и визуальный контроль за их износом.
6. Конечно же внешний вид: автомобиль с барабанными системами не может претендовать на роль спортивного авто .
И так начнем:
Первое что надо сделать для установки ЗДТ, это конечно все предварительно подготовить и разобрать . Поддомкрачиваем машину, ставим противооткатные упоры и стойки под кузов, снимаем колеса. Производим демонтаж старой тормозной системы, снимаем полуоси, грязевые щиты, рабочие цилиндры и колодки. Вроде все готово к началу установки.
Устанавливаем пластины к которым будут крепиться тормозные суппорта рабочего (гидравлического) и вспомогательного (ручного, механического) цилиндров.


Собственно вид пластин

Спросите, почему две пластины? А одной не получится).
Теперь закрепляем грязезащитную пластину.


В настоящее время появился новый вариант крепления суппортов, совмещающий в себе 3 в 1, значительно проще в установке, да и выглядит посимпатишней :)


Переходим к установке суппорта рабочего тормоза (берется стандартный суппорт под вентилируемые передние диски от ВАЗ 2110 и его семейства, R13, правый и левый соответственно)


Так как с суппортами в комплекте идут тормозные шланги (да собственно так и надежней), родную тормозную магистраль подключаем к ним.

Производим необходимую настройку положения суппорта относительно тормозного диска. В виду того, что в качестве тормозного диска используется родной волговский с передних ДТ (обрезанный по диаметру), необходимо тщательно выверить зазоры между тормозной скобой суппорта и диском (волговский диск толще вазовского на 1мм. ). Теперь переходим к монтажу второго контура – механического ручника.
Суппорт ручника представляет собой симбиоз вазовской тормозной скобы и механического «цилиндра», т.е. усилие торможения передаётся колодкам по средствам передачи винт-гайка. Надежность и долговечность узла обеспечивают две манжеты, препятствующие попаданию грязи и влаги в механизм.

В качестве тросов используются стандартные волговские, но с незначительной доработкой.


Вот так собственно и выглядит сей узел.

Теперь о ощущениях после установки и эксплуатации ЗДТ:
1. По началу казалось что все не очень гуд, как выяснилось хоть все и новое, но требует притирки колодок, посему первые 250-350км резко тормозить не рекомендуется. В момент притирки диски достаточно сильно греются, после все приходит в норму (легко сравнивается с передними ДТ).
2. Усилие на педали теперь можно достаточно информативно регулировать, чего не было с задними барабанными тормозами, чуть посильней и барабаны в юз . Соответственно тормозной путь автомобиля сокращается.
3. Машина стала уверенней тормозить с больших скоростей, пропал баг рысканья.
4. В каждом индивидуальном случае надо проводить регулировку "колдуна" практика показывает что у всех он работает либо не работает по разному.
5. Ручник. Пока им (его регулировкой) вплотную не занимался, но если уклон не большой его вполне хватает. В дальнейшем притру колодки ручника по диску, отрегулирую тросы и я думаю что держать он будет достаточно не плохо (не в юз конечно, но близко).
Ну вот вроде как и все.

Установка передних дисковых тормозов на ГАЗ-24

Дисковые тормоза ГАЗ 3102 на автомобиле ГАЗ 2410

Тюнинг машины и дополнительное оборудование

Самым сложным, и в то же время самым полезным вариантом тюнинга 24-й «Волги» является замена барабанных тормозов на дисковые. Дисковые тормоза обладают свойством самоочистки, в отличие от «барабанов», накапливающих внутри корпуса опилки с колодок. Понятно, что «диски» надо устанавливать на переднюю ось, вот только если говорить об автомобиле ГАЗ-24, то ясно, что подобный вариант тюнинга здесь не будет простым. Грубо говоря, чтобы установить дисковые тормоза, придется искать обходные пути. Известно, что таких путей существует несколько.

Довольно распространен следующий метод: надо взять и установить дисковые тормоза от ГАЗ-3102 ранних лет выпуска (до 1997 года). Плохо то, что запчасти для таких узлов сегодня не выпускают. Вдобавок, дисковые тормоза, снятые с 31-й «Волги», исправно работают только с тормозной жидкостью DOT-4, а использовать в комплекте с ними жидкость БСК недопустимо. Стандартная система тормозов ГАЗ-24 в данном случае не подойдет, и ее придется заменить аналогичным узлом от автомобиля ГАЗ-24-10 (там используется жидкость стандарта DOT). Выполняя такую замену, меняют также и задние «барабаны», так как у автомобилей ГАЗ-24 и 24-10 они отличаются. Заметим еще раз, что даже сами тормозные диски от ГАЗ-3102 сегодня трудно купить, а такая деталь, по сути, является «расходником».

Вариант, который будет проще и дороже

При выполнении рассмотренного варианта тюнинга, вместе с передними тормозными механизмами заменяют поворотные кулаки, стойки передней подвески, нижние и верхние рычаги. А другим, более радикальным вариантом переделки будет установка подвески от ГАЗ-31105 либо 3110 в сборе. Такие автомобили выпускались в комплектациях без гидроусилителя, и это – то, что нам нужно. Если же будет решено добавить в конструкцию систему ГУР, тогда придется использовать более современную рулевую трапецию, а в результате изменится разболтовка передних колес. Так что, наилучший вариант – применение деталей подвески, изъятых с машины без ГУР.

Узел дисковых тормозов на ГАЗ 24

Сохранение аутентичности

Горьковский автозавод планировал перейти к применению бесшкворневой подвески, используемой в конструкции автомобилей ГАЗ-3110/31105, еще в 1978 году. То есть, 24-я «Волга» уже с 80-х годов должна была оснащаться именно такой подвеской. Однако, для осуществления подобных замыслов не хватило ресурсов и финансирования. Вообще же, ГАЗ-24 – автомобиль с продуманной конструкцией и очень надежный в эксплуатации. А определенный простор для тюнинга, похоже, был оставлен специально.

ГАЗ Клуб сообщество

Доброго времени суток, дорогой читатель.
На протяжении пяти лет экспериментов над системой тормозов на автомобиле Волга, удалось-таки добиться нормальных тормозов.
Итак, погружу Вас в маленький курс истории по системам задних дисковых тормозов.
Хочу предупредить, что рассматриваю только реализации с ручным тормозом.
Версия 1
Изображение

Изображение

Самая первая версия тормозов, самый главный недостаток этой системы - очень тугой ручник, иногда даже гнулся рычаг ручного тормоза в салоне.

Версия 2
Изображение

Изображение

Вторая версия. Вариант болт гайка. Очень сложная регулировка и частый недожим колодок, а в следствии перекос колодки.

Версия 3
Изображение

Изображение

Третий вариант пришел на смену второго.

Версия 4
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Плюсы схемы:
Очень информативные тормоза
Нет надобности регулировать трос ручника
Нет надобности регулировать эксцентрики
Простота конструкции
Нет проблем с ремонтными комплектами
Простота смены колодок
Диски с вентиляцией
Минусы схемы:
Дорогие детали

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.
Самый дорогой и самый надежный вариант.

03.0249 Трос стояночного тормоза
1 шт. 650 руб
03.0248 Трос стояночного тормоза 1 шт. 650 руб
101 815 02 Болты крепления скобы супорта с внутренним шестигранником M10X1,25X40 4 шт. 120 руб
8A0 711 397 Кронштейн троса стояночного тормоза 1 шт. 180 руб
BDA 245 Скобы тормозных колодок 2 шт. 3 000 руб
NK 2147155 Суппорт тормозной (L) BHT 123 1 шт. 7 000 руб
NK 2147156 Суппорт тормозной (R) BHT 124 1 шт. 7 000 руб
GDB 1163 Колодки тормозные дисковые задние комплект (LUCAS) 1 шт. 910 руб
NK 854798 Два шланга тормозной 1 шт. 710 руб
- Защита тормозных дисков 1 шт. 4 000 руб
4D0 614 725 F Трубка тормозной системы 2 шт. 1 600 руб
Итого 25 820 руб

Цены взяты из магазина Экзист по состоянию на 25.04.09.
Из слесарных работ были доработки скоб суппортов и тормозного диска.
[yandex][/yandex]

Как поставить дисковые тормоза на волгу

Din@ra » 28 сен 2011 12:43

Мне автомобиль достался в наследство 29 Волга, там по кругу барабанные тормоза. С наступением дождей и сырой погоды, тормозной путь значительно увеличился, при торможении авто как по маслу катится, почти не сбрасывая скорости. Педаль зависает, обратно самой приходится возвращать. если минут 30 поездить, начинает тормозить нормально, видимо тормоза просушиваются.

В связи с этим вопросы: зимой будет еще хуже? С какой скоростью лучше зимой ездить, чтоб успеть затормозить, при уловии шипованной резины?

Если поменять спереди барабанные тормоза на дисковые, что нужно будет менять, започем? И кто мог бы взяться?

Странник » 28 сен 2011 12:56

Во-первых штатные тормоза на профилактику. СРОЧНО!
Есть вероятность подтекающего сальника полуоси, ка результат полное отсутствие задних тормозов из-за смазки колодок маслом.

Поменять на дисковые. Дисковая подвеска от 3102 (под разболтовку 5*139,7) (это то что у вас сейчас на автомобиле).
Суппорта искать тяжело (москвичёвские), тормозные диски тоже. Знаю поскольку у меня 3102 с такими тормозами. Нужна почти полностью передняя подвеска (балку оставляем старую).

Если ставить от 3110, то там разболтовка 5*108, а значит либо две запаски (одна для переда, другая для зада), либо до кучи задний мост от 3110. Плюс само собой колёса на эту разболтовку.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

10bez0 » 28 сен 2011 13:01

Din@ra » 28 сен 2011 13:20

Спасибо за ответ). А что относится к расходникам тормозной системы?)) Уж простите за тупые вопросы, просто уже в нескольких сервисах была, везде про авто по-разному говорят, кто говорит шкворню менять надо, кто говорит, подшипники ступиц ( при том, что я их поменяла за неделю до того как в сервис поехать), просто хочется немного понять, чтоб лишних денег не выкидывать.

БУшную подвеску можно поставить, или лучше не связываться? Это дорого, если новая?

Странник » 28 сен 2011 14:22

Новая тысяч 30, да и поискать, так как Волга снята с производства. Б/У гораздо дешевле, но желательно сразу перебрать (резинки, шкворни или шаровые (зависит от подвески), резьбовые).
По вашей: новые тормозные колодки, возможно новые рабочие тормозные цилиндры, желательно полностью сменить тормозную жидкость.

А может у вас и вакуумный усилитель сдох.

Вообще машину надо смотреть. Так насоветовать много чего можем.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

10bez0 » 28 сен 2011 15:57

dimka » 28 сен 2011 17:51

10bez0 » 28 сен 2011 18:20

DblM » 28 сен 2011 21:27

10bez0 » 28 сен 2011 22:43

DblM » 29 сен 2011 08:45

dimka » 29 сен 2011 17:05

dron2006h » 11 фев 2012 15:32

Добрый вечер кто устанавливал дисковые тормоза на газ 31029 от газ 3110 чего нужно менять а чего можно оставить от родной подвески.

Читайте также: