Как прокачать тормоза на фольксваген гольф 3

Обновлено: 20.05.2024

Как правильно сменить жижу и прокачать ABS?

Дано: гольф 3 с абс. Хочу самостоятельно полностью заменить тормозную жидкость.
Вопрос такой - как менять? Вижу такие варианты, открыть штуцеры и самотеком слить жидкость, помыть бачек, закрыть штуцеры и залить свежую жидкость, ну и прокачать. Вариант второй, подливая свежую жидкость прокачивать тормоза пока не пойдет чистая жидкость.
Как более грамотно?
И еще, как прокачивать ABS? На сервисе видел как механики прокачивали отворачивая тормозные трбки на гидроблоке.
В ФАКе написано - достаточно включать зажигание для включение насоса ABS.

Требуется ваше мнение.

P.S. А что заливать?<BR>

мнение сасмое авторитетное имеет ELSA, читай

проливать или прокачивать - вроде пофиг, главное воздуха не напускать. а про гидроблок не скажу, но по памяти достаточно вроде именно включить зажигание

коллеги! Вы несколько упрощаете и сильно доверяете ЕЛСЕ. Методом &quot;проливки&quot; нифига не получается, надо только с избыточным давлением (машины старые, жидкость плохо течёт). Тем более работающий колдун надо &quot;зажимать&quot; когда зад поддомкрачиваешь, а то вообще назад не потечёт.

Практически, вот это самый оптимальный способ, при работе одному:
<a href='http://wwwboards.auto.ru/vw/873314.html'>http://wwwboards.auto.ru/vw/873314.html</a><BR>

я про это делал :) там ниже я писал. Могу предположить, что моя тормозуха была не менёная с 1994 года, а колупался я перед &quot;ракушкой&quot;, при нуле градусов. И её текучесть (на глаз) была гораздо хуже, чем новой.

P/S Я же не спорю, конечно через твои руки проходит больше машин, поэтому я там IMHO добавлял. <BR>

утошню imho эльза НЕ говорит ничего про проливку. если тупо переводить, что там сказано &quot;ПРОКАЧАЙТЕ&quot;. без деталей.

p.s а свечки ни от комета, ни от ортофосфорной, ни от уксусной кислоты не очистились, лимонную пробовать не стал ;)

Гы :о) 1. Я сказал насчёт необходимого объёма новой жижи, хотя сам всегда покупаю 2л :)

2. Для прокачки использую вот этот вот тул (см. картинку) :)

3. Прокачиваю на яме :)

рассказываю Тул представляет из себя следующее: бидон из толстого пластика (объём, по-моему, литров 5), завинчивающаяся крышка, в которую встроен ручной насос, манометр, из бидона идёт шланг, заканчивающийся крышкой для бачка с торм. жидкостью.

В бидон наливается торм. жидкость (лью 2 литра - в этом случае в нём нормальный уровень, т.е. жижа не плещется на дне). Завинчивается верхняя крышка, ставлю бидон на аккумулятор, предварительно подложив под него что-нить (на всякий случай). Отвинчиваю крышку бачка с торм. жидкостью, вместо неё навинчиваю крышку шланга, который идёт из бидона. Ручным насосом, встроенным в крышку бидона, глядя на манометр, накачиваю нужное давление (20psi, если не ошибаюсь). Далее по порядку открываю прокачные штуцеры и контролирую уровень вытекшей жижи, следуя нормативу Эльзы. Стравливаю давление из бидона, аккуратно откручиваю крышку и снимаю её с бачка (бачок в этот момент заполнен до верхнего края). Одноразовым шприцем высасываю из бачка лишнюю жижу до нужного уровня.

IMHO, я использовал третий способ :) Подлезть кисточкой для клея в бачёк с тормозухой, помешать там всё, поднять осадок со стенок. Откачать жидкость со взвесью шприцем/клизьмой.
Долить чистой жидкостью, надеть сверху бачка крышку со штуцером (штуцер/сосок от колеса, врезать в крышку от ВАЗа (про ВАЗ не уверен, надо проверить)), поднять давление насосом (без экстримизьма!). Залезть к колёсам и по очереди отпуская прокачные штуцера на колёсах выдавить/заменить жидкость в контурах, не забывая доливать свежую в бачёк и подкачивать давление. При этом, если стоит колдун, зажать его, а то при поддомкраченной машине (висящем заднем мосте), может заблокироваться работа задних тормозов.
Уходит примерно литр/полтора жидкости.

Заодно посмотреть на состояние резинок в подвеске, чехлов ШРУСов и т.д.

&gt; Или давление все равно лучше создать, независимо от второго человека нажимающего педаль тормоза?

С человеком можно не создавать, человек создаёт бОльшее давление, соответственно промывается лучше, но уровень в бачке падает резче/быстрее, контролировать чаще надо.

&gt; А колдун принципиально зажимать, как? Хотел прокачивать на яме, не поддомкрачивая машину.

Положи пару мешков цемента в багажник, он сам откроется. :))
Если серьёзно, то &quot;на колёсах&quot;, можно его не трогать.

P/S про &quot;трубочки в бутылочку&quot; для контроля объёма/чистоты жидкости и &quot;не засасывания&quot; воздуха обратно через прокачные штуцера, писать не буду, это в любой азбуке есть.<BR>

Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI Pacific › Бортжурнал › передние тормоза замена и правильная прокачка тормозов на ваге …

Пыльники были целые поэтому поршеньки оказались в очень хорошем состоянии .

Направляющие ну такое

Резинки напрaляек были ATE

Поставил новые такие же

Пыльники тоже были Ate

Смазывал поршенек и забил под новый пыльник смазку Ate

Заменил направляйки на новые и пошел все собирать на место …

Смазывал места (где ходят колодки ) пастой

Новые болтики для крепления диска шли в комплекте с диском .

На другой стороне болтик был заломан уже до меня …
Исправил этот момент …

Сначала просверлил сверлом 3 .
Потом 4 и 4,5 далее 5 и потом уже метчиком …

Все собрал .
Дальше была полная замена тормозной жидкости с предварительной промывкой системы .

ВНИМНИЕ: ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ВАГа…

Чуть истории …
Гольф у меня уже второй по счету …
До универсала я катался на хетче 1,4 …
Так вот за время владения хетчем я все время был не доволен тормозами …
Заменил все в круг тормоза, главный тормозной и сцепления …
Один фиг педаль была очень ватная … Пол педали проваливалось и только потом были тормоза .
Сто раз были прокачены тормоза и все бестолку… Такое ощущение было что в системе куча воздуха …
Но при прокачке тормозов воздуха не было … Грешил на вакуумник, но менять не хотел … Надоело … свыкся и катался так …

Далее я купил универсал … ИИИИ ЧТО ЖЕ Я ОБНАРУЖИЛ )))) Что у него точно такие же тормоза …
Ватная педаль … Я уж подумал может это особенность гольфа 4 … такие говеные тормоза …

После переборки передних тормозов, я читал как же правильно прокачать тормоза …

НАТКНУЛСЯ Я НА КАКОМ ТО ВАГОВСКОМ ФОРУМЕ НА ТОВАРИЩА КОТОРЫЙ КУПИЛ НОВУЮ ШКОДУ ЕТИ И У НЕГО ТОЖЕ БЫЛИ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА … Новая машина . а после замены тормозной жидкости у официалов тормоза стали плохие и официалы говорят что так и должно быть …
И ему один товарищь на пассате рассказал про прокачку тормозов через ваг ком

Дальше я начал искать информацию на драйве и наткнулся на товарища DimkaN
Спасибо тебе за твое старание ))))
Он достаточно подробно рассказал как же прокачать тормоза через вак комм
Прокачка тормозов через VAG-COM (Вася-диагност)

Сначала я прокачал обычным способом и воздуха не было в системе … Далеее через ваг ком …
И каково было мое удивление, когда при первой же прокачки блоком абс в бутылку через штуцер вышла пена непонятного цвета …

Прогнал систему дешевой тормозухой ROSDOT4 -1 л . И далее заливал и прокачивал через ваг ком уже TRW.

И ДААА … Тормоза теперь норм . Прям вот только педаль нажимаешь и уже схватывают )))))

Так что прокачивать тормоза я теперь буду только через шнурок и блоком абс ))))

ВЕСЬ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ С НОМЕРАМИ . ПЕРЕДНИЕ 288 ТОРМОЗА ATE 54 ММ .

Диски передние 288 ATE c насечками (в комплекте два диска и болтики для крепления диска)
номер 24.0325-0113.1

Колодки Ate ceramiс с датчиком износа . Комплет на переднюю ось .
номер 13.0470-7122.2

Направляющие перeднего суппорта Ate . Комплект две направляющие ( на один суппорт ) .
номер 11.8171-0008.1

Резинки направляющих Ate. Комплект на один суппорт . В комплекте две резинки две заглушки .
номер 11.0101-5407.2

Ремкомплект суппорта Ate (без самого поршня) . Комплект на один суппорт . В комплекте сальник поршня и пыльник . Номер 11.0441-5409.2 .

Металическая скобка Ate (пластина направляющая тормозных колодок ) . В комплекте одна на один суппорт .
номер 11.8116-0143.1

Смазка Ate для поршня
номер 03.9902-0511.2

Смазка Febi для колодок . Смазываем там где гуляют колодки .
номер 26711

Как прокачать тормоза с абс (ABS): пошаговая инструкция

Удаление воздуха из трубопроводов и цилиндров — обязательная операция, которой сопровождается смена тормозной жидкости, замена шлангов или рабочих цилиндров. Прокачка тормозов с АБС имеет отличия от аналогичной процедуры на автомобилях, где АБС не предусмотрена. Это связано с наличием клапанов и гидроаккумулятора, из которых не удастся выгнать воздух стандартным способом.

схема прокачки тормозов с абс

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Виды и типы антиблокировочных систем ABS

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре;
  • двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса;
  • четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Важно! Современные машины комплектуются четырехканальными системами.

В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:

  • с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • с компонентами, разнесенными в виде разных узлов;
  • с дополнительными системами SBC и ESP.

Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.

Как правильно и быстро прокачать тормоза с АБС своими руками

На порядок прокачки тормозов влияет конструкция системы,особенности расположения компонентов и наличие дополнительных электронных модулей. Важна правильная последовательность. Начинать надо со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого необходимо выключить зажигание (двигатель заводить не обязательно) и покачать педалью.

Простой секрет быстрой прокачки тормозов. Видео:

Прочитайте как прокачать тормоза с АБС и запаситесь следующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами:

  • накидной ключ;
  • резиновый (можно пластиковый) шланг с диаметром, соответствующим толщине наконечника штуцера;
  • жидкость тормозная;
  • емкость (обязательно прозрачная). Туда будете сливать старую тормозную жидкость.

Не обойтись без помощника, который должен нажимать педаль по команде. Вы же будете совершать манипуляции со штуцерами, обеспечивающими удаление жидкости.

Прокачка тормозов с АБС, где компоненты расположены в одном блоке, мало отличается от стандартной процедуры. Единственное что надо сделать — отключить систему, вытащив предохранитель. Такой способ работает на отечественных «Ладах».

Можно воспользоваться возможностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенным зажиганием или даже при запущенном двигателе. Очередность и порядок прокачки тормозов начинается с правого переднего цилиндра и выглядит так:

  • отсоединить клемму датчика контроля уровня, зафиксированного на крышке расширительного бачка;
  • снять крышку;
  • открыть тормозной бачок;
  • до краев заполнить бачок тормозной жидкостью;
  • надеть шланг на наконечник штуцера;
  • опустить конец шланга в посуду для сбора жидкости;
  • открыть штуцер, провернув на четверть или половину оборота;
  • чтобы активировать электронные системы, включить зажигание;
  • выжать тормоз;
  • дождаться, пока насос выгонит завоздушенную смесь;
  • отпустить тормозную педаль;
  • ключом закрутить штуцер.

Схема прокачки тормозов не отличается на любых автомобилях, будь то Патриот, Лачетти, Форд, Пассат, Газель. Сначала удаляется воздух из «дальнего» контура (у «леворульных» автомобилей оно находится справа), затем из «ближнего».

Важно: во время прокачки следите за уровнем тормозной жидкости. Если он падает ниже минимума, система наполнится воздухом. Тогда работу приходится делать заново.

Чтобы прокачать систему с компонентами, расположенными в разных местах, необходим диагностический тестер. Он подключается к автомобилю и позволяет при помощи смартфона или компьютера управлять электронными компонентами. При этом тоже придется откручивать штуцеры и сливать завоздушенную жидкость. Однако манипуляций с педалью не потребуется. Вместо этого нужно задействовать клапана и электронасос с помощью соответствующих пунктов меню. Таким образом можно прокачать системы на VW Passat B6 и других современных авто.

Прокачка тормозов на примере «Приоры»

Перед тем как прокачать тормоза с АБС, придется загнать машину на яму. Это поможет получить удобный доступ к штуцерам на задних цилиндрах и позволит обойтись без снятия дисков во время работы. На «Приоре» порядок прокачки тормозов с ABS не отличается от принятого на более простых моделях. Единственное отличие — работу нужно выполнять, предварительно включив зажигание. В этом случае электромагнитные клапаны будут в открытом положении.

Как правильно прокачать тормоза на Приоре с абс своими руками, видео:

Работа начинается с правого заднего выполняется так:

  • отключить провода от крышки бачка;
  • открутить крышку;
  • до краев налить в бачок тормозную жидкость;
  • снять защитный колпачок ;
  • ослабить затяжку штуцера с помощью накидного ключа;
  • подсоединить к наконечнику штуцера трубку;
  • опустить трубку в емкость;
  • покачать педаль тормоза;
  • нажать и удерживать ее в таком состоянии (для этого нужен помощник);
  • открыть штуцер, провернув ключом;
  • подождать пока жидкость вытечет (педаль тормоза опустится);
  • завернуть штуцер;
  • накачивать педалью и спускать «тормозуху» , пока из трубки не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;
  • сильно затянуть сливной штуцер;
  • снять трубочку с накидным ключом;
  • надеть колпачок.

После этого необходимо повторить работу на оставшихся трех цилиндрах. Для доступа к штуцерам на передних цилиндрах придется поддомкратить машину и снять колесный диск.

Прокачка тормозов на примере «Гранты» и «Калина»

Совет: после прокачки тормозов не спешите сразу выезжать из гаража. Нужно проверить их работоспособность системы. Убедитесь в отсутствии провалов педали и протечек.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не потребуется помощник.

Устройство для прокачки тормозов. Видео:

Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с двумя трубками. Одна подключается к вакуумному насосу, вторая — к штуцеру. Порядок прокачки приспособлением выглядит так:

  • подключить шланг устройства к штуцеру;
  • вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
  • закрутить штуцер.

Благодаря прозрачному корпусу бачка наличие воздуха в жидкости легко определить визуально.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ). как правильно прокачать тормоза с абс
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например). как прокачать тормоза с абс
    как прокачать тормоза с абс
  4. Открываем на один оборот штуцер.как прокачать тормоза с абс
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.как прокачать тормоза с абс
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).как прокачать систему АБС
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.прокачка системы абс
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.прокачка абс системы своими руками

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:
Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Кaк прaвильно прокaчaть тормозную систeму с ABS?

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.

Зaмeнил зaдниe супортa,нужно прокaчaть всю тормозную систeму,кaк это прaвильно сдeлaть с ABS?

VINTIK написал:
Зaмeнил зaдниe супортa,нужно прокaчaть всю тормозную систeму,кaк это прaвильно сдeлaть с ABS?

Прокачка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.

Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.
3. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
4. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

6. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
7. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
8. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.

Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Гольф 3?

Удерживая педаль нажатой, отворачиваем штуцер на половину или три четверти оборота. Тормозная жидкость сольется вместе с воздухом в заранее подставленую емкость. Когда педаль тормоза опуститсядо предела, заворачиваем штуцер. Конец шланга все это время должен быть опущен в жидкость.

Как правильно прокачать тормозную систему Фольксваген Гольф 4?

Резко нажать на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 сек., отвинтить на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. 4. Продолжая нажимать на педаль, вытеснить находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.

Как правильно прокачать тормоза на гольф 2?

  1. заднее правое колесо;
  2. заднее левое колесо;
  3. переднее правое колесо;

Сколько тормозной жидкости в системе Гольф 4?

Необходимо иметь 1,5 литра свежей тормозной жидкости DOT 4. Операция по замене тормозной жидкости аналогична операции прокачки тормозов за исключением того, что бачок тормозной жидкости должен быть освобожден от старой тормозной жидкости. 1.

Как проверить тормозную жидкость гольф 4?

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка. Уровень жидкости в бачке отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опускается ниже метки «MIN», в комбинации приборов загорается сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.

Как выгнать воздух из блока абс?

нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении; работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Как прокачать тормоза на машине с абс?

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Кадди?

Для выполнения этой работы необходим второй механик.

Что заливают в тормозную жидкость в гольф 4?

Жидкость в тормозную систему Volkswagen Golf. Нужный объем

Golf AM1 (2014-2021)
Двигатель Сколько тормозной жидкости Какая тормозная жидкость
Golf Sportsvan 1.6 Объем 1-1,15 л. DOT-4
Golf Sportsvan 2.0 TDI (110 кВт) Объем 1-1,15 л. DOT-4
Golf Sportsvan 2.0 TDI (81 кВт) Объем 1-1,15 л. DOT-4

Куда лить тормозную жидкость гольф 4?

1.3.21.1 Тормозная жидкость

Бачок для тормозной жидкости расположен слева в моторном отсеке. Пробка бачка имеет вентиляционное отверстие, которое не должно быть закупорено. Тормозная жидкость абсорбирует влагу.

Прокачка тормозов гольф 3

Воздух в тормозной системе значительно снижает эффективность работы. Он может оказатся там как следствие разгерметизации системы во время ремонта или при замене отдельных узлов, а также в случае замены тормозной жидкости.

Чтобы прокачать тормозную систему, понадобится тормозная жидкость SAE J 1703 DOT 3.

Перед тем, как удалять воздух из тормозной системы, надо убедится в том, что все узлы привода тормозов и их соединения герметичны, очистить крышку и поверхность вокруг крышки бачка, а также надо тщательно очистить все штуцеры для прокачки.

Если которотко, то прокачивать систему надо всякий раз, когда производится ремонт тормозной системы и открывалась гидравлическая система привода тормозов.

На моделях с АBS штуцеры для удаления воздуха из гидравлического модулятора нельзя отворачивать ни при каких обстоятельствах.

В случае, если открывалась не вся система а только ее часть и при этом были соблюдены все меры предосторожности для минимизации потери жидкости, то воздух онадобится удалять тлько из этой части системы. (для первого или второго контуров в отдельности)

Если надо удалить воздух из всей системы, то делать надо это в такой последовательности:

  • правый задний тормоз
  • левый задний тормоз;
  • правый передний тормоз;
  • левый передний тормоз.

Во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и подливайте ее так, чтобы она держалась у уровня max.

Старую жидкость применять нельзя: она насыщена воздухом, в ней много влаги и, вероятно, загрязнена.

Покачивать тормозные механизмы надо в следующем порядке:

  • С первого по порядку штуцера снимаем пылезащитный колпачок, чистим штуцер для прокачки надеваем на него конец шланга, другой конец которого опущен в прозрачную емкость, частично заполненую тормозной жидкостью.
  • Тогда пусть помощник несколько раз резко нажмет на педаль тормоза, пока не оявится резкое противодействие. Так мы повысим давление в системе. Педаль надо удерживать в нажатом состоянии.
  • Удерживая педаль нажатой, отворачиваем штуцер на половину или три четверти оборота. Тормозная жидкость сольется вместе с воздухом в заранее подставленую емкость. Когда педаль тормоза опуститсядо предела, заворачиваем штуцер.
  • Конец шланга все это время должен быть опущен в жидкость.
  • Так повторяем до тех пор, пока из шланга не прекратят выходить пузырьки воздуха.
  • Уровень тормозной жидкости в бачке одновременно надо поддерживать на максимальном уровне.
  • С нажатой педалью тормоза завинчиваем штуцер до упора, отсоединяем шланг и надеваем защитный колпачок.
  • Проверяем резиновое уплотнение крышки бачка.
  • После прокачки доливаем тормозную жидкость до максимального уровня.
  • Проверяем герметичность всех соединений в системе.

Наконец, помня об осторожности, проводим пробную поездку.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).

  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:
  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Прокачка тормозов гольф 3

Инструкция ELSA:
Замена тормозной жидкости через 3 года после начала эксплуатации, затем каждые 2 года

Для выполнения окончательной прокачки необходим помощник:
– Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– В результате действия приложенной силы педаль должна уйти вниз до упора.
– Закрыть прокачной штуцер при нажатой педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.

Этот процесс прокачки необходимо повторить 5 раз для каждого тормозного суппорта.

Последовательность прокачки:
1 — Передний левый тормозной суппорт
2 — Передний правый тормозной суппорт
3 — Задний левый тормозной суппорт
4 — Задний правый тормозной суппорт

После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
__________________________________________________ _______

А я в место системы -VAS 5234-. использовал крышечку от Vanish,


идеально подходит!
Вентиль от камеры, штуцер для накачки шин

и 2 метра шланга
Получается вот такое приспособление

Для удобства я снимал аккумулятор.
Далее откручиваем крышку с поплавком и вытаскиваем жёлтую сеточку (я тянул пассатижами, очень плотно держится )

Выкачиваем т/ж медицинским шприцом, у меня был 20 куб.
Бачок имеет 2 отдельных резервуара . Воспользовавшись иголкой выкачиваем из второго. (отмечено красной стрелкой)

Заливаем новую жидкость, я использовал оригинал B 000 750 M3

Закручиваем крышку нашего приспособления для прокачке и подсоединяем к запаске накаченной 2,5 атмосферы.
Снимаем переднее левое колесо и просто открываем штуцер прокачки тормозного суппорта, воздух из колеса сам продавит Т/Ж, не забываем одеть на него трубочку и вставить в стакан )))
Я проливал по

200 мл. перед, 300 мл. зад Во общем пока не пойдёт чистая жижа.

Жидкость была тёмная + какие то чёрные частицы.

Следим за уровнем в бачке!

после каждого колеса подливаем Т/Ж.
Далее по схеме :
1 — Передний левый тормозной суппорт 200 мл.
2 — Передний правый тормозной суппорт 200 мл.
3 — Задний левый тормозной суппорт 300 мл.
4 — Задний правый тормозной суппорт 300 мл.
________________________________
5 — Сцепление 150 мл.

Кто не знает : сцепление у нас берёт тормозную с того же бачка, вот заборная трубка.

С этого момента я накосячил и завоздушил сцепление )))) Жидкости у меня было больше пол бачка но оказалось этого мало!
Внимание ! перед прокачкой сцепления до лейте Т/Ж по горлышко, трубка забора очень высоко !

-Открутить штуцер и слить около 100 мл тормозной жидкости.
-Закрыть штуцер и 10-15 раз нажать на педаль сцепления.
-Снова открутить штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.

Поведение тормозов и сцепления после замены Т/Ж не изменилось.

Я проливал не жалея + косяк со сцеплением, мне понадобилось 1,3 л

Как прокачать тормоза на пассат б3

Прокачка гидравлической тормозной системы Фольксваген Пассат Б5

Прокачка тормозной системы Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, которыйзначительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическуюсистему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узловили тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ходпедали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичностьвсех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Прокачка – основной метод (два человека)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, которыйисключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкостис пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер,в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха,для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы,чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки,что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.

Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Прокачка тормозов VW Passat

При обращении с тормозной жидкостью следует учесть следующее:

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывать тормозную жидкость ртом через шланг. Заполнять тормозной жидкостью бачок только тогда, когда существует полная уверен­ность в отсутствии ошибки.

Тормозная жидкость агрессивна и поэтому не должна вступать в контакт с окрашенными час­тями автомобиля, в противном случае немедлен­но вытереть и обильно промыть водой.

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. забирает влагу из воздуха. Поэтому хранить тормозную жидкость только в закрытых сосудах.

Тормозную жидкость, использовавшуюся в тор­мозной системе, нельзя снова заливать в сис­тему. При удалении воздуха из тормозной сис­темы также применять только новую тормозную жидкость.

Марка тормозной жидкости: FMVSS 116 DOT 4.

Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с минеральными маслами. Даже небольшие сле­ды минеральных масел делают тормозную жид­кость неупотребляемой, т.е. приводят к отказу тормозной системы.

Тормозную жидкость заменяют раз в два года, независимо от пробега. Замену жидкости про­изводить желательно после холодного времени года.

Старую тормозную жидкость сдавать в местный приемный пункт для особых отходов, не сливать в канализацию.

Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта тормозов, при котором система открывалась в трубопроводах может нахо­диться воздух. Тогда следует удалять воздух из тормозной системы. Наличие воздуха проявляется в мягкости тормозной педали при ее нажатии. В этом случае должна быть устранена причина негерме­тичности и удален воздух из системы. Удаление воз­духа из тормозной системы производится прокачкой тормозной педали, для чего требуется помощник.

Внимание: описывается рабочий процесс для автомобилей без ABS.

Если нужно удалить воздух из всей системы, воздух удаляется из каждого колесного тормоза. Это происходит тогда, когда воздух попадает в каждый отдельный тормозной цилиндр. В случае если только один суппорт заменялся или ремонтировался, как правило достаточно произвести удаление воздуха из соответствующего тормозного цилиндра.

Внимание: осторожно отвинчивать вентили, что­бы не сорвать шлицы. Рекомендуется за два часа до удаления воздуха опрыскать их растворителем ржав­чины. При невозможности отвернуть вентиль обра­щаться на станцию.

Последовательность удаления воздуха:

1. Задний правый тормозной суппорт или ци­линдр.

2. Задний левый тормозной суппорт или ци­линдр.

3. Передний правый тормозной суппорт.

4. Передний левый тормозной суппорт.

Снять колпачок с вентиля выпуска воздуха тор­мозного цилиндра. Очистить вентиль, подсое­динить чистый шланг, другой конец шланга опус­тить в бутылку, наполовину наполненную тормоз­ной жидкостью.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока в тормозной системе не создастся давление. Это почувствуется по воз­росшему сопротивлению при нажатии на педаль.

При достижении давления нажать на педаль, и удерживать в таком состоянии.

Приоткрыть ключом вентиль выпуска воздуха тор­мозного цилиндра примерно на полоборота. Тор­мозная жидкость стекает в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился в жидкости.

Как только педаль опустится, закрыть клапан выпуска воздуха.

Повторить процесс накачивания до создания дав­ления. Держать ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха до спада давления. Закрыть клапан.

Продолжать процесс удаления воздуха из тор­мозного цилиндра до тех пор, пока из жидкости, вытекающей в бутылку, не перестанут выделяться воздушные пузырьки.

После удаления воздуха снять шланг, надеть колпачок на вентиль.

Таким же образом удалить воздух из остальных цилиндров.

при удалении воздуха иногда по­сматривать на бачок тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно опускаться, иначе воздух будет засасываться через бачок. Доливать только новую тормозную жидкость!

После удаления воздуха бачок следует заполнить до отметки МАХ.

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края. Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха. При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом. Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси. Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Расход топлива Volkswagen 1.8 ABS

На примере Фольксваген Passat B3 1992 года с механической трансмиссией передач:

Дизельные моторы

Чтобы обеспечить спокойное движение авто, можно выбрать 3 дизельных мотора с 4-мя цилиндрами каждый, среди их моторы:

  • объемом 1,6 л и мощностью 70 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 68 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 75 л. с.

Все движки оснащаются механической на 5 ступеней или же с автоматической коробкой на 4 ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза сделаны очень эффективными, состоят из дисковых передних тормозных устройств и задних барабанных. В автомобилях с мощным движком установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности значительно лучше, чем более современное поколение Passat Б6.

Заряженный Passat Б3

Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с движком от модели Фольксваген Golf 2 G60 мощностью 118 кВт. С таким движком Passat Б3 разгоняется до скорости в 215 км/час. Внешние отличия в комплектации автомобиля – красный логотип мотора «G60» и просто сплавные диски на 15 дюймов.

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

Склонность к тюнингу автомобиля Volkswagen Passat B3 универсал

В 1988 году появилось третье поколение автомобилей Passat. Автомобили B3 отличались от предыдущих версий более крупными размерами и более плавными линиями кузова. Это поколение не имеет блок-фар и решетку радиатора. Модель уже завоевала любовь людей, спрос на автомобиль превзошел все ожидания, но уже в те годы некоторые мастера делали тюнинг Passat B3, чтобы он выглядел особенно и выделялся среди толпы.

Спустя год универсал Volkswagen Passat B3 получил первое усовершенствование, автомобиль стал выпускаться с полноприводной модификацией типа “синхро”, Теперь, когда передние колеса скользили, задний привод автоматически подключался. В машину конструкторы установили стандартный клиренс и хороший на тот момент двигатель. Новая версия была оснащена увеличенной колесной базой и улучшенным дизайном задней подвески.

Что пришло из нового поколения после улучшений?

Тюнинг универсала Volkswagen Passat B3 позволяет сделать необычный автомобиль для поездки на дачу из обычного автомобиля или даже вытащить гоночный автомобиль из этого автомобиля. После 1993 года появилось новое поколение. Q4. Новое поколение получило улучшенный салон, более производительный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и ABS (антиблокировочную систему тормозов).

Что касается Volkswagen Passat B3, было 4 вероятных конфигурации, включая 3-5 дверных хэтчбеков, 4-дверный вариант автомобиля или 5-дверный универсал.

Под капотом автомобиля можно было найти один из 9 вариантов бензиновых агрегатов, 8 из них оснащены 4 цилиндрами, посередине —

  1. 1,6 литра и 72 л.с .;
  2. 1,6 литра и 75 л.с .;
  3. 1,8 литра и 75 л.с .;
  4. 1,8 л и 90 л.с .;
  5. 1,8 л и 107 л.с .;
  6. 1,8 литра и 139 л.с .;
  7. 2 литра и 115 л.с .;
  8. 2 литра и 136 л.с.

Читайте также: