Как снять пежо 308 с ручника

Обновлено: 13.05.2024

Замена троса ручного тормоза Peugeot 308

shadim

Еще на техосмотре полоскали голову, что правое заднее колесо плохо держит на ручнике. Посмотрел с ямы, да рычаг не доходит до ограничителя больше, чем на левом, и пыльник совсем не жилец.
Смотрю артикул по сервис-боксу:


Оригинал арт. 4746.40 — ценник в среднем 30$

Не та запчасть, чтоб переплачивать. Взял от DURA арт.9612413 за 14$




Для замены троса и регулировки понадобится длинная головка 13мм



Ослабив гайку снимаем трос


В мануалах пишут про снятие термоэкрана, но это ненужная процедура, т.к. металлический канал выступает в удобном месте



Мануал из сервисбокс по снятию-установке СКАЧАТЬ:
Мануал из сервисбокс по регулировке СКАЧАТЬ:

Включение — отключение ручника

Был вопрос по переговорке насчет того, как отключается ручник.

Вообще Пыжоны, конечно, сильно намудрили со стояночным тормозом. Видимо во Франции снег и морозы бывают редко и они его не отключают, в этом случае проблем он не создает и все очень удобно — при трогании тормоз сам отключается, когда запарковался — сам включается.

Была у меня такая ситуация. Прочитав при покупке инструкцию от машины (конечно не внимательно :)) я отметил, что зимой функцию автоматического включения-отключения лучше деактивировать через меню, что и было сделано как только начались морозы.

Один раз на перекрестке машина стала откатываться назад и что-то в лом было нажимать постоянно тормоз — взял и щелкнул клавишей включения стояночного тормоза. Зажегся зеленый, а тронуться я не могу — ручник заблокировал колеса напрочь, вообще не сдвинуться. Кое-как отполз рывками на обочину, словив кучу очень "лестных" отзывов. Дергал-дергал клавишу — ни фига тормоз ручной не отключается. Инструкции, конечно, с собой не было (на фига она русскому человеку, да?). Плюнул, залез в меню, активировал отключение ручника автоматически и (о, чудо!) при трогании он сам отключился.
Приехав домой стал разбираться с инструкцией. Все оказалось очень просто.
Если у Вас на зиму отключена функция автоматического включения-отключения ручника, то снять его нужно так:
1. Выжимаем педаль тормоза и держим ее не отпуская
2. Щелкаем клавишу ручника назад-вперед

3. Как только погаснет красный огонек на ручнике (ждать несколько секунд!) — отпускаем педаль тормоза
4. Все, ручник снялся, можно ехать.

Из недостатков деактивации функции можно отметить:
1. длительная процедура снятия с ручника — ждать отключения нужно 5-7 секунд
2. если вы выходите из машины, не поставив на ручник — начинается постоянный звон и пиликанье

Вот такая ситуация — может кому и пригодится.

Кстати, не нужно ставить ручник, когда Вы трогаетесь в горку. На 3008 в базе стоит Hill Assistance, который несколько секунд не дает машине скатиться назад, при переносе ноги с тормоза на газ.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

замена задних колодок пежо 308 Peugeot 308

С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

Хэтчбек
Перед
120 коней - 13.0460-3847.2
турбо автомат - 13.0460-3847.2
турбо мешалка - 13.0460-3847.2
дизель 110 коней - 13.0460-3847.2
дизель 136 коней - 13.0460-7202.2

Зад
120 коней - 13.0460-2740.2
турбо автомат - 13.0460-2740.2
турбо мешалка - 13.0460-2740.2
дизель 110 коней - 13.0460-2740.2
дизель 136 коней - 13.0460-2740.2

менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался - не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку - легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

Сегодня поменял на 307 2.0 2004

wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта - слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих - на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая - 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта - есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении - 1-2 оборота с трудом, дальше легче - примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки - при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима - расправится!

Как снять пежо 308 с ручника

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом - «пять звезд».
Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.
С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 СС, выпускаемых с 2008 года.

Peugeot 308
1.41 16V VTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.2 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.2 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/3.9 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
Peugeot 308 SW
1.41 16VVTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.3 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.7/5.4 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.1/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.2/4.2 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/4.6 л/100 км
Peugeot 308 СС
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Почему Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора?

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска

Автомобиль Peugeot 308

1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

Разбор салона Peugeot 308

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

Разбор салона Peugeot 308

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

Разбор салона Peugeot 308

5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

Разбор салона Peugeot 308

1.2. Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

Установка сирены на Peugeot 308

7. Устанавливаем концевик капота.

Установка сирены на Peugeot 308

Концевик капота — вариант 1

Установка сирены на Peugeot 308

Концевик капота — вариант 2

1.3. Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.


Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Белый 10-ти контактный разъём блока BSI

12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.

Обход иммо на Peugeot 308

Провода штатной рамки иммобилайзера

Обход иммо на Peugeot 308

13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Постоянный плюс

14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Бензонасос (розовый)

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора


Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009 года

ЦепьЦветРасположениезажголзамок зажиг-иястартерж и крзамок зажиг-ияконц. вод. дв (-)лучше ставить самомуили пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодамиконц. лев. зад. (-)крзел. часть белого раз-ма блока пред.конц. баг. (-)фиолкор. часть белого раз-ма блока пред.конц. зад. пр. (-)голзел. часть белого раз-ма блока пред.конц. пер. пр. (-)серкор. часть белого раз-ма блока пред.тормозрозлягушкадавление масласер (в плетёной защите)от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения) Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай — бензонасос.

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики. При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь. При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?


Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.

Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.


С задней дверью посложнее

Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Диагностика Peugeot перед покупкой

Нужно ли покупать авто, который может оказаться со скрытыми дефектами? Есть ли смысл поставить на карту свой кровный капитал? При всем при том, наверняка, деревянные на достойную машину вы зарабатывали не один год. Просто обратитесь к нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Peugeot» перед покупкой на месте продажи с продавцом. Вы точно будете уверены, что приобрели на все сто надёжный автомобиль. У нас есть порядочный опыт, необходимую техдокументацию, свежие программы и схемы любых транспортых средств, ввиду этого наши автоспециалисты мастерски оказываются в состоянии устанавливать неисправности всех моделей автомобилей Peugeot:

  • Peugeot 301 седан
  • Peugeot 408 седан
  • Peugeot 508 седан
  • Peugeot 308 хэтчбек
  • Peugeot 308 GT хэтчбек
  • Peugeot 208 хэтчбек
  • Peugeot 2008 кроссовер
  • Peugeot 3008 GT кроссовер
  • Peugeot 3008 кроссовер
  • Peugeot Partner (Партнёр) минивэн
  • Peugeot Partner (Партнёр) фургон
  • Peugeot Expert (Эксперт) фургон
  • Peugeot Expert (Эксперт) микроавтобус
  • Peugeot Boxer (Боксёр) фургон
  • Peugeot Boxer (Боксёр) микроавтобус
  • Peugeot 1007
  • Peugeot 106
  • Peugeot 107
  • Peugeot 2008
  • Peugeot 205
  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 208
  • Peugeot 208 GTI
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 301
  • Peugeot 306
  • Peugeot 307
  • Peugeot 308
  • Peugeot 308 GT Line Peugeot 4007
  • Диагностика Пежо цены.

Стоимость и цены на проведение диагностики авто и вызов автоэлектрика на место достаточно низкие, звоните по указанным телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!

Установка сигнализации StarLine А63 на Peugeot 308

Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

Разбор салона Peugeot 308

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

Разбор салона Peugeot 308

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

Разбор салона Peugeot 308

5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

Разбор салона Peugeot 308

Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308

точки подключения Пежо 308

Установка сигнализации на Peugeot 308

Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)

Снимаем подторпедник Peugeot 308


2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза)

Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308


3. Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя

Вынимаем приборный щиток Peugeot 308


4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308


5. Для установки сирены под капотом Peugeot 308 и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников», снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла



6. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота

Провода в салон Peugeot 308


7. Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами

Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308


8. Подключаем провод массы сигнализации Старлайн

Подключаем провод массы сигнализации Старлайн


9. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.



Цепь Провод сигнализации Номер контакта Управление ЦЗ Белый с синей полосой № 3 Управление поворотниками Белый с красной полосой № 2 CAN-H Коричневый с красной полосой № 8 CAN-L Коричневый № 10 10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)

Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания


13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки 14. Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ 15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля). 16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. Программируемая функция Значение функции № 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек 17. Проверяем работу системы Старлайн. 18. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308

Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308


«Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308» Ссылка на основную публикацию

Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

Установка сирены на Peugeot 308

7. Устанавливаем концевик капота.

Установка сирены на Peugeot 308

Концевик капота — вариант 1

Установка сирены на Peugeot 308

Концевик капота — вариант 2

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска

Автомобиль Peugeot 308

1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

1.2. Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

7. Устанавливаем концевик капота.

Концевик капота — вариант 1

Концевик капота — вариант 2

1.3. Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.


Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Белый 10-ти контактный разъём блока BSI

12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.

Обход иммо на Peugeot 308

Провода штатной рамки иммобилайзера

Обход иммо на Peugeot 308

13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Постоянный плюс

14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Бензонасос (розовый)

Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.

Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.

коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.

Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.

Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер

Белый 10-ти контактный разъём блока BSI

12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.

Провода штатной рамки иммобилайзера

13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.

Постоянный плюс

14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.

Бензонасос (розовый)

Установка сигнализации StarLine А63 на Peugeot 308

Стоимость проведения работ: 6 000 Руб.

Абсолютно для каждого владельца автомобиля первостепенной задачей является обеспечение безопасности для него. Именно поэтому наше тюнинг-ателье советует сразу после покупки транспортного средства, обеспечить ему максимальную безопасность, путем установки автосигнализации.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308, том мы рекомендуем задуматься об установке сигнализации StarLine А63. Самой популярной на данный момент маркой авто сигнализаций является StarLine, сигнализации от данного производителя защищают вашего стального коня на самом высоком уровне. Не важно где хранится ваш автомобиль, в темном дворе или на охраняемой стоянке, всегда существует возможность угона или порчи машины злоумышленниками, поэтому мы советуем обратиться в наше тюнинг-ателье и обеспечить защиту своему автомобилю.

Сигнализации StarLine

Производитель авто сигнализаций Старлайн широко известен во всем мире, поскольку производит одни из самых качественных и надежных средств защиты для вашего автомобиля. Данный производитель занимается разработкой и изготовлением сигнализаций с тысячу девятьсот восемьдесят восьмого года, и успел зарекомендовать себя на мировом рынке как один из лучших в своем деле. Для автомобиля Peugeot 308 будет лучшим вариантом установить сигнализацию StarLine, а из множества представленных у производителя моделей, мы рекомендуем именно StarLine А65.

Чем хороша авто сигнализация Starline A65?

Одной из основных сигнализаций от компании Старлайн является шифрование сигнализаций с помощью индивидуального диалогового 128 битного шифра. Это лучшая защита вашего автомобиля, поскольку производитель гарантирует огромную денежную выплату в случае электронного взлома данной модели.

Стоит так же заметить что данная модель сигнализации, рекомендуемая для установки как на Peugeot 308, так и на ряд других автомобилей. У данной сигнализации есть возможность оснастить основной блок модулями GSM/GPRS/Глонасс что позволит владельцу автомобиля следить за ним с помощью мобильного приложения, из абсолютно любой точки планеты. Очень полезная и удобная функция для любого пользователя. Сигнализация комплектуется индивидуальным брелком с ЖК-дисплеем, а так же дополнительным брелоком.

Установка сигнализации

Установить сигнализацию StarLine А63 на автомобиль Пежо 308 самостоятельно невозможно, для этого требуется специальное оборудование и опыт. Вы можете обратиться к специалистам нашего тюнинг-ателье, у которых есть и необходимы опыт и оборудование. Наши мастера являются высококвалифицированными специалистами и занимаются установкой подобного оборудования уже многие годы, так что, обращаясь к нам, вы можете не беспокоится о качестве услуг.

Ценовая политика нашего тюнинг-ателье очень лояльна к нашим клиентам. Защитите свой автомобиль, установите на него сигнализацию StarLine А63, наши квалифицированные специалисты вам с этим помогут.

Читайте также: