Как снять подушку безопасности с руля форд куга 2

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка подушки безопасности водителя в автомобиле Ford Focus 2

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORXT50.


1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10-15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 'С.

2. Снимите кожух рулевой колонки.


3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности (используйте зеркало для облегчения работы).


Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.


4. . аккуратно приподнимите модуль.


5. . отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы.


6. . затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

Как снять и поменять подушку безопасности с руля своими руками?


Водитель и пассажиры зачастую в безопасности в автомобиле благодаря различным девайсам, облегчающим жизнь, в том числе и ремням, и подушкам безопасности. Если данное устройство вышло из строя, есть несколько рекомендаций по его починке и замене. О том, как это сделать и как снять подушку безопасности с руля – читайте ниже.

Принцип действия подушек безопасности

  1. Изделие состоит из нескольких основных элементов, которые составляют ядро конструкции. Принцип ее работы заключается в следующем:
  2. Когда автомобиль сталкивается с каким-либо препятствием, в подушке безопасности срабатывает датчик, который передает в специальный блок значение местонахождения, а также информацию о силе удара.
  3. Блок фиксирует и обрабатывает показатели и мгновенно подает сигнал на устройства, заставляя их сработать.
  4. После этого выскакивают ПБ, и при этом сохраняется запись в электронный блок.


Возможные неисправности ПБ

Индикатор на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ оповещает о таких симптомах:

  • подушки безопасности повреждены;
  • датчики удара вышли из строя;
  • разъемы плохо контактируют между собой;
  • повреждение блока;
  • вышел срок службы устройств.

В основном поломка заключается в проводке.


Если сработали подушки безопасности, можно их заменить или реанимировать. Подробнее – ниже.

Как ремонтируются эти элементы конструкции?

О том, что делать, если сработали подушки безопасности, а также как произвести их восстановление, замену и ремонт, можно узнать ниже.

Меры предосторожности


Процедура демонтажа подушки с руля своими силами

  1. Для начала необходимо опустить и вытянуть руль.
  2. После этого отвернуть его в сторону, и с обратной стороны найти небольшое отверстие с защелкой.
  3. В этом отверстии при помощи отвертки приподнять крепление.
  4. Повторить это действие необходимо с каждой из сторон.
  5. После этого устройство вытянуть вперед и отключить контакты на руле. Приспособление снято и его замену можно произвести в обратном порядке.

Лучше всего произвести замену, чем перенастроить изделие, потому что лишь замена всех деталей гарантирует безопасную езду. Как понять, сработает ли подушка при восстановлении можно узнать в видео от канала Учимся водить машину.

Реанимация подушки

Несмотря на то, что изделие не рассчитано на многократное использование, а после срабатывания системы нужно заменить блок, а не работать с устаревшим пиропатроном, способ реанимации все же есть. Все восстановительные работы с заменой кожуха ПБ и припаиванием шлейфа должны быть аккуратными. В случае с этим действием, лампочка, которая сигнализирует о неисправности, больше не понадобится, ведь система нарушена. При подобных манипуляциях с системой безопасности нужно быть всегда начеку, ведь все «глюки» будут на совести автолюбителя.


Как ремонтируется шлейф?

Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:

  1. Отключить клемму массы с АКБ.
  2. Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
  3. Разъединить контакты и снять руль.
  4. Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
  5. После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
  6. В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
  7. Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
  8. Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Фотогалерея «Инструкция по замене шлейфа»

На фото можно увидеть начальный этап снятия шлейфа.




Инструкция по замене подушки

Если изделие находится за торпедой, с его заменой могут возникнуть проблемы. Зачастую придется снимать торпеду целиком, и начинать демонтаж с руля. Для начала нужно снять пластиковую накладку с руля и открутить ПБ, после чего найти крепежной болт руля и, открутив его, снять рулевое колесо. После этого нужно над педалями открутить болты под кожухом руля и защелки, находящиеся по периметру. Теперь можно добраться до консоли и до торпеды.

Если при срабатывании ПБ повредила торпеду, придется заменить панель. В данном случае речь пойдет только о ПБ. Нужно аккуратно снять панель. Это может занять больше времени, если есть много крепежей и защелок. После снятия торпеды можно заняться изделиями безопасности. При разъеме проводов нужно запомнить местонахождение каждого из них. После этого снять ПБ и заменить ее новой. Каждый из контактов при сборке подключается ровно в том порядке, как осуществлялось снятие.

Видео «Ремонт водительской ПБ»

О том, как произвести ремонт прибора, можно узнать из ролика от автора RustikGV.

Подушка безопасности Ford Kuga

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Ford Kuga причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Ford Kuga, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Форд Куга

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Порядок действия и цены:

Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д. Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации. Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь. Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

  1. Головка на "24";
  2. Звездочка TORX;
  3. Ключ на "10" для того, чтобы открутить "-" клемму АКБ.

Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

Снимаем пластиковую накладку

Легким нажатием руки снимаем нижнюю часть декоративной накладки

5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

Два крепежных винта которые необходимо открутить

В этих точках располагаются крепежные клипсы

Отщелкиваем клипсы нажатием на указанные точки

6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

Осталось снять рулевое колесо

Подушка безопасности Фокус 2

7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

Питание подушки безопасности

Питание сигнала

8. Используя головку на "24", откручиваем болт крепления рулевого колеса.

9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

Маркером метим расположение руля для упрощения дальнейшей установки

10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

Снимаем руль Форд Фокус 2

11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

Руль сняли, дальнейшие действия у каждого будут свои

Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя

Процесс демонтажа

Руль Форд Фокус 2

Демонтаж подушки безопасности — процесс сложный и не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментом: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Предупреждение! В обязательном порядке стоит отключить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Итак, снимаем подушку безопасности с Форд Фокус 2 своими руками:

  1. Отключаем питание. Стоит понимать! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.
  2. Снимаем верхнюю крышку кожуха рулевой колонки для удобства проведения операции. Снимаем облицовку руля Форд Фокус 2
  3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем крепёжный болт.
  4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию. Находим защёлки Форд Фокус 2
  5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки. Снимаем подушку Форд Фокус 2
  6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности. Отсоединяем питание подушки безопасности Форд Фокус 2
  7. Сборка элемента проводится в обратном порядке.

Вывод

Снять подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 самостоятельно — просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

Рулевое колесо. Обогрев руля. Установка

posted image
posted image

4-х кнопочный блок
posted image

Перерисовали кнопку под индикацию обогрева руля

posted image

posted image

Для управляющего разъема был использован на 99% подходящий разъем от микрофона)) Почему на 99%? Потому что для нормальной фиксации разъема в часовой пружине необходимо чуток срезать направляющие разъема и в разъеме часовой подогнуть пины))

Проводка была уложена по штатному жгуту для придания ей заводского исполнения))

posted image

posted image

Соответственно + пока нет и подогрев временно не работает))

Колхозить не стали, так как в ближайшее время будет замена модуля BCM, а собственно после его замены у нас появится и пин с + ))).
Для проверки работоспособности накинули временный +, обогрев заработал ))) УРА)))

Ну и по традиции немножко фото с инсталляции)

posted image
posted image
posted image
posted image

Благодарность за помощь в установке объявляется Александру, Universe

номера запчастей:
руль для Sync II - F1EB-3600-PC3ZHE (1880703)
подушка - F1EB-A042B85-AB32HE (1880689)
часовая пружина - F1FT-14A664-AA (1872834)
корпус часовой пружины - F1FT-3F944-BB (1874305)
блок из 4-х кнопок - AM5T 14B436-AB (1705711)

oleg20121982
руль для Sync II - F1EB-3600-PC3ZHE (1880703)
подушка - F1EB-A042B85-AB32HE (1880689)
часовая пружина - F1FT-14A664-AA (1872834)
корпус часовой пружины - F1FT-3F944-BB (1874305)
блок из 4-х кнопок - AM5T 14B436-AB (1705711)

но лучше перепроверить

AlexDff
цитата:
Не знаешь, на штатном обогреве есть таймер отключения через определенное время?

есть, но надо в DirectConfig модуля BCM включить

posted image

15 нояб ря 2018

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

8) В случае наличия АСС (адаптивного круиз контроля) то потребуется модуль согласования для корректной работы адаптивного круиз контроля. У кого нету АСС, то докупать модуль согласования не нужно.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

Питание идет от BCM (с2280 — 19пин — 15А) на 3 ногу C226C (часовой пружины)
Масса (1 пин — С226С) на обогрев, можно взять с любой точки на кузове

posted image

Как было в начале сказано, особое внимание хочу уделить BCM. Т.к. обычно когда ставят руль с подогревом то меняют BCM на рестайлинговый. Соответственно надо купать рестайлинговый, прошить и сделать инициализацию. Ценник в районе 8000. Но благодаря JustHunteR есть способ избежать всех этих трат.
А именно доработать разводку своего BCM и прошить его рестайлинговой прошивкой. На выходе получим тот же результат что и покупкой рестайлингового BCM, только в разы сэкономим деньги.
Было(красным выделено что было добавлено)

posted image

posted image
posted image

15А это на обогрев руля, 5А можно использовать как угодно, это плюс от зажигания (С7-7 пин) думаю пустить на видеорегистратор.

Ценник разный в зависимости от конкретного BCM. Коля JustHunteR спасибо еще раз за доработку!

Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

В рамках планирования тюнинга многие владельцы Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона своего автомобиля. Именно в салоне находятся водитель и пассажиры, поэтому улучшения, как правило, направлены на повышение комфорта пребывания в авто на протяжении поездки. К функциональным улучшениям относятся:

    ;
  • замена сидений на более комфортные;
  • оборудование освещения и подсветки;
  • замена штатной автомагнитолы;
  • добавление новых или более прогрессивных элементов на панель управления.

Замена руля в FordFocus 2 имеет как функциональную нагрузку – повышает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, конечно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще или тоньше. Здесь, скорее, главную роль играют личные предпочтения. Кроме того, для некоторых водителей принципиальна эстетическая сторона вопроса. И, вероятно, что найдутся желающие заменить рулевое колесо ввиду более удачного внешнего вида аналога. В некоторых случаях, безусловно, замена руля может быть необходимостью, а снять деталь может понадобиться ввиду проведения ремонта элементов системы рулевого управления Форд Фокус 2. Так, деталь снимают, как правило, при замене рулевой колонки или кабеля подушки безопасности. Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, немалую роль играет и в процессе демонтажа рулевого колеса.

Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Форд Фокус 2

Как снять руль Форд Фокус 2

Для того чтобы снять руль вашего FordFocus 2 понадобятся:

  • отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью;
  • набор ключей и головок;
  • удлинитель для головок минимум на 115 мм.

В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.

Подготовка к снятию руля

Перед тем как приступить к процедуре снятия руля, необходимо снять клемму с аккумулятора. Начинать работы можно будет спустя как минимум минуту. Все дело в том, что нужно дождаться разрядки конденсатора на подушке безопасности водителя. Если этого не сделать, то устройство может сработать, выстрелив в момент разборки рулевого управления и демонтажа руля.

Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2

Как снять руль Форд Фокус 2

Опыт множества владельцев FordFocus 2 свидетельствует о том, что даже солидные издания, посвященные ремонту и обслуживанию автомобиля, могут допускать неточности. Ввиду чего автовладелец может потерять немало времени при осуществлении задуманного плана.

Еще один совет от опытных владельцев, который действительно сможет сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор.

Алгоритм действий при демонтаже руля FordFocus 2 прост:

  1. Выкрутить саморезы из нижней части кожуха рулевой колонки.
  2. Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух.
  3. Закрыть тряпкой место снятого кожуха, чтоб ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка четверти часа, время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности.
  4. Провернуть руль на 90 градусов влево из прямого положения.
  5. Длинной отверткой поддеть первую защелку на металлической рамке крепления подушки.
  6. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления.
  7. Вынуть подушку аккуратно и отвести ее от руля.
  8. Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода – три электрических разъема.
  9. Снять модуль подушки.
  10. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его.
  11. Открутить болт крепления руля.
  12. Пометить расположение руля относительно вала, если планируется вернуть руль на место.

Монтаж руля и подушки безопасности производится в обратном от описанного порядке.

При аккуратном проведении процедуры, замена руля на Форд Фокус 2 проходит довольно быстро и без особых проблем.

Снять руль форд фокус 2

снять руль форд фокус 2


25 Июл

Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

В рамках планирования тюнинга многие обладатели Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона собственного автомобиля. Конкретно в салоне находятся шофер и пассажиры, потому улучшения, обычно, ориентированы на увеличение комфорта пребывания в авто в протяжении поездки. К многофункциональным улучшениям относятся:

  • звукоизоляция Форд Фокус 2;
  • подмена сидений на более комфортабельные;
  • оборудование освещения и подсветки;
  • подмена штатной автомагнитолы;
  • добавление новых либо более прогрессивных частей на панель управления.

Подмена руля в FordFocus 2 имеет как многофункциональную нагрузку – увеличивает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, естественно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще либо тоньше. Хочу поделиться очередным опытом по ремонту автомобиля Форд фокус 2 щеток заметил На Тут, быстрее, главную роль играют личные предпочтения.

Не считая того, для неких водителей принципна эстетическая сторона вопроса. Наиболее распространенная автомагнитола на Форд Фокус 2 Если по какой-либо код на Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2 И, возможно, что найдутся желающие поменять управляющее колесо ввиду более успешного внешнего облика аналога.

В неких случаях, непременно, подмена руля может быть необходимостью, а снять деталь может пригодиться ввиду проведения ремонта частей системы управляющего управления Форд Фокус 2. Большинство автолюбителей сходится во мнении, что фары нового Форд Фокус 2 получились слегка неказистыми, почему все так и горятся сделать рестайлинг фар, Так, деталь снимают, обычно, при подмене управляющий колонки либо кабеля подушки безопасности.

Замена задних сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2 Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, большую роль играет и в процессе демонтажа управляющего колеса.

Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Форд Фокус 2

Для того чтоб снять руль вашего FordFocus 2 пригодятся:

  • отвертки, в том числе отвертка с длинноватой рабочей частью;
  • набор ключей и головок;
  • удлинитель для головок минимум на 115 мм.

В случае если делается подмена, то необходимо, естественно, запастись новым рулем. Какое масло заливать в Focus форд фокус 2 чтобы моторное масло стекло обратно в Патрон лампочки стоп сигнала для Форд Фокус 2 «хэтчбек Если же идет речь о ремонте управляющего управления, то другие надлежащие детали.

Как снять руль на Форд Фокус 2

Как снять руль на Форд Фокус 2. , в качестве наглядного пособия о том, как быстро и безопасно снять руль.

Как снять руль на форд фокус 2

Понятное видео о том, как снять руль на форд фокус 2.

Подготовка к снятию руля

Перед тем как приступить к процедуре снятия руля, необходимо снять клемму с аккумулятора. Начинать работы можно будет спустя как минимум минуту. Все дело в том, что нужно дождаться разрядки конденсатора на подушке безопасности водителя. В нашей компании Вы можете купить стойки стабилизатора для Форд Фокус 2 (Ford Focus 1,2,3). Если этого не сделать, то устройство может сработать, выстрелив в момент разборки рулевого управления и демонтажа руля.

Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2

Опыт множества владельцев FordFocus 2 свидетельствует о том, что даже солидные издания, посвященные ремонту и обслуживанию автомобиля, могут допускать неточности. Ввиду чего автовладелец может потерять немало времени при осуществлении задуманного плана.

Так, например, некоторые издания рекомендуют для снятия подушки безопасности достать предохранитель из блока, расположенного в салоне FordFocus 2. Этот способ позиционируется, как альтернатива отключению «минуса» с аккумуляторной батареи. Однако, не все так просто.

Как показывает практика, затея эта не приносит желаемой экономии времени, а лишь дополнительные трудности. Снятие замка зад. R двери Ford Focus 2. Форд Фокус 2 ( дорога НТВ 24-10-2009) При снятых двух защелках подушки безопасности может включиться непрерывный звуковой сигнал. Снятие ручек дверей (наружных). Форд фокус 2 (3).

В результате снова придется защелкнуть крепления и вернуться к варианту «А» – отключение клеммы с аккумулятора автомобиля.

Еще один совет от опытных владельцев, который действительно сможет сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор.

Алгоритм действий при демонтаже руля FordFocus 2 прост:

  1. Выкрутить саморезы из нижней части кожуха рулевой колонки.
  2. Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух.
  3. Закрыть тряпкой место снятого кожуха, чтоб ничего не падало в нижнюю часть. Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 1, 2 За время демонтажа, кстати, проходит порядка четверти часа, время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности.
  4. Провернуть руль на 90 градусов влево из прямого положения.
  5. Длинной отверткой поддеть первую защелку на металлической рамке крепления подушки.
  6. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления.
  7. Вынуть подушку аккуратно и отвести ее от руля.
  8. Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода – три электрических разъема.
  9. Снять модуль подушки.
  10. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его.
  11. Открутить болт крепления руля.
  12. Пометить расположение руля относительно вала, если планируется вернуть руль на место.

Монтаж руля и подушки безопасности производится в обратном от описанного порядке.

При аккуратном проведении процедуры, замена руля на Форд Фокус 2 проходит довольно быстро и без особых проблем.

Процедура снятия руля с форда фокус 2

Что необходимо знать о чип тюнинге Форда Фокус 2

Тюнинг – это реальный способ улучшить технические характеристики своего автомобиля. Грамотное вмешательство в работу систем и агрегатов авто может показать потрясающие результаты увеличения производительности машины. Самым популярным видом тюнинга современных автомобилей выступает «чип тюнинг».

Чип тюнинг – это отладка режимов функционирования электроконтроллеров посредством внесения изменений в программное обеспечение (firmware), управляющее их работой.В наиболее распространенном смысле чип тюнинг воспринимается, как коррекция программы управления двигателем, целью которой является увеличение мощности мотора, как правило, при снижении потребления топлива.

Популярность метода объясняется отсутствием необходимости замены узлов и деталей, и какого-либо механического воздействия.

По распространенному мнению, чип тюнинг делают только в кустарных условиях. На самом же деле крупнейшие автоконцерны совместно с известными тюнинговыми ателье предлагают своим покупателям чип тюнинг в качестве опции при покупке нового авто. При этом сохраняется заводская гарантия на машину.

Кроме того, если внимательно ознакомиться с предложением практически любого автопроизводителя, то можно обнаружить, что в линейке однотипных моторов, как правило, присутствует «заряженная» модификация. Эта версия двигателя прошла чип тюнинг, который и усовершенствовал ее производительность. Таким образом, чип тюнинг используют даже производители.

Преимущества метода

  • увеличение мощности (до 25%) и крутящего момента (до 30%);
  • улучшение динамики автомобиля;
  • снижение потребления горючего;
  • не сокращается ресурс двигателя;
  • отсутствие механического вмешательства;
  • возможность сохранить гарантию;
  • отсутствие необходимости добавления, замены или усовершенствования дорогостоящих деталей;
  • можно вернуться к заводским настройкам.

Как делается чип тюнинг

Чип тюнинг автомобиля делается в три этапа:

  1. Считывание и сохранение оригинальной прошивки с блока управления;
  2. Коррекция параметров прошивки, контрольных сумм в ней;
  3. Запись откорректированного программного обеспечения в контроллер.

Что нужно знать о тюнинге Форда Фокус 2 седан

Модернизация программного обеспечения для Форд Фокус 2

Форд Фокус за многие годы своего присутствия на российском рынке получил высокую популярность. Выход третьего поколения модели сделал FordFocus 2 одним из оптимальных вариантов по соотношению качества и цены среди городских хэтчбеков и седанов.

Его привлекательная цена при отличных характеристиках и долговечности привела к тому, что модель стала одной из самых популярных на российском рынке авто. Самые недорогие комплектации Форд Фокус 2 оснащались двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Владельцы Ford Focus 2 с моторами такого литража знают, что мощности его не всегда хватает для комфортной езды, особенно в городских условиях.

Очевидно, что в таком случае единственным способом увеличить производительность авто, является чип тюнинг. Раз цена при покупке автомобиля имела большое значение, то и его усовершенствование не может быть дорогим. Поэтому сразу отметаются все вариации тюнинга, связанные с заменой деталей.

Чип тюнинг же позволит без механических преобразований существенно поднять показатели мощности и динамики вашего Ford Focus 2.

Что изменяется

  • увеличения максимальной скорости авто;
  • уменьшения расхода горючего;
  • повышения мощности на низких оборотах;
  • улучшения отклика педалей;
  • повысить приемистость автомобиля при обгоне.

Главным плюсом чип тюнинга владельцы Форд Фокус 2 отмечают полную безопасность процедуры и внесенных в работу авто корректив при профессиональном подходе к усовершенствованию машины.

Недостатком же проведения операции чип тюнинга считается потенциальное ухудшение работы двигателя Ford Focus 2 при некорректной установке прошивки или инсталляции некачественных или некорректных версий программного обеспечения.

Также в таких обстоятельствах на Форд Фокус 2 может отмечаться повышенный расход топлива. Очевидно, что раз именно эти характеристики можно улучшить при проведении чип тюнинга, то неаккуратно произведенная процедура их же и ухудшает.

Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

Результат настройки программного обеспечения для Ford Focus 2

Максимального эффекта от чип тюнинга можно, как правило, добиться при настройке блока управления на машинах, где технические характеристики были намеренно занижены производителем для соответствия тем или иным (в основном экологическим) стандартам. Двигатель Форд Фокус 2 не особо «задавлен» на программном уровне. Это означает, что чип тюнинг для него будет менее эффективен, чем, например, для Хонды Аккорд.

Второй момент, который следует знать при подготовке к проведению процедуры – среди двигателей наилучшим образом чип тюнинг влияет на характеристики турбированных моделей. В среднем прирост мощности моторов этого типа будет в 2–3 раза выше, чем для атмосферных аналогов.

Турбированные двигатели установлены на таких комплектациях Ford Focus 2:

  • Ghia 1,8 MT (115 л. с.);
  • Comfort, 1,8 MT (115 л. с.),
  • Titanium 1,8 MT (115 л. с.).

Как прошить самому

Интересно, что несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она доступна для самостоятельного проведения. Рекомендуется, конечно, проводить чип тюнинг вашего Форда Фокус 2, если вы действительно понимаете, что делаете. В остальном алгоритм прост:

  1. Замер мощности двигателя Ford Focus 2. Это необходимо для того, чтобы по окончании процедуры можно было выяснить, произошли ли улучшения, а если да, то насколько. Очевидно, что самостоятельно провести замер невозможно, поэтому следует обратиться в компанию, обладающую диностендом.
  2. Скачка прошивки в Интернете. Программное обеспечение должно быть именно для Форда Фокус 2. Установка некорректной прошивки или программы для другого авто может привести к негативным последствиям.
  3. С использованием K-Line адаптера подключить компьютер к блоку управления автомобиля через диагностический разъем (под рулем) или непосредственно в блок, отсоединив его.
  4. Скопировать новую прошивку в блок.

Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

Проведение процедуры в специализированной компании

Специалисты рекомендуют обращаться в специализированные организации, чтобы произвести качественный чип тюнинг вашего Ford Focus 2. Профессиональная помощь позволит избежать рисков чипования.

Во-первых, они, как правило, имеют проверенные качественные программы, настроенные для максимального эффекта.

Как Снять Подушку Форд Фокус 2

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Механизм преднатяжителяремнябезопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

— подголовники, установленные на спинках сидений водителя и фронтального пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сидения (два либо три подголовника зависимо от комплектации). Как узнать код магнитолы форд у меня форд фокус 2 помогите найти код магнитолы форд.

Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля форд фокус 2. В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и. Расположение и номера предохранителей форд фокус 2 где находятся предохранитель.

Подголовники предупреждают повреждение шейных позвонков людей, сидячих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники фронтальных и задних сидений можно регулировать по высоте методом нажатия на фиксатор и перемещения подголовника ввысь либо вниз на требуемую высоту (см. «Сиденья», с. 291);

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

— сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS) (см. «Комбинация приборов», с. 23).

Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, пылает сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красноватого цвета).

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красноватого цвета) зажигается при включении зажигания и угасает после пристегивания ремня безопасности водителя. Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается и предупреждающий зуммер.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Как открыть багажник из салона на седане форд фокус 2. Как разобрать фару форд ретрофит фар для форд фокус 2 (+ рестайлинг. Во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Шлейф подрулевой колонки (руля, рулевого колеса): за что отвечает, его кабель, ремонт своими руками

Может случиться, что без видимых на то причин, на вашем авто перестали работать дворники, пропало управление автомагнитолой с руля, отсутствует звук сигнала при его нажатии или компьютер выдаёт ошибку подушки безопасности, хотя она вообще ни разу не срабатывала с момента покупки машины. Причиной таких неприятностей может стать выход из строя шлейфа подрулевого колеса. Попробуем разобраться в этом устройстве: за что оно отвечает и можно ли устранить проблему своими силами.

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечаетИз чего состоит Почему может поломатьсяВидео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефектыДемонтаж подрулевого шлейфаДиагностика неисправностиВидео: ремонт подрулевого шлейфаПравильная установка нового шлейфаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечает

Подрулевой шлейф автомобиля представляет собой особое устройство, связывающее органы управления (кнопки, клавиши и др.), расположенные на руле, с различными системами. Если буквально 30 лет назад, в самых продвинутых машинах, на рулевом колесе и под ним располагались только рычажки указателя поворотов, сигнал и ещё пара-тройка функций. В настоящее время, не отрывая рук от баранки, можно задействовать и регулировать огромное количество служб, начиная от автомагнитолы, заканчивая климат-контролем, мобильной связью и бортовым компьютером.

Знаете ли вы? Привычный нам круглый руль появился на автомобиле только в конце ХIХ века, до того пользовались рычажным управлением. Изобрёл баранку Альфред Вашерон, который установил её на гоночный Panhard 4hp в 1894 году.

Не стоит забывать и о подушке безопасности. Даже в машинах с минимальным количеством айрбэгов, один обязательно расположен в центральной части руля. Передача сигналов к этим системам и управление ими, а также обратная связь — это и есть главная функция шлейфа.

Из чего состоит

Шлейф, шина, ленточный кабель — всё это названия одного и того же элемента, проще говоря, компактно собранных в одной плоскости, нескольких изолированных проводов. Оба конца кабеля соединены с контактными группами. Такими устройствами соединяют терминалы и технику в офисах. Именно такая соединительная шина отлично подходит для размещения внутри руля, по причине плоской поверхности. Шлейф, в отличие от провода с круглым сечением, способен легко скручиваться спиралью.

Вам будет полезно почитать о безопасности маневра по ПДД и видах маневрирования.

Сам шлейф располагается вокруг бухты, то закручиваясь на неё практически до упора (полный поворот руля в одну сторону), то разматываясь чуть не полностью — поворот в противоположном направлении. Раньше сигналы через шлейф передавались от реле и выключателей, непосредственно отвечающих за ту или иную службы. В настоящее время схема передачи изменилась: сначала сигнал преобразуется в определённый импульс специальным устройством. А уже потом идёт через кабель к соответствующему узлу. Такое изменение позволило увеличить надёжность связи.

Как у же было сказано, с обеих сторон шина заканчивается контактными группами, которые просто вставляются в предназначенный для этого разъём. Почти такие же штекеры соединяют через шину, к примеру, системный блок компьютера с монитором и принтером.

Почему может поломаться

Устройства, выпускаемые различными производителями могут достаточно сильно отличаться. Некоторые модели имеют минималистическую конструкцию, где во главу угла поставлена надёжность. Другие компании, наоборот, стараются выпускать высокотехнологичные шлейфы. Хотя принцип действия всех подобных приборов схож.

Знаете ли вы? Рейку рулевого механизма придумали и активно использовали ещё в конце XIX века, она отошла на второй план в первой половине ХХ и вновь заняла лидирующие позиции в 1948 году. Причиной тому стала революционная подвеска Макферсона, с которой никакая другая система не сочетается так, как реечная.

Причин поломок данного узла автомобиля может быть достаточно много, но можно выделить несколько основных, наиболее частых.

Вот некоторые из них:

Естественное старение. Причина поломки от элементарного износа. Кабель постоянно находится в движении, и хотя возможность его механического повреждения сведена к минимуму, трения и заломов с течением времени не избежать.Сильный ток на реакцию подушек безопасности. Иногда в качестве обманки, чтобы избежать срабатывания айрбэгов от небольшого толчка, ставят сопротивление на 2,2 Ом. Резистор не перегорает в один момент, как пиропатрон. В результате, на протяжении какого-то времени, по соответствующей жиле протекает ток, на который она не рассчитана, в результате чего сгорает.Коррозия. Достаточно совсем малого количества воды или пара, попавших в пространство под баранкой, в место пайки шлейфа, чтобы тонкие проводники вскоре начали ржаветь.Механические повреждения. Незначительные ДТП (легкие толчки), очень резкие торможения и др., со временем могут стать причиной нарушения естественного хода кабельной шины и привести к её перекосу и полому.Заводской брак. Довольно нередкое явление на авто отечественного производства. Случается, что на сравнительно новых машинах, высвечивает ошибка айрбэга, не срабатывает сигнал, отказывают дворники и т. д. Высока вероятность быстрого износа проводников низкого качества. Кроме того, контактная группа или разъём может тоже относиться к разряду некондиция.

Видео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефекты

Демонтаж подрулевого шлейфа

Демонтаж устройства в различных марках может отличаться, но не коренным образом, общее направление примерно одинаково. Во всемирной паутине можно найти указания по конкретному автомобилю, интересующего вас.

Важно! Если подушка безопасности при демонтаже оторвётся от провода, её можно будет выбросить — ремонту она не полежит. Так что снимать данное устройство лучше с помощником и очень осторожно.

Если же вы не сумеете сделать этого, воспользуйтесь общей инструкцией:

Установите руль в положение «0» (среднее). Может случиться, что в вашем конкретном случае (к примеру, определённые модели VW), производитель указывает в инструкции, что баранку следует повернуть в определённую позицию. Сделайте так как указано в руководстве, а выполнив поворот, нанесите мелом продольную полосу на кожух рулевой колонки и далее на руль, она поможет совместить их при сборке.Теперь следует снять кожух. Необходимо выкрутить все саморезы и разъединить защёлки. Так как последние выполнены из пластика, производить демонтаж нужно в тёплом помещении, иначе они могут сломаться.Прежде чем снимать подушку, необходимо отключить клемму с аккумулятора, и подождать четверть часа, до полной разрядки. С обратной стороны руля может находиться особое крепление айрбэга. Разбирать данное устройство следует крайне осторожно. Не поленитесь найти для данного этапа помощника. Дело в том, что зачастую после того, как крепления будут откручены, подушка отваливается, так как дополнительные крепёжные приспособления в конструкции не предусмотрены. После того, как кожух будет снят, нужно открутить рулевой болт. Перед тем, как это делать, необходимо выполнить операцию, аналогичную той, что вы делали с рулём и кожухом: нанести мелом линию на вал руля и его втулку. Это облегчит последующую сборку.Теперь следует снять стрекозу — блок расположенных под рулём переключателей света, стеклоочистителей и т. д. Предварительно необходимо вытащить из гнёзд все разъёмы, ведущие к системам. В определённых моделях машин кабель можно демонтировать, не снимая стрекозу.Чаще шлейф закреплён на скобах, иногда располагается под защитным кожухом из пластика. В любом случае, снять его на этом этапе будет несложно.

Полную и корректную диагностику подрулевого шлейфа, лучше всего выполнить в сервисном центре.

Важно! Щупы мультиметра могут не подходить к разъёмам контактной группы для проведения тестирования. С этим придётся что-то делать, например, временно напаять тоненькие кусочки проволоки.

Однако, в некоторых случаях, причина поломки устройства лежит на поверхности и видна невооружённым взглядом:

Проведите визуальный осмотр снятого механизма. Если сам кабель имеет видимые механические повреждения (обломан, «пожёван», перекручен с сильной деформацией), вероятнее всего его нужно заменить, лучше всего в полной сборке. Вы конечно можете попытаться запаять проводник своими силами при помощи подручного флюса из таблетки ацетилсалициловой кислоты, но при достаточно малых шансах на успех (хотя может и повезёт), велика вероятность усугубить положение или поднять статус повреждения от «лёгкий» до «не подлежащий ремонту».Может случиться, что видимых повреждений кабеля обнаружить не удастся. Но если вы всё же хотите докопаться до истины и выяснить, какой именно проводник не пропускает сигнал, вам понадобится мультиметр и запас терпения, для того чтобы поочерёдно прозвонить каждую дорожку. Но даже после того, как неисправный проводник будет найден, перед вами встанет вопрос его ремонта. В интернете можно найти массу рекомендаций пайки, восстановления поломов. Но это всё кустарщина, способная, в лучшем случае, на некоторое время продлить срок службы. В том случае, если повреждения не слишком сильные, кабель можно попробовать отремонтировать. Если у вас нет соответствующего опыта пайки, лучше не делать это самостоятельно. Зато с подобными задачами неплохо справляются специалисты по ремонту компьютерной техники. Если вы пришли к выводу, что шина не подлежит восстановлению, ищите подходящую модель. О путях поиска говорить излишне: рынки, автомагазины, знакомые, занимающиеся подобными вещами и, конечно же, интернет.Желательно установить новый шлейф сразу после демонтажа. В этом случае руль остаётся без движения, и у вас больше шансов произвести установку правильно. Если вы соберёте рулевую колонку без установки шлейфа, покатаетесь некоторое время (пока не получите посылку с устройством), а потом всё поставите на место, велики шансы неправильного монтажа. В таком случае, новый кабель очень скоро может прийти в негодность.

Видео: ремонт подрулевого шлейфа

Правильная установка нового шлейфа

Для более корректной установки нового устройства лучше всего обратиться в сервисный центр. Дело в том, что снять старый шлейф гораздо проще, чем правильно установить новый.

Рекомендуем для прочтения:

Системы пассивной безопасности автомобиля: описание и функции

Ремень безопасности в автомобиле по ПДД

Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей: инструкция по охране труда

Штраф за пересечение островка безопасности

Однако, если вы всё же решитесь на этот шаг, то некоторые рекомендации помогут вам это сделать:

точно совмещайте нарисованные при демонтаже метки;внимательно изучите конструкцию нового устройства, возможно, на ней есть некоторые отличия от старой, дополнительные метки;для того, чтобы закрутить болт рулевой колонки, вам понадобится динамический ключ;после того, как будет установлен новый ленточный кабель, и вся конструкция собрана, необходимо протестировать баранку на плавность хода. Для этого следует сначала подключить клеммы АКБ, затем вывесить передние колёса автомобиля, и провернуть руль сначала в одно крайнее положение, затем в другое. Если на максимальных углах поворота вы почувствуете, что необходимо приложить больше сил, либо услышите посторонние звуки, вероятно что-то собрано не так, лучше разобрать кожух, и проверить устройство вновь.

Возможно, после выполнения ремонта, вам понадобится адаптация системы рулевого управления. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, так как проведение процедуры требует наличия специальной диагностической аппаратуры и определённого опыта работы с ней.

Нельзя сказать, что диагностика и ремонт подрулевого шлейфа являются непосильными задачами для неспециалиста. Если у вас есть определённые навыки работы с автомеханикой, и вы не боитесь осваивать ранее незнакомый опыт, то можете попробовать разобраться в проблеме самостоятельно. Но всегда следует помнить, что автомобиль является зоной повышенной ответственности, зачастую он не прощает даже малейшей ошибки, и относиться к нему следует должным образом.

Читайте также: