Как снять подушку безопасности с руля шевроле каптива с100

Обновлено: 02.05.2024

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A16E01

  1. Открутите винт нижней закрывающей панели рулевой колонки.
  2. Поверните рулевое колесо так, чтобы открыть доступ к винтам верхней закрывающей панели рулевой колонки. Открутите винты верхней закрывающей панели рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки.
    C7A16E14

  1. Установите нижнюю закрывающую панель рулевой колонки на рамку на приборной панели.
    C7A16E01

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  3. Снимите переключатель указателя поворота, прижав внутрь язычки сверху и снизу на корпусе переключателя.
  4. Отключите электрические разъемы от переключателя указателя поворота.
  1. Подключите электрические разъемы к переключателю указателя поворота.
  2. Установите переключатель указателя поворота, защелкнув его в корпусе переключателя.
  3. Установите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  4. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  3. Снимите переключатель стеклоочистителей, прижав внутрь язычки сверху и снизу на корпусе переключателя.
  4. Отключите электрические разъемы от переключателя стеклоочистителей. Отключите разъем круиз-контроля, если он установлен.
  1. Подключите электрический разъем к переключателю стеклоочистителей. Подключите разъем круиз-контроля, если он установлен.
  2. Установите переключатель стеклоочистителей, защелкнув его в корпусе переключателя.
  3. Установите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  4. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите модуль подушки безопасности (SIR). См. раздел 8B, "Надувные подушки безопасности".
  3. Снять гайку рулевого колеса.
    C7A16E07

  1. Совместите соответствующие отметки на рулевом колесе и валу рулевой колонки. Поверните влево кулачок отключения указателя поворота на рулевом колесе.
  2. Открутите гайку рулевого колеса.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  3. Отсоедините электрический разъем.
  4. Выверните крепежный винт лампы замочной скважины.
  1. Установите крепежный винт лампы замочной скважины.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите коленный буфер водителя. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Установите ключ зажигания в положение "ON".
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Открутите крепежные винты замка зажигания.
  1. Установите крепежные винты замка зажигания.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
    C7A16E10

  1. Установите ключ зажигания в положение "ACC".
  2. Установите цилиндр замка, прижав его в корпус цилиндра замка.
    C7A16E01

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите промежуточный вал с вала колонки, выкрутив верхний стяжной болт. См. "Промежуточный вал, шарнир и уплотнение передней панели" в этом разделе.
  3. Отсоедините разъем датчика угла поворота управляемых колес.
  4. Передвиньте датчик угла поворота управляемых колес вверх, чтобы снять его с крепежного кронштейна.
    C7A16E16

  1. Задвиньте датчик угла поворота управляемых колес вверх до тех пор, пока он не займет место в отверстии крепежного кронштейна.
  2. Установите датчик угла поворота управляемых колес в канавку крепежного кронштейна.
  3. Присоедините разъем датчика угла поворота управляемых колес.
  4. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
  5. При необходимости выполните центрирование датчика угла поворота управляемых колес после его установки. См. "Центрирование датчика угла поворота управляемых колес" в этом разделе.
  1. Произведите парковку автомобиля на месте с плоской поверхностью.
  2. Выполните регулировку углов установки колес. См. раздел 2B, "Регулировка углов установки колес".
  3. Установите рулевое колесо точно в среднее положение и включите зажигание.
  4. Присоедините диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля.
  5. Выберите меню ESP, являющееся на диагностическом приборе подменю системы АБС. И затем выполните центрирование датчика угла поворота управляемых колес.
  6. Проверьте центрирование датчика угла поворота управляемых колес, повернув рулевое колесо более чем на 5 градусов в левую и правую сторону.
  7. Проверьте и удалите коды неисправности, относящиеся к датчику угла поворота управляемых колес.
  • Необходимо заменить рулевую колонку.
  • Необходимо заменить систему рулевого управления и корпус замка зажигания.
  • Для выполнения какой-либо операции необходимо демонтировать рулевую колонку.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и подождите 1 минуту, чтобы деактивизировалась надувная подушка безопасности.
  2. Снимите рулевое колесо. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  3. Снимите рычаг и переключатель указателя поворота/света фар. См. "Рычаг и переключатель указателя поворота/света фар" в этом разделе.
  4. Снимите рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля. См. "Рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля" в этом разделе.
  5. Снимите часовую пружину. См. раздел 8B, "Надувные подушки безопасности".
  6. Снимите коленный буфер водителя. См. раздел 9G, "Отделка салона".
    C7A16E09


C7A16E12


Затяните болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 25 Н•м (18 фунт-футов). Затяните болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
C7A16E09

Как снять подушку безопасности с руля шевроле каптива с100

  1. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.
  2. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.

  1. Сдвинуть заднюю часть порога передней боковой двери и переднюю часть порога задней боковой двери.
  2. Снять нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  1. Установить нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить порог передней боковой двери и порог задней боковой двери в их исходные положения.
  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Сдвинуть верхнюю часть нижнего декоративного молдинга центральной стойки.
  3. Открутить винт и отделить рычагом верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Снять нижние ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  2. Открутить винты и снять декоративный молдинг стекла задней четверти.

    Установить декоративный молдинг стекла задней четверти с помощью винтов.

  1. Снять порог передней боковой двери.
  1. Установить порог передней боковой двери.
  1. Снять порог задней боковой двери.
  1. Установить порог задней боковой двери.
  1. Снять задний удлинитель панели пола.
  1. Установить задний удлинитель панели пола.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять отделение панели приборов, нижнюю крышку отделения панели приборов, аудиосистему.
  3. Открутить винты и снять держатель чашек, крышку консоли.

  1. Подсоединить электрические разъемы.
  2. Установить держатель передней консоли и закрутить винты.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять пороги левой и правой задних боковых дверей. См. "Порог задней боковой двери" в этом разделе.
  4. Открутить болты и снять нижние крепления передних ремней безопасности с декоративных молдингов центральных стоек слева и справа.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установить фиксаторы напольного коврового покрытия.

Снятие и установка руля

Предупреждение
Перед выполнением любых работ, связанных со снятием модулей подушек безопасности или блока управления подушками безопасности, необходимо отсоединить провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и подождать не менее двух минут прежде чем приступать к выполнению работ. Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы .

2. Отсоединяем провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и ждем не менее двух минут, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

3. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

4. С правой стороны рулевого колеса поддеваем отверткой и извлекаем заглушку монтажного отверстия пинта крепления модуля подушки безопасности водителя.

снятие руля

5. С левой стороны рулевого колеса крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления блока управления автомагнитолой (если установлен, если нет то снимаем заглушку аналогично правой).

крепления руля

6. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов и снимаем его.


7. Ключом TORX TR50 выворачиваем два винта крепления модуля подушки безопасности (по одному с каждой стороны)


8. Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса и открываем фиксатор колодки


9. Отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем модуль подушки безопасности.


Предупреждение
Не переворачивайте модуль подушки безопасности. Храните его пластиковой накладкой вверх.

10. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя звукового сигнала.


ЗАМЕЧАНИЕ
Рулевое колесо может быть установлено на рулевой вал только в одном положении. Для удобства установки на валу рулевой колонки и рулевом колесе нанесены метки.


11. Торцовым ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.


12. Поочередно обеими ладонями бьем по рулевому колесу со стороны панели приборов, пока рулевое колесо не сойдет со шлицев вала.

13. Если описанным выше способом снять рулевое колесо с вала не удается, можно, поджав рулевое колесо на себя коленями, нанести несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла.


14. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Установка

Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Самоконтрящуюся гайку крепления рулевого колеса заменяем новой.


На болты крепления модуля подушки безопасности наносим анаэробный фиксатор резьбы.

Подушка безопасности Chevrolet Captiva

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Chevrolet Captiva причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Chevrolet Captiva, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Шевроле Каптива

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Шевроле Каптива или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Ремонт airbag от 3500 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Шевроле Каптива год снятие руля, Видео, Смотреть онлайн



Полный размер приклеив, снимаем стяжки, аккуратно срезав их бокорезами. Главное не повредить оплетку Ну а далее приступаем к самому долгому и муторному процессу — сшивание оплетки. Кто не знает, посмотрите в интернете, либо чуть ниже видно будет на фото. Согласно инструкции из комплекта начинаем шить.

От того, насколько ответственно вы подойдете к данному этапу, будет напрямую зависеть качество итогового исполнения. Очень рекомендую не делать это без желания как снять руль на шевроле каптива настроения, иначе запорете всю красоту если нет достаточного опыта. Запасаемся терпением, у меня плетение заняло часа 3. Подтягивая нить, добиваемся равномерности рисунка, тянем с умом, чтоб не порвать хоть мне кажется это как снять руль на шевроле каптива трудно сделать и не жалеем ниток.

Я, по незнанию, экономил, в итоге пришлось дважды наращивать нить и потом думать как аккуратно спрятать узелок, чтоб внешне не было.

Открутить болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки. Открутить болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.

как снять руль на шевроле каптива

После того как рулевая колонка будет демонтирована и извлечена из автомобиля, риск ее повреждения многократно увеличивается. Если уронить рулевую колонку вертикально, это может привести к складыванию рулевого вала или ослаблению пластмассовых деталей, обеспечивающих ее жесткость. Информация Облокотившись на колонку можно согнуть или деформировать кожух.

Chevrolet captiva как снять руль

НЕ допускается стучать по концу вала, поскольку при этом можно повредить пластиковые вкладыши, обеспечивающие жесткость колонки. Первое, что я попробовал. Подключения 1 при этом нужно оставить. Ну что, же — ожидаемо добавляются 3 короткие области между плюсом и минусом, они же интенсивно и греются.

как снять руль на шевроле каптива

При этом забывая про верх. Электричество — оно ведь по короткой дороге бежит.

С сохранением подключения 1. Скорее всего был бы идеальный вариант подключения. Образовалось бы 3 одинаковой длины области. Но, поразмыслив, я от этого варианта отказался. Во-первых, придётся обрезать обогрев посередине, опять монтировать медные ленты и прочее-прочее. Во-вторых, к ним придётся протащить провода, а это значит делать дорожки углубления через весь руль, что заставить проходящие медные кольца снимать и ставить обратно — гемора много, в общем.

И главное, в-третьих, как снять руль на шевроле каптива очень не нравятся две разнополюсные клеммы, находящиеся как снять руль на шевроле каптива близко к друг другу.

Чуть что — и КЗ, которой в лучшем случае выбьет предохранитель, а в худшем — долбанёт искрой руку, лежащую на руле, а тонкий шлейф улитки выгорит раньше сработавшего предохранителя. Попробовал я подключиться.

Шевроле Каптива 2009 год снятие руля

Но при таком подключении вообще почти не грелись элементы. И всё стало идеально — верх греет чуть-чуть сильнее и быстрее, чем низ.

Потом торчащие провода я просто припаял к находящимся рядом проводам, проложенным до. Да, я при этом вывел из обогрева два маленьких участка руля.

И фиг бы с ними, но под одним из участков лежит датчик температуры, который при таком подключении стал бесполезен.

Но медь же хорошо проводи тепло. Я вырезаю ныне бесполезный участок нагревательной ленты, под которой лежит датчик температуры и приклеиваю медную ленту так, чтобы она касалась контактов по сторонам от неё.

Быстро, за часик, с уже набитыми руками и теперь уже сухой кожей главное, что до этого намочил и растянул, а сухая намного проще сшивается я собираю кожу руля обратно. Раз уж подогрев руля будет работать от одного из как снять руль на шевроле каптива ардуин, которые будут в салоне, пора прикинуть схему подключения первой ардуины. Получилась она у меня довольно большая, поэтому чтобы место в посте не занимать, дам на неё ссылку.

Открутить болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки. После того как рулевая колонка будет демонтирована и извлечена из автомобиля, риск ее повреждения многократно увеличивается.

Если уронить рулевую колонку вертикально, это может привести к складыванию рулевого вала или ослаблению пластмассовых деталей, обеспечивающих ее жесткость.

Информация Облокотившись на колонку можно согнуть или деформировать кожух.

НЕ допускается стучать по концу вала, поскольку при этом можно повредить пластиковые вкладыши, обеспечивающие жесткость колонки. Первое, что я попробовал.

Подключения 1 при этом нужно оставить.

руль на шевроле каптива как снять

Ну что, же — ожидаемо добавляются 3 короткие области между плюсом и минусом, они же интенсивно и греются. При этом забывая про верх. Электричество — оно ведь по короткой дороге бежит.

С сохранением подключения 1.

руль на шевроле каптива как снять

Скорее всего был бы идеальный вариант подключения. Образовалось бы 3 одинаковой длины области. Но, поразмыслив, я от этого варианта отказался.

руль на шевроле каптива как снять

Во-первых, придётся обрезать обогрев посередине, опять монтировать медные ленты и прочее-прочее. Во-вторых, к ним придётся протащить провода, а это значит делать дорожки углубления через весь руль, что заставить проходящие медные кольца снимать и ставить обратно — гемора много, в общем. И главное, в-третьих, мне очень не нравятся две разнополюсные клеммы, находящиеся так близко к друг другу. Чуть что — и КЗ, которой в лучшем случае выбьет предохранитель, а в худшем — долбанёт искрой руку, лежащую на руле, а тонкий шлейф улитки выгорит раньше сработавшего предохранителя.

Попробовал я руль на шевроле каптива как снять.

Chevrolet captiva как снять руль

Но при таком подключении вообще почти не грелись элементы. Присоедините разъем датчика угла поворота управляемых колес. При необходимости выполните центрирование датчика угла поворота управляемых колес после его установки.

Центрирование датчика угла поворота управляемых колес Произведите парковку автомобиля на месте с плоской поверхностью. Выполните регулировку углов установки колес.

руль на шевроле каптива как снять

Установите рулевое колесо точно в среднее положение и включите зажигание. Присоедините диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля.

И затем выполните центрирование датчика угла поворота управляемых колес. Проверьте центрирование датчика угла поворота управляемых колес, повернув рулевое колесо более чем на 5 градусов в левую и правую сторону. Проверьте и удалите коды неисправности, относящиеся к датчику угла поворота управляемых колес.

Шевроле Каптива год снятие руля — видео avtoremont13.ru

Рулевая колонка Важно: Демонтируйте рулевую колонку только в следующих случаях: Необходимо заменить рулевую колонку. Необходимо заменить систему рулевого управления и корпус замка зажигания. Полный размер делаем это с обеих сторон руль на шевроле каптива как снять кругу После натягиваем кольцо на обод. Сразу скажу, если делать одному — то проще натянуть верх и низ, а потом подтянуть бока.

Полный размер натянув обшивку, располагаем её чётко по рулю и фиксируем стяжками, чтоб не уползла. Я сделал это в местах стыков кусков снимаем защитный слой со скотча руль на шевроле каптива как снять всему периметру делать это муторно, так как отклеивался он обратно вместе с клеевым слоем, потому я приноровился его отклеивать по центру каждого куска, оттягивая пальцем в сторону и приклеиваем обшивку.

Делать это нужно не постепенно, начав с какой-то стороны, а деля обод на равные части: Данный метод из инструкции китайцев позволит равномерно без складок приклеить всю оплетку.

Как снять подушку безопасности руля

Снять подушку безопасности

Демонтаж подушки безопасности: тонкости работ
Отработанная подушка безопасности
Снятие airbag руля на различных моделях легковых автомобилей

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Есть несколько их видов:

  • Фронтальные — спереди.
  • Боковые — сзади.
  • Шторки — над боковыми окнами.
  • Коленные — около человеческих ног.
  • Рулевые — соответственно названию, размещаются на руле транспортного средства. Иногда их также называют водительскими.

Снятие детали

Перед тем, как начать демонтаж на любой машине, нужно сперва немного её подготовить:

  • Выставить рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался прямо;
  • Вынуть из замка зажигания ключ, произвести блокировку руля;
  • Выполнить на батарее аккумулятора деактивацию минусовой клеммы.

Снять подушку безопасности

Всё, остаётся только две-три минуты подождать. Пауза нужна для того, чтобы конденсатор в системе управления окончательно разрядился. Электроцепь необходимо обесточить, избегая коротких замыканий.

Централизованную систему подушек безопасности — выключить.

Что потребуется

Набор ключей torx для автомобилей
Будут небходимы некоторые инструменты, в частности, ключи, отвёртки. Конкретные их модели зависят от того, с чем именно планируется работать. Для авто разных марок требуются разные виды ключей.

Пошаговая инструкция

Перед снятием подушки безопасности стоит разобраться, о каком её варианте идёт речь, с какой моделью машины планируется выполнять задачу.

Снять подушку безопасности с руля

Рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Лада Приора», в других моделях могут быть незначительные отличия (некоторые примеры приводятся ниже в соответствующем разделе), но общая суть — та же самая. Проведя описанную выше предварительную подготовку, действуем так:

  • Поворачиваем направо ключ зажигания. Нужно, чтобы открылся замок, руль мог свободно вертеться налево и направо. Нельзя вынимать ключ из замка зажигания, а то руль запрется;
  • На Приоре-4 руль спицевый, и, чтобы снять подушку, нужно по бокам скрутить два потайных болта. Для этого подойдет ключ-звездочка Т27. Поставив руль прямо, сперва скручиваем болт с левой стороны. Поворачиваем РК на 180 градусов, откручиваем уже другой болт.
  • Когда будут откручены оба болта, нужно потянуть подушку на себя. Важно соблюдать осторожность, если болты сильно натянутся — не исключено повреждение штекеров.

Снять подушку безопасности на Приоре

  • Отодвинув подушку, придерживая аэрбег одной рукой, отделяем штекер от середины устройства. Нужно сперва отщелкнуть вверх защелку, потом движением снизу до верха от основания снять разъём;
  • Теперь убирается сигнальный провод;

Снять подушку безопасности на Приоре

  • Можно снимать сам руль, но не забыть перед этим ровно поставить колёса, чтобы руль установился на шпицы в той же позиции;
  • Заменяется подрулевой переключатель поворотов, собираем детали обратно.
Снять пассажирскую

Сперва нужно снять бардачок, потом точно так же открутить имеющуюся защиту крестовой отверткой, увидев два болта — успешно открутить их, поддеть заглушку сверху, удалить проводок.

Потом всё вынимается, по желанию меняется всё, что захочется — либо блок подушки, либо только сама заглушка.

Снять другие подушки

Для снятия боковой подушки для начала необходимо отсоединить узел переднего сиденья, спинку сиденья. Откручиваются крепежные элементы безопасности. В принципе, это всё, можно снимать. А потом вкрутить, установить всё обратно (при необходимости пометсив на место старой подушки новую).

Новые гайки крепления нужно как следует правильно заворачивать, важно верно поставить обивку спинки сиденья, неправильная установка будет мешать правильному срабатыванию подушки. Когда прокладываются жгуты, надо следить, чтобы они не перетирались, не пережимались никакими посторонними деталями. После установки сиденья обратно нужно как следует всё проверить, подвигав его взад-вперёд как следует. Жгут проводов боковой подушки безопасности не должен при таких действиях пережиматься.

Замена коленных подушек безопасности может затрудняться тем, что они бывают на защёлках со штырями, которые находятся в неудобном месте. Подобраться к ним может карданный ключ. Извлекаются обе гайки, подушка снимается, выполняется обратный монтаж.

В целом подушки меняются по общему принципу — сперва откручиваются, отделяются все защёлки, болты, штыри, гайки и другие элементы защиты, потом все разбирается, подушка аккуратно снимается, можно собирать обратно.





Как снять подушку безопасности

На автомобиле Лада Приора и Тойота Королла AirBag демонтируется без снятия рулевого колеса, а на Smart сначала необходимо снять руль и затем газогенераторную подушку.

Перед демонтажем на любом автомобиле необходимо выполнить подготовительные работы:

  • выставить рулевое колесо для движения авто прямо;
  • вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать руль;
  • отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее;
  • выждать 2–3 минут. Пауза необходима для полной разрядки конденсатора в системе управления подушкой безопасности.

Инструкция по демонтажу на Лада Приора (с видео)

Для успешного демонтажа понадобится инструмент: ключ TORX («звёздочка») номер 5, плоская отвёртка, небольшое зеркальце (оно поможет в поиске технологических отверстий на руле с обратной стороны).

  • Открутить два винта крепления с помощью приготовленного ключа TORX. Винты доступны с тыльной стороны руля.

Расположение болтов крепления AirBag

1 — место расположения левого болта крепления газогенераторного модуля; 2 — рулевое колесо

Расположение разъёмов на подушке

При демонтаже необходимо отсоединить фишки на подушке безопасности, отключить массу и провод сигнала

Важно! Демонтированный модуль пассивной безопасности поместите лицевой стороной вверх. Не допускайте нагревания подушки и попадания воды на неё.

Для наглядности просмотрите видео про демонтаж:

Снятие AirBag на Тойоте Королла 2006 года выпуска

Демонтаж водительской подушки безопасности на японском автомобиле немного отличается. Для крепления AirBag не использовали винты. Подушка фиксируется на руле за счёт пружинного механизма и двух защёлок. Самостоятельно снять модуль с рулевого колеса в Тойоте Королла не составить труда. Подготовьте авто, как описано выше. Подберите инструмент: плоскую отвёртку небольшой длины (10–15 сантиметров).

  • Найдите небольшое отверстие сзади рулевого колеса с помощью небольшого зеркальца или на ощупь.
  • Вставьте отвёртку в обнаруженное окошко и нажмите на пружинный механизм. Если нажатие было точным, то подушка освободится с двух сторон. Иначе защёлкните AirBag назад и повторите попытку.
  • Отсоедините разъём и отставьте подушку в сторону.

Как снять руль и разобрать на Smart

На автомобиле Smart снять подушку безопасности без демонтажа рулевого колеса не выйдет. Самостоятельно выполнить эту операцию можно, но необходимо быть аккуратным и осторожным. Если есть сомнения в своих силах, но обратитесь на станцию технического обслуживания. Ниже приведена краткая инструкция для автомобиля Smart.

  • На тыльной стороне руля находится технологическое отверстие. С помощью ключа TORX 40 открутите болт крепления рулевого колеса на вале.
  • Отсоедините разъём от катушки. Будьте внимательны с ней, так как внутри размещён контактный шлейф. Не допускайте, чтобы он размотался.
  • Потяните на себя руль с небольшим усилием и снимите его.
  • Расположите рулевое колесо на столе подушкой вниз.
  • Снимите задний кожух, он крепиться с помощью клипс.
  • Отщёлкните пластмассовые элементы с лицевой стороны.
  • Подушка безопасности крепится к рулю с помощью двух винтов. Открутите их.
  • Отсоедините разъём и отставьте подушку в сторону.

Важно! Строго запрещено разбирать подушку безопасности, которая ещё не сработала. Её нельзя нагревать до температуры более 90 градусов. Это опасно для жизни. Утилизировать AirBag должны специалисты со строгим соблюдением правил.



Принципиальные различия по моделям авто

В основном они заключаются в элементах крепления.

Выше, к примеру, рассматривалось снятие рулевой подушки на Ладе Приоре. На Тойоте Королла есть разница — винты там не используются для крепления. Фиксация выполнена пружинным механизмом, двумя защёлками. На пружинный механизм нужно нажать, всунув отвёртку в небольшое отверстие. Тогда подушка сразу освободится с двух сторон.

А на модели Smart понадобится целиком демонтировать рулевое колесо.

Принцип работы

Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.

На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:

  • набор датчиков;
  • подушки безопасности;
  • блок SRS;
  • проводка;
  • лампа на панели приборов;
  • пиропатрон;
  • натяжители ремней.

Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.

  1. При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
  2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
  3. Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
  4. Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.

Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.

Отличия китайского шлейфа от оригинального

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти. Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным. Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка.

Рекомендуем: Почему не работает камера заднего хода

По этой причине для правильного размещения в посадочном гнезде кабель необходимо сгибать под прямым углом вручную. Производитель специально делает его длиннее оригинала и дает рекомендации по поводу правильного загиба. Такое действие сокращает срок службы детали, в ряде случаев контакты отпаиваются еще во время установки. Вопрос о том, производить ли замену испорченного шлейфа дешевым китайским изделием, каждый решает самостоятельно.

Замена подушки безопасности AirBag и SRS

Если, после аварии у современных автомобилей оснащенных подушками безопасности срабатывает активная защита водителя и пассажиров SRS Airbag, то в полный рост встает проблема их замены на новые. И вот тут все только начинается…

Замена AirBag.

В каждом автомобиле, снабженном средствами активной безопасности, имеется специальный блок, отвечающий за работу этой самой системы.

Так вот, при ДТП, срабатывает датчик удара, и соответственно отстреливаются автомобильные подушки, а также пиропатроны преднатежителей ремней безопасности, и в этот самый блок записывается информация, что система сработала (crash data).

И теперь при каждом включении зажигания, на приборном щитке будет гореть лампочка неисправности. Так вот, даже при замене подушки на новую, неисправность никуда сама не денется, а новая подушка, естественно, не сработает в нужный момент.

Сама подушка, скажем рулевая, стоит не таких уж и больших денег где-то 200-400 USD в зависимости от года выпуска и модели авто. Но простая ее замена, как вы поняли не спасет от горения контрольной лампочки, которая будет показывать, что система безопасности (SRS) не в порядке.

Напрашивается вывод, что нужно сделать?

А тут уже следует достаточно большая и довольно сложная работа состоящая из нескольких пунктов:

  1. Меняем лобовое стекло (если требуется).
  2. Меняем торпедо, если отработала также пассажирская подушка.
  3. Ставим новые подушки (взамен отработанных).
  4. Меняем преднатяжители ремней безопасности в сборе с пиропатронами.
  5. Правим мозги автомобильному компьютеру, то есть блоку отвечающему за SRS. Взамен дампа ошибки (crash data), ставим дамп новенького авто, как будто она и не билась.

В общем, пока ничего сложного, проблема начинается в другом. И если вы это делаете самостоятельно, а не в сервисе у авторизованного ддилера, как в видео ниже, то вам придется столкнуться с тем, что каждый производитель старается засекретить данные в этой проблеме и «заставляет» приобретать новый «мозговой блок» для своих подушек безопасности.

Мало того, еще бывает, что производитель привязывает свои системы безопасности к определенной модели или даже VIN — номеру, и вообще строит всякие «козни»!

Мотивация конечно понятна, мол нечего лазать в систему, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Все бы хорошо, если бы не достаточно высокая стоимость нового блока (500-1500$).

Если вы не хотите, попасть в эту зависимость от производителя, сделайте (скопируйте) дамп своей системы безопасности, пока не случилось ДТП, запишите их на флешку или другой носитель и храните до продажи своего автомобиля.

В случае-же ДТП, если подушки отработают, вы сможете восстановить свой «StatusQuo». Естественно, сей вопрос решать следует только с грамотным специалистом электронщиком или на специализированном СТО. Если вы, не уверены в своих силах, то лучше не лазать, дабы не вызвать срабатывания подушек и потом горько жалеть. Учтите, я вас предупредил!

Тут и приходит мысль, а что делать? А делать все очень просто, прописать в мозги вашего авто дамп исправной системы SRS.

А как это сделать? Купить программатор, нужную микросхему, и прошить ее нужным дампом. Далее, заменить в блоке отработанную микросхему на прошитую или перепрошить (обнулить) старую с дампом ошибки (все зависит от марки и модели вашей машины). На словах все выглядит достаточно легко и просто.

Может стоит создать, некий банк данных с дампами, а также программ и инструкций по их применению. Еще раз хочу предупредить, если вам не ведомы слова произносимые выше, лучше обратится к специалистам, дабы не навредить своему авто и кошельку!

как снять руль без потерь? — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

Полный размер делаем это с обеих сторон по кругу После натягиваем кольцо на обод. Сразу скажу, если делать одному — то проще натянуть верх и низ, а потом подтянуть бока. Полный размер натянув обшивку, располагаем её чётко по рулю и фиксируем стяжками, чтоб не уползла.

Я сделал это в местах стыков кусков снимаем защитный слой со скотча по всему периметру делать это муторно, так как отклеивался он обратно вместе с клеевым слоем, потому я приноровился его отклеивать по центру каждого куска, оттягивая пальцем в сторону и приклеиваем обшивку. Делать это нужно не постепенно, начав с какой-то стороны, а деля обод на как снять руль на шевроле каптива части: Данный метод из инструкции китайцев позволит равномерно без складок приклеить всю оплетку.

Полный размер приклеив, снимаем стяжки, аккуратно срезав их бокорезами. Главное не повредить оплетку Ну а далее приступаем к самому долгому и муторному процессу — сшивание оплетки. Кто не знает, посмотрите в интернете, либо чуть ниже видно будет на фото.

как снять руль на шевроле каптива

Шевроле Каптива год снятие руля — видео avtoremont Любое из названных повреждений может отрицательно сказаться на травмобезопасности колонки во время аварии. Рассказ владельца Chevrolet Captiva — стайлинг.

как снять руль на шевроле каптива

Далее снимаем руль извиняйте за качество, в наборе с… Замена модуля подушки безопасности рулевого колеса. Пошёл внимательнее следить за тем, куда уходит жгут из ног водителя и оказалось, что в дверь.

Повернуть рулевое колесо, чтобы заблокировать рулевую колонку.

Не оставлять узел рулевой колонки на весу без поддержки. Замена крышки в отделке рулевой колонки.

Шевроле Каптива год снятие руля — видео avtoremont13.ru

Снять переключатель сигнала поворота и света передних фар. Снять переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.

как снять руль на шевроле каптива

Замена переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла. Снять катушку модуля надувной подушки безопасности. Замена катушки подушки безопасности в рулевом колесе. Снимите коленный буфер водителя. Замена коленного буфера водителя: Замена переключателя зажигания и пуска.

Снять лампу замочной скважины. Замена лампы цилиндра замка зажигания. Снять контроллер иммобилизатора, если он установлен.

Замена модуля противоугонной системы. Замена цилиндра замка зажигания. Снять модуль управления рулевого управления если установлен. Замена модуля управления рулевым управлением с усилителем.

Краской нанести метки на промежуточном валу рулевой колонки и нижней части вала рулевой колонки.

Отверните верхний болт промежуточного рулевого вала. Сейчас на сайте Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала рулевой колонки. Снять датчик угла поворота рулевого колеса, если таковой установлен. Замена датчика положения рулевого колеса. Открутить болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки. Открутить болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.



Ну и несколько фото готового руля: Подъем и пользование домкратом на автомобиле.


От того, насколько ответственно вы подойдете к данному этапу, будет напрямую зависеть качество итогового исполнения. Но по крайней мере на данный момент я протащил 2 провода один силовой обогрева, другой управляющий реле и уже без проблем — с прорезом-то! Который выключается, если ещё раз нажать на кнопку.

Получилась она у меня довольно большая, поэтому чтобы место в посте не занимать, дам на неё ссылку.

Там уже и части для люстры и омывателя фар тоже написаны, но пока не тестировались, естественно. Насколько мне этого будет хватать зимой — зима покажет.

Замена руля на шевроле каптива

Быстрое нажатие — подогрев включился, второе нажатие — выключился. Если зажать на полсекунды кнопку, то включится автоматический режим поддержания температуры.

Который выключается, если ещё раз нажать на кнопку. Пока что я их, наверное, тупо так приделаю, а вот по весне уже буду колхозить новую индикаторную панель в приборку, как раз туда и подведу все эти светодиоды подсвечивать соответствующие пиктограммы.

Потом, если мне надоест щёлканье реле под капотом или оно сдохнет от такого использования, я попытаюсь переделать всё это с помощью полевого транзистора и ШИМ. А пока что мне неплохо бы знаний подкопить.

На выходных будет подключение проводки под рулём и под капотом, может быть уже установка кнопки. Ну а до выходных если уже соберу не макет, а рабочее устройство, то сразу всё подключу и надеюсь заработает.


И начал я с того, что можно делать в помещении — с микроконтроллера. Если бы я умел делать платы, например, методом лазерно-утюжной технологии, то на этом моя часть работы была бы закончена. А так впереди ещё подпайка порядка 40 проводов и около сотни точек пайки.

Популярные ролики

Надо ли говорить, что я потом в течении получаса прозванивал получившиеся соединения, чтобы проверить их работоспособность? Так как используемых проводов у меня вышло 17 штук, а потенциально ещё парочка добавится — уровень омывающей жидкости мониторить перепрошить-то ардуино проще простого , то я выбрал штекер на 20 проводов.

Пару соединений пришлось поджать посильнее, а то не коннектились. Естественно, обрезанные провода нужно заизолировать кроме самого правого — это мой выход с датчика температуры.

Ну, в лачетти также было — провода шли через резинку под крыло, а оттуда — под капот. Раскрутил его до конца, а колесо не оторвалось от земли. В итоге я понял, что под штатный домкрат нужно подкладывать дощечку он чуть-чуть в землю ушёл , иначе моё колесо к тому же на 1 см радиусом больше штатного я в случае чего и не сниму.


Дальше я пооткручивал клипсы, держащие крыло, отогнул его… и там нет ничего, никакого жгута. Пошёл внимательнее следить за тем, куда уходит жгут из ног водителя и оказалось, что в дверь. Зря крыло снимал и колесо домкратил!

Шевроле Каптива 2009 год снятие руля

С другой же стороны жгут выходит за расширительным бачком с антифризом. У меня уже в планах было снимать бачок с тем, чтобы освободить доступ из капотного пространства, как наконец я сумел удачно под ногами водителя сделать одновременно несколько вещей: Но по крайней мере на данный момент я протащил 2 провода один силовой обогрева, другой управляющий реле и уже без проблем — с прорезом-то!

Передвинуть вверх датчик углового положения рулевого колеса. Снять датчик углового положения рулевого колеса, повернув его наружу прорези стопорного кронштейна и передвинув датчик вниз по валу рулевой колонки. Процедура установки Переместить датчик углового положения рулевого колеса вверх по валу рулевой колонки до конца прорези стопорного кронштейна.

Установить датчик углового положения рулевого колеса в паз стопорного кронштейна. Подключить разъем к датчику углового положения рулевого колеса.

Проверить, что рулевое колесо установлено в положение для прямолинейного движения. Выровнять метки и осторожно надеть карданный шарнир промежуточного вала на вал рулевой колонки.

Информация

Предупреждение о крепежных деталях во введении. Установить левое переднее колесо в сборе с шиной. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


Выполнить центрирование датчика углового положения рулевого колеса. Центрирование датчика положения рулевого колеса.

Читайте также: