Сколько стоят тормозные диски на киа сид

Обновлено: 30.04.2024

KIA Ceed CD › Бортжурнал › Замена всех тормозных дисков и колодок.

Приветствую всех участников этого клуба. В преддверии майских праздников и небольшого юбилея своего Сида 150 тыс., было запланировано много и куплено тоже не меньше…но жизнь всегда вносит свои коррективы. Изначально думал сделать все за один подход (замена всех тормозных дисков, колодок, амортизаторов), но получается только частями.

Пока пост про диски и колодки. Итак, стояли у меня диски Сангсин…Передние менялись на 100 тыс. пробега, а задние чуть позже. Выработка на передних пока не критична, но 50 тыс это уже срок хороший ))) чего ж дальше ждать…Задние диски вообще еще ездили бы не один год, но вот хочется чтобы все диски стояли одного производителя да и колодки тоже. В целом диски весьма годные, но ржавеют уж больно сильно (бесит!)
Колодки за это время использовал Hi-Q и потом Yes-Q. Вторые понравились больше, мягкие, приятно давить на педаль в городском потоке (они для спокойного умеренного вождения подойдут идеально). Я от них не услышал от них ни одного скрипа ни летом, ни зимой. Но иногда нужно и резко оттормаживаться и вот тут приходится уж слишком сильно давить на педаль, заблокировать колеса тоже весьма проблематично. До прогрева зимой лучше не разгоняться (пару раз очко падало под сиденье на светофоре).

Также решил колодки ручника сменить, хотя еще все родные были еще в отличном состоянии, но решил уже все разом сделать чтобы потом долго туда не лезть. Взял ремкомплект для замены. Хочу отдельно выразить огромную благодарность изобретателям такого механизма! Пока менял, вспомнил все матерные слова и придумал новые…

Отдельно хочу написать про винты, которые держат тормозные диски. Оригинальные сделаны из очень мягкого метала и под крестовую отвертку. Когда болт закисает его нереально открутить, или шляпа вся раздолбается так, что потом его ставить – лучше не ставить. Когда пришлось один высверливать, решил искать замену, и вот тут в заменителях поисковик выдал VAG или PORSCHE. Естественно я взял вторые, т.к. с ними явно улучшится аэродинамика и эффективность торможения ))) Они под «звездочку», удобно крутить и не боятся «слизать» шляпку…Встают как родные!

Итог, немного берем от японцев, немного заимствуем от немцев, ставим на корейца и едем дальше…вот такой винегрет получился.

Диски и колодки передние:
FEBI 31470 – 4 000 руб.
NIBK PN0373 – 1600 руб.
Диски и колодки задние:
FEBI 31363 – 2500 руб.
NIBK PN0436 – 1400 руб.
Винт для крепления диска к ступице PORSCHE N10648301 — 8 шт. по 37 руб.
Заглушка тормозного диска Hyundai/Kia 5841438000 – 2 шт. по 20 руб.
Смазка аэрозоль Venwell алюминиевая 400 мл VWSL049RU – 260 руб.
Очиститель тормозов AXIOM A9601 – 2 шт. по 140 руб.
Колодки стояночного тормоза «ручника»:
NIBK FN11006 – 1500 руб.
Ремкомплект стояночного тормоза QUICK BRAKE 1050893 — 350 руб.

Читайте также: