Как снять руль ауди а6 с6

Обновлено: 01.05.2024

Замена обычного руля на мультируль Ауди А6 С6

Под заглушками находятся по одному болту, берём ключ TORX 30 и по часовой стрелке откручиваем эти болты. Этими действиями мы окручиваем подушку безопасности и вынемаем её, после чего отсоединяем шлейф от подрулевого кольца путём нажатия на розовый фиксатор, жёлтую фишку тянем на себя, в итоге это должно выглядеть так:

Затем нам нужно открутить руль, берём головку М12 и против часовой стрелки откручиваем болт:

Аккуратно вынимаем руль сделав насечки на рулю и валу что бы не сбить положение руля.
Нам нужно снять верхний и нижний защитный кожух, снизу вставляем ключ TORX 8, чем длиннее он будет тем лучше и окручиваем два болтика:

Снимаем кожух рулевой колонки и аккуратно вынимаем подрулевое кольцо (тянем на себя, предварительно отщёлкнув ушки), так называемый сенсор:

И получаем вот такой вид:

Затем снимаем рычажки и меняем подрулевой блок (если ваш не подходит).
Последовательность сборки такая, устанавливаем подрулевой блок, крепим на него рычажки поворотника, бортового компьютера, круиз контроля. Вставляем нужное подрулевое кольцо в подрулевой блок подсоединяем фишку, ставим кожухи и зажимаем двумя болтиками торх 8, ставим обратно руль по меткам которые вы сделали и зажимаем болтом.
затем снимаем шлеф из подушки путем вытягивания жёлтых фиксаторов на себя

у нас в руках остался шлей который нужно доработать.
Разбираем желтую колодку (снимаем верхнюю крышку + сбоку замок удерживающий контакты в колодке), получаем такой расклад.

Запараллеливаемся к первому пину желтой колодке. Я делал так: аккуратно срезал часть изоляции, вокруг оголенного провода накрутил подсоединяемый провод, а затем пайка и сверху термоусадка. Второй конец опрессовываем, как и все остальные провода, на купленные нами наконечники. И согласно схеме устанавливаем всё в колодки. номера на колодках подписаны.

Теперь все жгутуем волосатой изолентой.
Подключаем колодки и устанавливаем подушку, тоесть закручиваем два болта и ставим заглушки. Заходим ВАГКОМом в блок руля "SteeringWheels" и меняем второй знак в кодировке 0?ххх.
У меня был 00041, стал 02042 (мульти без телефона, без типтрона, с КК и БК, седан).
Сканируем на ошибки, стираем если что-то появилось после отключения аккума.
Повторно заходим в блок руля проверяем на ошибки, если все ОК — значит все правильно сделал;-),
после замены подрулевого блока и кольца скорее всего нужно будет атаптация сенсора руля так называемого датчика G85, будут гореть лампочки ESP и ABS, также на экране БК будет надпись. При помощи ваг кома адаптируем этот датчик, на драйве в поисковике введите адаптация G85, там много тем где конкретно всё расписано.
Нам понадобилось
подрулевой блок 4F0953549D
подрулевое кольцо 4E0953541A или 4E0953541В
12 контактов N90764701 купленные на exist
разъём 4B0971978 также с exist
Ключ TORX 8 и 30
головка М12
сам руль
шлей 4F0971589A (но как я писал можно переделать свой)
сам мультируль.
В итоге я получил свой долгожданный мультируль. Всем удачи.

Снятие и установка руля (с подушкой безопасности и без) на Ауди 100 С4

Руль для ауди 100 С4

Демонтаж руля без подушки

  1. Отсоединяется аккумулятор;
  2. Снимается панель гудка (занимающая центральную часть руля), во время поддевания правой или левой стороны кнопки гудка;
  3. Рулевое колесо ставится в стадию блокировки;
  4. Отпускается гайка рулевой колонки (ключ с головкой на 22 мм);
  5. Выставляются максимально ровно колёса, отвинчивается гайка и снимается кольцо под ней;
  6. Быстрым рывком снимается руль (бывает, происходит окисление и снять не так просто).

Ставится, в порядке задом наперёд. Устанавливать и снимать руль, как и на большинстве автомобилей довольно просто, но не когда рулевое колесо с встроенной подушкой безопасности. Для таких моделей, есть другая по очередность выполнения работ при снятии (установки).

Демонтаж руля с подушкой безопасности

  1. Откручиваются клеммы с аккумулятора;
  2. Разъединяется разъём и изолируется минус подающегося тока, его обычное месторасположение за передней консолью;
  3. После отсоединяется сам блок подушки, с обратной стороны руля есть два шурупа, выкрутив их (ключ Т-30) вытянется блок;
  4. Отсоединяется разъём от блока и снимается предохранительная металлическая скоба;
  5. Ставится блок к верху логотипом Audi, потом снимается верхняя часть панели рулевой колонки (выкручивается 2 болта снизу);
  6. Теперь отсоединяется разъём проводки блока подушки;
  7. Снимается панель гудка (занимающая центральную часть руля);
  8. Отпускается гайка рулевой колонки (ключ с головкой на 22 мм);
  9. Выставляются максимально ровно колёса, отвинчивается гайка и снимается кольцо под ней;
  10. Быстрым рывком снимается рулевое колесо (бывает, происходит окисление и снять не так просто).

Для установки руля с подушкой безопасности на Audi 100 (ставится от Ауди А6) и для установки производится поочерёдная работа, в порядке задом наперёд.

Как снять руль ауди а6 с6

Всем доброго времени суток!
Купил я наконец-то новый руль с подушкой на братском АК по очень приятной цене… Мой был немного затерт по бокам и очень меня это допекало…
Выкладываю небольшой отчет по замене. Может кому и пригодится. Не забываем скинуть клемму с АКБ.
Подушка прикручивается к рулю двумя винтами под шестигранник. Вид снизу для наглядности.



Снимаем подушку, видим желтый разъем, которым она присоединяется к рулю.



Зеленой стрелкой показан провод, который идет к разъему на подушке. У меня некоторое время подушки не было и на том проводе было просто впаяно сопротивление (синяя термоусадка). Синими стрелками показаны три провода включателя звукового сигнала. Их тоже необходимо отсоединить. Красной стрелкой обозначен единственный винт крепления руля к колонке. Откручиваем его двенадцатигранником (на 12 вроде…).





Снимем руль. И одеваем новый, не пошарпаный…





Также меняем нашу старую косу с резистором на аналогичную новую.



Привоединяем все разъемы на свои места. Всего их четыре: один желтый на руль, фиолетовый на подушку и три клеммы на бибикалку. Последние три провода должны идти ПОД бибикалкой, а не над ней. По второму фото все видно.



Ставим на место новую подушку, прикручиваем ее двумя винтами сзади и вуаля! Ездим и радуемся, и никакие потертости глаза не мозолят…

Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Рулевая система автомобиля конструируется так, чтобы водитель мог комфортно и безопасно управлять автомобилем. Исправность каждого ее элемента поможет уверенно, не прилагая усилий, передвигаться по городу или по трассе. Все неисправности необходимо устранять как можно быстрее. На рулевую рейку Ауди А6 С5 приходится значительная нагрузка, это приводит к износу поверхности вала.

Стальные плоскости этого узла также подвержены коррозии.

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.


Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Если ржавчина сильно повреждает вал, то ремонт ее становится невозможным. Такую деталь придется заменить.

Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками

Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.


Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.

Что нужно для снятия рейки

Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:

  • набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
  • крестовые и шлицевые отвертки;
  • рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.

снятие рулевой рейки ауди а6 с5

На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.

Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.

Такое может понадобиться, если во время сборки были испорчены сальник или кольцо.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Передние колеса вывесить – они не должны касаться земли. Аккумулятор лучше сразу снять – чтобы не допустить короткое замыкание и облегчить доступ к болтам крепления рейки.


В салоне нужно демонтировать пластиковую панель под рулевым колесом. Лампу для подсветки нужно отсоединить.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.


Ремонт своими руками

С рулевой рейки следует убрать грязь и ржавчину, промыть корпус. Высушить или протереть ветошью. Снять пыльники, открутить все тяги.

Разборка и дефектовка:

  1. Разобрать рулевой механизм.
  2. Демонтировать поджимной упор.
  3. Извлечь реечный вал.

Все детали следует тщательно промыть, обезжирить. Выполнить их дефектовку – внимательно осмотреть элементы, поверхности. Если есть задиры, места сильного износа на валу, то это вызовет закусывание при вращении деталей друг относительно друга. В результате появится шум, ухудшится управляемость машины. Сильно изношенный вал нужно менять.

При незначительном износе, реечный вал и шейки распределителя нужно подвергнуть шлифовке. Все подшипники, уплотнительные кольца, резинки и сальники заменяют на новые. Поверхности очищают от стружки, наносят смазку. Узел собирается в обратном порядке. Регулировочный упор следует подтянуть, чтобы устранить зазор.

Собранную рулевую рейка ставят на испытательный стенд. Подключают гидравлические шланги, выполняют проверку на соответствие рабочих параметров норме.

Если тесты прошли успешно, узел ставят обратно на автомобиль.

Полезные советы

Для снятия фторопластовых колец на золотнике лучше использовать не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку.

Сильно похожие друг на друга сальники могут отличаться размером на 0,5 мм. Это не позволит их установить на вал. Следует тщательно проверить посадочные диаметры перед установкой.

Перед снятием и переборкой рейки лучше пометить расположение вала золотника относительно корпуса при завернутом в лунку на штоке болтике-фиксаторе, резьбовой шайбы затяжки зазора (из алюминия) и расположение шарнира рулевой колонки по отношению к кузову. Это облегчит процесс сборки узла.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталей Средние цены, в руб.
Снятие и замена рейки от 3000
Ремонт, переборка от 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319C от 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215 от 16000
Рейка б/у для A6 C5 4000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция


Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

  • Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособление VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженные на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)
  • По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).
  • Снимаем центральную пластмассовую накладку двигателя
  • Ключом на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)
  • Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.
  • Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)
  • Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.
  • Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.
  • Перемещаемся к насосу ГУР.
  • Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецприспособление удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.
  • Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предварительно открутив флейту (2 болта ТОРХ)
  • ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!
  • Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.
  • Демонтированный насос ГУР с крепежной рамкой
  • Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.
  • Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жидкостью для ремня ГУР. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).
  • Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос, обратно уповая, что шум будет меньше с новым маслом для ГУР, и какое-то время еще поезжу. Собираем все в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.
  • Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. Машину не заводим пока полностью не сменим масло ГУР ! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

Как? снять Рулевую рейку Ауди С4 - А6

Мужики все классно все понял но руль зачем зафиксировали? Че за авербаг? Очем речь вообще?

Спасибо за видео

У меня Ауди 100 с4 рулевая течет масло боюсь снять

Разобрали ? И в чем проблема

"Раздвигай мохнатку" - Ха-Ха-Ха ))

На 44 я её снимал раком боком и подскоком
Купил ремкомплект - перебрал и всё огонь
До этого несколько нормальных реек б/у покупал и все текли на следущий день после установки

У крнкурентов реек нет, мерс 124 и БМВ Е34

Парни спасибо огромное. Не так страшен чёрт, как его малюют.

Если она болтается что делать

Спасибо мужики.
Помогли очень👍👍👍

Отлично парни.снимайте саму переборку.будем ждать

Супер,эта тачка крепкая очень

Ребята привет! Рулевая рейка подходит с ауди с3 на ауди с4?

1 час 20 мин. Профессиональные супер-оживители!!

Крутейшее видео! Всё чётко! Молодец!

Добрый ден, после замена рулавой рейка восдух прапускат нада или как? Спасива зараня

Еще сказали на обычной С4 такого датчика нет?

Ассаламаллейкум, подскажите купил рейку там есть датчик, сказали он от противобиения руля, а у Вас в ролике его нет, хотя Ауди А6, 1995 года ?

так же снимал один только неснимал рулевую тягу от стойки и снимал пыльник на кузове где рулевая тяга ставили вдвоем при установке пришлось рулевую колонку крепления ослабить а так все нормально ничего там сложного но на сто ломят цену предлагают даже двигатель снимать

Красавчики, лайк вам, ну вы как акушеркы😄, честно полезное видео.

Базара нет полезно

Красавчики! сразу лайкосик.

Вытер руки об тряпку, а тряпку об сиденье.

Ребята молодцы а на месте снять Гур шланг можно снять или обязательно снять нада рулевую рейку

А на 2.0 тоже такая

Всё класно НО без ругани(( но всё-таки ставлю лайк))

Ауди с4 об 2.3как снимать рейка

Спасибо большое. Знаете свою работу.

Саламалейкум! Нужен совет! Рулевая рейка замокрела, и порвался пыльник, искал по магазинам рем комплект , мне посоветовали не лесть туда, сделаю только хуже, купи лучше герметик и забудешь про течи. Подскажи как быть, если менять ремкомплект то какой фирмы покупать? Рахмет.

Залазь смелее, видос смотри по ремонту рейки на моём канале, насчёт сальников можешь узнать у меня, 87779643912 Вацап.

У меня нужно менять пыльник на этой рейке. В сервисе даже не стали связываться. Отказали сославшись что там гемороя много и что якобы нужно двигатель снимать на что у них нет времени. теперь благодаря вам я вижу что они просто пиздоболы .

Красавчики 100%скидки огромное спасибо

Базара нет..молодцы..благодарим. ..от души..

Кто подскажет где есть видео как снять вакумный усилитель тормозов и желательно не не отсоединяя трубок от главного целиндра. Запарился на дубовых тормаза ездить. Уже чью-то камрюху во дворах подрихтовал. Не могу вовремя остановиться. На трассе вообще очково ездить, больше 120 идёшь машину вообще не реально остановить, да и по городу тормозить метров за 100 начинаешь.

Да уж геморой с этой рейкой конкретный. После таких движек проводов обычно после начинаются глюки с электропроводкой причём которые фиг кто найдёт из электриков. У моего знакомого рейка бежит уже 3 года. Говорит чем её делать проще 2 л масла купить в месяц и ездить до левая.
Реально работы на 2 дня. Сам если ни разу не снимал то не сделаешь. Обязательно что то сломаешь или оторвешь.
А так видео очень хорошее.

Поделюсь своими методами.
1. В первую очередь желательно сливать или выкачивать большим шприцем масло с бочка, изначально вытащив сетку, затем снять шланг обратки с бачка (тонкий), вытянуть его к низу и воткнуть в тару, покрутить рулем туда-сюда, слить все масло с рулевой рейки и в дальнейшем ничего не будет заливать.
2. При снятии рулевого карданчика в салоне, можно отрегулировать руль и вытянуть его на себя, затем подцепить карданчик ключом и стянуть его с рулевой рейку. При этом не нужно ее вытягивать под капотом, потому как рулевой карданчик сдвигается "туда-сюда" внутри рулевой колонки.
3. Для удобства, когда выкручиваете верхний болт с левой стороны по ходу движения автомобиля, нужно снять два хомута, которые крепят всю это "косу" проводов к кузову.. Сверху в районе опоры амортизатора есть отверстие (зазор), туда просовываете проволоку с крючком на конце, либо обычную эластичную, либо можно сделать их электрода для сварки и немного к верху вытягиваете всю эту косу проводов. Сразу становится много места, рука спокойно пролазит и ничего не мешает, для выкручивания болта. )
4. Когда вытаскиваете хвостовую часть и заводите косу проводов за рулевую рейку, проще всего это сделать накидным ключом, предварительно освободив косу из под хомутов, главное - без фанатизма, что бы ничего не порвать. (Так как рукой их отогнуть не всегда получается, иногда они очень жесткие) Зимой вообще приходится феном разогревать, что-бы не лопнули.
5. ВАЖНО! - Перед тем как вытаскивать рулевую рейку, убедитесь, с датчиком она или нет (Система сервотроник). Если она с датчиком, то нужно изначально снять фишку с рулевой рейки, втыкается она в "голову" рулевой рейки, можно увидеть с салона, если снимете уплотнительную резинку с кузова в районе привода/карданчика рулевой рейки. Иначе порвете провод или сломаете фишку датчика.. воот )

Я вообще шприцом не пользуюсь. Снял бачек. Открутил крышку и в тару, перевернув бачек, все выливаю. Быстро и мучатся со шприцом не надо.

Демонтаж подушки безопасности водителя Ауди А6

Я снимал подушку водителя на ауди А6 видеднав акумултор через 5 мин вудкрутив подушку и отключил разъем, что в середине руле (там надо с разъемом аккуратно ато маленький и хрупкий, но не тот что на самом корпусе подушки, а то что на проводах.) подключают в аоротньому порядк пидклюсаем закручивают, включая аккумулятор и лся прцюе без проблем.

Dimon » 24 янв 2014, 12:33

Я снимал невдключаючы аккум. с разъемом надо аккуратно и главное невключаты зажигания при снятой подушке так комп может збойнуты, а так все.

Dimon » 24 янв 2014, 14:21

Менял выключатель стиклоочищувачив. Для этого снимал руль, AIRBAG (перед этим снял плюсовую клемму аккумулятора). После установки сейчас постоянно горит лампочка AIRBAG и часы на тахометре постоянно сбивается на ноль (аккумулятор я не видеднюю).

Dimon » 24 янв 2014, 16:37

так тебе трет теперь к электрику .
мне когда поагрегатно пригоняли также аэрбег светился все время - это сигнал, что он не дееспособен.
заехал к электрику Володи на ул. Новознесеньський моб. тел. 80677120366 и все гуд уже 2 года.
По деньгам не помнит "Помню, да и цены 2 года назад были не« сегодняшние "

Slavon » 24 янв 2014, 18:43

Он подключал к компьютеру, или в ручном режиме это сделал .

Nikola » 24 янв 2014, 20:18

ясно, что к компьютеру .

Serg Ko » 24 янв 2014, 23:04

говорят ошибку аирбэга можно самому сбросить, ежели отсоединить аккумулятор где-то на сутки. Это бесплатно, попробовать можно

Slavon » 24 янв 2014, 23:15

попробуйте и сбросите сюда инфу.
Rules, сорри за шутку, а может ты попробуй сбросить в себя . ))))))))) в сутки))) но прежде не забудь от "иднаты аэрбег) ))

Slavon » 25 янв 2014, 01:55

Когда менял радиатор печки, пришлось подключить аккум при видеднаному аирбэга, в результате записалась ошибка аирбэга. Поехал к знакомым, там мне на халяву обнулили ту ошибку. е сказали что можно было на сутки отсоединить аккум. срабатывает это хз. я предложил проверить, негативных последствий никаких, зато все будут знать срабатывает такой трюк

Рулевое управление Ауди А6

81197 original 19 7a

11.6.1 Рулевое управление
МОДЕЛИ БЕЗ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо и замкните рулевую колонку. 2. Снимите панель в центре рулевого колеса. 3. Открутите крепежную гайку, пометьте положение установки рулевого колеса на валу рулевой колонки.

81251 original 20 2a

11.6.2 Рулевая колонка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей. 3. Снимите приборный щиток и полку. 4. Отсоедините разъем подключения (указан стрелкой) от выключателя замка зажигания и.

81342 original 20 2a

11.6.3 Замок зажигания/ замок рулевой колонки
Снятие МЕХАНИЗМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ/ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей. 3. Снимите приборный щиток и полку. 4. Отсоедините разъем подключения (.

81378 original 22 1

11.6.4 Рулевой механизм
Рулевой механизм и связанные с ним элементы 1. Рулевой механизм 2. Кузов автомобиля 3. Крепежная гайка 4. Крепежная гайка рулевой тяги 5. Рулевая тяга 6. Шаровой шарнир 7. Крепежная гайка шарового шарнира 8. Болты крепления рулевых тяг 9. Болт крепежной пластины 10. .

11.6.5 Пыльники рулевого механизма
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Открутите крепежные болты и снимите кожух вала ведущей шестерни. 3. Срежьте старые хомуты и снимите пыльник. 4. Аккуратно установите новый пыльник, чтобы не повредить его и установите и затяните новые крепежные хом.

11.6.6 Система гидроусилителя рулевого управления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка системы гидроусилителя рулевого управления и долейте гидравлическую жидкость до отметки МАХ. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. 3. Быстро поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в др.

11.6.7 Насос системы гидроусилителя рулевого управления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты шкива насоса и снимите приводной ремень и шкив. 2. Пережмите гидравлические шланги возле бачка системы гидроусилителя рулевого управления. 3. Пометьте гидравлические трубки, затем открутите крепежные болты или снимите хо.

81642 original 26 3

11.6.8 Шаровой шарнир рулевой тяги
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите контргайку регулятора рулевой тяги на четверть оборота. 3. Открутите крепежную гайку шарового шарнира и отсоедините шарнир от стойки подвески при помощи инструмента для разделения шаровых шарни.

81713 original 27 4

11.6.9 Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите крепежную гайку шарового шарнира и отсоедините шарнир от стойки подвески при помощи инструмента для разделения шаровых шарниров. 3. Открутите крепежный болт рулевой тяги на рулевом механизме и.

В случае технического обслуживания главного вала (постоянная коррозия, отсутствие зубьев), коробки передач распределителя (постоянная коррозия, отсутствие зубьев), разработка рулевой рейки внутри корпуса, повреждение гидравлических линий, стоимость ремонта рулевой рейки составляет согласовано дополнительно.

цена 20% скидка на ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Audi

Несмотря на высокую надежность и качество автомобилей Audi, часто возникают проблемы с рулевым управлением. Эта неисправность может быть легко идентифицирована по удару, который происходит в рулевой рейке, но мы должны помнить, что проблема может быть в руле или рулевой тяге. Поэтому следует исключить другие возможные неисправности перед ремонтом рулевой рейки Audi, которые могут быть дорогими.

Снятие Рулевой Рейки Audi А6

Видео: Снятие Рулевой Рейки Audi А6

Если зазор рулевого колеса значительно увеличился и малейшее шероховатость дороги начинает появляться на рулевом колесе, это может быть из-за плохое затягивание рулевой рейки или опорной втулка (влево или вправо) из пластика. При управлении автомобилем, например, Audi A4, люфт может увеличиваться и, таким образом, создавать внешний шум. Это становится более заметным на кудрявой и ухабистой дороге.

Защитные резиновые чехлы также могут быть повреждены. Это способствует проникновению различных типов загрязнений в агрегат, вызывая износ скользящей опоры или зубчатой ​​рейки. Если ржавчина начинает разъедать втулку, что также может привести к появлению игры, то решить проблему может только замена.

Ремонт Ауди Стойки

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы могут быть легко решены, и есть вероятность, что вам не придется менять рулевую рейку. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Audi будет намного дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обращаться в технический центр «Напряжение. ремонт рельсов», основанный, ремонтирующий семь дней в неделю. Кроме того, у нашей компании есть все необходимые комплектующие и запчасти для ремонта.

Наши сотрудники имеют самое важное качество. многолетний опыт. Это означает, что вам не нужно сомневаться в качестве ремонта вашей рулевой рейки Audi. Вы можете предварительно зарегистрироваться на ремонт в нашей мастерской, позвонив по телефону 7 (495) 215-04-69 или просто используйте кнопку на сайте «Запрос на ремонт», чтобы наши менеджеры могли связаться с вами.

Мы ремонтируем стойки следующих моделей Audi:

Все права защищены и защищены законом. © 2014-2015 Стойки для ремонта напряжения.
Вся информация на этом сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определенной в статье 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Москва, ул. Карьер, 2А
телефон (495) 215-04-69

карта сайта

Читайте также: