Как снять руль додж интрепид

Обновлено: 04.05.2024

Фотоотчет о замене руля на новый.

1.Интсрумент в виде,трещотки и насадок,ключей на (8мм,10мм,13мм).
для чего так много спросите вы?
отвечаю ,для того чтобы снять клемы аккумулятора нам требуется насадка на 10мм,для того чтобы открутить болты в руле
потребовалась насадка на 8мм,и чтобы открутить сам руль,от рулевой рейки нам потребовалась насадка на 13мм.
2.Cам Dodge Neon 04'
3.Умелые руки,и полтора часа свободного времени.
4.Фотоаппарат,или мобильный телефон такой,как Nokia 5800 или любой другой с хорошей камерой.

Итак начнем пожалуй.

1.) Как снимать руль?-,снимается он очень просто,сначала снимаем клемы аккумулятора сначала(+),затем(-),потом поворачиваем ключ
в положение On,считаем до 10 секунд и затем начинаем откручивать болты в руле.
Если эта операция проделана,снимаем подушку безопасности,отсоединяем разьемы подушки и гудка.
Далее отворачиваем трещоткой c насадкой(13мм)болт,который находится в самом руле,и начинаем не спеша тянуть руль на себя.
Когда сняли руль,берем пряпочку начинаем протирать пыль и грязь,которая скопилась внутри,далее ставим новый руль.

2.) Далее,если у вас в старом руле есть подушка безопасности,а в новом ее нет,делаем так вынемаем железную площадку с подушкой,
из старого и вставляем ее в отверстия,которые расположены в ставке для бибикалки нового руля.
Если эта комбинация сделана,то ставим сам руль,и аккуратно просовываем разьемы в него,и начинаем их подключать.
Да и еще забыл ,если сломан пластик (как в моем случае),который находиться сзади руля,то берем его от старого руля
Ставим его на место,он отворачивается шестигранником на 4мм.
Приворачиваем пластик на место,ставим руль при этом ставим его так,чтобы он стоял ровно.
Закручиваем рулевой болт обратно,ставим подушку безопасности,подсоединяем гудок и подушку одеваем все это дело на руль.
Далее заручиваем болты в руле,подсоединяем клемы к аккумулятору и проверяем все ли у нас работает.

3.) Если все работает наслаждаемся новым кожанным рулем.
На этом все,всем приятной установки.

Как снять руль додж интрепид

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Значок подушки безопасности

2. Что такое клокспринг?

  • самостоятельно восстановить шлейф внутри клокспринга (для продвинутых и с ровными руками);
  • купить новый клокспринг с датчиком угла поворота руля (дорого и только под заказ с длительным ожиданием);
  • найти на разборке рабочий клокспринг без датчика и переставить свой (наиболее быстро и доступно).

Мы выбираем последний вариант, поэтому все демонтированные элементы откладываем в сторону до окончания ремонта. Демонтированнные рулевое колесо, подрулевые переключатели и подушка безопасности
Демонтированнные рулевое колесо, подрулевые переключатели и подушка безопасности
Берём инструмент, два клокспринга и начинаем разбирать подрулевую пружину-донор. Снимаем крышку с датчика угла поворота руля, не забыв перед этим выставить оба клокспринга в одно и то же положение. Свободный ход у шлейфа составляет 5,4 оборота, из которых 5 рабочие и 0,4 оставлены для служебных нужд: против часовой от центрального положения можно сделать 2,5 оборота, по часовой – 2,9. Клокспринг с датчиком угла поворота руля (слева) и без него (справа)
Клокспринг с датчиком угла поворота руля (слева) и без него (справа)
Аккуратно снимаем датчик угла поворота руля и придерживаем крышку, не давая пластиковой конструкции рассоединиться полностью: собрать это всё воедино будет проблематично. Переставляем датчик угла поворота руля на новый клокспринг
Переставляем датчик угла поворота руля на новый клокспринг
Перед установкой датика с пружины-донора на новый клокспринг, стоит заметить, что правильная установка возможна только в одном положении, для чего существуют метки как на большой шестерне самого клокспринга, так и на малой шестерёнке датчика угла поворота руля.

3. Всё работает

Как правильно снять руль и шлейф

руль тойота

На простом примере мы увидим некоторые полезные действия которые помогут вам при снятии рулевого колеса и шлейфа, во многих ситуациях эти простые действия помогут вам сохранить финансы и целостность вашей переносицы!


Для разбора мы имеем автомобиль Toyota Vitz, проблема этого автомобиля в переключателе света, как позже выяснилось там подгорают контакты и свет перестает работать, добираясь до подрулевых переключателей, как раз снимал руль, подушку безопасности, и шлейф.

Для снятия подушки безопасности в этом автомобиле нужно открутить два болта с двух сторон руля, это один из самых удобных вариантов снятия подушки безопасности, не нужно ковырять недра отверткой, искать за что подцепить и куда надавить, просто открутили два винта и вытащили подушку безопасности.

Вот с этого момента действуем внимательно и аккуратно, любая работа с srs airbag, подушками безопасности требует опыта и аккуратности, вы должны полностью понимать что вы делаете, и осознавать все последствия к которым могут привести неверные действия. Во первых если сработают подушки то как минимум вы попадаете на замену подушек, плюс иногда подушки вшиты в торпеду, после сработки порванную торпеду придется или менять, или перетягивать что тоже весьма дорого, по мимо торпеды подушки могут стоять в крыше, дверях, стойка, в ногах, сидениях, все эти детали могут быть испорчены одни неверным движением. Еще один сюрприз который вы можете встретить это ошибка об аварии так называемая CRASH DATA, если при замене подушек на новые вы сможете стереть ошибки диагностикой по ним, то ошибку о зафиксированной аварии стереть не получится! тут два варианта, или замена блока srs, или перепрошить старый блок, оба варианта как вы догадались стоят не мало.

Теперь опустим материальную сторону вопроса, и подумаем о здоровье, взрыв подушки безопасности, а это именно взрыв. может нанести серьезный ущерб здоровью, перелом костей, хрящей, сотрясение мозга, и даже ожог от подушки. Сработака системы безопасности разщитана на положение людей на своих местах в пристегнутом ремнями безопасности положении, и только так! а не ухом вплотную к рулю откручивая болтики во время разборки автомобиля. К стати, вы знали почему подушки безопасности не срабатывают если человек не пристегнут? по тому что тело человека не пристегнутое летит на встречу подушке и ломает себе шею об нее, а пристегнутый человек остается на месте, просто получая по лицу подушкой. (теперь подумайте к чему приводят заглушки в замок ремня чтоб сигнализатор не пиликал на нервы, и не пристегиваться)

Вернемся к действиям, прежде чем снимать детали и отключать разъемы, нужно снять клемму с аккумулятора (минусовую), и подождать минут 5, потом только приступать к разборке. Почему нужно ждать 5 минут? по тому что в блоке управления подушкой безопасности есть два больших конденсатора, которые держат питание некоторое время, на случай если аккумулятор оторвало, а подушкам сработать надо. После отключения питания можно приступать к работе.

Когда вы потяните подушку от руля на себя вы увидите провода которые к ней подключены, один на сигнал, второй на сам пиропатрон. Для отсоединения фишки от подушки нужно вытянуть наружу внутренний желтый пластиковый фиксатор. потом фишку можно будет отцепить.


Подушку убираем в сторону, откручиваем центральный болт, или гайку, у кого как, но откручиваем не полностью. Вам нужно открутить только на половину, давая рулю пространство сойти со шлицев. Таким образом вы можете дергать руль на себя со всей силы упираясь ногами в пол, и не бояться что он соскочит вам в лицо, и не потянет за собой провода шлейфа и не испортит их. Когда руль сорвется с мертвой точки, вы можете открутить крепление полностью, но руль снимать рано! Вам нужно сделать отметки о положении руля относительно вала, иначе вы потом будете ловить правильное положение катаясь на машине и снимая многократно руль, к тому-же если сильно промазать то можно порвать шлейф, упираясь в крайнее положение, которое уйдет от нормы. Я обычно маркером делаю 3-4 полоски, этого вполне достаточно для точного ориентира.


Вот теперь можно спокойно снимать руль, но не прокручивать бублик со шлейфом!


Теперь, нужно аккуратно снять сам шлейф, и зафиксировать положение. Если шлейф провернуть, и поставить на место, то с вероятностью 100% вы его порвете. Но если все таки он у вас провернулся то теперь вам нужно выловить среднее положение, как это сделать?

Легким движением руки крутим шлейф до упора в любую сторону, крутим очень легко практически не прилагая усилий. Когда нащупали край, начинаем крутить в обратную сторону и считать количество оборотов. Получившееся количество делим на два, и откручиваем половину обратно, вот так мы поймаем центр, и будем уверенны что мы установим шлейф на место правильно (обычно шлейф имеет 2,5 оборота в каждую сторону). Не забываем, что положение колес должно быть тоже ровно, иначе логики в этих действиях нет никакой)))


Зафиксировать можно обмотав шлейф изолентой, просто и надежно.

В нашей мастерской вы можете перепрошить блок управления подушками. Мы удалим из блока данные про аварию, и сделаем блок новым.

Как заменить насос гидроусилителя на Dodge Intrepid

Насос гидроусилителя рулевого управления на Dodge Intrepid подает жидкость гидроусилителя рулевого управления в рулевую рейку. Насос установлен в кронштейне рядом с двигателем и приводится в движение серпантиновым ремнем. Со временем уплотнения и подшипники внутри насоса могут изнашиваться и вызывать утечку жидкости. Если вы заметили потерю мощности на рулевом колесе или услышали громкий визг или визг из моторного отсека при повороте рулевого колеса, возможно, пришло время заменить насос гидроусилителя.

Слив насоса гидроусилителя рулевого управления

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора. Ослабьте крепежный болт с помощью гаечного ключа. Снимите зажим с терминала.

Снимите змеиный пояс. Ослабьте регулировочный болт на генераторе с помощью разъема. Сдвиньте генератор в сторону двигателя. Снимите ремень, потянув его со шкивов.

Поднимите автомобиль, используя автомобильный домкрат и опору с подставками для домкрата, расположенными под передним подрамником.

Поместите поддон для сбора отработанного масла под насос гидроусилителя. Ослабьте и сдвиньте хомут на впускной шланг гидроусилителя рулевого управления с помощью плоскогубцев. Это будет шланг на верхней части насоса, рядом со шкивом. Снять шланг с насоса.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления с автомобиля

Ослабьте и отсоедините фитинг, который крепит напорный шланг гидроусилителя руля к корпусу насоса с помощью гаечного ключа. Снимите напорный шланг с насоса, потянув его назад.

Открутите три болта, которые крепят насос гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя, используя гнездо.

Снимите насос и шкив в сборе с автомобиля, опустив его через днище автомобиля.

Снятие шкива с насоса

Закрепите корпус насоса в тисках.

Поместите специальный инструмент для снятия шкива гидроусилителя рулевого управления C-4333 на шкив. Лапки на конце съемника должны быть расположены под выступом в центре шкива.

Снимите шкив с корпуса насоса, повернув головку болта на инструменте съемника по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Продолжайте поворачивать, пока шкив не освободится от корпуса насоса.

Установка шкива на новый насос

Поместите шкив на новый вал насоса гидроусилителя. Убедитесь, что он сидит прямо на верхней части вала насоса.

Вверните инструмент для установки шкива насоса гидроусилителя рулевого управления в резьбу, обработанную в центре вала насоса.

Удерживайте головку болта в верхней части установщика с помощью гаечного ключа. Затем используйте другой гаечный ключ, чтобы повернуть вращающийся корпус инструмента по часовой стрелке, пока на насосе не будет установлен шкив.

Снимите установочный инструмент с корпуса насоса.

Установка насоса в автомобиль

Поднимите корпус насоса на место в опоре двигателя с нижней части автомобиля.

Установите на место три болта, которые крепят корпус насоса к кронштейну двигателя. Затяните болты до 40 футов. Фунтов.

Присоедините напорный шланг гидроусилителя руля к корпусу насоса, прикрутив крепежную гайку на шланге к выпускному отверстию на насосе.

Наденьте шланг из бачка насоса гидроусилителя на впускной канал насоса.

Наденьте хомут на впускной канал насоса с помощью плоскогубцев.

Переустановите серпантин. Расположите поликлиновой ремень над шкивами двигателя. Сдвиньте генератор от двигателя и затяните регулировочный болт с помощью гаечного ключа, чтобы затянуть ремень.

Опустите автомобиль. Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Наденьте зажим на терминал. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть стопорный болт.

Заполните бачок гидроусилителя рулевого управления жидкостью гидроусилителя рулевого управления Mopar или аналогичной.

Запустить двигатель. Поверните рулевое колесо слева направо и снова несколько раз. Поверните колесо до упора. Это удалит воздух из системы.

Визуально осмотрите насос на наличие утечек во время работы двигателя. Проведите автомобиль, чтобы проверить ремонт.

подсказки

Сделайте снимок или нарисуйте эскиз серпантинового пояса, прежде чем снимать его. Это поможет при повторной сборке.

Предупреждения

Не пытайтесь заменить жидкость для автоматической коробки передач на жидкость для гидроусилителя руля.Это может привести к повреждению компонентов системы гидроусилителя руля.

Как снимается центральная накладка (подушка)на руле?

Как снимается центральная накладка (подушка)на руле? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Как снимается центральная накладка подушка на руле? - 01.jpg

Вставьте отвертку в нижние отверстия рулевого колеса и нажмите на пружину, чтобы открепить подушку безопасности (1) (в зоне " a ") .
Выньте частично подушку безопасности (1) .

Как снимается центральная накладка подушка на руле? - 2.JPG

Как снимается центральная накладка подушка на руле? - 3.JPG

Установите подушки безопасности (1) и нажмите сверху, чтобы защелкнулись фиксаторы (в зоне " c ") .
Проверьте функционирование различного оборудования .
ВНИМАНИЕ : Использовать метод включения централизованной системы подушек безопасности (см. соответствующую операцию) .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Процедура инициализации ; При помощи прибора диагностики .

про безопасность не забываем! до того как снимать накладку:
Приведение в неработоспособное состояние : ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДУШЕК И РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Отсоединить минусовый провод (1) от аккумуляторной батареи .
Принять защитные меры против случайного контактирования минусовой клеммы и провода аккумулятора .
ВНИМАНИЕ : Подождать 5 минут перед проведением любых работ ( Разряд резерва энергии компьютера системы подушки безопасности ) .
Отсоединить разъем компьютера подушки безопасности .
ВНИМАНИЕ : Ни при каких обстоятельствах компьютер нельзя снимать при подключенном разъеме .

Приведение в работоспособное состояние : ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДУШЕК И РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Пространство вокруг надувных подушек безопасности и пиротехнических ремней должно быть свободно от посторонних предметов .
Зажигание включено : Подсоединить разъем компьютера подушки безопасности .
Подключить минусовый провод к аккумуляторной батарее .
Со стороны водительской двери включить зажигание, не занимая пространства, предназначенного для разворачивания водительской подушки безопасности .
Проверить правильность работы системы с помощью сигнализаторов неисправности подушки безопасности .
ПРИМЕЧАНИЕ : После отсоединения аккумуляторной батареи некоторые электрические системы (впрыска топлива, предохранительная система стеклоподъемника. ) требуют проведения процедуры инициализации ; Выполнить соответствующие процедуры инициализации

DODGE INTREPID 2

Если тебе так будет удобнее - то да.

> Почему 2.7 считается сразу убитым двиглом?

Правильно уже писали - не бери с этим двигателем до 98 года включительно, после - пож-та.

> Какие неприятности могут быть, ну кроме общеизвестных типа маленькой горловины т/бака, огромных габаритов и отсутствия фильтра вентиляции салона.

Как и с любой другой машиной - любые. Шутка. Смотря как будешь ездить. Подвеска достаточно надежная, просто надо один раз после покупки хорошенько проверить и поменять то, что подходит к концу. Рулевые наконечники -да, надо менять как минимум раз в год, но это не страшно!

> Как себя машинка зимой ведет?

> Ну и главный вопрос: все-таки какой бензин лить?
> А то там пишут 92-й, тут - только 95-й.

> и еще скрипучие стеклоподъемники это у всех интрипидов?
> (видел сразу двух с такой "музыкой")

Не знаю, у меня не скрипят, в любом случае это должно убираться.

> Насколько чувствуется динамическая разница между 2.7 и 3.2?

> И что такое для интрепида пробег в 100т.КМ ?

да практически ничего.

Полностью поддерживаю Здесь в коференции меня уже неоднократно крититиковали за то, что я активно защищаю двигатель 2,7. При этом не нашлось ни одного человека среди участников, у кого бы он сломался (или они об этом скомно умалчивают, что маловероятно).

Про особенности двигателя 2,7 я немного писал здесь:
<a href='www.chryslerlh.narod.ru'>www.chryslerlh.narod.ru</a>

Я отъездил на 2,7 полтора года, проблем нет. В ближайшем будущем менять его на 3,2 или 3,5 не собираюсь, т.к. не вижу для себя преимуществ - мне и этого &quot;за глаза&quot;. Что касается комплектации, то я не гурман, и не фанат потения филейной части на коже в жаркую погоду.

Интрепид, 99 год, 56 т.миль

по приходу сюда заменил сразу:
масло 1400руб(синтетика)
рулевые наконечники 2100 комплект(оригинал)
прокладка картера 1800руб
лампочки в стоп сигналах 6 шт, по 5 руб шт
судя по всему, всему этому попросту пришел свой срок

Интрепид (+)
супер машина. про двигло 2,7 скажу до 98 года с проблемами , после была доработка уже ничего. из проблем, назову одну-все пялятся когда едешь, а мусор на днях проверяя права, спрсил, а правда у неё(показывая на машину) движок 4,5 литра и 500 кобыл, я сказал, ну не совсем, чем го расстроил
2.7 приедет скорее всего с уже конченным мотором и даже замена цепей не поможет.
3.2 - безпроблемный мотор, как и 3.5
2.7 не будет иметь ничего, ни коже (очень редко можно встретить ES 2.7), ни климата, сиденья по-моему тоже механические.
Лучше доплатить и не мучаться

ЛХС 99 года
испаритель кондиционера 270 долл
вентилятор системы охлаждения порядка 100 долл
бензонасос? может быть. 270 долл подвеска у этой довольно таки тяжелой машины , для меня стала сюрпризом в хорошем смысле за 35 000 км я поменял ступицу и 2 стойки стабилизатора. это по питерским дорогам.

Интрепид 3.2 200г.в. пробег на момент ввоза 75000миль, сейчас 91000миль.
Поломки:
Шкиф коленвала (какой-то мудак перетянул ремень приводной)
Рейка рулевая, rebuild 300$, замена 1200р.
Диски тормозные заменены три раз и опять пора менять (конструктор по тормозам в крайслере последний пидо..с). Оригинал 70$/шт. неоригинал 50$/шт. И то и другое говно, но при этом оригинал зоя бы тормозит тысяч 5.
Рычаги продольные пер. подвески 2100р./шт. оригинал
Блок климат-контроля 200$, заменил сам за 2 минуты
Замок двери 100$
Все остальное ТО.
Так если не к дилеру ездить. Замена масла/фильтра мотора каждые 3000миль если минералка, я заливаю полусинтетику меняю раз в 5000 миль.
Во время замены масла делаю дагностику подвески. контроль всех уровней жидкости. Включая дифференциал (он на хрюслерах отдельно от КПП).
Свечи живут тысяч 10-15 как повезет на нашем сраном бензине.
АКПП раз в 40000миль по-моему, замена масла и фильтра.
Ну и про антифриз и другую хрень я не помню, но в мануале есть точно.

Интрепид, 2,7 город 11,7 трасса 11, бензин 92
Интрепид, 2,7 город (не мерял) трасса 8, бензин 92 -</a>

Как снять руль додж интрепид

В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

Spec ESCAPE LTD 2005

Spec ESCAPE LTD 2005

Spec ESCAPE LTD 2005

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Дилер называется Hyundai Motors-Ballarat/ жалобой поинтересовались и при чем дважды :blink: . искренне не понимают эстетичности «абсолютно прямого руля»

Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

Spec ESCAPE LTD 2005

vladsh BMW X5 E70

Дело в том что «мертвая зона» у руля довольно приличная, а они когда откручивают рулевые тяги а потом их обратно заворачивают эта зона сбивается почему-то. По идее в машине должен сидеть второй механик и держать руль строго в нормальном положении. это мое имхо

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

Spec ESCAPE LTD 2005

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

Fordmaks .

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

vladsh BMW X5 E70

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Alex22

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Spec ESCAPE LTD 2005

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

zl999 tribute 2.3L

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

NONORMAL

Присоединенное изображение

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

NONORMAL

RUSTEM-79

bigmiha Tribute 3.0

Гаррик 650

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули :-)

Dodge Intrepid. Отзыв владельца.

Medium

28 июня 2010 года мной был куплен Dodge Intrepid. Это настоящий американский автомобиль по всем параметрам (у меня канадец). На логотипе компании Dodge изображен горный баран Архан, а Intrepid в переводе означает бесстрашный (неустрашимый). Модельный ряд LHS2 выпускался с 1998 по 2004 года. Ну а денег у меня хватило только на малолитражный семейный седан объемом в 2.7 литра и комплектации SE (минимальная).

Первое на что обращаешь внимание при виде этого автомобиля - он огромный. Длинна автомобиля 5173, ширина 1897 и высота 1419, ну и нескромный вес в 1574 килограмм. Прилизанный дизайн, который даже в 2011 году смотрится современно. Оценивать внешний вид автомобиля, наверное, должен каждый для себя, но мне дизайн этого автомобиля нравится безумно.


Хотелось бы сразу обратить внимание на некоторые моменты перед покупкой подобной машины, дабы не повторять мои ошибки:
1. На клубном форуме (Chrysler, Dodge) найти рекомендованный автосервис для американцев и провести обязательную диагностику следующих агрегатов:
а)Двигатель (давление масла!, компрессия).
б) АКПП (считать ошибки дилерским сканером с разъема, именно, АКПП).
в) Считать ошибки с разъема OBD II.
Это главные вещи на которые необходимо обратить внимание перед покупкой, все остальное не отличается от покупки каких-либо других автомобилей (проверка ЛКП, подвески).
2. Если есть возможность - покупать двигатель 3.5, а не 2.7.


Проехал, после покупки, на машине я не более 200км, после чего у меня (из-за пункта "а") свернуло вкладыши. Переборкой двигателя мы занимались самостоятельно и потратил я на это дело что-то около 50к рублей (основную цену составил шатун с поршнем). После переборки двигателя набежало уже более 40к миль (60к км) пробега и полет нормальный.

Составлять красивые и рекламные обзоры я не умею, поэтому просто хотелось бы обратить внимание на плюсы и минусы данного автомобиля. Благо владею я им уже полтора года и кое-что могу сказать.

Начнем с плюсов:
1. Просторный салон, в котором себя свободно чувствуют абсолютно все пассажиры. Передний пассажир может без проблем вытянуть ноги и наслаждаться поездкой в любой удобной позе - места хватит. На задние места без проблем помещался аквариум на 300л (в бмв 318 не влезла даже тумбочка из под него) и еще осталось полноценное место для одного пассажира.
2. Огромный багажник (не забываем это седан). В котором даже предусмотрена ручка для экстренного открытия изнутри - малоли вас заперли. До конца багажника, не залезая во внутрь, я достать не могу даже если очень сильно захотеть (при росте 180 см) - специально для этого у меня лежит длинная труба, которой я всегда могу подцепить то что лежит в самом далеке (на самом деле она для других целей, от пятерки осталась).
3. Хорошая динамика, несмотря на тупой 4-х ступенчатый автомат. Разгон до 100 по паспорту составляет 9.4 с, по факту моя машина разгонятся около 10.5 (для 2001 года хороший показатель).
4. Дешевые запчасти. Да-да, стереотип о том что запчасти для американца трудно купить - фигня. Запчасти можно без проблем достать и они гораздо дешевле чем для автомобилей аналогичного класса, но других производителей. Для примера - задние диски 900, передние диски 1200 за штуку. Колодки в такую же цену.
5. Не требователен к бензину. Кушает 92-ой, проблем с качеством бензина никогда не было.
6. Хорошая комплектация. В моей комплектации, минимальной, есть полный электропакет, кондиционер, регулировка руля, DRL, электро-регулировка водительского сидения, подстаканники, вместительный бордачок-подлокотник.
7. При необходимости резкого обгона на приличной скорости (80-140 км/ч) ты не задумываясь делаешь кик-даун и машина идет на взлет. Именно тут ты в полную мощь ощущаешь 200 лошадиных сил.



190к км), находится внутри двигателя и для замены требует разобрать пол двигателя - поэтому часто вместе с помпой меняют и все остальное: цепь и башмаки для 2.7, ремень и остальное для 3.5.
6. На моделях до 2003 года заднее сидение НЕ складывается, трех спальной кровати не получится. Это очень печальный факт и лечится только заменой сидений.
7. Обзора из машины нет, очень большие мертвые зоны. Огромные передние стойки, загнутый капот (поэтому парковаться только по габаритам - конец капота/бампера/переда вы никогда не увидите), задранный зад из-за которого ночью не видно что происходит за машиной. Небольшие зеркала, в которых можно пропустить автомобиль в мертвой зоне. После покупки вы обязательно попробуете перестроиться в автомобиль в мертвой зоне, поэтому если вы не умеете и не учитесь чувствовать машины габаритами - ни в коем случае не берите, на этой машине можно ездить только чувствуя её габариты.
8. Из-за размеров машины возникают небольшие проблемы при парковке. На любой парковке ваша машина будет выделяться как гадкий утенок: паркуетесь передом - будет торчать ваш огромный зад, задом - ваша морда будет вылезать дальше всех. Проблем при парковке, у меня, не возникает, но я бы с радостью установил себе парктроники что бы не чувствовать дискомфорта.
9. Аэродинамика автомобиля рассчитана каким-то магическим образом, поэтому всегда когда я еду в дождь с/на дачу вся грязь летит не только на двери, но и на стекла. Тем самым затрудняя обзор в боковые зеркала.

Для меня также минусом является еще очень валкая подвеска, подвеска очень мягкая, резина очень широкая и высокая (225/60). Но это не минус машины и легко исправляется, хотя бы, заменой дисков и резины.

Ну еще несколько картинок, но уже грязной машинки:



Фото салона и багажника:




К сожалению сейчас машина не в лучшем состояние, две недели назад через меня, на парковке, решила проехать девочка с известным цветом волос. Переднее лево крыло, передняя левая дверь, задняя дверь - все под замену. Но надо еще добиться справки из ГИБДД, т.к. девочка, в виду своей природной тупости, упирается и говорит что не виновата: "Я не виновата! Я же тебя не видела!".

Главное достоинство американских автомобилей — их габариты. Они не просто больше типичных европейских или японских машин — по сравнению с ними «американцы» огромны. Да к тому же и цена на авто из США достаточно приемлемая.

Dodge Intrepid II

Типичный представитель американской автоконструкторской школы — Dodge Intrepid образца 1998—2004 годов. Он построен на одной колесной базе с такими моделями, как Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler 300M. При этом Dodge считается в этой компании самым скромным автомобилем и не из-за своих размеров (его длина 5170 мм). Дело в том, что в Америке марка «Dodge» всегда позиционировалась чуть ниже, чем «Chrysler».

И за океаном принято сначала ездить на Dodge, а когда разбогатеешь — на Chrysler. Однако не надо думать, что Intrepid — это какая-то скромная машинка, которую покупают молодые студенты или неудачники. Ничего подобного! Этот автомобиль, по крайней мере в России, признан довольно «крутой тачкой». Ведь внешний вид Dodge Intrepid совсем неплох — автомобиль смотрится очень стремительно, а такая «морда» подошла бы даже спортивному купе. Но покупателю подержанного автомобиля не столь важна его внешность, сколько то, как машина будет себя чувствовать в России. Так вот, с «железом» Dodge все в порядке. По крайней мере, если он сделан после 2001 года. Ведь, как выясняется, на более старых автомобилях краска может облезать сама по себе! Кстати, именно поэтому опытные продавцы «американцев» и не работают с Intrepid, выпущенными до 2001 года. С покупкой кузовных деталей для Intrepid в России могут быть проблемы, особенно если машина эксплуатируется не в Москве или Петербурге. Да и в двух столицах «кузовщину» для Dodge обычно приходится заказывать и ждать пару недель (на «разборки», увы, в случае с Intrepid особо рассчитывать не приходится, хотя в последнее время ситуация меняется к лучшему).

Dodge Intrepid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона — в более распространенном рычаг коробки передач расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что селектор КПП находится под рулем, а между креслами стоит приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Intrepid, последний вариант более удобен для общения с подружками.

Покупая машину, выпущенную до 2001 года, необходимо очень внимательно проверить кондиционер (позже он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Intrepid, собранных в конце 90-х годов, он частенько ломается (замена компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50—120).

В США не очень-то признают 4-цилиндровые агрегаты. Там считается, что более–менее приличный автомобиль должен иметь хотя бы «шестерку». Конечно, V8 будет еще лучше, но Dodge Intrepid удостоился только V6. Как правило, в Россию привозят автомобили с 2,7-литровым двигателем, выдающим 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Есть Intrepid и с мотором объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел ненамного больше «лошадей» (226, по другим данным — 225 л.с., а иногда говорят — 228 л.с.). Конечно, лишние 10% мощности никакому автомобилю не помешают, однако, по мнению многих специалистов, гоняться за Dodge Intrepid 3.2, который примерно на $3000—5000 дороже, совершенно не стоит. Ведь и двигатель объемом 2,7 л способен обеспечить очень приличную динамику. Хотя, признаемся, участвовать в гонках на Intrepid как-то не хочется — эта машина создана все-таки для комфортной езды (при этом 180—200 км/ч она сможет осилить в любом случае). Еще на Intrepid ставили мотор объемом 3,5 л, мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость.

Мастера, работающие с автомобилями, выпускаемыми компаниями «Dodge» и «Chrysler», клялись, что любой из устанавливаемых на Intrepid двигателей надежен. И якобы у хорошего водителя он сможет проехать более 500 тыс. км. Весьма вероятно, что это правда. Однако в ходе длительной беседы выяснилось, что с практической точки зрения предпочтительней все же двигатель объемом 2,7 л. Автомобилей с этим агрегатом на рынке больше (соответственно, проще купить детали, да и мастера с ним хорошо знакомы), а кроме того, в приводе ГРМ здесь применена надежная цепь. В остальных случаях стоит ремень, который рекомендуется менять каждые 60 тыс. км ($150—200). Цепь обычно служит по 200—250 тыс. км и более, не доставляя никаких хлопот, хотя потом она может начать позвякивать (замена обойдется примерно в $300). Но покупателям Dodge Intrepid при выборе автомобиля полностью доверять россказням продавцов о супернадежных моторах не стоит. Увы, но случаи, когда силовой агрегат требовал капитального ремонта стоимостью примерно в $1500, не единичны. Поэтому проверять движок надо внимательно.

Обслуживая мотор, помимо стандартной замены масла (это лучше делать каждые 10 тыс. км) рекомендуется раз в год чистить форсунки ($50), а также камеру сгорания (для этого используется специальная жидкость за $30). Плюс обязательно надо очищать радиатор ($20), а иначе мотор может закипеть, что приводит к очень печальным последствиям для кошелька. Каких-то страшных хронических болезней «доджевские» V6 не имеют, хотя может сломаться термостат ($20) или бензонасос (уже $350).

Коробка передач на Intrepid встречается только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду, поэтому любителей погонять она скорее разочарует. Зато АКПП Dodge Intrepid отличается неплохим ресурсом, хотя и эта коробка иногда ломается. Но даже в случае выхода трансмиссии из строя ее ремонт не всегда требует огромных финансовых затрат. Ведь американцы выпускают специальные ремкомплекты для АКПП, благодаря которым восстановление работоспособности обходится не слишком дорого (запчасти $200—300 плюс работа примерно $300—400). Хотя иногда ремонтировать АКПП и не требуется — если коробка «глючит», то сначала можно попробовать поменять блок соленоидов ($220 с работой).

Ну, а чтобы АКПП работала дольше, водители должны не забывать, что масло здесь лучше всего менять каждые 30—50 тыс. км ($100—120). Причем владельцам автомобилей рекомендуется внимательно следить, какую же смазку используют мастера. Дело в том, что если трансмиссия не имеет функции ручного переключения, лучше использовать масло Mopar ATF+3, а если такая возможность есть, то уже ATF+4 (еще в продаже встречается масло производства компании «Quaker State», сделанное специально для коробок передач Chrysler/Dodge). А вот смазку «Dextron» в эти АКПП лить нельзя! Хотя на некоторых сервисах именно так и поступают.

Не надо думать, что ходовая американских машин нежна и рассчитана только на ровные дороги. На самом деле в США второстепенные трассы порой находятся примерно в таком же состоянии, что и в России (конечно, совсем уж до безумия там дело не доходит, но выбоинами на асфальте американца не удивишь). Поэтому подвеска у Dodge Intrepid достаточно крепкая, хотя вечной ее назвать сложно. Однако при этом важно то, что никаких дорогих запчастей в ходовой нет, особенно если покупать их не в фирменной СТО «Chrysler» (сейчас можно найти много не оригинальных, но вполне достойных по качеству деталей). По словам мастеров, обычно владельцам Dodge Intrepid, сделанных в 2001—2003 годах, приходится менять лишь стойки переднего и заднего стабилизаторов (примерно $120 с работой), амортизаторы ($60—100 за штуку), нижние шаровые опоры передних рычагов ($60 каждая), тормозные колодки и диски. Кстати, стоимость запчастей для тормозной системы в зависимости от производителя может отличаться в два раза! Например, весьма хорошие колодки компании «Rambaster» стоят $30, а примерно такие же по качеству от «Mopar» — уже $65.

В 1992 году корпорация «Chrysler» представила целый ряд больших автомобилей, построенных на новой платформе LH, — Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Intrepid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Intrepid), Eagle Vision. Внешне эти модели очень похожи друг на друга и, по большому счету, отличаются лишь эмблемами и отделкой салона. А в 1993 году эта компания пополнилась самыми роскошными автомобилями Chrysler LHS и New Yorker. Их оснащали только мотором V6 объемом 3,5 л, мощностью 218 л.с. (211 л.с. — для рынка Европы), хотя на остальных машинах серии LH встречается и 3,3-литровый агрегат, выдававший 163 л.с. Коробка передач, естественно, только автоматическая.

В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid (производство Eagle Vision прекращено в 1998 году).

На сей раз каждая модель получила оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH, — Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Ну, а в 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum (в том же году показали и Chrysler 300C). Dodge Magnum оснащают моторами объемом 2,7 л (V6 мощностью 193 л.с.), 3,5 л (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л (V8, 345 л.с.). Кроме того, Dodge начал делать самую «заряженную» версию Magnum под названием SRT-8. Этот автомобиль укомплектован двигателем V8 объемом 6,1 л, выдающим 430 л.с. А еще Dodge Magnum можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.

По соотношению цена/размер у Dodge Intrepid мало конкурентов. И при этом у машины нет имиджа дешевого автомобиля, как, например, у «корейцев». Конечно, Intrepid имеет свои недостатки, однако и достоинств у него немало. Поэтому если вам нужна действительно большая и комфортабельная машина, то на Dodge Intrepid можно обратить внимание, тем более что его цена на вторичном рынке очень привлекательная (лучше брать машины, сделанные после 2001 года). Но при этом нужно помнить, что расход топлива у Intrepid будет немаленьким, а внутри салона окажется жесткий пластик.

Представленный на наших иллюстрациях Dodge Intrepid совсем недавно прибыл в Россию из Америки. Данная машина была выпущена в 2002 году, а у нее под капотом стоит двигатель объемом 2,7 л (в комплектацию входит АБС, кондиционер, электропривод стекол, зеркал и водительского кресла).

По словам механиков, этот Intrepid находится в отличном состоянии и не требует вообще никаких финансовых вложений (пробег на данный момент 59 тыс. миль, что в пересчете составляет около 94 тыс. км). Сейчас автомобиль продается за $15 950.

Читайте также: