Как снять руль фиат альбеа

Обновлено: 14.05.2024

Снятие и установка руля. Снятие и установка рулевой колонки

перед тем как производить работы, связанные с любыми действиями в отношении подушек безопасности, изучите инструкцию по безопасному обращению с подушками безопасности и тщательно соблюдайте ее.

перед снятием и установкой подушки безопасности обязательно выполните следующие действия.

Установите передние колеса в положение движения прямо и пометьте положение рулевого колеса относительно облицовки рулевой колонки.

Отсоедините электрический разъем (1) звукового сигнала.

Снимите защитную прокладку (2а) и открутите гайку (2b).

Снимите рулевое колесо (3)


Введите обыкновенную отвертку (1а) или другой подходящий стержень в отверстие (1b), расположенное сбоку на облицовке рулевого колеса. Нажмите на отвертку так, чтобы освободилась одна сторона блока подушки безопасности.

Проделайте те же действия с другой стороны рулевого колеса.

Аккуратно извлеките блок подушки безопасности (1).


Отстегните защитную рамку (1 а) и разъедините электрический разъем (1b).


Разъедините электрический разъем (1).


Поместите подушку безопасности на специальную полку лицевой поверхностью кверху.

Установите рулевое колесо на место в соответствии с метками, нанесенными при снятии.

Затяните гайку М16 х 1,5 крепления рулевого колеса моментом 50 Нм.

Установите защитную прокладку.

Соедините электрический разъем звукового сигнала.

Установите блок подушки безопасности водителя, соединив электрические разъемы.

Снятие и установка рулевой колонки

Снимите рулевое колесо.

Открутите винты (1а) и снимите нижнюю часть облицовки рулевой колонки (1b).


Открутите винты (1а) и снимите верхнюю часть облицовки рулевой колонки (1b).


Отсоедините электрические разъемы (1) блока переключателей (4).

Ослабьте винт (2а), крепящий блок переключателей (4) к рулевой колонке.

Откройте стяжной хомут (3) и отведите жгут электропроводов в сторону.

Снимите блок переключателей (4).


Открутите винт (1а) и отсоедините шарнир (1b) рулевого вала от рулевой колонки.


Снимите индуктивную катушку связи (1) блока иммобилайзера с замка зажигания.


Отсоедините электрические разъемы (1) от замка зажигания и отведите их с проводами в сторону.


Открутите гайки крепления и снимите рулевую колонку (1).


Установите рулевую колонку и закрепите ее гайками М8, затянув их моментом 28 Нм.

Установите катушку связи на замок зажигания. Соедините электрические разъемы замка зажигания.

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Fiat

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Ремонт рулевой рейки

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Расшплинтовка гайки

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.Снимаем регулировочную гайку прижима
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.Извлекаем прижим штока
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.Снимаем шток
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.Извлекаем левый сальник штока

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.Установка левого сальника
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.Смазываем шестерню червячной передачи
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.Установка прижима
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.Установка заглушки
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.Запрессовываем оправку
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.Установка тыльной опоры с правым сальником

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

СТО

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Как Albea ни назови.

Тестировать FIAT Albea было особенно интересно, поскольку эта машина наряду с Renault Logan стала хитом российских продаж. Априори можно предположить, что одна другой стоит, а значит, вся разница в мелочах.

Цена все же определяет содержимое. Поэтому не удивляет, что коробка передач в Albea только механическая, а двигатель скромный — 1,4 л мощностью 77 л.с. Зато он прост, надежен и экономичен: расход бензина по паспорту — 8,2 л в городе и 5 л на шоссе (АИ-95). Менеджер автосалона подтвердил мои предположения, что итальянцы слегка скорректировали официальные цифры в сторону уменьшения, но ненамного: в городе машина потребляет меньше 9 л, на трассе — 5,5 л. Работающий кондиционер прибавляет еще пол-литра.

Да-да, в бюджетном авто в комплектации Classic прописался довольно эффективный (но шумный) кондиционер. Перечень прочих благ цивилизации обширен: подушка безопасности водителя, ГУР, передние стеклоподъемники, гидрокорректор фар, иммобилайзер, ц/з, аудиоподготовка (аж для шести динамиков, но ни самих 16-сантиметровых динамиков, ни пищалок, ни магнитолы нет — покупайте и устанавливайте!), электрорегулировка зеркал джойстиком и борткомпьютер.

Последний помимо стандартных функций — время, дата, температура за бортом, суточный и общий пробег, средний за поездку расход топлива — предупреждает о превышении установленной скорости. Это что-то типа примитивного круиз-контроля: ты заранее выставляешь скорость, которую не хочешь превышать, и, если разогнался сверх меры, звучит зуммер и на дисплее появляется изображение восклицательного знака в треугольнике.

Но это нам еще предстоит оценить, пока же фотографируем машину с разных точек. Экстерьер без изысков и несет на себе печать времени: по сути дела, это Palio 15-летней давности после легкой «подтяжки». Это не упрек, ведь и Lanos — праправнук более древнего Opel Kadett, и ничего, востребован.

У Albea большой клиренс, ровные зазоры между кузовными деталями, качественная окраска. Двери, крышки капота и багажника закрываются с негромким вкусным звуком. Посадка назад потребует определенной сноровки: угол открывания задних дверей мог быть и побольше. Зато передние распахиваются почти перпендикулярно кузову. И багажник огромный: слон влезет!

Интерьер показался на порядок современнее. Понятно, что материалы — и пластик, и ткань — дешевы, но панель приборов, форма и расцветка сидений по-итальянски стильные. Эргономика водительского места заслуживает всяческих похвал: щиток прекрасно виден, предельно информативен и даже все второстепенные кнопки и переключатели под рукой. Нашелся лишь один прокол: кругляши управления кондиционером утоплены в колодцах, а толстыми пальцами в эту щель можно и не попасть. Зато в отличие от того же Logan сам блок управления расположен удобно, как и магнитола (после ее установки), — не придется отвлекаться от дороги, чтобы переключиться с радио на проигрыватель.

Вообще-то наличие заднего раскладывающегося сиденья — это норма, и упоминаю я об этом, сидя в Albea, лишь потому, что в Logan такого комфорта не предусмотрено. В FIAT троим сзади будет тесно, но не в ногах, а в плечах.

Работа двигателя на холостых почти не слышна, «голос» прорезается после 3000 оборотов. Надо признать, приличная шумоизоляция для бюджетного авто. Разгоняется Albea довольно энергично: по динамике он примерно на одном уровне с Lanos, Nexia или Logan 1.6, и это при том, что у «итальянца» двигатель меньшего объема и мощности. Передачи втыкаются четко, сама рукоятка невысокая. На этом череда приятных впечатлений сошла на нет.

Сначала разочаровали тормоза. Да, они тормозят и машина в конце концов останавливается, но как-то неохотно и вовсе не там, где прогнозируешь. Возможно, наличие ABS восполнит этот пробел (как и в Ford Focus), но эта опция у FIAT Albea доступна лишь в топовой комплектации Comfort, мы же знакомимся с Classic.

При резком торможении заметил, что автомобиль сильно клюет носом. Потом я начал резче входить в повороты, просто кружился на месте (кстати, у «итальянца» крохотный радиус разворота). Так и есть, подвеска настроена мягко, в маневре машина валкая, ощутимо кренится. Да и управляемость не идеальная, постоянно приходится чуть корректировать направление движения.

Итак, в Albea надо умерить амбиции гонщика. Это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б, но передвижения достаточно комфортного. Впрочем, гонщика эта умная машина сама притормаживает.

Рулевая колонка: Снятие и установка рулевого колеса

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 24», вороток, удлинитель.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Рулевая колонка: Снятие и установка рулевого колеса

Рулевая колонка: Снятие и установка рулевого колеса

На фото показано расположение креплений модуля подушки безопасности к рулевому колесу.

Рулевая колонка: Снятие и установка рулевого колеса

8. Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала любым подходящим способом, например фломастером.
Рулевая колонка: Снятие и установка рулевого колеса

9. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса, но не отворачивайте ее полностью во избежание травм.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно запорным механизмом противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

10. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.
Рулевая колонка: Снятие и установка рулевого колеса

13. Установите рулевое колесо и все снятые деталь в последовательности, обратной снятию.

Как снять руль на фиат альбеа

Снимаем руль, аир бэг, airbag, фиат браво, fiat bravo.

Снятие генератора. Fiat Doblo

Мультируль на Альбеа.

Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло

замена рулевого наконечника фиат альбея +кат№

Fiat Albea. Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

I decided to make my baby a leather steering wheel. Experience in this matter is, sheathed the steering wheel on the prior, and not once)

For convenience, it was decided to remove the wheel … This is an easy procedure. Turn off the 3 bolts of the airbag under the steering wheel, disconnect the wiring and remove the pillow. Next, with the head on 24, we unscrew the central nut and pull off the steering wheel … Everything !

I brought the steering wheel home and started making the pattern … I use electrical tape for this purpose, it is most convenient to work with it, at least for me!

ONE TIP: be sure to remove the terminal from the battery , otherwise I didn’t take off and the airbag error came out … Now I ride with it. Resetting the error costs a little, only 200 rubles, but until I go, when I finish the steering wheel, then I’ll clear the mistakes)

Another bought stinkers Little Trees. I advise everyone, very high-quality Christmas trees! The smell lasts a long time, just enough for a month. Price 45 rubles!

Снятие подрулевого

16.10.2012г.
Сегодня в планах снятие подрулевого переключателя. Виноват сам (позже понял даже почему), поставил на ближний свет лампочки по 100 Вт. и соответственно через недельку пропал ближний свет((( Долго думал почему - подергал переключатель и опа ближний появился, проехал немного, нажал на поворотник и опа - пропал. немного отвел переключатель в сторону (в сторону приборной панели) - появился. Разбираться долго не стал, подложил бумажечку, что бы положение было неизменным (теперь не могу моргать дальним), положение немного спасло, но иногда все равно ближний пропадает, если неаккуратно переключаю поворотники. ДОСТАЛА меня эта ерунда! Надеюсь, сегодня все получиться снять. Лампы установил старые на 55 Вт, что бы положение не ухудшалось. Заодно сниму и панель приборов - плохой контакт на мониторчике километража (то подсвечивается, то нет) и приклею эпоксидкой левый дефлектор обдува салона - досталось от старого хозяина.

17.10.12г.
Вчера все снял как и планировал и даже успел маленько отреставрировать.
Сразу признаюсь, что информацию брал с какого-то форума - то ли с нашего, то ли с чужого. Соответственно и картинки чужие.
Но свои делал тоже - они будут чуть ниже.

Забыл процесс разборки расписать))))

1. Сначала скручиваем эйрбег - это два болта под внутренний шестигранник на 5 с обратной стороны рулевого колеса. Получаем картинку №1. Здесь сразу нужно ослабить шурупы(откручивать не нужно), что обозначены кружками и высвободить из-под кронштейна контактную колодку провода клаксона (обозначены красными точками и стрелкой) и сразу её разъединить, а то она не даст потом отвести снятый руль.
2. Скручиваем центральную гайку руля, не разгибая лапок фиксирующей шайбы, торцевой головой на 24.
3. У меня дальше получилось стянуть руль без других приспособ, просто раскачав его.
Сняв руль получаем картинку №2.
4. Теперь надо снять щитки с колонки. Нижний снимается просто - три шурупа "под крест" снизу в соответствующих углублениях кожуха. Крепёж верхнего обозначен жёлтыми стрелками.
5. Потом откручиваем контактную плату (шурупы в кружках) и снимаем её вперёд (красными стрелками обозначены пластиковые фиксаторы). Получаем картинку №3. Чтобы отвести эту плату наверх высвобождаем провод в месте, обозначенном кружком.
6. Далее находим с обратной стороны подрулевого болт под шестигранник на 5 (красная стрелка). Это хомут, который и фиксирует подрулевой. Ослабляем хомут до свободного хода подрулевого, и чуть выдвигаем кпереди.
7. Смотрим сверху. Картинка № 4. Нужно отъединить контактные колодки. Имеем ввиду, что у каждой есть свой фиксатор.
Теперь подрулевой свободен. Снимаем его и отправляем на реставрацию.
8. На столе откручиваем четыре винта и после аккуратно тонкой плоской отвёрткой отодвигаем фиксаторы по периметру и разъединяем две половинки корпуса подрулевого. Безвозвратно там выскочить ничего не должно, но проявляем осторожность. Обращаю внимание на два промежуточных фиксатора! Они по разным сторонам от центрального колодца. Смотрим картинку №5. Пунктир, для тех кто не понял - это значит со стороны, которую на фото не видно. Тот дальний будет мешать первым. Продолговатый уже в конце. Они просто утапливаются пальцем как до них дойдёт кромка кольца противоположной крышки. На этой картинке ещё обозначен некоторый элемент жёлтым цветом. Когда уже всё будет обратно собрано (сведены крышки) нужно будет нажать изнутри колодца в направлении стрелки. Это механизм самовозврата поворотников по выходу из поворота. Нажимаем - он с небольшим щелчком занимает рабочее положение. Только после этого крышки можно будет окончательно обжать руками.
На картинке №6 ответная крышка с контакными платами.
Вот тут у меня было всякой жирной каки: остатки штатной смазки вперемешку с грязью. Были и подкисшие участки. Но не критично. Были и подгоревшие контакты. Но поверхностно. Картинки №№7,8,9. Всё протёр тряпкой. Кой-где поскрябать пришлось.
На картинке №10 контакты стороны дворников (без вертикальной колодки).
На №11 - со стороны ручки поворотников. Та колодка, что обведена (нижняя) и была у меня опаяна в одном из контактов (они с обратной стороны обращены к плате, обозначены полосками (красные там, типа, пружинки)).
Вот и все дела.
Обратная сборка не сложная. Нужно только совместить пальцы на торцах поворотных головок рукояток с пазами на скользящих колодках, и не забыть про возвратный механизм.
Всем удачи!
Да, я внутри всё обильно полил ВЭДЭшкой. Литола под рукой не было. Работает всё чётко.

Рулевая колонка

Выверните болты крепления модуля подушки безопасности водителя

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 24», вороток, удлинитель.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болты крепления модуля подушки безопасности водителя.

На фото показано расположение креплений модуля подушки безопасности к рулевому колесу


На фото показано расположение креплений модуля подушки безопасности к рулевому колесу.

отведите модуль от рулевого колеса

3. . и отведите модуль от рулевого колеса.
Аккуратно извлеките фиксатор

4. Аккуратно извлеките фиксатор.
отсоедините колодку и снимите модуль подушки безопасности водителя

5. . отсоедините колодку и снимите модуль подушки безопасности водителя.
Подденьте отверткой край колодки жгута проводов выключателя звукового сигнала

6. Подденьте отверткой край колодки жгута проводов выключателя звукового сигнала.
и отсоедините ее

7. . и отсоедините ее.
Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала любым подходящим способом, например фломастером

8. Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала любым подходящим способом, например фломастером.
Ослабьте гайку крепления рулевого колеса, но не отворачивайте ее полностью во избежание травм

9. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса, но не отворачивайте ее полностью во избежание травм.

10. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.
Окончательно отверните гайку

11. Окончательно отверните гайку.
снимите рулевое колесо

12. . и снимите рулевое колесо.
13. Установите рулевое колесо и все снятые деталь в последовательности, обратной снятию.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Как снять стартер фиат альбеа

как снять стартер фиат альбеа

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Стартер Фиат Альбеа: где находится, как снять, замена

как снять стартер фиат альбеа

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

Демонтированный для диагностики стартер

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Шестеренка эпицикл Три шестерни-сателлита

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Визуальный осмотр состояния бендикса

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

  • 55201360,
  • 55193356,
  • 55192484,
  • 51890631,
  • 51832950

Оригинальный стартер Альбеа

Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

Маркировка родного стартера

Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 113962 4600-5200
Bosch 986019301 8200-9500
As-pl S4028 3800-4600

Где находится стартер на фиат дукато елабуга | Библиотека автомастера

как снять стартер фиат альбеа

Наш стартер фиат елабуга проходит полную предпродажную подготовку, при необходимости меняются все необходимые расходники, такие как щетки, втулки, бендикс, подшипники, бендикс, втягивающее. Расходники так же везутся из Польши (никакого китая). В результате Вы получаете практически новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ стартер с ресурсом не менее 150 тыс. Ремонт стартера Фиат Дукато дизель 2,3 Лаборатория автомобильной диагностики.

Стрим . Фиат дукато 2.3 itd не заводится

Пламя не может образоваться поэтому разогретое топливо выходит в трубу в виде белого дыма. Как снять стартер на фильтра и внизу находим где находится стартер на Акценте.

Подскажите пожалуйста на Нексия-2 где находится датчик температуры охлаждающей жидкости который выводит информацию на приборную панель, мой врет засранец.

Подскажите пожалуйста где находится датчик коленвала в Пежо 308 ,2009 год выпуска дизель! Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный :

Как поменять стартер своими руками citroen jumper iii

Чери амулет где находится предохранитель прикуривателя Как сделать кнопку прикуривателя ? Шадоу амулет дота институт астрологии александра, сонник онлайн талисман индийский гороскоп ведическая астрология онлайн. Значение домов гороскопа в астрологии синастрия мировоззрение астрономов, камень талисман для стрельцов чери а. В нашей жизни, все можно делать своими руками, надо лишь немного старания и желания. Давайте и мы попробуем

Чаще всего это догреватель Thermo Top C, иногда Thermo Top Z. Вот такой вот фильтр стоит на Фиат Датчик температуры стоит и где находится? Устанавливаемые на эти автомобили подогреватели ничем особо друг от друга не отличаются, у них одинаковые внутренности и блоки управления. Как заменить стартер . Лучше снизу чем сверху. Занимает 30 мин.

Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Пожалуйста, объясните подробно или скиньте фотку где находится этот датчик, а то мне сказали что он в радиаторе находится, я пошел заказывать, а продавец. Замена крана печки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия и ЗАЗ-1103 Где находится кран печки или.

Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: «Где находится vin код автомобиля Fiat? Мы вкратце попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать в каких местах располагается vin у автомобилей марки Fiat.

В книжке по эксплуатации и обслуживанию написано что он находится на блоке цилиндров, больше никакой информации (рисунка в том числе нет). Номер не обнаруживается при взгляде сверху с открытым капотом, облазил с фонариком все, не нашел.

Сегодня отъехал от дома 800 метров и заглох на ходу. До этого было пару раз что не мог завести машину(примерно раз в 2-3 месяца). Но после проверки предохранителей,скидывания клемы акб и кабелей стартера,машина заводилась.

До этого вобще ничего не горело и не шла зарядка при любых оборотах. Идёт от плавких вставок с зади сидения,где акб,но куда идёт не знаю. Стартер Fiat Ducato. Следствие попадания масла ДВС на стартер. Предположительно из-за неисправной крышки маслоз

По теме

  • Вместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не
  • Обычно замену сцепления на Фиат Дукато проводят комплексно. Для проведения
  • Господа, требуется снять и почистить регулятор давления топлива на машине
  • В руководстве описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные
  • В последнее время запчасти на фиат пунто на авторазборах стали
  • Накладки на пороги» представляют собой неширокие планки, которые обычно не
  • Павлу:Ну тогда давайте тех данные вашего автомобиля, где расположен
  • Описанные ниже процедуры снятия и установки дифференциала относятся только к
  • Проблема в следующем, левый электростеклоподъемник работает нормально, поднимает и отпускает
  • Всем бравоводам приходится столкнуться с облезанием резины на дверных ручках,
  • Прямоугольная форма фильтрующего элемента соответствует форме корпуса воздушного фильтра, поэтому
  • Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его

Стартер щелкает, но двигатель не крутится

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ. Задачей стартера является вхождение в зацепление с маховиком двигателя внутреннего сгорания для проворачивания коленчатого вала и последующего запуска мотора. Во время зацепления с маховиком (тормозной момент) автомобильный стартер принимает на себя электрический ток около 350 А.

Данное устройство рассчитано на непродолжительную работу, длительное вращение стартера значительно сокращает его ресурс. Отметим, что полностью исправный двигатель заводится от стартера практически сразу, без необходимости длительно вращать коленвал. В холодное время года допускается до 2 попыток запуска ДВС от стартера.

После поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартером не крутится

Если двигатель не заводится от стартера, тогда высока вероятность появления различных неисправностей данного устройства. Одной из частых поломок стартера является то, что стартер щелкает или жужжит, но не крутит двигатель. Другими словами, водитель поворачивает ключ зажигания и слышит отчетливые щелчки или гул стартера вместо запуска мотора (коленвал от стартера не крутится). Далее мы рассмотрим основные причины, по которым стартер щелкает, но двигатель не прокручивается.

Щелчки, которые слышит водитель при попытке завести двигатель, являются щелканьем тягового реле стартера. Указанное реле стартера конструктивно включает себя два типа обмотки. Одна из обмоток называется втягивающей, другая получила название удерживающей.

Щелканье стартера при запуске означает то, что щелчки исходят из тягового реле. Так происходит по причине того, что втягивающая обмотка осуществляет втягивание сердечника реле, но в результате сниженного напряжения на удерживающей обмотке происходит отпускание сердечника.

Чем дольше ключ в замке зажигания удерживается в положении «старт», тем большее количество раз втягивающая обмотка будет втягивать сердечник, а удерживающая обмотка будет его отпускать.

Такая неисправность сопровождается указанным щелканьем стартера, что фактически является щелчками тягового реле. Добавим, что тяговое реле (втягивающее) имеет похожую конструкцию и принцип работы на большинстве транспортных средств независимо от марки и модели автомобиля.

Стартер щелкает или жужжит, но двигатель не схватывает: основные причины неисправности

Если имеет место неисправность, которая проявляется в виде щелчков стартера в момент запуска двигателя, тогда анализ характера щелчков может указать на причины поломки. В том случае, если тяговое реле стартера щелкает постоянно:

  • аккумуляторная батарея разряжена, необходимо произвести проверку зарядного тока;
  • следует проверить затяжку клемм АКБ;
  • возникли проблемы с «массой», требуется проверка места контакта массы с кузовом или ДВС, возможно понадобится реализация дополнительной разминусовки;

Рекомендуем также прочитать о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего необходима установка дополнительной массы в автомобиль и какие преимущества имеет данное решение.

Если стартер щелкает только один раз и не крутит двигатель, тогда возможно следующее:

  • недостаточное крепление тягового реле к корпусу стартера;
  • произошло подгорание контактов в тяговом реле стартера;
  • неисправность связана с плохим контактом «массы»;
  • произошла поломка стартера;

В том случае, если проверка крепления тягового реле не выявила отклонений от нормы, тогда реле стартера следует снять для проверки. Разборное реле означает, после разборки устройства необходимо произвести очистку силовых контактов. Неразборное тяговое реле подлежит однозначной замене при обнаружении поломки.

Отсутствие неисправностей тягового реле стартера укажет на то, что далее необходимо снять сам стартер для подробной диагностики. Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как по причине поломок втягивающего реле стартера, так и в результате собственных неисправностей. Наиболее распространенными являются:

  • силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать;
  • произошел критический износ щеток стартера. В таком случае щетки требуют замены;
  • возникает заклинивание якоря стартера по причине износа втулок стартера. Втулки стартера потребуется заменить;
  • происходит замыкание обмотки якоря стартера, а также обрыв или замыкание обмоток статора;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить высоковольтные провода зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных симптомах, которые указывают на неисправность высоковольтных автомобильных проводов, а также о различных способах проверки бронепровода зажигания.

Также следует отдельно упомянуть такой элемент, как бендикс стартера. Бендикс может быть деформирован или имеет место поломка вилки привода бендикса. Еще одной проблемой, которая связана с бендиксом стартера, является повреждение его зубьев. Забой зубьев бендикса означает, что устройство не может войти в зацепление с зубьями на венце маховика.

Еще бендикс связан с сердечником втягивающего посредством специальной вилки. Отсутствие зацепления бендикса с зубьями венца маховика означает, что в этом случае не произойдет полного втягивания в обмотку тягового реле в момент включения. В результате так называемый «пятак» не сможет осуществить перемыкание силовых контактов реле для подачи питания на электромотор стартера.

Как самому проверить тяговое реле стартера

Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи автотестера. Для этого сначала необходимо осуществить замер напряжения от АКБ на контакте стартера. После этого щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, после чего необходимо включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

Во время замеров нужно обратить внимание на следующее: если замеры на входе показывают напряжение, которое соответствует нормальному заряду батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока вероятность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

При неисправности тягового раздается щелчок стартера, который не крутит двигатель. Дело в том, что подгоревшие контакты не могут передать напряжение полностью по причине недостаточного контакта.

Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке. Это говорит о том, что поломка произошла в стартере.

В первом случае тяговое реле следует разобрать, после чего следует зачистить контакты, а также почистить перемыкающую пластину. Неразборное тяговое реле следует заменить на новое или заведомо исправное устройство.

Во втором случае понадобится снятие стартера для подробной диагностики и выявления неисправностей устройства.

Стартер Fiat Albea

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Читайте также: