Как снять руль jaguar xf

Обновлено: 13.05.2024

Выводим мощные Ягуары на Северную петлю Нюрбургринга

Мероприятие Jaguar Experience подарило мне скромный личный рекорд круга совершенно без риска для жизни. Последний раз, когда я выехал из девяти минут, всё кончилось аварией.

Технопарк Нюрбургринга — самое популярное место у шпионов-фотографов. Именно у ворот местных мастерских, принадлежащих различным автомобильным компаниям, проще всего выследить секретный прототип. У Ягуара как раз пополнение: на Нордшляйфе начали прибывать первые опытные образцы нового среднеразмерного родстера F-type. К нашему приезду всю секретную технику из ягуаровского тест-центра убрали, освободив место для серийных машин, — купе и кабриолетов XKR-S, седанов XFR и XJ — на них мы будем ездить по Северной петле.

Jaguar на Нюрбургринге работает много, но пока не развлекается. Вроде бы на поверхности лежит идея организовать здесь филиал фирменных водительских курсов, какие есть у многих компаний, работающих в окрестностях. Но пока она обкатывается на журналистах. То есть формально мы как бы прибыли на тест-драйв флагманского седана XJ с пакетами Sport и Speed. Но это тот же Supersport, что совсем недавно мы с вами обсуждали в Москве, только с максимальной скоростью 280 км/ч.

Экскурсия по тест-центру немногим интереснее. Следы обычной производственной жизнедеятельности тщательно подчищены. Ремзона напоминает любую ягуаровскую СТО: сегодня тут только новые автомобили из пресс-парка, стопки шин Dunlop и тормозных дисков — расходный материал. Трудно поверить, но тестовая работа тут вообще-то кипит. Под новые офисы для инженеров даже переоборудовали несколько подсобных помещений, и всё равно, по словам англичан, в горячую пору люди сидят друг у друга на голове. Сейчас всё звонко пустует.

Новая машина тебя ждёт или знакомая — на Нюрбургринге всегда найдётся как минимум один информационный повод. Собственно Нюрбургринг. Главная особенность этой поездки заключается в том, что среди автомобилей, которые мы выводим в Зелёный ад, нет ни одного мощностью менее 500 л.с. На столь пручей технике мне ещё не доводилось тут ездить. Правда, перед тем как распределить нас по группам, организаторы не поинтересовались, есть ли у нас опыт вождения на Нордшляйфе. Из-за этого быстрые люди то и дело застревают в одном «поезде» с новенькими и крайне медленными «вагончиками».

Разумеется, каждый круг по Нордшляйфе вне зависимости от скорости — это опыт. На относительно малом ходу есть время присмотреться к профилю, освежить в памяти положение контрольных меток для заруливания, нанесённых на асфальт, свериться с которыми обычно нет времени. И всё же когда влипаешь в медленную группу, это расстраивает, потому что понимаешь, как много интересного за то же время может дать инструктор группе «продвинутых юзеров». Кстати, шефский состав не имеет никакого отношения к Ягуару: это те же немецкие гонщики-контрактники, с которыми мы пересекаемся на самых разных мероприятиях. Меняются только фирменные логотипы на их одежде.

Как правило, на таких мероприятиях есть своя приглашённая звезда. Jaguar выбрал послом доброй воли Кристиана Даннера, которому принадлежит рекорд круга Нордшляйфе для автомобилей с открытыми колёсами — 6:28.03, поставленный аж в 1983 году на автомобиле Формулы-2. Даннер работал для нас ринг-таксистом. Я как самый трусливый пассажир на свете попросил провезти меня не быстро, но с разговорами. Послушаешь его — большая часть Северной петли проходится с педалью в полу. Благодаря большим антикрыльям, формулы проезжали под полным газом такие места, где о подобном и помыслить страшно.

На самом деле мы с Даннером сделали два круга, из которых я собрал вам одну картинку. Меня задела одна его мысль, не попавшая под запись: машине нужно давать свободу, позволять делать то, что ей хочется. Как правило, методисты спортивного вождения упирают на то, что пилот должен действовать строго на опережение. Не реагировать на действия машины, а предвосхищать их, заставляя её чётко следовать своей воле. Не допускать с её стороны самодеятельность. А по Даннеру секрет взаимопонимания с машиной — предельно чёткая и ранняя первая команда, предопределяющая маневр. На торможении, загружая управляемые колёса, он показывает машине направление дальнейшего движения — и просто открывает газ. Дальше, мол, работает автомобиль. Даннер почти не меняет угол поворота руля, слегка подыгрывая дросселем, а Jaguar мчится к указанной цели, словно самонаводящийся снаряд.

У такой езды есть два обязательных условия, на мой взгляд: нужно очень хорошо знать нюансы трассы и тонко чувствовать автомобиль. Ни в дороге, ни в машине не должно для тебя таиться неожиданностей. Понятно, что у Даннера с Рингом давно нет секретов друг от друга. Но как здорово немец чувствует малознакомый Jaguar! Это один из тестовых кабриолетов XKR-S: с каркасом безопасности и многоточечными ремнями. Судя по жёлтым рискам на кузовных панелях, он проходит ресурсные испытания. Стандартная подвеска, дорожные шины.

Я ездил по Нордшляйфе с несколькими гонщиками. По-моему, Кристиан всё же слишком много позволяет машине. Однако что удивительно — всей предоставленной свободой Jaguar распоряжается во благо. Не тратит время на пустые скольжения или пробуксовку. Не скажешь, что машина идёт по струнке, динамический коридор довольно широк. Но мне необыкновенно импонирует мягкость, с которой общаются этот человек и этот автомобиль.

Мне тоже разрешили вывести на Нордшляйфе этот кабриолет из-под Даннера. Класс! Ведь я худой и страдаю от болтанки в штатном кресле с обычным ремнём. А в гоночной «сбруе» совсем другой кайф от Петли. Так что вы думаете! Как раз в тот момент, когда организаторы искали меня, чтобы выпустить на трассу совершенно одного, я застрял в ужасающе медленной группе, а когда мы вернулись на базу, трек закрылся! У-у-у! Я чуть не расплакался. Скрежет зубов был, видимо, так громок, что англичане пообещали выдать мне заветную машину по первому требованию, когда я буду в следующий раз в этих краях. Ужо не упущу шанс.

По условиям мероприятия мы должны были перепробовать на треке три Ягуара: XKR-S, XFR и всё тот же XJ Supersport. Представьте, можно получить удовольствие на Нордшляйфе от любого из них. Прежде всего потому, что Северная петля — необычный гоночный трек. Тут сравнительно немного тяжёлых торможений, он не требует картинговой вертлявости. Напротив, здесь в цене мощность, хорошая курсовая устойчивость и чуткое, сбалансированное шасси. Всё это есть у машин из Касл-Бромвича. Пусть они не могут похвастать суперсовременной мультимедийной системой, зато мчат вдохновенно.

Купе XKR–S — редкий пример спорткара, который многое берёт на себя. Jaguar с агрессивным обвесом оказывается совершенно не утомительным, хотя мы делаем по два-три круга подряд за одну сессию. В нём нет зубодробительной жёсткости машины для трек-дней, даже в самых напряжённых местах он остаётся комфортным. Но и собранным при этом. Джентльменский спорткар. Настройки шасси, как и настройки «автомата», радуют универсальностью. Несмотря на любовь к ручному режиму, я даже не вспомнил о нём: все переключения коробка Ягуара совершает точно вовремя. Просто тут если не разгон, то торможение в пол и почти нет переходных режимов, на которых «автоматы» чаще всего прокалываются при движении по дорогам общего пользования.

В седане XFR оказываешься как бы этажом выше: вертикальная посадка и умеренный профиль кресла поначалу вселяют неуверенность. Однако после первого же поворота становится ясно, что XFR — такой же удобный в управлении автомобиль, как и XKR-S. Только тут строже настроен трекшн-контроль, а подвеска оказывается более чувствительной к крупным неровностям. Есть на Нюрбургринге знаменитый профилированный поворот Карусель, выложенный бетонными плитами (в стародавние времена вся трасса была собрана из бетонных блоков). Это очень требовательное место для подвески любого гражданского автомобиля. Но, например, купе остаётся здесь достаточно мягким, а вот XFR отрабатывает стыки сильными ударами.

Представительский XJ плывёт по перегибам Нордшляйфе, будто кит по волнам. Сразу вспоминаешь, что формально в обычные дни Северная петля работает в режиме платного автобана. Мне никогда не доводилось ездить тут на автомобиле со столь длинной колёсной базой — почти 316 см. Отменная курсовая устойчивость вкупе с врождённой отзывчивостью на руль позволяют флагманскому седану держаться за R-машинами. Понятно, что, начни они вваливать по-взрослому, «икс-джею» пришлось бы тяжело. Он и так отстаёт на прямиках. Но я ещё не водил по Нюрбургрингу машину одной рукой! Ущипните меня: мы в Зелёном аду вообще или где?

Так или иначе, свою долю Нюрбургринга я получил. А место это такое: коготок увяз — всей птичке пропасть. Чем больше здесь ездишь, тем больше хочется. Ещё недавно, кажется, я радовался тому, что вылечился от нюрбургринг-зависимости. Такая, знаете ли, экономия! Но вот просыпаешься на следующее утро после трек-дня и лезешь в календарь Нордшляйфе — когда там ближайшие открытые дни? Вернусь ещё. Ясно же, что страсти по Нюрбургрингу не улягутся как минимум до тех пор, пока в ягуаровском тест-центре ждёт обещанный XKR-S с каркасом и многоточечными ремнями.

За кадром

Отрывки из комикса "Демонтаж подушки Airbag рулевого колеса"

ОД для успешной процедуры советует использовать спец. инструмент для снятия, подушка безопасности водителя под кодовым номером "501-120", но обычные смертные могут использовать большую плоскую отвертку :)

Обязательно перед этой прекрасной процедурой необходимо отсоединить АКБ (бывали случаи при пренебрежении данным условием горе исполнитель менял не только блок, но и подушки!)

Для облегчения снятия слегка можно надавить на подушку безопасности на себя.

Jaguar XF 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Jaguar XF, 2012


Jaguar XF, 2010


Jaguar XF, 2008


Jaguar XF, 2013

Комментарии 24

Если АКБ откинуть, пассивка сработает? Не надо будет искать новый блок?

АКБ нужно отключать

а в Jaguar XF есть функция отключения подушки безопасности пассажира при перевозке ребенка?

Насколько помню, только через SDD :)

Раньше не возникал такой вопрос, не перевозил детей на переднем сиденье, но в предыдущих авто кажется была такая функция…может ошибаюсь)

На других Авто есть такая функция, на XF нет.

Такую операцию провести непросто

тогда не полезу, вроде в центрах где вытягивают вмятины говорят что могут помочь, надо будет съездить…

аналогичная беда. пробовал для начала отщелкнуть саму подушку — не получилось. буду пробовать еще. дальше проще)

Я поправил. Ничего сложного. Подушку отщелкнул подобрав подходящую длинную плоскую отвертку и сняв нижнюю накладку рулевого вала. Когда подушка в руках, увидишь кучу защело по периметру. Пластик оч мягкий, не ломается, так что можно не церемонится. Когда снимешь накладку, увидешь как крепится значок (металические язычки). Отгибаешь их, снимаешь значок, обклеиваешь скотчем чтобы не поцарапать, гладешь на тряпку на твердой поверхности и начинаешь изнутри на него давить. Я использовал для этого торец ручки отвертки.

Тысяча извинений за поздний вопрос… А клемму с АКБ при этом снимали? Я понимаю, что в вашем случае это уже не страшно, но с не прошитым блоком, от греха- Можно ли скинуть подушку и поставить заново без снятия клеммы? AirBag не загорится?

Управляем со смартфона новым Jaguar XF

Вместе с новым «бюджетником» Jaguar XE у британцев появилась возможность предложить покупателям более крупной модели XF больше благ, чем предлагал седан первого поколения. «Больше» – чего и сколько? За ответом на этот вопрос летим в Наварру на премьеру бизнес-седана. Заодно прихватим с собой в дорогу смартфон. Зачем? Пока не скажем.

Jaguar XF. Производство Великобритания. От 41 350 евро в Европе.

У отрогов Пиренеев, где устроили мировую презентацию нового седана, ягуаровцы обосновались надолго. Местная полиция уже не обращает внимания на чудачества парней на машинах с британскими номерами, а аборигены научились определять модификацию проезжающего «джега», даже не выходя из тенистых двориков – на слух. Интерес к новой модели проявляют лишь журналисты, прибывшие очередным чартером в Памплону.

В 2008 году я был впечатлен стилистической разницей между стоявшими рядом ягуаровскими седанами – только появившейся моделью XF и ее предшественником по имени S‑Type. Уходящий на покой, с четырьмя фарами и классической радиаторной решеткой, вовсе не выглядел морально устаревшим – он был созданием другой дизайнерской школы и вполне мог бы существовать параллельно с новичком. Выпускает же Volkswagen сразу две модели в одном сегменте хэтчбеков – Golf для всех и Beetle для латентных геронтофилов.

А теперь с тем самым XF приключился кошмар, который снится каждому владельцу BMW. Мы восхищались кузовом E46 и сдержанно посматривали на поколение E90. Однако какой бы классной ни была старая «трешка» BMW, рядом с наследницей она выглядела именно что устаревшей, а уж по части технических наворотов тем более не могла тягаться с новой генерацией.

Интерьер стильный и сдержанный, качество материалов на высоте. А вот сборка хромает: дверные панели дышат под рукой, гуляет облицовка передних стоек лобового стекла.

ЛЕГКОСТЬ БИТИЯ

Одного взгляда на новый Jag достаточно, чтобы понять: «свежий» дизайн – это всего лишь эволюция идей, заложенных в предшественника. Черты лица стали резче, плечи подкачаны, в глазах – холодное сияние светодиодов.

Передний свес уменьшили на 66 мм, общую длину сократили на 7 мм – таким образом, почти вся прибавка пришлась на базу, и XF почти догнал по этому показателю «пятерку» BMW. А купеобразный кузов с ниспадающей линией крыши лишь на 3 мм ниже, чем у машины старого поколения.

Кроме выразительного силуэта – при всей современности он все же сохранил классические пропорции – геометрические экзерсисы позволили «икс-эфу» меньше возмущать воздух (коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,26), а его пассажирам – чувствовать себя комфортнее. Инженеры заявляют, что 24‑миллиметровая прибавка для коленей задних седоков и 27‑миллиметровая над их макушками выводят новый XF в лидеры сегмента по простору на пассажирском диване.

Но дизайн не самое главное. Кузов – это скульптура, сваянная из алюминия при помощи заклепок и клея. Прежнее поколение заимствовало платформу и силовую структуру традиционного стального кузова у старичка S‑Type, а у нынешнего кузов абсолютно новый, целиком и полностью созданный из легкого сплава. Причем помимо алюминия инженеры использовали и сверхлегкий магний – как на премиальном седане XJ. И только в зонах деформации в «бутерброд» положили начинку из легированной стали.

Чем хорош алюминиевый кузов? Легкостью! Он весит всего 282 кг, благодаря чему XF на 190 кг легче предшественника. И жесткостью: скручиванию он сопротивляется на 28% лучше. Но вот на вопрос о ремонтопригодности инженеры отвечают уклончиво: мол, наши дилеры знают, как ремонтировать поврежденные элементы. А как именно, если полегчавшее до 6 кг заднее крыло теперь уже не просто крыло, но цельный боковой элемент, который обертывает дверной проем и тянется аж до самого передка? Как отремонтировать несильное повреждение в районе лючка топливного бака – холодной сваркой, клепкой, или надо менять всю панель? Секрет.

Но покупатели чувствуют себя умиротворенно и расслабленно: безопасность важнее ремонтопригодности. А комфорт важнее динамики, хотя тут возможны варианты.

Интерьерщики добавили почти 30 мм над головами задних пассажиров, опустив подушку. Низкая посадка понравится не всем.

АНГЛИЙСКИЙ АКЦЕНТ

Как вам сочетание базового двухлитрового дизеля и спортивной подвески? По мне, оно довольно спорное. С двух литров рабочего объема сняли 180 лошадиных сил: такой XF тратит на разгон до сотни чуть более восьми секунд. Не рекорд. А ускорение на магистральных скоростях и вовсе не впечатляет. Но носиться по дорогам общего пользования нельзя ни в Испании, ни у нас. И расход дизтоплива на скорости 130 км/ч (всего 4,5 литра на сотню, если верить трип-компьютеру) заставил задуматься, стоит ли переплачивать за более мощный мотор.

Большой тест спорткаров: грани туризмо

Второй дизель, который будет доступен российским покупателям, перемещает XF в разряд автомобилей с избыточной динамикой. Это эволюция хорошо знакомой трехлитровой «шестерки», развивавшей 275 л.с., – теперь ее отдачу повысили до 300 «лошадок», а момент достигает 700 Н·м – больше, чем у 550‑сильного купе F‑Type R! Мощный выстрел с места поднимает стрелку спидометра до отметки «100» всего за шесть с небольшим секунд и позволяет разогнать седан до 250 км/ч. Но оно вам надо? Если да, смиритесь с повышенным расходом топлива и обременительной ставкой транспортного налога.

Зато у такого «икс-эфа» с адаптивной подвеской лучше плавность хода – и ниже уровень шумов! Версия с двухлитровым дизелем была в исполнении R Sport – инженеры постарались усилить уровень обратной связи, пожертвовав долей комфорта. Мехатронное же шасси Configurable Dynamics, которым был оснащен трехлитровый XF, позволяет ему и скалить зубы, и прикидываться котенком. В зависимости от выбранного режима меняется отклик на газ, усилие на руле, скорость смены передач – и жесткость активных амортизаторов. Но кошки всегда себе на уме: даже если выбрать «нормальный» режим и заложить пару виражей на серпантине, электроника зажмет амортизаторы для лучшей управляемости. А стоит проехать пару километров по ровной магистрали, стойки вновь расслабятся и в салоне воцарится умиротворенная атмосфера.

ЖИВИТЕ БОГАЧЕ

Объем багажника остался прежним – 540 литров. В презентационных машинах там был только ремкомплект, но в российской спецификации должна появиться докатка.

XF первого поколения поразил поклонников британской марки сменой декораций в интерьере – вместо широких деревянных панелей появилась алюминиевая отделка, дефлекторы воздуходувов выворачивались наизнанку с включением зажигания, крышка перчаточного ящика опускалась по касанию сенсора… От капризного сенсора избавились еще при рестайлинге, а поворотным дефлекторам отныне место только по краям передней панели. Зато теперь передних седоков вновь обнимают деревянные крылья, которые на манер старшего седана XJ расправлены из основания лобового стекла по всей фронтальной части салона. Чистый и стильный дизайн – более интересный, чем у младшей модели XE (подробнее о ней можно почитать в сравнительном тесте в ЗР №10).

Это объяснимо: прежде «икс-эф» был входным билетом в мир «кошачьих», поэтому создателям пришлось балансировать между уровнем оснащения, отделки и ценой, которую за все это приходится платить. Теперь для неофитов есть маленький Jaguar XE и покупателям модели XF можно дать больше.

Всем моторам положен восьмиступенчатый автомат ZF: на машины с дизелем V6 либо компрессорным V6, а также на полноприводные ставится версия 8HP70, на остальные – более легкая и компактная 8HP45.

В этом храме технологий даже дорожная навигация реализована на новом уровне. Ты прокладываешь маршрут на смартфоне заранее, и XF проведет тебя по нему, а при подъезде к конечной точке покажет панораму местности – чтобы уж точно не промахнуться мимо нужного дома.

Связь с коммуникатором поможет найти оставленный на большой парковке автомобиль, заблокировать или открыть двери и пустить двигатель – чтобы зимой предварительно прогреть салон, а летом охладить. Этот сервис не нов, но почему-то именно сейчас позабавило противоречие: производители поднимают на щит экономичность и низкие выбросы, но при этом предлагают владельцу жечь топливо в его отсутствие. Нет, я не жалуюсь, мне такой сервис по душе.

Нравятся мне и электронные ассистенты, которыми нашпигован Jaguar XF. Проморгал дорожный знак? Не беда: он высветится на цветном проекционном дисплее на уровне глаз. Отвлекся от управления? При приближении к препятствию раздастся звуковой сигнал, а при выходе из полосы электромеханический усилитель вернет машину в «русло». Но делает он это слишком ненавязчиво. Acura TLX, к примеру, держится в пределах разметки увереннее и позволяет некоторое время вообще не касаться руля. Но к адаптивному круиз-контролю, который теперь не тушуется даже в пробках, претензий нет: он умеет возобновлять движение за идущей впереди машиной даже после полной остановки.

Распоротый кузов демонстрирует торжество легких сплавов – алюминиевые и магниевые элементы связаны между собой с помощью клея и заклепок.

Подробная инструкция по замене переднего или заднего колеса на Ягуар XF (Москва, выезд от 1990 руб.*)

замена колеса ягуар XF

Расположение запасного колеса на Ягуар XF — запасное колесо и домкрат расположены под панелью пола багажного отделения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

  1. Перед началом подъёма автомобиля проверьте правильность установки домкрата, чтобы не повредить порог автомобиля.
  2. Включите стояночный тормоз и поставьте селектор АКПП в положение Р (Стоянка).
  3. Убедитесь в надёжности опорной площадки под домкратом (твёрдая и ровная поверхность).

alt="zamena_kolesa_jaguar_xf" width="224" height="521" />
Извлечение запасного колеса на Ягуар ХФ:

  • Поднимите панель пола багажного отделения, закрепив его крючком за верхнее уплотнение багажника как показано на рисунке.
  • Извлеките ящик с домкратом и инструментами.
  • Отверните болт крепления с Т-образной головкой и выньте запасное колесо.
  • Извлеките из лотка домкрат и баллонный ключ. Не поднимайте автомобиль, пока площадка домкрата не встанет на место в гнезде для домкрата.
  • Проверьте включение стояночного тормоза.
  • Перед началом подъёма автомобиля нужно ослабить (но не отворачивать совсем) гайки крепления колеса.

Ягуар XF имеет четыре гнезда для установки домкрата, расположенные на днище. На панелях порожков, с каждой стороны автомобиля, имеется по два треугольных углубления. Они показывают места установки домкрата. Проще всего отыскать место для установки домкрата можно проведя рукой вдоль нижней части порога и нащупав треугольное углубление, в которое вставляется верхняя площадка домкрата (ни в коем случае не под панель порога). Вращая рукоятку домкрата, осторожно поднимите автомобиль. Прекращайте подъём автомобиля, как только колесо оторвётся от поверхности земли. Чем ниже приподнят автомобиль, тем устойчивее его положение. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Тест драйв Jaguar XF и настоящая Рублевка, как она есть


В апреле у меня на тест-драйве был замечательный автомобиль, не побоюсь этого слова - воплощение роскоши и комфорта - Jaguar XF.

Это вам не практичные немцы! Да, в этой машине многое сделано слишком дорого, многое непрактично, но о практичности ли говорить, когда человек покупает себе шикарный смокинг с атласными отворотами и подкладкой шикарного шелка. Да, кто-то ходит в практичном Hugo Boss, мало отличающемся внешне от бюджетного костюмчика из Marks&Spencer, а кто-то выбирает стиль и комфорт.

Куда поехать гулять по Москве на этом шикарном автомобиле? Конечно, на Рублево-Успенское шоссе - природную и урбанистическую аномалию нашего города, единственное место Москвы, где все сделано по ГОСТу и уму. И, конечно, отдельная тема - реклама вдоль этого шоссе - такой вы не встретите больше нигде.


Для начала о машине.
Как ни крути, но англичане знают толк в стиле высшего света, деталях и хороших скакунах.



Одни линии капота и решетка радиатора, похоже, не давали спать долгими ночами дизайнерам. Это одна из очень немногих машин, которую я по возможности старался ставить на платные парковки

Детали, как всегда, в мелочах: как закрываются двери, как плавно поднимаются стекла. Даже заводится Ягуар по-особенному. Как пишут маркетологи, Ягуар - это машина которая рычит, поэтому при запуске двигателя (конечно, кнопкой) машина резко выкручивает обороты двигателя до 5-6 тыс, что вкупе с отстроенным звуком выхлопа и трехлитровым трехсотсильным двигателем производит такой рык, что сразу понимаешь - Ягуар они есть ягуар. Надо ли говорить, что запаса мощности у машины предостаточно, а управляемость для большого комфортного седана отличная. Да, в Ягуаре есть драйв, но это машина не для того, чтоб всех обгонять, на ней вообще не хочется гонять. Едешь, наслаждаешься и, главное, как английский лорд всегда уверен, что если потребуется сделаешь всех, но просто без нужды не хочешь.


Заглянем в салон. В отличие от многих других дорогих машин внутри Ягуар выглядит еще круче, чем снаружи.



Это не практичный немец и уж тем более не кондовый американец - это чистокровный англичанин с врожденным чувством стиля. Все материалы, которые видно на фото - натуральные. Все, что выглядит как кожа - натуральная кожа, все, что выглядит как дерево - натуральное качественное дерево, все хромированное за редким исключением сделано из металла, отдающего прохладой при прикосновении.

В современных, даже дорогих машинах настолько привыкаешь к пластику под дерево и пластику на торпеде, что первые минуты просто трогаешь весь салон и удивляешься, тонкой выделке.


Опять же экран (тачскрин) Ягуара из всех машин по качеству наиболее близок к экрану Retina на айпадах и айфонах, что радует. До сих пор не могу понять, почему на машинах зачастую дороже 3 млн руб часто ставят экраны по качеству, как у наладонников семилетней давности.



Да, кстати, особенность новых Jaguar и Range Rover - отсутствие ручки переключения коробки передач. И на самом деле, зачем? Один раз повернул шайбу до режима D (или S) и больше толком и не касаешься. А для фанатов переключения передач вручную под рулем для переключения передач есть лепестки + и -.

Шайба при заведенном двигателе


Шайба при заглушенном двигателе


Отдельная приятная деталь - кнопка Start-Stop. Пока не завел двигатель, она пульсирует красным подобно сердцу (фото ничего не передает =((( ), нажимаешь, и машина просыпается в рёвом, ну, вы знаете уже



Слева на руле управление аудиосистемой, а справа две крутилки управления круиз-контролем - одна для регулирования скорости, а другая для регулирования расстояния перед впереди идущим автомобилем. В Ягуаре установлен адаптивный круиз-контроль, который постоянно сканирует расстояние до впереди идущей машины и в зависимости от изменения ее движения снижает скорость или повышает ее до установленной.



Стандарт дорогих машин - стрелочные часы. Здесь непонятно зачем их сделали в электронном виде.

В Ягуаре одна из лучших аудисистем, которую мне доводилось слышать. На радость аудиофилам установлено аж целых три процессора объемного звучания - традиционный для компании Meridian, Dolby Surround и DTS. Мне больше Dolby по нраву =)


На радость девочкам с хорошим маникюром бардачок (ой, извините, перчаточный ящик) открывается кнопочкой, ничего не нужно поддевать пальцами


Кстати, воздуховоды кондиционера при остановке двигателя плавно закрываются О_о


Салонные лампы (с теплым ламповым светом) загораются от простого касания пальца, на первых порах руки так и искали кнопки


Ну и сзади диван многим машинам даст фору по удобству и качеству кожи и выделки


Ночью салон отдельно космически выглядит



Но ладно о машине! Поехали на Рублевку! Да только не Рублевское шоссе в Москве, с которым многие путают Рублевку, а на Рублево-Успенское шоссе за МКАДом.

Просто оцените рекламу


Такой рекламы нет нигде в России



При этом же все шоссе - сплошная спамолента


Автомобили для народа












Вот это окончательно вынесло мозг:


Помню, многие девушки какое-то время назад подсели на лошадиные шампуни, полезные для гривы. В зоомагазинах в один год этот довольно специфический товар был внезапно полностью сметен с полок. Теперь на этой волне кто-то построил бизнес, чтоб обходилось без зоомагазинов.
*Пояснение: я не шучу, это не шутка, это такая веселая реальность*


Не так давно на Рублевке построили крупный храм



Отдельно выделяется огромный забор правительственной резиденции



Русских строителей не хотите? На Рублевке они есть!


Отдельно удивляет большая концентрация социальной рекламы для водителей.

Видимо, жители этого района особо часто быстро ездят:


. и чаще пьют за рулем


. и вообще позиционируют себя как "крутые"


Отдельного внимания заслуживает комплекс Барвиха Лакшери Вилладж


Здесь почему-то и здание интересно по-европейски сделано


. и плитка уже который год лежит хорошо и ровно


. и здание концертного зала - отдельно интересный архитектурный проект, которым бы гордился любой небольшой и уютный европейский городок

Как снять руль ТOYOТА


В этой статье я расскажу вам как снять руль с автомобиля Toyota Corolla e12 2005-2008 гoда выпуска.

Для снятия руля нам понадобится следующий инструмент:

-торцовый гаечный ключ с головкой на 19

-отвертка с битами ( крест и звездочка Т30)

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора. Далее выравниваем колёса

1

и проверяем чтобы зажигание было выключено. После этих манипуляций приступаем к снятию руля.

Снизу руля открываем две заглушки

2

Далее откручиваем винты (звездочка Т30) Винты откручиваются с усилием!

Вынимаем подушку, отсоединяем разъем. Подушку не трясём, аккуратно кладем в стороне подальше от тепла (солнце двигатель …)

3

На рулевой колонке и руле ставим отметки для дальнейшей установки и откручиваем гайку

4

гаечным ключ с головкой на 19 (гайку откручивать не до конца это спасёт ваш подбородок от удара об руль ) Руль тянем на себя слегка постукивая.

5

Руль снят. Далее руль можно отдать на перетяжку либо заменить.

Сняв руль нам открывается доступ к переключателям поворотов, замку зажигания и рулевой колонке.

Также вы можете установить модуль Bluetooth, модуль управления магнитолой или круиз контроль.

Остановимся на круиз контроле.

Для этого на необходимо докупить:

под рулевой переключатель — Toyota код оригинала 84632-34011

провод спиральный — код оригинала 84306-12110 (в комплектации 17 ММТ и 32 уже установлен )

пистоны — код оригинала 90159-50199 (4 штуки) или подобрать винты М5х10мм с широкой головкой, можно подложить шайбу.

провод подрулевого переключателя — код оригинала 84633-48020

заглушка рулевой колонки — код оригинала 45186-12010-B0

6
7

Аккуратно чтобы не отломать защелки снимаем нижний кожух. Отсоединяем провода и спиральный кабель( кабель прикреплен тремя защёлками) .

8

На защелки устанавливаем новый спиральный кабель и присоединяем провода.

9

Отламываем стопорную лапку стараясь не сместить ее.

10

Прикручиваем руль по заранее поставленных отметках.

11

12

Подключаем провод круиз контроля и крепим пульт пистонами.

Подключаем разъемы подушки безопасности и сигнала.

Аккуратно устанавливаем подушку и крепим новую заглушку под переключатель круиз контроля.

Ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание.

13

Для установки пульта модуля Bluetooth и модуля управления магнитолой.

Нам необходимо их докупить код оригинала (84250-12020) они идут в паре.

14

Пульты устанавливаем вместо стандартных заглушек.

15

Разъемы пультов подключаем к фишке подрулевого переключателя ( разъемы отличаются не перепутаете )

Остается установить подушку безопасности.

Здесь небольшая проблемка, ребра жесткости подушки безопасности упираются в край пультов и сигнал не работает.

16

Их следует очень аккуратно удалить.

Подключаем разъем подушки безопасности.

Устанавливаем подушку как описано выше, следим чтобы не пережать провода.

Закручиваем винты, защелкиваем заглушки, ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание проверяем наличие ошибки подушки безопасности.

При наличие ошибки проверяем соединение разъемов подушки безопасности, предварительно отключив клеммы от аккумулятора.

17

Как снять руль ТOYOТА Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять руль ТOYOТА - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

снятие

Спасибо за внимание.

    (9) (1) (3) (5) (1) (2) (1) (2) (2) (3) (3) (2) (3) (4) (1) (7)

Качественная работа выхлопной системы автомобиля должна обеспечивать наименьшее загрязнение окружающей среды, а также защитить водителя и пассажиров от воздействия .

Датчик давления кондиционера. Сегодня поговорим про датчики давления хладагента кондиционера, одна из самых актуальных тем, поскольку когда на улице жаркая пора и .

Самый ожидаемый внедорожник появляется в камуфляже возле штаб-квартиры компании в U.K. Эти шпионские снимки могут выглядеть так, как будто кто-то скрывался в кустах, .

Автомобиль Лада Ларгус производится АвтоВАЗом с 2012 года, он построен на платформе B0, которая также является базой многих моделей Ниссан и Рено. Largus выпускается в кузовах .

Бензин в стране регулярно дорожает и бьет по карману владельцев автомобилей, которых по статистике - каждый четвёртый Россиянин. При грамотном подходе есть возможность .

Качественная работа выхлопной системы автомобиля должна обеспечивать наименьшее загрязнение окружающей среды, а также защитить водителя и пассажиров от воздействия .

В этой статье мы узнаем как надевать на ваши старенькие, потрепанные сиденья накидку или чехлы. Так как первичный вид нашего салона к большому сожалению сохранить на .

По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает .

Со временем, сцепление нашего автомобиля начинает потихоньку разбалтываться и в конце концов приносит нам дискомфорт в управлении автомобилем. На некоторых передачах .

В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Выбрал я этот автомобиль, потому, что с каждым годом популярность его стремительно увеличивается. Не смотря .

Регулировка зажигания на ВАЗ, особо важный момент. Поскольку отрегулировав зажигание мы сможем добиться оптимального расхода топлива, увеличения ресурса двигателя .

Рано или поздно нам приходится сталкиваться с такой проблемой как регулирование света фар. Это очень важный вопрос, правильно и своевременно решив который мы обеспечиваем .

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Читайте также: