Замена тормозных дисков ниссан вингроад

Обновлено: 03.05.2024

Nissan Wingroad. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Данный автомобиль предназначается не только для пассажирских, но также для грузовых перевозок. Не случайно во многих странах Южной Америки он используется в качестве такси. При этом выпускаются как варианты с правым рулем, так и леворульные Wingroad. Если первое поколение по многим параметрам было схоже с нашумевшим Nissan Sunny California, то уже обновленные вариации напоминали скорее Nissan AD. Однако в отношении салона наблюдались достаточно большие различия. Изначально на данный автомобиль устанавливались не только механические, но и автоматические коробки передач. Привод также мог быть не только передним, но и полным. Двигатели предусматриваются как бензиновые, так и дизельные с мощностью от 76 до 105 лошадиных сил. Среди особенностей Nissan Wingroad выделяются очень мощные и эффективные фары переднего света. Подогрев дворников также является существенным бонусом при условии переменчивости российского климата. Контроль температуры внутри салона осуществляется через качественный кондиционер. Вместимость автомобиля является одним из главных преимуществ Wingroad. Ходовая часть рассчитана на достаточно большие грузы, потому надежность данного компонента выполнена на уровне. Тормозная система также редко дает о себе знать с точки зрения возникновения проблем.

Особенности тормозной системы Nissan Wingroad

Тормозная система Nissan Wingroad представляет собой достаточно стандартный механизм, который оснащается рабочими и стояночными тормозами. Рабочие тормоза предполагают использование надежного гидравлического привода, который облегчает задачу водителя при торможении. Передняя и задняя оси соединяются посредством диагонального принципа распределения нагрузки, при этом в случае отказа одного из контуров, незамедлительно срабатывает второй исправный. Передняя и задняя ось снабжаются исключительно дисковыми тормозами, при этом на передней оси предусматриваются вентилируемые компоненты, которые не накаляются до предельно допустимых температур при взаимодействии с колодками. Система ABS не допускает блокировки колес при торможении при любых условиях, в том числе на крутых поворотах. Производитель рекомендует внимательно относиться к вопросу замены тормозной жидкости. Необходимо использовать только чистую по составу автохимию, которая не допускает образования осадка или шлама.

Тормозные колодки для Nissan Wingroad

При многообразии вариантов тормозных колодок, представленных на рынке, выбрать надежные комплектующие на самом деле не так легко. Оригинальные накладки от Nissan Motors разумеется считаются лучим решением для автомобиля. Однако найти оригиналы по приемлемым ценам задачка не из простых, потому важно уметь разбираться в наименованиях альтернативных тормозных колодок, которые не уступят оригиналу по основным параметрам. Такими вариантами могут считаться японские продукты от ADVICS или BREMBO. Главным достоинством данных вариантов является материал, применяемый при изготовлении. Керамика или металлокерамика не боится высоких температур, потому при контакте колодок с дисками изнашиваемость окажется минимальной. Потому данные колодки «проходят» значительно дольше китайских незаводских изделий. При этом южнокорейские образцы считаются достаточно конкурентоспособными, хотя могут относиться к бюджетным вариантам. Замену колодок важно осуществлять только в проверенных специализированных центрах. Тогда безопасность будет соответствовать высокому заводскому уровню.

Замена передних тормозных колодок ниссан вингроад у11

Замена передних тормозных колодок и немного смазки — Nissan Wingroad, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Когда первый раз стерлись колодки я заказал FRIXA FPS02 рублей за 600, но они шли долго, а колодки уже прилично сожрало, поэтому купил на месте толи NiBK PN-2435 рублей за 800, в общем фиолетовые такие.

Они тормозили нормально, не скрипели, но очень дико пылили… после продолжительных торможений все колеса были в черной пыли. Хотя у них есть плюс — они идут со смазкой противоскрипной =). Прошли 11 000 кмЗатем, когда они стерлись (а произошло это меньше чем за год) я поставил FRIXA FPS02 они в целом мне понравились больше PN-2435, хотя в комплекте смазки и не было — меньше пылили, их хватило более чем на год, да и стоили дешевле. Прошли 13 000 км Какого же было мое удивление, что они сейчас стоят около 1000р =)

Фото еще первых заказанных

Благо я брал развальные болты и другие остатки запчастей у mega-ci. У него же были тормозные колодки HANKOOK FRIXA FPS02.PS у него еще оставались полиуретановые сайлентблоки в заднюю подвеску 4wd

Поменять передние колодки легко1. Ставим башмаки под колеса и домкратим переднюю часть машины2. Снимаем колесо3. Откручиваем ключом на 14 нижний болт4. Поднимаем суппорт вверх5. Снимаем колодки и скобы5. Далее все зачищаем (скобы, антискрипные пластинки, сам суппорт можно почистить) металической щеткой и сдуваем всю пыль (тормозная пыль токсична, так что дуть лучше пылесосом)По идее дальше можно просто поставить новые колодки и все, но лучше смазать немного

Во время первой замены колодок выяснилось что закисла одна направляющая суппорта, из-за чего колодки съело очень криво… и я заказал новую направляющую (думал заржавела полностью), но как оказалось я смог ее открутить и там смазка прикипела…В прошлый раз я не стал ее менять — очистил и смазал той же смазкой, которая шла в комплекте с NiBK. (ктож знал тогда что для направляющих нужна другая смазка, а эта антискрип)

В общем колодки все равно съело немного криво, а направляющая хотя и не закисла, но превратилась местами в комья (мажьте правильной смазкой, хотя узел работал, но…)

Поэтому я заказал специальные смазки =)

Слева медная, в центре для направляющих, справа для колесных гаек

1. Слева медная паста 7579 LIQUI MOLY 340рДля смазки направляющих скоб (колодки по ним двигаются), торцов и тыльной сторон колодок, антискрипных пластин (куда поршень давит), резьбы болтов и гаек.НЕЛЬЗЯ смазывать направляющие суппорта, поршень и места контакта литого диска

2. В центре смазка пластичная литиевая для тормозной системы 30931942 SWAG 800р

Для смазки направляющих суппорта (на них сам суппорт двигается) и тормозного поршня

3. Смазка универсальная VMPAuto 1104 МС1000 200р

Для смазки мест контакта литого диска и колесные болты

Собственно направляющую поршня я сменил на новую и смазал ее смазкой SWAG, пока она не стала спокойно ходить в пазу.

Остальные направляющие не трогал, т.к. они ходят нормально.

Сравню потом сснова по износу колодок во время замены или колодок или тормозной жидкости.

Смазал так же поршень, пока он был в вытащенном состоянии (когда колодки почти стерлись). Еще сильнее вытаскивать поршень не решился, т.к. один, а вставлять у меня инструментов не было. Сам поршень в нормальном состоянии.

Потом смазал все что касается колодок медной смазкой, заодно и резьбу болта.

И все собрал, отогнув пластинки скоб, чтобы упирались в суппорт (это немного помогает от стука суппортов)

PS Теперь ничего не скрипит, приработись передние колодки и все стало хорошо, зато теперь слышно как задние хрустят… Надо снова в задние залезть, когда с ручником воевать буду…

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 188000 км

Замена задних тормозных колодок в барабане — Nissan Wingroad, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Как купил ни разу не лез в в задний барабан, хотел в этом году залезть, но пришлось раньше из-за ручника =)Стал барабан снимать как на шестерке, сняв колеса и вкрутив 2 болта в отверстия (почистив от грязи)Видно на барабане с обратной стороны

Но барабан не снимался, обычно на шестерке используют молоток и деревяшку и просто его выбивают, но тут все закрыто пыльником, да и наверняка есть специальный метод подумал я открыл книгу.В книге было указано, что нужно развести тормоза, если тормоза одного типа, то отверткой вверх, если другого, то вниз (забавный мануал…)В общем отверстия там два и нужно использовать то, которое возде тормозного цилиндра, но если ни разу вживую не видеть как оно устроено, то скорее всего ничего не получится.В общем решено выломать =) вкрутили на полную болты, но барабан не снялся =(Потом я увидел как сзади барабана торчит штифт:

Не знаю я его выломал или когда ручник дернул вырвало (колпачки, которые держат шифты просто прорезало штифтом), но факт колодки держат барабан и двигаются вместе с ним.

Вот эти колпачки и пружины

В общем два ломика и снял я этот барабан. Как оказалось, если выламывать не разведя колодки, то ломаются ушки тормозного цилиндра, на этом колесе сломали до меня.

Возникла такая картина

Как оказалось у меня оторвало тормозную накладку, огрызок валялся в барабанет.к. новые колодки придут через 2-3 дня, я просто временно наклеил тормозную накладку на суперклей 0_о и собрал все назад.колпачки штифтов (ну или как они называются) я просто опять-таки временно, зажал плоскогубцами.

Через 2 дня пришли новые барабанные колодки AKEBONO NR2049 в коробке комплект на оба барабана.Но колодки идут без крепления ручника, нужно снимать со старых.Чуть не забыл — они еще они без дырок под нижнюю пружину — нужно сверлить. Я отметил по старым колодкам.Для штифтов купил от волги ремкомплект, сами штифты не подошли по длине, но пружинки и колпачки подошли нормально.

Сняв барабан я увидел что моя приклеенная тормозная накладка выжила! =)Разобрал все и почтил немного (пыль едкая дышать ей нельзя, так что не сдувайте ее, а протирайте тряпочкой)

Сначала зачистил все что мог:

Барабан зачистил, снял буртик напильником 0_о и немного покрасил старой краской (простояла 2 года, толком не красила), выкидывать жалко, а тут можно и покрасить криво =)

Начал перебирать колодки по аналогии с текущими

На этой фотке видно, что у Akebono нет дырок под нижнюю пружину. Вот тут нужно левую и правую колодки местами поменять, остальное оставить как есть

НО заранее предупреждаю на фото неправильная сборка! Предыдущие владельцы или сервисмены неправильно собрали колодки в этом барабане, это я понял только когда сам собрал, т.к. барабан заходил криво очень. Из-за этой неправильной сборки накладку тормозную перекосило и оторвало.

Скоба, которая держит элемент крепления к ручнику, производитель рекомендует менять сразу… Но старая работает.

Собрал все, потом как выяснилось, что между самими колодками есть разница, а те кто собирал до меня — собрали неправильно =( Но на другом барабане с другой стороны собрали правильно.Прешлось все в спешке перебирать, т.к. уже поздно было.

Как должно быть: со стороны скобы к которой крепится ручник, на колодке тормозная накладка должна быть у самой кромки сверху, а снизу с отступом. с другой стороны (колодка без ручника) наоборот накладка должна быть сверху с отступом, а снизу у кромки. В общем не сфоткал я :(

Взял фото с форума, где видно как правильно стоят колодки (но пружинки другие, наверное фото с альмеры)

Фото c Wingroad.ru

Зато сфоткал отверстие где колодки сводить =)

Итого: свести колодки обратно мануал предлагает ручником — нужно дернуть пару раз до конца, пока не затянет.Я дернул ручник, а его как не было так и нет… Разобрал, дернул провод ручника, а он остался в руке :( в общем тросс порвался внутри. в общем напишу про него отдельно, когда сделаю.

Пришлось через окошко отверткой… Вроде снизу — вверх крутил отверткой. Очень, очень неудобно…Свел. Тормоза приработались через пару дней.

PS Ну их нафиг эти барабаны мороки много… Зато долго туда лезть не нужно.На передних колесах колодки можно поменять за минут 30 со смазкой, если все не перебирать.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 185800 км

Замена задних тормозных колодок — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Неделю назад заметил посторонний тихий звук при торможение. При плавном торможение появился эффект прерывистого торможения, при более резком нажатие на тормоз никаких звуков нет и тормозит ровно без рывков. Проездив неделю пришел к выводу что звук сзади. Купил в магазине болты 8*100 что бы снять барабаны. Снял колесо и начал вкручивать болты в барабан, постепенно отжимая его. С начало пошел легко потом во что то уперся, продолжил отжимать и он снялся. В нутри барабана большая неровная выроботка, за 9 лет образовался буртик, вот в него колодки и уперлись при снятие. Колодки крепят маленькие подпружиненые штифты которые запираются тарелочками, вот из них я вырвал штифты по этому и снялись колодки. Заказал колодки Akebono NN2079 за 1700р в ЕМЕХЕ . Тормозные барабаны отвез в сервис для проточки, их промерили и проточили. Цифры внутри барабана это максимально допустимый внутренний диаметр барабана. За проточку двух барабанов отдал 600р. Прежде чем снять старые колодки хорошо сфоткал старые что бы при обратной постановке не возникло проблем. Что бы снять тарелочки с пружинками надо взять их плоскогубцами за тарелочку, держа с обратной стороны барабана штифт, надавить и повернуть на 90 градусов. Далее снял нижнию пружину на колодках. потом верхнюю. тормозной цилиндр закрутил на проволоку, а то он пытается разжаться полностью. Колодки снялись и их держал только трос ручника который снимается очень легко. На колодочке снимаем скобу ручника и переставляем на новую колодочку. И собираем все обратном порядке, не забыв скрутить натяжитель ручника. После установки барабан оделся очень легко. Что бы подвести колодки к барабану и нажал на ручник раз 30 , в начале он был пустой потом тугой. Можно и в ручную отверткой в окошке с обратной стороны. Т.К у нас ручник самонатяжной я не стал так делать. Прокатился после сборки, тишина и тормозит хорошо.

Цена вопроса: 2 300 ₽

Обслуживание (ремкомплект) передних суппортов. Плюс замена тормозной жидкости — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Итак, добрался я наконец-таки до передних суппортов. Разобрал, промыл, почистил, установил ремкомплект, смазал, собрал назад. Еще один пункт из ToDo можно вычеркнуть. =)

Ну а теперь по порядку.

Для обслуживания суппортов был куплен ремкомплект Seiken 260-50081. И два литра тормозной жидкости DOT4 от Лукойл.

0. Ослабляем/срываем все болты, чтобы потом не мучаться.— Для болта тормозного шланга используем ключ на 14.— Для болтов, которые вкручиваются в направляйки — на ×× (уточню, кажется 17 или тоже 14).— Для болтов, который крепят скобу — на 19.

— Для штуцеров — на 10.

1. Откручиваем болты, из направляющих. Достаем суппорт.

2. Вынимаем колодки.

Открученный суппорт. Колодки вынуты.

3. Далее, я положил колодки в суппорт, и попросил друга нажимать на педаль.При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем жидкости в бачке, чтобы не хапнуть воздуха!

Колодки подкладывал для подстраховки, чтобы поршень не вывалился сразу. Иначе вторую сторону будет потом проблемно выдавить.

Когда поршень почти вышел, пошел на вторую сторону, и там процедура повторилась.

4. Далее, подготовив бутылку для слива тормозухи (2 шт, по 1 на каждую сторону) открутил тормозной шланг, свесив его в подготовленную бутылку + слил тормозуху из открученного суппорта.

5. Проверяем ход пальцев. Проверять необязательно, но ведь интересно! =)У меня из 4 был закисший только один — слева снизу.

Далее вынимаем их, снимая пыльники.

6. Откручиваем скобу.

7. Скобы моем и чистим.Я проливал все карбклинером, затем чистил металлической щеткой.

8. Далее берем сами суппорта, с предварительно выдвинутыми поршнями. Стягиваем пыльники вниз, к основанию, и аккуратно отверткой надавливая на паз для пыльника выдавливаем их (поршни) вниз. Можно еще кстати неширокой отверткой через место соединения торм. шланга аккуратно выдавить его. Я делал первым способом.У меня поршни оказались живые. Немного буквально грязи было на внешней поверхности. Рабочая поверхность в идеале.

9. Далее снимаем пыльник, и уплотнительную манжету. Я пыльник вытащил руками, а манжету пришлось поддеть отверточкой.

10. Все моем, чистим, протираем, сушим, и начинаем обратную сборку.

Слева старые пыльник и манжета. Справа — новые.

11. Вставляем манжету, и смазываем розовой смазочкой (которая шла в комплекте).

Манжета на месте.

12. Смазываем цилиндр. Смазываем пыльник изнутри. У меня были руки все в смазке, получилось и снаружи. =)

13. Пункт который у меня на первом суппорте занял минут 20-30. Надеваем пыльник и вставляем поршень на место.Сделать это у меня получилось лишь одним способом: Сперва на основание (основанием называю стенку, которая внутри цилиндра) натягиваем пыльник. Вытягиваем его на полную, чтобы юбка была длиннее чем сам поршень. Далее вкладываем и подравниваем по радиусу пыльник в его паз, а лишь затем начинаем загонять поршень в цилиндр (входит мягко и гладко).

Никак иначе, кроме как описанным выше способом у меня этого сделать не вышло. Повторюсь, на первый у меня ушло минут 20-30. На второй — не более 1 минуты.

14. Далее беремся за направляющие.Снимаем старые пыльники моем, направляйки.____________________

ВОПРОС: Мне кажется у меня направляющие неродные. Судя по фото на экзисте, они идут просто металлические. У меня же сверху и снизу были резиновые уплотнители.Я ошибаюсь, или они действительно у меня «модифицированные»? Пресловутого грохота суппортов у себя не наблюдаю.

Чистый и грязный.

15. Смазку использовал TRW PFG110. Выбор пал на эту смазку благодаря этой статье.

Смазка TRW PFG110.

В общем смазал пальцы, пыльники изнутри. Все вставил в свои места. Пыльнички наделись легко.

Смазанные направляющие на месте.

16. У друга оказалась в багажнике красная смазка ЛиквиМолли. Ей смазал пластины, по который «ходят» колодки.

17. В общем-то все. Осталось только собрать все назад:— Установить на место Скобы.— Установить Колодки.— Установить на место суппорт и закрутить болты в направляшки.

— Все еще раз аккуратно и внимательно проверить и протянуть.

Далее заменили тормозную жидкость.

Делали просто по схеме:— Заднее левое колесо.— Переднее правое.— Заднее правое.— Переднее левое.

— И еще один круг также.

Как делали:1. Друг качал педаль, и подливал тормозуху. Я откручивал штуцеры, и следил пока не пойдет чистая тормозуха.2. Как только появлялась светлаз ТЖ закручивал штуцер, и шел к следующему колесу.

3. Второй круг был уже «контрольным».

На все у нас ушло 1 литр.После как завел авто, понажимал на педаль, примерно полбачка ушло. Долил до уровня.

Замена тормозных дисков Nissan Wingroad

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозных дисков на Nissan Sunny 2000 QG15

Тормозные диски у Ниссана зачастую подвержены короблению в условиях российской эксплуатации. Машина начинает плохо тормозить, педаль тормоза вибрирует — это значит тормозные диски надо либо проточить, либо поставить новые. Ну и само мобой согласно регламента периодически необходимо производить замену тормозных дисков. На Ниссанах это сделать не сложно. Об этом эта статья.

Выбор неоригинальных тормозных дисков Nissan Sunny

По фасту оригинальный номер переднего тормозного диска на Nissan Sunny FB15 40206-4M402 с ценой от $81, но экзист говорит, что данный диск снят с производства и вместо него предлагает 40206-4Z810 с ценой от $95. В тоже время коллега Kavalsky за теже деньги подобрал на наш кузов перфорированные диски Otto Zimmermann 200.2504.50 .

Размеры тормозного диска

Размеры тормозных дисков Nipparts

На этот код экзист выдал массу аналогов. Я выбрал Nipparts J3301056 Диск тормозной передний с ценой от $31, разница с оригиналом более чем в 3 раза, и в целом положительные отзывы о паковщике Nipparts сыграли свою роль. Не дорого можно подобрать диски и более именитых производителей. Например от $50 есть предложения по Brembo, можно взять теже Zimmermann, но учитывая большое количество подделок я не решился. Во вложении размеры диска , кот. я поставил.

tormoznoi-disk-nomer

Номер на коробке с новым тормозным диском

  • Высота: 49 мм
  • Высота упаковки: 60 мм
  • Диаметр: 256.7 мм
  • Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
  • диаметр ступицы: 155 мм
  • Диаметр фаски: 114.3 мм
  • Длинна упаковки: 261 мм
  • Количество отверстий: 4 шт
  • Количество отверстий: 2 шт
  • Минимальная толщина: 20 мм
  • Объем упаковки: 4632 см3
  • Толщина: 22 мм
  • Ширина упаковки: 261 мм
  • Внутренний диаметр: 154.5 мм

tormoznoi-disk-s-upakovkoi

Новый тормозной диск и его упаковка

Новый диск

Новый тормозной диск

Инструмент для работы

Ещё раз отмечу, что при смене тормозных дисков настоятельно рекомендуется заменить тормозные колодки. У меня стоят JNBK PN 2435 . Недорого, не скрипят, внятно тормозят. Хотя на наш кузов хватает вариантов.

Замена передних тормозных дисков

1. Если меняем тормозные колодки, то открываем капот и шприцом откачиваем тормозной жидкости, чтобы было где то на уровне мин, ну или по середине между мин и макс.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Чтобы удобнее было возиться, стоит повернуть рулем суппорт. Щеточкой чистим там все от грязи. Особенно болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. Обильно проливаем их вэдешкой, особенно на 19.
5. Откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14. Болты довольно слабенькие. Один такой я свернул, чем нажил себе массу проблем . Поэтому чистите и поливайте ведешкой. Когда будете закручивать — не надо очень сильно затягивать. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на стойку, он там достаточно хорошо лежит.

Направляющая суппорта

6. Вытаскиваем направляющие суппорта. Проверяем состояние пыльников. Если пыльники порвались — покупаем ремкомплект ( $50 ) и меняем польники. Проверяем направляющие. Если повреждены, имеют задиры и прочее — меняем (

$ 25 за шт ). Если всё хорошо, то смазываем направляющие тонким слоем и ставим обратно. Проверяем чтоб направляющие нормально ходили.

Откручиваем

stupica-0

7. Головкой на 19 пытаемся отвернуть болты крепления неподвижной части суппорта к ступице. Болты должны быть хорошо почищены, обильно политы вэдэшкой. Снимаем остатки суппорта.
8. Если повезет, то диск снимется просто руками. Если нет, то ставим коробку на нейтралку ( нажав красную кнопочку ). Берем молоток, и нанося удары по диску в районе между шпильками и поворачивая ступицу сбиваем тормозной диск.

9. Тщательно зачищаем место установки тормозного диска на ступице. Удаляем ржавку, грязь и прочее. Можно намазать графиткой, это при последующей смене диска позволит снять его без молотка. Прихватываем диск колесными гайками.
10. Ставим суппорт обратно. Болты на 19 закручиваем очень сильно. Момент больше чем загручиваем колесные гайки.
11. Перед установкой новых тормозных колодок нужно намазать плоскости прилегания противоскрипных пластин соотв. смазкой. Если пластины остаются старые, то зачистить их от грязи и ржавчины. Направляющие пластины аналогично зачистить и смазать. Можно ставить колодки. Колодка со скрипуном на внутренней стороне.
12. Прежде чем закрыть суппорт видимо придется утопить тормозной цилиндр. Проверьте пыльник цилиндра. Я утапливал, вставив ручку молотка внутрь цилиндра и давил. Цилиндр должен уходить равномерно и без перекосов. Контролируем уровень тормозной жидкости.
13. Закрываем суппорт. Одеваем колесо. Делаем тоже самое с другой стороны. Прокачиваем тормоза и начинаем ездить. Первое время, пока новый тормозной диск с колодками притираются, тормозить будет хуже — учитывайте это.

Замена тормозных дисков Nissan Wingroad в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Nissan Wingroad - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Nissan Wingroad в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Wingroad.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Wingroad распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Wingroad

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Wingroad позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Nissan Wingroad

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Nissan Wingroad

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Nissan Wingroad в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Nissan Wingroad будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Ниссан Вингроад

В автосервисах Автомагия выполняют - замену тормозных колодок Ниссан Вингроад. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Дисковые колодки бегают 22 - 39 тыс. км., барабанные 45 - 69 тысяч километров. Период службы колодок Nissan Wingroad исходит от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, изнашивание длится быстрее.

Замену колодок в машине очень важно выполнять когда осталось не более 22 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок экономичнее чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как происходит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских есть правило - мы каждый раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Тормозной диск нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 20,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

Порядок замены переднего тормозного диска Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка и подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Установите его на надежные опоры и снимите колесо.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

3. Головкой на 17 мм открутите верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут. Не отсоединяйте от не­го тормозной шланг. Закрепите суппорт проволокой к виткам пру­жины передней подвески.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

5. Головкой Torx T40 выверните винт крепления диска к ступице.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите передний тормозной диск на Ниссан Ноут.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

7. Тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

8. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 20,0 мм.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

9. Если толщина меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Ниссан Ноут на новый.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

10. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

11. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

12. Аналогично снимите и замените тормозной диск тор­мозного механизма с другой стороны автомобиля.

Самостоятельная замена передних тормозных дисков – пошаговая инструкция

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой замены тормозных дисков на своем автомобиле. Обычно это происходит через 40-60 тыс. км в зависимости от стиля езды. Вы легко можете заменить тормозные диски сами в своем гараже или же на даче, как это делал я. Ниже находится пошаговая инструкция, как это сделать.

Надеюсь, что эта информация будет для вас полезна.

Необходимый инструмент для замены тормозных дисков самостоятельно:

1. Термо-износостойкая смазка. В народе ее называют меднянка или серебрянка.

2. Очиститель тормозов

3. Смазка направляющих суппорта

4. Клещи переставные (Гебельцы)

5. Головка на 17 или аналог в зависимости от модели автомобиля

6. Щетка по металлу

7. Ключ на 14 или аналог в зависимости от модели автомобиля

8. Отвертка шлицевая большая

9. Отвертка крестовая средняя

10. Отвертка шлицевая малая

11. Вороток (на воротке головка на 21 с маленьким удлинителем для снятия колеса)

Итак, все необходимые инструменты у вас уже готовы. Теперь переходим непосредственно к замене дисков:

1. Ставим машину на домкрат (12) и снимаем колесо (11). Не забудьте при этом поставить машину на стояночный тормоз.

2. Разводим колодки с помощью большой шлицевой отвертки (8).

3. Откручиваем и снимаем суппорт (7).

4. Вынимаем тормозные колодки с помощью отвертки (7).

5. С помощью воротка и гаечной головки откручиваем тормозную скобу (11),(5).

6. Если тормозной диск к ступице прикручен винтом (-ами), то откручиваем сначала эти винты (9).

7. С помощью молотка (13) по диагонали бьем в торцы посадочных мест диска, но ни в коем случае не по самой рабочей поверхности диска. Диск должен легко отскочить от ступицы и мы его снимаем.

8. С помощью щетки по металлу (6) зачищаем посадочную поверхность ступицы.

9. С помощью очистителя для тормозов (2) промываем ступицу и на это место устанавливаем новый диск. Если есть винты, то прикручиваем диск винтами, если винтов нет, то зажмите диск колесными гайками по диагонали.

10. Чистим тормозную скобу (6),(10).

11. Чистим и смазываем направляющие «пальцы» (6),(3).

12. Собираем и устанавливаем скобу на поворотный кулак.

13. Со старых колодок снимаем противоскрипные пластины, если они не изношены. Зачищаем их и с помощью термо-износостойкой смазки (медянка, серебрянка)(1), которая идет с колодками в некоторых комплектах, устанавливаем противоскнипные пластины на новые колодки. Если не наносить смазку, то колодки будут скрипеть.

14. Если есть электрические датчики износа тормозных колодок, то эта колодка устанавливается внутри суппорта. Если датчики механические (скрипуны), то колодки устанавливаются с внутренней стороны суппорта и со стороны набега диска, т.е. на встречу вращения диска.

15. Смазываем боковые стороны колодок термо-износостойкой смазкой (1) и устанавливаем в тормозную скобу.

16. Чистим сам суппорт и с помощью гебельцов (4) не спеша заводим поршень внутрь цилиндра, при этом аккуратно с помощью малой отвертки (10), поддеваем пыльник поршня, выравниваем его и заводим вместе с поршнем в цилиндр.

17. Устанавливаем суппорт на скобу, затягиваем (7).

18. Накачиваем педаль тормоза, обязательно !

19. Устанавливаем колесо на место.

Вот так легко можно поменять тормозные диски на своем автомобиле и для этого вовсе не надо ехать в сервис!

Читайте также: